Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет!
4 минуты назад2016-12-05 15:29:52 от Неалина
5436Это же здорово, что ребенок вам доверяет тайны. Я не понимаю. Зачем папа водит настойчиво к ней ребенка если она не в восторге от этой затеи?Пусть бы с ним погулял, сходил куда нибудь или к бабушке сходили. Если чужой тете не хочется видеть его ребенка. Все комментарии67596
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Остановка запрещена
Советы : Остановка запрещена     

Всем привет! Такой вот у меня вопрос.. Знаю , что многие пользователи не имеют машин и  ничем не могут мне помочь.. Но все же , может кто то что то подскажет.. Ситуация такая..

Сегодня поехала к врачу.. Машину кинула на дороге,  честно говоря , под знак остановка запрещена.. Две полосы, движение одностороннее.Знак вообще не заметила , он деревьями закрыт.. Я зимой там часто ставила и ничего.. Там и сейчас много других машин стояло .. Я бы и дальше поставила  , прошла бы , мне не принципиально , только дальше вообще все было машинами занято ( лето сами понимаете) .. Забрала анализы , иду неторопясь.. А машину уже эвакуатор грузит... И других машин нет, куда то рассосались... Я его тормознула , водитель машину опустил , а инспектор стал штраф выписывать.. Я ему сказала, может так разберемся? А он что то пробурчал и в кабину полез.. Выкатил мне постановление об административном нарушении на 1.500 р., я честно офигела.. Я как то раньше со штрафами дела не имела.. Растерялась и расписалась...

На работу приехала расстроенная.. Сейчас сижу думаю, может обжаловать? Есть ли смысл? Я вот не знаю ,есть ли камеры на эвакуаторах? Если нет, то как он докажет, что я не на пять минут вышла и вообще  , может у меня поломка и аварийка была включена..  Да и знака не видно, его сфотографировать можно.. В постановлении написано не выполнила требования знака 3.27 и все. Толком не написано где и в каком месте, только улица.. 

Кто сталкивался с таким? Стоит ли в суде бодаться? Или себе дороже выйдет? Знаю сама виновата, но денег жалко..:-)

52095
Другие Советы
(28)
Гость
Гость

08 августа 2014 16:25:24
2014-08-08 16:25:24

В принципе можно обжаловать, если сможете доказать, что знака на тот момент не было видно и вы не могли знать. Сможете? для этого надо видеорегистрация, что бы была или фото, или сведенья понятых.

В остальном не вижу смысла. Так же не вижу смысла судиться, выйдет дороже и нервов больше потратите. Легче заплатить штраф и забыть, на будущее будет уроком.

Да и останавливается под запрещенным знаком можно только в аварийной ситуации, на пару минут не оправдание, да хоть на минутку. Впрочем то, что была поломка и аварийка надо будет доказывать не ему, что не было аварийки, а именно вам.

Короче не стоит свеч дело.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
08 августа 2014 16:38:19
2014-08-08 16:38:19

А как рассчиталась? Прям там, наличными? На месте?

Ну я два раза в такие ситуации попадала, только без эвакуатора. Первый раз тоже возле больницы. В общем затормозили нормально, все там останавливаются.

И кроме нашей машины, там ещё стояли машины. Когда вышли из больницы, ДПСники к нам прикопались к одним. Почему не знаю. Штраф выписали. Но какой-то странный. Который когда приехали оплачивать , не существовал. Видимо они надеялись что мы на месте им деньжат сунем, поэтому что-то там на выписывали непонятного.

А второй раз, припарковались возле платной стоянки, но не одни мы. Там тоже вечно все паркуются. А в этот раз ДПСники бесновались. Но штрафанули правда всех.

Но не на такую сумму конечно, как в истории....

А вообще обжаловать не стоит. Больше денег потратится. а толку мало будет. Тем более там запрещающий знак был.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 августа 2014 16:59:22
2014-08-08 16:59:22

Блондиночка , я ему ничего не платила.. Он мне выписал постановление.. Сказал , через две недели штраф придет На 1. 500... Вот думаю, может надо было настойчивее договариваться, может меньшей кровью обошлась бы..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
08 августа 2014 17:01:49
2014-08-08 17:01:49

Вишенка~~ , ну теперь уже обратно время не воротишь. Придётся платить этот штраф....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

08 августа 2014 17:53:31
2014-08-08 17:53:31
Полтора года (декабрь 2012) назад была у меня похожая ситуация... Заболел как то младший заболел, и ночью нужно было купить лекарство. Вышел из дома. И когда приближался, смотрю никого нету, да и сам еслии честно, не хотел я до разворота идти (всего каких то 200 метров) прямиком пошел и остановился возле аптеки (сразу было заметно, что я со встречной вошел). Купил все что нужно, выхожу там менты! Опа... А там еще и к этому был и знак, запрещаюший остановку, чего я естественно не увидел. То что я подьехал со встречной, я как то обяснил (долгая история, блин)))). Но вот о том что я остановился там где нельзя пришлось не сладко... Не отрицал и не спрорил то что я не прав, но он твердо говорил - штраф. Стоял уговаривал где то 15 мин. Нет, он сказал: "Брат, хоть обматери меня, бей если хочешь но я выпишу штраф". Я сказал "нет, бить материть тебя не буду, ок. Но при условии - если еще раз встретимся - поможешь". Он согласился, пожали друг другу руки, узнал его фамилию (все еще помню его фамилию - Абдувалиев))) я поехал обратно. Прошло пол года... И вот летом я остановился возле небольшого магазина, чтобы купить водички. (но там я именно видел знак) Выхожу из магазина, менты - епт опять! Подхожу и вижу того мужика, и поздоровился. Сразу не узнал, но когда назвал его фамилию и напомнил тот случаи, он сразу изменился и тепло поприветствовал. Извинился за прошлый раз. И добавил - больше я вам не смогу помочь, даже если увидимся. Я сказал ОК. Он вернул мне мои документы, и я ушел такой довольный)) и до сих пор тщательно смотрю прежде чем выйти из машины, даже хоть на 30 секунд)) Вишенка, я к чему в это написал, бесполезно с ними спорить... Ведь вы и сами прекрасно понимаете, что вы были не правы, хотя и то что не увидели знак - вас не оправдывает, по их логике это ваша проблема... Лучше не надо жаловаться, пусть это для вас будет уроком, как и мне год с лишним назад))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 августа 2014 18:01:57
2014-08-08 18:01:57
G K, да уж.. Наверное так.. Раньше ставила и прокатывало, а теперь буду осторожнее.. :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2014 18:04:52
2014-08-08 18:04:52
им ниче недокажешь но все же, попробуйте обжаловать на имя начальника, теперь все кусты буду проверять:D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Isabell
13046 Isabell
isabell offline
Репутация : 499
Комментариев 23 1
08 августа 2014 19:59:37
2014-08-08 19:59:37

Обжаловать нет смысла, дороже выйдет и ничего не докажете. Знак висел, правила читали, ну и смысл трепыхаться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2014 20:23:49
2014-08-08 20:23:49
У нас конечно всегда виноваты гаишники. но только не мы сами. То не увидели, то проскочили, то тормозили. А счтаю правильно и сделали, что штраф наложили, наперед будете внимательней. Потому что такие водители, если честно только жизнь усложняют. У нас вон во дворе, ездюля есть, кинет машину, где придется и почапала по делам, один раз скорая со двора выехать не могла. Так что так вам и надо
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2014 20:48:27
2014-08-08 20:48:27

Да, неприятная ситуация... Главное в следующий раз будь аккуратней. У нас в городе, тоже часто ставят машины под знаком остановка запрещена. Я помню, когда на права сдавала, мне специально говорили - "останови здесь", а я понимала, что это ловушка=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Norman
17167 Norman
Norman offline
Репутация : 3217
Комментариев 53 0
09 августа 2014 01:00:08
2014-08-09 01:00:08

накосячила, то плати дорогуша. а то все только нарушать хотят, а как отвечать то сразу думают как бы увынуть и взятку сунуть. вот причина многих русских бед. возмутила история!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 августа 2014 02:47:14
2014-08-09 02:47:14

Norman, да ладно! Какая ты умная.. Видимо за границей живешь? Причем тут причина РУССКИХ бед? Я живу на юге , у нас небольшой город- курорт.. Если ты не заметила, я написала ЗИМОЙ постоянно ставила и ничего.. Моя машина не самая крутая.. В ряд их штук десять стояло.. У нас вообще у каждого визитка начальника ГИБДД , я просто не стала за нее деньги платить, потому что не нарушаю.. а в этой ситуации стала как всегда , КАК ВСЕ.. И почему интересно я должна платить , а они нет? Стояла рядом задрыпанная девятка, они сказали, что ее забрать не могут, потому что у нее колпаки.. И большие машины не могут.. Получается либо ты на девятке , либо на джипе, тогда непрекосновенен... А визитка есть , вообще - ты в домике..

Я платить не отказываюсь, просто обидно, почему ИМЕННО меня дернули? Дураку понятно инспектор деньги зарабатывает.. И вообще так как я не нарушаю, мне по- фиг на их штраф! Исковая давность Год.. Пусть висит, не поймают на нарушениях за год- все аннулируется..

Какая ты злая, даже если я выскочила за анализами на десять минут , не мешая никому, ты на стороне гаишника? Желаю тебе быть правильной во всем.. А когда сама накосячишь, карать тебя по всей строгости закона!!!:-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2014 14:06:10
2014-08-09 14:06:10

Вишенка~~ , Ну ты взрослый человек, должна понимать, что "КАК ВСЕ" не аргумент и не важно попались они или нет, наказали их или нет. Нарушила же ты правила и неважно делают это все или нет, но нарушение есть значит есть и штраф.

И почему не платить штраф? с какой такой привилегии? нужно просто, все равно не какие данные о неоплаченных штрафов не уходят, они так же будут висеть за тобой. Тебе надо это? что бы потом если, что случиться твои данные подняли и узнали, что ты являешься злостным не платейшиком, не думаю, что тогда это поможет дело и вряд ли будут тогда слушать про "ну так делают все".

Единственное, что огромным значением имеет место быть, то, что не было видно знак, но это надо будет тебе доказывать. Готова потерять в 10 раз больше нервов и денег иди на принцип и доказывай, нет плати штраф и будет уроком на будущее. Это не так страшно, а 1500 это не 3000.

Надо не обижаться, понимаю что обидно, а думать трезво и что выгоднее. По нервам и деньгам выгоднее заплатить и забыть, можно пойти на принцип и доказывать правоту(не факт еще, что докажешь). А вот если не заплатишь может боком выйти таким, что эти 1500 выйдут в разы дороже хоть идя на принцип хоть не идя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 августа 2014 14:12:28
2014-08-09 14:12:28

Дельфина, да , я знаю что незнание законов не освобождает от ответственности.. :-) видела или нет знак, но под него стала.. Просто вчера сидели с друзьями и мнения разделились.. Мой муж говорит - плати, а большинство сказало, что если не нарушать год и не поймают за какое нибудь нарушение , то штраф сгорит За сроком давности.. Они мол так всегда делают.. Я вот единственное подумала, что если мы за год соберемся заграницу например, меня же не выпустят со штрафом.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2014 14:14:57
2014-08-09 14:14:57

Кстати сейчас узнала, если не докажите обратное что не виноваты, а просто не будете платить то чревато. Сейчас создают базу для неплатейшиков, и их просто потом даже не выпускают заграницу это раз. Во вторых слышала что у злостных неплатейшиков(правда у которых не один штраф) даже конфискуют машину. Это стоит 1500 рублей? Не кто с вас этот штраф не спишут не после года, не после 10 лет, будете просто числиться в базе и еще сильнее проблемы с гаи будут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2014 14:20:09
2014-08-09 14:20:09

Вишенка~~ , Правильно муж говорит, надо его послушать. А что касается знакомых.... ну, что хочется снова "КАК ВСЕ"?

Они просто могут даже не знают к тому же, что все висит пока не стукнет и не скажется. К тому же опять же кого то может долго проносить проносить, а кому то сразу скажется.... не стоит это того.

Самое лучше по-моему заплатить и забыть. Я бы даже на принцип не пошла, не стоит это того.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2014 14:29:59
2014-08-09 14:29:59

Ну как почитала кстати сейчас по данному вопросу, то сейчас во первых 2 года, во вторых все в базе данных сохраняется(нечего там не сгорается так и будете числиться как неплатейшик) и если судебный иск будет и просто будете не оплачивать, то вас пока не оплатите не выпустят за границу а сумма штрафа там повышается уже. В третьих срок давности возобновляется сразу как вас обнаружат, т. е. как поняла про прячетесь 2 года, то потом вас обнаружат возобновят дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
09 августа 2014 14:31:32
2014-08-09 14:31:32
Если к вам не придут судебные приставы или бумага, с требованием заплатить то да, через год штраф "сгорит", и никто вам его не припомнит. А бумажка, которую выписывают на месте-фигня. Но если пришла официальная бумага-придется платить. А в суде больше нервов потеряете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 августа 2014 22:13:01
2014-08-09 22:13:01

Дельфина, надо покопаться в инете.. Там сейчас много информации.. Хотя я уже все больше склоняюсь к тому, чтобы заплатить и забыть нафиг.. А впредь быть более внимательнее.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2014 22:32:46
2014-08-09 22:32:46

Вишенка~~ , Да я сама просматривала, инфы очень много и часто противоречит друг другу, я бы или со специалистом в регионе поговорила, или бы просто плюнула и заплатила бы.

Но то, что нечего не удаляют и в списках числиться потом будете это практически везде написано.

А вот касаемо суммы, а главное какая процедура взыскания и какой долг надо иметь, что бы запретили выезд - везде по разному.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
09 августа 2014 22:43:36
2014-08-09 22:43:36
Дельфина, по опыту скажу, не все бумажки, которые дпсники выписывают попадают в базу. На сайте гибдд можно узнать, числится ли за вами штраф. А вообще да, заплатить и забыть самый оптимальный вариант. Как ни жалко свои кровные...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2014 22:45:44
2014-08-09 22:45:44

Аsпиринка , Ну по моему это очевидно, что проверять надо. Так как если штраф не числиться, то понятно, что его значит в принципе нет и мент хотел таким образом "договориться". А вот если есть, то не стоит ждать суда по моему мнению и легче заплатить и забить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
09 августа 2014 22:49:50
2014-08-09 22:49:50
Дельфина, кому-то очевидно, а я вот один раз попалась без ремня у самого дома. Не знаю, были ли это намеки, но заплатить, чтоб отвязаться, несуществующий в базе штраф пыталась. Пока добрый человек не надоумил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 августа 2014 22:50:49
2014-08-09 22:50:49

Дельфина, мне вот уже просто интересно стало.. По идее должны две бумаги выписать, протокол и постановление.. А у меня одно постановление.. вот хочу докопаться до правды.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2014 22:52:57
2014-08-09 22:52:57

Аsпиринка , Тогда ясно)))

Вишенка~~ , Ну вам правильно тогда:Аsпиринка , сказала зайдите на сайт гибдд и проверьте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2014 22:53:48
2014-08-09 22:53:48
из за 1, 5 тыс столько неприятностей себе хотят нажить. Удивляюсь людям. Вот уж точно дурдом на колесах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 августа 2014 22:55:20
2014-08-09 22:55:20

Гость, почему же дурдом.. А по Вашему надо тупо оплачивать все что в руки суют.. И даже не разбираться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2014 01:37:37
2014-08-10 01:37:37
встали под знак-это не нарушение?. Ну и что, что там еще кто то стоял, отвечайте за себя. постановление есть идите и оплачивайте, не хотите-дело ваше. Сейчас продлили срок оплаты до 70 дней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке