Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
25 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - У нас разные понятия...:(
Истории о любви : У нас разные понятия...:(     как научиться понимать друг друга? Живем с мужчиной почти семь лет ...но мы никак не можем найти общий язык...да ,есть любовь,есть чувства и ребенок у нас тоже есть...мне 26 ,ему 34 ...я очень общительная девушка,веселая ...люблю посмеяться,подшутить и д.т. Он же напротив серьезный ,постоянно о чём то думает ,размышляет...Ругаться мы не ругаемся,в вот игнор это милое дело...Допустим если я его чем нибудь обижу ,он не будет со мной разговаривать..Вот сиди и думай в чём дело??? сама же я подойти не могу,я как вижу его взгляд ,меня начинает трести...думаю ,о боже ,сейчас как пошлет меня!!! (хотя ни разу ещё не послал) мы можем не разговаривать неделю ,две...в итоге я собираю вещи и ухожу от него ...проходит время ,мы остываем и миримся( опять таки до первой обиды) у нас реально разные взгляды ... вот допустим на столе лежит банан ..я скажу что это БАНАН ,а он скажет что он ЖЕЛТЫЙ.... и вот опять история повторилась...я ушла и мы помирились ...но у меня теперь на руках малыш..не могу же я бегать как блоха с чемоданами...и для сына это будет стресс ...вот договорились что завтра переезжаем к нему..а внутри страх ...если уж за семь лет мы не нашли языка ,то как будет дальше?!! может нам поможет психолог? я просто хочу стабильности ....в общем мне грустно...хотя должна была бы радоваться что с милым помирились....
52111
Другие Истории о любви
(37)
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
09 августа 2014 01:09:40
2014-08-09 01:09:40

Сходить к семейному психолгу. И разберитесь в ваших чувствах. Удачи вам{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
09 августа 2014 02:54:08
2014-08-09 02:54:08

Автор, забавное у вас сравнение с блохой...{#}

Вы разные, очень разные люди... Вы должны смотреть с человеком в одном направлении, а у вас наоборот, отсюда и конфликты. Не того человека вы выбрали. Теперь либо подстраиваться, пытаться понять взгляды друг друга, либо уж расходится... А молчать неделями глупо... Это все равно проблем то не решит. Я бы, наверное, не смогла столько молчать, я бы с ума сошла.{#} Знаю, это тяжело будет перестраивать себя, чтоб его понять, но по другому тут просто никак не получится. Только и он должен захотеть пытаться вас понимать, иначе ничего не выйдет, вы не сможете одна полностью перестроить ваши отношения, тем более, которые годами формировались. Над отношениями должны работать оба человека.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Нюта*
16879 Нюта*
Нюта* offline
Репутация : 8361
Комментариев 229 12
09 августа 2014 03:29:09
2014-08-09 03:29:09

Не обижайтесь, но ваш муж как маленький ведёт себя

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда! Слышите НИКОГДА! Да в принципе нечего, просто хотела заинтриговать.
Гость
Гость

09 августа 2014 06:55:37
2014-08-09 06:55:37
Катя, вам с мужем реально нужно к психологу . У вас действительно разные понятия. Да и ребенок наверное маленький. Сами разобраться в своих чувствах не можете, да еще и психику ребенка ломаете своими побегушками . Автор, простите, но вы реально , как блоха со своими чемоданами =)) Вам стоит подумать и о ребенке=) Сходите к психологу (лучше с мужем) и все в порядке будет надеюсь=) Удачи вам=)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Norman
17167 Norman
Norman offline
Репутация : 3217
Комментариев 53 0
09 августа 2014 08:23:20
2014-08-09 08:23:20

не все потеряно. научитесь разговаривать друг с другом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лариса
Лариса

09 августа 2014 08:23:37
2014-08-09 08:23:37
У меня практически такая же история была. только теперь у меня есть малышка и я никуда не могу деться, не в моих силах с чемоданами и с ребенком бегать. Вот так и продолжаем жить((( если вы ничего не измените, так и будете мучаться. только теперь я понимаю, что с такими людьми надо раставаться, еще до появления деток.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mein Schatz
Mein Schatz

09 августа 2014 08:25:00
2014-08-09 08:25:00
Нюта*, не обижайтесь, но это сожитель, а не муж :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя
катя

09 августа 2014 08:25:28
2014-08-09 08:25:28
спасибо всем ... новерное психолог это действительно лучший вариант... а ребенок у нас действительно маленький, я из за него то и начала переживать ... ему всего то 9 месяцев... психику ломать ему не хочу ... ой , блиииин....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2014 08:51:31
2014-08-09 08:51:31
катя, всегда пожалуйста=)) Сходить к психологу было бы отличной идеей=)))) Удачи вам=))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
09 августа 2014 09:00:46
2014-08-09 09:00:46

Про блоху улыбнуло.

У вас и правда разные характеры. Вы - экстраверт, он - интроверт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 августа 2014 10:45:26
2014-08-09 10:45:26
Я вот никогда не понимала, как любящие друг друга люди могут не разговаривать неделями?!! Да и каждый раз при ссоре разезжаться.. Мы как то с мужем как поругаемся, миримся быстро. Может поначалу отношений тоже чуть что говорила, что все, ухожу!, а сейчас уже перебесилась, поняла что так нельзя, что нужно находить общий язык, мириться уметь , все таки дочка у нас тоже маленькая, зачем ей смотреть на это.. И как то теперь ссоры не ссоры)) тоже может обидеться на меня, я какое то время не лезу, чтоб остыл, а потом постепенно то спрошу что нибудь, типа я без него разобраться не могу, то вкусняшку приготовлю, то дочь нахваливаю, типа вся в папу какая умная, и он отходит сам, потом еще и извиняется, что так себя вел)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2014 10:58:58
2014-08-09 10:58:58
*((Ольга))* , к сожалению не всегда бывают так, что люди мирятся быстро=( Даже любящие люди очень часто и очень долго иногда злятся друг на друга=( Все очень рады за вас, Оля, что у вас такой любящий и искренний муж=))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natasha777
17061 Natasha777
Natasha777 offline
Репутация : 539
Комментариев 141 1
09 августа 2014 11:03:22
2014-08-09 11:03:22
Уж слишком поздно вы заметили, что у вас разные взгляды на жизнь. Раньше бы увидели разошлись бы. А теперь есть ребенок. И еще напрягает то, что вы не расписаны. Почему? В один момент он может вас взять и не вернуть с вашими чемоданами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2014 11:07:32
2014-08-09 11:07:32

Автор, мне кажется Ваши многие проблемы из-за недосказанности, муж выбрал не наилучшую позицию, чуть что и молчит. Все проблемы в семье нужно обсуждать, а не молчать и уходить от них. Попробуйте поговорить с ним, но без эмоций, скажите обо всем что Вас тревожит, 7лет ведь не чужие люди! Тем более появление малыша многое меняет)) ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО И МИРА В СЕМЬЕ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя
катя

09 августа 2014 11:07:51
2014-08-09 11:07:51
я тоже прекрасно понимаю что нельзя уходить... и рожала я ему сына не для того чтобы бегать... но я реально не могу справиться с давлением... когда он молчит , то дома обстановка напряженная .. я вся на нервах .. и малыш всё чувствует... я готова разговаривать, и так я под него полностью прогнулась... Он у меня с очень сложным характером... ему сложно сказать слова ЛЮБЛЮ.. а я такой человек каторый любит додумывать:-))) ага , он со мной не разговаривает, значит не интересно, значит не любит , зачем тогда живет со мной??? И всё , придумала , поверила и пошла в слезах собирать шмотки :-))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя
катя

09 августа 2014 11:21:22
2014-08-09 11:21:22
Natasha777 , ну почему же поздно? я заметила это с первых дней нашего знакомства ... Просто когда я люблю человека , я не могу с ним разойтись ... если я люблю , значит люблю.... и всегда есть надежда на улучшение отношений... как у вас всё просто ... могли бы разойтись!!! а я не хочу страдать без него ... я сюда написала , спросить какие есть варианты кроме расставания ... видимо вы не поняли смысл этой истории ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 августа 2014 11:25:41
2014-08-09 11:25:41
катя, вот очень похоже как у нас раньше было! Ну вот вы с себя начните, со своих мыслей) не любил бы вас, не был бы с вами! А он с вами, любит, не выгоняет никогда же, вы сами уходите. Ссоры у всех бывают, чтобы не говорили, не надо просто себе надумывать, что если поссорились и он с вами не разговаривает, то все, разлюбил! Это же не так! Любит вас, но злится просто, так же бывает. Пока психует займитесь сыном, делами своими, а не надумывайте себе трагедию))(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя
катя

09 августа 2014 12:16:12
2014-08-09 12:16:12
Тина85, когда я хочу с ним поговорить о наших отношениях , он мне отвечает что не любит об этом говорить... вы новерное правы... мы не решаем проблем , а замалчиваем :-( и обиды копятся... но я всё ровно хочу исправить всё.. я всё ещё надеюсь:-))) а не расписаны мы т. к. работали в другой стране , и нас не отпустили ( заявление уже было в загсе) потом я забеременела, родила и мы вернулись домой ... пока я пришла в форму , потом опять этот игнор.... а сейчас уже у самой сомнения , стоит ли выходить замуж... ?!! вот когда всё наладится тогда и побегу за свадебным нарядом :-))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя
катя

09 августа 2014 12:16:23
2014-08-09 12:16:23
спасибо, в этот раз я буду стараться :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2014 13:12:03
2014-08-09 13:12:03
катя, вы большая умничка , раз так рассуждаете=) Еще раз хочу пожелать вам удачи=)) Во всем=))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 августа 2014 13:24:37
2014-08-09 13:24:37

катя, а что за привычка бегать? Я одно время тоже этим страдала, чуть что чемодан в руки , ребенка и к маме.. От себя не убежишь.. Кто то же должен быть умнее в браке.. Рассудительнее.. Надо общаться.. Не ждать когда проблемы накопятся как снежный ком.. Ну и пусть не разговаривает , обидится.. Начните разговор позже.. Самое главное спокойно проговорить кто чем недоволен, не переходя на крики и оскорбления.. Вы любите друг друга, иначе давно бы разошлись.. Просто нужно находить точки соприкосновения и компромисс.. Если уж совсем трудно общаться, напишите письмо друг другу, где выскажите все что накопилось.. Уверена многое станет для Вас откровением.. Мы же не знаем наверняка , что партнер думает и почему так или иначе Поступает.. Поэтому главное не молчать , а поговорить .. Либо устно либо письменно.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2014 13:46:57
2014-08-09 13:46:57
Вишенка~~ , да. Но иногда у людей бывает такое(не в плане любви, это я так=)) что даже на листке стыдно написать. То что написано пером- не вырубить топором=) Как это?=) Че т я нифига не поняла .. =( Ведь этот лист спалить можно.. =( И никто ниче не прочитает=))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
09 августа 2014 14:56:44
2014-08-09 14:56:44

Ваша проблема, как раз и заключается в том, что Вы не ВЫЯСНЯЕТЕ отношения. А это бы Вам делать не помешало бы. Ибо в отношения нужно говорить о том, что нравится, что не нравится. Высказывать претензии. А от того, что Вы поиграете в молчанку, проблема не рассосётся. Просто успокоитесь и опять сходитесь, до следующей молчанки.

В общем у Вас проблемы то не решаются.

Попробуйте в следующий раз, попробовать его расшевелить, когда он снова решит играть в молчанку. Скажите, что это Вас не устраивает и что вы устали от такого его поведения. В общем выскажите ему всё, что думаете о нём и что Вас в нём не устраивает.

Так же можно взять по листку бумаги, и написать всё -то, что в друг друге не нравится. А потом обменятся и посмотреть. И поптыться обговорить это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 августа 2014 15:01:53
2014-08-09 15:01:53
АпельSинка , я тебя тоже не поняла:-) написать письмо ДРУГ ДРУГУ , а потом когда прочитаешь, можно и сжечь..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2014 15:08:35
2014-08-09 15:08:35
Вишенка~~ , не=)) Ты меня тож не поняла=)) Как пословица гласит: что написано пером- не вырубить топором. =)) Так вот, я и говорю, что можно написать и сжечь=)) И не прочитает никто=)) Блин, может я кому- то сейчас реально тупой показалась?=)) Скажите пожалуйста я не обижусь честно=))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 августа 2014 15:22:06
2014-08-09 15:22:06
АпельSинка , убей не понимаю, зачем жечь? Когда это надо прочитать мужу???ладно проехали, не будем флудить.. :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2014 15:29:36
2014-08-09 15:29:36
Вишенка~~, что именно прочитать мужу?=)) Личные проблемы?=) Я ж сказала- письмо не в плане любви и не для того чтобы муж прочитал... Ой ну ладно.. =) Проехали=) А то Модераторы сейчас бан за флуд дадут=(( Слушай, прими мою дружбу, а.. =(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
09 августа 2014 19:03:04
2014-08-09 19:03:04
Кать, может вам следует проявить инициативу. Когда вы оба в хорошем настроении, не в ссоре, приготовить ужин, и спокойно, все-все обсудить. Заранее продумайте речь, если вам так будет легче. Без упреков, ссор... Поговорите о своих чувствах. О том, как вам плохо, когда он так молчит. Все что наболело, расскажите. И там уже постарайтесь придти к какому-то компромиссу. Чтоб не молчать. Надеюсь, он поведет себя как мужчина и перестанет обижаться как ребенок. Но и вы должны вести себя как женщина, а не обиженная девочка. ТУТ ваш дом, а не у родителей, и накуда не нужно уходить. Будьте хозяйкой положения, и лаской, заботой прекращайте любой конфликт. А потом спокойно учитесь вместе обсуждать его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
09 августа 2014 23:32:13
2014-08-09 23:32:13

Не знаю, я со своей все равно продолжаю разговаривать, когда она в молчанку начинает играть. Прошу отвечать мне знаками (кивать, например), получается смешно - сдается быстро )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
09 августа 2014 23:36:50
2014-08-09 23:36:50

Stern,{#} хорошая стратегия, забавно было бы посмотреть на вас. {#}Только все же люди разные, поэтому на кого-то это действует, а на кого-то нет. Хотя я вообще не умею в молчанку играть, я очень быстро сдаюсь...{#} Поэтому даже не начинаю такие игры. Я люблю все выяснять сразу и на месте. Глупо молчать, когда можно поговорить, все обсудить и попытаться договориться. Главное, слушать и слышать друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

10 августа 2014 08:19:50
2014-08-10 08:19:50
катя, а почему ваш сожитель до сих пор не взял вас замуж? Живете расписаны, ребенок незаконорожденный... странные отношения. Похоже ваш приятель даже не видит в вас жену. Детей наделать - в легкую, а вот взять ответственность и создать полноценную семью у него кишка тонка. Не любит он вас, вы просто удобны ему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя
катя

10 августа 2014 08:43:27
2014-08-10 08:43:27
Гость, по поводу замужества я уже писала... заявление было уже в загсе , но мы работали в другой стране и нас не отпустили с работы... через время я забеременела ... потом родила , приехали в родной город и было не до свадьбы... грудной ребенок , я не в форме ... так и не расписались... но для меня это не важно... ребенок его , фамилия тоже его .. по поводу отцовства он ответственный... обеспечивает , в сыне души не чает... что за стереотип, не взял замуж значит не любит ... глупо как то...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
10 августа 2014 12:36:24
2014-08-10 12:36:24
Читательница , я тоже молчать не умею)) Сразу все выговариваю)) Иногда бывает, конечно, помолчим, подуемся. Но не более получаса. Потом как обычно “почему ты так-то сказал?“ и всё... Всё друг другу выскажем, еще немного пообижаться можем и потом норм все. Вообще никогда не оскорбляем друг другу и хоть и с обидой в голосе, но все же стараемся более-менее спокойно выговаривать все. Раньше-да, ругались, кричали... Хлопали дверьми и уходили из дома “прогуляться на свежем аоздухе“. Но потм решили что всё, хватит, пора и нормально учиться разговаривать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мартини
мартини

11 августа 2014 05:05:11
2014-08-11 05:05:11
*((Ольга))* , ОЛЬГА молодец, а у меня такая зануда, чуть, что, так убегает к родителям или подруге, а я с ними / на ножах/, как говорят))). Я ее никогда не обижал , она чтото всего боится, я ей говорю, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, если приедешь и будешь рядом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alka
9515 Alka
Alka offline
Репутация : 8905
Комментариев 123 10
12 августа 2014 06:38:42
2014-08-12 06:38:42

у меня в семья аналогичная ситуация, только зеркальная, муж общительный, веселый, а я рассудительная и практичная, все всегда по полочкам. Он о проблемах не думает заранее, всегда все решает в последний момент, как говориться пока петух не клюнет) Может например деньги последние потратить, так как бы на авось понадеятся, и самое интересное, они за день-два до выплаты кредите опа и появляются. Просто он на этот счет не заморачивается, а я вечно думаю об этом, ковыряюсь во всех мелочах. Ну я люблю чтоб у меня за спиной был пуховый матрац - падать мягче и впередеи дорожка расчищена и я все повороты знаю. А он вечно прет через дебри. Ну он ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК! я его таким полюбила.

И у вас муж такой человек, и ничего с этим не сделаешь. Переделывать его нет смысла, нужно искать точки соприкосновения и БОЛЬШЕ РАЗГОВАРИВАТЬ. Я тоже бука еще та, надуюсь как мышь на крупу и молчу. А когда все скажешь, становится легче и проблема ушла в воздух)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алексей
Алексей

10 октября 2014 10:56:41
2014-10-10 10:56:41
Только откровенные беседы смогут помочь... Человек должен научится говорить о своих переживаниях... В противном случае всё придет к разрыву. Но в моём опыте и беседы не помогли... всё всегда возвращалось к исходному. Разные люди это разные люди.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Peshnka
Peshnka

03 ноября 2015 10:03:55
2015-11-03 10:03:55
вот девушки, ей богу все замужем практически , кто то с парнем, и до сих пор не понимаете их логику. Что то втемяшить им в бошку нереально, но можно сделать так чтоб он понял. Мы с мужем совершенно разные, две противоположности, нашла к нему подход и уже как 5 лет не нарадуюсь. Хотя и крики и скандалы были. В общем, шутим , общаемся, вместе отдыхаем, пытаемся не спорить, как пингвинчики улыбаемся и машем и ласки ласки нужно мужику, и свободы не много, с друзьями пусть отдыхает, не ругайте вы его сильно если напьется, побубните для вида и ему и этого хватит ;) Девушки нужно жить проще )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке