Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
меньше минуты назад2016-12-09 14:48:20 от Нежная роза
8829Думаю, ничего страшного не произойдет, не надо так себя накручивать. Переживет переходный возраст, да, чудят, да, грубят. Главное, чтобы не связался с плохой компанией, не стал наркоманом или алкашом. А основы воспитания уже заложены, и вообще, я считаю, главные черты характера определены генами. Те ... Все комментарии67661
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о деньгах - Имею ли я право забрать свое?
Истории о деньгах : Имею ли я право забрать свое?     

У меня произошла вот такая ситуация. Может кто осудит может кто поймет. Проблема моя состоит в том что так сложились обстоятельства что у меня в семье возникли серьезные проблемы и я не заплатила кварплату за три месяца. Думала как раз проблемы утихнут и я бегом побегу платить. Но тут пришел мой молодой человек и умолял одолжить денег за кредит либо я сказала что если одолжу то не смогу заплатить что срочно надо. (так так принесли бумагу)он сказал что через два дня принесет друг. Вот прошло два дня денег нет любимый говорит он трубку не берет. Как мне теперь поступить? С одной стороны я виню себя что дала деньги а с другой я люблю его и всегда помогала. Имею ли а право просить деньги?

52200
Другие Истории о деньгах
(40)
Елюша
17230 Елюша
Елюша offline
Репутация : 3961
Комментариев 88 3
12 августа 2014 09:22:45
2014-08-12 09:22:45

Я немного не поняла! Кто-то вам говорит что вы не должны просить обратно свои деньги которые дали в долг?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

12 августа 2014 09:59:43
2014-08-12 09:59:43
давали на 2 дня - какие проблемы - пусть отдает. или не платить за квартиру - и остаться на улице. где логика?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 10:03:24
2014-08-12 10:03:24

По любому требовать можете что с молодого человека, что с его друга. Однако вопрос в том, писали ли вы расписку на получение данных средств, если да, то можете спокойно и требовать и говорить, что если уплаты не будет пойдете в скором времени в суд, если нет расписки, то требовать можете, но если вас пошлют, можете попрощаться с денежками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 10:41:57
2014-08-12 10:41:57

Дельфина, А почему с друга просить, если деньга давались в руки парню? Кто брал тот пусть и отдает, и вопрос о том что друг не отдает автора не должна волновать, пусть парень переодолжит и вернет, а тот друг вернет другим. Или парень так наодалживался что ему уже никто не дает в долг?))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 10:44:46
2014-08-12 10:44:46

С h e r t i t s a, Надо просить с того, на кого написана расписка это раз. Во вторых зависит как давали, если парень дает деньги от читы, то девушка тоже имеет право требовать, так же если парень дает деньги предупреждая, что взял у своей девушки их и если, что он будет должен ей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 10:48:30
2014-08-12 10:48:30

Дельфина, разговора о расписке не было, суди из истории, а она уверена что именно друг просил занять? она с другом не говорила, парень не пришел с другом что бы она видела кому занимались деньги, это все на словах и подтверджения этому нет. Поэтому я считаю давала парню в руки, пусть парень и отдает, пусть перезаймет раз его любимая девушка страдает. Это просто доказывает несерьезность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 10:51:13
2014-08-12 10:51:13

С h e r t i t s a, Ну тогда во первых можете вернуться к моей саааамой первой строчки и почитать внимательно: требовать можете что с молодого человека, что с его друга. Он мог не приехать с другом, но как он дал деньги вопрос, можно как минимум позвонить и узнать, когда будет возвращен долг это во вторых.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
12 августа 2014 10:52:31
2014-08-12 10:52:31

С h e r t i t s a, я полностью согласна. Кому давала - тот пусть и беспокоится, как их отдать. А не самой бегать разыскивать какого-то там парня...

Автор, ситуация сложная, но вы ведь сами дали денег. Для вас в приоритете оказался кредит парня, а не свой долг. И то, и другое - серьёзно, но, на мой взгляд, раз кредит его, так вы ещё и не жена ему, чтоб в горе и в радости, все его долги оплачивать... Пусть о своих кредитах заботится сам. Глупо поступили, скорее всего, денег обратно не ждите. Ну, если, конечно, ваш парень и тот, кто должен принести деньги, не гиперчестные порядочные люди, что в наше время большая редкость.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 августа 2014 10:59:26
2014-08-12 10:59:26

Дельфина, Я лично у вас одолжила денег для своего парня которого вы в глаза не видели, вы будете требовать с меня, так как знаете или с того неизвестного которому якобы одолжилось? Конечно с меня и мозг по возврату денег будете пилить мне так как парень отключил телефон. разве не так? или бросите все на самотек, типа включится телефон у парня и мы потребуем у него? А если он еще неделю не включит телефон и будет скрываться? Что делать с кого спрашивать, если у человека горит оплата?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 11:03:34
2014-08-12 11:03:34

С h e r t i t s a, Если мы с вами будем встречаться и возможно будем семьей(что блин О_о, я не извращенка, но как объяснить не знаю еще) то я заколебаю и вас(при том в первую очередь, что бы вы сами искали способ вернуть деньги) и тому кому вы деньги отдали. В случаи если вы друг, знакомая или просто человек которому я решаюсь одолжить денег(на что я вряд ли решаюсь) то тогда уж только с вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
12 августа 2014 11:05:11
2014-08-12 11:05:11

С h e r t i t s a,Дельфина, девочки, а я так поняла, что парень автора одолжил для оплаты своего кредита, но ему должен деньги принести вот тот мифический парень, который не берёт трубку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 августа 2014 11:06:07
2014-08-12 11:06:07

Дельфина, при том в первую очередь, что бы вы сами искали способ вернуть деньги - вот, ввот, в первую очередь.

А тот кому одалживалось, скажет - я не брал, пусть отдает тот, кто занимал, у меня нет денег и... ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 11:10:59
2014-08-12 11:10:59

Жена ингуша, тфу ты, перечитал текст и упала в осадок..... не понимать

С h e r t i t s a, Если у меня заняли деньги и не отдали, мне будет пофиг кто мне их отдаст, я буду всем звонить, мамам папам, дедушкам бабушкам, друзьям которым яко бы деньги давали или были поручителями... но у всех буду требовать, что бы вернули деньги.

Впрочем если мне надо платить, и денег в обрез я не дам денег, просто так. Да и вообще не сторонник одалживать валюту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 11:12:37
2014-08-12 11:12:37

А может нет никакого друга? Может Ваш МЧ просто так о нем сказал? Вы сами то хоть видели этого друга? Может это просто выдумка или отмазка, чтоб время потянуть с долгом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 11:12:45
2014-08-12 11:12:45

С h e r t i t s a, Так же и парень может сказать: " Я не себе брал, вот ему звони и требуй деньги... я то тут при чем, я только посредник..... "

При любом раскладе можно оказаться в жопе. И ситуация падшая, по сути как верно сказала:Жена ингуша, это повезет если деньги отдадут, что редко бывает и не в таких случаях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 11:22:44
2014-08-12 11:22:44

Дельфина, я не буду спорить, но все таки придерживаюсь того, что я давала тебе лично в руки (не важно для кого), ты и (пофигу каким образом) обязан в обещаный срок их вернуть. Не можешь их содрать с друга иди и перезайми у кого хочешь и возвращай своей девушке. Так вообще то поступают честные люди.

Жена ингуша, да, ты права, я еще раз внимательно перечитала. Это вообще упрощает дело. Парень взял для оплаты кредита - пусть и возвращает, пусть ищет возможности другие, пусть перезанимает и не надеется на друга. А друг отморозился.

такое чувство что парень не работает, занять негде, родители не дадут, друзья не верят, одна девушка ему помагает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 11:24:16
2014-08-12 11:24:16

Блин, меня сбили с толку коментарий Дельфина, , особенно первая строчка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 11:26:54
2014-08-12 11:26:54

С h e r t i t s a, Сама сбилась с толку и других сбила)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 11:30:49
2014-08-12 11:30:49

Дельфина, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 августа 2014 11:34:29
2014-08-12 11:34:29

Конечно имеете право! Вы забираете своё, то, что вообще то у вас на 2 дня в долг взяли! А в следующий раз, будьте умнее! Вам важнее было заплатить за квартиру, чем парня деньгами выручать!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Регина
Регина

12 августа 2014 12:18:24
2014-08-12 12:18:24
С h e r t i t s a, ну вообщем то так и есть в данный момент он не работает, с родителями он не общается. Я много раз его выручалас деньгами недавно вот только нашел работу. По идеи ему предлогали работу в сутки 800 рублей платили он не пошел бухал и еще пьяный меня обвинил в том что я якобы с него деньги буду сосать когда он работать будет. Да никогда у него ни копейки не брала это он у меня постоянно берет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 12:24:29
2014-08-12 12:24:29

Регина, Правильно понимаю ваш парень не работает, гуляет за ваши деньги, сейчас с вас взял деньги которые вам были нужны яко бы на кредит, и не собирается отдавать?

Вопрос: На фиг такое чудо вообще нужно?

А так требуйте деньги и шлите лесом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 августа 2014 12:35:15
2014-08-12 12:35:15

Регина, странная вы девушка. Видя поведение своего парня, потребительское, да ещё и то, что он бухает и не работает! Вы одолживаете ему деньги, последние, которые вам просто необходимы!!! Я честно говоря в ах... Зачем человеку нужна голова? - наверное, чтоб прически делать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

12 августа 2014 12:38:06
2014-08-12 12:38:06

Регина, ну да, обвинял что ты сосать будешь, а оказалось сосет он, а теперь сосать (извините это в переносном смысле) вы будете оба.

Обрубите ему эту сосалку, пусть зарабатывает сам и сам расхлебывает, он мужик или как?

Дельфина, Видимо ей прийдется забыть за эту сумму и выход искать самой, пока не отрубили електрику или газ или...

Регина, а на следующий раз будьте умней, горький опыт уже есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 12:43:58
2014-08-12 12:43:58

С h e r t i t s a, Я более теперь чем уверена, что он не только не вернет, но еще виноватой сделает ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 12:53:57
2014-08-12 12:53:57

Дельфина, не сомневаюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 12:59:10
2014-08-12 12:59:10
Регина, А, как долго Вы встречаетесь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Регина
Регина

12 августа 2014 13:34:19
2014-08-12 13:34:19
Layra, сейчас то он нашел работу. просто я незнаю уже что думать голова скоро лопнет. Он не полностью за мой счет живет мы и на его деньги еду покупали. Вкусняшки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 августа 2014 14:04:27
2014-08-12 14:04:27

Регина, мне больше сказать нечего! Таких людей как вы, я не понимаю! Не нойте тогда, раз время от времени он вас вкусняшками кормит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
12 августа 2014 14:05:04
2014-08-12 14:05:04

Так пусть теперь Ваш парень и расхлёбывает. он взял, пускай он теперь и ищет эту сумму чтоб отдать.

А то странный однако, как за деньги нужно, он тут как тут. И достаточно активен. А как долг возвращать, сразу активность куда-то пропала вдруг. Друг не отвечает и ладно.

Так пускай теперь бегает и ищет либо этого друга, либо деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 августа 2014 14:28:12
2014-08-12 14:28:12

Блондиночка , А ему это надо? Бегать и искать. Не серьёзный парень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
12 августа 2014 14:30:31
2014-08-12 14:30:31

Layra, ну когда ему надо деньги, он бегает ищет. =)))Но сейчас действительно, деньги то не ему нужны... Поэтому зачем ему бегать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

12 августа 2014 14:31:08
2014-08-12 14:31:08

конечно же ты имеешь право забрать деньги. а парень, мне кажется должен понимать положение вещей и вернуть вам их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
12 августа 2014 14:33:31
2014-08-12 14:33:31

Тю, не НАДО, а нужны*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 августа 2014 14:37:26
2014-08-12 14:37:26

Блондиночка , вот, вот... Его девушка, сама разберется, не маленькая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

12 августа 2014 15:01:06
2014-08-12 15:01:06

Регина, не смешите. за его вкусняшки, а на твои - мы живем))) ну да, сначала тратим твои, а потом - каждый свои. Офигенно.

Совершенно не удивлюсь, если окажется, что он еще и живет у тебя в квартире бесплатно (даже иногда ночует, и это все равно не меняет сути дела) , занимается с тобой шаленым коханням, кушает нормальную еду (а не вкусняшки) и отдыхает по полной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко
Солнышко

12 августа 2014 16:01:14
2014-08-12 16:01:14
С h e r t i t s a, об этом я тоже подумала когда перечитала текст еще раз - поразительная наивность девушки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 августа 2014 16:49:44
2014-08-12 16:49:44

Автор, забудьте про свои деньги.. Да и МЧ думаю будет теперь избегать Вас.. Есть пословица - хочешь избавиться от друга, займи ему денег.. На будушее , сначала отдавайте и оплачивайте необходимые платежи , а потом распоряжайтесь оставшимися деньгами .. А так Вы в двойной западне.. И денег за квартиру должны, и МЧ не отдает..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
12 августа 2014 20:15:01
2014-08-12 20:15:01
Да уж, впредь будьте умнее и не раздавайте деньги. Сначала свои потребности. Про парня... А нужен он вам? Такой бедненький, деньги из него его 800 рублей сосут... Лучше уж одной, чем с таким мелочным, ленивым и необязательным парнем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
26 декабря 2014 11:22:01
2014-12-26 11:22:01

Автор, ну и как разрешился ваш вопрос?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке