Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Душевная измена хуже физической?
Поделись мнением : Душевная измена хуже физической?     

Здравствуйте я замужем ,с мужем часто ругаемся и он даже поднимал руку затем миримся.Прощаю из-за ребенка ,но былая любовь на этой почве прошла.Нравиться мне на работе парень все время представляю как мы целуемся и даже с..с.Пока живу с мужем изменять не собираюсь,а ведь в начале отношений думала даже в сторону кого-то не посмотрю.Но говорят душевная измена хуже физической.А вы как считаете?

52214
Другие Поделись мнением
(30)
Гость
Гость

12 августа 2014 17:26:06
2014-08-12 17:26:06
Для меня и душевная и физическая измена хуже всех. Пример душевной измены - занимаясь любовью с парнем, а он думает о другой, это ужасно. Ну а физическая измена, как удар в спину.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 августа 2014 17:31:07
2014-08-12 17:31:07

Как вообще какая-то одна измена может быть лучше другой? {#} Все равно это одно и то же: ИЗ-МЕ-НА! С тем, наверное, лишь различием, что о душевной измене может и не стать известно, а вот про физическую может кто-то разболтать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
12 августа 2014 17:33:06
2014-08-12 17:33:06

Мне кажется, что физическая и душевная раносильны.... В любом случае для меня - это крах, конец отношениям... ну вот для примера, бывают физические измены, где люди изменяют, но говорят что любят свою половину, а там просто секс был... А духовная измена-это уже что-то большее...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

12 августа 2014 17:40:01
2014-08-12 17:40:01
Ну почему ты не разводишься с ним?Ребенок ведь не будет от этого счастлив когда его родители будут ссорится из-за пустяков?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2014 19:16:29
2014-08-12 19:16:29

согласна с коментариями, они равносильны. но в вашем случае этого стоило ожидать, потому что отношения в семье такие. уже нет любви. а зачем мучать друг друга не понимаю. да сначала ваш ребенок будет винить вас что развелись. но потом поймет, и вы объясните причину. но мучаться не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
12 августа 2014 19:52:21
2014-08-12 19:52:21
Ну я не думаю, что они равносильны настолько, все же когда человек представляет, что целуется-больше он наверное влюблен. Парни например иногда смотрят порно и представляют это, это измена? Но в любом случае, если вы будучи замужем захотели переспать с другим, значит ваши отношения уже погибают... Если не допускать физической измены, перестать, заставить себя, ну я не знаю... Перестать думать о всем этом и переключиться на мужа, думаю брак можно спасти. Но другой вопрос нужно ли вам это? Я не смогла бы простить, если бы мой мужчина поднял на меня руку. Для меня он бы перестал быть мужчиной. А так, эротические фантазии все же не сравнить с физической изменой, но в прочных, верных отношениях им места нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
12 августа 2014 21:17:10
2014-08-12 21:17:10

Какая бы то измена не была, в любом случае это измена...... И каждая страшна по своему.

Для меня и то и то ужасно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

12 августа 2014 21:17:44
2014-08-12 21:17:44

Круассаночка , просто я например считаю душевной изменой то когда, например муж думает и представляет реального человека а не порно актрису, это разные вещи помоему. это когда человек целует например одну девушку, а представляет другую, или в постеле с одной а в мыслях с другой. поэтому я считаю их равносильными.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнышко
Солнышко

12 августа 2014 23:28:15
2014-08-12 23:28:15
измена есть измена - а уже в каком виде это не важно. меня муж за 10 лет ни разу не ударил. я вот его поколотила несколько раз. то что он руку поднимает - это уже говорит о том что мужик он так себе... но если вас он устраивает - то живите дальше с ним. каждому свое.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость
гость

13 августа 2014 09:45:05
2014-08-13 09:45:05
Солнышко, Любила я его безумно и держало то, что когда было все нормально он пятки целовал, но вот агресивный чуть что ссора, а там и руку поднять. Да и идти с ребенком было не куда. Сейчас есть возможность уйти к маме на край себе угол могу снять ребенок пошел в сад, я нашла хорошую работу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

13 августа 2014 09:56:06
2014-08-13 09:56:06
Круассаночка , Блондиночка , НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), Беда в том, что пару раз мы расходились по три месяца бывало. Вроде вместе не уживаемсясловно любви нет совмесные обиды, я в долгу никогда не остовалась, могла и обратно треснуть ненормальные знаю. А стоит разойтись и я и он не можем, чахнем жить не хочется. И я и он начинаем сидеть на успокоительных он даже на нервной почве из-за этого в больницу поподал. А у меня от нервов начинает кровь просто с носа хлистать. Короче и ужиться не можем и отдельно чахнем. Но когда я рядом то вспоминое все плохое, особенно когда опять ссора и ненависть переполняет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
13 августа 2014 09:59:53
2014-08-13 09:59:53

гость, похоже, что вы оба просто незрелые личности. Почему надо все время друг друга обсирать и вспоминать все самое плохое? Это имеет разрушающее свойство, а какой нормальный взрослый, уважающий человек будет заниматься саморазрушением? Меня такие мысли посещали уже лет в 13, осознанно так... Поэтому я бы серьезно задумалась над этим на вашем месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
гость
гость

13 августа 2014 10:14:27
2014-08-13 10:14:27
Cleopatra , Я тоже прекрасно знаю что к чему. И ссора не происходит из-за воспоминаний, а волей не волей во время ссоры вспоминаеш все. Представте я зрелый , уважаюший себя человек, но очень злапамятный и когда это происходит годами. Я тоже самое когда-то говорила с высокой колоколни, но в жизни иногда все не так получается. Да и он не маленький, военный человек, но дома у нас такой дурдом получается, садимся разговариваем, и опять черти что. Хоть не одной весомой причины для ссоры вспомнить не могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
13 августа 2014 10:21:50
2014-08-13 10:21:50

гость, тогда вы наверное просто из разряда тех, кто не вметсе жить спокойно не могут, и порознь - никак. Еще меня зацепила одна чатсь предложения: садимся разговариваем, и опять черти что. Хоть не одной весомой причины для ссоры вспомнить не могу. Раз не можете вспомнить ни одной весомой причины - значит, все на эмоциях. Это я по себе говорю. Пересморите, возможно и у вас так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
гость
гость

13 августа 2014 10:41:03
2014-08-13 10:41:03
Cleopatra , Я об этом и говорю мы оба очень эмоцыональные, вспылчивые и нервы уже не к черту. Но на эмоцыях можем всякое наговорить, и руки в ход могут пойти, никто никому не уступит. Хотя когда разговаривем обещаем друг другу , что не будем так делать, говорю себе я промочу а как что ну никак. Вот и накопился вес негатив, что отврашение вызывает. Ненавидим и наверно все таки любим. Но и так жить больше сил нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
13 августа 2014 10:59:12
2014-08-13 10:59:12

гость, эмоциональность-эмоциональност ью, ее всегда можно направить в нужное русло.. Но кто не обуздал ее, тем сложнее.

Я просто не понимаю тогда сейчас: вы его все-таки любите или уже на сторону поглядываете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 августа 2014 11:48:39
2014-08-13 11:48:39

Я как то читала литературу на подобную тему.. Это 50:50.. Все зависит от человека.. Есть люди которые считают , что нет ничего страшного в том, что с мужем думаешь о другом.. Это же не физическая измена ( проникновения не было) .. А есть те которые считают, что наоборот - физическая измена ничего страшного, это как высморкался и дальше пошел.. Вот если любит другую в сердце, думает о ней - то это трендец..

По- мне так измена, она и в Африке измена.. Хотя я собственница и если о душевной ничего не знаю ( в конце концов , никто же не будет в мозгах ковыряться).. То физическая для меня очень болезненна, даже если это было в бессознательном состоянии, по пьяни.. некоторые и такую измену оправдывают.. Все индивидуально..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
13 августа 2014 12:09:00
2014-08-13 12:09:00

Вишенка~~ , да, т. к. присутствует момент брезгливости...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
гость
гость

13 августа 2014 12:31:38
2014-08-13 12:31:38
Cleopatra , Когда мы вместе то у нас постоянно ссоры конечно на фоне этого чувства поугасли обида за все сказанное, а руки совсем триндец. Все в перемешку я уже не знаю, что это. Но парень тот нравиться думаю о нем ничего поделать с собой не могу. Но отдергиваю себя, может это у меня на фоне всего этого дурдома вообщем я уже запуталась. Никогда такого в своей жизни и представить не могла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

13 августа 2014 12:31:44
2014-08-13 12:31:44
Вишенка~~ , Я сама собственница никогда и подумать не могла, что в моей голове будет твориться такое, хоть в этом я не особо виновата. Для меня самой и то и другое это все полный крах.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 августа 2014 12:41:19
2014-08-13 12:41:19

гость, ну бывает.. Нам это неприятно, но иногда мы сами себе это позволяем.. Я проще все же отнесусь к душевной измене.. Честно скажу, у меня тоже мысли иногда возникают.. :-) но физически я не изменю..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2014 12:45:07
2014-08-13 12:45:07
Вы просто устали друг от друга, нужно сделать пауза (на время разойтись) и тогда вы оба поймете как вы важны друг для друга и мысли не будут лесть про других мужчин . Если не сделать вовремя паузу когда все так обостренно будет ещё хуже появится ненависть . Скорое всего вы обращаете внимание на мужчин из-за того что вам не хватает внимания и любви со стороны вашего мужа, попытайтесь поговорить об этом с ним . И это тяжело назвать изменой так как это всего лишь сигнал вашего организма, иногда крик душевный от недостатка человеческих отношений, организм требует счастья !!! Научитесь слушать свое сердце ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
13 августа 2014 12:51:40
2014-08-13 12:51:40

Я немного по-другому отношусь к понятию душевная измена. Представила секс с другим-это не измена. Это бывает у каждого, у мужчин, я думаю, намного чаще, чем у женщин. Они увидели девочку в мини, и непроизвольно смотрят на нее, вы думаете, они в этот момент думают о шахматах? Это не значит, что свою половинку он не любит. Это не значит, что он готов предать ее. Это просто мысли. Это неприятно, но это есть, и я не вижу в этом ничего такого уж страшного.

Физическая измена по пьяни, в бессознательном состоянии или просто глупость, ошибка, о которой он безумно сожалеет, когда он бы все отдал, чтобы этого не было.... Это больно, это трагедия, но такое я бы смогла простить, я думаю. Хотя не предоставляю даже, насколько это должно быть тяжело.

А вот если он сознательно шел на секс с другой, готовился к этому. Врал в глаза, в голове уже зная, что сегодня у него будет секс с другой. Тем более, если это повторялось. Вот это для меня душевная измена. В тот момент, когда он решил, что точно переспит с кем-то другим и начал бриться перед свиданием, в этот момент, я считаю, он уже изменил. Мысленно он уже позволил себе это сделать. Предал. Этого я никогда не прощу. Вернее, я так думаю. Зарекаться не буду, но мне кажется, что простить такое невозможно. Надеюсь, никогда этого не узнаю.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
гость
гость

13 августа 2014 13:03:16
2014-08-13 13:03:16
Гость, Мы расходились и поняли что друг без друга мы просто чахнем и не можем. Сходимся та же фигня.Вишенка~~ , Наверно себе мы можем простить и позволить больше чем кому то.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2014 13:09:34
2014-08-13 13:09:34

гость,гость, просто вы наверное привыкли жить так как есть, а привычка ведь тоже чувство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

13 августа 2014 13:45:56
2014-08-13 13:45:56
НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), Нет ни я ни он не привикли. Мы здорово подорвали здоровье друг друга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
13 августа 2014 16:36:54
2014-08-13 16:36:54

Сиреневая Кошка, я тоже так думаю... Читала ваш комментарий как про себя.
гость, даже не знаю что вам и посоветовать.. Думаю, лучшее для вас-отдохнуть где-нибудь вместе, вдвоем, либо наоборот одной, как вам уже лучше. Разобраться в себе, и в ваших чувствах. У нас тоже в отношениях был такой период, что мы каждый день ссорились по пустякам. Думаю, мы просто устали друг от друга и нужно было отвлечься. Либо вместе, вне дома, в спокойной обстановке, либо по отдельности. Просто привести все свои мысли в порядок. Понять как дороги друг другу.
Но у нас не было кого-то третьего, поэтому вам сложнее. Может вам легче будет пару дней побыть одной, к маме съездить с ребенком например.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость
гость

13 августа 2014 16:51:01
2014-08-13 16:51:01
Круассаночка , Мы уже расходились и опять то же самое я уже писала. Все зделанное друг-другу не забывается. В отношениях проблема не в третем. Думаю если бы все наладилось и больше не было никаких сор, то и старое бы по тихоньку забылось. И мысли бы в порядок пришли((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
13 августа 2014 20:23:09
2014-08-13 20:23:09

гость, ну может вам с мужем как то дать обещание друг другу например, что как только назревает ссора - 10 минут не разговаривать, может вы за это время будете остывать и дальше ругаться не захочется. Дать обещание прошлые обиды не вспоминать... Для начала не произносить. И вместе стараться по мелочам не ссориться. Только совместными усилиями можно что-то изменить... Если вы будете стараться не ссориться, не ворошить прошлое, а он упорно будет так делать-ничего не получится. Только вместе. Поговорите друг с другом. Со временем можно научиться находить компромиссы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2014 15:05:19
2014-08-16 15:05:19
А мне кажется, что расстаться очень легко и просто. А вот найти силы и попробовать начать все с чистого листа не так и легко. Надо поверить в своего мужа и попробовать забыть все обиды, может и жизнь наладится. А вот если никак, то и вместе не стоит быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке