Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
5 минут назад2016-12-07 13:32:28 от Burundik
19101Слишком быстро развивается ваш роман. А то что быстро горит- быстро и перегорает :) Сделайте шаг назад, не пишите, не звоните, проигнорьте его пару раз, не говорите ему о своих чувствах. Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением : Инфекции     

Здравствуйте у моего мужа я единственная как и он у меня.Так во время беременности у меня обнаружили какие то инфекции ,но точно не сказали что.Лечение никакое не вовремя беременности не после не предлогали.У мужа простотит хронический могут ли у меня из-за этого возникакть какие либо инфекции.???Жду вашего мнения.

52238
Другие Поделись мнением
(50)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
13 августа 2014 12:40:58
2014-08-13 12:40:58

Как это не сказали точно что? Я поражаюсь иногда. А как вам сказали? Вы больны, у вас инфекция, но мы не скажем какая? Что за ерунда. Идите к врачу и точно узнавайте свой диагноз. Тем более, если вы были в положении в положении, рожали, вы же часто общались с врачами. И не подумали уточнить, что именно у вас за инфекция, как она передается и как ее лечить?

Странно, что некоторым людям нужно объяснять очевидне вещи.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

13 августа 2014 12:42:36
2014-08-13 12:42:36

Как так обнаружили и не сказали?

в принципе смотря, что за инфекция. Есть ряд которые передаются половым путем, а есть множество которые возникают сами по себе в причине приема лекарств, резкой смены массы тела, нервов, смены климата, а особенно из-за беременности.

Так что тут скорее ваша беременность может быть виновата, чем простат мужа....

Но надо знать, что за бяка и почему появилась, а на это вам точно может сказать ваш лечащий врач, а не онлайн оракул.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
гость
гость

13 августа 2014 12:45:12
2014-08-13 12:45:12
Сиреневая Кошка, Мне сказали но не в рашифрованном виде. Я спрашивала что это как передается врач тупо молчал как партизан раза три я точно спрасила. Затем я сказала что у мужа простотит может ли быть из-за этого она сказала просто да дальше молчание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2014 12:46:34
2014-08-13 12:46:34

гость, А что мешает пойти в другую к другому врачу или хотя бы сдать платные анализы и точно знать? Если вы не можете потребовать, что вам необходимо знать, что за анализы и что с вашем здоровьем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
13 августа 2014 12:58:49
2014-08-13 12:58:49

гость, Честно, я не представляю врача, который говорит: Я хочу, чтобы вы знали, что больны, но я ничего не расскажу вам о вашей болезни. Ни о том, как ее лечить. Что это должен быть за врач? Я встречала в своей жизни некомпетентных и недобросовестных врачей, но до такого никто не додумывался.

Если все-таки это правда, и если бы такое произошло со мной, я бы пошла к начальству и сказала, что врач держит в секрете мою болезнь, и не говорит, как мне ее лечить. А потом пошла бы к другому врачу. Обязательно. Не жила бы, зная, что у меня есть непонятная болячка. Тем более, вы в этот момент были в положении. Не переживали, что ваша неизвестная инфекция может плохо сказаться на малыше?

Мне кажется вы что-то недоговариваете. Или неправильно поняли. Ну хоть убей не представляю себе, как такое может быть.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

13 августа 2014 13:14:23
2014-08-13 13:14:23

гость, она наверное ждала когда вы ей на лапу дадите, и потом бы все вам рассказала бы. моя мама лежала в больнице после операции на сердце, ей постоянно делали перевязку. она заметила что возле шва кожа чешется. спросила у врача она сказала все нормально. но мамка же чувствует что чешется. она дола ей денюшку, и та только после этого сказала что у нее там сыпь и нужно намазать мазью. так что я не удивляюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
13 августа 2014 13:33:16
2014-08-13 13:33:16

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), начинааается. Да, мы все такие, врачи. Мы рассказываем пациентам чем они болеют, только если они дают нам на лапу. По-другому не работаем. Да-да. Если не дают ничего - то храним их заболевание в тайне от них же. Нечего тут разузнавать без денег ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
13 августа 2014 13:38:31
2014-08-13 13:38:31

Сиреневая Кошка, таких врачей априори нет. Врач он для того и врач, чтобы распознавать болезни и лечить их. Врач в любом случае скажет, чем болеет человек, и как с этим бороться. Особенно, что касается по истории, - там беременность была, врачи сейчас очень трепетно относятся к беременным, и достают по любому поводу, чуть что не так, звонят, вызывают, заставляют пересдавать анализы... С этим сейчас строго...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 августа 2014 13:42:53
2014-08-13 13:42:53

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), Что за глупости? сейчас врачи в таком ответе и их так гоняют сейчас, что мало не покажется. Стоит только сообщить глав. врачу, что где то недосказали или еще чего. Врач обязан предоставлять все сведенья о болезни человека, тупая могу отсканировать пойти свою мед. книжку(или как она называется) или сведенья об операции(правда я об этом позже узнала, что могла просто взять и отсканировать сходить, забирать не имею право, а вот копии делать пожалуйста)

Касаемо вашего примера, врач посчитала скорее всего, это не столь важным, и не хотела возможно рисковать с мазями(вдруг аллергия будет еще за это отвечать) или не посчитала нужным. А тут вы сами потребовали, вот и сказала, что бы отвязались, по сути можно было бы очень настырно и вежливо попросить, результат бы не изменился бы. Как и у автора, возможно обычный сор и молочница, и врач не посчитала это чем то важным(плюс усталость могла сказаться или болезнь самого врача), так как у всех практически бывает, можно было бы выпросить что и как, но это надо быть напористым и не делать виноватый вид(как многие пациенты), в тоже время вежливым. А если все равно не как, правильно кошка сказала к глав. врачу и перезаписываемся к другому врачу, заодно и для профилактике узнаем что и как в другой клиники.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость
гость

13 августа 2014 13:45:50
2014-08-13 13:45:50
Сиреневая Кошка, Все именно так и было я спрашиваю она тупа сидит и пишет . Вот сейчас собираюсь к другому врачу , но записанна на следуюшую неделю. Здесь хотела узнать может ли от простаты у меня что либо возникать. Просто я тогда не стала допитываться подумала если что серезное врач же лечение назначит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

13 августа 2014 13:45:51
2014-08-13 13:45:51
Дельфина, А что на фоне беременности сами по себе инфекции возникают?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

13 августа 2014 13:47:34
2014-08-13 13:47:34
Жена ингуша, Она мне их сказала я точно не она сказала что-то ЦСПчто то в этом роде я переспросила раза три, что это и как я могла это подхватить в ответ молчание она уткнувшись просто писала. И так как она врач не плохой я подумала наверно восполительная инфекция или что то не серезное. А так думаю она бы предупредила чтоб я хотябы после родов лечилась. Единственное сказала прижечь после ерозию. У меня у самой хранический герпис и грибок, бывала еще молочница. Может на этом фоне с простатой фиг что получилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 августа 2014 13:49:21
2014-08-13 13:49:21

гость, может ВПЧ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
гость
гость

13 августа 2014 13:51:10
2014-08-13 13:51:10
Дельфина, Тут вы ошибаетесь мы просили свои картолчки посмотреть в этом всем было отказанно нам их не давали читать. Сейчас бы я дебош подняла , а тогда все молчали и я молчала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

13 августа 2014 13:51:11
2014-08-13 13:51:11
Сне-жка, а это что
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 августа 2014 13:52:32
2014-08-13 13:52:32

гость, Вирус папилломы человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

13 августа 2014 13:53:27
2014-08-13 13:53:27

гость, Не сама по себе, но половой контакт не единственная причина возникновения инфекций.

Микрофлора , сильно меняется из-за гормонов, поэтому у беременных не редки молочница или еще чего. Это может быть не только по беременности, но даже от стресса, питания, воды, лекарств и многих других факторов.

Вопрос в том, что подразумевает под собой слово инфекции.... например некоторые под инфекцией понимают, что то вроде сифилиса, а другие в это понятие припишут ту же молочницу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2014 13:54:57
2014-08-13 13:54:57

гость, Ну вот сейчас же такой проблемы нет. Если бы не давали, можно было бы жаловаться, а не молчать, требовать.... Как и полных сведений о своем здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
13 августа 2014 13:55:58
2014-08-13 13:55:58

гость, ЦМВ? Цитомегаловирус? Я теряюсь в догадках, на ум только он пришёл...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
гость
гость

13 августа 2014 13:58:19
2014-08-13 13:58:19
Дельфина, Не сифилиза гонорее у меня точно не было, думаю тогда бы она точно что-то назначила или бы в род доме сказали они же там карточку читали. Единственное она мне потом через неделю как сообшила об этом виписала свечки влагалишние.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

13 августа 2014 13:58:28
2014-08-13 13:58:28
Дельфина, Сейчас то я родила а в жк во время беременности не довали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2014 13:58:38
2014-08-13 13:58:38

Зачем гадать? потребовать разъяснения у врача и проконсультироваться и сдать анализы у других.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2014 13:59:07
2014-08-13 13:59:07

гость, Так получается все таки лечение было? О_О

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
13 августа 2014 13:59:22
2014-08-13 13:59:22

Ну если я всё-таки правильно догадалась, то да, он не лечится. Цитомегаловирусная инфекция не излечима, но можно принимать препараты, которые будут подавлять её и поддерживать ваш иммунитет.

Вот скопирую лучше, а то долго писать. "Цитомегаловирусная инфекция неизлечима. Однако существуют лекарства, позволяющие контролировать количество вируса в организме, сдерживать его развитие. Больным повышают иммунитет и назначают специальные противовирусные препараты.

Эти же мероприятия проводятся при обнаружении цитомегаловируса у беременной или собирающейся забеременеть женщины на протяжении всего периода вынашивания ребёнка и лактации. Используется весь комплекс препаратов, повышающих иммунитет, а также применяются подавляющие размножение вируса препараты интерферона. Инфицированная беременная женщина должна с интервалом 10-12 дней сдавать анализы. Также следует постоянно следить за состоянием эмбриона.

Т щательно подобранная мощная терапия и строгое выполнение рекомендаций врача позволяют значительно снизить риск передачи инфекции ребёнку, который впрямую зависит от активности вируса в организме матери".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
гость
гость

13 августа 2014 14:00:21
2014-08-13 14:00:21
Сне-жка, А как он возникает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
13 августа 2014 14:02:31
2014-08-13 14:02:31

гость, Вы умеете пользоваться поисковиком?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
гость
гость

13 августа 2014 14:06:07
2014-08-13 14:06:07
Сиреневая Кошка, Я искала но инфы как он возникает не нашла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2014 14:07:44
2014-08-13 14:07:44

гость, Попробуйте ввести в поисковик "Причины возникновения ВПЧ"......................... .....................

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гость
гость

13 августа 2014 14:11:42
2014-08-13 14:11:42
Дельфина, Мне интересно может ли у челвека оно возникнуть , а не передаться половым путем. Я нахожу какие-то научные описания но не конкретно понятные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

13 августа 2014 14:17:49
2014-08-13 14:17:49
Дельфина, Свечки она назначила через неделю после осмотра сказала воспалительная инфекция. На следушей неделе записалась, а те фиг найдеш частная жк была.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2014 14:31:36
2014-08-13 14:31:36
гость, автор есть ряд инфекций которые постоянно находятся в человеке, и если у человека снижается иммунитет они появляются. Такие как герпес например. Они как бы у каждого человека находятся, но при благоприятных условиях развиваются и благополучно передаются.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 августа 2014 15:44:02
2014-08-13 15:44:02

Что значит не сказали?А если это TORCH инфекции???гость, ну герпес и цитомегаловирус это и есть TORCH инфекция, которая угрожает нормальному развитию плода. Сходите к другому врачу, лучше к частному, там по крайне мере вам все объяснят нормально и посылать не будут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 августа 2014 17:36:05
2014-08-13 17:36:05

Странно все.. Во время БЕРЕМЕННОСТИ обнаружили и молчат? Обычно во время беременности наоборот усиленный контроль за женщиной.. Чего то я Вам не верю..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
гость
гость

13 августа 2014 17:59:22
2014-08-13 17:59:22
Вишенка~~ , Ну а смысел мне такое выдумывать, даже истории беременности на руки ни в какую не довали, да я ее спрасила несколько раз тупо молчание . Смысла не вижу во вранье, чему вы не верите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 августа 2014 18:06:42
2014-08-13 18:06:42

гость, ну это прям небылица какая то, либо врач некомпетентная.. Я с такими просто никогда не сталкивалась.. Наоборот во время беременности вдоль и поперек обследуют.. По крайней мере у меня так было..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
13 августа 2014 18:15:26
2014-08-13 18:15:26

Вишенка~~ , вотт-вот)) Меня во время беременностей просто достают своим вниманием, уже думаешь, вот он, декрет, наконец-то высплюсь, ан нет, вечные анализы и явка к врачу не дают этого сделать) В моём случае вообще было так, что один анализ прошёл сомнительный, позвонила сама врач, попросила срочно явиться за направлением и пойти пересдать.

Их сейчас дрюкают за беременных, ведь беременные получают родовой сертификат, а это деньги, которые получает ЖК в том числе, за каждую беременную по 3 тысячи рублей, по-моему... Поэтому все беременные должны быть обследованы и вылечены от обнаруженных заболеваний.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 августа 2014 23:38:36
2014-08-13 23:38:36

Жена ингуша, да я же не говорю что все такие. просто это мой опыт и все. я как никто другой знаю что это единичный случай такое отношение, половину своей жизни в больнице провела. от мамы передался порок сердца по наследству. так что многим врачам я практически жизнью обязана, очень уважаю эту професси поэтому не в коем случае не хочу обижать врачей.

Дельфина, может быть и так. но зачем же она тагда деньги брала так и объяснила бы. да и маме согласитесь не очень приятно было. и на этого врача очень многие жаловались, да согласна что очень строго ее уволили пару месяцев назад за то что взяла и кто то нажаловался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

14 августа 2014 10:19:58
2014-08-14 10:19:58
Жена ингуша, Вишенка~~ , Я и не говорила, что меня не обследовали или как. Как и всех вдоль и поперек и как только можно , но вот именно на этот вопрос мне не ответили, что у меня за инфекции и откуда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 августа 2014 10:28:29
2014-08-14 10:28:29

гость, ну так и я писала ЛИБО врач не компетентная.. Меняйте врача пока не поздно.. А вообще , проще сходить в платную клинику и сдать интересующий анализ На инфекции.. Я бы не шутила с этим делом во время беременности..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2014 10:34:05
2014-08-14 10:34:05

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), Представь, что твоя зп всего 12 000 рублей, а дома дети которых кормить надо, работа очень нервная и напряженная. А тут сам пациент сует деньги и что бы сказали что и как и посоветовали, ему и не требуется и все нормально идет, но нервный просто сейчас и небольшая сыпь сама по себе может пройти. В таком случаи, что бы вас успокоить и как бы отработать можно было, что угодно сказать не во вред. С таким же успехом она бы могла бы посоветовать еще дополнительно попить витаминки, и полезно и не во вред и вам спокойнее.

Мало кто откажется брать деньги если ему прям суют их, во вторых узнать и добиться того же эффекта с мазью или витаминками, можно было у абсолютно любого врача и не деньгами, а просьбой или даже требованием... вопрос на сколько вы умеете контактировать с людьми просто.

ну и если она погорела на взятках, ну что же... люди разные есть, это тоже не показатель.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2014 13:24:36
2014-08-14 13:24:36

Дельфина, я понимаю о чем вы говорите и полностью согласна с вами в этом. видела в интернете картинку где нарисован фотболист и скорая помощ и написано "почему тот кто пинает мяч зарабатывает больше чем тот кто спасает жизни". если задуматься над этим голова кругом идет. так получилось, что мама дала сама. а у многих, она их просто вымогала. я понимаю что если один человек папался такой, то не значит, что все такие. просто мне показалось очень странным в данной истории что врач не сказала что за инфекция и как ее лечить. в любом случае, хоть это серьезная инфекция или не серьезная, автор спросила ее что это и она обязана была ответить так же как и маме ее врач, это ее работа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2014 13:33:46
2014-08-14 13:33:46

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), Обязана, ну мы не знаем что там за человек и нюансов данной истории. В конечном счете все мы люди и есть настоящие специалисты, а есть те кого вряд ли даже с бооольшой натяжкой назовешь представителем данной профессии, это не только с врачами это со всеми абсолютно профессиями.

ь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2014 13:45:32
2014-08-14 13:45:32

Дельфина, с этим трудно поспорить!! у меня сестренка и однокласница учатся на врачей в разных городах. сестренка ночами сидит за учебниками, у них там очень строго все. если пропускаешь хотя бы одну пару, на зубок учишь тему потому что там говорят что потом больному не объяснишь что ты ее пропустила. а однокласница вообще щитай не учится, никакой практики у нее нет. это я к тому что все еще зависит от того, как учат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
14 августа 2014 13:50:48
2014-08-14 13:50:48

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), поверьте мне на слово, как закончившей МедУнивер, далеко не все отличники являются хорошими докторами. В большинстве своём наши отличники пошли в науку, сидят у себя на кафедрах, и диссертации пишут, исследования проводят. Клинического мышления у них никакого. А для хорошего доктора важно прежде всего клиническое мышление. Так что, боюсь вас огорчить, оценки и зубрёжка никак не связаны с таким качеством, как "хорошесть" доктора.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 августа 2014 13:54:03
2014-08-14 13:54:03

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), Еще не мало важно как люди сами учатся и какое значение потом придают своей профессии

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
14 августа 2014 13:54:24
2014-08-14 13:54:24

Добавлю, разумеется, бывают и исключения, моя одногруппница закончила Универ с красным дипломом, сейчас - зав. отделением в одной больничке, очень хороший доктор. А есть ещё одна, тоже красный диплом, множество премий, олимпиад, она отлично знала медицинский английский, и её с первого курса все профессора таскали на всякие международные конференции. Зубрилка ещё та, она, мне кажется, все учебники наши знала наизусть. Сейчас - уже доктор наук, пишет статьи, проводит исследования... Но как врач, увы... Ни-ка-кая...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 августа 2014 13:59:52
2014-08-14 13:59:52

Жена ингуша, сестра далеко не отличница. на тройку там тоже надо постараться еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2014 14:00:43
2014-08-14 14:00:43

Это кстати тожеЖена ингуша, потому что работа такая которая зависит не от оценок, а от знаний и умения их применять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
14 августа 2014 15:28:29
2014-08-14 15:28:29

здрасьте деффочки, как давно я здеся не был...

по теме. врач не дурак, поэтому если былоб чота серьезное, то направил на повторные анализы и назначил лечение. ведь все отражается в истории болезни или карточке. у нас в козахии щас ваапще все в комп заносится и единая база по республике.

если врач промолчал, то скорее всего просто было немногим больше чем обычно клеток вируса типа цмв, который есть у каждого как и другие. на фоне ослабления иммунитета количество поднимается и если диагностическая аппаратура чувствительная, то выдается результат обнаружение вируса.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Natalka
17244 Natalka
Natalka offline
Репутация : 300
Комментариев 15 3
15 августа 2014 19:00:01
2014-08-15 19:00:01
"Здравствуйте у моего мужа я единственная" - а откуда такая уверенность? Если он у вас единственный, это еще ничего не значит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке