Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
21 апреля в 15:12:21 от Оксана
Прошу вашего совета. )) Очень хочу найти своего отца, который исчез из моей жизни когда я была маленькой и совсем не помню его. От мамы узнала его фамилию, пыталась искать. В последствии оказалось ( была в просто в шоке), что одна из моих преподавате ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен Ваш совет!
17 минут назад2017-04-24 01:35:22 от Странная_Такая
20287Вы знаете, Светлана, можно быть отличницей, пианисткой и супер- красавицей, вытворять чудеса в постели и быть одинокой. Вроде бы все при Вас, а подать себя не умеете. В этом тексте много Ваших слов о Ваших достоинствах, причём, многое Вы додумали за парня. Представляю Вас в жизни... А парень Вам ... Все комментарии69496
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Советы - Сестра....мечта из детства...
Советы : Сестра....мечта из детства...     Мозг взрывается...Нужен совет со стороны!Кто читал предыдущие мои истории помнят что у меня есть биологический отец и папа который к сожалению умер . . . . Начну с детства . . . В 9 лет я узнала что у меня родилась якобы родная сестра естественно у Р( я обычно биологического называю по фамилии)появилась дочь во втором браке жили они от нас очень далеко но в нашем городе жила и до сих пор живет бабушка его мать .Тогда в 9 лет я проклинала и ненавидила эту девочку и его поклявшись перед богом никогда не называть его папа . . . Шли годы я узнала что он развелся и так же не помогает своей второй дочки . . . Жизнь продолжалась став взрослой потеряв папу поругавшись с братом (сын папы) .Я начала искать её,зачем?Сама незнаю наверное было интересно.Я нашла её через одноклассники ,написала стали общаться .Потом созваниваться ей было тогда 15 . . . Узнала о ее жизни есть старшая сестра два племяника (ее сестра по мама старше меня,ей далеко за 30) мать ее живет с мужчиной ,а она как бы и лишняя и там и там .Долго уже не можем увидиться в живую так как сначало финансы потом не когда но по телефону то я ей то она мне .Пыталась играть роль старшей сестры разговаривали на тему мужчин просила её что б не торопилась в плане секса она же уверяла что ни ни . . . Через два месяца после этого разговора сообщила мне что беремена . . . Я же просила ее не ломать жизнь сделать аборт. . . . В 16 она родила дочку одна . . . Сейчас ей 17 дочки 1.6 мы до сих пор не виделись.Она живет с другой сестрой и её семьей .Там сейчас пошли конфликты ей учиться надо думать о будущем а там на нее повесели детей и дом . Разговаривала с ней только что просила приехать ко мне и остаться я могу дать ей образование пусть не самое престижное но могу,могу пристроить на работу и вроде бы она сдалась согласилась .я же знаю что там она не нужна ,а мне ? Мне очень она же моя маленькая моя единственная пусть не совсем родная но моя !!! Стал вопрос с мужем а он колеблется боится чего то боится что у нас с ним начнутся конфликты.мы не богачи живем скромно но с достатком единственная проблема у нас пока три комнаты в доме стройку планировали на следующий год. Но и это я не считаю глобальной проблемой . Просто незнаю как уверить мужа что все будет хорошо!Я очень хочу ей помочь я очень хочу чтоб она была со мной ведь роднее её у меня только сын да муж ,а она одна моя маленькая . . . .
52239
Другие Советы
(19)
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 августа 2014 14:45:13
2014-08-13 14:45:13

Ну допустим сестра все же и переедет к вам с ребенком, а дальше что? Работать и учится она не сможет - так как с маленьким ребенком кто-то должен сидеть или вы в состоянии оплачивать няньку?

Далее. проблемы с мужем по-любому начнутся - не каждый будет терпеть в своем доме нахлебника да еще и с маленьким ребенком.

Я бы поискала другие варианты как помочь сестре.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
13 августа 2014 14:47:35
2014-08-13 14:47:35
В том то и дело что я могу её устроить на работу я работаю товароведом графиком два через два и могла бы просто устроить и подбить график чтоб когда я работала она выходная и наоборот
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Гость
Гость

13 августа 2014 14:48:16
2014-08-13 14:48:16

В смысле якобы родная?????

Она или родная, или однокровная или одноутробная или же сводная...... но не может быть яко бы родной.

Я вас не понимаю, зачем вещать такое ярмо на шею. Ставить под угрозу отношение с мужем, раде девочки которую вы в жизни не видели, не знаете лично, не знаете ее характер воспитание и вообще знаете, только что генетически вы где то там сходитесь....

Ну и что, что не нужна маме и папе..... у нее есть свои родные мама и папа, есть сестра с которой она воспитывалась, вас же между собой не сводили. по сути не смотря на родство, вы чужие люди друг другу. А у вас сын и муж есть, вот лучше об них заботьтесь. Можете общаться, встречаться, дружить с сестрой, помогать, но вещать себе на шею и содержать, не стоит..... глупо это.

У меня тоже есть однокровный брат, страше меня, я его не признаю, как не признаю если что других однокровных и одноутробных сиблингов. У меня есть один брат и только одна сестра.

Я бы на вашем месте ерундой бы не страдала, а просто бы общалась бы поддерживала, и может что помогла, но не сильно и держала рамку..... в том то и дело, что вы хотите сыграть роль хорошей старшей сестры... вопрос а кому либо кроме вас это прям так надо?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2014 14:52:03
2014-08-13 14:52:03

Истерика мыслей, Не решайте за других людей как бы им было лучше. А если она окажется не лучшем работником? кто будет расхлебывать это? нет не она, а именно вы. А если она приедет и откажется работать, что тогда?

Вы строите себе воздушные замки счастливой большой семьи, не стоит.

Да ив принципе взрослая половозрелая девушка, с ребенком на руках и состоятельный мужчина, не самое сочетание. Она может не разделять и не понимать чувства вашего сестриничества(не говоря уже про то, что некоторые сестры родные готовы отбить жениха у родной сестры с которой делили горшок когда то), а вы ей предлагаете жить совместно......

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
13 августа 2014 14:57:27
2014-08-13 14:57:27
Дельфина, Спасибо ! я сейчас думаю эмоциями а не холодным рассудком
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41959
Комментариев 573 9
13 августа 2014 14:57:59
2014-08-13 14:57:59

Вы с сестрой даже вживую не общались. Нельзя так необдуманно принимать такие решения. Вы еще не знаете, что это за человек, как у вас с ней сложатся отношения. Общаться и поддерживать - это одно, но жить вместе - совсем другое. И проблемы с мужем и отсутствие комфорта вам гарантированы... Можете помочь ей, устроить на работу, если, как вы говорите, у вас есть такая возможность, найти сьемное жилье. Но не пускайте в дом чужого человека... Эмо мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 августа 2014 14:58:40
2014-08-13 14:58:40

Истерика мыслей, Даже если получится устроить сестру на работу с удобным графиком, то вы будете жить по такому сценарию: работа - сидеть с чужим ребенком + домашние дела никто не отменял. А теперь подумайте найдете ли вы время на мужа, на себя....... лично я сомневаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

13 августа 2014 14:59:11
2014-08-13 14:59:11

Кстати если бы моя младшая сестра, которую я воспитывала местами, пришла бы ко мне с ребенком и просьбой помочь... я бы конечно помогла... но не позволила бы жить вместе категорично....

Помо гла бы найти комнату, определить ребенка в садик или найти няньку, помогла бы и подсказала бы где найти работу, если что посидела бы с ребенком если есть возможность. Но помогла бы.... а не искала бы, устраивала бы и заботилась бы о ней, и если бы сестра нечего бы не делала бы оставила бы ее одну самостоятельно справляться с проблемами своими.... а это родная сестра, раде которой я на многое пойду(у которой не будет если что не квартиры не мамы, не папы не чего).... потому, что это просто медвежья услуга будет(вещать на шею), человек должен уметь справляться сам.

У вашей сестры есть крыша над головой, есть мама, папа, есть сестра, на что то она сейчас живет... она не пропадет. не надо делать из себя спасателя душ. Надо будет ей или надо было бы, сама бы давно вышла на работу, или бы пошла бы учиться, значит пока не надо...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 495136
Комментариев 4273 22
13 августа 2014 14:59:58
2014-08-13 14:59:58

Вы поставите под угрозу свою личную жизнь, свою семью. Оно вам надо? Рисковать ради человека, которого в глаза никогда не видели. Не занимайтесь ерундой! У неё достаточно родствеников для поддержки. А то, что сейчас на неё повесили дом и детей, чтож, придется потерпеть немного. Она сама выбрала для себя такую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 августа 2014 15:00:35
2014-08-13 15:00:35

Сне-жка, И как правильно заметили никто не гарантирует, что сестра окажется хорошим работником..... или хорошим человеком вообще (уж простите если резко, но вы ее совсем не знаете).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

13 августа 2014 15:01:58
2014-08-13 15:01:58

Само желание помочь, похвально! Но ведь одно всю жизнь играть роль старшей сестры, а другое жить раздельно и общаться раз через раз.

Может стоит пригласить в гости пожить какое время. Так сказать погостить! А там уже видно будет вам, срастеться с этим человеком у вас или нет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
13 августа 2014 15:03:53
2014-08-13 15:03:53
Девочки спасибо реально ведь задумалась . . . . Начала понимать позицию мужа . . . .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Гость
Гость

13 августа 2014 15:04:16
2014-08-13 15:04:16

Layra, То что она убирает в доме и следит за детьми, по моему нормально для женщины в декрете на полном содержание других людей. Просто возможно ей 17 лет, и ей как и раньше не хочется, не за что нести ответ, а только развлекаться..... это как вариант

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 495136
Комментариев 4273 22
13 августа 2014 15:06:28
2014-08-13 15:06:28

Дельфина, ну да, я это и имела ввиду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
13 августа 2014 15:12:06
2014-08-13 15:12:06
Согласна с комментариям. Во-первых, вы ее не знаете. Во- вторых, вы уже все за нее решили, как жить будет, где работать и т. Д. Но существует вероятность, что работа ей не особо нужна или должность не понравиться. Также не знаете какая она в быту. Тут на сайте были истории, что не могут ужиться с родственниками из-за разного взгляда как вести домашнее хозяйства. Вдруг она не чистоплотная, убираться не любит, будет только следить за ребенком, а дом останешься на вас. И будете убирать помимо себя и мужа еще и за сестрой и племянником. В -третьих, подумайте и о муже. Не каждый хочет терпеть в своем доме постороннего человека. А ссоры вам не нужны.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2014 15:54:48
2014-08-13 15:54:48
я так пустила сестру мужа жить именно в свою квартиру. В итоге стала плохой для сестры и мужа. и не общаюсь с сестрой а с мужем отношения испортились. А все из за того что договаривались что сестра будет жить только месяц у нас а потом съедет. Месяц прошел а она и не собирается уезжать. Я сказала про договор стала плохой
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Norman
17167 Norman
Norman offline
Репутация : 3217
Комментариев 53 0
13 августа 2014 16:04:10
2014-08-13 16:04:10

ты что с ума сошла приводить в дом бабу? если бы ты одна была, тогда можно еще. а при муже приводить еще одну бабу ... заруби себе на носу НИКОГДА этого не делать!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 592933
Комментариев 7848 13
13 августа 2014 16:22:51
2014-08-13 16:22:51

У меня тоже есть сестра по отцу, я ее не видела, и желания как то не возникает такого... Вы ведь даже в живую ее не видели. Вы не знаете что она за человек, и зовете ее жить к вам еще и содержать. В 15 лет нормальная девочка бы не забеременела, будет еще водить к вам в дом каких то мужиков. Я бы не стала ставить благополучие своей семьи превыше биологической родственницы, которую в глаза не видела.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

18 августа 2014 03:33:25
2014-08-18 03:33:25

{#}{#}{#}{#}{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке