Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-01-15 13:09:03 от Макс
Жена мной мало интересуется в интимном плане ! Что делать ? Посоветуйте! Отмазки типа :То ребёнок ещё не уснул то с нами спит по средине , то просто морозиться ! Это темперамент такой ? Не могу понять ! Для меня раз в неделю это не нормально, я счи ... Подробнее
Последний комментарий
История : Посоветуйте.
3 минуты назад2017-01-16 20:32:25 от Ксюшка *****
9739Неделя после расставания - это слишком маленький срок для того, чтобы заводить новые отношения. Причем неизвестно, что была за ссора, насколько твердо их желание развестись, вполне возможно, что это временный кризис, им людям нужно отдохнуть друг от друга. Да и немного не по-человечески это ... Все комментарии68291
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Во сколько лет вы лишились девственности?  ( 1 2 ... 8 9 10 )
два часа назад2017-01-16 18:47:46
Сосед румын
вчера в 14:44:102017-01-15 14:44:10
Моя история любви
14 января в 22:45:36
не знаю что делать
13 января в 22:22:54
Фарингит оральный
13 января в 22:20:14
Рецепт похудения
13 января в 09:38:09
мне 14 а ему 20
10 января в 10:20:42
Истории из жизни - Как устроить свою жизнь
Истории из жизни : Как устроить свою жизнь     

Здравствуйте, девочки,читатели историй! Долго мучилась,писать, не писать. Но поскольку сама никак не могу справиться, решила, что пора обратиться к вам.

Вот собственно моя история,моя жизнь. Зовут меня Жанна, мне чуть больше 30. Родилась и выросла я в небольшом городке с населением 50 тысяч. Здесь же выучилась, начала работать и вышла замуж. Я очень общительный человек,целеустремленный, открытый,честный,борец за правду, всегдая знаю что хочу от жизни...{#}, так думала до сей поры. 

Заканчивая 11-й класс, у меня уже был расписан детальный план моей взрослой жизни. Я знала куда и на кого пойду учиться, где буду работать, когда выйду замуж,какая у меня будет свадьба,сколько детей рожу и как назову, и так до самой старости...Поступила я на заочное отделение,на довольно престижную специальность по тем временам, одноклассницы завидовали,тем более без всякого блата и на бюджет. И сразу же устроилась работать по этой специальности, то есть сразу после школы я стала сама себя обеспечивать, конечно,больших денег не видела, но мне 18-летней соплячке хватало на все,что душа в то время желала.

Таким образом заканчивая интститут, и проработав уже 6 лет, я вышла замуж. К тому времени мама мне купила квартиру, в кредит, на семейном собрании мы,новая молодая семья,решили,что оставшуюся часть кредита будем платить сами. Не жизнь,а сказка. Мама убедилась,что я счастлива,у меня уже семья,все складывается хорошо, у старшего брата уже давно семья,двое детей,она собралась и уехала жить на свою родину.

Но вот случилось то,что я совсем не ожидала{#}. На работе произошла реорганизация, поменялось полностью руководство,да в не лучшую сторону. Зарплату урезали, работы стало много, командировок еще больше, руководство не давало людям расти в профессиональном плане, в отпуск практически никого не отпускали. Естественно люди стали убегать, но умные люди сначала находили куда убегать, а потом уже увольнялись. Но только это не про меня.Моя коллега Дашка меня и с боломутила,говорит чего сидеть и терпеть этих уродов,давай увольняться и жить нормально, а работу с нашим образованием мы всегда найдем. И я не долго думая,так и сделала. 

Она какое-то время поскиталась по разным конторкам,а потом и во все уехала в Москву, а я осталась дома. Работы не было, мое резюме было наверное, в каждой организации нашего города, но никто меня не ждал и не звал к себе работать. А кредит тем временем сосал денежку и нашу кровь и нервы, муж пахал как папа карло. Спасибо его родителям, конечно, они люди своеобразные, самодостаточные.Свекровь,как самая настоящая свекровь, подозрительная, безжалостная к своим невесткам! Вообщем предложили нам погасить наш кредит за квартиру, мы не возражали. И тут началось, мама моего мужа просто издевалась надо мной, она каждый день звонила мне и говорила: ну что лежебока работу нашла? здоровая девка и сидишь бездельничаешь?  И так продолжалось до полугода, у нас были дикие скандалы, при этом,имея неплохие связи в городе, свекруха даже не старалась мне помочь устроиться.

Но вот чудо свершилось. Моя подруга предложила свою должность в очень хорошей организации, поскольку сама уезжала жить в другой город. Она переговорила со своим начальником, я прошла собеседование, анкетирование и таким образом вышла на работу. Это был ад,самый настоящий!{#} Во-первых,не по моей специальности, во-вторых я работала 26 часов в сутки, там не было понятия 8-ми часовой рабочий день. Мой муж по-дому делал все,что до этого делала я. Мы виделись только утром,когда вставали на работу, когда я приходила,он уже спал. Но на свете есть Бог, он меня и спас. Как-то в гостях я познакомилась с женщиной, она работала в кадрах и  предложила мне работу по моей специальности, правда с не очень большой зарплатой. Но меня на тот момент это не пугало, я только и грезила тем, чтоб сбежать от туда.

И так я проработала почти пять лет, это были сумасшедшие годы, в хорошем смысле слова. Плодотворная работа, повышение квалификации, интересные командировки, классный коллектив, но небольшая зарплата, но к тому времени мой муж дорос до начальника отдела,соответственно и доход семейный вырос. Жизнь наладилась,кроме одного - у нас не было детей. За пять лет мы пережили три замершей беременности, и два выкидыша. Моя свекровь стала капать мужу,что я такая сякая, где ты ее откапал такую неспособную ни на что. И супруг принимает решение, меня везти лечить в один из мегаполисов нашей страны. Я с трудом уволилась, меня не отпускали, но все понимали,что годы то тикают и надо решать проблему, тем более мой супруг меня старше на 8 лет.

Три месяца всяких процедур и анализов, и вот мой лечащий профессор нам говорит, а теперь съездите куда-нибудь на море, отдохните и начинайте делать деток)))))))). Мы последовали его рекомендациям.

 P.S. Уважаемые,читательницы. Я пока не могу продолжить писать. Но я обязательно допишу сегодня. Спасибо за понимание.

История дополнена: 14 августа 2014 в 15:55:41
     

Извините,что сразу все не написала.

 

Отдохнувшие и полные надежд мы с мужем вернулись домой,он приступил к своей работе, а я снова осталась дома. Сначала мне это нравилось, мою голову не покидали мысли о ребенке и благополучной жизни. Я стала следить за здоровьем,бегать по утрам, правильно питаться, пить пилюли которые мне прописали. Потом мне стало как-то скучно, я поняла,что нужно еще чем-то заниматься помимо своего здоровья и решила сходить на прежнюю работу,ведь я там так хорошо работала и меня ценили. Но директор наш сказал: извини,но свято место пустым не бывает и конечно же они взяли специалиста. Мне стало дурно. Я как вспомнила все эти свои годы,когда искала работу,как пелила меня свекровь, в каком отчаянии была{#} .....А тем временем беременность так и не наступала. Я решила съездить к своей маме,чтоб она меня как-то поддержала,дала совет.

 

Мамочка моя,конечно же,меня успокоила и через свою давнюю приятельницу в нашем городе нашла мне работку. Работка так себе,коллективчик тоже, деньги невеликие. Жизнь продолжалась. Я встречалась со своими бывшими коллегами, подружками и понимала,что я по сравнению с ними полный ноль. У одной уже ЧЕТВЕРО детей, карьера, домработница, хороший муж, другая с мужем открыла бизнес и довольно успешный, третья так вообще отхватила в мужья сына прокурора, дом и нехилую тачку... а я? А я ничего. Без карьеры,без детей и какого то смыла в жизни. 

Так на одной из посиделок в суши-баре, моя приятельница (мы в школе раньше дружили, а потом пути наши как-то разошлись) мне и говорит: Жанка, но не твоя эта жизнь, ты посмотри на себя. Не об этом же ты мечтала и не к этому стремилась, почему все так серенько? Что с тобой происходит? Думаю не стоит писать о том,что всю ночь я не спала и эти слова все время прокручивались в моей голове - почему все так серенько?

Серенько? Значит надо добавить красок в жизни,но как? Я всем родным и не родным объявила,что намерена менять свою жизнь,свой образ жизни,поэтому жду поддержки и понимание. Кто-то похихикал и забыл,кто-то вообще мимо ушей пропустил,муж так вообще на это не обратил внимания. И вот как будто небеса услышали мое желание, я встречаюсь со своей первой любовью. Не буду писать где и как это произошло, естественно мы рассказали друг другу как сложились наши жизни,чем дышим и что дальше хотим от жизни. И вот он мне говорит: что больше 10 лет занимается бизнесом и уже устал от него, хочется другой вольной жизни,да и вообще уехать покорять Москву. И предлагает мне стать его заместителем,поработать,присмотреться и возможно в последующем выкупить. Я была в шоке,но затея мне ну очень понравилась. Я сразу рванула  к мужу, все рассказала, что очень хочу попробовать. Он насторожился,потому как сфера деятельности,которой занимался мой когда  то молодой человек, была фантастически далека от моего опыта работы. Но я никого и ничего не хотела слышать, я считала,что это реально мой шанс изменить серенькую некчемную мою жизнь!

 

Она изменилась. Изменилась в тот момент,когда меня стала таскать прокуратура,когда я узнала,что моя первая любовь не платила налоги и он должен государству более 4 млн.рублей,когда его дружки терроризировали меня и мою семью,что он им должен не мало не много, а по ляму каждому.И я должна была найти и отдать им эти деньги. А что он? А он скрылся...его не могут найти, он в федеральном розыске....

Хотела изменений,я их получила. Пока все это происходило, я забеременела и снова скинула, муж мой разругался со своим начальником и его понизили в должности, с деньгами стало туго, влезаем в долги, не успеваем их выплачивать, влезаем в другие.

С тех пор прошло полтора года. Я безработная, дома, набрала более 20 килограмм, в жуткой депрессии. Занимаюсь самокопанием. Почему все так? Что и когда и где пошло не так,как я планировала? Какую ошибку я допустила? 

Почему у всех складывается все нормально, а я все никак не могу устроиться в этой жизни, а ведь так все хорошо начиналось... Не могу выйти из этого состояния, помогите, дайте совета. Жду конструктивных предложений, комментариев, может кто-то через это проходил? 

Спасибо за понимание и выдержку)))) текст очень большой, но это еще кратко о моих "скитаниях" по жизни...

52269
Другие Истории из жизни
(15)
Гость
Гость

14 августа 2014 12:20:52
2014-08-14 12:20:52

Очень интересная жизненная история! Буду ждать продолжения! Люблю реальные истории))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2014 13:19:27
2014-08-14 13:19:27
Автор, тут везде фигурирует свекровь. Её слишком много в вашей жизни. Тут ни у кого нервы не выдержат такое терпеть. Как будто вы замуж вышли за свекровь. Эту женщину давно пора поставить в рамки.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Natasha777
17061 Natasha777
Natasha777 offline
Репутация : 539
Комментариев 141 1
14 августа 2014 15:12:50
2014-08-14 15:12:50
Жду продолжения)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 августа 2014 16:10:56
2014-08-14 16:10:56

Смотреть, как всегда надо в корень. Поэтому я выскажусь, но выскажу СВОЕ мнение: мне кажется, вы не научились управлять своей жизнью. Вы - не хозяйка своих мыслей и амбиций. Вы пишете, что в 11 классе у вас была распланирована вся жизнь, до самых мелочей прям. Но разве вы не понимали, что помимо плана надо уметь еще и уметь смотреть на жизненные обстоятельства? Это, знаете, как бывает, когда вообразишь себе образ идеального мужчины, а его все нет и нет... А по сути-то человек и не понимает, что он выдумал себе абстракцию, от которой ждет оживления.

Начать жить: это полностью отдавать отчет своим действиям, своим малейшим мыслям. Разберитесь в этом и начните все заново Ничего, и такое случается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
14 августа 2014 16:24:21
2014-08-14 16:24:21
Так бывает к сожалению, у вас черная полоса в жизни. Но не переживайте после черной полосы, наступает светлая, белая полоса. Итак, некоторые говорят что кому то не подходит место жительство. Т. е есть такая теория, что каждому человеку подходит определеная, страна город. Могу привести несколько примеров. Первый пример, знали одну семью они у нас в городе жили очень бедно, все думали, что они так и остануться нищими. Так вот они перехали в другой город, в нашей области, так они там разбогатели, живут нормально, нормальный дом, машина, зп. Второй пример, знала одного парня, он в своем городе не плохо зарабатывал, поехал в другой город, хотел больше возможностей, но там вот и все пошло наперекосяк. Через 3 месяца он поехал обратно к себе и стал так же как и раньше нормально зарабатывать и дела пошли в гору. Может поменять место жительства после того как закончаться проблемы? Если не секрет какая у вас конкретно профессия? Нужно искать стабильность, бизнес так вообще вам не подходит, т. к очень рисковано да и вы не сможете сами по себе в такой сфере прибывать. Вам нужна спокойная и в то же время интересная и стабильная профессия. И доверять ни кому конечно не стоит. Просто вам не повезло, это с каждым может случиться, вам нужно найти свою профессию и сферу, думаю тогда все получится. Можно спросить где вы живете?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

14 августа 2014 16:29:24
2014-08-14 16:29:24
Человек совета ждет, а они продолжения!(( Совет так себе, но подумайте о тех кому еще хуже!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2014 17:43:09
2014-08-14 17:43:09
Мне кажется, даром от Всевышнего у вас был муж и семья, которую вы не оценили по достоинству и за это расплачиваетесь. Ну что, что серенько? Можно было какой-нибудь бизнес открыть помимо основной работы, съездить отдохнуть куда-нибудь. Вы не оценили то, как вас ценил ваш муж, как вы прошли преграды вместе с ним, он вас любит, ценит и уважает, а вы наплевали. Но это будет вам уроком. Из того урока постарайтесь выжать больше полезного. У вас опора в лице мужа и сейчас есть, так что не раскисать, а снова начинать действовать. Хоть куда устройтесь на работу, найдите себе какое-нибудь занятие. Удачи вам и исполнения желаний!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929553
Комментариев 6695 69
14 августа 2014 18:05:05
2014-08-14 18:05:05

Во- первых , хватит зацикливаться на своих проблемах.. ! Негативные мысли притягивают подобные.. Вы не работаете, но а себя почему запустили? Ведь от этого зависит Ваше настроение.. Да и потом, вдруг работа подвернется - как Вы в таком виде руководству покажетесь.. Встречают все же по одежке.. Так что срочно худеть! Муж я тоже думаю от Вас не в восторге..

Во- вторых, слезами горю не поможешь.. Так что копаться в себе нет смысла.. Прошлого не вернуть.. Если бы , да кабы! Забудьте что было, думайте о будущем.. Карабкайтесь насколько есть сил, нельзя опускать руки! НИКОГДА! Вам доступен интернет, ищите работу везде , разные варианты .. Я так понимаю , тут уже не по специальности дело.. Все плохое рано или поздно заканчивается, просто у Вас полоса затянулась.. Но выход есть всегда ! Я желаю Вам его найти , главное не падать духом!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929553
Комментариев 6695 69
14 августа 2014 18:08:21
2014-08-14 18:08:21

Извините, если в конце грубо, но мне бы хотелось чтоб Вы встряхнулись.. Верьте в лучшее, в конце концов это еще не самое страшное в жизни..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727626
Комментариев 6117 0
14 августа 2014 18:58:51
2014-08-14 18:58:51
А мне в глаза бросилось, что вы намного больше хотите материального благополучия, хорошей работа, а не детей.. Вот даже как вы про подружек говорите- у одной карьера, домработница, у другой бизнес, третья ТАК ВООБЩЕ сына прокурора отхватила.. зависть плохое чувство. А вот вы то по сути сидите на попе ровно. Хотите благополучия, а особо действий то не принимаете. то вам подружка с работой помогла, то мама. А вот свекровь плохая, могла помочь с работой и не помогла.. Вы сами должны действовать, искать, придумывать что то, чем то увлечься. Не зацикливаться на беременности. И всё наладится. А вы раскисли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89241
Комментариев 1238 24
15 августа 2014 00:13:55
2014-08-15 00:13:55

да-да! Соглашусь с Ольгой, Вас больше интересует материальное благополучие, а это плохо! Я вот например, очень депрессирую когда заканчиваются деньги, но у нас их много никогда не бывает, тем более что платим кредит за дом, но и у Бога материального благополучия тоже не прошу, я прошу всегда здоровья себе, мужу и детям... К чему я коснулась Бога? Недавно вспомнила историю длинную, читала в интернете, про девушку, у которой были выкидыши раза четыре подряд, и она не понимала в чем дело, и лечилась, и молилась, и т. д... А потом все таки поняла, что дело в ней самой, в ее мыслях, в ее взглядах на жизнь, на других матерей и т. д. И только осознав свою ошибку она забеременнела и родила.

Я в жизни стремлюсь к лучшему, но не стремлюсь к большим деньгам, т. к деньги-зло и грех, для меня деньги нужны чтобы покушать, одеться, оплатить комунальные услуги, т. е чтобы жить, а не чтобы купаться в роскоши... Я не говорю что у меня нет в жизни цели, что я не хочу увидеть мир, не хочу питаться красной икрой... Все должно быть в меру. Накопили-купили что вам надо, и то уже есть цель и интерес какой-то... Вот моя покойная подруга к 24 годам всю Европу увидела, и ежегодно по морям ездила с родителями, и не потому что они купались в деньгах, а потому, что на чем-то экономили. Например не ели красую икру, не покупали дорогие одежды(одежда была всегда очень дешевая, мы удивлялись, где она такую вообще берет), не ездили на шикарных машинах, и их такая жизнь устраивала, их семья была счастлива тем, что имели, и тем, что их цель ежегодно была достигнута... Подумайте, вы копаетесь в себе, но думаю вовсе не там где стоило бы...

На счет полноты, вы пили лекарства, они не были гормональными? Обычно гинекологические проблемы всегда лечатся именно гормональными, и от них многих женщин "прет"... Если у Вас нет склонности к полноте, то поправка идет из-за лекарств... При гормональных сбоях вес очень трудно скидывать, поэтому Вам стоит пообщаться с диетологом. А вообще, полноту пока не стоит вам ставить как проблему, раз с мужем в этом плане нет проблем, и он вас любит такой какая есть, конечно запускать тоже себя совсем не стоит, иначе потом будет труднее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Жаннета
17258 Жаннета
Жаннета offline
Репутация : 75
Комментариев 0 1
25 августа 2014 13:54:22
2014-08-25 13:54:22

Девочки, всем спасибо за ответы и рекомендации. Ожидала конечно больше, но я сделала выводы, что здесь просто любят больше почитать чужие проблемы и судьбы, чем реально дать человеку какие-то советы или найти для него добрые слова или наоборот же дать пенка))))) (вас это не касается), может это мои просто необъективные выводы.

Guest, свекровь это мать моего мужа и совсем исключить ее из нашей жизни - невозможно! Да она любит влезать в наши отношения, в быт ит. д. , но с отцом они реально многое для нас делают, скорее всего больше для сыночка. Но все равно им за это спасибо большое.

Cleopatra , вы не моя мама?)))) она мне тоже самое говорит, что я создала какой-то образ идеальной жизни для себя, в котором все идеально, но так не бывает. Но раньше же я как-то с этим жила и не тужила?

Гость, ваши слова: хоть куда то устроиться не действуют на моего супруга. Почему? Потому что он убежден, что если человек выучился на врача, он и должен идти работать врачом (я не врач), если он родился в Иркутске, то он там и должен продолжать строить свою жизнь, работать, рожать детей и встречать старость. Я не знаю, кто ему это вбил в голову, но он свое мнение не хочет менять. И в моем случае говорит мне, кровь из носа, но ищи работу по специальности, а иначе зачем государство потратило деньги на твою учебу, если ты не работаешь по специальности? Я за последние три месяца столько прошла собеседований, 3 организации меня брали с руками и ногами, но пришлось отказать -1 было слишком добираться долго на работу, 2 - совсем не по моей профессии, муж забычился на меня, 3 - я была не уверенна в себе, что потяну эту работу.

*((Ольга))* , у вас не совсем правильное впечатление сложилось про меня. Все эти годы не только знакомые и родсвтенники мне помогали найти работу, я тоже как угорелая носилась и искала вакансии. Просто я подробно об этом не писала, так совпало, что помогли устроиться подруга, мама, но как только я устраивалась, знаете сколько было потом звонков с тех мест, куда я закидывала резюме? Было даже так, что целый месяц еще названивали мне.

мурКа***, Я думаю, что всем без исключения хочется материального благополучия и хоть убейте меня, я не поверю, что это не так! Одно дело, какой смысл вкладывает каждый человек в понятие "материальное благополучие". Для вас это здоровье семьи и столько денег, чтоб хватало на все необходимое, для одних - это отдых за границей и денег немеренно, для других - дом, дача, машина и т. д. Для меня же это стабильность в работе, в деньгах, в жизни. Мне не нужны миллионы, яхты и дорогие шмотки и бриллианты. Мне нужна работа, которая довала бы такой достаток, чтоб можно было питаться нормально, а не искать где подешевле молоко, картошка и хлеб, чтоб можно было содержать машину обычную, не мерседесы и бмв, платить вовремя все коммунальные расходы, возможность ездить в отпуск, пусть не в Турцию, Египет, Испанию, а на море, в Анапу, к маме моей и к родне. Чтоб ребенку дать все необходимое, а не выбирать то ли сапоги себе купить или ребенку игрушку какую-нибудь (образно пишу). И деньги - это не зло и не грех, это возможность жить по-человечески, а вот на что ты их тратишь или каким образом зарабатываешь или вообще воруешь, вот это может быть злом и грехом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
25 августа 2014 14:22:07
2014-08-25 14:22:07

Жаннета, отвечаю на ваш комментарий касательно моего.. и так, по поводу того, что раньше вы с этим как-то жили и не тужили... Конечно, можно вообще идти по жизни размеренно и ровно, и все будет хорошо, а можно научиться рисковать, но многие люди не совсем правильно понимают это слово, поэтому неправильно расрпеделяют свои способности возможности. Может, вы не достаточно объективны в себе? Я уверена, если хотите найти причину, вы ее точно найдете. Если не же находите - плохо на себя смотрите! Это я из своего опыта говорю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89241
Комментариев 1238 24
25 августа 2014 21:18:12
2014-08-25 21:18:12
Жаннета, если не секрет, какой у вас сейчас семейный заработок в цифрах?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89241
Комментариев 1238 24
25 августа 2014 23:43:03
2014-08-25 23:43:03
Жаннета, я не просто так спрашиваю о Вашем заработке, т. к хочу поделиться своей своей историей! Я забеременела на 5 курсе, с будущим мужем к тому времени провстречавшись 4 года, он был против ребенка, кричал: какой нахрен ребенок, нам жить негде, жить на 11 тыс. рублей и снимать комнатушку за 6 тыс(он судебным приставом работал), ты ничего на декретные не заработала(я подрабатывала, но без трудовой), как жить? Как растить ребенка? У меня есть история где я подробно рассказывала об отношениях мужа, о той поре, но сейчас речь не об этом. Тогда почему-то я была уверенна, что если я не рожу, то может быть не рожу уже никогда... Родила, мы переехали из большого города в районный центр, здесь он устроился юристом в Администрацию, сняли квартиру и жили на 16. 5 тыс рублей(15 его з. п, 1. 5 мои по уходу за ребенком), из них 3. 5 отдавали за квартиру, ребенок искусственник(4000 как минимум на смеси в месяц), а еще памперсы, лекарства и т. д... Но жили... Конечно катастрофически не хватало денег, родители наши нам помогали, то деньгами, где продуктами. Через год взяли кредит, на покупку недостроенного дома, в месяц платили 10тыс. , (каждые полгода сумма убывает на 500руб). Представляете, мы жили на 5 тыс рублей, при условии, что пока дом строился мы еще жили на квартире, и спасибо маме моей, это время за жилье платила она. За три месяца дом достроили(вначале был сруб под крышей), сразу скажу, на рабочих денег не было, работали муж, свекор и мой отец. На стройматериалы мама кредит брала, кое-что свекор по блату доставал. Все крутились-вертелись как могли! У всех был стимул-войти быстрее в СВОЙ дом!!! Каждый старался для своих детей, и мы с мужем в том числе, ведь у нас ребенок, у нас полная семья, теперь есть к чему стремится!!! Когда ребенку исполнилось 2 года вышла на работу, а еще через два года я родила дочку, и сижу снова в декрете, за эти пять лет у мужа выросла з. п до 22тыс, с работы я 5. 5 до 1. 5 лет получаю, из них 8 отдаем кредиты(6 тыс-дом, сумма до стольки опустилась, 2 тыс. брали на нужды), дочка снова искусственница, а это вышеуказанная сумма, и вообще нас теперь четверо. И ничего, у нас все хорошо! Мы не бесимся, мы живем, не шикуем, на что-то откладываем, на чем-то экономим, родители теперь помогают ооочень редко, т. к не в лучших положениях все. Детям в самом главном не отказываем, а это: в питании, в лекарствах(если надобятся), одежде и обуви, развлечениях(пусть не поездки на курорты и городские цирки) ... У нас есть смысл жизни, это дети, мне муж недавно еще об этом говорил: если бы ты тогда сделала аборт, в моей бы жизни до сих пор ничего не было бы, ни дома, не семьи, ни смысла что-то создавать, и наш сын оказался толчком и целью для всего достигнутого... Поэтому, Жаннета, подумайте, может и Вам нужна встряска, и Вашему мужу, я думаю Вам просто стало совершенно скучно жить, родите ребенка, и вот увидите, все в вашей жизни изменится, Вы слишком много думаете только о себе!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке