Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
3 минуты назад2016-12-06 11:32:27 от Гость
Не могу понять, почему здесь столько ханжества? Нельзя стесняться врачей. Тебе-то стеснительность простительна в силу возраста. А вот Милая кошка со своим советом "Идите к женщине да и все. Родители у вас странные... " вызывает у меня странные чувства. Что значит "идите к женщине"? Гинеколог - эт ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - взаимопонимание
Поделись мнением : взаимопонимание     

Всем привет. Может такая тема уже была на сайте, но я не видела. Всё чаще и чаще в своём окружении я слышу беседы людей о том, что у кого то плохой зять или невестка. Кто то жалуется на тёщу или свекровь. Понятно, что у всех свои недостатки и свои заморочки. Но ведь в каждом человеке есть и хорошие качества только надо их разглядеть. Ведь не чужие же люди. Тут хорошим помошником был бы откровенный разговор... но... не каждый способен его начать, и не каждый адекватно отнесётся к критике в свой адрес. И разговор вместо пользы принесёт только вред. А ведь по сути, что делить? Если вашему сыну или дочери хорошо с этим человеком то цель достигнута- ваш ребёнок счастлив. Чего ещё желать и зачем это портить. То же самое про родителей твоей второй половинки. Они вырастили её (его), она (он) их любит, зачем заставлять выбирать? Конечно же есть исключения с кем то может и нельзя найти общий язык. Всякие есть случаи.  Может кто нибудь хочет это обсудить, поделиться опытом дать кому либо совет?

52278
Другие Поделись мнением
(23)
Гость
Гость

14 августа 2014 12:35:23
2014-08-14 12:35:23

Данный вопрос слишком сложный и индивидуальный, что бы можно было бы на него ответить однозначно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 августа 2014 12:47:07
2014-08-14 12:47:07

Люди прото слишком заморачиваются над тем, чтобы везде иметь идеальные отношения. Мне моя свекровь тоже не нравится на все 100%, но об этом не задумываюсь и не хотела как-то, тчобы я была ею очарована. Мне мужа достаточно {#}. И то, каким он вырос, это все благодаря его маме, так что мне этого достаточно. А задушевных бесед вести с ней меня нитко не заставляет. {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

14 августа 2014 12:58:31
2014-08-14 12:58:31

Cleopatra , Про задушевные бесседы это и правда не обязательно. Я про то, что иногда нужно просто сказать если что то не нравится, а тот кому это говорят должен услышать и не обидется. К примеру у знакомых было:в гостях мы все находились в тот момент, разложила тёща в сумке грязные трусы зятя в один пакет а чистые в другой (уж не знаю как они там лежали) Зятю было неловко, а она обиделась, что тот ей сделал замечание. (может не лучший пример, уж извините)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 августа 2014 13:06:17
2014-08-14 13:06:17

Аморанта, все дело в том, что люди постоянно чем то недовольны! И большинство сплетники.. Конечно зачем рассуждать на умные темы, когда можно близких обсудить.. Я вообще такого не понимаю.. Все разные индивидуальностИ.. Не можешь изменить свекровь, подстройся под ситуацию.. Давно известно , что взрослого человека не изменить.. Да и разговор ничего не Даст.. Ведь они считают, что знают все лучше других и к критике относятся болезненно. Еще и врагом будешь.. Надо просто СРАЗУ поставить рамки.. У меня своя жизнь и я живу ее по своим законам и желаниям.. Это МОЯ жизнь.. Ну а дело Ваше принимать ее или нет..

Не поняла, зачем при гостях трусы обсуждать???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2014 13:14:32
2014-08-14 13:14:32

Аморанта, Бугага вы живете в каком то сказочном мире.

В принципе сказать, то что не нравиться не всегда представляется возможность и не всегда уместно.

Говорить то, что не нравиться не самая лучшая затея если вы боитесь остаться один. Даже елси высказываете это в учтивой форме. Конечно порой говорить надо и отстаивать свое мнение и личное пространство всем, но далеко не всегда, а уж тем более если вас по большому счету это не касается или можно перетерпеть.

Не забывайте у каждого своя правда, и когда вы говорите наперекор правде другого человека он волей не волей обидеться, ведь вы таким образом сомневаетесь в нем.

Представьте что раде вас человек очень старался и долго что то делал, но у него не получилось и вам не понравилось..... заместо того, что бы просто высказать, что вам не нравиться и не надо было делать(что по любому воспринято бдет плохо), лучше поблагодарить за старание.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2014 13:14:46
2014-08-14 13:14:46

Вишенка~~ , про трусы, я случаино подслушала, просто мимо шла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2014 13:16:15
2014-08-14 13:16:15

Аморанта, А касаемо не обижаться.... а вы сами всегда довольно улыбаетесь и принимаете когда вам говорят, что вы не правы, что вы то то и то плохо делаете и не справляетесь, что вам надо еще тут и тут поучиться?

Человек всегда воспринимает болезненного слова, что в нем что то не так или в его деятельности, это нормально и нужно время что бы пересмотреть свои взгляды, при этом это не всегда возможно и не всегда еще будет правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2014 13:18:10
2014-08-14 13:18:10

Нуууу.... Не могу сказать, что я также пылаю любовью к родственникам со стороны мужа, НО... К ним у меня просто спокойное, толерантное отношение, я с ними не ругаюсь вообще, несмотря на то, что мне многое не нравится. Учусь на чужих ошибках просто. Я даже выслушиваю советы золовок (им по 50, 52, 54 года, считают, что всё знают и умеют, само собой), и пусть я с ними не согласна, никто ж меня не заставляет их выполнять. Слушать слушаю, а делаю по своему. Зачем вступать в глупый спор с ними, если это только испортит отношения? Поэтому даже на советы - "не разрешай доктору УЗИ себе делать, а то выкидыш будет" - реагирую спокойно, отвечаю - "ок", а сама иду спокойно себе к доктору))

Взаимопонимание должно быть, если вы хотите спокойной жизни, вы должны не только требовать понимания от других, но и сами должны стремиться понимать людей. Если человек откровенно не желает понимать вас, просто спокойно отнеситесь к этому, не стоит доказывать всему миру, что вы правы. Промолчать, уйти в сторону... Умнее будете. И спокойнее и размереннее будет ваша жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 августа 2014 13:19:49
2014-08-14 13:19:49

Аморанта, Касаемо вашего примера, понятно что взрослому человеку неловко и не хотелось что бы у него копались, поэтому ему не понравилось.... а Теще видно нормально было и она хотела позаботиться показать свою любовь и заботу и ей было неприятно замечание и что с ее стараниями не только не посчитались, но и высказались об этом негативно.

И того и другого можно понять и тот и другой прав, оба обижены и оба так же неправы. Это бытовая мелочь, это не стоит того, что бы делать из нее что то больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2014 13:23:28
2014-08-14 13:23:28

Дельфина, во многом с вами согласна. А про обиды, если мне скажут что это я делаю не совсем хорошо и покажут что вот так по их мнению лучше. то в большинстве случаев я прислушаюсь. а если скажут ты этому никогда не научишся уйди я сама сделаю, то конечно мне очень не понравится такое отношение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2014 13:29:13
2014-08-14 13:29:13

Дельфина, не то что бы в сказачном мире, просто хочется чтоб мир стал добрее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2014 13:34:37
2014-08-14 13:34:37

Аморанта, А если вы уверены, что делаете хорошо и правильно, а то как вам говорят совершенно не верно и приводит к плохому результату?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2014 13:49:18
2014-08-14 13:49:18

Дельфина, то тогда пытаюсь отстоять свою точку зрения. корректно, что бы никого не обидеть. хотя бывали случаи, что некоторым удавалось заставить меня сделать то, что с самого начала обречено на провал (это чаще маме удается сделать, она знает как мной можно манипулировать{#})

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2014 14:03:09
2014-08-14 14:03:09

Аморанта, А если человек так же полностью убежден в своей правоте и непоколебимости?

Вам не будет обидно на то, что вас пытаются уверить в том, что вы знаете лучше по вашему мнению точно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 августа 2014 14:12:39
2014-08-14 14:12:39

Дельфина, вот кстати об этом. Мои золовки уверены, что знают лучше всех в мире, как и что надо лечить. И главное, чем. Мои доводы как медика для них вообще не аргумент - гнут своё. Я поэтому давно перестала спорить. И, честное слово, девочки, вот лучше промолчать, чем ввязываться с ними в спор. Я промолчала, они довольные, "ой, младшая сноха у нас самая любимая" - канеш, любимая, я не спорю, не возникаю, во всём соглашаюсь))) {#} Опять же, соглашаюсь не из-за тупой покорности, а просто хочу спокойно жить, без нервов и истерик, они всегда нам рады, детей наших обожают, живём в мире и спокойствии. Лучше ведь так, чем они бы мне назло, из-за моих споров с ними, начали вставлять бы палки в колёса, как это бывает во многих семьях, и мешать нашему семейному счастью...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 августа 2014 14:24:46
2014-08-14 14:24:46

Жена ингуша, Вот об этом я и говорю

В принципе вопрос слишком сложный и индивидуальный, точно как надо не скажешь, это каждый лично должен думать и понимать в своей ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 августа 2014 14:26:07
2014-08-14 14:26:07

Аморанта, ну это же не с вами случилось (про трусы), а с ними. Это их проблемы, связанные с этикой и воспитанием. Мои свекры между собой тоже порой так глупо ведут себя, что диву даешься, но мне какое дело? Я Богу благодарна, что на муже, их сыне, это никак не отразилось, - мне поэтому больше ничего не надо. Поначалу мне тоже не очень ловко было перед другими людьми - мол и нас под ту же гребенку загребут, но надо откинуть эти мысли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

14 августа 2014 14:47:46
2014-08-14 14:47:46

ну это у кого как. родители моего мужа как только узнали, что мы встречаемся, были против. потому что мама меня родила в 18 от женатого, думали и я такая же. разговоров по душам у нас никогда не было. все со временм прошло, они просто узнали меня лучше. и сейчас очень меня любят, особенно папа. я тоже их уважаю. НО его мама всегда всех и все пытается контролировать. это блин так бесит!! например, едем мы покупать шкаф, так ей нужно обязательно поехать с нами, потому что мы молодые неопытные, вдруг не тот шкаф купим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
14 августа 2014 14:49:09
2014-08-14 14:49:09
У каждого человека есть свои плюсы и минусы, нет идеальных и все люди разные. Но обсуждать свою жизнь и про своих родных, не очень красиво и правильно, личная жизнь должна оставаться только в пределах семьи, а не обсуждаться с подружками к примеру ну и с другими, ключевое слово с чужими людьми. Ну а говорить о проблемах нужно в семье, но постараться это делать деликатно, уважительно, не переходя на унижения, крики и оскорбления. А ни наваливаться на человека и скандалить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

14 августа 2014 17:15:36
2014-08-14 17:15:36

А я ни когда не говорила что у мама или папа мужа плохие) Хорошие люди))) живут от нас далеко)) может поэтому проблем нет :D

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DASSAROVA
17268 DASSAROVA
DASSAROVA offline
Репутация : 2138
Комментариев 82 14
15 августа 2014 15:35:02
2014-08-15 15:35:02
Ха!МЕНЯ НЕНАВИДИТ МОЯ СВЕКРОВЬ, Я ТОЖЕ НЕ ХОЧУ С НЕЙ ОБЩАТЬСЯ, МУЖА НИКОГДА ПЕРЕД ВЫБОРОМ НЕ СТАВИЛА, ДА ОНА МАТЬ И Я ЕЙ СТАНУ, ВСЕ ОТ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА ЗАВИСИТ, НО ПОСЛЕ ВСТУПЛЕНИЯ В БРАК ЕЕ СЫН МОЙ МУЖ И У НАС ОТДЕЛЬНАЯ СЕМЬЯ, В КОТОРУЮ ВЛАЗИТЬ Я НЕ ПОЗВОЛЮ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2014 10:30:10
2014-08-16 10:30:10

DASSAROVA , чего же она Вас так ненавидит? раз её сын с вами живёт, значит ему хорошо. он счастлив. а если вы делаете счастливым её сына, значит вас надо любить а не ненавидеть (я так считаю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DASSAROVA
17268 DASSAROVA
DASSAROVA offline
Репутация : 2138
Комментариев 82 14
16 августа 2014 13:28:59
2014-08-16 13:28:59
Да, всяко бывает, эгоистично люди думают просто, а в целом-нормально, ну не может она смириться с тем, что сынишка-вырос:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке