Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
9 минут назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Наши законы
Поделись мнением : Наши законы     Вот ,что за законы пошли. За наркотики ( любые ) дают 20 лет . А за убийство по 1-4 году(((( Ведь люди которые покупают наркотики они очень глупые и им всё равно как себя убивать , наркотиками,алкоголью ,клеем и прочей гадостью. Я не оправдываю наркоборыг , просто странные законы. Вот пример у моей подруги сестра сидит . Ездила к ней на свиданку. Вот она рассказывает , девочку к ним привезли 18 лет дали ей 20 лет , а всё потому что она покупала или продавала так и не поняла , и в небольших количествах там , и подставили вроде как там " друзья" ну это не важно ,подставили не подставили но 20 лет это ппц и вот она хочет обжаловать а ей говорят менты сиди не рыпайся а то вообще на строгача пойдёшь. И другой вот пример женщина убила брата двоюродного когда делили имущество от бабушки , и ей дали 4 года . И вот ещё у нас в городе живёт вор , шантажист и вообще гнилой человек , всегда ему всё обходилось как то и тут он убил человека , тот пьяный был он его ударил тот ударился об кирпич и умер . И как вы думаете сколько лет ? а вот дали 1 год ! вот столько стоит жизнь человека! Якобы смерть не по осторожности , хотя это не так . Ой что за законы . скоро вообще за убийства условно будут давать(((((
52299
Другие Поделись мнением
(15)
Natasha777
17061 Natasha777
Natasha777 offline
Репутация : 539
Комментариев 141 1
15 августа 2014 00:59:12
2014-08-15 00:59:12
Меня, например, очень тревожит наказание для убийц, а в особенности для педофилов. И еще я считаю, что смертную казнь пора разморозить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
15 августа 2014 02:34:08
2014-08-15 02:34:08

За убийства надо конечно больше давать. Так каждый имбицил начнет убивать при желании, зная что просидеть то недолго придется. А за наркоту правильно, что 20 лет дают. Сколько эти твари, которые распространяют наркотики сгубили жизней молодых глупых ребят!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
15 августа 2014 11:32:48
2014-08-15 11:32:48

18 летняя девочка, которая торгует наркотой... ? Ну не знаю, за легкие наркотики столько не дают. Наркотики губят очень много жизней. Считаю, правильно что сидят. Раз мозгов нет нормальную работу найти. 20 много конечно, но это уже не нам судить. Если за героин - так пусть пожизненно сидят. А вот за убийство да, маловато. Но там тожет много нюансов, каждый случай по разному стоит рассматривать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 12:09:58
2014-08-15 12:09:58
За распространенине наркотиков необходимо вводить смертную казнь! У Вас никто от них не умирал? И слава Богу!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Оля
Гость Оля

15 августа 2014 12:19:29
2014-08-15 12:19:29
Незнаю. В Украине максимум за наркотики, даже тяжелые, дают до 12 лет с конфискацией имущества. Убийства все индивидуальные, как не кощунственно это звучит, исход то один - смерть человека. Можно убить умышленно (месть, обогащение, наследство и т. д. ), а бывает убийство в целях самообороны или не по осторожности. А сколько нелепых случаев (на охоте, рыбалке, даже при половом акте случай был. Поэтому сдесь очень профессионально нужно разбираться. Но бывают случаи, что действительно или дают мало или вообще оправдывают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 12:34:04
2014-08-15 12:34:04

Все зависит от адвокатов, ведь можно обставить дело как угодно, кто больше даст - на том и правда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
15 августа 2014 18:11:09
2014-08-15 18:11:09

И я считаю, что за наркотики нужно давать максимальный срок. За хранение, за распространение.

Уби йство-убийству рознь: бывает убийство по неосторожности, бывает превышение самообороны, бывает в состоянии аффекта. Тут очень много нюансов и подводных камней, за все убийства никак нельзя давать одинаковый срок. А вот за торговлю наркотиками-вполне. Решила так подзаработать, убивая глупых подростков и поддерживая наркоманию в стране-знала, на что шла. Посиди лет 20, будь добра.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 августа 2014 18:18:56
2014-08-15 18:18:56

Сиреневая Кошка, самое интересное, что такие большие сроки не останавливают продавцов наркотиков..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
15 августа 2014 21:06:05
2014-08-15 21:06:05

Рассуждать можно до бесконечности. Закон - как дышло...

За наркотики, говорите, побольше давать надо? А как быть с подставами? Таких ситуаций полно, когда неугодному подкидывают наркоту, и усё, вуаля, сидит как миленький. А как быть с убийствами по неосторожности? Когда не думал и не гадал даже, а случайно, ну, например, рассказывали историю, как один человек споткнулся о другого ногу, когда шёл мимо, упал, ударился головой, потом в больнице умер. Тот, об которого он споткнулся, даже его не знал, но свои 4 года получил (для сомневающихся - историю рассказывал знакомый следак, так что не вижу смысла ему не верить).

Прежде чем рассуждать, кого и за какие преступления и на сколько сажать, необходимо исстребить коррупцию, необходимо сделать представителей власти действительно достойными представителями своей профессии, которые расследуют преступления, а не сажают первых, кто им за избиение подписал бумажку. Сложно, ой как сложно в нашей стране (и не только в нашей) рассуждать на такие темы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 августа 2014 21:12:18
2014-08-15 21:12:18

Жена ингуша, у моей подруги, так брата хотели посадить.. Подрались парни на улице.. один толкнул другого.. Он упал, о камень ударился и помер.. Свидетели были.. Но умер же! Родители продали все что можно, чтобы от тюрьмы его Избавить.. Если бы сел, сломал бы себе жизнь.. А ему 23 и у него двое детей..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
15 августа 2014 21:57:24
2014-08-15 21:57:24

Вишенка~~ , ну да. Я не хочу сказать, что у нас все, кого посадили, белые и пушистые, и что все сидят за то, что бабушек через дорогу переводили. Конечно, многие сидят по делу и за дело, сделали - получили срок, пусть сидят. Но в подавляющем большинстве случаев к уже имеющемуся преступлению менты пытались на них повесить ещё что-нибудь нераскрытое. Далеко за примером ходить не надо - мужа когда закрывали, это давно было, мы ещё не были знакомы, но суть в том, что помимо того, что он совершил, ему пытались привесить ещё несколько нераскрытых висяков района. Хорошо, что он сильный духом, и не сломался под натиском ментов. Если бы сломался бы, наверное, до сих пор сидел бы... И таких случаев... Каждый первый... К сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
15 августа 2014 22:38:21
2014-08-15 22:38:21

Жена ингуша, Все ты правильно говоришь. Только суть истории была в том, что за наркоторговлю дают много, хотя это, по мнению автора, не такое уж и страшное преступление. А я так не считаю

Подставить могут и за наркотики, и за кражу, и за изнасилование, и за убийство. Мой знакомый отсидел 3 года за изнасилование, которого не совершал. Девушка дала ему добровольно и по согласию, но он доказать этого не смог, хотя все понимали, даже судья, что к чему. Это, конечно, ужасно, но разговор велся о том, почему 18тилетней наркоторговке дали так много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 августа 2014 10:06:07
2014-08-16 10:06:07

Сиреневая Кошка, ну если дали так много, значит имел место особо крупный размер торговли, несмотря на то, что пишет автор. Минимально они получают по-моему от 8 лет, и так по нарастающей, зависимо от размера партии и объёмов торговли. По-моему мнению, наркоманов всех надо принудительно лечить, а не просто закрывать в тюрягах. Их просто закрывают, но мы то знаем, что сейчас, имея денежки, можно добыть наркотики даже на зоне. Это раз, а два, они выходят, и начинают по новой, это в 99, 99% случаев, редко кто берётся за голову из них. Поэтому надо лечить, предоставлять какую-никакую, реабилитацию, ты сейчас скажешь, вот ещё, им ещё и реабилитацию за их деяния (был уже разговор у нас, помнишь?). А иначе никак, без реабилитации эти люди стопроцентов возьмутся за старое.

Вся система УФСИН несовершенна, и, чтобы добиться снижения рецидивов, надо что-то менять, тебе не кажется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
16 августа 2014 12:11:28
2014-08-16 12:11:28

Жена ингуша, Кажется, согласна. Но я продолжаю гнуть свою линию. Наркоманов нужно лечить, а тех, кто торгует наркотиками и способствует распространению наркомании, строго наказывать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ксения
Ксения

17 августа 2014 01:25:02
2014-08-17 01:25:02
Да, система у нас вообще странная, мягко говоря. За вынужденную самооборону дают по 8 лет, а за "случайное" убийство по пьяни - условно... Страшно жить прям. С наркотой, слава Богу, не знаю, как дела обстоят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке