Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о дружбе - подруга забереминела и....
Истории о дружбе : подруга забереминела и....     познакомились мы с ней, когда учились в одной группе, она была неформалка, одевалась как мальчик, ну и в принципе ничем не примичательна была.. начали мы с ней близко общаться наверно на втором курсе уже. отдыхали вместе в разных компаниях. у нее не было ни одного друга, ни подруги, хотя она сама всю жизнь жила в этом городке.. а я хоть и приехала год назад в этот город, но у меня уже было очень много друзей и знакомых. было хорошо, мы понимали друг друга с полу слова, мы вместе поступили учится на вышку, я ее устроила к себе на работу. В общем мы редко когда были раздельно, в основном целые дни проводили вместе. училась я лучше ее, на тот момент у меня были серьезные отношения, и мой парень постоянно запрещал мне с ней общаться, но я его не слушала. у нее же ни раз не было не отношений, мне порой кажется что она всю свою жизнь провела за компьютером, она любила всякие игры. она спала со многими, я этого не понимала, но она была моей подругой и я ее очень любила... произошла такая ситуация, что мне надо было переехать с этого города, но я ездила учится все туда же, мы с ней часами говорили по телефону, все было хорошо пока.. пока она не начала встречаться с мужчиной который ее на 30 лет старше... он ей очень нравился.. я не понимала что с ней такое происходит, она как человек то не изменилась, но одна мысль что заниматься сексом с мужчиной который старый, у которого все весит... фууууу, ему было 53 года... но мы продолжали с ней общаться и все было хорошо.. она забеременила от него, он ушел в запой не зная что она беременна, а ведь он был женат. подождите-ка, чтоб вы поняли меня начну с небольшой предистории.. она жила в семье, где троя сестер, мама и бабушка, и у одной сестры ребенок был маленький, она не закончила со мной институт, она уволилась с работы. так вот мама обеспечивала на свою пенсию всю семью и у бабушки была пенсия, т.е. как вы понимаете, что жили не богато... так вот, я ей звонила постоянно переживала, что она решила, она записалась на аборт, ну мы подумали что это выход из ситуация, ведь на что она будет кормить ребенка и одевать.. последний наш разговор состоялся за несколько дней до аборта и она меня спрашивает, чтобы я сделала в ее ситуации, я сказала, что я бы рожала, т.к. у меня есть работа, образование, и у меня были бы хорошие декретные при моей зарплате, а если бы я была на ее месте, то делала бы аборт, т.к. сидеть на шеи у бедной матери я бы не хотела, да еще и ребенок может родится больным, ведь отец то старый у него и алкаш… она на меня очень обиделась, и я вот понять не могу, может я реально, что то не то сказала?! Ведь если ты хочешь услышать от меня правду, зачем на меня обижаться, спустя неделю я ей позвонила, и спросила, до сих пор ли она не хочет со мной разговаривать, она сказала, что не знает, и я подумала, зачем я буду навязываться ей и больше не стала ей звонить, а только написала что на днях у приеду к ней в город и если захочет, то пусть звонит.. но она не позвонила и спустя все это время я ей больше не стала звонить. Не могу понять, что не так я сделала и как дальше мне быть?! Мне ее очень жалко, но как то унижаться уже перед ней я не хочу.. у меня остались очень хорошие воспоминания о ней, до этого момента, она мне всегда была лучшей подругой и я ее люблю. Но эта беременность ее тупая все поменяла и ее тоже….. а как бы вы поступили в моей ситуации?
52315
Другие Истории о дружбе
(36)
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 августа 2014 13:52:51
2014-08-15 13:52:51

Свою голову вы подруге приделать не можете. Это её жизнь, пусть поступает как считает нужным.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Stil alive
17249 Stil alive
stil alive offline
Репутация : 291
Комментариев 35 2
15 августа 2014 14:03:20
2014-08-15 14:03:20
Быть может, она обиделась на то, что Вы сравнили её положение со своим, сказали, что Вы бы родили, но настойчиво советовали ей сделать аборт?и... как я поняла, Вы не спрашивали у неё, хочет ли она этого ребёнка, а сразу решили сделать аборт... что если она любит этого мужчину, говорят, любви все возрасты покорны, и хочет родить ребёнка?может, она ждала поддержки, и ей итак было тяжело решить, а Вы сделали акцент на материальном положении... моя подруга родила от наркомана, на 16 старшего её. потому что любила. и положение было не лучшим. ребёнок абсолютно здоров. и сейчас они расстались. и она осталась одна с ребёнком. но она не жалела ни минуты, что родила. Может, стоит поговорить с ней по душам?это не будет унижением.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 14:13:55
2014-08-15 14:13:55
Заранее прошу прощения, если покажусь в чем-то грубой, но я тоже Вам скажу правду, не стесняясь, как и Вы высказали своей "подруге". И да, именно в кавычках, ибо не подруга она для вас, а так - хорошая знакомая. Ведь никогда не скажешь про близкого тебе и дорого человека "эта ее тупая беременность", и не станешь прививать ему осознание никчемности словами, мол, "у меня-то все хорошо, а ты сплошь неудачница". Понимаете, здесь главное не "правда-неправда", а "человечно-нечеловечно". Дак вот Ваши речи человечными трудно назвать. И ни слова не говорится о том, готов был бы отец ребенка помогать ей. "МЫ подумали, что аборт лучше".. А Вы-то здесь вообще причем? Для Вас-то это "тупая беременность", а для нее - целая жизнь(!), судьбоносное решение. И звоня Вам перед абортом, она явно хотела услышать слова поддержки, а не о том, какая Вы крутая.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Леличкааа
12742 Леличкааа
Леличкааа offline
Репутация : 220
Комментариев 24 4
15 августа 2014 14:13:55
2014-08-15 14:13:55

Stil alive, изначально она сама хотела сделать аборт, я б ее поддержала бы при любом выборе, но ведь она просто обрубила наше с ней общение.. она меня всегда знала, и знала, чтоб для меня материальное положение важно. там не было никакой любви... там были деньги и то не большие, около 2-3 тысяч в месяц.. просто ей нужен был секс, или, или я не знаю что ей надо было.. у нее умер отец, отец был взрослый, и вот такой ощущение, что ей просто надо было почувствовать эту любовь от взрослого человека... мне кажется это уже на подсзнательном уровне это. просто я шла ей на встречу, несколько раз.. я знаю что она сама хочет общаться со мной, но она очень гордая всегда была и чаще всего я к ней на встречу шла.. а по телефону ей позвонить и поговорить по душам это не то... мы сейчас живет 600 км друг от друга.. и если честно мне кажется если я сейчас опять к ней на встречу пойду, и она мне опять откажет, Я НЕ ХОЧУ так... а с другой стороны если не я, то она точно ко мне не прийдет первая, не позвонит.. и есть ли смысл в этой дружбе, если я одна пытаюсь ее удержать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 августа 2014 14:18:41
2014-08-15 14:18:41
"Эта беременность ее тупая" - так нельзя говорить. Вам нужно было поддержать подругу, тем более беременные все очень эмоциональные. И не нужно было говорить про ваше положение, как похвастались.. Сразу про конкретно ее положение.. Вам ее мужчина кажется противным, но она то его любит, на вкус и цвет, как говорится.. ) нужно было нормально обсудить, хочет она вообще или нет этого ребенка, материальную сторону рассмотреть и т. д.. А вы по сути сказали- мужик твой старый алкаш и ребеночек твой больной, и сама ты неудачница
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Леличкааа
12742 Леличкааа
Леличкааа offline
Репутация : 220
Комментариев 24 4
15 августа 2014 14:20:37
2014-08-15 14:20:37

Гость, я не говорю что я не виновата в данной ситуации, просто все знают, что я прямолинейна и всегда говорю так как есть. нет не готов ее обеспечивать и помогать, он ушел в запой не зная что она беремена, и потом сразу уехал в другой город. я ей говорила если решила оставить ребенка, то бегом устраивайся на работу, чтоб хоть что то было. откладывай... а она меня не слушала, так же продолжала гулять, звонила мне ночами, была пьяная и спала с другими парнями, вот и какая она мать, она ведь еще сама ребенок (подросток), ей надо погулять и это она хотела в первую очередь, и когда на мой вопрос: зачем ты пьешь?! она мне говорила, что она все равно делает аборт и этот ребенок ей не нужен... да возможно я резко ей сказала, ну зачем?! зачем?! тогда спрашивать вообще меня. если этот человек знал меня протижение многого времени....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леличкааа
12742 Леличкааа
Леличкааа offline
Репутация : 220
Комментариев 24 4
15 августа 2014 14:24:32
2014-08-15 14:24:32

*((Ольга))* , нет, вы меня не поняли, я только тут написала что он алкаш, я ей никогда этого не говорила, да и сама я об этом не знала, а узнала об этом когда он ушел в запой, это когда она уже была ебременна, и про ребенка я ей не говорила, это мои догадки просто, и тоже только тут это написала. я ей сказала про материальную сторону только...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stil alive
17249 Stil alive
stil alive offline
Репутация : 291
Комментариев 35 2
15 августа 2014 14:35:41
2014-08-15 14:35:41
Леличкааа , даже если она сама хотела аборта, Вы сама говорите, что не знаете что ей было нужно... может, передумала с абортом. и материальное положение, думаю, всем важно. но это ведь не главное. и что ей делать, если его нет?.. с гордыми людьми сложно. и я её понимаю. она обрубила общение. я бы также сделала. знаете почему?ей кажется, что по факту на правду обижаться нельзя, но она обиделась, её ваши слова задели и ей стыдно, поэтому она не открыто показывает обиду, а вот так. в глубине души она ждёт от Вас извинений. и она вряд ли пойдёт навстречу первой. ей больно. если не поговорите сейчас, Вы её потеряете. Вы говорите, что пытаетесь её удержать одна. В этой ситуации она не виновата. она не обижала Вас. поэтому как ей ещё себя вести? есть ли смысл, решайте сами. у вас разные статусы. если хотите видеть её рядом с собой только успешной и обеспеченной, то не возвращайте, а если она важна Вам как человек, извинитесь. Думаю, есть шанс всё наладить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 августа 2014 14:37:20
2014-08-15 14:37:20
Очень обидно ей все равно. Вот я то типа ты рожала, у меня то все хорошо, а ты иди наоборот! Некрасиво!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 15:34:50
2014-08-15 15:34:50
Автор, в этой ситуации виноваты только вы. Вы обидели свою беременную подругу. Она же не сказала вам ничего. Делайте выводы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
15 августа 2014 15:50:41
2014-08-15 15:50:41

Леличкааа , вы ее обидели своей резкостью и тем, что себя выставили как обеспеченную, самую-самую, а ее как неудачницу. Это не по дружески. Какое вы имеете право судить ее так? А сейчас-то она как? Вы бы хоть позвонили, узнали, может она все еще беременна и ей помощь какая нужна. И уж тем более, если чувствуете что неправы, нельзя было с таким пофигизмом относиться. "Зачем я буду навязываться", у вас просто дружба ассоциируется с болтовней по телефону, а у нее судьбоносное решение, беременность. А вам лишь бы пообижаться, ну не звонит-и не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Оля
Гость Оля

15 августа 2014 16:21:13
2014-08-15 16:21:13
Я не поняла - Вышка, работа , а в комментах подросток?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леличкааа
12742 Леличкааа
Леличкааа offline
Репутация : 220
Комментариев 24 4
15 августа 2014 16:26:19
2014-08-15 16:26:19

Круассаночка , она, да, беремена, она оставила ребенка...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леличкааа
12742 Леличкааа
Леличкааа offline
Репутация : 220
Комментариев 24 4
15 августа 2014 16:26:50
2014-08-15 16:26:50

Гость Оля, а теперь я Вас не поняла, еще раз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леличкааа
12742 Леличкааа
Леличкааа offline
Репутация : 220
Комментариев 24 4
15 августа 2014 16:34:47
2014-08-15 16:34:47

вот вы все говорите, какая я плохая, резкая.. может я как то не правильно написала, просто в принципе, я не вижу себя не правой, единственное может надо было чуть по мягче сказать и все... смотрите, живут 6 человек в семье на 20 000, вот зачем рожать в бедности ребенка, ыедь никто никто из них не работает, мать продает цветы, вяжет варешки, ну что за жизнь? а ребенку и памперсы и смеси и одежда... ну я ей и сказала правду. тем более как она при беременности пила и спала с дургими мужиками, ну разве это нормально?! это было сугобо лично мое мнение. и я ее не заставляла делать аборт, я б прияла любое ее решение. я надеюсь что она исправится и что ребенок здоровым родится.. она и не собиралась ни на работу устраиваться, ни заканчивать учебу.. ведь мы вместе закончили б учебу, если б нее гулянки..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stil alive
17249 Stil alive
stil alive offline
Репутация : 291
Комментариев 35 2
15 августа 2014 17:11:25
2014-08-15 17:11:25
Леличкааа , но всё равно это ведь её дело рожать или нет... В любом случае, думаю, нужно поговорить, если не хотите потерять подругу. Удачи!Выясните всё и не ссорьтесь больше)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леличкааа
12742 Леличкааа
Леличкааа offline
Репутация : 220
Комментариев 24 4
15 августа 2014 17:57:10
2014-08-15 17:57:10

Stil alive, спасибо)) я подумаю)) мне главное было выслушать чужое мнение, я его выслушила)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 августа 2014 18:47:04
2014-08-15 18:47:04
В такое тяжелое для нее время лучше бы поддержали ее, а не свою гордость показывалм
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 18:58:43
2014-08-15 18:58:43
Леличкааа , Вы сравнили ее с собой. "Я бы в своем положении родила, а в твоем - не советую. " Разве не понятно, насколько обидно такое слышать от подруги? И тем более, раз он оставила ребенка - позвоните, поговорите, извинитесь, поддержите. Предложите посильную помощь. Вы ж ее так любите, как утверждаете. А у нее трудная жизненная ситуация. Дак о чем раздумывать? И, немного отойдя от темы, как мама двухгодовалого малыша смею заметить, что денег на маленького ребенка требуется не так уж и много. Оформит пособия как мать-одиночка. Да, там копейки, но на самое необходимое все равно хватит. Конечно, это если не грезить о колясках за 30 тысяч и суперфирменной модной одежке. Девушка, будем надеяться, с рождением ребенка повзрослеет да образумится, отправит потом малыша в садик и выйдет на работу. А Вы, если правда за нее переживаете, поддержите и помогите, чего бы там уж ни было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ия
Ия

15 августа 2014 19:02:05
2014-08-15 19:02:05
А я уверенна, что Вы ей завидуете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
15 августа 2014 19:14:39
2014-08-15 19:14:39

пусть делает, что хочет. Не советуйте. Скажешь рожай, ей не легко будет, сказала, не рожай обиделась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
15 августа 2014 21:16:01
2014-08-15 21:16:01

Плохой Вы человек, как друг (прошу извинения) , если б моя подруга забеременела в такой ситуации я б никак ее на аборт не отправила,

может сказала , что в сложной ситуации сделала б аборт, но не описывала все ее сложное положение и не состоятельность в жизни. А Вы даже не пытались ее поддержать и найти нужные слова. И у меня не знаю сложилось такое впечатление, что Вы просто самоутверждались на фоне своей не совсем удачной в жизни подруги. И сейчас Вы не столько хотите с ней общаться, просто Вы боитесь, что не найдете еще такую на фоне которой Вы будуте блистать. Автор извините если грубо, но только так я вижу Ваш поступок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
15 августа 2014 21:23:18
2014-08-15 21:23:18

Это её жизнь и пусть поступает как знает...

Вообще согласна полностью с Льоська, .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
15 августа 2014 21:30:36
2014-08-15 21:30:36

У меня на работе была девушка, которая в парнях которые ей улыбались видела любимого человека, потом нашла парня который сидел в местах лишения свободы , она была счастлива, мы ее поддерживали всей общагой потом они съехались она забеременела, мы снова говорили супер, а он бросил и тут мы пытались ей что то подсказать и говорили, что будет трудно , но потом будет хорошо. У нее не было своего жилья ее приютила кума, когда родила знакомая носила поесть и памперсы помогала мыться(тяжелые роды, порывы большие) . Но никто ей не сказал, что ты дура видела какой он и какое твое состояние финансовое. И вот сейчас у нее растет дочурка и она счастлива по своему. Хотя и дальше строит отношения , как может. Но она счастлива, вот и Вашу подругу нужно было поддержать изначально и если Вы ее любите помочь по возможности. Ведь ничто не имеет такой ценности, как отношение человека к человеку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
леличкааа
12742 леличкааа
Леличкааа offline
Репутация : 220
Комментариев 24 4
15 августа 2014 21:37:34
2014-08-15 21:37:34

Ия, чему же интересно завидовать?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леличкааа
12742 леличкааа
Леличкааа offline
Репутация : 220
Комментариев 24 4
15 августа 2014 21:48:37
2014-08-15 21:48:37

Вотвы все говорите что мне на нее пофигу, что я ей завидую и т. д. яне вижу чему тут завидовать... сейчас преставляете какая я ужасная подруга и т. д. я ее всегда поддерживала и до сих пор ее уважаю и люблю... просто мне было интереснокак другие люди думают, все мое окружение на данный момент они абсолютноменя поддерживают, сказали что, не надо было у меня тогда вообще спрашивать советов если не готова слышать правду, я абсолютно всегда прямолинейно говорю.. у меня она вызывает чувство сожаления, мне ее жалко... если бы не ее глупость, то все было бы по другому... но мешает слово бы... меня тоже понять можно... я всегда за нее была и всегда делала как то чтоб ее жизнь лучше была и на работу хорошую устроила и другое.. но видемо ей это все было не нужно. Правильно писали кто то из вас что свою голову я не пределаю.. но и звонить мне сейчас не легко ей... я уверена что и она хочет общаться, но.... я не вижу стоит ли этого делать... у наших обших знакомых я всегда интерисуюсь как у нее дела.. знаете даже после этиз слов и когда я три раза шла ей на встнечу и звонила или писала ей, она не захотела идти ко мне на встречу.. знаю что если я щас ей позвоню то она будет рада.. но не знаю с чего разговор начать и как после этой ситуации нам с ней общаться... тяжело когда теряешь близкого человека... если решусь позвонить отпишусь вам))))всем спасибо за все)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
15 августа 2014 21:56:39
2014-08-15 21:56:39

леличкааа , Блин, как Вы не поймете, Вам за счастье это работа и мат положение, а для нее секс и дети или мужики у каждого человека свои ценности, а друзья которые Вас поддерживают или такие как Вы или тоже не совсем благополучны в плане человечности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Гость
Гость

15 августа 2014 21:59:00
2014-08-15 21:59:00
Подруг то подддерживать надо да подбадривать!!! А не говорить\\\\\\\"Вот посмотри, какая у меня жизнь и какая у тебя\\\\\\\"! Ребёнок темболее первый всегда должен появиться на свет! Это дар Божий!!! Кто то аборты делает, а кто то родить не может! Знаю ещё хуже ситуации (например свою) Родила и счастлива, что аборт НЕ СДЕЛАЛА! Думайте девочки головкой, а не одним местом=(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 августа 2014 22:04:09
2014-08-15 22:04:09
Вот весь ваш рассказ прям пропитан этими сравнениями, какая вы хорошая и какая подруга плохая, а теперь и комментарии продолжают тоже самое. . Ну главное, что все ваше царское окружение вас поддерживает, а не эту беднягу гулящую, нищую да безработную
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леличкааа
12742 леличкааа
Леличкааа offline
Репутация : 220
Комментариев 24 4
16 августа 2014 19:58:37
2014-08-16 19:58:37

По вашим советам я вчера ей позвонила, мы поговорили, не стали выяснять что, да как... просто я спросила как у нее дела и т. д. общались оченьдолго, около часа наверное... спасибо вам девочки за то что посоветовали и в свой адресс я выслушила много дерьма... я до сих пор не считаю себя виноватой, я такая какая есть... мне было тяжело спустя месяца 3 или4 ей позвонить.. ноя переступила свою гордость... и свое состояние на данный момент я не могу вам описать счастлива ли я или еще что то... мы просто пообщались, врядли конечно у нас уже будут те отношения которые были.. главное что на меня теперь никто не гонит. Я спокойна... еще раз спасибо за советы некоторым, благодаря вам наверно только и сделала этот шаг...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
16 августа 2014 21:26:59
2014-08-16 21:26:59
леличкааа , я рада за вас, вам самой в первую очередь легче стало. Может еще возобновите общение, это уже от дальнейших событий зависит..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
16 августа 2014 21:28:27
2014-08-16 21:28:27
леличкааа , я рада за вас, вам самой в первую очередь легче стало. Может еще возобновите общение, это уже от дальнейших событий зависит..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
17 августа 2014 21:14:09
2014-08-17 21:14:09

я бы на вашем месте посоветовала бы подруге тоже самое. это дествительно глупо рожать от 50-летнего мужика да еще и при отсутствии вышки и при такой бедности. это же вобще значит искалечить жизнь себе. Я бы подруге все это сказала-а там уж пускай бы обижалась но я попробывала бы ее потом поддержать-если добра бы ей желала. а так получается может она хочет чтоб вы извинились за свои слова а вы просто отвернулись и все. Позвоните еще раз-а еще лучше встретьтесь с ней и обьясните что вы так сказали для ее же блага

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
леличкааа
12742 леличкааа
Леличкааа offline
Репутация : 220
Комментариев 24 4
18 августа 2014 12:03:03
2014-08-18 12:03:03

ксюня-звезда , встретится в ближайшее время не получится мы живем в разных городах.. а так да, осенью я возможно туда поеду и обяхательно встречусь, надо все выяснить и решить уже стоит ли дальше общаться..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SergioFiore
16041 SergioFiore
SergioFiore offline
Репутация : 5754
Комментариев 170 8
19 августа 2014 11:47:47
2014-08-19 11:47:47

Рожать в описанных Вами условиях - нонсенс. Ребенок в таких обстоятельствах не будет получать ни нормального питания, ни, наверняка, должной медицинской помощи. В итоге его ждет - что? Такое же существование? В этом вопросе моя позиция кардинальна. Ведь, судя по рассказу, нести какую-либо ответственность за жизнь как свою, так и родного человека, описанные Вами члены указанной семьи просто не могут. Или не хотят. Такие, к сожалению, в человеческом обществе встречаются... И я считаю, им просто нельзя доверять не то что ребенка - даже хомяка какого-нибудь или крысу.

Что касается дружбы... Такое ощущение, что Вы "тащили" ее на себе, ведь Вы всегда были рядом, были ей примером. Но как только появилась новая любовь - друба была сразу отодвинута на второй план. Это нормально. Не нормально другое: после прекращения отношений она обиделась на то, что Вы сказали правду. А сравнение, которое Вы привели - с собой - думаю, она и так знает это прекрасно, и никто никого никуда мордой не тыкал. Правду слышать не желает никто, и безответственные люди - особенно! В итоге к концу мы имеем и обиду, и зависть, и еще злость - на себя, на жизнь, на то, что "так вот все получилось". Да, есть матери, которые в-одиночку воспитывают детей и неплохо с этим срправляются. НО: это ответственные женщины, они не побоялись идти вперед в новых обстоятельствах. Здесь же имеет место быть двойная трусость: и аборт не сделаю, и как жить дальше - непонятно. Если в итоге Вы предложите ей свою помощь - подумайте хорошо! - не окажетесь ли Вы рано или поздно в такой же ситуации как ее мама? Не понесете ли ее на себе просто исходя из дружбы?

В моей жизни встретился однажды такой человек... Поэтому мысли тоже из жизненного опыта. Знаю, что очень многим не понравятся мои слова, но каждый человек сам себе хозяин, и нечего брать на себя ответственность, которую ты не понесешь. Окружающие не будут вечно тащить тебя на плечах, рано или поздно все же надоест. Любому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истинное назначение человека - жить, а не существовать! (Джек Лондон)
Леличкааа
12742 Леличкааа
Леличкааа offline
Репутация : 220
Комментариев 24 4
19 августа 2014 13:02:10
2014-08-19 13:02:10

SergioFiore , я честно удивлена, что кто-то хоть со мной согласен.. если Вы читали комментарии, то судя по некторым словам, как и меня называли - бесчеловечной, плохим человеком и, да, кстати вы подходите в мое королевское окружение... )) на самом деле я абсолютно согласна с Вами. тяжело, когда пытаешься и стараешься, чтобы человек хоть как-то встал на ноги и добился в этой жизни чего-то. просто я считаю и это лично мое мнение, что рожать надо, когда твердо стоишь на ногах и не важно, есть рядом мужчина или нету. всегда надо рассчитывать только на себя. мужчина приходящие и уходящие, а дети остаются навсегда. помощь я ей никакую пока не предлогала, чем смогу, тем помогу... а воспитывать ребенка и правда тяжело в таких условиях, ей помогать никто ни чем не сможет.. а ведь не дай Бог ребенок заболеет, сейчас очень дорогие лекарства , а смеси, да и одежда... я конечно надеюсь, что все у нее хорошо будет. надеюсь, что она немного поумнеет и сможет воспитать здорого и умного ребенка. тащить на себе я не буду больше, это не благодарное дело, когда этого не ценят...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке