Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
меньше минуты назад2016-12-07 15:42:12 от Moody
20123Мне тоже понравилось. У вас очень богатый язык, и есть свой стиль, читая вас всегда слышится мужской голос , который рассказывает историю, немного ваш язык отдает старинной, в хорошем смысле этого слова. Либо в вашем окружении так говорят, либо вы воспитаны на такой литературе . Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
три часа назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Паника!!! Паника!!!
Советы : Паника!!! Паника!!!     Всем привет. Я в панике! В общем по порядку. Я живу в Москве, мой муж гражданин Украины, жил в г.Харьков. Уже больше 10 лет работает в Москве. в Харьков ездил каждые три месяца отметится на границе, ну и к родителям в гости. В связи с ужасающей обстановкой на Украине его родители выставили квартиру на продажу. Это было совместное решение. Мы планировали, после продажи, добавить немного денег и купить им квартиру в Московской области. Покупатель нашелся быстро, так как цена не велика, внёс залог, 2000$. Перейдем к проблеме. Муж мой является собственником квартиры, прописан там. С начало в паспортном столе сказали, что на продажу квартиры нужна доверенность заверенная нотариусом, от мужа. Мы её сделали в Москве и вместе с его паспортом передали на Украину. Вроде все хорошо. Но!!! Вчера в паспортном столе, когда родители пришли выписываться и выписывать его, им сказали, что в паспорте мужа необходимо поставить печать военкомата!!!! Иначе не выпишут! Я в ужасе! Ему туда ехать нельзя, просто не отпущу! Загребут сразу, там бешеная мобилизация! То есть, если он уедет, мужа я не увижу больше! Я беременная, просто не представляю, как я потом буду одна. Я В УЖАСЕ!!! Люди, возможно это конечно идиотский вопрос, но, может у кого то есть в Харькове знакомые, или может кто то знает, где кроме военкомата можно эту печать поставить, конечно не за бесплатно. Блин любые разумные деньги. Напишите в личку, если что. Спасибо.
История дополнена: 21 августа 2014 в 23:43:06
     

Дополню немного. Девченки!!! У меня хорошие новости!))) Выписали моего Сашку, дали приписное, поставили штамп в паспорте. Как я и писала в одном из комментарие, помогла агент, которая продает квартиру. Утром позвонила его родителям и сказала, быстренько подъежать с документами. Обошлось всё это в 800$

52322
Другие Советы
(71)
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 августа 2014 15:32:45
2014-08-15 15:32:45

И ещё, если они сейчас остановят продажу квартиры, то 2000$ должны заплатить как неустойку, то есть, ещё + 2000$, к тем, что им дали как залог.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
15 августа 2014 16:04:28
2014-08-15 16:04:28

Сложная ситуация. Единственное, что приходит в голову, предложить деньги паспортистам, чтобы выписали без печать. Они могут это сделать. У меня знакомую муж выписал из квартиры вообще противозаконно. Были бы деньги, у нас деньги все решают.

Кроме военкомата эту печать никто не поставит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

15 августа 2014 16:05:05
2014-08-15 16:05:05

Layra, А не вариант подарить квартиру родителям и пусть они ее продают?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 16:06:30
2014-08-15 16:06:30

У нас просто, как я сама встряла, собственник решает выписать или нет. Т. е. если собственником станут родители они бы могли бы выписать сына, так как он мешает сделки с недвижимостью... но это надо знать закон в Украине, что говорит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 августа 2014 16:06:45
2014-08-15 16:06:45

Сиреневая Кошка, так в том то всё и дело, что тут от паспортистки мало что зависет, она же несет эти документы своему начальству.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
15 августа 2014 16:07:01
2014-08-15 16:07:01

Дельфина, Кать, выписываться-то все равно прийдется. Люди не согласятся жить в квартире, где прописан бывший владелец. Зачем им этот риск? Он потом может предъявить права на квартиру и вообще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

15 августа 2014 16:08:44
2014-08-15 16:08:44

Да печать не где не сделаете кроме военкомата, тут или в военком платить или в паспортный.... Но ехать я бы не стала точно, если правду говорят украинцы, что вчера я встретила в УФМС, то сейчас попасть в Россию с Украины не реально, во всяком случаи для мужчины точно.

Но ситуация у вас крайне сложная((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 августа 2014 16:08:48
2014-08-15 16:08:48

Дельфина, ну вот, как я писала в истории, мы делали доверенность у нотариуса, что муж разрешает продовать квартиру без его присутствия. А вот с выпиской из квартиры теперь проблемы!(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

15 августа 2014 16:10:44
2014-08-15 16:10:44

Сиреневая Кошка, я написала почему, что бы быть только прописанным без прав владения и распоряжения имуществом соответственно. А далее не знаю как у вас, но говорила как встряла с принятым законом, что собственник может выписать прописанного если он мешает распоряжаться имуществом. Вопрос только в том если такой закон в Украине.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 августа 2014 16:11:09
2014-08-15 16:11:09

Дельфина, да я вот надеялась, что какие нибудь подпольные организации сущевствуют.... Я просто уже даже не знаю, на что ещё надеяться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

15 августа 2014 16:13:10
2014-08-15 16:13:10

Layra, Это не тоже самое, о чем я говорю.

В России собственник имеет права на недвижимость и может ей распоряжаться, прописанный только проживает и если он мешает распоряжаться имуществу собственнику тот может спокойно его выписать, даже не предупредив.

Так вот если есть подобный закон в Украине, можно не продавать имущества мужа, а подарить данное имущество по той же схеме родителям(он сохранит прописку), а они уже продадут ее и снимут с него прописку так как это будет мешать сделки.... но я не уверена, что такое есть в Украине.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 августа 2014 16:13:39
2014-08-15 16:13:39

Дельфина, собственник, то собственник. Насколько я знаю, собственник может выписать, при том совершенно спокойно, просто прописанного в квартире человека. А вот выписать собственика, это уж вряд ли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
15 августа 2014 16:13:51
2014-08-15 16:13:51

Layra, Вот что нашла:

Вопросы, связанные с регистрацией и снятием с регистрации места проживания регулируются Законом Украины "О свободе перемещения и свободном выборе места проживания в Украине" от 11. 12. 2003г. , в частности статьями 6 и 7. Законом не предусмотрена обязанность физического лица, которое имеет намерение сняться с регистрации подавать какие-либо другие документы, кроме заявления, в том числе и справку из военкомата.

Почитай внимательно этот закон.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 августа 2014 16:15:14
2014-08-15 16:15:14

Дельфина, но чтоб подарить, ему наверное же придется ехать в Харьков или можно так же в Москве через натариуса это сделать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
15 августа 2014 16:16:15
2014-08-15 16:16:15

То есть закон не обязывает предоставлять справку. Изучите внимательно закон и предъявляйте им его.

Против основного закона Украины они не попрут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 августа 2014 16:16:39
2014-08-15 16:16:39

Сиреневая Кошка, спасибо большое! Вечером дома с мужем внимательно прочтем. Спасибо!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

15 августа 2014 16:18:10
2014-08-15 16:18:10

Layra, Вначале надо узнать в принципе это поможет или нет. А то можно столкнуться с тем, что подарить то подарит, а выписать его все равно будет не возможно, если сам не приедет.

Тогда в этом нет необходимости. А так дарственную думаю сделать можно в Москве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 августа 2014 16:18:46
2014-08-15 16:18:46

Я его сейчас пока на работе попытаюсь распечатать. Пока в метро домой ехать буду, изучу. А мужу дома покажу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
15 августа 2014 16:19:38
2014-08-15 16:19:38

Layra, Я тебе брошу ссылку в личку. Я почитала. Там ни слова о справке из военкомата. Платите хорошему юристу гривен 500, он идет и без мужа по доверенности его выписывает.

Все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

15 августа 2014 16:20:06
2014-08-15 16:20:06

Сиреневая Кошка, Если так, то можно было бы это предоставить.

А если нет, то у меня кроме идеи отправить маму в военкомат, дать на лапу, идей нет. Или тогда бросать все это дело вовсе надо и платить неустойку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 августа 2014 16:25:49
2014-08-15 16:25:49

Сиреневая Кошка, скидывай. Не могу сама найти. Дельфина, вряд ли на лапу возьмут. Это подсудное дело. Сейчас с этим ооочень строго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

15 августа 2014 16:30:16
2014-08-15 16:30:16

Layra, В военкомате чтоль?

Вообще с этим везде строго и везде подсудное дело... но дают кто то, как то получается.

Не знаю... надеюсь Сиреневая полностью права и можно надавить это бы помогло, а так вариантов не особо и много.

Ситуация у вас просто очень сложная сейчас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Оля
Гость Оля

15 августа 2014 16:51:10
2014-08-15 16:51:10
Значит можно сделать так: родителям подать в суд исковое заявление. Извиняюсь наперед работаю в суде и официально звучит так(украинский язык)"Про визнання особи таким, що втратив право користуванням житловим приміщенням. Все документы реально собрать за 2 дня, главное показания свидетелей, что Вы там не проживаете и платежи за ком. услуги должны быть не на Вашего мужа, проплачиваенте судовый сбор и суд рассмотрит дело за 2-3 недели. У нас сейчас так многие делают. А квартира приватизирована?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 16:53:03
2014-08-15 16:53:03

Гость Оля, Муж как понимаю еденоправный там собственник. А ваш способ подойдет для лица, который проживает в неприватизированной квартире.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 августа 2014 16:54:07
2014-08-15 16:54:07

Гость Оля, на счёт приватизации не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

15 августа 2014 16:54:56
2014-08-15 16:54:56

Layra, О_о а кто говорил, что он собственник?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 августа 2014 16:58:34
2014-08-15 16:58:34
"Кроме заявления для снятия с регистрации необходимо подать: паспорт (или другой документ, в который вносятся данные о месте проживания). Ребенок до 16 лет подает свидетельств о рождении; призывники и военнообязанные также подают приписное свидетельство или военный билет соответственно. Поданное заявление и приложенные к нему документы рассматривает сотрудник территориального подразделения ГМС Украины: проверяет принадлежность паспортного документа подавшему его лицу, правильность заполнения заявления о снятии с регистрации места жительства и наличие необходимых для снятия с регистрации документов, регистрирует принятое заявление в Журнале учета, заполняет три экземпляра талона снятия с регистрации места жительства в Украине, один из которых вместе с паспортом возвращается лицу, снимаемому с регистрации места жительства. "
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 августа 2014 16:59:16
2014-08-15 16:59:16
Дельфина, Я. Он собственник. Я просто мало в этом понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

15 августа 2014 17:01:10
2014-08-15 17:01:10

Layra, Надо общаться с юристами.

Если, что рассматривать если варианты выписать его без его участия, как у нас просто прописанных или тех кто имеет прописку в неприватизированной квартире.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость Оля
Гость Оля

15 августа 2014 17:08:26
2014-08-15 17:08:26
Можно снять и с приватизированной квартиры Главное чтобы платежи не он оплачивал платежи. Суд выносит решение и регистрационная служба выписывает Расспросите у мужа поконкретней кто владелец? это очень важно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 августа 2014 17:15:22
2014-08-15 17:15:22

Гость Оля, вечером уточну у него дитали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 августа 2014 18:06:11
2014-08-15 18:06:11

Нелегальным путем и не надейтесь. У нас сейчас взятки брать бояться, тем более касательно таких вопросов. Я не понимаю, неужели нельзя обратится для консультации к юристу и выяснить можно ли все это провернуть без печати военкомата?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость Оля
Гость Оля

15 августа 2014 18:58:08
2014-08-15 18:58:08
Layra, не переживайте все получиться На Ваш ответ отвечу Я очень Вас понимаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
15 августа 2014 19:01:39
2014-08-15 19:01:39

а почему муж не служил? Он в свое время отмазался или как?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
Льоська

15 августа 2014 19:03:12
2014-08-15 19:03:12
Layra, мобилизация до 15 сентября, посля 15 его не заберут, и еще тот фак, что он 10 лет не живет в Украине плюс вопрос служил ли он, вот после єтого нужно паниковать, а так процентов 85, что не заберут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
Льоська

15 августа 2014 19:03:26
2014-08-15 19:03:26
Layra, Layra, В украине есть закон , что если собственник квартиры на протяжении 10 и больше лет не проживал на месте прописки, то жильцы которые там проживали имеют полное право собственности за подтверждением суда и сведельствования соседей, что они там действительно проживали
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 19:27:49
2014-08-15 19:27:49

приора, Ты знаешь вообще, что такое мобилизация?

Льоська, Все равно будет крайне не хорошее отношение, столько времени в России был и хочет назад, русская жена.... я бы не рисковала ехать в такое время, вот когда все наверняка успокоиться вот тогда да... а пока, что то не чего не успокаивается(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
15 августа 2014 19:41:39
2014-08-15 19:41:39

Дельфина, его не мобилизируют по простой причине, что 10 лет не жил приехал, могут рассмотреть как сепаратиста

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Гость
Гость

15 августа 2014 19:49:38
2014-08-15 19:49:38

Льоська, вполне

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
15 августа 2014 20:00:11
2014-08-15 20:00:11

приора, Сейчас в Украине проходит период мобилизации для борьби с терористами , период проходит на время около 45 дней и в этот период призывают все военнозобовязаные граждане Украины прызывного возраста. Это коротко, и если Вы знаете с новостей о ситуации на Украине , то можно понять проблему автора. Автору еще раз говорю волноватся не нужно, что будет призван.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Гость
Гость

15 августа 2014 21:17:25
2014-08-15 21:17:25

Кстати такой вопрос, если он больше 10 лет живет в России, он может иметь или двойное гражданство уже русское или хотя бы вид на жительство, что приравнивается к гражданству, плюс есть жена и ребенок русский.

Я к чему это, по сути если он откажется от украинского гражданства и возьмет другое, может процедура продажи будет легче, во всяком случаи он уже не будет военнообязанным для Украины.

говорю конечно вещь весьма с двойным значением (я понимаю насколько паршиво отказываться от родины), не подумайте плохого, просто размышляю, что можно сделать, в конечном счете, когда все уляжется он может поехать в Украину и со временем вернуть себе гражданство если захочет.

Говорю это только с учетом того, что давно уже проживаете в данной стране и как понимаю собираетесь дальше проживать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
16 августа 2014 00:35:17
2014-08-16 00:35:17
Я живу в Харькове и тоже не так давно муж продавал дом и никто об этой печате в паспорте не говорил и не смотрел.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Оля
Гость Оля

16 августа 2014 09:36:34
2014-08-16 09:36:34
Layra, отпишись Как Вы поговорили с мужем, что решили?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Оля
Гость Оля

16 августа 2014 09:36:37
2014-08-16 09:36:37
Layra, не смей про это говорить по телефону!!! Поверь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 августа 2014 21:25:23
2014-08-16 21:25:23

Сиреневая Кошка, оль, я распечатала новую версию этого закона, с поправками. Там пишут, что нужна печать или приписное свидетельство, но его не дадут просто так, а отправят в армию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 августа 2014 21:28:41
2014-08-16 21:28:41

Льоська, мы не сможем доказать, что больше 10-ти лет он не жил на Украине. Документов никаких нет, ни прописки ни регистрации, ни жилья собственного. Женаты мы меньше года.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 августа 2014 21:31:15
2014-08-16 21:31:15

Дельфина, сегодня стало известно, что убили на Украине нашего друга, Эдика. У него оствлись жена и двое маленьких детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 августа 2014 21:33:44
2014-08-16 21:33:44

Layra, Соболезную((( Очень сочувствую его жене и детишкам((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2014 21:34:42
2014-08-16 21:34:42

Layra, Почему нет? А как же работа?

Да и как на счет вида на жительства? Это тоже может быть доказательством.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 августа 2014 21:35:21
2014-08-16 21:35:21

Дельфина, на счет квартиры в подарок, не вариант тоже, к сожалению, не выпишут. Там сейчас агент, которая занимается продажей, ищет пути решения... Ситуация аховая конечно. Девченки, спасибо, что не равнодушны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 августа 2014 21:38:10
2014-08-16 21:38:10

В крайнем случаи, можете пока оплатить эту неустойку и пока оставить продажу квартиры на время, потом когда найдете выход или устаканиться вернуться к этому вопросу. Родителей пока если хотите можете перевезти так сюда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 августа 2014 21:39:15
2014-08-16 21:39:15

Дельфина, работа все это время у него не официальная. Вида на жительство нет!!! Вот тоже проблема. Он никогда не собирался оставаться в Москве на ПМЖ, во всяком случае еще год назад. Вот...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 августа 2014 21:39:59
2014-08-16 21:39:59

Layra, Не переживайте, во всяком случаи все живы здоровы у вас в семье((( очень печально, что все так происходит((( Очень сочувствую семья у которых утрата.

В крайнем случаи это всего лишь деньги, это всего лишь квартира, это не столь важно даже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2014 21:42:32
2014-08-16 21:42:32

Layra, Пусть хотя бы сейчас ищет работу официально, и пробует получить постоянно прибывающего с видом на жительства. У него хотя бы временное прибывание должно быть...... это же если он постоянно не официально работал... его же получается если не каких документов и подтверждений нет, его же депортировать могут запросто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 августа 2014 21:43:27
2014-08-16 21:43:27

Дельфина, а сюда, некуда, без этой квартиры, которую они продают, мы не сможем ничего купить. А селить к нам, тоже не вариант, мы в однушке живем, я, муж, дочка и еще скоро детеныш родится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 августа 2014 21:44:01
2014-08-16 21:44:01

Может хотя бы у него временно прибывающего были документы? тоже подтверждения..... но если даже этого нет.... то это полная попа.... даже если не ехать на Украины, этот вопрос тоже надо решать, и не затягивать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2014 21:47:56
2014-08-16 21:47:56

Layra, Во первых может кто из родственников согласиться, во вторых у нас сейчас куча организаций которые помогают найти жилье людям с Украины(если что обращайтесь в наш регион(и не только) у нас тут расселяют людей, правда на счет питания не скажу, на сколько слышала многие Украины на счет питания жалуются так что не все гуд) в третьих если, что потеснитесь, в четвертых может они не захотят переезжать без покупки жилья и там останутся(это надо обговаривать)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 августа 2014 21:54:53
2014-08-16 21:54:53

Дельфина, бумажка о пересечении границы. Миграционная карта, по которой мы делали регестрацию на 3 месяца. На последние 3 месяца регистрацию не делали, тк подали документы на РВП ( разрешение на врем проживание). Нам в УФМС сказали, после сдачи всех документов и оплаты гос. пошлины, нам на почту в течении 2х месяцев придет бумажка с подтверждением о готовности. С этой бумажкой мы снова должны подойти к ним и поставить печать этого РВП. Но бумажки мы так и не дождались! И регистрацию просрали!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 августа 2014 21:58:47
2014-08-16 21:58:47

Layra, И вы все так и оставили? что вы сделали потом? Вам по любому сейчас надо добиваться хотя бы временного прибывания это раз, любой ценной и не слазить пока не получите, это даже важнее чем выписать его из квартиры по сути.... он ведь находиться на территории другой страны и как понимаю находиться он нелегально.... это крайне плохо и это надо исправлять, что бы потом не было проблем.... вы же не хотите как гастробайтеры прятаться по подвалам всю жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2014 22:00:22
2014-08-16 22:00:22

Сейчас в УФМС не разбериха полная, людей полно..... надо еще самим ходить и требовать....

Плюс не забывайте как работает почта, они могли потерять а если, что надо было идти и говорить, что так и так не пришло и нужна регистрация по любому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2014 22:03:03
2014-08-16 22:03:03

Стоп у него были документы о пересечение границы, это же документы о временном прибывание как раз. Это могло бы послужить доказательством что он 10 лет жил в России.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 августа 2014 22:05:55
2014-08-16 22:05:55

Что ты, конечно не хотим. Теперь, чтоб снова пытаться сделать это РВП, НУЖНО ДОСТАВАТЬ МИГРАЦИОННУЮ КАРТУ, ЧТО ТИПО ОН ПЕРЕСЕК ГРАНИЦУ НЕ БОЛЬШЕ 10 ДНЕЙ НАЗАД. ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА. Блин, все большими написала... Значит будем снова пытаться, раз первый раз пролетели. Но я все таки надеюсь, что есть бог на свете, и с выпиской все получится. Я буду верить в чудеса!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 августа 2014 22:12:35
2014-08-16 22:12:35

Layra, Правильно верить надо, а еще верить и искать выходы, идите к юристам должны быть особенно в Москве по международным вопросам.... но ситуация у вас аховая. Даже не знаю, что сказать.... Буду держать за вас кулачки, что бы все благоприятно сложилось.

И попробуйте получить временно проживающего, все таки как не как временно пребывающего краааайне не охотно принимают на работу и не хотят оформлять. Мороки много с ними. Поэтому вам желательно временно проживающий.... конечно лучше было бы постоянно прибывающий с видом на жительство...... но это пока вам не доступно, хотя за 10 лет он бы и мог это получить....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 августа 2014 22:15:17
2014-08-16 22:15:17

Дельфина, это просто талончик о пересечении границы. По этому талону не позднее 7 или 10 дней после прибытия нужно сделать регистрацию, для законного прибывания в России. Так же с этим талоном нужно въехать на Украину до истечения 3х месяцев. А то будут проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 августа 2014 22:19:31
2014-08-16 22:19:31

Дельфина, мог, да не заморачивался, тк оставаться тут не собирался. Дельфина, тут я тебя покину. До завтра. Спасибо, что не равнодушна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 августа 2014 22:21:19
2014-08-16 22:21:19

Layra, Можно больше если он прибывает по срочной работе, тогда он может пребывать на территории государства в течение контракта с организацией... однако у нас не очень любят временно прибывающих устраивать, хоть на временную хоть на постоянную работу.

Я говорила это к тому, что у него должны были сохраниться эти талоны на 10 лет ..... они могут быть доказательством, что он все время был в России.

Он сейчас вроде может получить более легко и вид на жительство и если надо гражданство РФ, по упрощенной системе: если получит статус беженца(хотя у нас его не дают для украинцев), что то там еще в течение не долго времени пока сохранено именно для жителей СНГ у кого корни или родственники есть в России, ну и жена русская.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
Льоська

17 августа 2014 10:04:41
2014-08-17 10:04:41
Layra, Не Вы с мужем должны доказывать , что он жил в Росии, а Ваши родители должны предоставить информацию о том, что он 10 лет в Украине не проживал, и этот вопрос решится без него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2014 09:53:50
2014-08-22 09:53:50

О поздравляю. Хорошо, что со всем разобрались. и все получилось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 августа 2014 10:12:33
2014-08-22 10:12:33

Дельфина, да это просто чудо!))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
22 августа 2014 18:27:09
2014-08-22 18:27:09

Ну, вот , а Вы волновались все же хорошо)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 августа 2014 07:52:56
2014-08-23 07:52:56

Льоська, ну, теперь да))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке