Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
3 минуты назад2016-12-10 02:20:45 от Bert
20913Автор , если допустим причина расстования с его женой не ваша заслуга, то о чём вы тогда беспокоитесь. Да так бывает, что в семье разлад и не обязательно кто то в этом должен быть виноват. Видно у них и без вас есть причины по которым они хотят расстаться. И если всё таки они разведуться, то так ж ... Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Мне ужасно стыдно и больно...
Истории о любви : Мне ужасно стыдно и больно...     Я знаю что сейчас все будут злиться на меня но это моя история.Мне было 17 лет.Я познакомилась с мужчиной который старше на 10 лет.Мы гуляли с ним,целовались не буду врать был и интим.Он у меня был первым.Через несколько дней я узнала что он женат.И имеет дочку 6 лет.Конечно я быстро потребовала объяснений любимого.Он долго молчал,потом сказал что с женой у него вечные скандалы и я была его утешением.Он будет разводиться так как жена узнала про меня.После этого я всё же продолжила с ним встречаться.Однажды мы сидели в кафе.Жена каким то боком оказалась рядом.Увидев нас вместе она начала истерику.Обзывала разными словами мужа и меня.Любимый послал в итоге её матом.На по следок она сказала что я разрушила её семью.Но ведь она сама всё делала для того чтобы муж от неё ушел.Мне всё же стыдно перед ней и больно.Не вините меня у всех свои ошибки.
52326
Другие Истории о любви
(59)
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
15 августа 2014 19:03:40
2014-08-15 19:03:40

тебе то чего стыдиться? Пусть свои проблемы решает сам мужчина, если он настоящий мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 августа 2014 19:15:02
2014-08-15 19:15:02
Ну вам то откуда знать, что она сама разрушила свою семью? Только с его слов? Так это ничто, так как этот человек и вас обманул. Не вам ее судить. Вы бы стали с ним встречаться и заниматься сексом, зная что он женат? Он же вам не сказал сразу об этом.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
15 августа 2014 19:19:00
2014-08-15 19:19:00

он развелся ? женился на вас?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

15 августа 2014 19:29:06
2014-08-15 19:29:06
Ты не в чем не виновата. Если мужчина посмотрел на другую, значит проблема в жене.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 августа 2014 19:31:33
2014-08-15 19:31:33
Гость, ха ха, именно! Жена всегда виновата!! Ну вы вообще! Мужики то святые, это жены во всем виноваты!!)))
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 августа 2014 19:32:24
2014-08-15 19:32:24
Все бабники, когда изменяют, говорят жена виновата, а я идеален!)))
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Stil alive
17249 Stil alive
stil alive offline
Репутация : 291
Комментариев 35 2
15 августа 2014 19:40:03
2014-08-15 19:40:03
*((Ольга))* , а я поддерживаю мнение о том, что проблема в жене. ведь чего-то он в ней не нашёл, если бы полностью был доволен, не смотрел бы по сторонам. Девушка не виновата.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 августа 2014 20:05:43
2014-08-15 20:05:43
Stil alive, проблемы бывают и в обоих супругах. А бывает, что просто мужик-му.. к!) у него все хорошо, а ему чего нибудь друго захотелось. Всяко разно в жизни бывает, и говорить, что виновата жена неправильно!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Stil alive
17249 Stil alive
stil alive offline
Репутация : 291
Комментариев 35 2
15 августа 2014 20:10:52
2014-08-15 20:10:52
*((Ольга))* , она не то, чтобы виновата, просто не полностью удовлетворяет его в чём-то. а со стороны мужчины это непорядочно, согласна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 августа 2014 20:15:24
2014-08-15 20:15:24
Stil alive, может она его неудовлетворяет, что ей уже не 17, что у нее есть заботы о ребенке, о семье, а ему захотелось легких отношений с молоденькой ни чем не обремененной девчонкой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stil alive
17249 Stil alive
stil alive offline
Репутация : 291
Комментариев 35 2
15 августа 2014 20:20:28
2014-08-15 20:20:28
*((Ольга))* , у них ведь по словам автора давно уже не ладится. ещё до неё
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 августа 2014 20:23:42
2014-08-15 20:23:42
Stil alive, но она это знает лишь с его слов. А вы думаете, что человеку, который начал встречаться с девушкой, переспал с ней, и пока она его не приперла, не рассказал, что женат, можно доверять?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stil alive
17249 Stil alive
stil alive offline
Репутация : 291
Комментариев 35 2
15 августа 2014 20:27:33
2014-08-15 20:27:33
*((Ольга))* , всякое бывает. ведь он хочет развестись теперь и быть с девушкой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 августа 2014 20:33:17
2014-08-15 20:33:17
Насчет этого не факт! Посылать матом прилюдно в кафе свою жену, хоть и бывшую, мать своего ребенка, в конце концов просто женщину, очень характеризует мужчину. И совсем не с хорошей стороны. И зачем он девочке такой нужен? Чтоб потом и с ней так поступал?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 августа 2014 20:35:22
2014-08-15 20:35:22
И заметьте, он не сказал, что полюбил ее, она лишь была его утешением! Автор просто юнна и не понимают, что ею пользуются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 20:53:13
2014-08-15 20:53:13
Если мужчина женат и у него есть претензии к своей жене, пусть сперва решит их. Не хочет жить с женой, разводись. А делать гадости за спиной это подло и мерзко. Гуляют не обязательно от каких то плохих жен. Гуляют и от красавиц, ухоженных и умных. Это просто мужчины, от природы или от воспитания, уж я не знаю, ходят на лево. Не дорожат ни чем. Ну и здесь тоже все непонятно. Даже если и разведется и будет жить с вами-это не надолго. Потому что так же будет гулять и изменять
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stil alive
17249 Stil alive
stil alive offline
Репутация : 291
Комментариев 35 2
15 августа 2014 20:56:00
2014-08-15 20:56:00
*((Ольга))* , такое обращение с женой на людях не делает ему чести, да. но оно не просто так. автор, думаю, пусть сама решит быть с ним или нет. не думаю, что это на всю жизнь. с первыми редко остаются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 августа 2014 21:01:33
2014-08-15 21:01:33
Stil alive, просто, не просто, он мужчина и должен уметь контролировать свои эмоции и слова. Ни одному мужику оскорбление женщины чести не делает. А она еще и мать его ребенка. Его жена! Ей то нормально, увидеть своего мужа в компании молоденькой девочки? Я думаю, многие устроят скандал и посыпят оскорблениями. Развода то еще не было. И вообще, сколько она с ним встречается? Развестись недолго. Что он тянет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

15 августа 2014 21:09:03
2014-08-15 21:09:03
*((Ольга))* , я согласна с вами. Вообще как можно слепо верить словам мужчины. Да что говорить, со временем семейная жизнь приедается и надо работать над отношениями. Обоим. С чего вообще думают, что вина жены? Так могут рассуждать только наивные девоньки, которые и о браке знать то ничего не знают. Ему захотелось свободы, чтобы его утешали, веселили, с секс бы он расслаблялся, а то дома то возможно пилят, за то, что он с детьми не занимается, жене внимания не уделяет, тунеядец, лежащий на диване, а все заботы и хлопоты на жене. Это один из примеров. Или просто в неподходящий момент девушка попалась на его пути, и он увлекся, когда в семье был разлад. Я не вижу ничего положительного в этом мужчине, т. к нормальный мужчина никогда не будет посылать мать своих детей, ту которую некогда он носил на руках. Автору надо задуматься, ведь со временем и она может оказаться на месте его жены. Да и видимо он ходок. Или же жена жила не осознавая , что ее муж имеет любовницу на стороне. От обиды и боли сорвалась в кафе. Да, автор у всех бывают ошибки, но раз вам стыдно и больно, то отчего продолжаете с ним отношения? Может не так и стыдно?) Я бы этого ходока послала бы сразу, независимо от того разводится он или нет. Меня бы подобный обман отрезвил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
15 августа 2014 21:11:15
2014-08-15 21:11:15

Ну мало ли что он там говорил... Они когда о женах любовницам говорят, всегда примерно поют одну и ту же песню. Мол в семье всё плохо и бла, бла, бла.

Не знаю, но я бы не рискнула строить отношения с мужчиной, который уже предал раз свою жену, со мной. Ибо раз он когда-то так легко предал свою семью, то ничто его не остановит и он предаст ещё раз....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 августа 2014 21:14:14
2014-08-15 21:14:14
Style, вот именно. Он даже не сам ей рассказал, что женат, а она это откуда то узнала. А так сколько бы еще он это скрывал? Погулял, поцеловался, пошел домой к жене, где все приготовлено, постирано, поглажено.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

15 августа 2014 21:40:40
2014-08-15 21:40:40
Автор еще ребенок и суждения такие же. Что бы она сказала, если бы ее отец также поступил с ней и ее мамой как ее "любимый". Узнав что он женат продолжить встречи, слепо поверив его словам. Это не жена плохая, а муж подлец. Утешение ему надо, а жене чем утешатся стиркой, уборкой, глажкой и воспитанием ребенка, а еще заботой о муже который утешается на стороне?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

15 августа 2014 21:45:35
2014-08-15 21:45:35
*((Ольга))* , скрывал пока жена по Балде не настучала. Гостья, хорошо сказали)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

15 августа 2014 21:59:01
2014-08-15 21:59:01
Style, спасибо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 21:59:14
2014-08-15 21:59:14
Автор, у вас ник потрясающий, Кошмар, в тему, вы и есть кошмар, только я бы добавила Кошмар для его жены.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кошмар
17280 Кошмар
Кошмар offline
Репутация : 1633
Комментариев 38 2
15 августа 2014 22:59:13
2014-08-15 22:59:13

Дорогие пользователи ‚ он развелся у них правда были шаткие отношения. Дочку он любит‚дарит подарки проводит много времени с ней. У жены есть друг. Мы живем с Павлом вдвоем‚а с вадьбе пока не думаем. Я не считаю жену стервой но у неё стальной характер. Спасибо‚всем я знаю ‚я даже чувствовала что меня тут будут „бить по бокам″я зла не держу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
длера
длера

15 августа 2014 23:12:53
2014-08-15 23:12:53
Девочка ты очень глупая, или очень наивная..... Что бы в 17 лет такую кашу заварить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
15 августа 2014 23:12:53
2014-08-15 23:12:53

Ладно любовь -морковь‚жена не такая. Но матом послать это уже как-тоне по мужски{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
15 августа 2014 23:12:55
2014-08-15 23:12:55

Кошмар, значит всё хеппи энд

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Кошмар
17280 Кошмар
Кошмар offline
Репутация : 1633
Комментариев 38 2
15 августа 2014 23:19:45
2014-08-15 23:19:45

длера, Мне сейчас 20 ‚я уже с ним 3 года.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошмар
17280 Кошмар
Кошмар offline
Репутация : 1633
Комментариев 38 2
15 августа 2014 23:20:17
2014-08-15 23:20:17

Лакомство , Ну можно сказать что да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
16 августа 2014 00:20:55
2014-08-16 00:20:55

ну-ну... с 17 лет начинать интересную, "взросллую" жизнь с мужчиной, старше себя на 10 лет, не зная точно, женат он или нет, и не просить осуждения..... это сверхсказачно.............

ненавижу тех, кто уже знает о женах у свои х "любовников", продолжают с ними жить, встречаться и строить "воздушные замки"... и разрушать семью......................... .............................. ...........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Кошмар
17280 Кошмар
Кошмар offline
Репутация : 1633
Комментариев 38 2
16 августа 2014 00:26:04
2014-08-16 00:26:04

пчелка, У него были шаткие отношения. Если бы‚он не хотел разводится он бы расстался с мной. А так он захотел жить со мной. Я в 17 начела такую жизнь потому что дура. Но у всех свои ошибки. Главное что не в 15 и не беременна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чай(ка)
13358 Чай(ка)
Чай(ка) offline
Репутация : 5495
Комментариев 337 0
16 августа 2014 00:29:49
2014-08-16 00:29:49

Удивлена, что он все-таки с ней развелся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
16 августа 2014 00:32:53
2014-08-16 00:32:53

Кошмар, нет, не это главное, что Вы не с 15 лет с ним живете, и не беременна....

вы, может быть и глупая была в 17 лет, но сейчас???"!!!

в 20 лет можно подумать и о настоящем партнере для настоящих искренних отношений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Кошмар
17280 Кошмар
Кошмар offline
Репутация : 1633
Комментариев 38 2
16 августа 2014 00:34:14
2014-08-16 00:34:14

Чай(ка), Ну любовь приходит и уходит. Жена его со с железным характером. Каждый день скандалы. Зарплата у него уменьшилась-скандал . Пришёл на час раньше-скандал. Видно ему надоело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошмар
17280 Кошмар
Кошмар offline
Репутация : 1633
Комментариев 38 2
16 августа 2014 00:37:26
2014-08-16 00:37:26

пчелка, Понимаете‚ я его люблю и живу с ним. Дело до свадьбы не дошло. Мы пока проверяем отношения. Точно ли мы подходим друг другу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Милана~
17289 ~Милана~
~Милана~ offline
Репутация : 311
Комментариев 23 2
16 августа 2014 09:36:12
2014-08-16 09:36:12
Вы тут не причем!Сам сделал эту кашу пусть сам все и расхлебывает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Душа моя чиста!
Ия
Ия

16 августа 2014 09:36:20
2014-08-16 09:36:20
Мужик этот кобель. Такие не меняются. Автор забудьте его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

16 августа 2014 09:37:27
2014-08-16 09:37:27
Кошмар, да, действительно: любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Впечатление , что вам так и осталось 17 лет. Подумайте, а отчего жена закатывает скандал из- за маленькой зарплаты? Может ей кормить, одевать ребенка надо, а он на заработанные деньги гуляет с девчонками и на них тратит семейные деньги? Мне жаль таких " дурочек", как вы, автор. Верьте, теряйте ценные минуты, дни своей жизни, на беспринципного мужчину, которому дофени на его ребенка, у которого нет ни грамма ответственности, а есть лишь жена- злыдень! Правда когда-то она была единственной и неповторимой. Я недавно писала в одной теме, что женщина должна расцветать со своим мужчиной, но в случае вашего МЧ все наоборот. Посмотрите на его жену и увидите, что вас ждет в будущем. Одним словом удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

16 августа 2014 09:41:24
2014-08-16 09:41:24
Конечно, желаю вам счастья с этим мужчиной, раз так вы его любите. Но вот доверять ему бы я не стала, он вами и женой пользовался, думаю в легкую может изменить и вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
16 августа 2014 10:06:10
2014-08-16 10:06:10
Если проблемы в семье они идут от двоих взрослых людей от мужчины и от женщины так как они СЕМЬЯ , мужчина оказался слабеньким и как страус решил спрятать свою голову в песок (то есть найти вас) и вот теперь представьте что вас ожидает . Я понимаю если реально все пошло плохо в семье он для начала должен был закончить эти отношения красиво , а потом искать вас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Ия
Ия

16 августа 2014 10:29:58
2014-08-16 10:29:58
Не верю в историю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошмар
17280 Кошмар
Кошмар offline
Репутация : 1633
Комментариев 38 2
16 августа 2014 14:12:54
2014-08-16 14:12:54

Ия, Это ваши проблемы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

16 августа 2014 15:06:14
2014-08-16 15:06:14
Кошмар, Дело до свадьбы не дошло. Мы пока проверяем отношения. Точно ли мы подходим друг другу. Три года проверяете? Может это не вы проверяете, а ему так удобно " проверять ". Я специально вернулась к вашей истории, увидев ваш ответ. У меня нет к вам агрессии, просто со стороны все выглядит иначе. Скажите, пожалуйста, ваши родители им довольны? Он знаком с ними?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2014 15:06:20
2014-08-16 15:06:20
По моему мужчина просто кобель. Навешал лапши на уши милой молодой особе и все, и не было никаких проблем с женой. Оставь его просто и забудь. Даже если у вас и будут отношения, не факт, что он не загуляет и от тебя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошмар
17280 Кошмар
Кошмар offline
Репутация : 1633
Комментариев 38 2
16 августа 2014 16:16:18
2014-08-16 16:16:18

Style, Родители мои довольны сначала они испугались разницу в возрасте. Но потом поговорили с ним и он им понравился. Просто можно жить с человеком 5 лет и толком не знать его. Спасибо вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

16 августа 2014 18:22:18
2014-08-16 18:22:18
Кошмар, нельзя жить с человеком и толком не знать его в течении 5 лет. Можно начать жить с человеком и со временем утрачивать с ним связь, из- за своего эгоизма или же не интересоваться им, проявлять безразличие и свои приоритеты ставить выше, отталкивая его этим. И человек начинает меняться, " лепится" заново, из того, что ему дают в замен. Понимаете ли вы до конца меня, я не знаю, но это так. Некоторые знают друг друга две недели, женятся и живут 20 лет в согласии. Все зависит от нас самих и мы сами меняем своих половинок. Думайте сами, его рассуждения о объяснения- его взгляд на жизнь и ее понимание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2014 20:17:43
2014-08-16 20:17:43
Мужчины не меняются, они как жили в предыдущих семьях, также живут и в других.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бантик
Бантик

16 августа 2014 22:03:42
2014-08-16 22:03:42
Я желаю , вам удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2014 22:34:59
2014-08-16 22:34:59
ой да ни кто там не развелся. Стала бы она историю трехгодичной давности рассказывать. Прямо три года ей бедной стыдно. Он уже давно к жене вернулся. А девочке надо как то себя оправдать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

17 августа 2014 10:06:16
2014-08-17 10:06:16
Вообще-то можно и 10 лет прожить и все вроде хорошо и за неделю ты узнаешь о человеке новые вещи. Мои родители тоже пол года больше знали друг друга и к февралю уже сделали свое будущее, а именно мама забеременела, в апреле свадьба и все семейная жизнь, а в итоге проблем хватало несколько раз я слышала о разводе и видимо это малая часть и мы их держали типо вместе, а все из-за маминого поведения и видимо ревности так как козероги очень влюбчивы и ревнивы! Ну и папа тоже поставил не ту позицию сначала мол сиди дома и детей воспитай. И подруг толком не было!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2014 18:28:32
2014-08-17 18:28:32
Гость, ВО ВО 3 ГОДА СТЫДНО И БОЛЬНО))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2014 21:12:37
2014-08-17 21:12:37
Кошмар,
Напоминание
причина: оскорбление пользователей и гостей сайта
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошмар
17280 Кошмар
Кошмар offline
Репутация : 1633
Комментариев 38 2
17 августа 2014 21:37:17
2014-08-17 21:37:17

Гость, он развёлся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

18 августа 2014 01:52:36
2014-08-18 01:52:36
Кошмар, вы ужизвините, что сподвигаю вас на разговор), но вы в конце истории написали не винить вас и что все делают ошибки. Так в чем суть тогда вашей истории? Чего вы хотите? Вы считаете ваши отношения ошибкой? Но до сих пор с ним... объясните, пожалуйста.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошмар
17280 Кошмар
Кошмар offline
Репутация : 1633
Комментариев 38 2
19 августа 2014 16:10:31
2014-08-19 16:10:31

Style, Моя ошибка в том что я увела мужчину из семьи. Можно так сказать. Я до сих пор вмести. Я его люблю и он меня. Спасибо‚ вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
валюшка
валюшка

20 августа 2014 22:37:16
2014-08-20 22:37:16
Ну мужики сейчяс все козлы хуть жина ангел будет всеравно налева так. И. Тянет. Я сваево. Помню. Выганяла. За. Измену. Так мама вмешалась. Все равно. Разашлись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Инга
Инга

28 августа 2014 14:23:45
2014-08-28 14:23:45
Жена виновата ну конечно... надо же как-то оправдать свой кабелизм!Если что-то не устраивает что же тогда он вообще не уходит от нее или как-то иначе не решает проблемы которые возникли между ними? Не спорю, бывают случаи, когда одному из супругов хочется новых эмоций или правда надоедают ссоры, или кто-то из них перестает за собой следить, и тд. что порой толкает налево.. Но!!! Даже в таких случаях не надо переводить стрелки, измена потому что сам в первую очередь захотел, и лучше уж сказать "блин, да не свободен, да понравилась, не устоял, признаю", хоть как мужик выйти из ситуации, а не как крыса загнанная в угол!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке