Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Деградация общества
Поделись мнением : Деградация общества     Здравствуйте!Мне 18 лет,живу я не в большом городке.В последнее время я все больше и больше задаюсь вопросом,что становится с моими ровесниками какой образ жизни они ведут.Учусь я в колледже,многие девчонки выпивают,я уж молчу про то что курит каждая вторая...Про парней я вообще молчу.мне вот реально не с кем общаться,разные интересы...Сколько раз встречалась с парнями,прихожу на свидание и через пол часа убегаю, общество просто деградирует.Если парень внешне красавец,он весь на ПОНТАХ,всех девушек считает ничтожеством,его просто девушки избловали своим вниманием и он думает что теперь каждая будет за ним бегать.Я уж молчу про речь,мат на мате,я в своей рече стараюсь не употреблять матерки. Но ладно если парни сматерятся,но девушки,есть такие которые хлеще парней хоть кого обматерят!!!Девочки многие сидят на гормонах(простудят ноги,потом начинаются проблемы с месячными итд)наодевают зимой коротеньких юбочек и мучаются потом.Вы не подумайте что я какая то "батаничка",просто правда,меня не тянет к выпивке,меня не тянет к сигратам и наркотикам.Я не понимаю как многие курят с начальных классов,и им это нравится,им доставляет удовольствие нажраться как свиньи,и прийти на учебу пьяным((у меня было такое в школе)Как можно так себя опустит?не ужели самим не противно.
52336
Другие Поделись мнением
(77)
Гость
Гость

15 августа 2014 21:51:16
2014-08-15 21:51:16

«Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям», - это сказал Сократ в V веке до нашей эры.
«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна», - это сказал греческий поэт Гесиод в VIII веке до нашей эры.
«Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже не так далек», - это высказывание принадлежит египетскому жрецу и сделано примерно за 2000 лет до нашей эры.
«Молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Они никогда не будут походить на молодежь былых времен. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру», - эта надпись сделана в Вавилоне 5000 лет тому назад.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
15 августа 2014 21:53:48
2014-08-15 21:53:48

В нашей жизни есть система, и есть люди которые в какаето врямя начинают идти против системы. Я думаю, что у Вас у всех в коледже еще тот период , когда хочется быть серой масой пить, курить, гулять. Так сказать свобода, перерастут. А действительна деградация когда человеку за 30 , а он даже незнает как в руках книгу держать и пару слов без мата связать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Lera
Lera

15 августа 2014 21:59:23
2014-08-15 21:59:23
Льоська, Ну вот именно знаю не мало людей которым 25, около 30 а уровень мышления как у 15 летних. И таких даунов все больше и больше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
15 августа 2014 22:00:57
2014-08-15 22:00:57

Ну и?=) То что Вы описали не новость.... Вообще подобным в юном возрасте, балуются многие. Но как правило перерастают.

Сама когда-то пробовала курить. =)Думала что это здорово. =) А сейчас вернуть бы время обратно, не прикоснулась бы к сигарете даже.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 августа 2014 22:07:56
2014-08-15 22:07:56

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Тема проезжена переезжена, ну что же все таки выскажусь.

Касаемо текста:

1) цитата из текста: "я в своей рече стараюсь не употреблять матерки". Стараюсь, это не не употребляю.

2) "Девочки многие сидят на гормонах. "Сказано, как будто о гераине идет речь. К тому же надо совершенно не знать. зачем принимают и для чего гормональные препараты, раз сравнение с простудой мочеточников идет. Я хочу посмотреть на девчат, которые пью гормоны при простуде))))

3) В принципе, пойти против мира, какое то время тусить и т. д. нормально для молодежи во все времена.

4) Если вас не тянет к алкоголю и сигаретам, это не делает вас лучше других, совершенно. Вполне возможно, ч то в каких то местах вы будете хуже, чем та же "свинья" упившаяся в хлам и курившаяся с младших хламом, взять хотя бы гордыню))))

.... ну по моему и все... текст крайне скуден на этот раз, даже местами скучен, нечего интересного, не поднята не одна важная или хотя бы интересная тема....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
15 августа 2014 22:11:10
2014-08-15 22:11:10

Дельфина, {#}про гормоны и героин порадовало сравнение!=))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 августа 2014 22:11:41
2014-08-15 22:11:41

просто многие сейчас курят даже не потому что им это нравится или они этого хотят, а потому что это делают другие, которым как раз это нравится. некоторым кажется что так они становятся взрослее. или например после школы уезжают учиться живут без родителей, свобода. потом большинству это надоедает, приедается и уже другие интересы в жизни. я сама такая была. первый курс мы с одногрупниками не вылезали из клубов, бывало напивались. сейчас половина замужем и даже мой хороший друг, он что только не творил, сейчас сидит и говорит хочу семью и детей. главное помоему не переходить грань.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 22:20:42
2014-08-15 22:20:42

Блондиночка , Ну что поделать если так сказанно))

Я кстати забыла картинки:

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 22:23:28
2014-08-15 22:23:28

Дельфина, у меня если честно такое чувство было что пишет не девушка 18 лет, а взрослая тетя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 22:29:25
2014-08-15 22:29:25

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), скорее деточка 14 лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 22:32:09
2014-08-15 22:32:09

Дельфина, хих ну судя по речи на самом деле)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
15 августа 2014 22:38:25
2014-08-15 22:38:25

Кстати, вспомнилось... Увлекалась историей в прошлом году. Много читала на эту тему. Так вот там, в каком веке не скажу, но точно задолго до нашего. Было в моде у молодёжи, устраивать групповые оргии. =) При чём не разбирались особо в половой принадлежности партнёра.

А распущенными стали мы только сейчас. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 августа 2014 22:43:06
2014-08-15 22:43:06

Блондиночка , да тоже где то об этом слышала. и на истории в универе нам препод расказывала про писателя не помню как зовут, кажется француз, он жил тоже когда то очень давно. и такие же книги про оргии писал и еще похлеще{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
15 августа 2014 22:50:00
2014-08-15 22:50:00

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), так раньше разврата было намного больше. =)))В те же времена рыцарей. =) Рыцари насиловали деревенских девушек. =)

Зато сейчас этот образ идеализировали, благодаря различным романам. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 августа 2014 22:53:18
2014-08-15 22:53:18

Блондиночка , НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), Я могу вам такие прекрасы рассказать))))) но не буду, это очень долго

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lera
Lera

15 августа 2014 22:54:34
2014-08-15 22:54:34
Конечно свинья волявшиеся на асфальте в блевотине лучше меня, мне вас реально жалко))еще раз убеждаюсь что в России одни дибилы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 22:56:47
2014-08-15 22:56:47

Lera,

Ну вот по вау сарказму и отношению как раз хорошо видно, что я была обсалютно права)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 22:59:10
2014-08-15 22:59:10

Дельфина, вы меня прам заинтересовали))

Блондиночка , а цари какие были римские и греческие. они победу с армией празновали, и без "девочек" никогда не обходилось ведь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 23:03:55
2014-08-15 23:03:55

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), кстати про рим: "Когда цезарю надоедали девочки и мальчики, ему приводили козочку"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
15 августа 2014 23:05:54
2014-08-15 23:05:54

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), ой, если углубляться в римских правителей.... Римские императоры так вообще спали с мужиками. И это считалось нормой. У них были любовники.

Один какой-то римский император, не захотел вступать в связь с мужчиной только . Октавиан Август вроде.. Но точно не припомню. Но его даже осуждали за то, что он предпочитает только женщин. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 августа 2014 23:06:22
2014-08-15 23:06:22
Ну, что есть, то есть. Просто ищите себе компанию и молодого человека с близкими Вам взглядами. И не надо говорить, что таких не существует). А вообще, да - мало кто по молодости не куролесил. На то она и молодость.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 23:06:27
2014-08-15 23:06:27

Дельфина, это поговорка такая про козочку, или правда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 23:12:16
2014-08-15 23:12:16

Блондиночка , НЕ только императоры, но и обычные воины, они держали рядом с собой мальчиков во время военных походов.

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), Ну как бы правда. какой то историк римский это описывал.

Вообще в истории как по спирали идет общества, есть времена полного разврата, есть времена чрезмерного пуританства, при этом во все времена были как оргии и полные разврата люди и места, так и очень благочестивые и нравственные люди со строгими понятиями(и такие и такие жили во все времена). Просто там настолько всего это много, что одной книги мало будет издать на эту тему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
15 августа 2014 23:15:07
2014-08-15 23:15:07

Дельфина, Точно. =)Ну тогда подобный вид отношений, считался в порядке вещей.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
15 августа 2014 23:22:41
2014-08-15 23:22:41
На мой взгляд лучше курить, но при этом быть хорошим человеком, нежели быть за ЗОЖ но быть такоооой мразью.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 23:25:13
2014-08-15 23:25:13

Дельфина, Блондиночка , офигеть. и ведь это великие люди, про которых детям в школе рассказывают. которых всем миром уважали и боялись.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2014 23:28:43
2014-08-15 23:28:43

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), мой вам на это ответ: ..... Пушкин А. С.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
15 августа 2014 23:32:13
2014-08-15 23:32:13

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), так про их интимную жизнь, умалчивается. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 августа 2014 23:38:42
2014-08-15 23:38:42

Блондиночка , ну это понятно)))) просто какая сейчас плохая молодеж думают часто, а о том что было раньше никто и не задумывается и не знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
15 августа 2014 23:41:53
2014-08-15 23:41:53

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), просто во все времена, было модно причитать " ну и молодёжь нОнЧЕ пошла". =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 августа 2014 23:44:25
2014-08-15 23:44:25

Блондиночка , это точно, наверное и мы будем так говорить))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
15 августа 2014 23:46:34
2014-08-15 23:46:34

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), ну я надеюсь быть продвинутой старушенцией всё таки. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
15 августа 2014 23:52:19
2014-08-15 23:52:19

Да, автор, вы "сверхправильная", как вы выразились - "ботаничка"... (кстати, правильно себя описали))))

общество - это люди, и в общем, и в целом, окружающие нас....

если вам не нравится общество здесь, едьте в ЕС, вот там общество действительно "правильное"-геев, лесбиянок, курящих травку хватает на ваше негативное (а может положительное) изречение о деградации общества)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
15 августа 2014 23:58:35
2014-08-15 23:58:35

Автор, это есть и было во все времена. Да, ужасно, что молодежь спивается, ужасно, но ничего не поделаешь с этим. Каждому надо попробовать запретный плод и от этого никуда не денешься. Девушки написали выше, что такое во все эпохи присутствует. Но кто тебе мешает найти таких же как ты друзей, которые ведут здоровый образ жизни и радоваться жизни и общению, а не смотреть и осуждать пьющую и курящую молодежь? Они свое получат, поверь, расплата за такой нездоровый образ жизни наступает, поверь. Но тебе я советую все же не осуждать их, а просто жить своей жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
15 августа 2014 23:59:30
2014-08-15 23:59:30

Ооо, моя любимая история из цикла "Куда катится мир". Это третье место в моем личном рейтинге бесячих историй.

Второе место-это "У меня был секс позавчера, презерватив, конечно не купили, а сегодня меня тошнит, кружиться голова и, кажется я чувствую шевеления. Как вы думаете, я беременна?"

И первое место в рейтинге занимают истории "Мне 17 лет, я ипа учусь в колледже. Родители покупают мне айфоны, и удовлетворяют все мои потребности. У меня нет в жизни ни одной хоть мало-мальски серьезной проблемы. Но меня никто не понимает. Я устала жить. Мир-говно. Пойду, перережу себе вены. Или поцарапаю иголкой".

Автор, вы не лучше остальных, а если вы так осуждаете других, то скорее всего даже хуже. Им-то на вас наплевать. Как вы живете, что делаете, и как выглядит весь порочный и погрязший в грехах и разврате мир на вашем блистательном фоне.

Блондиночка , Дельфина, НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), Девочки, да о чем мы говорим. Почитать тот же "Собор Парижской Богоматери". Как они жили? Какая нравственность была при дворе? Франция, Англия, 16, 17, 18 век? У нынешней молодежи свои пороки, свои слабости: да, соцсети, смартфоны, инстаграмм, но большинство же перерастает это.

Вспоминаю себя в 14-15-16 лет: честно, вообще ни разу не ангел. Курила, пила спиртное вместе со всеми на праздники и не только. Да, и легкие наркотики пробовала неоднократно. Матом ругалась, как и все. Даже стишки матерные сочиняла. Гуляла с мальчиками. Протестовала против всего мира. В то же время училась без троек, знала наизусть большую половину Есенина, зачитывалась классикой, зарубежной, отечественной. Могла прослезиться от стиха Цветаевой или Ахматовой и мечтала о мире во всем мире. Большинство моих друзей были приблизительно такие же. Девочка одна из компании, 4 аборта к 15 годам сделала. Сейчас замужем, воспитывает дочь, домашняя, верная, "мужняя жена". А была оторви и выкинь. Да многие такими были. Просто забывается почему-то. И пишут такие все взрослые, Ну и молодежь пошла...

Но, когда дело идет 30 годам занудство как-то еще можно понять, а вам автор всего 18, а вы уже такая скучная и всеми недовольная.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
16 августа 2014 00:01:22
2014-08-16 00:01:22

Я не говорю, что хорошо и правильно курить, ругаться матом. Конечно, я бы не хотела, чтобы у моих детей был такой опыт.

Я всего лишь говорю, что нечего ставить штампы и горевать, что мир катится. Не нравится такой мир? Или привыкайте, или у вас большие проблемы, потому что другого не было, нет и не будет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 августа 2014 00:02:27
2014-08-16 00:02:27

Блондиночка , бабки так говорят , потому что завидуют.. А что им еще остается, время то ушло .. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
16 августа 2014 00:04:45
2014-08-16 00:04:45

Вишенка~~ , но думается, когда они это произносят, то сами вспоминают, как сами когда-то чудили. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
16 августа 2014 00:08:29
2014-08-16 00:08:29

Сиреневая Кошка, кстати, у меня тоже была очень бурная юнность, так же в 16 лет начала курить, выпивать, рано началась с мальчиками встречаться, влюбилась так, что вылетела из колледжа, много чего было... Когда-то это может расскажу все, но суть в другом, что получила высшее образование, с красным дипломом, работаю, на работе пользуюсь уважением среди коллег, имею прекрасных друзей, которые занимают положение в городе. Хотя молодость, начало было такое, что многие за голову хватались.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
16 августа 2014 00:10:09
2014-08-16 00:10:09

Автор, это хорошо, что вы такая правильная, но не стоит ставить штампы на остальных.

соглашусь с Сиреневая Кошка, я тоже в подростковОм возрасте и выпить и покурить сигаретку могла, но училась хорошо, закончила школу без троек, поступила в универ на бюджет, и после этого пошла и напилась со своими подругами. И учась в вузе между сессиями такие тусовки устраивали курса до 3-го точно, потом как-то перегорело , неинтересно стало. Зато сейчас, встречаясь с подругами мы начинаем:"а помнишь", и вспоминаем нашу тусовки,. Я не говорю, что это хорошо, но на то она молодость! я знаю женщин, которые были очень правильными в юности, а после 30-ти поняли, что не нагулялись. )

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
16 августа 2014 00:13:14
2014-08-16 00:13:14

Barbara, добавлю, и подруги у меня были "оторви и выброси", а сейчас, кто в аспирантуре, кто уже дипломы получили, замуж повыходили, малышей ждут, так что, повторюсь юность для этого и существует, чтоб отдыхать. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
16 августа 2014 00:16:41
2014-08-16 00:16:41

Дестини, Моя прабабушка, царство ей небесное любила рассказывать, как она отжигала в юности. Ее истории были очень занимательными. А она 1913 года рождения. При царе еще жила.

Когда еще совершать ошибки, влюбляться, пробовать сомнительные удовольствия и все новое, как не в юности?

Честно, когда какой-нибудь подросток пишет историю, о том, что она влюбилась в мальчика в школе, да, глупую, да, наивную, да называет любовью и страдает всем сердцем. Но она же искренне так думает, ей еще не с чем сравнивать. Так вот, когда ей начинают писать все: иди учи уроки, я в твоем возрасте в куклы играла... Честно, мне хочется таким комментаторам только посочувствовать, что они в 14 думали о куклах и об уроках исключительно. И я, между прочим сомневаюсь очень, что хотя бы половина из тех, которые так пишут, сами не были глупыми наивными подростками.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 августа 2014 00:19:33
2014-08-16 00:19:33

Что то подобное я уже читала на этом сайте.. Ай, ай, яй -куда мир катится.. А я вся такая правильная .. Ну барабан на шею и вперед.. Что еще сказать.. Не общайтесь с плохими мальчиками и девочками.. Никто не заставляет.. Если это действительно Ваша позиция и мировоззрение , то из таких получаются бабушки о которых упоминала Блондиночка , которые на лавочке пальцем показывают и говорят:- " ну и молодежь пошла!"

Да, мир не совершенен, только толку об этом философствовать.. Идите своим путем.. И не верю, что Вы такая белая и пушистая.. По Вашим комментам я тоже считаю, что Вам лет 15.. Обычно в таком возрасте хочется порассуждать о смысле и аспектах жизни .. :-)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2014 00:30:34
2014-08-16 00:30:34
НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), ))) Ну, искать благочестия у великих исторических личностей не стоит, конечно. Не тем они прославились, не тем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 августа 2014 00:37:30
2014-08-16 00:37:30

Перечитала практически все комменты, и практически со всеми согласна, про историю особенно, тогда групповуха, насилие и прочие извращения были в порядке вещей, а еще тогда ценились очень геи, как мы их сейчас называем, баб на воинах у них не было, поэтому солдаты довольствовались друг другом, и почти все были по парам... Фууу... Кстати это в Европе было. Вот как раз акцентировать нужно на эту проблему молодежи, а не на курение, вот здесь идет деградация до средних веков... Про курение и пьянство! Я считаю молодежь должна пройти все стадии своего развития, я например, будучи студенткой так куралесила, мы так пили, мы так веселились, что именно того заряда позитива мне хватит на всю оставшуюся жизнь. Я попробовала все(кроме наркотиков конечно), и после любой пробы делала выводы, надо мне это в дальнейшем или нет, как раз в подростковом и юношеском возрасте мы стоим перед выбором двух сторон, хорошей и испорченной, и естественно сначала пробуем испорченную, и умные во время возвращаются в хорошую сторону... Сейчас, единственное о чем я жалею, что курить начала, это такая зараза... но тем не менее муж говорит мне: может и никотин подрывает здоровье, но не на столько, чтобы умирать от него, сам Петр1 заставил курить Россию, и никто от табака не умирал... Но опять же, каждый курильщик ищет себе оправдания и т. д, но себе не ищу, знаю что плохо... Да и на самом деле, есть люди, у которых легкие светлые, но зато душа черна как уголь, и таких примеров я могу привести кучу, но думаю здесь не стоит.

Что касается парней, которые о себе высокого мнения, значит Вы не производите на таких впечатления, получается Вы не можете себя преподать хотя бы в ровень с ними, а это уже Ваша проблема. Про гормоны писать не буду, о них Дельфина высказалась уже{#}...

Деградация, по-моему, в большей степени она наступает от долгого времяпровождения за компьютером, а не от выкуренной сигареты, или от вчерашней студенческой попойки... Вот почему-то я, когда часто общалась с однокурсниками, в разговорах выражалась яснее, чем например сейчас, когда сижу дома, и большее время общаюсь с людьми в инете... Даже вы, автор, обратите внимание на свои ошибки в тексте, что это? По-моему, из-за ваших принципов деградация наступит у Вас быстрее, нежели у компанийских ровесников. Да я Вас не призываю пить, курить и наркоманить, но в чужих погрешностях думаю подвохи искать не стоит...

Да и о Вас мое мнение сложилось такое: если Вам на самом деле 18 лет, то Вы просто не можете найти себя в обществе, у Вас нет ни друзей, ни подруг, и своей историей Вы хотите вызвать к себе хоть какое-то внимание. Простите, если окажусь не правой. Как вы что-то в комментарии написали о свиньях, на что я могу сказать, лучше пару раз в жизни по-пьяне свиньей поваляться, чем жить трезвой свиньей всю жизнь!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
16 августа 2014 10:11:22
2014-08-16 10:11:22

О да, одна из моих любимых тем)))

Я вот до 18 дома сидела, такой ангел была. С 18 до 20 хорошо нагулялась и оторвалась. Муж мой аналогично. Так вот к чему это я - у меня семья, маленький ребенок. Никаких матов и курений в доме. К слову о том, что танцуй пока молодой)) Конечно, наркотики я не одобряю ни в какое время. А в остальном - не плевать ли вам на других? От одиночества, злости и неумения общаться и веселиться. Мне когда не с кем общаться, я читаю книгу и балдеаю в одичестве.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
футболисточка
17253 футболисточка
Футболисточка offline
Репутация : 2305
Комментариев 62 1
16 августа 2014 10:11:30
2014-08-16 10:11:30

Автор, это как в шутке одной. Святой должен молчать о том, что он святой. Например, как я.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Подлецу все к лицу
Гость
Гость

16 августа 2014 12:53:06
2014-08-16 12:53:06

АВТОР, ВЫ ВСЯ ТАКАЯ ПРАВИЛЬНАЯ. АЖ ПРОТИВНО.. НА СЕБЯ НУЖНО СНАЧАЛА ПОСМОТРЕТЬ... ГЛАВНОЕ ЧТОБ ЧЕЛОВЕК, БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ. а ТАМ УЖЕ НЕВАЖНО БЫЛА ЛИ У НЕГО БУРНАЯ МОЛОДОСТЬ, ИЛИ НЕТ. У меня подруга в прошлом алкашка и употребляла наркотики. Но она никогда , никогда никому не делала зла, если беда у друга она всегда придет. всегда поможет и поддержит. Со многими девушками согласна выше.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2014 14:55:24
2014-08-16 14:55:24

Вишенка~~ , Удивительно, но порой те кто куролесил в молодости могут сидеть и показывать пальцем осуждать молодежь "куда катиться мир", в то время как те кто по молодости осуждал, понимают как многого не получали и уходят в отрыв.

Где то читала историю суть в том: Бабка одна вечно ругала сильно молодежь "вот в наше время, а вот в вашем возрасте" рядом всегда сидел старик дедушка, который знаком с ней с детства и всегда молчал, когда она начинала свою тираду..... но как то не выдержал: "а я вот помню как ты в их возрасте шла по деревне голая привязанная к кресту" короче бабка эта, была крайне распушенная в молодости и со всеми спала, ну как то солдатики ее поймали(там сама пошла к ним) привязали к кресту и по кругу пустили и оставили так, развязаться она не смогла, а вот вытащить крест из земли и так связанной и голой пойти смогла. На том брюзжать бабка перестала.

Я когда жила у свекров, была интересная бабка тоже. Очень набожная, вся такая правильная, молодежь осуждала, вот в ее то время не было такого разврата. Зато в ее время она встречалась с женатыми, сделала 17 абортом, не разу замужем не была и имела кучу мимолетных связей, часто гуляла напивалась... зато сейчас в религию далась и вся такая правильная, что те кто целуются на лавочки, прям самые страшные грешники для нее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2014 16:46:53
2014-08-16 16:46:53

Дельфина, офигеть 17 абортов.{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2014 16:49:41
2014-08-16 16:49:41

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), Это как бы слухи от тех кто с ней еще со школы дружил и рассказывал, да и она вроде кому то по секрету рассказывала не раз. Но детей своих у нее нет вообще.

Кстати как поняла про Пушкина не кто не понял, так вот пример для подражания А. С. не когда в молодости и вообще не отличался благочестьем, пил и приносил в закрытую школу(или как там называлось учреждения точно) спирт, сочинял всю жизнь пошлые матерные стихи и гулял гулял по женщинам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 августа 2014 19:57:41
2014-08-16 19:57:41

Дельфина, Есенин тоже таким был

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
футболисточка
17253 футболисточка
Футболисточка offline
Репутация : 2305
Комментариев 62 1
16 августа 2014 20:07:02
2014-08-16 20:07:02

мурКа***, я большее могу сказать. Женой Есенина одно время была Дункан, которая в открытую поддерживала гомосексуализм и блуд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Подлецу все к лицу
футболисточка
17253 футболисточка
Футболисточка offline
Репутация : 2305
Комментариев 62 1
16 августа 2014 20:08:15
2014-08-16 20:08:15

Вообще если так разбираться.. Деградация общества началось уже давно. С момента грехопадения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Подлецу все к лицу
Гость
Гость

16 августа 2014 20:39:13
2014-08-16 20:39:13

мурКа***, Про Есенина меньше говорят и приводят в пример молодежи именно.

футболисточка , Если разбираться, то так называемая "деградация" общества человечества, началась с появления человечества.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

17 августа 2014 01:24:57
2014-08-17 01:24:57
Ох, знакомая ситуация... Я тоже в группе как белая ворона. Они даже не понимают, как это может быть весело без бухла и курева, ну а мат - это как междометие уже. Ничего не поделать, но главное - оставаться собой и самой не мешаться в эту серую массу. Сначала меня в школе дразнили ботаником, а потом стали уважать, как раз потому, что я не пыталась быть "как все", т. е. с сигарой в зубах... ))) Не так страшно быть ботаником, хуже потом мучаться всю жизнь от бурно проведённой молодости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 августа 2014 11:00:23
2014-08-17 11:00:23

Ксения, спорное утверждение.. Каждому свое .. Некоторые потом в старости мучаются от того , что мало погуляли в молодости.. Да что там в старости, таких примеров полно.. Когда девушка была паинькой, потом замуж вышла.. А потом развелась и пошла во все тяжкие.. Да и по парням знаю, кто был пряником, потом в браке открываются.. Природа берет свое.. Так что все хорошо в меру..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 августа 2014 11:31:33
2014-08-17 11:31:33

По мне, так большая деградация происходит со взрослыми людьми.. Ладно молодые, глупые, хотят быстрее позрослеть и начинают пить и курить.. Хочется попробовать удовольствия и снять запреты.. А вот люди взрослые делают все осознанно.. Я это к чему..

У нас курортный город.. Вчера выбирались с друзьями погулять.. Часто бывает что лето в городе и удовольствия проходят мимо местных, которые работают и им уже не до ночных гуляний.. Так вот прогулялись и пошли в кафе, шашлык поесть.. Вот там то вся картина маслом людской деградации.. Мужики взрослые , пузатые сидят пьют и снимают приезжих молоденьких девочек.. Дамочки сидят с бокалом вина и салатом, а в глазах призыв- сними меня.. Я еще у окна сидела ( окно открыла) и мне доступно обозрение с двух сторон.. Что в кафе происходит и на набережной..

Время час ночи.. Самое интересное.. Алкоголя больше, пляски жарче.. Народ начинает смешиваться.. Дяденьки подсаживаю тся в наглую к девочкам.. Многие определились в симпатиях и окучивают .. Нескольких женатых местных я видела тоже.. Статус несвободных совсем не мешал им " общаться" с девчонками.. Сейчас совсем обесценился институт брака.. Соседний стол меня вообще удивил.. Рядом стояли два стола.. За одним сидели молодые люди ( лет по 18) со своими подружками.. А за другим горячие кавказские парни с девушкой , бл.. .. вида.. Они стали зазывать этих девченок, у которых парни.. А эти зеленые же, что то там лепетали, типо это не прилично.. Я думала , драка будет.. Самый главный фактор, что эти дуры мило улыбались своим соседям.. ( так сказать , подали надежду на знакомство)

На набережной такая разношерстная публика, что диву даешься.. Один прет в шортах без майки, рядом девушка чуть не в вечернем платье:-) Тащат пьяные мамаши орущих детей.. Кто то тут же знакомится.. Подростки громко выясняют отношения.. И люди курсируют толпами..

В кафе Веселуха.. Обычно я люблю веселится и танцую всегда.. Но тут , что то мне стало грустно.. Противно.. Люди приехали одни сняться , другие снять на ночь.. И этот разврат читается неприкрытым текстом в глазах.. Как оборотни .. :-) дома эти мужчины и женщины добропорядочные, а на отдыхе полный отрыв.. На танцполе месиво .. Взрослые женщины, малолетки, пузатые мужики - все смешалось.. Наверное я старею.. :-) Сказала , что больше туда не пойду.. А может потому что людей летом очень много , вот и бросается в глаза такое поведение..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2014 12:06:30
2014-08-17 12:06:30

Дельфина, ну матерных стихов Пушкина не читала, а вот Есенина даже в школе помню учительница на уроке читала. причем там был не только мат)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
17 августа 2014 13:26:59
2014-08-17 13:26:59

Вишенка~~ , Это настроение, наверное, такое было у тебя. Я пошла с подругой не так давно на дискотеку. Такие же эмоции, как у тебя, примерно. Раньше я сама плясала до утра, не зная усталости, а в тот раз почти весь вечер просидела за столиком, с отвращением наблюдая, как девочки, 16-20 лет, с силиконовыми губами снимаются так навязчиво и неприкрыто, что рвотный рефлекс непроизвольно вызывается. "Мальчики" пузатые и ужасные или молодые и мега влюбленные в себя мажоры, сидят за стойкой, девочки с минералкой за столиками, подходят танцевать прямо к стойке, трутся задницами о спины полуотвернутых от них мужиков, танцы, ну просто пипец. Это модно, видимо, стать раком наклониться до пола, чтобы платье сзади подскочило к спине, и трясти волосами?

Это все так мерзко, так противно, что мы с подругой выпили по коктейлю и ушли домой в полвторого. То ли вечер такой был, то ли настроение, то ли контингент подобрался, не знаю. Самое страшное, а может я старею, может и раньше все так было, а я не замечала, и мне нравилось...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

17 августа 2014 15:01:19
2014-08-17 15:01:19

Вишенка~~ , А когда по твоему институт брака хоть, что то значил?

Только для очень набожных людей и единиц для которых это что то.

А так посмотреть: Египет, Рим, Греция - браки есть, но хранить верность должна только женщина иначе смерть. Средневековья - женщину рано выдают замуж, хранит верность только она(и то не всегда, даже вспомните жену Артура) мужчины же в походах и завоеваниях не раз сжигали, насиловали и т. д. ну и в мирное время не думаю что все было гладко. Вспомните сказки большинство их идет с тех самых времен, там не все так однозначно, даже знаменитая легенда про Робин Гуда, переделанная Маршаком для детей звучит так:

Он был пригожим молодцом,
Когда служить пошел
Пажом усердным в графский дом
За деньги и за стол.

Ему приглянулась хозяйская дочь,
Надежда и гордость отца,
И тайною клятвой они поклялись
Друг друга любить до конца.

Однажды летнею порой,
Когда раскрылся лист,
Шел у влюбленных разговор
Под соловьиный свист.

- О Вилли, тесен мой наряд,
Что прежде был широк,
И вянет-вянет нежный цвет
Моих румяных щек.

Когда узнает мой отец,
Что пояс тесен мне,
Меня запрет он, а тебя
Повесит на стене.

Короче мама робин гуда увлеклась с пажом, залетела, и сбежала в лес рожать, отец потом ее поймал но не убил ребенка, хотя особо денег и имения у него не было.... не помню точно почему давно читала разные рассказы, там что то с наследством было.... не надо забывать Робин был ублюдком(рожденным ребенком в не брака, кстати это слово еще с давних времен несло такой смысл. ).

Даже во время сильного действия церкви и запрете на все это, есть ряд знаменитых авторов которые писали непотребные книги и даже с картинками(народ то безграмотен был в основном), не скажу кто так как моя память дала сильный сбой и не хочет вспоминать, а поисковик правильно искать(((

Далее годы возрождения ну тут комментарии излишни. Остальные годы не лучше, проститутки были всегда, измены тоже, раньше строгие требования были только к женщинам преимущественно, мужчины хранили честь только если хотели и считали правильным, впрочем и женщин это не останавливало.

Далее Россия:

Многоженство было изначально(мы как не как были язычниками, и даже православие не сразу изменило это), потом от этого стали уходить, правда ненавистных жен при появление церкви стригли и отдавали в монастырь(ее не спрашивали хочет или нет) и мужчина мог жениться уже на другой, впрочем это не мешало иметь любовниц. Как читала в книгах истории, не что не мешало привести мужу домой женщину и выгнать старую жену, сказав теперь, что другая будет тут жить а ей стоит проваливать(чаще выбора у нее не было кроме как идти в монастырь, дома ее не принимали в большинстве своем)

Ну про царские семьи я думаю все понятно. Одна женщина мне как то сказала: "Я не люблю историю, там слишком все пошло"))) сразу видно, что человек ее читал))) Действительно пошлостей там много. У царей и императоров измены и фавориты были частым явлением. Вспомним хотя бы что Екатерина 1 Жена Петра 1 изначально была наложницей привезенный из военного похода крестьянкой... не помню точно кто там она по нации. Даже Императрицы не боялись заводить то одного то другого любовника, попутно им изменяя с кем то креститься, а потом менять на другого.... впрочем дворяне не слишком далеко уходили от них. Опять где были строгие правила следили за женщинами, мужчина же гулял, но и женщины бывало тоже... До Петра за измену женщину убивали, мужчину карали тем что высекали плетью(не равномерно правда), но дело в том, что не было бы измен не было бы и законов.

Теперь вспомним классиков..... первое что приходит мне в голову это "дама с собачкой" Чехова и " преступление и наказание" Достоевского(не знаю почему книг вообще то много на этот счет). В одном вообще женатые люди изменяют своим муже и жене, во втором отлично видно что проституция была всегда.

Единственно время в России когда, говорят не было разврата это после революционное время, там и женщине дали голосовать, появились куча прав для простого люда.... однако как не странно рассказы людей не совсем сходятся с пропагандой СССР. И все было так же и измены и плюлюбодействие и секс до свадьбы.

Азия:

мало кто знает нюансы азиатской жизни, хотя по сути нормы их не сильно отличались от европейских, а замок Камасутры скорее исключение. Впрочем измены были как и везде, за это убивали. Был институт временных жен в Японии, проститутки были обычным делом. Впрочем проституция всегда была обычным делом для любого народа, и продать своих детей или жену за долги было нормальным что для Азии что для Европы. Еще в Японии как то была мода на гомоотношения, и женщины были только для продолжения рода, их держали в ежевых рукавицах нечего по сути не позволяя и обязывая работать, в то время как мужья спокойно могли гулять с проститутками и другими мужчинами. Даже когда мода прошла на гомо.... поговорка, что "юдзе для тела, гейша для души, жена(не помню как по японски будет) для семьи" существовала не то что долго, но в некоторых семьях до сих пор. Так как для некоторых современных японцев нормально прекратить интимные отношения с женой после рождения детей и ходить в бордели. Впрочем положение женщины в азии не соль хорошо и дискриминация чувствуется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2014 15:01:57
2014-08-17 15:01:57

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), А мы и то и то читали, правда не на уроках а меду ними, специально книги брали в библиотеке и читали между занятиями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 августа 2014 16:35:15
2014-08-17 16:35:15

Дельфина, а мне почему то вспомнились времена коммунизма.. Тогда парткомиссия проводила беседы с изменниками.. Может в тихушку и изменяли мужики, но такого повального бл.... ва не было.. Было стыдно сидеть вечером в окружении других дам ( мало ли что люди скажут, да и настрочат заявление в партком).. И взрослые дяденьки не приставали к молоденьким девочкам.. Я вот вчера , когда мужик вывалив пузо на стол , кадрил двоих скучающих девиц, так и хотела ему сказать-" ты себя в зеркало видел?! " Это же надо такое самомнение иметь!:-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2014 20:03:38
2014-08-17 20:03:38

Вишенка~~ ,

Ага было дело, даже издавались указы как партия может влазить в интимные дела людей. А еще после войны известно что возрасло число сожителей и изменщиков, женщины на все готовы были раде оставшегося на всю деревню мужика, пусть и хромого и косого.

Впрочем по рассказам рабочих классов и людей с севера и Сибири..... изменяли и изменяли.

И чем меньше были города тем больше бл****. Например моя свекровь и ее знакомые с региона часто рассказывали какие драки были между женщинами, например когда мужик изменил там с какой то работницей, а ведь все работали на одном градообразующем предприятие. Мой отец и учителя тоже не лестные истории рассказывал.

Если кому и было стыдно, то явно тем же что и сейчас людям, точнее уже их детям. А так в общем нечего не поменялось.

Было все так же, просто во первых большинство взрослых половозрелых сейчас людей были или детьми или молодыми, т. е. видели все чистым и прекрасным, или вообще не было на свете. А как известно многим людям безопасное милое детство и молодость кажется приятным и безопасным чем реальность, когда человеку приходиться полностью отвечать не только уже за себя, но и за других членов семьи. Иначе говоря ответственность за жизнь себя и других дает более реальный взгляд, но не убирает наивные воспоминания молодости.

Кроме того дело усугубляется тем, что большинство в возрасте не хотят вспоминать свои ошибки и любят себя делать чище, особенно если говорить о себе молодому поколению(тем же детям) которые в силу разного поколения не могут знать реальности прошлого оппонента. Ложь взрослых собственным детям так же не раз описывалась классиками и философами всего мира.....

Плюс еще есть интернет и оооочень обширный открытый мир(это очень важный фактор на самом деле), а раньше все ограничивалось небольшим регионом или партией, соответственно если в одной партии было беспробудное бл*** то в другой могло быть более менее, а так как они не соприкасаются чаще всего каждый делает выводы именно по своему образу жизни. Поэтому в данном случаи лучше полагаться на людей переходящих профессий, а там тоже не все гладко. В основном большинство было так же испорчено и только исключения составляли благочестие, сейчас конечно это тяжелее проверить, не было открытого мира и не так легко было просечь, плюс как уже выше сказала, люди редко признают свои грехи и говорят о них открыта, скорее они промолчат и будут осуждать это, забыв себя в своей молодости.

Так же оставались всегда самые гулящие профессии, это рабочие которые переезжают вахтовым методом, моряки и военные.... они в основном всегда были основными держателями индустрии проституции, хотя на ночных бабочек были и местные всегда клиенты.

Вишенка~~ , Мир по сравнению с коммунизмом не стал хуже, просто тогда была жесткая пропаганда и не было открытого мира. Сейчас же кол-во информации на оду личность очень обширно и открыто, плюсом еще играет ложь старого поколения и наивность половозрелого поколения в их детстве и молодости.

Иначе можно сказать, что в Китае, Корее у людей намного больше чести и больше знают, что такое институт брака чем весь мир.

Закрытые границы, пропаганда, наивность молодежи и ложь стариков... это не значит, что мир был лучше, это значит, что мир всегда остается таким же каким был.... Есть определенная череда бл*** и благочестия, когда то больше когда то меньше, но всегда и то и то существует в довольно развитом и открытом виде.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2014 20:10:52
2014-08-17 20:10:52

Не забывайте еще что выражение, что мужчине нормально по бабам гулять, а женщина должна хранить верность. Особый оборот принесло именно при советском союзе и от туда больше всего родом. Хотя предпосылки и отношение было до, но эти уже перешедшие в современный мир и утратившие силу поговорки как раз и объясняют, что для наших дедов и отцов было нормально изменять жене так же как и в царское время.

революция не могла изменить людей, изменились влаги, знамена и права, а люди какие были такими и остались.... иначе бы после распада не кто бы даже не задумывался бы возрождать храмы и церкви, это было бы крайне глупо.... люди остались такими же, они просто или молчали и делали в тихую, или же прикрывались чем то. Люди не меняются не со временем, не под какими знаменами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2014 21:11:08
2014-08-17 21:11:08

Дельфина, а нам читала прямо на уроках, и говорила ну что поделаешь это класика. было у Есенина такой стихотворение оно без названия первая строчка "Сыпь гармоника", там про "девушку" и если представить что он писал его не в 1922 году, а сейчас то понимаешь что за столько лет не изменилось ничего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2014 21:16:09
2014-08-17 21:16:09

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), Нам не читали, но учителя часто про бурную свою молодость в советское время рассказывали. А классику нас другую учили анализировать.... у меня одна учительница литературы как то целый урок отвела соне, проститутки из преступления и наказания, только описывая ее и как тяжело ей приходилось.......

К лассика вообще не когда особым благочестием не отличалась, почему это не замечается большинством кроме как не знания, не могу найти ответ.

А про эротичные рассказы, стихи и произведения, нам как бы вводную проводили но не вникали в это, типа если хотите сами изучайте, вот мы и читали сами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2014 21:47:36
2014-08-17 21:47:36

Дельфина, мы даже Мастер и Маргарита с Галкиным и Ковальчук смотрели на уроке. и мне было очень неловко смотреть когда Маргарита на свинье голышом летала и бал у Воланда (уже про бабушек из ада вообще молчу).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2014 21:52:25
2014-08-17 21:52:25

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), ой я на счет этого не знаю. Я наверное единственный человек который вообще без понятия о чем данное произведения, кроме того, что там есть магия и это очень известное произведение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2014 22:06:37
2014-08-17 22:06:37

Дельфина, ну вы не одна такая, я очень много людей знаю которые не читали и не смотрели))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 августа 2014 23:00:34
2014-08-17 23:00:34

Мне муж рассказывал, а ему дед какой-то, как в партиях в советские времена оргии устраивали по праздникам. Естественно все было в тихоря, и об этом мало кто знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 августа 2014 00:13:30
2014-08-18 00:13:30

А вообще, еще хочу добавить то, что сейчас наши улицы в райцентре опустели, ночью тишина, молодежь не гужбанит, песен не поют, дискотека опустела(как-то была там недавно), в парке народу нет, а те кто есть-сидят уткнувшись в планшеты и телефоны, при чем в компании. Я наверное сейчас как бабка с лавочки около подъезда пишу, но тем не менее, со времен моих гулянок прошло не так уж и много времени, а многое изменилось. Мы пили, мы веселились, от нас улицы гремели, мы орали песни на весь район летом(пока была на каникулах), мы делали ежедневную прибыль самогонщикам, да чего мы только не творили!!! В общаге, где я жила(в Самаре) -та же тишина, хотя когда-то, мы там отрывались на полную студенческую\"катушку\", переодически оправдываясь перед комендой на \"ковре\". Как-то подруга охранника встретила оттуда, мужичок лет 53, так он вообще выдал: Вы не представляете, как без вас скучно стало, никто поздно не приходит, ругать некого, на этажах глухо, все правильные что ли стали??? Хочу заметить, что когда мы \"гремели\" в общаге, старались все за собой всегда убирать, попадало нам в основном за ночные шумы.

\r\n

Но мы выросли, мы переболели, мы получили образование, мы повыходили замуж, родили детей, и все у нас хорошо!!! Те, кто сбились с пути-это их выбор, это их мозги, в этом винить кого-то незачем!!! Сейчас , по-моему мнению, глядя на молодежь райцентра, вообще думаю, что она спокойной стала, может это и назвать деградацией? Только из-за того что они не такие как мы? Вот именно то, что написала автор для меня в дикость, потому что больше на улицах я этого не вижу, где она нашла таких?

\r\n

n

Вишенка правильно подметила, что деградирует не молодежь, а взрослое население, которое в детстве не наигрались, а сейчас пытаются наверстать упущенное, полностью \"забив\" на культуру и общественные принципы. Так же деградируют те, кто сутками проводит время в инете, а потом на элементарных вопросах, на любых собеседованиях \"зависают\", не хуже чем компьютер, а некоторые и вовсе в своих ФИО делаю по пять ошибок...

\r\n

Снова себя в пример приведу, я уже больше года сижу в декрете, выхожу в общество не часто, а вчера вышла с подругами, впервые за 2 года в кафе и парк прогуляться. И что вы думаете? Мой мозг отрафировался от недостатка прямого общения, мне уже два слова связать трудно, хотя я такой болтушкой всегда была, некоторые вещи \"догонять\" приходится долго... Но я наверстаю, за себя не переживаю, т. к если вижу в себе проблемы- пытаюсь их исправлять... Но ведь я их вижу... а деградирует тот, кто проблем не видит ни в чем, ему идилия кажется во всем...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Ксения
Ксения

18 августа 2014 01:52:12
2014-08-18 01:52:12
Вишенка~~ , Да, каждому своё, но уж лучше быть "паинькой", чем потом от букета болезней лечиться. Надо знать меру и границу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2014 09:42:33
2014-08-18 09:42:33

Ксения, Быть паинькой не даст вам гарантии, что потом ваш муж или жених не принесет букет заболеваний или вы сами что то неподхватите.

Впрочем зря вы себя называете паинькой, разве что да в скобках... потому что гордыня и благочестье не совместимы.... Вы не паинькаи не хорошая, вы просто зазнавшаяся, которая на обычных вещах, которые присущи многим людям, поднимаете себе самооценку унижая людей, которые не чем не хуже вас, н о имеют немного другое мировоззрения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 августа 2014 17:53:44
2014-08-18 17:53:44

Автор, живите своей жизнью. Ни на кого не оглядывайтесь. так проще

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
19 августа 2014 13:48:55
2014-08-19 13:48:55

Очень интересное обсуждение)

Могу только добавить к уже сказанному материалы из

Гарвардского и Хьюстонского послевоенного проектов

Вот что писал в своё время об этом Аллен Даллес, директор ЦРУ (публикуется в сокращении):

"Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.
Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.
Вот так мы это сделаем!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
20 августа 2014 21:35:14
2014-08-20 21:35:14

уже много было таких историй. неужели фантазия у всех такая маленькая что все время на одни и те же темы пишут???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке