Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Смысла жизни нет и не будет
час назад2016-12-07 18:19:43 от Нежная роза
8829А по мне, совершенно незачем искать смысл жизни. Нас родили - мы живем, каждый, как умеет, со своими стремлениями и желаниями. По большому счету, автор еще и не жила, а так, только начала. В ее возрасте многие печалятся по поводу пустоты и нелепости существования. Издержки возраста и горя от ума! Пр ... Все комментарии67612
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
семь часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Родители и самооценка
Истории из жизни : Родители и самооценка     В детстве я очень часто болела, постоянно лежала в больнице. Нужен был постоянный уход, поэтому с мамой. В школе от физ-ры было освобождение, чувствовала себя неполноценной. Плюс годы в больнице отняли детство, не умела находить общий язык со сверстниками, была лишь одна подруга, с которой знакомы с пеленок. Со временем болезни стали потихоньку отступать, а комплексы и привязанность к маминой юбке осталась. Ничего не могла сама. Когда пару лет назад стала больше делать сама, делать "первые шаги", пошли эти слова, преимущественно от мамы: ты не сможешь, ты не справишься, ты слишком несамостоятельна. Без поддержки весь мой запал сходил на нет. Сейчас мне 19. Мама постоянно давит этими своими неверованиями в меня на мою психику. Я начинаю огрызаться, отстаивать свое мнение, и вот я уже - неблагодарная дочь, грубиянка и все тому подобное. Отношения в нашей семье хорошими назвать никак нельзя. Папа тоже очень грубый. Если мое мнение вразрез с его собственным - плюется слюной, доказывая, что я не смыслю ничего в жизни, я сопля. Обзывает часто очень. Недавнее его "ты дибилка?" - добило. Короче, своего мнения у меня быть не может.
Я перешла на второй курс и мне очень сложно. Я не могу высказывать свое мнение в обществе. У меня просто очень глубоко в голове сидит, что я - ничто. Со мной дома никогда не считаются. Если нужно что-то обсудить, или участвовать в дебатах, например - это тихий ужас для меня.
Мне очень трудно верить людям, если они меня хвалят. Сразу кажется, что это сарказм, насмешка. Ну, знаете, как в фильмах "крутые" девочки наседают на девочек-ботаничек.
Чувствам моего парня я очень долго училась верить. Когда он говорил, что я для него - идеальная, мне казалось, что это сон. Я ведь такая несуразная, не такая, неправильная. Ведь даже самые близкие это твердят.
Сейчас для меня самый близкий человек - это не мама или папа. Это мой любимый, который примет меня любой, который в любой ситуации подбодрит и даст силы жить. Который видит во мне только хорошее. Он никогда не усомнился во мне и ни слова не сказал такого, чтобы я вспоминала и внутри болело, как это постоянно делают родители.
А со стороны и в целом мы нормальная семья. Они всем меня обеспечивают, по возможностям. Но разговаривать с ними обоими нет желания абсолютно. Они втоптали мою самооценку в грязь, я порой ненавижу себя. Спасает только любимый. Я не знаю, как бы я без него. Наверно, совсем была бы ничтожеством. До его появления в моей жизни я была уверена, что никто и никогда не полюбит такую.
Осталось учиться 3 года, 3 года я буду еще зависима от них, а потом меня заберет мой милый. Очень надеюсь, что раньше.

Воспитывайте своих детей правильно. Не принижайте и не оскорбляйте. Иначе где-нибудь к 17-18 они начнут вас ненавидеть и уважать вас можно будет только за материальный вклад, ни за что больше.
52368
Другие Истории из жизни
(25)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
16 августа 2014 21:11:43
2014-08-16 21:11:43

Ну вообще, главное самой в себя верить, а не ждать того, когда остальные дружненько поверят в Вас.

Маму Вашу можно тоже понять, Вы так долго болели, вот она и привыкла Вас опекать.

А недопонимания с родителями, были, есть и будут. Это извечная проблема отцов и детей.

Вообще Вы рассуждаете не правильно и не цените на самом деле того, что делают для Вас Ваши родители. Кроме материальной стороны, Вы ничего не хотите замечать.

У Вас юношеский максимализм просто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

16 августа 2014 21:40:33
2014-08-16 21:40:33
Автор ну вы даёте!!! Родителей не выбирают, а Ваши мама и папа судя по рассказу очень приличные люди. Не вините никого в вашей замкнутости, а начните сами над собой работать, развиваться в этом направлении. А родителей надо любить просто за то, что они есть. Поверьте, когда вы создатите свою семью, мама станет самой лучшей подругой, нужно время. Счастья вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дикая
 Дикая

16 августа 2014 22:30:02
2014-08-16 22:30:02
Я и стараюсь, очень многое изменила в себе, как стала взрослеть. Но эти каждодневные обзывания, это я тоже должна понять? Дибилка, тупая, идиотка. Да тут любой, и не только подросток встанет на дыбы. Если бы не это - все было бы хорошо. Я ценю то, как они стараются, чтобы у меня было хорошее образование, но эти слова... этого простить не могу. И понять, как тут ни крути.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
16 августа 2014 22:53:46
2014-08-16 22:53:46
Извиняюсь очень не поняла просто вы инвалид или у вас патология?Какая именно проблема со здоровьем? А так если ни кто не верит и даже родители в первую очередь вы не должны отпускать руки, поверьте просто в себя и тогда будет намного легче. Все родители порой говорят нам обидные слова, но не стоит это так близко принимать к сердцу. Думаю что они так говорят, потому что вы часто болели может поэтому так иногда и происходит. Может родители просто пока устали, и они находяться в неком эмоциональном состоянии, если это было недавно, хождение по больничкам. Но думаю не стоить так обращать внимание, ну сказали и сказали, пропускайте мимо ушей и молчите, себе дороже и нервы не трепите. Ну а если есть возможность, снимайте отдельно квартиру и работайте, если не можете терпеть. Надеюсь все у вас получиться, главное верьте в себя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
~Милана~
17289 ~Милана~
~Милана~ offline
Репутация : 311
Комментариев 23 2
16 августа 2014 23:42:32
2014-08-16 23:42:32
Автор!Неговорите так!Кто вам может быть дороже родных родителей которые вас воспитывали, кормили, одевали, ЛЮБИЛИ!Наверное сейчас довольно старые нервы здают!А ваш парп ень только вас полюбил!Не будьте такой неблагодарной!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Душа моя чиста!
Natasha777
17061 Natasha777
Natasha777 offline
Репутация : 539
Комментариев 141 1
17 августа 2014 00:11:21
2014-08-17 00:11:21
Да что вы на нее накинулись то? Понимаю, что родители бывают хуже, намного хуже и их не выбирают. Но.. Обзываться каждый день такими словами, как " тупая, идиотка "? Да мне бы тоже от таких слов стало некомфортно, может даже и не хотелось бы разговор начинать. Пусть они не верят в неё, не признают самостоятельной, но обзывать - то зачем? Ненавидеть, конечно, это слишком. Может вам как - нибудь с ними поговорить, затронуть эту тему? Любимого берегите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
футболисточка
17253 футболисточка
Футболисточка offline
Репутация : 2305
Комментариев 62 1
17 августа 2014 00:30:13
2014-08-17 00:30:13

Не можете спорить с родителями ну и не спорте. Они вас не слушают?Ну и не доказывайте ничего. Вы не можете доказать, что вы самостоятельная?Ну и усплкойтесь. Главное, что вы сами про себя все знаете. Живите своей жизнью. Вам уже 19. Вы много чего можете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Подлецу все к лицу
гость
гость

17 августа 2014 01:23:56
2014-08-17 01:23:56
Автор , очень похожая история с моей. С отцом уж пол года не общаюсь , обзывал меня постоянно ш.... и глупой и . т. д и т. п , с мамой тоже часто ругаюсь но всё же люблю , но иногда злая очень . Обеспечивают меня это да . Но у меня по сложней ситуация , я развелась и вернулась с ребёнком к ним . До 23 лет я была со всем не уверенной в себе и муж мой меня принижал славу богу ушла от него , сейчас парни бегают , нравлюсь я многим и самооценка поднялась а до этого вообще ппц был. тоже мнения сложно своё высказывать ((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дикая
 Дикая

17 августа 2014 01:24:10
2014-08-17 01:24:10
Suleymanka , нет, патологий никаких нет, просто проблемы с почками, впоследствии еще и астма. сейчас проблем с почками нет, а вот астма мучает еще... \r\n\r\nЯ не ненавижу родителей, хоть и бывают моменты особой злости, бессилия и отчаяния. Фраза в конце поста была, скорее, сгоряча. Не ненавижу, но и нежности особой не испытываю. От мамы я очень редко слышала слово \"люблю\", от папы - никогда... \r\nНикогда не выбирала бы между родителями и парнем, но он и правда мне ближе. Ему могу сказать о своих обидах, а родители - не понимают. Папе и вовсе бесполезно говорить, он черствый очень. А мама от моих слов, что, мол, все это серьезно бьет по самооценке - отмахивается, считает ерундой. А у парня моего в семье такая же ситуация, его самооценка тоже очень страдала, но теперь мы есть друг у друга и только поэтому не сломались. Поднимаем ее друг другу потихоньку)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 августа 2014 11:55:29
2014-08-17 11:55:29

Дикая, ну все зависит от Вашего настроя.. Мне знакома такая ситуация как у Вас.. И в школе я тоже была освобождена от физкультуры.. Правда не чувствовала себя неполноценной, а наоборот радовалась:-)

у меня тоже черствые родители, а еще и учителя с огромным опытом.. Попробуй слово сказать поперек.. Но как то приспосабливалась и это меня не сломало.. Я долгое время тоже не могла ничего говорить, а потом как то уже годков в 23 ( после развода) пришла пьяненькая под утро .. И как вылила им все ! Трезвая наверное бы не решилась.. Что они своим контролем меня задавили, жизни не давали , потому я рано и замуж выскочила, так как задыхалась от их опеки И запретов.. И я хочу САМА распоряжаться своей жизнью.. Ну и все такое.. Сказать, что они обалдели- ничего не сказать.. У них даже дар речи пропал.. Что за бунт на корабле:-) а я заплакала и спать пошла..

Их отношение ко мне изменилось.. И я пожалела, что не высказалась гораздо раньше.. Много можно было изменить в жизни.. А родителей простите.. Их не выбирают.. Когда будете от них далеко, отношения наладятся.. Да и сами многое переосмыслите , когда их не станет.. Какие никакие , они родные.. в вашем случае , не самые плохие.. Все забывается.. Меня тоже обзывали .. И что.. От Вас зависит, что Вы будете помнить о них плохое или хорошее.. Я сейчас помню только хорошее из детства, а плохое предпочитаю прятать в уголках памяти..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 августа 2014 13:45:47
2014-08-17 13:45:47

Иногда мне противно, что родителями так откровенно пользуются, хоть они типа плохие. Так какого же хрена вы как кровопийцы сосете деньги и нервы несчастных родителей? Вперед работать и обеспечивать себя, быть независимой! А вы делаете как вам удобно и не стесняетесь вслух говорить - вот высосу все из них, устрою себя за из счет, отучусь и тогда кину их. Ваши проблемы и вправду ничто по сравнению с тем, что родители пашут на вас и копят на светлое будущее. Пинка под зад таким детям, тьфу, эксплуататоры. Подлость высшей категории.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ева
ева

18 августа 2014 08:21:31
2014-08-18 08:21:31
♀Валерия&# 9792;, А на что в этом мире даны родители, чтобы обеспечивать своих детей до конца , пока они рядом. Зачем они тогда рожают?Чтобы в старости мы за ними ухаживали!Они нам мы им . Вот пускай Они родители делают свое дело до конца, а-то они бедные , а мы с жиру бесимся. Как бы ни так. А вы попробуйте потом за ними ухаживать в старости лет , Это просто кошмар, по сравнению с воспитанием ребенка. Они ноют хуже ребенка, ребенка покормил и спать уложил. А с пожилыми этого не сделаешь, они как вечные герои которым ВСЕ НЕХВАТАЕТ, не хотят понимать , им все мало, хотя им уже помирать пора. Просто нерв не хватает. вОТ и СРАВНИТЕ, кому как нравится, я лутче детей буду воспитывать , чем за пожилыми людьми ухаживать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 августа 2014 09:43:31
2014-08-18 09:43:31

ева, во-первых что это такое я знаю. Также знаю что такое лишения во всем. Вы так интересно рассуждаете. Это ваше дело воспитывать и обеспечивать до конца своих дней или нет, не факт что дети будут ваши в старости то же самое делать с вами)

По-вашему родители роботы что ли? и они обязаны всю жизнь великовозрастную дитятку тянуть на своем хребте, забыв что они тоже люди и имеют потребности? Как бы не так, проживите жизнь и иначе будуте рассуждать. До 18 да, но не после. А если автор такая несчастная и гордая, почему не идет работать и отказаться от родительской денежной зависимости? Потому что не может сама, а впилась в родителей и их деньги, парень же не будет за нее платить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
18 августа 2014 09:48:12
2014-08-18 09:48:12

Ну конечно... Когда мама сидела рядом с вами на больничной койке и ухаживала за вами, значит, нужна была. А теперь любимый у вас в фаворе... Дай вам Бог, чтобы ваш любимый оправдал ваши надежды, и не предал бы жесточайшим образом, а то придётся к ненавистным родителям возвращаться, как побитой собачке. И ведь возвращаются такие вот заблудшие детки. И принимают родители их обратно.

Задумайтесь, родителей не выбирают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
18 августа 2014 09:52:32
2014-08-18 09:52:32

♀Валерия&# 9792;, ну конечно, знаю я одного такого... Дальний родственник соседки. Почти 50 лет, сидит дома, периодически подрабатывает, живёт на мамину пенсию. Мама ему и пельмешки варит даже (сам сварить не может или не хочет, особо не вникала), и компотики, и всё для него, для любимого сыночка. А он её пенсию на рябинку на конъячке тратит. И на интернет. Ну и на редких девочек, которых иногда в дом приводит, чтоб рукоблудие угомонить. И, главное дело, считает это абсолютно нормальным, говорит, "мать же меня родила, вот пусть и содержит меня и обеспечивает мне мои потребности... А что, не рожала бы тогда, раз не может... " И престарелая мать отдаёт и отдаёт ему исправно денежки, и варит пельмешки и компотики, и даёт на рябинку и девочек... А что поделаешь, сыночка любимый....

Тьфу. Сама щас написала, вспомнила его, и рвать тянет...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 августа 2014 10:03:38
2014-08-18 10:03:38

Жена ингуша, кошмар. Меня удивляет как многие строят цепочку. Начинается от родила и сама захотела, а из этого следует, что оказывается рожала, чтобы положить ради ребенка на алтарь всю свою жизнь и на остальном поставить крест.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2014 10:13:51
2014-08-18 10:13:51

Автор интересная вы. Вам 19 лет, чего вам мешает пойти и работать самой?

Зачем, вы еще 3 года собираетесь сидеть на шее у родителей? Если у вас парень такой классный, то что мешает вам объединиться снять комнатку или квартирку и полностью оплачивать все свои потребности включая обучения?

Хотя было бы желания можно было бы и самой без парня справиться. А то он такой хороший, понимает слезки утирает, но кормят, поят, содержат плохие родители, которые не верят в самостоятельность несамостоятельного человека.

Чего плохого родители вам сделали? вырастили, выкормили, заботились пока вы болели, дали обучение, дали возможность на ноги встать и содержат вас сейчас уже здоровую кобылу. Не всегда/мало ласкают, так не все умеют ласкать особо и проявлять чувства, да и не всегда это надо. И это все материальный вклад?

А то что обзывает бывает, ну во первых не вижу в этих словах нечего страшного бытовая мелочь и недопонимание которое есть во всех семьях, во вторых не нравиться иди работать и жить самостоятельно, в третьих не думаю что вы пай девочка, что не чего не делаете и ведете себя исключительно правильно(даже я в свое время полностью побитая и забитая, фору порой давала мама не горюй).

Хотите поднять самооценку? Хотите доказать самостоятельность? Хотите добиться уважения? Так заместо того, что бы вести себя как маленькая 12-14 летняя девочка, станьте взрослым человеком, отвечайте за свою жизнь, работайте(не что так не поднимает самооценку как труд и самообеспечение).... а потом как хлебнете какого этого, еще с поклоном домой придете просить за свою глупость прошения.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2014 10:22:24
2014-08-18 10:22:24

ева, Скажу банальность, но по вам ооочень видно, что особо заботой о детях не когда небыли обременены, а особенно о больных детях.

ева, Родители рожают детей, что бы на свете были сильные люди, что бы вырастить людей более сильных и приспособленных чем они сами, что бы человек мог носить гордое звание настоящего человека.

Люди рожают людей, а не богов себе или прислугу.

А те кто рожают, что бы ребенок за ним в старости заботился не когда о ребенке сильно беспокоиться не будет и о прислуге в будущем всегда будет отношение как прислуге еще с детства.

Ребенок это не пуп земли, это ребенок. Он связан родством с родителем, но родители не живут раде детей, а дети раде родителей. Взаимопомощь, поддержка, забота, любовь и поклонению идолу.... это разные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2014 10:27:22
2014-08-18 10:27:22

ева, Могу еще из биологии сказать.... любое существо которое подлежит размножению(т. е. любое живое) размножается да бы увековечить свои гены, продолжить частичку себя, стать своего рода бессмертным в детях своих.

Однако что птицы, что рыбы, что млекопитающие(включая человека), заботятся о своем потомстве только до тех пор пока оно не становиться половозрелом, и то бывает, что половозрелые детеныш задерживаются в родовом гнезде, но не потому что родители заботятся о них, а потому что дети заботятся о своих сибсах как родители, совместно с родителями.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
18 августа 2014 10:33:23
2014-08-18 10:33:23

Дельфина, да, это только человеку наверное присуще, подтирать своим детёнышам задницы, когда они уже взрослые...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Упрямая
Упрямая

18 августа 2014 13:21:28
2014-08-18 13:21:28
Дикая, А чего ваш любимый вас сейчас не заберет... нет родители вы пока поставте на ноги , а я вас потом пошлю. Если вы такая умная валите, работайте и сами себе учебу и жизнь обеспечивайте. Может они не идеальные(никто не идиален)ева, Если ваши дети которых вы так любите будут такого же мнения и выкинут вас в старости как ненужную вешь вы такого же мнения будете.... Я не говорю любит родителей которые не кормят, не одивают бьют и издеваются над ребенком.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
18 августа 2014 14:28:09
2014-08-18 14:28:09

В целом соглашусь со многим вышесказанным, родителей обижать и оскорблять не стоит. Но я увидела и иную сторону вопроса: вы обижены потому что в вас не верят. И тут у меня возникает вопрос - почему? Я часто сталкиваюсь с такой проблемой в воспитании детей, собственно и меня саму также воспитывали. Любое мое начинание воспринималось агрессивно - мне говорили, что ты дурью маешься, у тебя не получится, иди вон лучше посуду помой. Хотела пойти подработать летом во время учебы - ой, обхохочешься, работница нашлась, иди полы мой. И вот так на все. Я уж не говорю про кружки и секции, по мнению родителей у меня все не получалось, еще до того как я за это бралась. Как мне было обидно.. Ужас просто. Часто говорили ты не понимаешь ничего, сиди и молчи.

Люди бывают разные, мне жизненно необходимо чтобы в меня верили и говорили, что у тебя все получится. Повзрослев я поняла, что это был их способ воспитания и подстегивания меня в начинаниях, а также какой-то способ защитить меня от всего, скорее даже неосознанный способ. И он этот способ в отношении меня был выбран неверно.

Я не держу зла на родителей, у меня все получилось, хоть и рядом со мной были и верили в меня другие люди. А родители сейчас уже воспринимают меня как взрослого человека, и советуются со мной во всем, потому что знают, что в каких-то вопросах я разбираюсь лучше чем они. Как бальзам на душу были их слова, когда я переезжала в другой город жить, что они не сомневаются, что все у меня здесь получится, только им так грустно, что не будет возможности видеться постоянно и что они меня любят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
21 августа 2014 17:34:41
2014-08-21 17:34:41

да уж ваши родители напрасно на вас так давят!по мне так родители должны всегда поддерживать и подбадривать а не гнобить. ну вам не повезло просто(((зато они у вас не алкоголики и не какие-нибудь аморальные люди и обеспечивают вас-радуйтесь хоть этому

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
21 августа 2014 19:12:38
2014-08-21 19:12:38

Так много критики в адрес автора... Спасибо, конечно, родителям за заботу, но кроме нее, они не должны бы комплексы прививать. Даже взрослым и самостоятельным людям потом нужны годы, чтобы избавиться от чувства неполноценности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
23 августа 2014 12:32:13
2014-08-23 12:32:13

Автор, я вас как никто понимаю. Сама в похожей ситуации. Моя мама в детстве меня чрезмерно опекала, до 5го класса водила в школу за руку, из-за чего с меня смеялись одноклассники, постоянно диктовала мне, как мне одеваться, в какой цвет покрасить волосы, с кем дружить, ну вобщем, вплоть до мелочей. Если что то я делала не по её, сразу крик, возмущения, скандалы. Она меня вообще не умеет слушать, она умеет только говорить, командовать. Если я открываю рот, чтобы что то сказать в своё оправдание, это сразу же пресекается короткой фразой:"Закрой рот!" или "Заткнись!". Но вместе с тем, когда у меня сложная ситуация, мама всегда меня поддерживает и помогает. Вот и сейчас в силу сложившихся обстоятельств, я вынуждена жить у неё вместе со своим маленьким ребёнком. Я очень благодарна ей за помощь и люблю её, но дружбы как таковой у нас нет. Порой бывает вовсе невыносимо терпеть эту диктатуру, но понимаю, что другого выхода на данный момент нет, стискиваю зубы и терплю. Вам сейчас 19 лет. У вас всё впереди. Как только получите хоть какое то образование, сразу же ищите работу и заодно съёмное жильё. Когда вы будете независимы от родителей финансово, вы почувствуете себя человеком. А родителям ничего доказывать не надо. Докажите самой себе, что вы можете. Ну а родителям просто скажите спасибо за то, что они вас вырастили, есть случаи и похуже, когда родители вообще своих детей бросают. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке