Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Разногласия в семье по поводу норм поведения
1 минуту назад2016-12-10 16:00:20 от Азиатка
8752Мне тоже не все нравится в привычках и особенностях домочадцев. Но стараюсь не придираться, ибо сама далека от совершенства. Мне расслабленная атмосфера дороже, чем постоянное напряжение. Не так села, не так пожевала, не так засмеялась... Такие душные люди вызывают желание поскорее сбежать от них. Все комментарии67668
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Как то дико что ли
Поделись мнением : Как то дико что ли     Здравствуйте девченки!!!для тех кто не знает я работаю в торговой сфере .Очень много случаев очень много жизней наблюдаешь .Но хотелось бы рассказать о случае который произошел на кассе ,чему я впринципе стала свидетелем . И так вечер подходит на кассу папа с маленьким сыном покупают что то из продуктов питания на маленькую сумму расплачиваться собирается картой .Сынок просит игрушку (у папы видимо денюшек мало поэтому берет ему чупа чупс ) .Рядом стоит мужчина кавказкой внешности видя всю эту картину ,он берет игрушку с конфетами по дороже и говорит малышу бери я оплачу . Далее следующие пока девочка отпускает папу с сыном по карте Папа мальчика молчит не чего не говорит .Кассир спрашивает кому вбивать в чек игрушку Папа молчит .Кавказец говорит естественно мне я же вам сказал я оплачу . Вообщем быстренько вбив игрушку кассир отдает игрушку малышу Папа чуть слышно сказав спасибо быстро уходят . И вот я удивляюсь как так от незнакомого мужчины принять подарок тем более папа не мама ,а папа мужчина добытчик ? Честно в моих глазах он перестал быть мужчиной.Естественно я примерила эту ситуацию на своего мужа и знаю точно он бы не принял пусть мелочную игрушку за сто рублей но не взял бы .Если даже нет финансов лучше объяснить ребенку что сейчас не получится давай с зарплаты.Незнаю но как то мужчина мне кажется повел себя унизительно что ли . . .
52386
Другие Поделись мнением
(24)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
17 августа 2014 18:49:27
2014-08-17 18:49:27

Как-то давно, в свои студенческие годы, когда у меня не было машины, еду я из института домой в троллейбусе. А тогда были моды платформы. 15 см каблук. Меня кидало по всему троллейбусу, деражалась одной рукой. И тут напротив меня СИДИТ парень (если его так можно назвать). Всю дорогу он пытался строить мне глазки и лыбился. Я так и знала, что он выйдет за мной на остановке... Вышел.... И говорит: "Ой, вы такая красивая, давайте познакомимся.. ".

Я была готова именно К ТАКОМУ развитию событий, поэтому как открыла рот! Как высказала, ВСЕ что думаю по этому поводу. Сколько лет прошло - а я помню. Да мне бы стыдно на его месте было бы подойти знакомится!!!! Тьфу, прям. а не мужик!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 августа 2014 19:38:51
2014-08-17 19:38:51
Ой, да кого только не встретишь! Я помню, ехала беременная ( живот большой уже был) в маршрутном автобусе с бабушкой своей. Автобус не полный был, но все места заняты, преимущественно мужчинами. И никто не уступил место! Ни беременной ни пожилому человеку. Пока по прошествии времени женщина лет сорока не встала. Не выдержала. Меня это так поразило!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 августа 2014 19:40:08
2014-08-17 19:40:08
Кстати, мой муж бы ни за что не взял игрушку. Оскорбился бы очень сильно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Солнышко
Солнышко

17 августа 2014 19:42:57
2014-08-17 19:42:57
Мужчина - добытчик. Абсолютно с этим согласна. Конкретно в этой ситуации - кавказец захотел купить игрушку малышу - а папа принял этот презент. Дают - бери. Бьют - беги. Я однажды в супермаркете купила девочке игрушку за 20 гривен. Ситуация была один в один рассказана в истории - я стояла в очереди на кассе - ребенок просил матрешку у мамы а та орала на весь магазин что не купит. А я сняла с полки подарила малой. Мамаша спасибо кстати забыла сказать. Вот так. Было бы не плохо так мужчинам зарабатывать чтоб моли достойно содержать свою семью...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
17 августа 2014 20:32:46
2014-08-17 20:32:46
Солнышко, я точно подчеркнула не женщина не мама , а мужчина папа добытчик .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14449 50
17 августа 2014 20:32:47
2014-08-17 20:32:47

Неправы все. И кавказец, купивший игрушку, и промолчавший папа, и осуждающий всё это кассир.

Нельзя потакать прихотям ребёнка. Как то вы странно рассуждаете, ребёнок показал на игрушку, и папа не купил, т. к. денюжек не было у него. А ничего так, что это прихоть? Более чем уверена, что у этого малыша дома полно игрушек. Через некоторое время этот маленький мальчик покажет на более дорогую игрушку, мама и папа не купят, и ребёнок будет биться в истерике, чтобы ему её купили. А потом, много позже, когда ребёнок вырастет, он будет требовать айфоны, дорогие шмотки и так далее, и будет просто уверен, что мать и отец обязаны всё это ему купить.

Это вообще не дело окружающих, покупаем мы своим детям игрушки или нет. Я бы повела себя в этой ситуации так - сказала бы спасибо и вежливо бы отказалась. Да мне бы и вести себя так не пришлось, мои дети не клянчат ничего в магазинах. Они воспитаны так, что ничего никогда не выпрашивают.

Как то, когда мне было 20 лет где-то, мы с подругой гуляли по набережной, она была с маленьким племянником. Лет3-4-х где-то. Идём, гуляем, а на набережной много продаётся всякой дряни китайской в виде игрушек. И вот проходим мимо такого лотка, Мишка заинтересовался игрушками, и продавец сучка давай ещё сильнее подзуживать Михея, мол, смотри какой крутой вертолёт, вот так он делает, да так делает... Подруга уже не знает как Миху уувести оттуда, а продавец продолжает, и показывает и вертит у ребёнка перед носом ещё другими игрушками. Естественно, Михей устроил истерику, подружка купила ему вертолёт, только чтобы он не орал. Вот тогда я сразу поняла, что НИКОГДА не буду потакать своим детям.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
17 августа 2014 20:59:03
2014-08-17 20:59:03
Жена ингуша, а никто не говорит что надо потакать детям , наш ребенок точно ни когда не выбивает игрушки из нас так воспитывали . А по поводу папы я написала что мог бы отказаться и объяснить ребенку , для меня лишь дико что папа промолчал в этой ситуации . . .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Гость
Гость

17 августа 2014 21:07:35
2014-08-17 21:07:35

Я бы на месте мужчины отказалась бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2014 21:09:25
2014-08-17 21:09:25

Истерика мыслей, А если бы на месте папы, была бы мама, это бы сильно изменило бы, что ли ситуацию?

Я полностью согласна с Жена ингуша, во первых нельзя исполнять прихоть ребенка. На месте родителя бы я бы не приняла такое, это в любом случае оскорбление семьи, я бы поблагодарила и отказалась бы. На месте кавказца или вот этой девушки:Солнышко, это тоже крайне не вежливый поступок, родители сами знают что и как покупать детям, а вот такие подачки детям нечего хорошего не приносят, кроме как вам лично поднимаю самооценку, убирают уважение родителей в глазах детей и балует их.

ну и автор вы тоже не правы осуждая все это.... как минимум это не ваше дело. Я конечно считаю, такое принимать категорично нельзя. но знаю семьи где есть постоянно нужда, и некоторые вынуждены принимать помощь других, и принимающие или слишком стыдятся этого или принимают нормально, это их личное дело по большому счету...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 августа 2014 21:10:11
2014-08-17 21:10:11
А вообще, посторонним не нужно вмешиваться. Вдруг ребенок наказан или ему уже купили сегодня.. Да причин масса! А вот так со стороны люди сразу думают, что денег пожалел ребенку на игрушку
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2014 21:20:39
2014-08-17 21:20:39

Кстати не важно какую систему могла бы принимать мать в своей семье, патриархат или же матриархат, равноправие или была бы единственным родителем.

В случаи патриархата, она бы принимая такую подачку показала бы какой не состоятельный мужчина ее муж, что не способен обеспечить ее и ребенка, оскорбительно такое принимать, или же показала свое не уважение к мужу и его положению.

При матриархате расписалась бы в своей не состоятельности.

В случаи равноправия или будучи одним родителем, то и в том и другом.

Так что если бы приняла бы мать, это не чуть не лучше.

Кроме того вряд ли кавказца можно назвать мужчиной после такого глупого поступка, мужчина настоящий(и женщина тоже) не будет влазить в дела чужой семьи и унижать взрослого члена перед его родными детьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
17 августа 2014 21:26:35
2014-08-17 21:26:35
Дельфина, когда то я работала еще продавцом и вот частенько на кассе видела что чужие мужчины покупают детям игрушки при маме и мамы спокойно принимали конечно случаев таких было мало но были . А вот с мужчиной меня конечно удивило . . .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Гость
Гость

17 августа 2014 21:29:36
2014-08-17 21:29:36

Истерика мыслей, Ну дуры мамы, чем они лучше такого мужчины по твоему? Разве их можно назвать после этого настоящими хранительницами очага? по моему нет....

Так что, те мамы, что такой папа ягоды одного поля. Впрочем мы не знаем, что заставило человека принять дар, и пристыдиться, не знаем всех обстоятельств.

Так что я бы на твоем месте не спешила бы судить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
17 августа 2014 21:36:44
2014-08-17 21:36:44
Дельфина, в жизни всякое бывает я не спорю и мы с мужем не всегда были на плаву, но никогда с нами такого не было и даже если вдруг кого то переклинит нашему сыну что нибудь купить ни я ни мой супруг не позволим этого сделать. Я еще раз повторю лично для меня это дико что бы мужчина принял пусть даже мелочь какую нибудь . Мы же в свою очередь как то негативно относимся даже к тому что дети играя между собой угощают чем то . Мы же да покупаем угощаем но вот когда моего ребенка угощают как то дискомфорно себя чувствую , но это я уже ушла от темы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Гость
Гость

17 августа 2014 21:40:57
2014-08-17 21:40:57

Истерика мыслей, Еще раз повторю не важно мужчина это или женщина приняла это одинаково дико и унижает семью. А далее это личное дело семьи, а не ваше. Вы не знаете всех обстоятельств, для вас дико, а для кого то вынужденная мера, а для других жизнь паразита более чем нормальная.... это их личное дело.

Хотя для меня тоже это дико и я не понимаю не мужчин не женщин, которые могут принять такое.

А вот в том, что бы угостить ребенка, прежде предупредив родителей не вижу не чего страшного(естественно не на кассе. Я бывало угашала детей, но обязательно вначале подходила к родителям и спрашивала можно ли их ребенка угостить тем то или тем то, услышав ответ угощала или просила прошения за свою просьбу) и тем более если дети между собой учат сотрудничеству и делятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 августа 2014 21:46:46
2014-08-17 21:46:46
Даже незнаю.. Действительно дико. , промолчал.. Мало ли что ребенок просит.. я бы , если бы кто настаивал, сказала не лезть куда не надо.. Тут дело принципа.. Но папаша наверное любитель халявки, вот и смолчал..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 августа 2014 21:52:56
2014-08-17 21:52:56
Вообще нужно сразу детей приучать ничего от чужих не брать. В моем городе два дня назад девочка пропала трех лет. Выманил дядя из за забора детского сада конфетами!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2014 21:54:25
2014-08-17 21:54:25

*((Ольга))* , Ага детей чаще всего и уводят конфетками, тортиками, видеоиграми и кроликами.....

Поэто му быть плохим примером, не самая лучшая идея для родителя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 августа 2014 21:56:47
2014-08-17 21:56:47
Так вот, папа и совершил ошибку. Разрешил мальчику принять игрушку от чужого дяди. Что в следующий раз помешает этому ребенку сделать тоже самое, когда папы не будет рядом? Так и заманивают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
17 августа 2014 21:58:42
2014-08-17 21:58:42
Вот оно самое а так дите видит если папа не против что чужой дядя что то покупает и у него уже откладывается что можно значит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Гость
Гость

17 августа 2014 22:00:07
2014-08-17 22:00:07

*((Ольга))* , Истерика мыслей, Верно, только тут дело не только если папа берет, но если и мама, а как оказывается у нас глупых мам предостаточно, которые могут спокойно взять чужую подачку....

в принципе нельзя брать у чужих, особенно при ребенке.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 2014 22:33:48
2014-08-17 22:33:48

на ум приходит только то, что это очень бедная семья, потому что мужчина у которого средня зарплата врядли бывзял игрушку. ну или очень жадный! и для меня это как то дико.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

19 августа 2014 20:40:12
2014-08-19 20:40:12
Не ваше дело принял человек подарок или нет. Кто подарил тот молодец. Много малоимущих смей. Почему бы людям не помочь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
21 августа 2014 18:03:55
2014-08-21 18:03:55

да просто у мужика гордости нет. подстилка какая-то. нормальный любой мужик послал бы этого кавказца или просто бы отказался.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке