Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
20287Что за мужики? Мало того , что детям родным денег должен, так на что ж кредит то брал?! Понимаю, если б на погашение алиментов- похвально. Так еще и отношения завел, руку и сердце предлагает! А свадьбу, снова кредит? А жить за что..... ? Парадокс: Работящий и вечно нет денег.. Так куда он их девает. ... Все комментарии67640
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - отношения между родственниками
Истории из жизни : отношения между родственниками     Всем привет! Моя история на самую распространенную и больную тему - отношения меж родственниками.
Я пишу с гостя, но если Вам интересно, я писала с логика Чудо-Юдо историю про свою семью, можете почитать, история называется "как быть?". Понимаю, многие не любят этого, когда пишут прочитайте предыдущую история и ля ля ля, но ее просто не описать в кратце.
Так вот, мама появилась в моей жизни как настоящая мать только когда я забеременнела и решила выходить замуж. Она бросила наконец ту свою жизнь, своего алкаша, который сидел на ее шее. Переехала к нам ( жила с бабушкой и дедушкой), и начала помогать. Я много осуждала ее до этого, доходило даже вплоть до того, что готова была отказаться от нее, как от матери.
Но во мне проснулись чувства ребенка, я многое простила, да и многое поняла, что ей тоже было отнюдь не легко.
Я наконец то поняла, что у меня есть мать, и что она любит меня. Я снова обрела мать, так сказать.
И вот, беременность, свадьба. Все конечно были в шоке, но смирились.
До этого мой тогда еще парень не когда не был в моем доме( встречались 3 года), потому что мне было стыдно звать его к себе. Во первых, жили бедно, да и сейчас так же, но тогда еще хуже - в доме не было ремонта целых 30 лет. А он из обеспеченной семьи. Стыдно было звать его в эту хату, хотя знала, что он не осудит, не бросит и тд. Да и отношения в семье накаленные - дядя сошел с катушек, боялась что приведу его в дом, а дядя накинется и подерутся не дай Бог. В общем, мой будущий муж до самой свадьбы не был в моем доме, и не был знаком с родственниками. Только так, условно, по телефону.
Я же наоборот каждую субботу приезжала к нему домой с ночевой, знала его каждого родственника, вплоть до самых отдаленных, ездили отдыхать летом, за эти 3 года стала своей в чужой семье. Его родители может и думали что то, но не когда не говорили мне про моих родителей, не навязывались встретиться с ними. У него полная семья, и очень большая, и как редко сейчас бывает - очень дружная. Каждый праздник они вместе, дружат друг с другом, живут рядом и вечно друг у друга в гостях. Все обеспеченные, хоть и живут не в городе, а в селе, но живут в достатке - машины, плазменные телики, евро ремонты. Я же например машинку автомат отродясь не видела, дома жили кое как, мясо не кушали почти...
Я своему все рассказывала, но он видимо так и не понимал до конца, насколько все у нас тяжко. Для его семьи нет денег совсем другое что для нас. У него когда "нет денег" дома все равно в холодильнике мясо, сыр, колбаса и сладости, а у меня когда нет денег - рожки м луком и еле как на хлеб.
Так же не понимал он этого из за того, что я всегда была не плохо одета, и учусь в универе на контракте - бедняк себе такого не позволит. Меня обеспечивали дедушка с бабушкой, и они всеми силами старались мне дать ВСЕ, так как я была последней их надеждой. Мы не кушали дома, но контракт за учебу был оплочен.
Ну так вот. Беременность, свадьба. ( сразу скажу тем кто начнет писать нафиг беременела раз все так плохо - беременность была необходима, так как были траблы с моим женским здоровьем).
Насчет свадьбы думали не делать праздник, а просто расписаться, но церемония была, мои захотели сделать это для меня и не принимали отказа.
Сказала своим - они в шоке. Его родители в шоке. Разумеется, нужно было теперь их познакомить. По обычаям его родители едут к моим, но так как у нас не дом а бункер, мы постеснялись. Встреча была в кафе. Вроде познакомились, но по его родителям было видно что им не понравилось что то. Скорей всего то, что они заметили, что я не богата, что мама базарная, слепой дед и не разговорчивая бабушка. И больше у меня родственников нет.
Его отец, чесно сказать, сидел с кислым лицом, и что плохо - не помог дедушке слепому, когда тот тыкался искал к примеру соль или перец. А дед очень радовался мужской компании, болтал, рассказывал истории....
в общем, встреча была не понятной.
Мои начали делать ремонт в доме, наконец то их хоть что то растрясло))) щас хоть живут лучше))) мы решили делать до свадьбы ремонтик косметический, чтоб не стыдно было на выкупе.
Прдготовка к свадьбе была нервной.
Первый конфликт у его мамы и моей возник на почве денег ( решили оплачивать свадьбу они за своих, мы за своих).
Наши матери поехали за алкоголем ( это уже вот вот до свадьбы), и его мать заявляет что бы алкоголь оплачивался 50 на 50. Все бы ничего, только с его стороны 40 человек, которые очень даже пьют, а с моей 10 (это со мной) человек, которые не пьют совсем почти, лишь вино да шампанское в умеренной дозе ( точнее даже сказать пили 5 из этих 10).
Ну, естественно, моя мама раздраконилась, и пошло поехало. Его матери в лицо она ничего не говорила, лишь четко оказала оплачивать лишнее за свадьбу, но дома мне она высказывала, обзывала последними словами. Так она ее невзлюбила. Нн буду описывать что было дальше, напишу лишь, что свадьба состоялась.
Почти доделали ремонт дома, и когда выкупали выглядишь прилично. Невеста (я) была красавицей - не пожалели на прическу, платье и макияж. На своей свадьбе я была счастливой, это был НАШ С МУЖЕИ день, и ее омрачало его даже что наши родственники сидели за разными столами. После свадьбы неделю жила у мужа с его родителями, пока делали чистку и порядок в нашей съемной квартире. Сняли не дорогую квартиру в его селе. переехали, обжились. его родственники подарили все необходимое - посуду, холодильник, стиралку новомодную, крутой телик, мебель.
Живем уже месяц, завели котенка. Вроде все неплохо.
Только одно НО. живем не близко от города, то есть от моих далеко. Зато впритык с его родственниками.
Мои не приезжают - далеко очень, мама тут была один раз. Бабушка болеет серьезно, дед слепой.
Зато его мама нам и подачки, и продукты. Деньги то есть, им не трудно.
С его мамой я в отношениях странных. Я не то чтобы не хочу с ней общаться, просто мне трудно найти с ней общий язык. Я стесняюсь во первых, во во вторых она человек других интересов. Все о чем она болтает это что она готовит и как, как она стирает и как ей трудно с ребенком - она родила год назад третьего.
Она все хочет сроднится со мной, и всегда как мы с МУЖЕИ придем в гости упрекает мол чего не приходишь. А мне просто стыдно, заявится без приглашения, хоть она и говорит что ее дом для меня открыт всегда.
И вот сегодня она довела до слез.
Говорит, почему твоя мама мне не звонит, уже как почти 2 месяца прошло со свадьбы. Я молчу, говорю не знаю.
Она давай дальше вот я скучаю по своему ребенку(мужу моему), ты мне как родная, не приходишь ля ля ля. Твои родственники не звонят а это не правильно, они должны звонить и мы должны сродниться мы же теперь семья, вот почему они не звонят, им по фигу на тебя? Дима ( мой муж ) у вас не был дома, в гости они его не зовут и мне обидно за него, что им на него по фигу. Ты для нас своя а он для вас чужак...
И все в таком же духе....
В общем, обидно мне теперь до слез и не знаю че делать...
Как найти с ней общий язык???
Мне обидно за свою семью, что она их считает фиг знает за кого. Мама моя на самом деле звонит мне каждый день, работает в поте лица, чтоб отдать кредит за свадьбу. Хочет, чтоб мы приехали в гости, но дома нечего кушать и нечем угощать. Бабушка болеет сильно. С его матерью она видимо общаться не хочет, ее дело, мне ж не заставлять ее, я ее виновата стоик нее сложный характер такой...
Его мать не знает всего этого, и говорит я ей не стала, выглядело бы как оправдание....
Я в ее глазах как нищенка из семьи где на меня и на ее сына пофигу...
В общем, не знаю я что делать. Возможно ли все изменить?
Муж хоть поддержал. Говорит я не буду осуждать если ты не захочешь сродниться с моей мамой, главное это наши с тобой отношения...
Я бы хотела найти с ней общий язык,его семья много для нас сделала, но и свою семью я люблю, и хочу, чтоб про нее не думали что попало...
В общем, так вот... Слушаю комментами.... Жду советов....
52401
Другие Истории из жизни
(10)
Гость
Гость

18 августа 2014 03:36:10
2014-08-18 03:36:10

{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2014 06:50:49
2014-08-18 06:50:49
У меня вообще конфликтов не было в свадебной подготовке, свадьбу мы с мужем делали за свой счёт! А свекровь наоборот у тебя хорошая, бывают такие мигеры, видно у неё на генетическом уровне чувство роднения заложены, общение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 августа 2014 08:40:15
2014-08-18 08:40:15
Чего вам расстраиваться, вы попали в хорошую семью, дружную. Свекровь права вообщето, она же не знает всех причин. Со стороны может так и выглядит, что с вами ваша семья не общаетсЯ. Привыкните, подружитесь с ней. Женщина то хорошая) вам с ребеночком поможет советом, вы ей помогите, она же говорит, что ей тяжело. Ну и сказали бы, что вашей маме просто некогда, работает много. А не звонит.. Свекровь то ей тоже не звонит) главное, ваш муж вас любит))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Natasha777
17061 Natasha777
Natasha777 offline
Репутация : 539
Комментариев 141 1
18 августа 2014 10:06:59
2014-08-18 10:06:59
Свекровь права, пускай бы ваша мама хотя бы раз в недельку набрала ее номер, спросила как дела, просто формальности минут на 5. А вообще, я считаю, что свекрови можно и правду рассказать, думаю она поймет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

18 августа 2014 11:25:25
2014-08-18 11:25:25
Милая девушка как видно с истории вы попали в очень хорошую семью!И вам повезло со свекровью. Необходимо быть мудрой невесткой, и стараться найти общий язык со свекровью, иногда приготовить что нибудь вкусненькое(пирог, кекс и т. д. )и прийти к ней в гости и угостить. Знаете как ей будет приятно!Если вас не обременит(токсикоз, усталость, плохое самочувствие), попросить ее разрешить вам посидеть с ее малышом, а свекровь пусть отдохнет. Ведь когда родите, она наверняка вам предложит свою помощь. А с вашей мамой нужно поговорить и объяснить ей, что ваша свекровь как никак, но желает наладить контакт. "Ведь мы теперь семья"-видите как она сказала, мудрая женщина. Вот и ваша мама пусть закроет глаза на некоторые вещи и постарается наладить контакт, тем более что свекровь вам помогает(и подачки и продукты). Хотя слово подачки честно мне не понравилось. Создается впечатление, что вам делают одолжение. Учитесь быть благодарной!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Котя Я
16634 Котя Я
Котя Я offline
Репутация : 1481
Комментариев 26 2
18 августа 2014 12:48:57
2014-08-18 12:48:57
я б всю правду рассказала, а там... если поймет, не осудит, хорошо. в конце концов вам нечего стыдится, вы не виноваты что так у вас в семье сложилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6931 36
18 августа 2014 12:55:38
2014-08-18 12:55:38

Маргаритка ,*((Ольга))* , Я согласна с девочками. От себя только добавлю. Я бы на твоем месте поговорила откровенно со свекровью. Рассказала, что отношения в семье непростые. Да, ты из не очень обеспеченной семьи. Но ведь это все неважно. Важно, что вы с мужем нашли друг друга, любите, и у вас будет ребенок. Если она такая хорошая, как вы описываете, она поймет. Тебе стеснятся нечего. Родителей не выбирают. Она должна это понимать.

А во всем остальном. Общайся, ходи в гости. Старайся найти общие темы, точки соприкосновения. Рассказывает про готовку? Спроси совета. Мол, хотела что-то приготовить, но никогда не пробовала, сомневаешься. получится ли. Она посоветует, ей будет приятно. Приготовишь, принесешь попробовать, поблагодаришь за совет. Если свекровь к тебе тянется, не отталкивай ее. Покажи, что ты это ценишь и тоже хочешь считать ее родной.

А насчет родственников скажи просто6 да, они такие, но они моя семья. И я их люблю такими, какие они есть. Не все свекрови хотят своему сыну избалованную девочку из обеспеченной семьи. Ей будет важнее, чтобы ее ребенок был сыт, здоров, обстиран, обглажен и счастлив. Докажи, что ты сможешь это сделать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Чудо-Юдо
Чудо-Юдо

18 августа 2014 15:33:40
2014-08-18 15:33:40
Спасибо Вам всем, почитала, кое что поняла для себя. Свекровь хорошая, не спорю, но и в ней есть недостаток, как и во многих людях. Как сказал дед, они мещане, не знают голода , болезней. Она не в какую не хочет понимать положение в моей семье((( она не понимает почему мои не помогают нам с мужем как она продуктами, техниками дорогими почему они нас не одарили на свадьбу. Она думает, что они плохие, не любят, и поэтому не помогают. Почему не может позвонить мама например, может уу нее баланса на телефоне нету, к примеру. Почему не приедут в гости - своим говорила, они стесняются, говорят как мы приедем, денег нету даже тортик купить к столу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
18 августа 2014 20:25:01
2014-08-18 20:25:01

меня история впечатлила. все жизненно и без приукрашений. что муж любит - это главнейшее. бедность не порок. думала что посоветовать и ничего не придумала. я с мужем с одинаковых бедных нищих семей и наши квартиры не знали ремонта лет так 40 если не больше. свадьбы не было - розпись и досвидания. денег не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2015 05:31:01
2015-07-23 05:31:01
Дорогая автор, как вы сейчас поживаете? как сложились отношения с свекровкой?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке