Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
29 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
26 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Можно ли честным трудом в России заработать на квартиру?
Поделись мнением : Можно ли честным трудом в России заработать на квартиру?     Девочки, вот скажите, есть ли среди нас кто-нибудь, кто смог заработать на квартиру самостоятельно? Не с помощью родителей, а самой или напару с мужем.
Я уже устала, честно говоря, бродить по съемным квартирам. Вот в очередной раз хозяева выселяют, ношусь по городу в поисках более-менее приличного варианта. Купить квартиру у нас стоит минимум 1,5 млн... И то это будет почти сарай. Мы с мужем оба работаем, у меня зарплата 25, у него 35, и у нас совершенно не получается откладывать. Нет, ну конечно, по пять-семь тысяч в месяц откладываем, но это же не деньги. Мы на них максимум можем съездить летом на море. Машину купили в кредит, расплачиваемся потихоньку, но, кажется, квартиру нам вообще никогда купить не грозит...
52422
Другие Поделись мнением
(26)
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
18 августа 2014 16:47:32
2014-08-18 16:47:32

Про Россию не знаю... А вот в Прибалтике, в частности, в Эстонии, люди несколькими способами имеют возможность приобрести (что тоже нелегко) недвижку. Можно просто работать и выплачивать кредит. Но люди хотят поскорее погасить его, поэтому ищут способы это сделать.

1. Высооплачиваемая работа. Но таких вариантов мало. Высооплачиваемых мест у нас мало. Экономика плохая. Это если тебя повышают, то может и можно. Но вообще перспектив у нас мало.

2. На заработки в другую страну. Процент работающих таким образом людей постоянно растет. У нас больше всего ездят в Финляндию, потом идет Англия, Швеция, Норвегия...

3. Свой бизнес. Но тут уж понятно.

4. Удачная халтура.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
18 августа 2014 17:06:30
2014-08-18 17:06:30

Вот поражают меня люди... Если кто-то смог заработать на квартиру, то обязательно нечестным путем... Удивительно, что за стереотипы?

Автор, я так понимаю, что вы живете не в мегаполисте (я опираюсь на стоимость жилья). А если не в очень большом городе, то доход семьи из 2 человек 9я правильно поняла) в 60т. р. - это очень даже неплохо! Плохо то, что вы не подумали о жилье, а купили машину! В кредит! я даже стесняюсь спросить сколько вы платите за нее в месяц.

Короче, отличный способ - это ипотека. Только не надо сразу кричать , что это кабала. НЕ КАБАЛА! Кабала - покупать машину в кредит. А это жилье! Значит так, узнайте, возможно вы попадаете под какую-нибудь программу (молодая семья, например). И если решили приобрести свое жилье - приготовьтеь к тому, что нужно затянуть пояса. Но лучше платить ЗА СВОЕ, чем кому-то и неведомо сколько.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Солнышко
Солнышко

18 августа 2014 17:06:47
2014-08-18 17:06:47
эта история - про меня. мы с мужем честно и тяжело пахали как ломовые лошади. нам почти 40 лет. мы жили у родителей. теперь в поисках иной жизни уехали в Европу и мыкаемся в комнатушке снять целую квартиру для нас из области фантастики. если б мы дальше продолжали на Украине в том же духе то свою квартиру смогли бы купить разве что через 300 лет пр и условии что ничего не есть не одеваться. машины у нас нет и не было. нам не за что ее купить. про отдыхе помалкиваю. радуюсь что на еду скромную хватает. приходилось и голодать. Я И МУЖ ВСЕГДА РАБОТАЛИ!!! теперь я не работаю. пока не нашла работу. я не знаю что такое красиво жить. только по телевизору видела красивую одежду и курорты. в Крыму правда была. Потом долг больше года возвращала. вот так. так что по моим меркам вы круто живете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2014 17:06:56
2014-08-18 17:06:56
Заработать можно всегда, даже с совсем маленькими зарплатами. Все зависит от желания. А обстоятельства мы подстраиваем под себя уже сами. Стремитесь к этому как к самой главной цели в жизни и все получится. Из рассказа я поняла что у вас еще нет деток, вы молодые, а значит ради реализации своей мечты можно немного себе в чем то отказать. По крайней мере мы с мужем именно так и зарабатывали себе на жилье. Сначала было трудно, даже очень, но потом привыкли. И еще, вы не должны думать что приобретение квартиры происходит быстро. Мы копили 6 лет. Я думаю у вас все получится, просто идите к этому шаг за шагом. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
18 августа 2014 17:09:21
2014-08-18 17:09:21

У вас з\пл белая? Если не секрет - кем вы работаете и ваш муж?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Солнышко
Солнышко

18 августа 2014 17:14:13
2014-08-18 17:14:13
честным трудом без сомнения заработать реально. если иметь хорошую работу (в плане доходов). накопить экономить и пр. вот в моем конкретном случае было так как я описала выше. ипотеку на с мужем не давали из-за низких доходов. но это мой случай. а так я верю что можно заработать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

18 августа 2014 17:14:29
2014-08-18 17:14:29
Вы получаете 60 тысяч не так и мало и вместо иашины с начало бы жилье преобрели. Сколько вы платите за машину и за жилье???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 августа 2014 17:35:02
2014-08-18 17:35:02

Можно честным путем, если у вас свой бизнес или хорошая высокооплачиваемая должность. Лучше конечно ехать заграницу на заработки, в разы быстрее купите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 августа 2014 17:45:58
2014-08-18 17:45:58
Уж лучше в ипотеку свое, чем за съемную платить. Вообще то по деньгам так и выходит, только за съемную деньги уходят чужим людям, а ипотека за свою идет.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 августа 2014 17:47:27
2014-08-18 17:47:27
А тут кредит за машину плюс за съемное жилье плюс, вы говорите, что откладывать можете тысяч по семь.. Вот и получается хорошая выплата по ипотеке в месяц
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
18 августа 2014 17:47:31
2014-08-18 17:47:31

*((Ольга))* , а если цены на недвижимость очень подскочили? Может, лучше подождать спада?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 августа 2014 17:48:14
2014-08-18 17:48:14
Cleopatra , как бы подъема не случилось)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 августа 2014 17:50:00
2014-08-18 17:50:00
Еще можно как молодая семья в очередь встать. Была не была)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
18 августа 2014 17:52:40
2014-08-18 17:52:40

*((Ольга))* , ну это смотря гдеее... =))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 августа 2014 17:54:20
2014-08-18 17:54:20
Cleopatra , в России в любом регионе это практикуется
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
18 августа 2014 18:01:30
2014-08-18 18:01:30

*((Ольга))* , да походу это вообще вечная проблема.. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
18 августа 2014 19:21:14
2014-08-18 19:21:14

Cleopatra , {#} никогда не видела спада. Только подъем!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Elefant
17318 Elefant
Elefant offline
Репутация : 255
Комментариев 16 0
18 августа 2014 20:23:48
2014-08-18 20:23:48

Заработать можно, если зарплата нормальная и при этом люди умеют копить. Вы, видимо, не умеете. Поэтому вряд ли сможете купить квартиру без чьей-то помощи.

Мы с мужем квартиру купили за свои деньги, но в свое время откладывали до 80% доходов, жили в общаге и много работали...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 августа 2014 20:24:13
2014-08-18 20:24:13
Муж работает торговым представителем, я работаю экономистом в организации. У меня зарплата "белая", у мужа нет, у него официально 12 тыс. Машину мы приобрели для работы мужа. Платим по 15 тыс в месяц. Ну и плюс 13 за квартиру, плюс 3, 5 за коммуналку. Остальное еда, одежда, бензин, немного помогаем родителям, я учусь на права... короче деньги улетают просто как в трубу. чтобы брать ипотеку нужен первоначальный взнос большой... в общем, наверное, у нас нет шансов. насчет молодой семьи - мы не зарегистированы официально
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 августа 2014 20:26:02
2014-08-18 20:26:02
Автор, зарегистрируйтесь и встаньте в очередь. Там хоть и документов тьма нужна, но реально получить денежку на первый взнос.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
19 августа 2014 11:31:41
2014-08-19 11:31:41

Violetta, ну как сказать... в кризисное время могут упать.. у нас такое было. Сейчас у нас например на 5% упали цены.. Это немного. Будем еще ждать... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Style
Style

19 августа 2014 12:05:22
2014-08-19 12:05:22
Violetta, у меня такая же мысль пробежала. Значит платить тете за сьем квартиры каждый месяц это не кабала, а кредит на жилье кабала. Я бы взяла ипотеку и выплачивала потихоньку. Тоже на тоже выходит с одной лишь разницей, что я плачу не в чужой карман, за чужую квартиру, а за СВОЮ РОДНЕНЬКУЮ! При чем з/п у автора с мужем вполне приличные. Да и если у людей есть четкая цель, стимул движет ими, они всеми силами будут откладывать деньги. Вполне можно прожить на 20000 в месяц. Если вы живете не в мегаполисе. А остальные 40000 откладывать- класть сразу себе на счет, если в доме держать не можете. Первостепенно должно быть приобретение жилья, а не гулянки и бесполезная трата денег. Есть программа " Молодежи доступное жилье". Встаем в очередь. Рождается если малыш, то дополняем все документы свидетельством о рождении ребеночка и сумма соответственно выше будет. К примеру, я вот сейчас в декрете. Двое детей. Работает один муж. Приносит около 50000. На детей деньги нужны- вот реальные расходы. + кредит у нас есть, но мы брали на строительство дома, недоставало суммы, и это только на цоколь. Выплачиваем по 23000 в месяц. Еда и одежда ( по надобности, в основном это обувь детям, т. к каждые 2 недели покупаем новую, разбивают всю)- 10-12000. Остальное откладываем. Стоим в программе молодежка, через три года получать помощь, нужен первоначальный взнос, на приобретение квартиры, а его нет, т. к все идет на стройку дома. И что? Возьму значит в ипотеку для молодой семьи с двумя детьми под 10% первон. взноса. Мне важно, чтобы у дочери была квартира своя, а сыну останется дом. Да, сложно, но куда деваться. У вас автор расход 13+15+3, 5= 21, 5. Остается 38, 5. Ну, еда и отдых-18000, и 20000 остаток. Это плохо? Надо не транжирить, а собирать. Старайтесь. Распишите все свои расходы. Сядьте с мужем и обдумайте, как вам лучше тратить и на что. У меня муж расточительный и мне в свое время пришлось именно так и сделать. Когда он увидел , что у нас много денег улетает в трубу, то одумался. Теперь я расписываю все, что надо и в магазин хожу со списком, а то раньше покупали то, чего не надо, деньги на ветер уходили. Так что берите себя в руки и удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
19 августа 2014 12:15:26
2014-08-19 12:15:26

Cleopatra , извините, но ждать кризиса по крайней мере глупо. Без обид

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
19 августа 2014 12:17:10
2014-08-19 12:17:10

Violetta, возможно. Но сейчас мы все равно не смогли бы взять в кредит квартиру. Надо с неокторыми задолжностями расстаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
19 августа 2014 12:19:05
2014-08-19 12:19:05

Cleopatra , это ваша история?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
19 августа 2014 12:20:46
2014-08-19 12:20:46

Violetta, нет, это я отвлеклась.. По поводу своей ситуации - в личку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке