Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Жизненный путь
Истории из жизни : Жизненный путь     В наше время полные семьи это скорей всего роскошь, чем обычное дело. Такой роскошью жизнь меня увы обделила. Каждый начинает что-то ценить лишь тогда, когда потеряет.
Мои родители развелись, когда я была маленькая. Года три или четыре мне тогда было. Мать у меня украинка, отец - казах. Семья была военная, отца часто переводили из одного конца стран СНГ, в другой. Из детства я мало чего помню, но зато помню все отчетливо тогда, когда отца рядом уже не было. Дедушка со стороны папы купил нам в Украине квартиру. Мне на будущее так сказать. Он договорился с моей метрью, что алименты платить будет в разы меньше, так как купили квартиру. Чесно, меня все устраивало. Мы были с мамой вдвоем и мне было хорошо. Да я грустила, расстраивалась из-за отсутствия отца, но забота мамы все это приглушала и было не так одиноко. Но здесь мое детсво заканчивается. Мать спустя некоторое время, нашла себе другого мужчину. Он по началу просто приходил к нам в гости, приносил мне подарки, игрушки. Не сказала бы, что я была от него в восторге, но и невзлюбить мне его было не за что. Затем, мать сказала что дядя Влад останется жить у нас. С этого места начинается мой кошмар. С отчимом мне крупно не повезло. Когда он начал жить с нами мне было семь лет. Моя жизнь в материнской любви была окончена. Теперь она видела только его и больше никого вокруг. Этот мужчина начал поднимать на меня руку, когда матери не было дома. Сначала леконько бил, потом все сильнее и сильнее, учитывая что сам был КМС по карате. Затем начался этап золушки: я готовила на всех еду, убиралась во всей квартире и в силу этого у меня совершенно не оставалось времени чтобы заниматься учебой или погулять с друзьями. В школе из-за моего не типичноо для Украины имени, из-за моей ужасной учебы - я была изгоем. Со мной никто не общался, меня унизали, обзывали монголкой, хотя глаза у меня далеко не узкие :) Плевались, поджидали и пинали за школой после уроков. Мать? Она не замечала, ну или делала вид. Затем все переросло до такой степени, что отчим уже не стыдился и ее, начиная меня унижать, бить прямо при ней. На мои крики о помощи, мать только присоединялась к побоищу вытаскивая шнур из пылесоса и херача меня уже напару со своим любимым. Я убегала из дома к соседям, оставалась часто у них, пока меня не забирала обратно мать и не всыпала за это люлей. Затем она забеременела. Они хотели мальчика, но я знала - будет девочка. В итоге на свет появилась моя сестренка. И так как мой прогноз исполнился - ее на меня сплавили. Мать брала ее в руки лишь затем, чтобы покормить, а остальное время ею занималась я. Как только заканчивались каникулы, они нанимали нянечку до моего прихода и затем вновь сестренка была у меня на руках. Я купала ее в ванной, потом мылась там сама, потому что мне не разрешали переводить на себя воду. Так я и жила, а под новый год вызвала маму в свою комнату на разговор. К тому времени я уже успела пережить домогательства со стороны отчима, разитый нос и все в таком духе. Я попросила ее бросить его, говорила что мы справимся, но последовал ответ: Я оставила тебя без отца, что мне теперь и ее без отца оставить? Я сказала что они все равно не будут вместе. На тот момент мне уже было лет 12. От отца все это время не было вестей. Он не звонил, н писал. Хоть я его даже смутно помнила - я его безумно любила. Не знаю почему. Он приехал лишь один раз. Сводил меня в кино, погулял и уехал. Все. Потом появились бабушка и дедушка со стороны отца. Они забрали меня к себе на лето в Казахстан. Знаете, это было такое счастье! Такие же люди как я, с такими же странными именами. такие улыбчивые все, доброжелательные. Бабушка и дедушка покупали все что я могла только пожелать, да и в том случае если я даже ничго и не хотела.
роездив так туда два лета, я на второе осталась в Казахстане. просто не вернулась назад. Бабушка выудила из меня рассказ о моей жизни там, расплакалась и казала что я туда больше не вернусь. мать первые месяцы звонила, пыталась вренуть, а затем перестала. Начался новый этап моей жизи.
Такой светлый, в котором все для тебя, друзья, хорошая школа, в которой тоже были друзья. Это было новой страничкой в моей книге жизни - страничкой сказки. Но и она начала отдавать горьким вкусом и серыми красками. ббушка оказалась не такой доброй, белой и пушистой. Через года два для меня началась жизнь будто под копирку списана из книги "Похороните меня за плинтусом". И я о таком мечатала. Упреки, побои, ежедневне скандалы и маты, унижения. Просто за то,что я "ее дочь, а она разрушила жизнь моему сыну". Вот и все аргументы. Вроде бы за видимостью материального благополучия, скрывался в нашей семье настоящий ад с кипящим маслом. (Я описывала эту историю в рассказе:Верно ли я распорядилась своей жизнью). В итоге я сбежала спустя десять лет .
Что касается моих родителей... Отец уже раз пятый женат, у него такой же брошенный сын, как я. Мать разошлась с моим отчимом спустя полгода, как я от них ушла. Одна воспитывает мою сестренку и вроде как не пытаетя больше завести себе мужика на стороне. К слову, этого дядю Влада она выдрала из семьи. Дада, разрушила семью и наверно, именно это и возвратилось ей бумерангом. С отцом я общалась, даже ездила к нему когда жила у бабушки. но связи конечно же не было. Мне очень больно от этого, даже по сей день. Я сирота при живых родителях. После моего побега, отец от меня отказался. Сказал что я ему не нужна. Ну не юморист ли? Будто бы он был афигенным отцом остальную часть мое жизни...
Мне сейчас 24 года. Я замужем. После своего побега я жила год у младшей сестры моей бабушки. Она хорошая женщина, веселая, юморная. Но определение "сестры" не один раз давало о себе знать. однако, я была довольна. Я наконец таки могла идти гулять не под окнами дома, могла общаться с парнями, могла купить себе что-то из вешейбезделушек сама! Я содержала ее и ее сына. Платила не маленькие деньги за содержание трех-комнатной квартиры. Но не жалуюсь на это, хотя денег на себя оставалось очень и очень мало. Но вот, настал деь моей свадьбы. Муж - мой бывший одноклассник. Вот так сложилась наша судьба, ну или он ее сложил ) В школе я му нравилась, однако он не колыхал во мне ни одной струны души. Затем он ушел в колледж, а я осталась заканчивать 11 классов. И вот, спустя восемь лет мы вновь встретились. Оба изменились, повзрослели, он возмужал. Начали встречаться и спустя полгода решили пожениться. От свадьбы я отказалась. Мы просто сьездили в ЗАГС, расписались со свидетелями и поехали отмечать это дело к нему домой. Хотя у меня и было платье и фата :) Естественно пришла моя тетя со своим сыном и своей подружкой. Мы обговаривали это заранее. Она спрашивала кого можно с собой взять ну я и согласилась на ее подружку. Есть у нее одна знакомая со своей дочерью - высокомерные, двуличные, завистливые бррррр! Она обмолвилась что и их взять собирается - но я категорически ей это запретила. В конце концов свадьба моя и там я их видеть не хотела! Но каково же было мое удивление, когда вслед за тетей порог дома моего мужа переступила эта парочка. В тот момент я ничего не могла сказать, ибо много незнакомых мне людей и как-то ну совсем неудобно было выяснять отношения. Они мне подарили на свадьбу один букетик цветов и все. Подружка тети дала немножко денег, попросила мне передать их. Я и тетя зашли в комнату и она мне говорит мол: ты же мне за квартплату еще должна. А у мея пеня капает, поэтому я эти деньги заберу, а потом ты мне остальные отдашь.
Вот такой мне был подарок на свадьбу) В то время, как бабушка мужа купила нам в комнату мебель, а его родственники, кто из села, кто из города - дарили деньги и вышла приличная сумма. Тетя мне говорила фу, да он жлоб, да ты там будешь в ногах у них ползать и все в таком духе. Но, она ошиблась. Эти две фифы, которых она притащила с собой против моего желания, ковырялись в еде будто им навоз на тарлках подали! Ух, как бы я им засандалила... В общем, на этом наше общение прекратилось. Я заезжала к ней с мужем дособирать вещи некоторые, она в тот же вечер сидела и обсуждала вс это события у себя дома за столом со своими подружками. И честно, это были е лестные отзывы. Когда я переступила порог, они меня даже подколоть успели, пока мой муж не зашел следом. Потом как крыски на кухню убежали. А тетя моя прямо при супруге начала жать из меня деньги) Мне как зп дали на работе, я ей отдала остальную часть денег. Передала через нашего водителя и все. Звонила ей после этого несколько раз. все думала родственники же, она меня приютила когда мне было тяжело и все такое, я может виновата. но, со мно она поговорила на отвали, холодно и мерзко. После таких твух попыток, она потом не взяла трубку а я перестала ей звонить.
Сейчас живем с мужем и его родителями. они у него чудсные. Правда с мамой не могу контакт наладить) Уж больно она безэмоциональная, строгая, пофигистичная, молчаливая. Отец же наоборот, общительный, приколст, шутник. С ним у меня уже своя волна и дочй меня называет.) А вот с мамой мужа незнаю что делать даже... может вы посоветуете что либо, если дожили и читаете эти строки?) Она чистюля, любит порядок, но любит убираться сама. Для нее это кайф, как говорит. Готовлю я по выхлдным вместе с ней. Т.к у нее график работы сутки через двое. Поэтому когда я на работе, готовит она. Еще у мужа есть сестренка. С ней отношения у меня тоже хорошие, правда я не скажу что онарвется помогать маме и все в таком духе. Она как мой муж) Если свекровь что-либо делает, то она лежит или залипает в компе) Но она дочь, и я понимаю что чтобы она не не делала, она будет самой хорошей и любимой. А вот как мне быть я даже не знаю. У меня такой страх перед свекровью, аж коленки трясуться. Самый настоящий мандраж. Аж голос пропадает, когда я ей что-нибудь говорю. А муж на мои опасения и мучающую меня неизвестность, лишь говорит что я придумываю себе много фигни и мама у него даже добрее отца. Эх... дамы, подскажите как себя вести?
И в итоге хочу сказать - просто знайте, что черные полосы бывают длиной и пять лет и семь лет, но после этого всегда над головой показывается ясное, голубое небо. Просто нужно поднимать глаза наверх и не пропустить этот момент.
52473
Другие Истории из жизни
(12)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 августа 2014 09:36:29
2014-08-20 09:36:29

У меня ряд вопросов.

1. Почему вы в 18 лет не ушли и не стали жить самостоятельно, снимая квартиру? Ведь содержание трех человек, плюс кварплата намного больше стоит, чем съем жилья и содержание себя. Какие еще рамки? Темните что-то вы.

2. Почему живете с родителями мужа? Молодая семья должна жить отдельно.

3. Почему не потребуете квартиру у матери? Она же ваша.

Напоследок хочу сказать. У вас завышены требования. Все поначалу хорошие, а потом не идеальные и ни фига не пушистые. Может , стоит снизить планку требования к людями? Вы же наверняка сама не белая и пушистая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Местида
17333 Местида
Местида offline
Репутация : 210
Комментариев 12 2
20 августа 2014 10:11:42
2014-08-20 10:11:42
1. В 18 лет я жила с бабушкой и училась очно в универе. Никто меня никуда не отпускал, все мои действия строго контролировались. Содержала тетю я уже когда мне было 23 года и соответственно я уже работала. Я планировала идти снимать комнату, вы правы) Но в тот момент я только искала работу, и из-за того, что общалась с отцом - он сказал чтобы я жила с тетей. А ослушаться я не могла ибо его очень любила. 2. Ну должна не должна. У всех положение разное. Пока что мы живем с его родителями, чтобы докопить деньги для покупки своей недвижимости. 3. Я говорила ей на этот счет. Но записана квартира на нее, а из-за положения в Украине сейчас, она сказала: мне она нужнее чем тебе, я ее сдаю и она нас кормит. Поэтому терпи, как только так сразу продам ее и отправлю деньги. Как то так. Не заметила тут требований к людям со своей стороны) Единственное, чего я хотела в своем детстве-юношестве это семьи. И больше ничего. Хотела любви от родителей, это вы называете требованием? Меня разражает сам факт брошенных детей. Я по сути не просила меня рожать, но в итоге каждому из своих родителей я была бельмом на глазу. Один обо мне вобще решил забыть и строить свою жизнь, другая считала что я мешаю ее счастью с другим мужчиной, бабушке я была вечным напоминанием о ненавистной невестке. Да я не пушистая. Идеальных людей не бывает по определению, но контакты с людьми я всегда старалась налаживать, не терять человечность, не становиться озлобленной на мир стервой. И просто надеюсь, что у меня это получилось. Тяжелыми деталями рассказ я отягощать не стала, потому что и так много получилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
20 августа 2014 10:38:29
2014-08-20 10:38:29

Местида, Лучше бы "отяготили". Тогда все было бы видно более детально и понятно, а так читая историю, у меня сложилось ощущение, что вы искажаете информацию, и все то у вас плохие становятся и лицемерные. А длиные истории, если они интересно, детально и граммотно написаны, читать гораздо приятнее, чем короткие, ну, по крайней мере мне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 августа 2014 10:40:43
2014-08-20 10:40:43

Местида, если бы вы в 18 взяли вещи и ушли, вас бы никто не удержал. А так вы все же жили за чужой счет. Не знаю даже.

Все хотят семьи. Я знаете ли тоже с 18 лет седые волосы закрашиваю краской как последствие "счастливого детства" и юношества. И положение у меня не принципиально от вашего отличается.

Требования в плане того, что вот переехала к бабушке - тут лучше, но опять плохо, к тете - лучше, но опять плохо. Вышла замуж, вырвалась из всего этого, счастье, но и тут свекровь не такая. Понимаете как это выглядит? Возможно просто потому, что все влезло в одну историю , а не поэтапно в разных рассказано.

Жизнь вообще странная штука и ни у кого легкой не бывает. Каждому тяжело по-своему. Я в общем понимаю вас. У меня не было ни единого человека в жизни близкого и хотя бы просто доброго. Мама моя только за последние года 4 изменилась, есть муж и сын. Все. И в отличие от вас я злобный, завистливый человек. Исправиться кажется нереальным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
20 августа 2014 10:41:41
2014-08-20 10:41:41

Невеста павлина, Это не к тому, что у вас короткая история)

"Я наконец таки могла идти гулять не под окнами дома, могла общаться с парнями, могла купить себе что-то из вешейбезделушек сама!" - это единствеенное в чем была бабушка так плоха?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 августа 2014 10:41:49
2014-08-20 10:41:49

Невеста павлина, вот согласна. Я вроде и понимаю автора, вроде даже схожа ситуация со мной, но после прочтения не лежит душа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Местида
17333 Местида
Местида offline
Репутация : 210
Комментариев 12 2
20 августа 2014 11:07:40
2014-08-20 11:07:40

Ах нет, что вы) Нынешней ситуацией я довольна. Насчет свекрови просто попросила совета ибо я не умею находить общий язык с замкнутыми людьми. Ну и тем более, она же не мой ровестник чтобы по душам поговорить. Вы наверное правы, стоило бы расписать все в подробностях относительно бабушки, тогда было бы яснее все понятно. Насчет тети, меня все устраивало) Единственное что меня задело - это ее поступок на свадьбе так сказать. Про бабушку.... там было все конечно намного краочней: Да она меня одевала, кормила, выучила. Но человеческого отношения не было у нее ни ко мне, ни к моему дедуле. Он старался вобще дома не появляться, только переночевать и снова уехать таксовать. Бабушка просто властный тиран, меня избивали за плохие оценки, вплоть до четверок. Просто потому что я должна была быть лучше. Она постоянно напоминала мне об отчиме, о том что лучше бы я осталасть там и была бы подстилкой для него. Если я задерживалась по пути домой из школы\универа - мне тут же звонили и орали в трубку что я шлюха и валяюсь глде-то под кустом в объятиях какого-нибудь парня. Одевала я только то, что мне покупала она, потому что я такая же безвкустная бомжиха как моя мать. Она врывалась ко мне в комнату среди ночи и начинала орать благим матом, просто потому что я поставила обувь не на газетку у входа, а на полку для обуви. Мне нельзя было вынести кружку из конаты, когда ее нет дома - потому что я подколодная змея которая выползает когда ее нету. И я обязаельно что-то у нее украла. Она меня так обвинила в краже карточки, ну которой пополняют баланс на телефоне. Маты, ор, обвинения, оскорбления, а потом она нашла ее на другой полке. Просто забыла что положила ее там а не "на привычное место". Гулять меня отпускали только под окном дома, чтобы когда она проходжила мимо окна- меня всегда было видно. Если же она меня не находила, то выбегала на улицу с криками: Шалава ты где *** ходишь! Я тебя найду и сдам в детский дом!" Ну в таком духе. А последней каплей из-за чего я сбежала от нее, было вот из-за чего. Меня единственный раз в жизни отпустили на целый день с бывшими одногруппниками съездить на природу с ночевкой. В итоге по приезду домой, обнаружилось что я вновь просто самое ужасное что происходило в ее жизни. Здесь уже я не выдержала и у меня началась исерика. Самая настоящая истерика, и чтобы меня заткнуть, она повалила меня на угол кровати, навалилась сверху и начала расцарапывать лицо до крови. Весит она довольно таки много, поэтому вырваться у меня ну никак не получалось. После того, как меня отпустила она, я разрыдалась на полу. Думала это конец, но нет. Она оказывается побежала на кухню за ножом. После этого прибежала в комнату и начала на меня кидаться. Отбивалась стулом, пробилась к выходу, кинулась к телефону милицию вызывать. А она обрезала провода. Ну потом пришел на обед дедушка и так сказать этим меня спас. Ночь я не спала естественно, а на утро, когда она пошла на базар а дедушка уехал таксовать, я собрала рюкзачок, один пакетик, оставила записку, ключи от квартиры, позвонила другу и он приехал за мной. Пожила у него и его жены пару дней. Объявился отец и приказал ехать жить к тете. Насчет характера и заходов бабушки он был в курсе, но говорил только терпеть. Забрать меня не хотел, потому что у него на тот момент была женщина очередная, за которой он ухаживал. Ну вот и подробней так сказать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 августа 2014 11:22:34
2014-08-20 11:22:34

Местида, у меня была бабушка такая же. И похуже вашего, к сожалению(( Жаль, что вы раньше не надумали соскочить от нее, столько времени потеряно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Местида
17333 Местида
Местида offline
Репутация : 210
Комментариев 12 2
20 августа 2014 11:31:16
2014-08-20 11:31:16

Валерия, я тоже сожалею. И Вам сочувствую, уж простите что в подробностях не стала все выкладывать. Просто аж стыдно даже. Вроде родной человек, а как будто в концлагере. Плакало мое детство горькими слезами. Но я рада что и Вы и я все же этот жизненный этап преодолели и это теперь прошлое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2014 11:49:47
2014-08-20 11:49:47
теперь всё просто ОБЯЗАНО быть хорошо))) крепкой тебе семьи, своей собственной. ) а со свекровью породнитесь, она видимо просто флегматик.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Местида
17333 Местида
Местида offline
Репутация : 210
Комментариев 12 2
20 августа 2014 11:57:04
2014-08-20 11:57:04

Гость, благодарю за добрые слова :) Тоже надеюсь на лучшее)) со свекровью да) просто не привыкли еще друг другу. Я не так давно замуж вышла)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ева
ева

21 августа 2014 08:38:46
2014-08-21 08:38:46
Ужасная история , неужели бывают такие мамы от которых можно убегать ?Непонимаю?84
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке