Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
1 минуту назад2016-12-09 04:57:54 от Silvana
23007Арийка*** , спасибо! Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Допустима ли небольшая ложь...
Поделись мнением : Допустима ли небольшая ложь...     

Всем доброго дня! Вот решила поинтересоваться у пользователей сайта - что Вы думаете о небольшой не правде (лжи во спасение так сказать). Мнения могут разделится - одни считают, что ложь это ложь и не важно какая (это как измена физическая или в мыслях) другие - что все не так однозначно. Расскажу Вам вот такой случай из жизни. В далеком 2006 году получилось так, что удалось кое-как накопить на отдых. Решили с мужем поехать на море в Одессу. Читали по интернету о прекрасном городе-герое. Нашли жилье за сумму которая нас устраивала. Купили билеты на поезд - и мы уже в Одессе. Дорога была тяжелая очень. Я так устала, что еле доволокла ноги до нужного адресса и мечтала о том чтоб принять душ и лечь спать. О еде даже не думала - так хотелось спать (провели в дороге 12 часов). Пришли и быстро в душ. Я пошла мытся первая. Когда умылась - слышу ужасный шум. Это шумели наши соседи. Отдыхающие. Судя по голосам, это была сильно выпившая мужская компания. Что на дворе лубокая ночь - видно их не волновало. Я и говорю мужу - послушай я раздетая (иначе сама бы втык дала) пойди и сделай им замечание пускай не думают что здесь одни. Скажи что мы после дороги и спать хотим. Если не реагируют - позови хозяйку - пусть наведет порядок мы же деньи заплатили в конце концов и имеем право на сон. Муж взял сиареты и без слов вышел за двери. Я подошла к окну. Муж спрятался под навесом покурил. Потом немного еще потоптался и вернулся в комнату. Я это видела. Муж попросту даже не приблизился к дверям буянов. Я юркнула в постель и спрашиваю - ну что ты там был. Муж - да был и сказал им чтоб потише себя вели. Да говорю а они тебе что ответили - а они пообещали что не будут шуметь и тоже собираются спать. Ну вот думаю я себе - приехали. Я ж знаю что муж врет. Потом то ли мужики перестали действительно шуметь то ли от дикой усталости я все таки уснула без задних ног. Утром на пляже я все же решилась спросить у мужа зачем он мне ночью соврал. Он занервничал и сказал - понимаешь я не хотел тебе перечить и ругатся с тобой. Хозяйку не хотел будить но пришлось бы еслиб мужики шумели. А туда идти побоядся так как там была большая пьяная компания. И надеялся что ты уснешь и такие дебоши у соседей больше не повторятся. И добавил - это же была ложь во спасение. Ну понятно что он оказался между двух огней - и со мной не хотел руатся и туда стремно было соватся. Как видите прошло много лет а я все помню. И несколько еще таких мелочей помню. Не говорю что муж мне врет на каждом шагу - нет это не так. Но бывает кода лукавит. Допустима ли такая мелкая ложь? Понятное дело я не хотела мужа подвергать опасности - не думаю что на замечание начался бы скандал. Все мы люди. А вот он думал иначе. 

52502
Другие Поделись мнением
(27)
Чай(ка)
13358 Чай(ка)
Чай(ка) offline
Репутация : 5495
Комментариев 337 0
21 августа 2014 01:03:34
2014-08-21 01:03:34

Нет, ложь недопустима в любых ее проявлениях.

Я когда читала, мне очень неприятен был поступок вашего мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 августа 2014 02:06:15
2014-08-21 02:06:15

Мне вот интересно, как можно от Ужгорода до Одессы ехать на поезде 12 часов, ммм?Я от Николаева до Львова ехала этим летом на скоростном поезде 19. С Одессы было бы все 24 часа. По поводу темы истории о вранье, есть такие люди что врут и не могут остановиться, и с причиной и без, и по мелочам и нет, наркоманы просто. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
21 августа 2014 02:31:05
2014-08-21 02:31:05

Милая кошка, ну да так и есть. ширяемся каждый день.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
21 августа 2014 07:31:22
2014-08-21 07:31:22
Ваш муж правильно по ступил. Опасно лезьть в пьяную компанию. Врат ь не люблю но, иногда п риходится. Обстаятельс тва так складываются.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 августа 2014 07:51:45
2014-08-21 07:51:45
Ну к пьяным мужикам я бы тоже мужа не послала замечания делать) в вашей ситуации можно было в шутку перевести и все. А так.. Ну бывают ситуации, когда лучше все же слегка соврать. Типа- дорогой, тебе мой завтрак понравился? Ответишь нет, все , плохое настроение на весь день, так что лучше ответить да)) ну такие мелочи Вообщем)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
21 августа 2014 08:26:16
2014-08-21 08:26:16

Солнышко 1, не обращай внимания{#}

Солнышко, я читала как -то , что каждый человек врет несколько раз в день (привели даже кол-во раз, но я не помню). Элементарно: на вопрос: как дела? практически каждый отвечает: Хорошо (хотя зачастую это не так).

Поступок не мужской, конечно, но и мужика кидать на амбразуру грудью тоже неправильно{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
21 августа 2014 10:19:31
2014-08-21 10:19:31
Все мы врем, без вранья никак не проживешь) Но во всем должна быть мера, кто то вообще всегда врет и по поводу и без повода, вот так конечно нельзя. Ну а действительно, несколько пьяных мужиков могли бы просто избить вашего мужа( Хорошо хоть утихли :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

21 августа 2014 11:45:26
2014-08-21 11:45:26

мой тренер по гимнастике всегда говорил "врите тогда, когда уверены в том что никто не узнает, что вы врете". была у меня такая ситуация, когда я соврала, это была мелкая ложь, которая никому не принесла бы вреда, но потом все просто стало нарастать как комок, и в конечном итоге моя лож принесла очень много боли людям которые на тот момент были мне дороги. сейчас мужу мне проще сказать правду, чем соврать, потому что потом меня совесть загрызет просто и так же родителям. а еще не хочу повторения той ситуации. но знаю несколько человек, которые из-за вранья лишились дорогих им людей, но врать так и не перестали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
21 августа 2014 13:57:07
2014-08-21 13:57:07

Violetta, {#} стараюсь не обращать. просто челвеку в голову не приходит что я не имела денег на отдых и могла точно не помнить сколько провела в дороге. то с Киевом пристала то теперь уже друие города. В тексте могла быть ошибка - может 12 часов хромают. я просто-напросто если чесно не помню уже. я не разежала по морям. а также доупстим я допустила неточность с поездом - человеку также не приходит в голову что я мола ехать в Одессу откуда угодно - и тода 12 ч. уже реальность. это мелочи. она меня провоцирует. это видно. ей мешает наверное то что я не патриотка Украины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
21 августа 2014 13:59:46
2014-08-21 13:59:46

Чай(ка), я говорю о мелкой незначительной ложи - понятное дело что вранье тоже разное бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
21 августа 2014 14:02:18
2014-08-21 14:02:18

престиж, да иногда жизнь диктует такие условия - что приходится темнить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
21 августа 2014 14:06:45
2014-08-21 14:06:45

Violetta, я эту мини-историю написала вот почему - натыкнулась в интернете на статейку где была такая вот статистика что врут каждый день практически все. уже до мелочей не помню но приблизительно было так что более 60 проц. врут . там еще инфа была уже не помню а вот теперь что интересно более 20 проц. людей врут только в том случае если правда им чем-то грозит (опасность увольнение с работы скандал дома и пр. ). это 20 проц. самые честные так сказать и оворят правду просто врут когда им правда чревата. вот мне и стало интересно пообщатся на эту тему с читателями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
21 августа 2014 14:11:14
2014-08-21 14:11:14

Suleymanka , не думаю что избили бы я мужа попросила замечание сделать - не думаю что скандал бы поднялся. я к слову намного агрессивней мужа - и б пошла к ним но уже разделась вот его и попросила. ну да есть когда скажешь правду - и хана съедят. я знаю на собственной шкуре испытала такое. на работе практически весь колектив одно место начальству подлизывал а я не боялася сказать правду и была всегда хреновая. были и такие коллеги которые менят поддерживали на все 100 - но только в глаза мне это говорили а стоило на совещании мне затронуть проблему - сразу в кусты. молчок. они были пушистые. а я плохая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
21 августа 2014 14:14:54
2014-08-21 14:14:54

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), я не святая. у меня есть тараканы. может и не мало. было дело я оступилась. совершила очень плохой поступок. это было давно и касалось моего мужа. я позаботилась о том чтоб он никода в жизни не узнал о том моем злодеянии. вы не поверите но я до мелочей продумала тогда что и как. вроде поверил. за много лет не поднимал эту тема или не намекал что не поверил тогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
21 августа 2014 14:18:28
2014-08-21 14:18:28
Тоже бывает привираю мужу иногда. Но через некоторое время не выдерживаю и говорю, как на самом деле было. Муж также. Ответит на вопрос. А потом восклицает-и зачем я тебе вру? Но все это касаемо мелочей. Мне бы не хотелось знать, что самый близкий человек от меня что-то скрывает. А прочим людям врать я боюсь. Казалось бы мелочь, а вдруг вскроется. Оочень неприятно будет. Были случаи, до сих пор с содроганием вспоминаю. Лучше не договаривать или вообще не отвечать на неудобные вопросы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
21 августа 2014 14:22:15
2014-08-21 14:22:15

*((Ольга))* , года два назад мой муж попал в небольшое ДТП. повредил автобус на котором работал. фирма естественно с его зарплаты вычла сумму ремонта автобуса. ДТП произошло из-за невнимательности мужа. ну он мне оворил что уставший сильной был. не суть. суть в том что я об этом совершенно недавно узнала. а тогда он умолчал. я заметила что он меньшую зарплату получил - муж что-то о проверках пробубнел и что надо было всем коллективом скидыватся что на фирме нарушения были вот и весь коллектив отдал часть зарплаты. что-то такое он мне говорил уже точно и не припомню. вот видите - он побоялся мне тогда правду сказать - я б его ругала это факт. а так он слукавил - деньи уплатил за ремонт - и дома спокойно было. но это так мелочовка. ясное дело что ложь ложи рознь. врать на каждом шагу по повода и без - такое я б не потерпела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 августа 2014 14:27:46
2014-08-21 14:27:46
Солнышко 1, да все врут. Вот кто то выше писал, что ложь недопустима в любых проявлениях.. этот человек все равно обманывает и сам. Всякие мелочи, типа - как дела?, отвечаешь хорошо, даже если это не так, или приятно познакомится, когда вообще пофиг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
21 августа 2014 14:37:18
2014-08-21 14:37:18

*((Ольга))* , совершенно верно. приведу пример - не для кого не секрет что в Европе специфичесская культура. Культура общения в том числе. здесь очень редко интересуются типа как дела и фразы приятно познакомится тоже возморжно реже звучат. им просто пофиг. раз пофи то и не говорит то что не думает. не хочу этим сказать что типа европейцы меньше врут - нет не в этом дело просто у нас как-то неприлично такое вот говорить если допустим я с кем то познакомилася ясно что пробубню в ответ очень приятно хоть может мне далеко даже не приятно. есть здесь моя статя о дтом как мы с мужем на д. р. ходили. там когда именниник знакомил между собой то одна дама сказала зачем мне ее имя итак не запомню мне все равно как ее зовут. кода очередь дошла до меня знакомится - я зделала вид что не понимаю об чем речь (хотя я понимаю англ. говорю паршиво). вроде хамство со стороны дамы. а с друой стороны - ей действительно было пофиг как зовут меня и еще друих дам. вот она и озвучила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
21 августа 2014 14:39:57
2014-08-21 14:39:57
Солнышко ну дык всякое бывает, слово за слово и драка. Хотя зависит от компашки, обычно пьяные агресивнее, чем трезвые( Ага понимаю тебя, но тут как если не подмажешься то все кариеру не построить, начальнику в рот смотреть нужно чтобы он к тебе нормально относился и врать. Терпеть не могу подлизывания бррр, но в жизни по другому никак, к сожалению( Это все мелочевки машина, пьяная компашка, главное чтобы не врал по существу. Хотя я тебя понимаю тоже всего не договариваю родителям, они до сих пор доконца не знают некоторых ситуаций, не хочу чтобы мама переживала и злилась. Уж лучше иногда и в правду не говорить правду. Давай в личке пообщаемся?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
21 августа 2014 14:41:27
2014-08-21 14:41:27
Карьеру*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
21 августа 2014 15:12:35
2014-08-21 15:12:35

Suleymanka , ой я родителям много чего не говорила - у меня родители уже в возрасте (мама). Не врала просто не рассказывала о своих неурядицах. Не говорю что у всех коллективах так есть случаи когда и без подлизывания карьеру реально сделать все реально. Но я в своей жизни видела обратное. У нас была одна дама на работе (без образования) она вылезла в методисты. Абсолютно ни для кого не было секретом как она это сделала (сама хвасталась что переспала с нужными людьми за язык ее никто не тянул). Вторая дама (тоже не особенно брезгующая чужими кроватями) вылезла еще выше. Не ходила на работу неделями и директору с деревни привозила по пол свиньи. Позволяла многое себе. Но если б я не дай бог хоть на пару минут опоздала - мне была крышка. Сразу объяснительную на стол. Правда я ни одну не написала. Я знала чем заткнуть директору рот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2014 15:13:01
2014-08-21 15:13:01

Солнышко 1, да и я касячила, но только не с мужем, а с парнем до мужа Сашей, он меня любил сильно и все прощал, а я этим пользовалась. так стыдно сейчас когда вспоминаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 августа 2014 15:16:50
2014-08-21 15:16:50
Многие из нас лукавят, чтобы не расстраивать близких. Не бывает людей, которые всегда говорят только правду. Просто есть разница, кто то врет как дышит, ну а кто то лишь в крайнем случае, когда это необходимо, либо элементарная вежливость обязывает
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнышко 1
17319 Солнышко 1
Солнышко 1 offline
Репутация : 2928
Комментариев 129 2
21 августа 2014 15:30:29
2014-08-21 15:30:29

*((Ольга))* , разумеется. все в меру и в пределах разумного. короткий пример (наверное пожже историю об этом напишу тяжело писать клавиши западают и буквы стертые) директор надо мной издевался как мог. потом он узнал что я получила гражданство и собираюсь чухнуть. вдруг я стала такая хорошенькая. вдруг можно было если надо домой раньше уйти (папа болел лежачий был) вдруг перестал меня провоцировать. и вот в один из последних моих рабочих дней он вижу крутится возле меня стал очень вежливый. я не могла понять в чем же дело. ну оворит кода ты едешь - отвечаю тода-тогда то. не буду многословной (историю надо об этом писать чтоб ясннее было) он попросил меня помочь кое в чем. так получилось что для меня это была мелочь а вот для него практически нереально. я не злопамятная. но! я прямо ему ответила - я могу помочь но не помогу. он понял. и понял почему я так ответила. а могла и соврать и начать юлить типа пожже или постараюсь а потом фиг бы помогла. я сказала так чтоб человек на меня не расчитывал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
21 августа 2014 16:28:11
2014-08-21 16:28:11

Правильно сделал муж, что не пошел на разборки. Это выглядело бы неприлично. Не успел приехать, а уже права качает. Тем более это курорт. В каждом доме, где есть отдыхающие каждый день кто то выпивает. кто то поет, а кто веселиться. Надо смотреть на мир немного позитивнее. А не ходить с недовольным лицом и выискивать к чему бы придраться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
21 августа 2014 17:41:29
2014-08-21 17:41:29
Солнышко 1, да уж разные методики есть) Правда вот если бы начальником была бы женщина?) Тогда бы этой дамочке было бы ой как тяжело) Не перестаю удивляться, ну переспала, а зачем всем говорить и хвастаться?) Ну и не все родителям все говорят, вообще мои родители много чего не знают и хорошо. Просто не очень откровеничаю с ними, мне так легче)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
22 августа 2014 08:42:21
2014-08-22 08:42:21

Солнышко 1, я это замечала. И ни один раз даже. И у меня возникли те же мысли)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке