Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
3 минуты назад2016-12-06 11:32:27 от Гость
Не могу понять, почему здесь столько ханжества? Нельзя стесняться врачей. Тебе-то стеснительность простительна в силу возраста. А вот Милая кошка со своим советом "Идите к женщине да и все. Родители у вас странные... " вызывает у меня странные чувства. Что значит "идите к женщине"? Гинеколог - эт ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - ответственный шаг
Советы : ответственный шаг     

мне повезло с семьей, но не повезло с родственниками. может кто помнит, у моего папы две родный сестры и брат. и все они алкоголики, и с этим бороться уже поздно. я расскажу об одной из них. ее засут Валя. когда я была маленькой она жила с нами, работала. через какое то время она привела в дом парня на тот момент им было не больше 25. его звали Вова. мне он понравился. потому что мы постоянно дурачились, он катал меня на санках. помоему этого достаточно ребенку 8 лет, чтобы человек понравился. они поженились, переехали жить в соседнее село. наше впечатление о Вове изменилось после того как Валя забеременела, он начал выпивать. и когда родилась Танюшка, их дочка, он даже не приехал встречать ее с роддома. прошло время он начал уже конкретно так пить. Валя работала за мизирную зарплату, он ее пропивал. было в их жизни все. он и бил ее, и изменял чуть ли не на глазах. она очень много раз бросала все и приезжала к нам от него. мы ее и прятали, и в город увозили к тете думали что там не найдет. но он находил и увозил обратно. да и Валя честно сказать не очень то сопротивлялась. если понаяалу она сопротивлялась, не пила следила заребенком, то в один момент просто сдалась. и запила так же сильно как и он. Таня стала никому не нужна. в школе она учится с моим младшим братом они ровестники, она не учится совсем. уроки никогда не готовы. ходит в грязной рваной одежде. у нее белые густые и кудрявые волосы, но от грязи, они просто как солома стали, потому что они ее не моют годами. в доме нет воды даже холодной, а принести и согреть ведро ему лень. ни учебников ни тетрадей у нее никогда нет, все это ей покупает моя мама. 

но буквально несколько дней назад. Вова сильно напился. не знаю точно как там всеполучилось, но Валя его пырнула ножом в живот. соседи вызвали полицию. и естественно этой семьей заинтересовались органы опеки. они увидели в какой обстановке живет ребенок. и зашла речь о лишении родительских прав. и мои родители начали серьезно задумываться о том чтобы забрать Таню к себе домой. и решили все хорошо объдумать так как это очень ответственный шаг. НО Вова очень любит Таню и просто жить нам и ей спокойно не даст. еще родители боятся того что все таки 13 лет, ребенок с уже как никак сформировавшейся псикикой, она уже пьет, вдруг будет так и дальше. боимся что и она будет бунтовать, будет убегать домой. и самое главное, она же не учится вообще, я как то пыталась с ней пересказать рассказ какой то, уроки делали к школе, так она и слова запомнить не может.

я понимаю что родственники и мне ее от чистого сердца жалко. мы не против ее взять. может кто осудит, но родители боятся. я понимаю добрые душевные порывы. но если реально оценить ситуацию. хочу узнать ваше мнение сможем ли мы ее перебороть? да и она привыкла именно к такой жизни, именно к таким родителям. не факт что ей с моими родителями будет лучше. сможем ли мы ее перевоспитать?

52542
Другие Советы
(14)
Лендрик
16613 Лендрик
Лендрик offline
Репутация : 754
Комментариев 10 0
21 августа 2014 20:16:45
2014-08-21 20:16:45

Я думаю что перевоспитать уже не удастся эту девочку т. к. в 13 лет у них как никак есть свое мнение и убеждение, вообще понятие об этой жизни и как адаптироваться. Но может быть если гибкая психика, то можно направить ее в в нужное русло и дать понять что еще не все потеряно и можно достичь более лучшего результата, становиться человеком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 августа 2014 20:24:22
2014-08-21 20:24:22

А что Таня говорит? Чего хочет.. Чего Вы за нее решаете? Она уже не маленькая.. 13 лет все же..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
21 августа 2014 20:47:55
2014-08-21 20:47:55
Поговорите с Таней серьезно, спросите хочет ли она другой жизни. Хочет ли жить с вами? Перевоспитать ессть шансик, зависит все от того какой человек, если послушная и спокойная, то навряд ли она будет бунтовать, а если вспыльчивая, эмоциональная, упрямая то возможно и будет сбегать из дома и т. д и т. п. К тому же будет трудно она уже пьет, т. к родители ею не занимались и она взяла модель пьющих родителей, нужно помочь девчонке чтобы она отвыкла от этой вредной привычки. Ну и посмотря как она к вам относится. Еще препятствие есть это ее отец, может он и будет достовать вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 августа 2014 20:57:37
2014-08-21 20:57:37

Лично моё мнение. Ребенка с плохими генами очень тяжело перевоспитать. Есть случае, когда ребенок вырастает совсем без проблем, но в большенстве случаев это очнь тяжелые последствия. Если девочка в 13 лет уже выпивает, что будет дальше, можно только представить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 августа 2014 21:20:33
2014-08-21 21:20:33
Может девочка наоборот будет очень благодарна, что ее вытащили из этого ада. И в теплой дружной семейной обстановке сама расстает и попытается вести нормальный образ жизни. Чего от нее можно хотеть, если другой жизни, кроме пьяниц родителей, она не видела?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
21 августа 2014 21:35:54
2014-08-21 21:35:54

Ну перевоспитать вряд-ли получится.

Вообще , как нам говорили, ребёнку нужно всё вдалбливать в голову, до 11 лет. Так сказать, формировать в этом возрасте его мировоззрение.

А ей уже 13, поэтому шансы её перевоспитать и изменить, ничтожно малы. Не пишу, что это совсем невозможно. Ибо нужно брать в учёт вообще характер девочки и какие-то её внутренние качества. А так же, немаловажно, желает ли она перемен в жизни этих. Или её всё устраивает и менять он ничего не желает.

Да собственно и сложно ей будет что-то поменять, если к примеру она связалась с дурной компанией и с ними ей допустим комфортно.

В общем с одной стороны, кажется это всё очень просто. Но на самом деле всё очень сложно. Хотя думаю попытаться стоит.

Может что из этого и получится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

21 августа 2014 21:44:16
2014-08-21 21:44:16

Вишенка~~ , мы обязательно с ней поговорим. просто до этого особо не было времени. только вот мне кажется она не захочет, потому что любит родителей и для нее именно такая жизнь и есть нормальная.

Suleymanka , к нам она относится хорошо очень. ей нравится унас в гостях и любит к нам приезжать, ночевать или жить летом по недельке.

*((Ольга))* , в том то и дело, что ей такая жизньнравится. это мы понимаем, что за ребенком должен быть пресмотр, что она должна учиться. ее там никто не бьет, никто никогда не обижает и ни ругает. если она хочет она может гулять весь день и никто ее не будет ограничивать во времени. никто не стоит над душой и не заставляет делать уроки. для нее это идеальная жизнь.

органы опеки, только предположили что их лишат прав. потому что в доме нет условий никаких. в доме прямо живут 3 собаки, которые трязные и неухоженные. нет газа, только печь. а вот если они напьются вот так и пожар недайбог. воды нет вообще, везде грязь. а если лишат мы не хотим чтобы Таня попала в детский дом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
21 августа 2014 21:55:45
2014-08-21 21:55:45
НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), ну это уже плюсик, возможно что и получиться у вас!) Вот только пока то отца не решили прав? А это тоже проблема. Надо как то приучать к другому образу жизни, но будет сложно, надеюсь у вас все получится! А в детском доме ей конечно будет хуже, так вообще возможно будет сбегать из детдома и с более плохой компанией свяжется, ой а это не только алкоголь(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 августа 2014 22:03:18
2014-08-21 22:03:18

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), вот вот.. Никуда она не пойдет.. Подростку нравится произвол и свобода.. От этой жизни она не откажется.. А ее мнение будут учитывать в первую очередь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2014 00:28:35
2014-08-22 00:28:35

Suleymanka , отца не лешили прав. только я уверена, что если лишат и мы ее заберем. он нам просто жизни не даст. он не работает поэтому у него Таня вторая (после водки помоему) радость в жизни. он ей косички плетет и хвостики делает утром в школу. а мама Тане говорит подойди к папе и скажи папа мне нужн новый телефон, мне нужна одежда, побрекушки всякие девчачьи может тогда он на работу пойдет. так что вы думаете она его защищать начинает. даже за маму которая хоть и алкащка но работает и хоть что то в семью приносит, не так заступается.

Вишенка~~ , да, это так. только вот жалко, что еще один человек пойдет по наклонной. мы надеялись, что хоть у кого то из них будет нормальное будущее. но видимо ошибались. дети ведь не виноваты, что у них такие родители(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2014 01:15:17
2014-08-22 01:15:17

ой уже понятно на каком пути стоит эта девочка... очень жаль еее!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
22 августа 2014 11:39:06
2014-08-22 11:39:06
НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), да уж проблема :( Если бы алкоголизм(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Suleymanka
16559 Suleymanka
Suleymanka offline
Репутация : 15856
Комментариев 499 5
22 августа 2014 11:39:25
2014-08-22 11:39:25
НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), да уж проблема :( Если бы не алкоголизм(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры...
Гость
Гость

22 августа 2014 23:42:07
2014-08-22 23:42:07

Suleymanka , да вот же(( мы сегодня разговаривали с девочкой. сказала, что если лишат прав, тогда она лучше к нам пойдет, чем в детский дом. а если нет, то не пойдет, говорит дома мне лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке