Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
18 минут назад2016-12-07 19:17:08 от Земляничка
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Комедия
семь часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - опытные мамы,дайте совет...
Истории о детях : опытные мамы,дайте совет...     Добрый день...Моему сыну 10 месяцев ...Ребенок у меня первый...До 7,5 месяцев был золотой мальчик,игрался сам,сам везде ползал ...Потом так случилось что с мужем поругались,и я переехала к маме...Ну сами понимаете ,бабушка добралась до внука ...всё время носила на ручках,чуть он крёхнет сразу бежит успокаивать ...Я же к этому отношусь по другому ...Считаю что не нужно приучать к рукам и всячески потакать ,даже такому малышу ...Прожили мы у мамы два месяца ...малыш уже привык к рукам (я даже из комнаты выйти не могу ,сразу слезы) В общем помирились с мужем,но ребенок уже требует своё...такой вредина стал..он уже топает(не уверенно правда,но всё же) ...в коляску мне его не усадить ,если ему что то не нравится ,будет кричать,закидывать голову и падать на пол ...считаю что моя мама его избаловала ..как мне теперь с этим бороться? просто если сейчас это не присечь,буду потом мучаться...
маме сделала выговор...на что она мне ответила ,что мама у него будет всегда,а бабушка нет,поэтому имею право побаловать свою роднулю...ну и что тут скажешь?
Я кстати пробывала не брать его на руки,думаю поплачит и успокоится...так он кричал полтора часа ...мои нервы этого не выдержали ,пришлось взять...
да и тяжести мне нельзя носить...по женски сразу всё болеть начинает... В общем дайте совет пожалуйста ,как воспитать маленького террориста ?
спасибо
52553
Другие Истории о детях
(16)
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
22 августа 2014 01:04:37
2014-08-22 01:04:37
Советовать что-то, не зная многих подробностей вашего семейного уклада, сложно. По нескольким строчкам вашей истории полной картины не составишь. Может малышу внимания не хватает, они в этом возрасте нуждаются в физическом контакте. А раз потребности не удовлетворяются (на руки то вы его стараетесь не брать), станешь тут капризным и вредным.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2014 01:15:26
2014-08-22 01:15:26
Может это просто возраст такой? Моему ребенку пока только 8 месяцев, все время практически с ней провожу я, после бабушек-дедушек, которые вообще с рук не спускают, если дорвутся, не было никогда такого, чтоб от меня требовала повышенного внимания, но замечаю, что чем старше становится, тем каприз больше и внимания хочет больше, но не могу связать это именно с повышенным вниманием бабушек, т. к. после гостей таких вообще без каких бы то ни было изменений в поведении, а спустя недельку даст жару и чуть я из комнаты - истерика.... истерить не даю, жду пока успокоится, займется чем-то, а потом спокойно выхожу или с собой беру/зову, она ползком догоняет. Не думали, что ребенок нервный может стать после пережитого стресса? ведь ваше расставание, наверняка, со слезами и руганью эмоционально отражается на ребенке. Спокойствие в семье, спокоен и ребенок. Если я, например, сама нервничаю внутренне, моя дочка тоже беспокойная и ни дай бог укладывать ее спать с нервными переживаниями (при том, что внешне я их не показываю, тем более ребенку, все только сюси-пуси с ней!!!) - не заснет до тех пор, пока я сама не успокоюсь. Парадокс: муж в сознательном возрасте не замечает волнений моих порой, а маленькая дочка все чувствует. Может и у вас в этом дело и не стоит на бабушек пенять...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
22 августа 2014 01:16:27
2014-08-22 01:16:27
а я вот боюсь что мой маленький тоже будет терористом, его уже сейчась , чуть что, положить его трудно, особенно в коляску, он сразу начинает плакать, его именно на руки, и именно в вертикальном положение, иначе все, плакать начинает ... Ну так еще игрушками спасаемся, а если ему скучно, будет плакать... И это ему ели еще нет 4ех месяцев ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
22 августа 2014 01:19:38
2014-08-22 01:19:38
Маленька Ледi, не бойтесь, это он у вас любознательный такой! Ну что в коляске сидеть? Скукотища, не видно ничего:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
22 августа 2014 01:28:12
2014-08-22 01:28:12
Аsпиринка , это точно:))) за первый месяц много чего там увидел :))) уже надоело :)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюта*
16879 Нюта*
Нюта* offline
Репутация : 8361
Комментариев 229 12
22 августа 2014 05:36:59
2014-08-22 05:36:59

А у меня свекровь такая.. муж ей делает замечания , а она : "Вы родители -вы воспитывайте, а я бабушка, я должна баловать".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда! Слышите НИКОГДА! Да в принципе нечего, просто хотела заинтриговать.
Гость
Гость

22 августа 2014 08:39:48
2014-08-22 08:39:48
У нас после выписки из больницы так было, постепенно переучила. терпения вам, не все сразу. может у него стресс сейчас в связи со сменой обстановки, может его что-то беспокоит. может муж вам поможет, будет рядом с ним сидеть, пока вы дела делаете?еще раз вам терпения, все наладится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
22 августа 2014 08:59:12
2014-08-22 08:59:12
Не бойтесь, не привыкнет к рукам, сейчас он начнет ходить и только успевать догонять будешь, Меня с моими детьми выручал манеж, ходунки. Пока они сидят молчат делаешь дела, когда плачут начинала играть с ними , Успокоятся сажала в обратно .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 августа 2014 09:13:06
2014-08-22 09:13:06

Тут главное не потакать.. Но успокоить, отвлечь.. Упал на пол, пусть лежит.. Ну и естественно не давать , что просит.. Кричит , синеет.. Сказать:" а мама пошла мультик смотреть " , или достать новую игрушку .. Новое , это хорошо забытое старое.. :-) после бабушек всегда трудно ребенка собрать, с ними никакой дисциплины..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 августа 2014 09:54:11
2014-08-22 09:54:11

Согласна с Вишенка~~ . У нас было аналогично. С разницей только в том, что свекрам плевать и видимся дважды в год, отца нет, отчим постольку-поскольку. Только моя мама иногда возится с сыном. Она, конечно, не говорит так открыто и внаглую, что будет баловать, но говорит - вы воспитываете у себя дома, а я тут по-своему буду.

В таком случае поставить бабушкам условия, что ребенка вы давать не будете. А то им все баловство, а потом вырастают тряпки и хамло. Я так матери и сказала. Помогло.

Да и она стала сама замечать, что ребенок откровенно ездит на ней уже в таком возрасте. Я сказала, что не хочу, чтоб он с детства привыкал к такому. А то как только мы его по жопе шлепать, сразу едва не ревет мамка, как он плачет упадет, мы не подходим, она сама в слезы и к нему несется. Сейчас прошло вроде, сама может его наказывать.

Им нельзя давать волю, иначе из-за их прихотей потом будете мучиться.

А ребенка переучивать по-жесткому. Не потакать прихотям, будет буянить - наказывать, чтоб знал, что родителей нужно уважать.

Как говорил не всем нынче известный Макаренко, Если вы пообещали оторвать ребенку голову - оторвите. Естественно, не в прямом смысле слова. А то иной раз ловлю себя на мысли, что больше обещаю наказать, чем реально наказываю, поэтому сын не особо задумывается о последствиях своих проказ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 августа 2014 11:11:15
2014-08-22 11:11:15
Я, когда дочка начинает капризничать, стараюсь отвлечь на какую нибудь игру. Еще она очень клипы музыкальные любит, последнее время под шакиру танцует ( нам 11 месяцев). А так тоже, не успеешь из комнаты выйти, несется следом. Раньше в коляске тоже не хотела сидеть, но потом как то привыкла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 августа 2014 14:55:44
2014-08-22 14:55:44

♀Валерия&# 9792;, это точно.. Я вот сто раз говорю , никакого тебе месяц компьютера.. Или не будешь телевизор смотреть.. А потом не выдерживаю.. И разрешаю, хотя это конечно не правильно.. У меня еще проблема с едой.. Бабушка сахар и конфеты ему пихает и колбасу.. А у нас не особо это принято.. Так он мне потом истерики закатывает, что бабушка СКАЗАЛА, что глюкоза полезна.. А колбасу можно есть , растущему организму.. Кошмар какой то! Прям не знаю, что делать.. Слова ни к чему не приводят, так как у мамы свое , отличное от других педагогическое мнение.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 августа 2014 15:07:14
2014-08-22 15:07:14

Вишенка~~ , ооо, у меня ребенок никогда не ел колбасу, я не давала. Впервые он у мамы попробовал и взапрос просто. Ничего другого не ест. Сахар я в чай добавляю 2 мелких ложки, так что он его особо не ест. Конфеты мы вывели из рациона ввиду аллергий. Теперь из сладкого максимум печенье. Ооочень редко разрешаю маме угостить его вафлями например. И то, сейчас она стала мне звонить и спрашивать можно ли то или другое давать. Вот по поводу колбас и сосисок-сарделек постоянно говорю, пока забывает. И это пока маленький и не особо понимает откуда дует ветер. Не знаю что потом будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
22 августа 2014 22:02:23
2014-08-22 22:02:23

а у меня все наобарот было, я всегда на руках носила свою, а мама всегда ругала, чтобы не брала. Ну вот выросла и теперь сама все делает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
24 августа 2014 17:38:14
2014-08-24 17:38:14

не вижу ничего плохого в "ручном ребенке". я до года свою постоянно носила на ручках и ничего страшного-и не болело ничего. Сейчас ей 2. 8 и ничего нормально на руки не просится своими ногами ходит. И у вашего это пройдет-когда ходить будет хорошо на руках уже таскать не придется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Даша
Даша

07 сентября 2014 13:40:14
2014-09-07 13:40:14
У меня нет конечно своих детей но зато есть 2 племянника и 2 племянницы разных возрастов: 2 года 5 лет 6 лет и 7 лет. С каждым из них я нянчилась с самого рождения и сейчас тоже нянчиюсь. Всегда их баловала и буду баловать. Я считаю если хочет на ручки то надо брать. И автор, как у вас хватило совести и нервов сидеть полтора часа и слушать как рыдает ваш малыш? вместо того чтобы сразу взять на руки и успокоить!!! Мои племянники хоть с ними всегда все сюсюкались и продолжают сюсюкаться расту зао спокойные а не нервные от постоянных рыданий и недостатка внимания и любви! (как может получиться у вас)Моя сестра просто как курица с яйцом носиться как с мальчиком так и с девочкой зато мальчик как только ему исполнилось 3 года уже знал наизусть много стихов в том числе басню ворона и лисица с выражением рассказывал! в 4 читать научился не по слогам!!!! девочка (2 года)уже говорит всё абсолютно всё и сложные слова знает всех животных насекомых названия цветов трав и т. д. В общем делайте выводы сами окружить малыша любовь и смотреть как растет спокойнй уверенный в себе умный развитый ребенок или стараться не баловать и вырастить истеричного неизвестно кого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке