Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Из США в Питер
Советы : Из США в Питер     Здравствуйте, меня зовут Саша. Я родилась в Узбекистане, в городе Ташкенте. Мне 18 лет и я уже 4 года живу в США. В США мне совсем не нравится и на это есть много причин.
Во первых, друзья. Мне не нравятся американцы и я не понимаю их менталитет. Я могу с ними общаться, но не могу дружить и от общения с американцами я не получаю такого удовольствия как от общения с людьми из бывшего СССР. Американцы живут в каком-то своем мире и не интересуются окружающим, например если бы я спросила своего ровестника о мнение про Украину, то он бы спросил для начала "Что такое Украина?".
Во вторых, парни. Парни в США слишком нежные, не настойчевые и какие-то безхребетные. Может конечно и есть где-то очень хорошие и классные парни американцы, но я что-то таких не встречала. С этими парнями не поговоришь, шутки не смешные и для них "нет" значит нет. Не знаю, может они боятся что я на них подам в суд, если после моего "нет" они еще раз подойдут, но они почему-то делают все как я говорю. Все мои знакомые у кого есть парни, сами бегали за этими парнями , что-бы они начали с ними встречаться. Они все можно сказать ухаживали за ними, а я не готова бегать за парнем и добиваться его.
В третих, бесконечные депрессии. Я сама по себе человек оптиместичный и жизнерадостный, но как я только приехала в США я сразу же погрузилась в депрессию. На это несколько причин : практически полное отсутствие друзей, не понимание окружающих, постоянная работа и усталость, ощущение что я не кому не нужна и меня никто не любит.
В четвертых, работа. В США можно только работать , учиться, работать и учится. Я работаю с 15 лет и конечно же учусь,( но уровень образование очень низкий и так как за 4 года мой уровень образования упал до минимума, то меня бы в школе в Узбекистане или в России взяли бы наверное в 5 класс и то если бы мне повезло). Я постоянно на работе. После школы я иду на работу, после работы я делаю уроки и ложусь спать. Все! Больше тут делать нечего. Развлечения тут только - торговые центры, кино и рестораны. Можно пойти еще в клуб или в бар, но ближайший клуб от меня находится в 40 минутах, так же как и бар в который меня не пустят так как мне нет 21 года. Можно пойти в задрипошную кальяную которая находится в 10 минутах от меня, но там делать нечего.
Вывод: Если так подумать,то самая главная причина почему я хочу уехать из США-это менталитет.Мне не хватает общения и друзей с моим менталитетом и с моими интересами. Я не давно ездила обратно в Ташкент в гости и там я была совершенно другим человеком. Счастливой , милой и любимой! Я встретила очень много классных людей с которыми было понастоящиму весело и которых я понимала. Так как в Узбекистане я жить точно не хочу потому что все русскоговорящие и европизированные люди уезжают и у меня там уже через года 2 никого не останется, то я решила что хочу переехать в Питер. Почему именно Питер? Во первых, я думаю что русский менталитет не сильно отличается от менталитета в Узбекистане. Во вторых, в Питере живет подруга. В третих, опять же менталитет :D. У меня есть грин карта и узбекское гражданство. Я не знаю как именно и по каким документам поехать в Питер и как там остаться жить? Я пыталась найти в гугле, но из США в Питер по ходу еду только я ха-ха. Там информация только о том как поехать в США. Я хочу закончить университет в США и с американским образованием поехать в Питер (т.к в Питере я точно не поступлю). Кто нибудь подскажите с чего начать? или хотя-бы где можно найти информацию по переезду из США в Питер с Узбекским гражданством и Грин картой? Стоит ли получать американское гражданство или же будет легче уехать с узбекским? Помогите пожалуйста или хотя бы подскажите где можно начать мои поиски этой информации?
52560
Другие Советы
(46)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
22 августа 2014 09:11:38
2014-08-22 09:11:38

Хм.. Именно такой я и представляла америку. На ваш вопрос, к сожалению, не могу ответить. Но я бы не стала гнать коней и получать америк. гр-во в связи со сложившейся сейчас обстановкой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Любимка
Любимка

22 августа 2014 09:17:53
2014-08-22 09:17:53
А я мечтаю жить в США, т. к. Там слышала жить намного легче и политика лучше. И жилье легче получить. Автор а как у вас там было с жильем? Как не посмотри везде дома огромные там прям у каждого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
22 августа 2014 09:20:58
2014-08-22 09:20:58

Любимка,{#}какая вы наивная! Знаете, хорошо там где нас нет. Ну даже если это так, как вы себе представляете, в чем же дело? Никто не может вам помешать туда уехать и жить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 августа 2014 09:23:24
2014-08-22 09:23:24

Любимка, дома-то там большие, да только большинство из гипсокартона. В случае чего, моментально сгорает, уже не отремонтируешь как у нас тут)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2014 10:22:15
2014-08-22 10:22:15
Привет, Саша!\\\\r\\\\nЯ когда-то тоже в 18 лет оказалась в США, училась и работала, работала и училась, посещала рестораны и торговые центры. У меня были друзья в Америке, с некоторыми я общаюсь до сих пор. Да, мы еще с тобой схожи в том, что я родилась в Узбекистане, в городе Карши) \\\\r\\\\nЯ училась в частной школе, и как только освоила язык в полной мере, решила поступать в колледж. Я поступила и мне даже оплатили обучение и проживание. К сожалению, мне не удалось вернуться в США, пришлось уехать для продления визы в Россию и остаться. Но это к делу не относится. \\\\r\\\\nОтветь мне пожалуйста Саша, точнее себе, ты хочешь чего-то добиться в жизни или сейчас (в 18, 19, 20 лет) весело проводить время в тусовках? Читая твою историю, я понимаю так, что твое обучение и проживание тоже кто-то оплачивает ( по той простой причине, что ты бы не смогла въехать в страну без подтверждения этого факта), просто если все действительно обстоит так, то выбирать конечно можно) \\\\r\\\\nМне не понятно твое отношение к мужчинам, совсем не понятно. Если бы это писала девушка, воспитанная в России, что Американские мужчины бесхребетные, я бы поняла, но ты же воспитана в Узбекистане. Мужчины в Америке воспитаны в уважении к женщине, собственно как и мужчины в Узбекистане. Там нет российского хамства, распускания рук и настойчивость, которой тебе так хочется). \\\\r\\\\nЯ уверена Саша, что твоя проблема заключается в том, что ты уже успела привыкнуть к распущенной 18 жизни, а там попала совершенно в другой среду. Если тебе хочется тусовки и веселья, конечно отправляйся за этим в Питер (если тебя конечно кто-то спонсирует), а если ты думаешь о будущем, может стоит отвыкнуть от тусы? )))\\\\r\\\\nРешать тебе, я желаю тебе удачи, но запомни, какой-бы выбор ты не сделала, когда-нибудь ты все равно пожалеешь)) И это не твоя вина, просто так устроен человек, нам всегда приходится выбирать, а потом жалеть!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
22 августа 2014 10:43:04
2014-08-22 10:43:04

Гость, хм... прикольно... если вам не повезло и попались пару уродов, которые к вам приставали, то это не значит, что все русские мужчины такие. Таких, как вы описали, хватает везде. Как себя ставишь - то и получаешь{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 августа 2014 10:53:45
2014-08-22 10:53:45
Violetta, вы видимо не были в других странах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
22 августа 2014 11:00:51
2014-08-22 11:00:51

Гость, да, пока по причинам, не зависящим от меня лично. Но мне хватате того, каких людей я встречаю в России. Разной национальности и веры.

у нас в городе гражданин Таджикистана узнасиловал 5-ти летнюю девочку. Я теперь должна думать что они все такие? Странная у вас логика.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Аленчик
Аленчик

22 августа 2014 11:00:54
2014-08-22 11:00:54
Гость, А вы считаете себя стервой?(Интерес)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2014 11:19:53
2014-08-22 11:19:53
Аленчик, Стервой? Не понимаю вопроса, а он к чему?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2014 11:19:54
2014-08-22 11:19:54
Violetta, Дело не в моей логике, вы просто не понимаете о чем я говорю, вот и все)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
22 августа 2014 11:25:40
2014-08-22 11:25:40

Гость, ну не надо думать, что только вы умная, а все идиоты вокруг. Еще раз говорю - все зависит от того, как себя поставишь. Вам не повезло - но это не говорит, что все рус. мужчины плохие. ОООЧЕНЬ много классных!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 августа 2014 11:32:48
2014-08-22 11:32:48

Кхм автор, а я в вашем тексте не увидела такие уж различия в менталитете, ну просто не увидела.

К тому же сказывается ваш возраст.

1) Ну во первых вряд ли вы сможете подружиться с людьми к которым у вас изначально есть негатив и предвзятое отношение. Ну просто вы ставить себя так изначально и относитесь так к людям.

2) Во вторых для 18 летнего ровесника нормально такая реакция на Украину. А если бы к вам приехал житель студент из Конго и спросил бы ваше мнение на счет политики и жизни в Намибии?

Тут играет несколько факторов: Во первых как сильно человек увлечен политикой и географией разных стран и каких именно, во вторых какое образование у него было и какая пропаганда идет, в третьих на сколько близко это к нему лично.

3) Парни везде есть нежные няшки, везде.... везде есть те за кем бегают. Тут важно в каком окружении вы находитесь, т. е. школа, улица, штат и т. д.... очень много факторов... но от того какие парни вам встречаются зависит только во первых от окружения, во вторых от ваших личных предпочтений(вполне возможно, что в Америки вы подсознательно выбираете один тип людей, в Узбекистане совершенно другой, опять же играет ваше изначальное отношение к людям)

4) в принципе на счет "нет" не понятны совершенно мне недовольства. Еще не где и не когда мою фразу "нет", не воспринимали как "да" или "не совсем да"(разве что психи какие нибудь могли). Если я говорю нет, то нет и не кто превратно меня не понимал, хоть русский, хоть украинец, хоть таджик хоть кто. Я в принципе не понимаю, как можно воспринимать не так слова... если ты говоришь, что то то даешь отчет, что.

Вы странная какая то, если хотите, что бы ваши слова считали по-другому. Идите в черные квартиры, там вас вообще слушать не будут.

5) Депрессии у вас не из-за того, где вы живете, а из-за возраста больше и трудности в адаптации в данной местности.

6) Сша огромная страна и там можно найти и чем развлекаться и что делать. Это просто зависит только от вас. Естественно так как у вас нет круга хорошего общения нет интересных идей, поэтому и кажется, что все скучно и не куда податься.

7) образование сложная вещь, надо конкретно знать какое образование преподавали в конкретном учебном заведение, а они различаются не по странам а заведениям больше. Плюс на чем акцент делается, я слышала у Американцев делается акцент на конкретной области, когда у нас в общем. В стальном от учителей и заведения зависит. Плюс опять у вас возраст, не умение адаптироваться, не возможность найти общения с этим больше всего связанно понижение в учебе и не желание учиться. Даже если вы считаете, что школа не дает вам достаточно знаний, вы бы могли бы сами их получить.

Итог: разница менталитет конечно есть, но в вашей истории я этого не увидела. Проблема не в том где вы живете, а в том кто вы сами.

Касаемо переезда: хотите переезжать- это здорово, человек сам решает свою судьбу, возможно смена обстановки как раз наладит вашу жизнь. И это то что вам действительно нужно. Но проблема тут больше не в том где вы будете(вы можете переехать а проблема не решиться) а в вашем восприятие и в вас лично.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2014 11:37:02
2014-08-22 11:37:02

Любимка, Зато там куда сложнее дело обстоит с налогами и законами.

А жилье получают в кредиты, у нас тоже так можно, просто это не особо востребовано(соответственно ниже спрос ниже предложения), так как люди умудренные опытом бояться брать доли на случай дефолта или скачков цен. Вон не так давно как в Америке случился спад, сколько людей оказалась на улице и просто по стрелялось из-за этого.

Так же жилье которое там, не пригодно для жизни в наших условиях, что делает его в разы дешевле. Вы можете и у нас купить участок и поставить такой готовый домик, но вы там долго не проживете, не говоря уже о том, что обслуживание у нас такого дома будет из-за погодных условий не посильной ношей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2014 11:38:02
2014-08-22 11:38:02

Гость, Вы видимо не когда русский не видели и не ли лично......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2014 11:38:24
2014-08-22 11:38:24

Дельфина, не знали лично*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Корица
Корица

22 августа 2014 11:40:15
2014-08-22 11:40:15
Я, честно говоря, не поняла смысла Вам уезжать, вроде и нет никого тут у нас... Опять же учеба... Ну вот закончите вы колледж в Америке (кстати, на кого собираетесь учиться?) Потом этот диплом нужно будет подтверждать в России. По поводу переезда, кстати, выйдете на сайт ФМС России там подробно написано, какие документы будут нужны. В России жизнь своеобразная... Вы как бы будьте готовы к тому, что собственно Вас тут никто не будет встречать с распростертыми объятиями, и надейтесь на себя, а не на подружку в Питере. ))) И не все так весело, как Вам может показаться, хотите верьте, хотите нет, но мы тоже или учимся, или работаем, или и то, и другое. )))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2014 11:51:33
2014-08-22 11:51:33

Кроме того в США достаточно русских кварталов и приезжих на ПМЖ из стран СНГ, если вам необходимо именно с ними общаться то могли бы найти и общаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аленчик
Аленчик

22 августа 2014 11:52:48
2014-08-22 11:52:48
Гость, Просто, исходя из ваших слов, что все мужчины распускают руки и хамло, можно сделать вывод, что все бабы-стервы (песня И. Аллегровой-"Все мы бабы - стервы, Милый Бог с тобой"). Но, не все же такие, есть и вполне нормальные, адекватные люди. Все люди-разные. Кто-то тихоня и скромный, кто-то груб и агрессивен, кто-то хулиган и разгильдяй. Тут многое зависит от воспитания, если у человека в семье, к примеру, кто-то из супругов бил(а) и применял(а) нецензурные выражения, то есть большая вероятность, что сын (дочка) пойдут по таким же стопам, что и их родители. P/s-Знаю одну женщину, которая до поры-до времени считала, что все мужики одинаковые и козлы, просто на её пути попадались именно такие. Она им просто напросто перестала верить, гнала всех под одну гребенку. Но, мнение её изменилось, когда она встретила своего мужа. В итоге-они встречались около 5 лет, сейчас в браке, растят 3-х детишек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
22 августа 2014 12:01:31
2014-08-22 12:01:31

Аленчик, кстати, если человеку попадаются один и тот же тип людей, то дело уже в первом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 августа 2014 12:10:28
2014-08-22 12:10:28
Аленчик, Violetta, а подробнее?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
22 августа 2014 12:12:09
2014-08-22 12:12:09

Гость, вы просто не понимаете, о чем мы говорим. Вот и все{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Любимка
Любимка

22 августа 2014 13:26:33
2014-08-22 13:26:33
Violetta, я не собираюсь туда ехать и не на что. Просто интересно. автор там живет, думаю знает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2014 13:26:36
2014-08-22 13:26:36
Аленчик, Violetta, так это понятно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любимка
Любимка

22 августа 2014 13:33:26
2014-08-22 13:33:26
Violetta, в том то и дело что ПРЕДСТАВЛЯЮ а не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
22 августа 2014 13:36:57
2014-08-22 13:36:57

Любимка, Господи, я не вам отвечала, а Гость,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Любимка
Любимка

22 августа 2014 13:39:00
2014-08-22 13:39:00
Дельфина, понятно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DASSAROVA
17268 DASSAROVA
DASSAROVA offline
Репутация : 2138
Комментариев 82 14
22 августа 2014 14:04:07
2014-08-22 14:04:07
Привет!Я прочитала твою историю, думаю тебе нужно освоиться, попривыкнуть так сказать, а в остальном все будет супер!Удачи тебе!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любимка
Любимка

22 августа 2014 14:44:13
2014-08-22 14:44:13
Violetta, в начале коментов мне. Да впрочем какая разница, на мелочи внимание обращать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2014 14:56:30
2014-08-22 14:56:30
В Питере жизнь тоже не сахар... все друг у друга в долг просят... Самое лучшее - это постараться приспособиться к жизни в другой стране и принять тамошних людей такими какие они есть и не думать о возвращении в СНГ.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
22 августа 2014 18:22:40
2014-08-22 18:22:40

Как-то несерьезно. Много людей из стран СНГ мечтают попасть в США, в первую очередь потому что там больше шансов получать за работу достойную плату. Думаешь, очень весело тем, кто учится и работает в Питере? Это сложно везде! Ну, переедешь, если даже повезет устроиться на хорошую зарплату - представляешь, сколько стоит жилье в крупных городах? А не повезет - будешь ишачить за копейки. И вряд ли тебе будет весело. Для жизни главное - работа, жилье, а люди везде разные. Моя одноклассница вышла замуж в США и не жалуется. Будешь искать - найдешь подходящих людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
22 августа 2014 19:05:48
2014-08-22 19:05:48

А ты что думаешь жизнь сказка?Везде нужно учиться и работать, чтобы обеспечить свою жизнь, а не веселится днями на пролет. "Развлечения тут только - торговые центры, кино и рестораны", ну так это твои проблемы, что ты не умеешь развлекаться. В твоем описании американцев ничего страшного не увидела, различий нет особых, расистские взгляды какие то у тебя. И вы вообще не должны в этом возрасте говорить о политике, еще и о стране, которая к вам никакого отношения не имеет, это нормально. Парни сейчас в большинстве везде такие. Если ты не можешь найти друзей-то причина в тебе. Короче не история, а бред . Не ной лучше, а учись, чтобы обеспечить себе нормальное будущее там. Если бы вы СНГ было все так круто, как тебе кажется, не валили бы отсюда толпы эмигрантов, далеко не на пристижную работу при том.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Пинк
Пинк

22 августа 2014 20:43:27
2014-08-22 20:43:27
Любимка, это так ниавно думать , что у всех в США большые дома. Просто смешно. Мои родители снемают обычную трехкомнатную квартиру, а я снимаю подвал с подругой в большом доме (подвал конечно сделан под квартиру. Тут две комнаты , кухня и ванная). Гость, мужчины на самом деле не такая уж и проблема -это просто одна из. Можно сказать капля в океане, но я не согласна с вами, что мужчины в России хамы. Я была в России и не раз и ничего такого не видела. Своих идиотов везде хватает. Дельфина, доля правды в том что вы говорите есть, но не все совсем так. Мое отношение к людям тут было совершенно хорошее и то что я вам рассказываю -это уже сложившиеся впечатления из личного опыта. Так же не очень хорошее впечатления о русскоговорящих людях в США. В основном все какие-то злые и просто ждут как бы надурить. НЕ ВСЕ ТАКИЕ, Я ЗНАЮ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, но большенство просто ужас. Например если тут работать на русского, то он тебя надурит так что хоть стой хоть падай и у меня был такой опыт с одной русской женщиной. Корица, спасибо за совет. обязательно начну поиски на этом сайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пинк
Пинк

22 августа 2014 20:43:49
2014-08-22 20:43:49
Так же хотела сказать, что я знаю , что меня в Питере никто не будет встречать с распрастертыми объятиями и будет тоже тяжело. Я прекрасно понимаю, что такое переезд в чужую страну т. к уже был опыт, так что я знаю что делаю. А да, еще жилье очень дорогое и лошадиная доля моей зарплаты уходит на жилье. так же тут покупаю дома только в кредит и выплачивают годами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2014 21:35:07
2014-08-22 21:35:07

Привет Пинк... Очень рад что здесь есть и "свои")))
Возващайся в Ташкент, землячка... И может кто то со мной не согласится, но родину не заменит никакая другая страна или город... Ты все равно будешь чувствовать это... Просто возвращайся...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пинк
Пинк

22 августа 2014 23:23:32
2014-08-22 23:23:32
GK, не давно кстати прилетела из Ташкента и там все классно, но эканомика просто ужас! Все русскоязычные поразъезжались и через пару лет и моих друзей там не останется , все уедут. Работу найти не реально, там надо заплатить что-бы на работу устроится, да еще и зарплата мизирная. Очень бы хотелось что-бы экономика в Ташкенте наладилась, работы появились и все туда вернулись. Я люблю Ташкент и не ожидала тут встретить земляка :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья(А)
Гостья(А)

23 августа 2014 08:45:29
2014-08-23 08:45:29
Я не особо за Америку, но на Вашем месте я бы пока не уезжала, а хорошенько-хорошенько всё обдумала. Я сама собираюсь уехать в другую страну (не США) на длительный срок (учиться), и поэтому старалась много про это читать. В Вашем случае одна из последних стадий адаптации эмигрантов. Вы начинаете идеализировать страну, в которой не живете. Не стоит думать, что тут всё "Ах, как хорошо!". Что люди все рады Вам, гостеприимные, и всё тут так легко и просто. НЕТ! Россия - замечательная страна! И мы все её любим! Но Вы анализируете всё однобоко. В России ТОЖЕ полно проблем. Возможно, Вы просто не сумели выразить, но я не сумела увидеть "разницу менталитетов". Тут тоже люди, особенно студенты, только пашут да учаться, кроме того, некоторые и "не доедают", если можно так выразиться. И даже кафе и ТЦ не видят. А многие всю жизнь горбатятся за копейки. В России невозможно жить? НЕТ! Потому что человек привыкает и адаптируется к любой жизни (люди и в Индии живут, про Африку все же молчу). Как говорится - "Хочешь жить? Умей вертеться". Но Вы не можете адаптироваться в США, как Вы тут адаптируетесь? Не зря поговорка - Москва слезам не верит! Питер не сильно отличается. У Вас мнение о России, как из фильмов сссровских времен. Сейчас люди не такие! Не думайте, что я плохого мнения о России. Я её люблю, я в ней живу, у меня здесь все родственники и много друзей. Но я пытаюсь донести до Вас, что ВЕЗДЕ КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ! P. S. А люди, между прочим, везде разные! И в России есть ужасные или просто злые и "недалекие" люди и в США также, и наоборот, хороших тоже везде достаточно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья(А)
Гостья(А)

23 августа 2014 08:45:47
2014-08-23 08:45:47
Пинк, а тебя и тут будут пытаться нахлобучить, как в Америке русскоговорящие. К тому же, для того чтобы получить хорошую работу нужны связи, а откуда у тебя связи, если толком одна подруга? Тут связи не на "раз, два". Чаще всего это близкие родственники. Анекдот даже есть такой. Говорит внук деду-лейтенанту: - Дедушка, а я когда вырасту, лейтенантом буду? - Конечно, внучек, будешь!. Говорит дед и улыбается. - Дедушка, а я когда вырасту, генералом буду?. Дед замялся и говорит - А у генерала, внучек, свой внук есть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья(А)
Гостья(А)

23 августа 2014 08:45:49
2014-08-23 08:45:49
Дельфина, Милая кошка, полностью с Вами согласна!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пинк
Пинк

23 августа 2014 11:02:07
2014-08-23 11:02:07
Я понимаю прекрасно что везде тяжело. Хорошо там где нас нет и не в коем случае не принемаю поспешных решений. Я прекрасно понимаю, что меня в России никто не ждет и так же будет тяжело. Я уже переезжала из одной страны в другую, я уже имела с этим опыт. Я могу делать все что хочу и как вы все говорите что в России не доедают. Я тут тоже не красную икру ем и обеспечиваю себя сама. Милая кошка, я не совсем согласна что моя проблема с общением тут только из-за того что во мне что-то не так. Я не знаю есть ли у вас опыт или нет, но я думаю если бы вы сюда приехали, то вы бы поняли о чем я говорю. США и Россия -это две разные планеты и люди разные. Почему-то по приезду в Ташкент я встретила очень много людей и у меня очень много друзей там. Я за месяц в ташкенте поружилась с новой компанией. А тут я их просто не понимаю. Они просто другие, в этом нет ничего плохого , но мне с ними не интересно, так же как и им не было бы инетересно с моей компанией друзей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2014 15:27:02
2014-08-23 15:27:02
Пинк а вы есть в соц.сетях?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

24 августа 2014 20:44:26
2014-08-24 20:44:26
Как я тебя понимаю, жила 11 лет в сша, жила в России в детском доме, усыновила семья из америки. В этой семье было 7 детей из разных стран. Я мечтала вернуться в Россию много лет, ни какого душевного тепла, относятся кошмарно, бывало и били. как только мне исполнилось 21 год связалась с посольством России в сша и мне помогли вернуться, сейчас живу во владимирской области, вышла замуж, двое детей и безумно счастлива, те годы вспоминаю со слезами и лишний раз память не тревожу. Там люди как роботы, холодные, бесчувственные и улыбки ненастоящие бр...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
24 августа 2014 20:55:31
2014-08-24 20:55:31

В Америке все на кредитах держится. И это не так уж надежно. Если ты хочеш переехать в Питер-это правильный выбор. Я бы не променяла этот город ни на какую Америку. Тут правда круто и есть куча мест для тусовок. Но советую сначала в Америке образование получить-это будет престижно и возможно потом ты в Питере хорошую работу найдеш

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Пинк
Пинк

25 августа 2014 00:43:31
2014-08-25 00:43:31
GK, есть конечно. если у вас есть инстаграм или одноклассники, то оставте свои данные. я вас обязательно найду и добавлю. ВК не желательно, так как я забыла пароль, а номер на который я прикрепляла страницу в ВК Ташкенский и теперь я наверное никогда не разблокирую свой ВК.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пинк
Пинк

25 августа 2014 00:44:29
2014-08-25 00:44:29
Ксения, то что люди холодные и безчувственные -это правда. Самое ужасное , что не умеют дружить. Однако, я думаю не все американцы такие какая была твоя приемная семья. Я думаю тебя просто не удачно удочерили, но очень хорошо то, что хорошо кончается. Я очень рада за тебя и за твою семью! Ксюня звезда, спасибо за поддержку :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2014 18:17:32
2014-08-26 18:17:32

Пинк, Носирхужа Муродхужаев, 20 лет, Ташкент (одноклассники)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке