Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
14 минут назад2016-12-10 11:45:38 от Арийка***
21694Кинюнька , отлично! нас трое, но мы в тельняшках) Мая тоже дала очень хороший совет! Варя, насчет того - будут заставлять что-то делать или нет - иногда нужно научиться закрывать на это глаза. например, у нас на физкультуре носят все белые футболки и черные шорты +черные чешки. когда мой Данил ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о деньгах - Сколько стоит построить дом?
Истории о деньгах : Сколько стоит построить дом?     Доброго дня!
Собственно, тема отражена в названии. Мы с мужем сейчас живем в квартире, но оба мечтаем перебраться на землю. И вот тут возникает дилемма брать ли участок под строительство или покупать сразу готовый дом. Говорят, что построить дешевле, но так ли это на самом деле?
Мы живем в маленьком городке, участки стоят от 700 тыс. до 1,2 млн. в зависимости от размеров, коммуникаций и прочего. Купить дом относительно свежей постройки можно за цену, начиная от 2,5 млн и выше. Квартира наша при продаже может стоить где-то 1,4 млн. + еще сейчас есть 600 тыс и машина, которую можно подать. В общем какой-никакой дом мы можем купить даже сейчас. Но...
Я скорее хочу строить самостоятельно, чтобы все уже сразу было так, как мы захотим. Но строительство, наверняка, растянется лет на пять... Зато, возможно, мы сумеем сохранить квартиру, т.к. все-таки деньги можно будет вкладывать в дом постепенно.
В общем, ребята-девчата, кто строил дом, во сколько примерно вам обошлась грубо говоря коробка? Ну и внутренняя отделка?
Буду благодарна за советы и мнения!
52561
Другие Истории о деньгах
(120)
Страница : 1 [2]
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 11:51:23
2014-08-22 11:51:23

Комменты не читала. У меня мч занимается строительством домов.

Построить дом дешевле, чем построить. Например, строим дом за 3 млн. рублей клиентам, а продаем точно такой же за 6 млн.

Лично наш дом нам обошелся в 700 т. р. 160 кадратов, из блоков, 2 этажа, это все под чистовую. Но это все потому, что мч долго этим занимается и уже на весь материал имеет свои выходы, цена на порядок ниже на все.

Насчет земли... землю мы взяли на аукционе за 400 т. р. в год. С начала октября 2013 начали строительство, заехали в декабре того же года, но заехали, когда в доме были лишь полы и отопление.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 августа 2014 12:08:19
2014-08-22 12:08:19
Солнечный_Неадек ват, построить дешевле чем построить?)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 12:09:41
2014-08-22 12:09:41

*((Ольга))* , дешевле построить, чем купить:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 августа 2014 12:10:58
2014-08-22 12:10:58

Солнечный_Неадек ват,Построить дом дешевле, чем построить.

Уто чните, пожалуйста, правильный вариант

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 12:11:34
2014-08-22 12:11:34

Violetta, уточнила...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
22 августа 2014 12:12:46
2014-08-22 12:12:46

Солнечный_Неадек ват, ну, если строить из самого дешёвого материала, возможно, выйдет и дешевле... Когда строишь для себя, а для себя хочется всё самое лучшее, и утеплённые полы, и хорошие окна, и качественная отделка снаружи из хорошего камня, дешевле никак не получается))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 12:19:20
2014-08-22 12:19:20

Жена ингуша, мы делали для себя. И хорошие окна, и теплый пол будем перед зимой сейчас делать, вместо батарей. Я же сказала, это не из-за дешевого материала, а из-за возможности достать хороший материал по низки ценам.

Или... например, забор будет отделыватья диким камнем, как и сам дом. Это считается самой дорогой отделкой. Если память мне не изменяет, то по деньгам отделка только забора будет стоить 3 млн, НО дикий камень мы производим сами, как и брусчатку, которой можно заложить хоть весь двор. Согласитесь, это будет дешевле?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Ксюша
Ксюша

22 августа 2014 12:26:56
2014-08-22 12:26:56
Мы буквально недавно озадачились этим вопросом, проанализировав всю ситуацию на рынке недвижимости, стоимость стройматериалов, работ, проведения газоснобжения, света и прочего, пришли к выводу, что получается примерно одно и то же. Построить дом, по крайней мере, в ближайшем Подмосковье, стоит чуть дешевле, чем купить готовый, только еще сколько сил и времени надо на все это потратить. Тем более, что сейчас есть масса предложений, так сказать, эконом-класса, где в домах уже даже есть первоначальная отделка. Естественно, я, как женщина, думала, что там такая же отделка будет, как в квартирах (щели в окнах, обои черти как поклеены, ручки криво прикручены, вздутый паркет. Не так давно просто получили квартиру в новостройке) , но нет, на деле ремонты в домах "под ключ", по крайней мере по моему вкусу, очень приличные, можно тупо ввезти свою мебель и уже начать жить, постепенно доводя дом до ума, переделывая что-то для себя, незначительно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 12:31:47
2014-08-22 12:31:47

Ксюша, у нас в городе самыми дешевыми вариантами считаются дома построенные по канадской технологии. И как бы не расхвалилвали, по-моему, самый плохой вариант для постройки дома. Друзья у нас так обожглись.

Из чего сделаны эти дома эконом-класса?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 августа 2014 12:35:05
2014-08-22 12:35:05

Солнечный_Неадек ват, скажите, пожалуйста, а что такое "по канадским технологиям" . ? Это как?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
22 августа 2014 12:35:13
2014-08-22 12:35:13
Мы тоже долго приценивались, считали. Строить дешевле, плюс - все сделаешь под себя, минус - куча времени и нервов. Строители хорошо, но за ними тоже контроль нужен. Накосячат и спрячут. Мы брали участок с домом под снос. Это если есть где жить и одновременно строится. Если покупать с домиком, в котором можно пожить цена значительно выше. И пустые участки тоже дороже. Все таки развалины-дополнительная головная боль. Зато так дешевле получается. Не знаю как газобетон, а пеноблок дополнительно утеплять надо. Их отличие от кирпича в том, что они "дышат". Фундамент смотря какой. Некоторым достаточно месяца выстоятся, некоторые на зиму оставляют. Если дом на подушке-тоже на зиму. И коробку из газобетона лучше оставить на зиму отстоятся, а потом уже крышу, окна и прочее. Хотя многие сразу загоняют под крышу, это неправильно. Вот кирпич можно. Стоимость коробки и фундамента целиком зависит от площади дома. Есть примерные онлайн калькуляторы, погуглите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


22 августа 2014 12:35:14
2014-08-22 12:35:14
- Покупка участка обошлась 500 тыс. за 20 соток. - Проект дома ( у нас были знакомые в проектной фирме и сделали дешевле 10 тыс. ) а так будет стоить около 30 - 50 тыс. В зависимости от проекта вашего коттеджа. - Подготовительные работы: - Расчистка участка ( нанимать трактор) я уже не помню сколько он стоит. наверное 2 тыс. - подвести коммуникации (электричество, газ, вода, канализация) это все волокита с документами. каждому отдать деньги нужно. - фундамент, цоколь - около 500-600 тыс. - стены из газобетонных блоков а затем облицовка стен (красным кирпичом)около 800 тыс. - крыша (конструкция, металлочерепица) около 400 тыс. - перегородки между комнатами 100 тыс. - внутренняя отделка... (шпаклевка, грунтовка, обои, плитка) вместе с работой около 300-400 тыс. - лестница (цены от 100 тыс. и дальше) - натяжные потолки 50 тыс.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cati
Cati

22 августа 2014 12:35:15
2014-08-22 12:35:15
Я уже 3 года в строительстве работаю и практика показывает, что дешевле купить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ксюша
Ксюша

22 августа 2014 12:38:39
2014-08-22 12:38:39
В основоном это дома из газобетона и пеноблоков. Экономия достигается благодаря отказу от дополнительного утепления стен
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
22 августа 2014 12:41:06
2014-08-22 12:41:06
Покупая готовый дом есть огромная вероятность нарваться на брак. Вот построили люди дом, стали жить и вылезло куча косяков. Продают, но никогда не признаются почему. В основном начинают рассказывать про переезд и расширение. С собой обязательно нужно брать специалиста строителя, чтобы и подполье посмотрел, и на крышу слазил, в идеале-и стены ковырнул, проверил коммуникации. Только и он не все может заметить. Знакомые дом так продали. В стене пошла трещина, они ее гипсокартом заделали и обои новенькие поклеили, а снаружи сайдинг-не видно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 2014 12:42:18
2014-08-22 12:42:18

У моего друга построен дом из газобетонных блоков. Дом теплый. Плюс тепло в доме из-за котельной. Конечно там еще много дел.

Хочу дополнить, что есть четыре вида блоков - пенобетонные, газобетонные, полистиролбетонные, керамзитобетонные. А вот мой дом обделан из блоков с опилками и цементом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Корица
Корица

22 августа 2014 12:45:52
2014-08-22 12:45:52
Аsпиринка , мне кажется, дом, закрытый сайдингом вообще нельзя покупать. ))) 100% под ним что-то скрывают...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 12:46:55
2014-08-22 12:46:55

Violetta, Они недорогие и очень быстро возводятся. Дом строится из готовых каркасов, которые монтируются либо на производстве, либо непосредственно на участке. Каркас изготовляют из бруса или толстых досок.

Смотрели американские фильмы? Там строят дома именно по такой технологии, поэтому многие могут себе это позволить. Только потом в какой-нибудь ураган у них эти дома улетают вместе с жильцами. Благо, у нас такого нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

22 августа 2014 12:47:34
2014-08-22 12:47:34
Дешевле будет в том случае если вы сами будите дом по кирпичику собирать, купи строй материал, рабочих найди хороших, проблема большая, все же сам ты лучше сделаешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта
Анюта

22 августа 2014 12:48:33
2014-08-22 12:48:33
дешевле построить - НО!! ! не на много, учитывая еще и моральные издержки - время и бумажную волокиту))) ) а по поводу труб и прочих коммуникаций ... даже в доме, который будете сами строить - не факт, что все эти трубы и отопление будут нормально функционировать - повозиться первый отопительный сезон все равно придется, как не крути.. то там подтекает, то там воздух скопился))) ) ... по поводу электропроводки вообще ерунда, потому что каждый дом обязательно продается с утвержденным проектом эл. схемы с указанием потребления и мощности, так что все там подробно и по-этажно будет показано где розетки, где выключатели, где под штукатуркой протянута проводка и распред. коробки - этот документ необходим для оформления энергоснабжения строения, как не крути)) ) вообщем, это, конечно, занимательно - строить самим, но купить рентабельнее ... морально))) ) Мы купили готовый, т. к. строить самому без привлечения кого-либо дешевле, но на это уйдут годы.. . а если привлекать работников то по нашим расчетам то на то и выйдет. А еще нам посчитали деревянный дом (маленький) , на столько за сколько мы купили кирпичный (и не сколечко не жалеем) . Из опыта скажу: мои родители строили дом мечты, но по ходу стройки их постоянно что-то не устраивало... смто раз все переделывали, наконец им это надоело и они вообще купили квартиру :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
22 августа 2014 12:49:40
2014-08-22 12:49:40
Корица, ну почему сразу так. Сайдинг делают для тепла и красоты. Мы тоже обшиваем и ничего не прячем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 12:50:14
2014-08-22 12:50:14

Ольга С, мы использовали керамзитобетонные, снаружи пенопласт 10-ка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
22 августа 2014 12:52:19
2014-08-22 12:52:19

Анюта, верно говорите. Чисто по затратам на материалы, возможно и получается дешевле. А как начинаешь дальше "копать"... за голову хватаешься, и туда надо, и сюда надо, и тем заплатить, и этим, и это не нравится, давай-ка переделаем... Много всяких нюансов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 12:56:56
2014-08-22 12:56:56

Корица, что за глупости? А если декоративный кирпич используется? Как правило, готовые дома под ключ, уже с внешней отделкой, но это еще не значит, что от Вас что-то скрывают)))

А сайдинг просто дешевый, по сравнению с другими отделками...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
22 августа 2014 12:57:02
2014-08-22 12:57:02
Cati, в строительной фирме может и не дешевле получится, там жешь сколько сотрудников кормить надо, по-любому втридорога дерут. Плюс-все документировано, можно спросить, и через суд в случае чего. У нас построить своими сила раза в 2-3 дешевле. Нанимать бригаду-раза в полтора дешевле точно получиться. Не фирму, и не дяденек с улицы, которым заняться нечем. А есть такие бригады, занимаются строительством профессионально, но без посредников. Поэтому дешевле получается с ними работать. Договор, кстати, тоже можно заключить. А можно и совсем дешевый вариант, типа гастарбайтеров. Слово мне это не нравится, немного не подходящее, но суть отражает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 12:59:16
2014-08-22 12:59:16

Аsпиринка , да, только вот за ними точно придется следить. Им бы лишь бы сделать, а если отвернешься, тут же присядут)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Корица
Корица

22 августа 2014 13:01:41
2014-08-22 13:01:41
У нас такие дома ("по канадской технологии") предлагает комбинат древесных плит. Честно говоря, доверия нет... Я не представляю, как в этом можно жить, и сколько такой дом простоит. Лет 20? А еще, говорят, что древесные плиты пропитывают какой-то смолой, которая выделяет в процессе эксплуатации формальдегид, что очень вредно для здоровья. И, кстати, еще насчет шлакоблоков хотела сказать, у нас раньше делали шлакоблоки на Новочеркасской ГРЭС из отработанного шлака, а потом выяснилось, что такие блоки, во-первых, фонят радиацией (делали замеры), а, во-вторых, тоже выделяют какие-то вредные вещества...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Корица
Корица

22 августа 2014 13:01:44
2014-08-22 13:01:44
Наверное у меня к сайдингу просто предубежденность, он мне в принципе как материал не нравится и не внушает доверия. Очень часто наблюдаю у нас в городе как всякие развалюхи отделывают сайдингом, а потом продают...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
22 августа 2014 13:02:25
2014-08-22 13:02:25
Жена ингуша, вот это точно. Если дороги время и нервы, а финансы не очень прижимают, проще купить. Только к выбору очень ответственно отнестись. А если как нам, каждая копейка дорога, придется побегать. Бумажная волокита не такая уж и страшная:) материалы закупать, координировать работу бригады... Да много чего еще:) Нервишки точно потрепите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
22 августа 2014 13:05:02
2014-08-22 13:05:02
Каркасники мне не нравятся хотя бы потому, что мыши в стенах заводятся:) У них основной, и на мой взгляд единственный плюс-цена. Они выходят дешевле, чем все остальные варианты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 13:05:09
2014-08-22 13:05:09

Корица, мне он тоже не нравится совсем. Но повторюсь, что он используется везде благодаря своей цене. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
22 августа 2014 13:07:45
2014-08-22 13:07:45
Вот-вот. И платить им лучше не посуточно, а по проделанной работе, после приемки на каждом этапе. А в идеале и вовсе рядышком с ними сидеть:):)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 августа 2014 13:29:47
2014-08-22 13:29:47

Люди, а как вы относитесь к домам, которые строят застройщики на продажу? Сталкивался кто-нибудь с косяками? я как-то мониторила эту тему и пришла к выводу, что у нас их много развелось, берут землю в садоводческом товариществе 6 соток, делят по 3 - быстро строят и на-те , покупайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
22 августа 2014 13:38:59
2014-08-22 13:38:59
Violetta, застройщики, как правило, экономят именно на стройматериалах, а точнее на их качестве. Знают, где урвать подешевле, возможно и уцененные. Внешне разница может быть незаметна, она проявится в процессе эксплуатации. Я бы не связывалась. Кстати, лично знакома с мужчиной, который строит дома на продажу. У него свои контакты. Он нам кое-что помог подешевле достать. Но сразу предупредил, что качество г. Нам на время пойдет. Но выводы я сделала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
22 августа 2014 13:43:35
2014-08-22 13:43:35
Аsпиринка , немного категорично получилось. Есть добросовестные застройщики, у них, опять же за счет полезных контактов, цена на материалы меньше выходит, а качество хорошее. В нашем регионе таких нет. Ха-ха. Перед покупкой такого дома нужно долго собирать отзывы о конкретном застройщике, у людей, уже купивших дом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 13:47:34
2014-08-22 13:47:34

Violetta, а я со своей стороны скажу, что на качество постройки в целом влияет ТО, как делают. 90% косяков из-за рукопопости работников, так скажем.

А т. к застройщики делают не для себя, как и в любой другой фирме, то никто и не будет с линеейчкой бегать и проверять, разве, что фирма с именем, которая дает гарантию и боится, что эти косяки всплывут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 августа 2014 13:51:07
2014-08-22 13:51:07

Солнечный_Неадек ват,Аsпиринка , ну и что делаеть не пойму? строить самим - геммору много (да и некому это делать!!!). у застройщиков покупать - тоже кака. Ждать, когда выселится кто-то, кто строил для себя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Аsпиринка
17046 Аsпиринка
Аsпиринка offline
Репутация : 5225
Комментариев 105 1
22 августа 2014 14:09:11
2014-08-22 14:09:11
Violetta, ваш вариант вообще идеальный:) Мы тоже уже склонялись к тому, чтобы купить. Но когда насмотрелись ЧТО продают и за какие деньги, купили землю. Уж лучше я помучаюсь на стадии строительства, чем буду потом всю жизнь исправлять чужие косяки и биться башкой о стену в случае неудачной покупки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 14:19:02
2014-08-22 14:19:02

Violetta, можно заказать строительство дома в какой-нибудь фирме и контролировать процесс стройки со стороны.

Например, к нам обращаются люди, платят 3 млн и каждый день приезжают, смотрят, как проходит строительство. Перед этим обсуждается проект, заключается договор. Дороже, чем самим строить. Но как по мне, лучше, чем покупать готовый. Я еще не видела не один готовый дом, который бы запал в душу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 августа 2014 14:35:59
2014-08-22 14:35:59

Аsпиринка , какой мой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 августа 2014 14:38:33
2014-08-22 14:38:33

Корица, мы построили дом.. И я только за строительство , а не за готовый.. По крайней мере ты сам знаешь что у тебя внутри, сколько арматуры связали, стены из чего, что внутри стены ( утеплена или нет) . Сейсмостойкость.. Дом у нас кирпичный.. Построили за два года.. Но деньги лежали конкретно на стройку.. Мы продали квартиру и жили на сьемном жилье.. Кто строит на продажу использует дешевые материалы, потом постоянно проблемы какие нибудь.. Очень часто с канализацией ( например) .. Планировка уже навязана.. А свое делаешь, как хочешь..

у нас теплые полы, так за месяц плачу зимой 6. 000.. А за квартиру платила 4. 000.. Причем если дом из кирпича , зимой тепло, летом не жарко.. Мы отопление включили очень поздно, так как не холодно было.. Друзья приходили и не верили, что у нас котел выключен..

Цена на строительство естественно зависит от квадратуры.. У мамы кирпичный двухэтажный дом из желтого кирпича 160 кВ. + подвал на всю площадь обошелся с участком 6 соток.. Чуть больше 4милл.. Если учитывать , что она продала квартиру трехкомнатную в центре за 4. 300.. То взамен получила дом с участком..

Рядом сосед с одноэтажным СТАРЫМ блочным домом.. Постройки где то 1970 года , если не больше.. Дед продал дом.. Его купили.. Снесли крышу, НАСТРОИЛИ второй этаж, обмазали короедом .. сделали балкончики и все такое и теперь продают.. А представьте какое это нарушение! А ведь документы разрешительные купить не проблема.. Так что покупать готовый дом- это кот в мешке..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 августа 2014 14:48:02
2014-08-22 14:48:02

Вишенка~~ , друзья построили дом 600 кВ. пять лет назад за 5милл. Все недорогое, даже мебель везде из Икеи.. Месяц назад продали за 11милл. Теперь будут строить новый.. Сказали теперь все ньюансы стройки знают.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Корица
Корица

22 августа 2014 14:56:35
2014-08-22 14:56:35
600 кв??? О Боже. Я вот не понимаю, к чему строить такие гигантские дворцы? Бывает так идешь по улице, смотришь на такую огромную хату и представляешь, сколько же там нужно УБИРАТЬСЯ!))) Мы большой дом не хотим, максимум кв. 120-130... Зато хочется участок, чтобы хотя бы соток 6...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксиомара
17365 Ксиомара
Ксиомара offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
22 августа 2014 14:56:53
2014-08-22 14:56:53

Вообще почему-то считается, что строить дом выгоднее, но все мои знакомые, которые выбирали этот путь, в итоге тратили больше, чем если бы покупали готовое.

Хотя, конечно, в этом есть свои плюсы - ведь этот дом будет построен полностью по вкусу хозяина. Я думаю, дело в том, что при массовой застройке, которую осуществляет крупная компания, объемы материалов и количество строителей позволяют снизить цены (ведь чем крупнее партия товара, тем она дешевле). Но из всего есть свои исключения. Так, у кого-то есть возможность иметь бесплатно стройматериалы (лес, например), у кого-то есть бесплатные рабочие (например, начальники тех же строительных фирм или в воинских частях), кто-то сам электрик и может проложить всю проводку, сэкономив материалы на основном месте работы. Неважно, насколько эти способы законны, но люди ими пользуются. В таких случаях строительство может оказаться дешевле покупки готового.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 августа 2014 14:59:39
2014-08-22 14:59:39

Корица, ну у них денег много, хотели большие площади.. А убирается у нее женщина , за 1000 руб.. раз в неделю.. Так что никто не парится.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 15:04:53
2014-08-22 15:04:53

Violetta, вот этот, наверно, имелся ввиду "Ждать, когда выселится кто-то, кто строил для себя?"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 августа 2014 15:11:40
2014-08-22 15:11:40

Корица, ты прикинь, сколько за газ зимой платить - вот где ужас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 15:14:15
2014-08-22 15:14:15

Девочки, никогда не пробовали брать участок через земельный аукцион?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 августа 2014 15:15:58
2014-08-22 15:15:58

Солнечный_Неадек ват, расскажи, это как

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 августа 2014 15:17:25
2014-08-22 15:17:25

Солнечный_Неадек ват, а зачем через аукцион, если можно у собственника купить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксиомара
17365 Ксиомара
Ксиомара offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
22 августа 2014 15:19:54
2014-08-22 15:19:54

Дом большой и дом маленький-две разные жизни , разное ощущение, но на мой взгляд в большом доме очень комфортно, особенно если каждая комната продумана и по дизайну, цвету, обстановке, назначению. А уборка в этих домах обычно осуществляеться не хозяевами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 15:24:56
2014-08-22 15:24:56

Violetta, я просто не знаю, как это вообще в других регионах происходит. Я сама с Хабаровского края. Земли, которые принадлежат правительству, выставляются на аукцион. Предмет аукциона – право на заключение договора аренды земельного участка.

Схема простая: захожу на сайт правительства Хаб. края, смотрю представлыенные земли, описание. Понравился участок, иду на аукцион, плачу 10 т. р. за участие в нем, если не выигрываю, то деньги возвращаются. Например, начальная стоимость участка 30 т. , шаг 10 т. Если участник один, то он берет участок за 30 т. в год, т. е за начальную стоимость. Если несколько, то торгуются. Самый дорогой участок вообще на этих аукционах ушел за 1 млн. Мы свой взяли на аукцион за 400 т. Построили меньше, чем за год, перевели в свою собственность. И вот у нас во владении участок 18 соток меньше, чем за 500 т. рублей.

Вот хотела узнать, кто-нибудь так делал? И знает ли про такую систему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 15:26:12
2014-08-22 15:26:12

Вишенка~~ , за сколько, например, Вам обойдется учосток в 18 соток?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 15:26:30
2014-08-22 15:26:30

И в черте города?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 августа 2014 15:33:10
2014-08-22 15:33:10

Солнечный_Неадек ват, ну я живу в Краснодарском крае.. У нас земля хлебная.. В городе нереально.. Мало того, что уже земли не осталось ( выгоднее же продать участок под девятиэтажку, чем частный дом построить) .. В среднем сотка 1. 000. 000, смотря где , есть и дороже..

С аукционами я знакома.. Сама работала в госслужбе и занималась землей. Но ма- ленький ньюанс.. Конечно можно купить землю недорого.. Но черте где и без коммуникаций.. Если сюда приплюсовать во сколько обойдется провести газ, воду и вся документация.. Овчинка выделки не стоит..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Корица
Корица

22 августа 2014 15:35:33
2014-08-22 15:35:33
У нас тоже выставляет город участки на аукцион. В принципе, если есть вариант построить и сдать дом за год, то это очень даже здорово! Правда участки в основном на самом краю города, к некоторым еще даже не подведены коммуникации, а те, которые в городе выходят примерно по 300-400 тыс в год. Слышала, что одна женщина отдала 1млн за два рядом расположенных участка в центре общей площадью 18 сот. Если покупать у собственника вышло бы раза в два дороже...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 августа 2014 15:42:06
2014-08-22 15:42:06

Корица, у собственника уже все с документами и коммуникациями.. Незнаю как у Вас, а у нас все же дешевле собственник.. У нас например 10 мин. от города ( На машине ) поселок городского типа.. Там земля 250 тыс. За сотку.. Ну а коммунальные оплачиваешь по тарифу сельскому.. Сплошные плюсы.. Городская канализация, газ.. Тишина.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
22 августа 2014 15:42:19
2014-08-22 15:42:19

Вишенка~~ , ну не знаю, у нас таким проблем не возникло. Вот и спрашиваю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 августа 2014 15:44:37
2014-08-22 15:44:37

Солнечный_Неадек ват, от региона много зависит.. У нас курорт.. Вот и дерут в три шкуры..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

22 августа 2014 16:04:23
2014-08-22 16:04:23
Все сугубо лично из региона, ваших зарплат и цен на строительство. Я бы посоветовала не продавать квартиру, а своими силами строить. Можно, конечно, и обратиться в строительную фирму, но там заплатите за работу еще 1-1, 5 млн. Хотя какие в вашем регионы цены я не знаю. Какие размеры дома? Если скромно и в пределах разумного, то потратите2-2, 5 ляма. А еще нужно на отделку+ мебель. Я бы потихонечку шла к цели но верно, без рисков остаться ни с чем. Живите в квартире, накапливайте и стройте. Если денег в обрез, то мой совет, стройте без цокольного этажа. У меня на него ушло больше ляма.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крюкова Ната
17368 Крюкова Ната
Крюкова Ната offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
22 августа 2014 17:21:28
2014-08-22 17:21:28

Нельзя сказать, что собственное строительство – это одни плюсы; процесс имеет и свои подводные камни. Например, если вы приобретаете готовый дом, вселиться в него вы сможете хоть через неделю, тогда как его строительство растянется как минимум на 1, 5–2 года . И свобода выбора места под строительство вполне может обернуться высокой стоимостью прокладки коммуникаций, будь то электричество, газ, вода или канализация.

Я бы предпочла жить в квартире улучшинного типа, на содержание дома нужны средства, кроме вас никто не будет заниматься уборкой снега, ремонтом крыши, вывозом отходов из септика, например.

А лучше иметь и квартиру в городе и дом за городом, только где деньги взять......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 августа 2014 19:12:30
2014-08-22 19:12:30

Крюкова Ната, вы жили когда нибудь в частном благоустроенном доме?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 августа 2014 19:13:46
2014-08-22 19:13:46

Style, копит на жилье - это из мира фантастики. Вы накопите за полгода 200т. р. , а за неделю цены могут рвануть вверх на эту сумму

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 августа 2014 19:44:22
2014-08-22 19:44:22

В моем районе очень очень много недостроенных домов либо они уж достроенны, но ни окон ни дверей так сказать, никакой внутренней отделки. )))Видимо люди начинают строить и не могут потянуть финансово.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 августа 2014 20:18:30
2014-08-22 20:18:30
Дома очень разные все и цена сильно различается) у нас в последнее время много стали строить коттеджных поселков. Внешне смотрятся симпатично. Материалы, конечно, не кирпич.. Не знаю, хорошие ли дома, теплые ли.. Самой очень интересно, мы очень хотим в своем доме жить. Но поселки эти обустраивают хорошо. И охрана на въезде, и аллеи красивые.. И в черте города находится. По цене недалеко от квартир в центре ушли.. Вот просто не знаю, как вообще эти дома, надежные ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 августа 2014 20:29:23
2014-08-22 20:29:23

*((Ольга))* , ой, я тоже загорелась либр в коттеждном послеке, либо в садоводческом товариществе. Ездила даже смотрела.... Но проблема коттеждных - за городом. Блин, у нас и так пробки сумашедшие, а еще до города добраться надо (вроде недалеко, но все же). Я ездила в один, по трассе 3 км и от трассы еще 4 км. Тишина, птички поют - мечта! Но как вспомнила, что было 29 января.... и страшно стало...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 августа 2014 20:34:52
2014-08-22 20:34:52
Violetta, промазала(( а что было 29?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 августа 2014 20:37:40
2014-08-22 20:37:40

*((Ольга))* , ой, у нас был страшный снегопад. Ростов парализовало на несколько дней. В новостях показывали. Это было страшно, я такого за всю свою жизнь не видела. Люди машины кидали, неделю, наверерное, вдоль дорог стояли... Я лично свою 3 дня откапывала вместе с мужем. ТРИ дня!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 августа 2014 20:39:59
2014-08-22 20:39:59
Мы тоже ездили, смотрели, очень там здорово. Условия хорошие, и безопасно. ПолучаетсЯ в принципе, в город 10-15 минут. Но еще минус, что в садик или школу на машине только возить придется от туда. А так дома там красивые и есть несколько типов. Есть маленькие, есть побольше, есть на двух хозяев по полдома, и несколько таунхаусов. Все выглядит красиво, но вот по качеству не знаю. Они у нас только заселяются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 августа 2014 20:41:04
2014-08-22 20:41:04
Violetta, ну да, вот так застрянешь за городом и не дай бог что...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Крюкова Ната
17368 Крюкова Ната
Крюкова Ната offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
22 августа 2014 20:44:10
2014-08-22 20:44:10

Violetta, К чему ваш вопрос, я не поняла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 августа 2014 20:46:27
2014-08-22 20:46:27
Violetta|c79697 ну вот у родителей прям в городе коттедж, есть у нас тут райончик, поле чудес называется) вот там такие дома... Ну и цена соответствующая. Зато это город, но экологически чистый район, садик и лицей недалеко совсем, пешком дойти можно. Они покупали готовый, в котором пять лет до этого семья жила. Дом хороший, но минусы есть большие. Что то с сантехникой на втором этаже напутано, протекать под пол стало, надо пол там разбирать, переделывать. И сауна прям в доме, это вообще ерунда.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 августа 2014 20:55:42
2014-08-22 20:55:42

Крюкова Ната, сколько я видела людей, которые жили в частном доме - уже никогда не захотят в квартиру))). Это скворечник. Поэтому и спросила

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
22 августа 2014 20:58:20
2014-08-22 20:58:20

Violetta, ну, когда был снегопад, я из центра города в соседний район ехала 6 часов, в час по чайной ложке, всё стояло.... И также как и ты, машину откапывала)) Так что, когда погодные сюрпризы, не застрахован никто, ни житель центрального района, ни житель пригорода))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 августа 2014 21:01:07
2014-08-22 21:01:07

Жена ингуша, я с тобой согласна, но если город откапывали так долго, представляешь, как бы было там??? Страшно... Хотя , говорю же, это случилось впервые за все время, что я живу и помню... Я никогда такого не видела

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 августа 2014 21:03:59
2014-08-22 21:03:59

Violetta, да помню, снега было по пояс..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
22 августа 2014 21:08:18
2014-08-22 21:08:18

Violetta, мой отец живёт за городом. Там всё было гораздо круче - вызвали тракториста, дорогу расчистили. А вот в город въехать уже было проблемно)) В городе то тракториста не вызовешь))) Будем надеяться, что в новом сезоне новый губернатор будет более дальновидным, и как только прочитает прогноз о снегопаде, сразу примет меры.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

22 августа 2014 21:39:13
2014-08-22 21:39:13
Начну с последнего: в два кирпича, то есть в 50 см стена, самый лучший вариант, но и один из самых дорогих. Газобетон все равно надо будет закрывать утеплителем снаружи, что тоже не удешивляет процесс. У вас на заставке паромакс- рас смотрите его, или 32 керамзит блок + утеплитель- самый дешёвый вариант. \r\nПри покупке дома вы получите скорость, но не то, что хотите и скорее всего качество будет страдать. Если у вас только нет друга застройщика! Я б на вашем месте сначала не пугался срока в 5 лет и спланировал строительство на заранее купленном участке. При вашем бюджете, я думаю дом в 120 м2- самое то (1-й этаж кухня- столовая, су, холл, комната; 2-й этаж 2-3 спальни и су). По ценам сказать трудно, регионы разные, но вы её можете и сами вычислить. По объявлению дом в 100м2 на 3-х сотках стоит 3000000, причём 3 сотки стоят 600000= дом стоит 2400000. Себестоимость будет 70-75 процентов от продажной, то есть 1700000. Значит дом вашей мечты в 120м2 обойдется вам не менее 2050000. Копите и стройте этапами: фундамент с плитой, коробка, кровля с окнами. Далее по спокойней уже: электрика, сантехника, стяжка, штукатурка и тд. Не закупайте материалы сильно заранее, лучше копите деньги! Удачи!!!\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

28 августа 2014 08:41:40
2014-08-28 08:41:40
Violetta, почему из мира фантастики? Хорошо, продали они квартиру, чтобы построить дом и что? Где жить то будут? Построили. Но чтобы вьехать надо же еще и отделать. На дом много денег нужно. А если их нет, то проще постепенно строить. Так небольшими темпами построятся через 5 лет! Но и при квартире будут. У нас так многие строят. Некоторые тратят на это и шесть лет. Лично я к имеющейся сумме взяла кредит. Мой выбор: в будущем дом для семьи и квартира для ребенка останется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 августа 2014 07:48:12
2014-08-29 07:48:12

Style, мне трудно вам объяснить. На жилье уходят миллионы. если у вас з\п позволяет скопить несколько миллионов в короткий срок - я рада за вас, правда.

Я знаю людей, которые дом больше 10 лет строят. Я не понимаю этого.

Style, вообще, я подразумевала вот что: знаю очень много наивных людей, которые живя на съемном жилье, пытаются "накопить". Удивяет безмерно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 августа 2014 10:36:12
2014-08-29 10:36:12

Violetta, у меня есть такие знакомые, но они не больше 10-ти лет строят, а в пределах 10-ти построили.. Построили ровно столько, что можно там уже жить. Дополнительные комнаты делают сейчас потихоньку, живя уже в доме. А пока строили, жили по соседству у родителей на хуторе.. А что, хорошо: начали стройку пости сразу как поженились. Сейчас уже дети, и детство у них уже будет на свободе, в своем доме... =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 августа 2014 13:51:26
2014-08-29 13:51:26

Cleopatra , это капец. ЭТО ТОЧНО НЕ ПО МНЕ. Я ХОЧУ ЖИТЬ СЕЙЧАС, А НЕ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
гость
гость

29 августа 2014 13:54:29
2014-08-29 13:54:29
Violetta, А вы живья на семной как свою квартиру купили если не копили?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 14:07:26
2014-08-29 14:07:26

гость, Думаю Виолета вела речь, о том, что бессмысленно копить деньги так как инфляция и подорожание цен сожрет необходимый накопленный процент. Иначе говоря будете топтаться на месте все время.

Это верно совершенно.

Поэтому люди которые долговременно влазят в строительство или собираются накопить денег на жилье, или берут кредит/ипотеку(в некоторых случаях инфляция может вырасти так, что сумма с переплатой будет ниже рыночной стоимости жилья на момент полной выплаты) или вкладывают деньги например в депозит, тогда процент выплат по вкладу в какой то мере могут погасить инфляционные издержки, но не сильно прям уж и не совсем может подойти для долговременного копления, так как процент по депозиту не будет гасить инфляцию полностью, а так же не говоря про искусственное взвинчивание цен(что время от времени практикуют у нас в стране).

А сидеть прям и копить в "баночки", не только безрезультатно и наивно, ну и просто не целесообразно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 августа 2014 14:08:45
2014-08-29 14:08:45

гость, живу в своем. Были сбережения, но этого было мало. Брали кредит. выплатили за 4 года.

Акак вы представлете копить на квартиру?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 августа 2014 14:11:13
2014-08-29 14:11:13

Violetta, получается, копить вообще нет никакого смысла?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
гость
гость

29 августа 2014 14:14:56
2014-08-29 14:14:56
Cleopatra , Violetta, Вот у кого копить не получаются хоть строяться 10 лет хоть так чем и через 10 лет ничего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 14:17:51
2014-08-29 14:17:51

Cleopatra , Почему же, если вы за год два можете накопить необходимую сумму с учетом инфляции, то вполне сойдет. Как и сказала виолета: "если у вас з\п позволяет скопить несколько миллионов в короткий срок - я рада за вас, правда. "

Во всех других случаях нужна искать немного другие выходы из данной ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 августа 2014 14:23:12
2014-08-29 14:23:12

Cleopatra , ну смотрите. Цены постоянно поднимаются. Я даже не поленилась и позвонила сейчас продажнику. Вы будете копить, но не будете успевать за ростом цен. Проще взять ипотеку. Будете фиксированно платить одну и ту же сумму. А будет возможность - погасите раньше. Прекрасно, если будет внушительный первоначальный взнос. Во всяком случае я говорю про города. Про умирающие деревни не знаю - может там другая ситуация

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 августа 2014 14:32:27
2014-08-29 14:32:27

Violetta, к примеру, у нас дом, в который можно заселяться и сразу спокойно жить, т. к. комнаты отделаны стоит 105 000€ (при возможности достроить и для более большой прощади). Первый взнос у нас обычно около 20%, то есть 21 000€, а это уже немало...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 августа 2014 15:03:21
2014-08-29 15:03:21

Cleopatra , офигеть, как дорого.

я слышала, что у нас есть уже программа, где 10% первоначальный взнос. На квартиры. про дома не знаю.

А что делать? Такова жизнь. Квартиный вопрос всегда был одним из сложных. Вот на перонаальн. можно копить, а как по другому?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 августа 2014 15:09:43
2014-08-29 15:09:43

Violetta, накопить-то можно, но все равно дорого... Выплачивать потом всю жизнь, что ты в нем живешь. А еще ж надо содержать его. Это не говоря уже о семье и расходах на нее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 августа 2014 15:10:49
2014-08-29 15:10:49

Cleopatra , тююю. а за съемное ты не будешь платить? так это хоть за свое! Есть другие предложения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 августа 2014 15:15:11
2014-08-29 15:15:11

Violetta, это, конечно, - расходы будут в любом случае: за съем ты платишь либо кредит выплачиваешь... Просто в случае с кредитом ты менее застрахован: а вдруг тебя увольняют с работы и у тебя временные трудности? И кто знает, на сколько они могут затянуться? А в случае съема есть возможность пожить у знакомых за меньшую плату или, если есть, родственников..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 августа 2014 15:21:38
2014-08-29 15:21:38

Cleopatra , ну ты даешь.... Я никогда не рассаматривала в случае трудностей идти жить к знакомым. Без разницы, съемное жилье или в ипотеке - платить надо!!!!! У знакомых ну день, ну неделю... Ну не месяц же жить будешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 августа 2014 15:22:23
2014-08-29 15:22:23

Violetta, неее, я имела ввиду, что если знакомые сдают квартиру. Не дить у них, а снимать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 августа 2014 15:23:51
2014-08-29 15:23:51

не ж ить*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 августа 2014 15:26:19
2014-08-29 15:26:19

Cleopatra , уж не знаю, как берут со знакомых, но я бы, например, брала бы столько же (ну ладно, мож на 1т. р. торганулась бы, максимиум бы на 2 - это предел). Не буду же я в ущерб себе кому-то помогать. Извини.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 августа 2014 15:47:21
2014-08-29 15:47:21

Violetta, ну кто как пожелает.. И от знакомых зависит =)))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

25 июня 20:10:18
2016-06-25 20:10:18
Спасибо за полезную и интересную статью. Первым и естественным вопросом, после того как вы решили построить дом, является вопрос «Сколько стоит дом построить?». Ответы на него могут быть самыми разными, а суммы варьируются от 50 до 500 тысяч долларов США. Все зависит от того, какой именно дом вы собрались возводить, из каких материалов и самостоятельно или с помощью профессиональных строителей:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке