Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
меньше минуты назад2016-12-07 21:18:40 от Читательница
14629Гость, Никто не смеётся над Богом в больнице... Никто не смеётся над Ним на войне, Там вера в сердцах начинает искриться, И чаще молитвы звучат в тишине. Никто не смеётся над Ним при пожаре, И всем не до смеха, когда идёт смерч, При голоде и при подземном ударе, Насме ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - не понимаю таких людей
Истории о любви : не понимаю таких людей     

Привет! Хочу узнать мнения людей которые может знают больше меня, или ячего то не понимаю в любви или в людях. Моя история любви начиналась тоже в интернете. На в контакте в приложении мне написал незнакомый парень стих, мы потом познакомились переписывались, добавили друг друга в друзья, обминялися телефонами. Созванивалися. Мне он очень понравился, как человек и как друг, я ему тоже писал понравилась. Мы хотели встретися, жили 100км друг от друга. Но нашым встречам мешало- то уменя работа, то у него работа, и встречу откладывали на потом. я очень им была увлечена, за что и поплатилась. Мы разговаривали на разные темы, у нас было много общего, как мне казалось. но он звонил мне очень редко, ссилаясь на занятость, а мне говорил -"ты звони мне если что".Но у меня была одна прозьба к нему- если найдёш другую скажы откровенно. На что он ответил-"Ты что Какая другая,ты жизнь моя.Люблю тебя и т д.Как то я на него обиделась, за то что не писал мне хотя сидит в онлайне и говорит , что не сидит, и не пишет. ятоже решыла не писать ине звонить ему. Он через месяц позвонил, я обиделась не взяла-пускай пережывает, потом перезванил опять через месяц , я тоже не брала трубку.Это было в ноябре, а Мы хотели празновать Новый год вместе. В итоге я позвонила на Новый год поздравить-но не брал трубку,хотя всегда презванивал. Потом на Рождество я поздровила его смс- и вот он мне за 4 месяца написал тоже поздровление с Рождеством, на что я написала скажы что между нами есть сейчас. если нашол другу так и скажы я приму так как должно.Он не написал ответа. Через несколько дней я зашла к нему на страницу и увидила что у него на стенке от другой девушки картинка любовная, я зашла к ней и ... увидела что от него тоже есть открытки о любви к ней. Это было очень больно. Тогда я с отчания написала ей смс о наших сним отношениях, о том что не начинают новых отношений , не закончившы прежних. Что не верь ему...и т д. я написала это смс днём, и когда вечером ложылась спать, мне было очень больно.Почему не сказать правду? где то пол 12 ночи он мне звонил, но я не взяла трубку так как знала, что он сейчас зол, а я разбитая внутри, я так и не ответила. На утро я зашла к нему на страницу, она была удалина, как я была рада, что хоть не много заставила его почуствовать, то, что чуствувала я. Он больше не звонил. хотя через некоторое время возобновил страницу-меня удалил с друзей в добавил в чёрный список , и та девушка его, тоже добавила меня чёрный список. Я же лиш изредко с левой страницы заходила к ним на страницы. Они вмете у них всё хорошо... Я сначала очень злилась, очень сильно перживала , страдала, а потом со временем пожелала им счастье.Значит это не моё. Но меня всё же интересует вопрос- неужели так трудно сказать правду-есть девушка, или ты мне как друг или подруга, у нас ничего не получится и т.д Я этого не понимаю и не понимаю таких людей.Если не любиш человека-не играй его чуствами. Извените за ошибки уж очень спешила написать свою историю.

52591
Другие Истории о любви
Комментариев: 76
Гость
Гость

23 августа 2014 00:25:25
2014-08-23 00:25:25

А вот я не пойму таких, как вы Автор. Понимаю у вас была симпатия к этому парню. Но верить его словам, как " я тебя люблю, " -"ты моя жизнь", правда? не разу не пообщавшись с ним лично?! Конечно он повел себя по свински, мог бы сразу сказать, что у него другая, но он этого не сделал. За то его поведение это делало. Оно прям кричало вам об этом. А опускаться так низко, вам не стоило. Нашел, так нашел....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2014 01:41:17
2014-08-23 01:41:17

А сколько Вам лет? Интернет - это интернет. Невозможно говорить о чувствах и любви, ни разу не встретившись вживую. Для него это было просто общение, развлечение. А Вы, к сожалению, восприняли все слишком серьезно. Ну, вот получился такой печальный опыт, сделайте выводы и не принимайте больше близко к сердцу подобное общение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЛАКОМКА
17373 ЛАКОМКА
ЛАКОМКА offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
23 августа 2014 01:41:28
2014-08-23 01:41:28
ПРИКОЛ У МЕНЯ ТОЧЬ ТАКОУ БЫЛО КАК ЕВО ЗАВУТ СЛУЧАЙНА НЕ САША
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
VrEdNaYa GiRl
17376 VrEdNaYa GiRl
VrEdNaYa GiRl offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
23 августа 2014 08:46:09
2014-08-23 08:46:09
Автор, дааа... Я тоже не понимаю таких людей. Ведь если появилась другая, первая ему больше не нужна, то зачем молчать?? Позвонил бы и сказал, что все между вами кончиной не чего и никогда не будет и т. п. Но молчать- то хотя бы зачем?? Встретились бы.. А хотя , автор, логично.. Вы же первые как я поняла, затеяли это "звони-я трубку не возьму, обломайся , помучайся". Между прочим, первые. Вот кто его знает, может быть, он обиделся на вас сильно( но если бы слегка, то поверьте, бы не стал вас бросать и добавлять в ч. с ВКонтакте). Простите, если я что- то не так поняла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люби меня,либо убейся об стену.
Гость
Гость

23 августа 2014 08:46:19
2014-08-23 08:46:19
негодяев много среди мужч. есть и среде вас таке сучки. я если скажу что люблю и деаушка принимает то на всю ЖИЗНЬ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2014 08:46:40
2014-08-23 08:46:40
видать и в школе так сильно торопилась что пролетела мимо темы"жи""ши"пиши с "и"!?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
23 августа 2014 09:14:01
2014-08-23 09:14:01

Автор, а сколько вам лет? Где вы работаете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 августа 2014 10:56:40
2014-08-23 10:56:40
ЛАКОМКА, лишь бы не Толик!))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
23 августа 2014 11:02:39
2014-08-23 11:02:39

*((Ольга))* , почему? у тебя было так же, но с Толиком??{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 августа 2014 11:09:28
2014-08-23 11:09:28
Violetta, нет тут в какой то истории все про бабника толика переживали)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 14:11:01
2014-08-23 14:11:01

Его звали Дима. И кто то осуждает меня, кто то жалеет, но я знаю, что винавата сама. Что сама это допустила с собой. И если возникает увлечение к человеку- там где нужно слушать свой ум, который твердит-будь осторожна, не доверяй ему и т д, то сердце отказывается от ума, и когда приходит розочарование, боль, обида- понимаеш и сожалееш, что не прислушалась к своему уму. У меня первый и последний я думаю опыт любви по интернету. Ведь не узнавшы боли -мы не научимся быть счатливыми. И хотя мне 28 лет и вроде уже не маленькая-понимаеш что такое бывает с каждым и в любом другом возрасте!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
23 августа 2014 14:14:14
2014-08-23 14:14:14

Wioletta, 28 лет!!! Закидайте меня все помидорами - но как так безграмотно можно писать?????????????????????

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Белый волк
16983 Белый волк
Белый Волк offline
Репутация : 23898
Комментариев 210 31
23 августа 2014 14:19:27
2014-08-23 14:19:27

Доброго времени суток! В интернете всякое бывает... Может быть он просто так повышает свою самооценку и Вы для него очередная галочка... А может быть у него к Вам пропал интерес, так же быстро как и появился... Как говорят когда чувства захлестывают, то кидаешься в омут с головой...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 14:27:56
2014-08-23 14:27:56

Разве дело в моей грамотности, думаю-что нет. Люди коменты дают а вы Виолетта- о грамотности... Ай яяяяяяй{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 августа 2014 14:46:26
2014-08-23 14:46:26
Ну грамотность, действительно, ужас!!! Я тоже удивлена, что в 29 лет человек так пишет. Это о многом говорит
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 августа 2014 14:47:55
2014-08-23 14:47:55
Ой, 28, но не суть. Не похоже на историю 28 летней девушки. Скорее 15
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 15:03:31
2014-08-23 15:03:31

А у Вас опыт большой смотрю Ольга. Так много знаете, так о чём же говорит грамотность в 28 лет интересно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 августа 2014 15:07:58
2014-08-23 15:07:58
Wioletta, а вы не понимаете? Да и в 28 лет считать вот это за отношения как то ну очень глупо
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
23 августа 2014 15:14:56
2014-08-23 15:14:56

*((Ольга))* , Есть люди и в 50 пишут как первоклассники. Просто‚люди не читают вот и проблема. Конечно‚автор огорчает. Ей детей воспитывать. Wioletta, Автор‚без обид‚почитайте в свободное время.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 августа 2014 15:15:47
2014-08-23 15:15:47
Ну вообще то его личное дело , говорить Вам или нет.. Может просто хотел на двух стульях усидеть.. Так часто бывает.. как будто Вы не знаете, что парни лапшу вешают.. Судя по его манере общения, у него явно была девушка.. В следующий раз не будете верить всему , что говорят.. Доверяй, но проверяй..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 августа 2014 15:20:42
2014-08-23 15:20:42
Просто понимаете, тут дело не только в ужасных ошибках, которые даже то, что торопилась, не оправдывает. Просто не верится, что человек в 28 лет считает небольшую переписку в контакте отношениями. Еще и позволила себе, написать девушке какую то ерунду.. Вообщем, мне кажется, взрослые люди маленько по другому размышляют.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 15:49:31
2014-08-23 15:49:31

Это история произошла год назад. Да есть люди такие доверчивые как я. Это Вам судить легко со стороны. "Да как могла по переписке поверить- вот и взяла и поверила и ошыбилась. " Есть люди которые много раз наступают на те самые грабли и всеравно повторно стают на них. А есть которым один раз достаточно- чтобы больше не наступить на них. Пока сами не пройдут через такое не поймут. У меня у подруги был подобный случай-я ей тоже говорила"-зачем оно тебе? Это интернет-не серьёзно? и т д. на что она ответила- ничего ты не понимаеш-вот когда сама испытаеш такое потом будеш знать. И это действительно так! А у Вас Ольга была любовь через инет? Или ещё у кого-то была любовь по инете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 августа 2014 15:55:15
2014-08-23 15:55:15
Wioletta, но вы даже не общались практически) раз в месяц позвонил, не взяла и т. д. ) чуть ли не пол года даже не разговаривали. И вы думали, что все еще "вместе"?) по моему, и так все было понятно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 16:09:10
2014-08-23 16:09:10

Я не писала подробно, о том как общались. Сначала как у всех каждый день созванивались с ним, переписывались-назначали встречу, а потом за день до встречи меня по роботе вызвали, и все мои планы рухнули. На что он ответил- ничего встретимся в другой раз, потом когда опять назначили встречу-у него не получилось. А когда я ехала проездом через его город и хотела чтобы мы встретились- он сказал, что заболел. Ну и так мы не встретились. А потом он стал реже звонить, писать. и. т. д Короче налапшал достаточно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
23 августа 2014 16:14:15
2014-08-23 16:14:15

Автор, Вы извините меня, но я тоже не могу понять такой любви по переписки, тем более, судя по истории, вы неочень много и общались, он Вам звонил раз в месяц, а Вы еще обижались и трубку не брали. Мне кажется, что он Вам ничего не должен был говорить, это даже не отношения, возможно для него Вы были просто родругой по-переписки, пока ничего серьезного на горизонте не было, а как девушка появилась так он и "соскочил", перестал общаться с Вами.

да, и что касается того, что вы написали его половине, это очень глупо. Я бы на ее месте посмеялась, после того как мне бы он рассказал как Вы общались.

забудьте его. Ну не повезло, живите дальше, в следующий раз повезет

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
23 августа 2014 16:18:16
2014-08-23 16:18:16

Wioletta, мои комменты уже не комменты. Вы знаете, писать так ай-яяй. Сейчас объясню, почему. Я полностью согласна с *((Ольга))* , *((Ольга))* , *((Ольга))* , *((Ольга))* , Одно из двух. Либо вы еще не пошли в 1 класс (элементарно - ЖИ , ШИ проходят в 1 классе), либо вы человек ну с очень низким интеллектуальным уровнем. Тут дело и в ошибках, и в вашем поведении, и в вашей уверенности, что ЭТО - отношения. Не обижайтесь, Мне кажется, что мужчинам такие не нравятся... А после того, что вы учудили с его девушкой......

Но зато мне кажется, что вы добрая. Не будьте такой наивной - и у вас все получится!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 16:37:46
2014-08-23 16:37:46

Я такая как есть! И на своих ошыбках учусь. Но никто так и не ответил -была ли у них любов по инету. Если нет- то Вы незнаете этот путь, потому так коментируете{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
23 августа 2014 17:13:16
2014-08-23 17:13:16

Wioletta, я вам отвечу. Я познакомилась с мужем по интернет. Какое-то время переписывались, потом встретились и сразу решили пожениться. Знаю еще несколько пар, познакомившись таким же образом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

23 августа 2014 17:20:36
2014-08-23 17:20:36

Wioletta, была. Лет эдак в 15-16. И даже не по инету, а по телефону и смс. Наивная я была до жути. Но спустя пару лет мне было очень смешно это вспоминать. И теперь я прекрасно понимаю, что нельзя назвать увлечение каким-то далеким и зыбким электронным образом - влюбленностью и уж тем более любовью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 17:31:23
2014-08-23 17:31:23
Вот видите кому то везет в инете, а кому то и нет. Как и мне
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 17:58:49
2014-08-23 17:58:49
Виолетта Вы знаете, если человек захочит прочитать мою историю с ошибками и понять ее- он прочитает и с ошибками и поймет если захочет, и дело не моей как вы выразились грамотности, или то что написала с ошибками, а в том, что людей, какими бы они не были надо принимать такими какими они есть: грамотными, не грамотными, хорошими плохими, а не судить их и строить из себя грамотную. Будь попроще и к тебе потянутся люди.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 августа 2014 18:09:39
2014-08-23 18:09:39
Wioletta, извините, а у вас были когда нибудь отношения серьезные? Просто в 28 лет у многих уже есть семья, ну или они о ней задумываются, а вы ждете непонятно чего, месяцами не общаетесь и думаете у вас любовь. Даже не встретились ни разу, хотя расстояние в 100 км не расстояние. И любящие люди за столько времени уж придумают как приехать увидеться. Ехать то около часа всего.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 18:34:07
2014-08-23 18:34:07
Да у меня до этой виртуальной любви были длительные отношения с парнем. Мы 4 года встречались и 4 года жили в гражд. браке, и расстались через его влечение к спиртному. Свои лутшие 8 лет я потратила на человека, который того не стоил. Вот и в инете хотелось найти единственную любовь. И после этого всего-итог один-все парни одинаковые!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
Гость
Гость

23 августа 2014 20:12:30
2014-08-23 20:12:30

Wioletta, я уже даже не знаю.. Может, вы нас троллите? Хотя, не похоже. Один был пьющий (и то, что Вы тратили на него свое время опять же Ваше решение, могли и не тратить), второй - да этого второго можно считать и не существовало. И откуда может взяться вывод у Вас, что все парни одинаковые? И какие одинаковые? Пьющие? Или не берущие в жены всех, с кем пообщался в интернете?) В общем, не понимаю я Ваших рассуждений.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Mein Schatz
Mein Schatz

23 августа 2014 22:27:12
2014-08-23 22:27:12
Violetta, ничего личного, но у тебя тоже мелькают ошибки %)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 22:28:21
2014-08-23 22:28:21

Меламори и Violetta у вас были отношения по инету, или по смс и вы это не отрицаете. У вас это оношения-у меня выходит -нет. Разница только в том, что вы Виолетта встретились и поженились со своим парнем, а у меня так не дошло до встречи -но это отношения. Я считаю, что раз двое людей общаются или нравлятся друг другу-у них уже отношения, не важно какие это отношения -дружеские или любовные, или ещё какие. В любви как и в отношениях участвуют двое, независимо от конца их отношений или любви.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
23 августа 2014 22:30:44
2014-08-23 22:30:44

Ну так-то, отношениями, то что у Вас было, назвать нельзя. Это же виртуально всё. У меня таких мальчиков, в интернете пруд пруди. И что, по Вашему у меня с ними со всеми любовь и отношения?=)

Это же всё не серьезно вообще.

Отношения, это когда можешь обнять человека, поцеловать. И вообще вместе проводить время.

И зачем было вообще ей писать к примеру? Я бы на Вашем месте ничего не стала ни кому писать. Просто сделала бы выводы и только.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
23 августа 2014 22:32:07
2014-08-23 22:32:07

Wioletta, у вас как-то по детски все развивалось. Я верю , что через интерент можно познакомиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

23 августа 2014 22:46:39
2014-08-23 22:46:39

Wioletta, нет, не было у меня отношений по интернету. Мне так только КАЗАЛОСЬ в тот момент, в силу юного возраста и веры в нечто наивно-сказочное. Мы же Вам пытаемся это объяснить, чтобы Вы больше не обжигались подобным образом. Но Вы, видимо, предпочитаете шагать по граблям. Что ж, дело Ваше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 22:48:20
2014-08-23 22:48:20

То что я написала ей-было моей защитной реакций, на его отношения ко мне. Я же ему говорила и просила будь со мной чесным, я приму и пойму всё, но только не обмани. Я же сама узнала о другой, сама спросила ответить чесно- но он промолчал значит трус. А она -просто следуещая жертва. ну хотя бы предупредила её, а решать будет сама ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 августа 2014 22:53:36
2014-08-23 22:53:36
Wioletta, да она и не жертва совсем.. Если бы я стала встречаться с парнем, и мне написала бы какая то девочка, с которой он несколько месяцев назад общался по интернету и даже не виделся ни разу, я бы посмеялась над вами, очень. Я ревнивый человек, но вот это кроме смеха и жалости у меня бы ничего не вызвало больше.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 22:56:27
2014-08-23 22:56:27

Меламори, спасибо за ваше обьяснение-я это сама понимаю, что это было лишь увлечениедля для него и для меня может быть тоже, дело в другом, меня интересует, вот почему он не сказал мне так как есть- ведь было бы намного проще, и мне и ему, не было б оскорблений. Ну разве так сложно сказать правду, тем более я его просила быть со мной чесным. Ведь для меня чесность -это главное в человеке, я ценю в людях это качество- но почему он это не ценил?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 23:01:01
2014-08-23 23:01:01

Ольга это ваше право смеятся, но мне кажется где то в глубине душы у вас было б сомнение, которое вас заставило проверить правдивость слов девченкипо поводу вашего парня. Это моё мнение. Доверяй -но проверяй. Вы бы проверили информацию...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 августа 2014 23:02:18
2014-08-23 23:02:18
Wioletta, какую информацию то?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2014 23:04:59
2014-08-23 23:04:59

Wioletta, да потому что не относился он к этому общению серьезно. Не посчитал нужным чего-то там Вас сообщать. Не хотел разборок и дальнейших расспросов с Вашей стороны по этому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 23:08:27
2014-08-23 23:08:27

Правдивость слов девчёнки, которая к примеру написала вашому парню, такая ситуация как у меня. Вы писали, ревнивая-значит у вас было бы уже сомнение по поводу парня. Я не знаю, что у них сейчас, но то что сначала после моего письма- они поссорились это точно, я не ей хотела насолить, а ему, и тем более я написала то что было и ничего придуманного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 августа 2014 23:11:13
2014-08-23 23:11:13
Вы так и не поняли, что ничего такого у вас с ним и не было. Вот он и не посчитал нужным что то вам сообщать. Все и так было понятно по тому, сколько вы не общались. Он думал, вы сами все поняли. Ошибся, парень.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 23:12:21
2014-08-23 23:12:21

А уйти подлим трусом намного легче наверное?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 августа 2014 23:15:53
2014-08-23 23:15:53
Когда не общаешься несколько месяцев глупо звонить и говорить, что давай расстанемся!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 23:18:01
2014-08-23 23:18:01

Дело в том, что он мне обищания давал, можна так сказать присягу, -Мы будем вместе-что бы не было, я человек военный и слов своих на ветер не бросаю. Мы должы были провести вместе отпуск его, вместе встретить новый год. Он меня в этом так убедил, что для сомнений у меня не было даже когда думать. мы вместе строили плани на будущее. Вот на этом я и пролетела...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 23:23:15
2014-08-23 23:23:15

Но спросить можна человека, как он там, А если у человека случилось не счастье, если у него не было время ответить на звонки, и то что обищал, и в любви признавался остолось пустим местом. Незнаю. наверное я живу по другим понятиям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
23 августа 2014 23:25:36
2014-08-23 23:25:36

Wioletta, Вы хотели, убрать соперницу таким образом? Надеялись, что она откажется от него?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 23:42:01
2014-08-23 23:42:01

На тот момент мне было на них обоих наплевать. Просто ответила удар на удар{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
23 августа 2014 23:45:57
2014-08-23 23:45:57

Wioletta, так какой то удар?=) Ведь изначально было понятно, что он ей что-то напоёт про Вас и она поверит ему, а не Вам.... А Вы останетесь в пролёте...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
23 августа 2014 23:53:23
2014-08-23 23:53:23

Я вернуть его не хотела, если он такая сволоч зачем он мне? просто не много доставила хлопот. Вообще когда женщина в гневе-она страшная бестия. Так что я ещё Ангел по сравнению чтобы могла ещё отомстить хуже. Но я же не стану так низко падать. Удачи им. Пускай любуются{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
Гость
Гость

24 августа 2014 04:23:29
2014-08-24 04:23:29
Wioletta, А кем вы работаете, если не секрет?Диме, как и вам (столько же) лет?Были ли у вас раньше отношения (в жизни)?А сейчас они (отношенения) есть?И последний влпросик-дети?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
25 августа 2014 01:48:31
2014-08-25 01:48:31

да у вас и отношений-то не было!!!!выже не виделись ни разу. Зачем вы навыдумывали сами себе историю о любви и сами же в нее поверили?????

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
25 августа 2014 14:33:51
2014-08-25 14:33:51

Это Вам Ксюня со стороны виднее, а мне как автору этой истории , и с её обстоятельствами назву это отношениями!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
Гость
Гость

08 сентября 2014 10:37:02
2014-09-08 10:37:02

После истории автора "Здоровье близкого человека важнее своего личного счастья " я решила посмотреть, кто же такой автор.

Уж больно мутно пишет...

Девушка вам не 28 лет, а 14. И дураку ясно, что у вас не было отношений и не на что было рассчитывать.

Знаете как это выглядит со стороны:

Парень с девушкой переписываться общаться, она ему интересна, а он ей... потом их общение сходит на нет потихоньку и интерес пропадает... но он все таки решает поговорить и звонит... за пару месяцев она все звонки сбрасывает(любой человек знает, что это значит, полный отказ и нежелание общаться, что не нужен человек. В реальном общении так, а в интернет тем более, когда еще отношения на уровне знакомств даже)... естественно парень понимает, что полностью свободен и ищет девушку, общаться с другими(впрочем он мог общаться и на начале отношений, не кто не запрещает знакомиться с людьми)... И вот когда у него более менее закрутились отношения или даже появилась девушка... появляется странная девочка по переписки и пишет гадости нынешней(не как кроме вдруг появился интерес как стал несвободен не назовешь)... и еще потом что то требует и дает претензии, хотя сама первая послала.

Он вам нечего не должен, отношений у вас не было и нет, он вас не придавал и не как не обманывал. К тому же вы первая решили с ним не общаться и закончить переписку.

Автор а если не секрет: кем вы работали? какая у вас специальность? кем работает ваша мама? Какой диагноз у вашего брата?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 сентября 2014 11:40:24
2014-09-08 11:40:24

Я что то в истории отношения пропустила... Где и когда они были? В переписке? Или в созвонах раз в месяц или раз в два? Через четыре месяца, как он вас грубо говоря игнорит, а вы всё думаете об отношениях!??? - которых как таковых то и не было! Зачем то нос свой сунули в чужие отношения, в отношения НЕ ВАШЕГО мужчины и ЕГО девушки! 28 лет... А ума, как у 13-ти летней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

08 сентября 2014 11:47:06
2014-09-08 11:47:06

Layra, Они вначале переписывались, созванивались, потом стали реже и автор обиделась. Вот он через месяц после последнего раза, как были на связи позвонил ей, она не ответила(обижалась), потом он ей еще раз позвонил еще через месяц(т. е. 2 месяца было с последний связи), она опять не взяла трубку, обижалась.

Потом она через еще 2 месяца позвонила ему уже сама, но теперь он не взял трубку, через несколько дней она по смс его поздравила с рождеством, он ее тоже поздравил в ответ... а она через 4 месяца очнулась и спросила мол что с нашими отношениями? ну он промолчал(а что ему было ответить и так все ясно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 сентября 2014 11:50:22
2014-09-08 11:50:22

Дельфина, да я это поняла))) Переписывались и созванивались вначале, ну это ведь не отношения, а так, общение скорее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
08 сентября 2014 14:37:42
2014-09-08 14:37:42

Дельфина, А вы так всё подробно смакуете, прям косточки перемываете, и то вам интересно и другое, а может вам ещё номер банковской карточки или паспорта дать. Не много ли на себя берёте. У вас есть свои проблемы вот и их решайте, а в чужые не лезьте, таких как вы и так хватает, уж больно умные, и правильные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 14:39:03
2014-09-08 14:39:03
Ну вот, обиделись((((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
08 сентября 2014 14:40:36
2014-09-08 14:40:36

Layra, Как вы думаете а как отношения в инете строяться, и какие отличия между моими?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 сентября 2014 14:41:38
2014-09-08 14:41:38

Wioletta, чтоб не лезли в ваши проблемы, не стоит выкладывать их на всеобщее обозрение! Wioletta, я вам секрет открою, это сайт историй, где их ещё и комментируют!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

08 сентября 2014 14:42:21
2014-09-08 14:42:21

Wioletta, Если не умеете нормально реагировать на критику и на комментарии, что поддерживаете только те которые вам выгодны. То зачем вы вообще пишите истории в общественном месте?

Вы же давали себе оценку на, что идете публикуя ее.

К тому же не даром тут есть подкрепленные истории, так пользователи более глубоко знакомятся с другими пользователями и их проблемами.

Не хотите что бы к вам лезли в вашу жизнь и проблемы, не грузите ими остальных просто и не кому не говорите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 14:44:56
2014-09-08 14:44:56

Wioletta, В том что у вас не было отношений и вы даже общение самовольно прекратили. То что вы на что то мифическое обиделись, это только ваши проблемы.

А в остальных случаях отношения в нете только начинаются, т. е. идет только общение вначале, говорить же что любовь морковь, есть отношения, что можно что то требовать, можно только после того как это перейдет на новый этап, т. е. отношения в реале... до этого, это просто общения.

Интернет играет роль места знакомства и общения, а не встречаний и онлайн семьи

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 сентября 2014 14:46:05
2014-09-08 14:46:05

Wioletta, да хрен с ним, с интернетом! Вам было мало, что вас инорили, месяц-два, а потом и вовсе 4! Вы всё это время думали что вы в каких то отношениях? Нормальная здравомыслящая девушка поймет, что всё, это трындец, а никак не станет его нынешней барышне обиды свои выписывать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 14:48:03
2014-09-08 14:48:03
Layra, ага, это тоже поражало, и уже пыталась узнать об этом у автора. Так еще и ума хватило девушке того парня писать. А что можно такого было ей написать? Что общались пару месяцев по интернету полгода назад? Бред вообще
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
08 сентября 2014 22:37:59
2014-09-08 22:37:59

Прочитала историю автора, очень тоже захотелось узнать ее поближе, попытаться понять. Да, девушка незрелая, для меня это тоже не отношения и мне тоже непонятно, что в 28 лет она такая неискушенная. С одной стороны я понимаю ее, там где она живет, сложно познакомиться, а тут... ей пишут красивый стих. Сердце девичье дрогнуло, все она уже мечтает, как она с ним будет встречаться, надеется, что это ее судьба. Все это время она живет мечтами, не важно даже, что они даже не виделись. Потом она узнает, что у него другая. Всё, это конец жизни, он растоптал ее любовь, сломал ей жизнь.

Такое отношение свойственно подростку или человеку, который живет в своем призрачном мире и летает в облаках. Пора спускаться с небес на землю, пора заняться самообразованием, развитием своим. Я понимаю, что там, где Вы живете, сложно это сделать, но человек может все, было бы желание. Устроиться на работу, пойти на какие-то курсы, это все в Ваших силах.

По поводу истории - в ней не было отношений. Вы просто переписывались, все вы себе сами придумали. Он на самом деле ничем не был вам обязан. Вылезайте из раковины, куда Вы сами как улитка спрятались, на встречу любви и отношениям, на встречу саморазвитию и откройте свое сердце людям

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
08 сентября 2014 23:33:16
2014-09-08 23:33:16

Дестини, Вот представте себе, что есть люди не искушенная в таких делах. И я не исключение. Да! у меня были лишь один парень, и я не могу сделать выводы на перёд. Это после этой истории я по умнее стала. И впредь не собираюсь больше так верить людям. Это у кого много было парней знают как и кому верить. А я надеелась на чистую и открытую любовь. Вот после этого я вообще отказываюсь от парней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
08 сентября 2014 23:42:10
2014-09-08 23:42:10

Wioletta, я это понимаю. Что Вы надеялись и верили этому человеку. Для Вас все было серьезно. Но просто любая бы другая девушка сначала бы встретилась, повстречалась несколько месяцев, узнала бы человека, только тогда бы начала строить воздушные замки, а тут многих смущает другое, что за сухой перепиской и редкими звонками, Вы успели привязаться к человеку, толком его не зная. Вы сами допустили ошибку. Но это не значит, что все мужики сво..... , просто жизнь вас учит, быть более осмотрительней, сначала узнать человека, а потом строить серьезные отношения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
09 сентября 2014 00:02:32
2014-09-09 00:02:32

Wioletta, Вы уж простите, но для меня опускаться до мести, низко и унизительно. Вы себя в его глазах растоптали. Возможно, он бы вспоминал с добротой о вас, вы могли бы как друзья общаться, так теперь он вас даже видеть и слышать не хочет. И кому Вы сделали хуже? Только себе. Я никогда, а у меня тоже были истории, не опускалась до этого. Наоборот-ушел, ну так счастливо, сам прибежишь потом и прибегали, но было поздно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
09 сентября 2014 13:07:07
2014-09-09 13:07:07

[Дестини| То что я поступила глупо- написав той девушке- я понимаю, это плохой пуступок, и после боя руками не машут, увы. Но поверьте, я готова была встретиться в любой день недели, за исключением двох дней- на которые были назначены с ним встречи- я тогда ну не смогла приехать чесно. А он делал любые отговорки на потом- то работа, то больной и т д. Я сама наступила на такие грабли, вот и надолго буду помнить этот удар. Это всё проходящее и не самое страшное в нашей жизни, хотя не много и не приятное!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
15 февраля 23:39:21
2016-02-15 23:39:21
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл