Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12351Allegro, Я, кстати, замечала это не раз. С разными мастерами. ногти когда делала, было каждой: "О Боже, кто это такой кошмар сделал?", С ресницами так же, постоянно эта Аня рассказывает, какие ужасные к ней приходят девочки после других мастеров. Наверное и правда лучше сменить мастера. Мне к ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Никак не разорвать!!!
Истории о любви : Никак не разорвать!!!     Никогда не осуждала, но и некогда и не думала, что буду сама иметь связь с женатым мужчиной!Познакомились мы по его инициативе, ничего серьезного,просто поговорили, он не скрывал, что женат и есть ребенок! потом были звонки, предложения куда нибудь сходить, я отказывалась, у меня тогда были отношения с молодым человеком, как мне казалось, ЛЮБОВЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!Он не был настойчив, переодически звонил несколько раз в год и не более. От встреч я отказывалась. Со временем отношения наши с моим молодым человеком стали ухудшаться, он стал принимать наркотики, пусть и легкие, но наркотики, он становился неадекватным, и к нему у меня появилась такая ненависть, и в тоже время жалость, я почему то не могла его вот так взять и бросить, жалею об этом до сих пор.мне тогда казалось, что я его бросаю в трудную минуту, но он и сам не хотел себе помогать. именно в этот момент я опять случайно встречаюсь в этим женатым мужчиной, он подвозит меня до дома и он начал меня целовать, я ответила на поцелуй и все, вышла! Я даже и не думала о нем, позвонит, не позвонит, но он стал уже более настойчив, звонил, писал, хотел меня встречать с работы, я врала, что меня подвозит девочка с работы, он мне спокойно говорил, звони сама, когда захочешь, а но вопрос мой, а как же жена, он отвечал, я сам с этим разберусь, ты только звони! Но я не звонила, просто сказала, что звони ты, так будет лучше, уводить его из семьи у меня не было таких мыслей, мне честно сначала льстило,что такой молодой человек не просто обратил на меня внимание, а я его сильно зацепила, сама того и не желая! Он занимает хорошее место в городе, у него свой бизнес, он все добился сам, а это я очень ценю в мужчинах! В то время мой молодой человек все также продолжает употреблять наркотики, у меня нет больше сил бороться, родители его тоже уже устали, я просто хочу мужское плечо рядом, я же все сама везде, просто хочется почувствовать себя нежной и слабой! я соглашаюсь на встречу с женатым мужчиной, и отдалась ему, я этого хотела, и не ждала не продолжения, вообще не думала но и чем, просто захотелось мужчину, но и думала, ему тоже, добился своего и все, у него семья, все размеренно. А после этого он уже просто сходил с ума, он приезжал ко мне на дню раз по 15,( и это взрослый человек, у которого времени свободного мало) просто даже на пять минут, просто хотя бы поцеловать меня! Я тоже уже поняла, что влюбилась не на шутку и испугалась, я исчезла, отключила телефон, уехала на несколько дней, думала пройдет наваждение это. Приехала, как только включила телефон, он тут же звонит, орет где я была, все ли со мной в порядке,я слышу на заднем плане орет его жена, с кем ты разговариваешь, а он настолько переживал, что как только я включила телефон, тут же позвонил, даже не выйдя из дома! и я поняла, что хочу чтоб он был в моей жизни, пусть и так, но ему я так и не призналась в своих чувствах, как и он не говорил о своих, было и так все понятно!мы пропали! мы влюбились так сильно, что уже не остановиться! мы проводим все дни вместе, как только можем, секс просто потрясающий! уезжали ночью и на его другую квартиру, чтобы просто вместе заснуть, не знаю что он при этом говорил жене, не интересно!Он всегда рядом! я даже не чувствовала, как мне сейчас стыдно, что он женат! для меня он был свободен! Я понимаю, что надо разрывать, говорю ему, давай закончим и ты помоги мне в этом, он говорит что постепенно все равно все сойдет у нас на нет, не надо спешить! тебе же хорошо, мне тоже, вот его слова! Потом он захотел все закончить, но так и не смог, как уехал, так через пять минут и позвонил, и сказал, не могу! Надо заканчивать, мне же хуже будет и я стала жить вместе со своим молодым человеком, он бросил наркотики( травку), но как оказалось ненадолго его хватило, я нервная опять стала, и опять мне жалко его и не могу с ним быть,обманул! и опять у меня начинаются отношения с женатым, мы опять проводим все время вместе и я уже запутала чего вообще хочу, и кого же я люблю, не ожидала от себя такого! И рву раз и навсегда отношения и тем, и с этим! Все, баста!!!! Он поначалу звонил, но я всячески пресекла это общение!Надо мне остыть от этих чувств, проходит год и мы с ним( женатым) опять сталкиваемся, вот буквально недавно, едем с ним в гостиницу, где нас никто не знает ( чтоб не увидели знакомые, раньше мы об этом особо не задумывались, без головы совсем были) разговорились по душам, повспоминали все, он мне и сказал, если бы все так резко не закончилось, а продолжалось, он бы ушел из семьи, он думал об этом!и сам бы об этом пожалел! мы провели потрясающую ночь вместе и сейчас я сжожу с ума! что мне делать? я хочу к нему! Мне он нужен
52603
Другие Истории о любви
(265)
Страница : 1 2 [3]
Гость
Гость

28 августа 2014 18:48:09
2014-08-28 18:48:09
Дельфина, я никому ничего не доказываю, я отвечаю на вопросы и мнения людей! это нормально! у каждого свое мнение! Ваше поэмы не все читаю, мне их не понять! я отвечаю, а вы мне опять тоже самое пишете, может вы лучше сами с собой пообщаетесь? без обид, мне не интересно просто.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 18:48:18
2014-08-28 18:48:18
Вишенка~~ , я не вру, мне правда жалко его дочку! поняла что вы имеете ввиду под слово спросить, я уже Ольге ответила, что как все сама обдумаю, я ему обязательно скажу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 18:48:24
2014-08-28 18:48:24
Я знаю, что он хочет, мне это достаточно! Как сама все обдумаю, решу для себя, я не хочу спешить, хочу все взвесить, я сама ему предложу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 20:13:04
2014-08-28 20:13:04

Вишенка~~ , Так про гостиницы начали говорить, показывая автору, что она ведет скрытый уровень жизни во лжи и интригах, на что автор отрицал это категорично

Гость, Вы думаете что не чего не кому не доказываете, но почитайте свои сообщения до моих, вы же просто оправдываетесь и утешаете себя. Если бы речь просто была о различных мнениях на ситуацию или еще чего я высказывала мнение, а не пыталась с вами вести диалог и что то объяснить.

Я вам пишу одно и тоже, потому, что на мой вопрос вы отвечаете тем, на что я задавала вопрос. Вы не хотите понимать зачем я вам пишу именно это и не хотите понимать о чем я виду речь. Просто не хотите, хотя виду вы не глупая девушка, можете если захочет

Гость, Врете, но больше не нам так как себе. Поставьте себя на место девочки, что бы вы думали о тете из-за которой папа меньше бывает дома? из-за которой мама страдает и плачет? из-за которой мама с папой ругаются? И после этого вы говорите вам девочку жалко? вам ее не жалко. Одно дело объяснять ребенку, что папа с мамой разошлись и у папа новая женщина, а другое попробуй объяснить почему папа с мамой семья, но папа целует и проводит время с чужой тетей.

Гость, Девушка вот вам совет, перестаньте оправдываться, утешать себя и тешить самолюбия чем то. А просто сядьте скиньте всю нежную лабуду с ушей, и четко подумайте, что вам лично надо от жизни и как вы собираетесь дальше жить. Вот от сюда и решайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 20:37:27
2014-08-28 20:37:27
Дельфина, зачем вы пишете ерунду какую-то о детях? Никто при них не выясняет отношения, все взрослые люди и адекватные! Ребенок про это никак не может знать, у него сейчас пора счастливого детства!и так должно быть, а то вы все обрисовали в таких ужасный красках. Ребенок привык, что папа не так часто дома, но это было и до меня, так как папа много работает! а в чем я себя утешаю? у меня все хорошо , я смотрю всегда правде в глаза! Я выложила сюда истории именно для того, чтобы услышать мнения и отвечаю на вопросы( но если тебе удобно думать, что я оправдываюсь, то думай, мне все равно!) Половину текста не поняла твоего! Поэтому не могу ничего ответить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 20:41:41
2014-08-28 20:41:41

Гость, А по вашему дети настолько тупые и бесчувственные что не видят того, что твориться у них в семье и с их родителями?

если мать будет страдать ребенок хоть в год хоть в 10 это будет знать, видеть и переживать возможно больше. Так же дети хорошо видят отчужденность между родителями, холодность и проблемы между ними.

Почитайте свои комменты первые через недельку и возможно сможешь увидеть где себя утешаешь и оправдываешь.

неудив ительно что ты не поняла половину моего текста, если не читаешь его даже(что не раз говорила) и более чем уверена не понимаешь и не читаешь до конца, не пытаешься понять предложение о чем говориться, а читаешь то что хочешь увидеть... это я уже заметила изначально. Если хочешь понять(хотя вижу что не хочешь) постарайся как минимум прочитать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 20:48:13
2014-08-28 20:48:13
Дельфина, я просто с вами никогда не соглашусь во мнении, у нас разный склад ума, может быть и опыта и т. д. ! Я про последний комментарий сказала, что не поняла, а остальные, да до конца, не читала, потому что мне уже понятно было по первым двум предложениям все! Это не ко мне, а так для словца и чего еще, не знаю, чего именно! Думай как хочешь, с тобой я здесь только повторяюсь во всех комментариях! У тебя если еще будут вопросы, задай их про себя и найди ответ вверху, в комментариях
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 20:55:10
2014-08-28 20:55:10

Гость, Дело не в разных склада ума, есть просто очевидные вещи, которые вы сейчас не хотите замечать и видеть. Не хотите слушать и принимать.

Это или наивность или мазохизм, или не желание видеть реальность и разрушить свои мечты... но это так.

Мне это начинает надоедать, так что я скорее всего на этом и сольюсь. Как я уже сказала, мне нет не какого интереса в твоей жизни и как ты ее грохаешь и какой фигней страдаешь. Мне интересна была именно игра и способ логически поставить цепочки, теперь все зашло на нет... и мне становиться скучно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 20:55:50
2014-08-28 20:55:50
Дельфина, прочла, но так и половину не поняла, мне наверное не понять твое мышление, а повторяться мне надоело
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

28 августа 2014 20:57:30
2014-08-28 20:57:30
Дельфина, мне кажется вас эта история зацепила. Тут не просто развлекательный интерес.Гость, в конце истории слова: что мне делать? Я не могу без него! Ответ: Как понимаю отступаться вы не хотите, тогда поговорите с ним прямо. Скажите, что повторения истории не хотите и попусту тратить свое время тоже. Либо он с вами будет, либо пусть занимается своей семьей, а вам даст шанс построить свою, без него. Точка. Но что-то мне подсказывает, что вы так и не поговорите, а попытаетесь увести его из семьи своими методами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 21:03:25
2014-08-28 21:03:25

Style, Если бы меня каждая история где я фигней страдаю от скуки бы цепляла бы)))) По-моему вы не новенький вроде должны были видеть, как я так же играю.....

К тому же нет интересных историй на которые можно вести дискуссии хорошие и интересные, нет собеседников которые вели бы их со мной, а тут история которая уже несколько суток время от времени продолжается спор и автор строчит большие комменты на модерку... меня это и привлекло, хотя если проследить за мной увидете, что я вообще таким бредом с изменами и т. п. фигней не интересуюсь, как говориться на безрыбье и рак рыба.

Самый сок был для меня после комменты об второй семье, отсутствие омерзения к тому что мужчина спит с другой женщиной предложить шведскую семьи и понаблюдать реакцию автора и других)))) Если бы не это вообще бы нечего интересного

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 21:54:14
2014-08-28 21:54:14
Дельфина, по-моему оправдываешься ты, уже раз сто сказала, о том как тебе это не интересно! ну да ладно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 22:02:56
2014-08-28 22:02:56

Гость, Не беспокойтесь я не собираюсь и не собиралась у вас забирать вашу главную особенность)))

Вы явно меня не читали. так как я не разу не говорила, что мне не интересна история и общение в ней. :Дельфина, тут я подробно написала, что если бы мне было не интересно я бы этим не занималась бы.

Мне не интересны подобные истории это да, меня не цепляет она, мне по большому счету пофиг, и тем более мне не интересна ваша жизнь.

Но я не разу не говорила, что мне не интересна именно эта история, более того тут:Дельфина, я написала чем она привлекла и заинтересовала как раз(что как раз говорит о моей заинтересованости), как и сразу говорила, что мне нравиться вести диалог и играть. Иначе какой бы был бы смысл тратить свое время?

Вы попробуйте по порядку прочитать и попробуйте отделить зерна от плевел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 22:28:18
2014-08-28 22:28:18
Дельфина, не собираюсь даже, это бессмысленно, отделять зерна от плевел!У вас один плевел
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 22:30:49
2014-08-28 22:30:49

Гость, Ну да ну да))) вы вызываете у меня восторг)))

А вообще правильно говорить одни плевла, плевла это сорняки. Это выражение пришло из библии, в нем говориться об умение отделять хорошее от плохого, нужного от ненужного. Но я уже поняла что не к моим комментам, не вообще по жизни вы такое делать не собираетесь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 23:53:36
2014-08-28 23:53:36
Дельфина, Правильно все таки говорить плевел)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 09:18:56
2014-08-29 09:18:56

Гость, кхм ну если один плевел, кстати да... вы правы, что то я курила вчера,... действительно один плевел.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

29 августа 2014 11:16:51
2014-08-29 11:16:51
Вишенка~~ , Дело как раз в том, что она не хочет с ним семью. Одно дело провести время, отдохнуть, а другое жить с человеком там уже ответственность что-то нужно делать. А так кайфанула когда захотела, тебя обеспечивают, а когда нет желания тебя не напрегают. Знаю таких женщин. И будь она его женой все сойдет на нет пропадет адреналин и все такое и он найдет другую" люимую".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 11:46:56
2014-08-29 11:46:56
Упрямая, откуда вы можете знать, что именно я хочу? я сама в себе немного не разобралась! Если я написала, что люблю, следовательно хочу семью с ним, но есть НО... Это решительный шаг( здесь не бросишься с головою в омут, все надо взвесить и хорошо подумать) как в поговорке, поспешишь, людей насмешишь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 августа 2014 12:04:26
2014-08-29 12:04:26
Или я что то упустила, или вы себе много накрутили. Он вам семью то и не предлагал создавать. Вы написали в конце истории, что "он бы ушел из семьи, он думал об этом, но сам бы об этом пожалел". Так что по моему, оправдываясь тут перед всеми, вы сами запутались.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

29 августа 2014 12:07:28
2014-08-29 12:07:28
Гость, У вас на этот шаг годы были и не надо прикриваться ребенком вам так удобно, если бы он насамом деле вами был очень любим вы бы не думали годами и не находили причины в прочем как и он.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

29 августа 2014 12:19:05
2014-08-29 12:19:05
Гость, и вы Дельфина, с таким упорством спрашиваете сколько ей лет. словно вам 35-40 прохаванная жизнью женшина. И да мне не понятен вопрос не совмешаем работу и личную жизнь их совмешать можно работая в одном месте, а если вам никто давно не начальник значит у вас свое дело и вы работаете в разных местах и встречаетесь после работы. Так что мне не понятно фраза выезжаем за пределы города чтобы не совмешать работу и личную жизнь и при этом о вас знает жена, а другие ну подавно. Девушка что-то вы совсем запутались.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 12:24:16
2014-08-29 12:24:16

Упрямая, А я тут при чем? я начала спрашивать про возраст только на то что автор ко мне первая с этим полезла вот тут:Гость, ну вот я этим же и ответила, в такой же манере: Дельфина,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

29 августа 2014 12:36:22
2014-08-29 12:36:22
Дельфина, Вот я это автору и писала, а не вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 12:38:55
2014-08-29 12:38:55

Упрямая, Тогда признательно прошу прощения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
29 августа 2014 12:45:13
2014-08-29 12:45:13

Да‚хлебные корочки‚Гость, Не хочет он с вами семью‚переспать все могут‚но уйти от жены нет.Упрямая, Вы‚так возмущены комментариемДельфина. Человеку просто‚ нельза спросить возраст‚автора этого творения{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Гость
Гость

29 августа 2014 12:45:17
2014-08-29 12:45:17
Упрямая, с каким упорством я спрашиваю ее возраст? я один раз задала вопрос, она не ответила, сказала, у нее в истории написано, но мне это не интересно читать! Прохавання жизнью женщина, это не ко мне! и явно себя так не позиционирую. Что же тут вам не понятного? по поводу работы и личной жизни?! Все очень просто, многие согласятся, личная жизнь никогда не должна пересекаться с рабочими моментами! Можно и не работать в одном месте, но наши "дела по работе" иногда пересекаются, часто должны посещать одни и те же места! зачем нам все эти сплетни за спиной? ( опять же я повторяюсь, людей, которые связаны по работе)Зачем им знать где мы занимаемся сексом! Это моя интимная жизнь и она не должна иметь никакого отношения к работе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 12:47:27
2014-08-29 12:47:27

Лакомство , Да нет мы просто немного запутались, упрямая как сказала не ко мне вопрос задавала... да и я отвечала я написала почему.

Гость, Вот первая спросили, значит не интересно, а потом резко стало не интересно))) наталкивает на мысли.....

В остальном вам уже говорили досконально, но у вас сногсшибательная логика

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

29 августа 2014 12:49:04
2014-08-29 12:49:04
Дельфина, принимаются ))))от вида котенка у меня аш сердце дрогнула....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 12:54:10
2014-08-29 12:54:10
*((Ольга))* , и сам бы об этом пожалел, это мои слова ему были! А то что он сейчас хочет я знаю, я повторяюсь, я не хочу сейчас спешить! У меня есть примеры, когда мужчина ушел от жены к своей женщине, а потом получилось: "С тобой жизнь как на курорте. А с любого курорта всегда хочется вернуться домой. " Мужчина собрал вещи и вернулся в оставленную семью. И этот треугольник, так и продолжается до бесконечности!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

29 августа 2014 12:54:20
2014-08-29 12:54:20
Гость, Не спорю работа и личное отдельно. Людям для сплетен достаточно знать что вы вообще занимаетесь сексом и где думаю это тоже тайной не остается таковы люди. А так обычная история женатого кабеля и любовницы та же опера.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 августа 2014 12:58:47
2014-08-29 12:58:47
О как вы без конца себе противоречите! Вы же говорили измена измене рознь. У них это так, а у вас то любовь!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 12:59:34
2014-08-29 12:59:34
Дельфина, Я спросила про возраст твой, после прочтения твоего "шедевра", думала это оправдается твоим возрастом! а нет.. все оказалось по-иному
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 13:02:58
2014-08-29 13:02:58

Гость, Ох сколько негатива)) я рада, что смогла зацепить вас заживое, может хоть немного подумаете над моими словами..... хотя ... нет ... вряд ли сможете понять о чем речь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

29 августа 2014 13:03:02
2014-08-29 13:03:02
Гость, Об этом я и говорила ну тут либо к жене или к другой такой же любимой , что я писала выше. И как раз это и есть не его огромная любовь к вам , а страсть, секс, адреналин, что при совместной жизни улетучится. Не сравнить совместную жизнь и встречалки, а первое вас обоих не устраивает. Ну это пркол когда женатик живет с женой годами , а любовница все эти годы кричит какая она у него одна любимая.... и бла бла бла
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 13:06:27
2014-08-29 13:06:27
*((Ольга))* , и у них была не просто измена, у него просто сработала привычка уже к совместному быту с женой, там все привычно без изменений! Я не перекладываю это в свою историю, они разные!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 13:09:34
2014-08-29 13:09:34

Гость, Не фига себе привычка, подкатывать к чужой женщине, имея и не скрывая, что женат. А когда женщина дала добро, начать быть более настойчивым, и вроде как сама согласилась и знала, только вот инициативу первый проявил.

Это не страсть и внезапная любовь озарила, это целенаправленная измена. Дали бы полный ему отворот поворот, на вашем месте была бы другая "любимая"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 августа 2014 13:10:06
2014-08-29 13:10:06
В том что и дело, что мужчинам многим так удобно. С любовницей одни отношения, там другие, но менять никому кроме любовницы ничего не хочется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

29 августа 2014 13:18:07
2014-08-29 13:18:07
Гость, И что все эти года вы боитесь сделать шаг и стать той же привычкой..... Конечно они разные там жена , а тут любовница.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 13:18:21
2014-08-29 13:18:21
Мужчина не баран и не собачка, чтобы его уводить. У него свои мозги есть, чтобы решать, что и кому надо. С первого дня совместной жизни( я сейчас говорю про мужчин, ушедших из семьи): он подсознательно испытывает моральную ответственность за свой поступок. не просто ушёл из семьи – он принёс с собой негативный опыт. Мужчина, который ушёл из семьи однажды, знает: семейные узы не так прочны, как принято считать. Надо дать ему время разобраться в своих ценностях и распрощаться со старым храмом. Мне не хочется, чтобы груз своего прошлого он притащил в наше настоящее. Не знаю, кто придумал, что на чужом несчастье счастья не построишь. Брошенная жена? Строят. Ещё как строят. У меня есть примеры, когда люди сходятся и живут на зависть всем. Просто на все надо дать время!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 13:18:21
2014-08-29 13:18:21
Половина из вас смотрят на эту ситуацию с позиции " Жены" ( в этом Вас можно понять) А вы посмотрите на эту ситуацию глазами Женщины, независимо от ее статуса, где она любит и чувствует себя любимой! Я не придумываю себе того, чего нет, я чувствую себя любимой, это самое главное!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 13:24:36
2014-08-29 13:24:36

Гость, Женщина тоже не овца и не сука. У нее тоже есть мозги. Если ей не нравиться и она хочет создать семью, хочет будущего, она ставит ситуацию так как выгодно ей. И если мужчина не согласен на ее условия, она выбирает что ей важнее условия и жизнь которая она хочет или этот мужчина. И выбирая мужчину именно -это значит ей придется подавить свои желания и выбрать другое будущее.

Только мужчина сам может решить уходить из семьи или нет. Но только женщина сама может решить быть с женатиком, или не быть(в качестве уже единственной и любимой или же в качестве бывшей любовницы, которая налаживает свою жизнь самостоятельно уже без него.

каждый человек сам решает как ему жить и свою судьбу, только сам, им не кто не может управлять и манипулировать без его желания. Нельзя увести мужчину, но и нельзя при себе иметь женщину, которая не хочет быть в таком союзе и таких условиях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 13:31:17
2014-08-29 13:31:17

Гость, Вы говорите не хотите, что бы он перенес негатив прошлых отношений на новые.... проще простого. Оставляете его одного и ждете когда он разберется с прошлыми отношениями, придет в себя, вы можете пока не сразу создавать семью, на время разойтись или просто встречаться, а потом уже думать о новом браке.

Вопрос только в том, если вы поставите условия такие, какие по сути вы хотите, семью с ним, быть единственной и т. д. то вы знаете, он ведь может и не прийти, подсознательно знаете, что может выбрать и не вас, а может прийти на время и уйти снова.... Вы боитесь разочароваться в том, что не были такой любимой и желаемой женщиной, боитесь, что не были ему так нужны и желаемой, боитесь оказаться очередной интрижкой. Иначе бы давно ваша трагикомедия закончилась.

Вы не меньше всех знаете, если мужчина хочет быть с любимой и у него стоят условия такие, он будет с ней и надет выход из ситуации.

Просто вы боитесь что ваши мечты и сердце растопчут грязными ногами, боитесь если, что столкнуться с плохой реальностью(о чем говорите в своих комментариях).

Но так ли это страшно на самом деле? во всяком случаи в худшем варианте вы будете знать правду и знать на что расчитывать и как строить судьбу, а в лучшем вы получите ту жизнь какую хотите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

29 августа 2014 13:31:44
2014-08-29 13:31:44
Гость, Не с позиции жены а трезво. Я будучи замужем мне не проблема завести богатого любовника как и многим и типа чувствовать себя любимой в двойне-а так ли это и где и чему тут завидовать. Живут на зависть всем это единичные случаи .... Вам тоже кто-то завидует женщины с такой же логикой как у вас и к сожалению их не мало.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 13:54:18
2014-08-29 13:54:18
Упрямая, одно дело завести просто богатого любовника ( для этого большого ума не надо) , а одно дело, начать испытывать к нему чувства, при чем не безответные!Не скрою, когда я познакомилась с ним, то не преследовала цели женить его на себе. Не претендовала на семейный статус. Я прекрасно осознаю, что ушедший из семьи мужчина – не самый надёжный партнёр для построения отношений. Но… что получилось, то получилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 14:14:21
2014-08-29 14:14:21
Дельфина, я не боюсь, что мои мечты и сердце растопчут, как вы пишете!Готова биться за своих близких, за свою жизнь, но никогда не стану биться за мужчину. Не теряю времени на мужчин, которым неинтересна, и которые не интересны мне!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

29 августа 2014 14:14:24
2014-08-29 14:14:24
ГостьООоо "одно дело завести любовника(для этого больше ума не надо), дело , начать испытывать к нему чувства, при чем не безответные-для этого ну просто нужен МОЗГ расмешили. Да нет не проблема завести богатого и который будет любить только кайфа и гордости я в этом не вижу. Все его поступки, что вы считаете любовью ничто посровнению с тем, что он не свами...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 14:19:47
2014-08-29 14:19:47

Гость, А сейчас вы не теряете свое время?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 14:21:01
2014-08-29 14:21:01

Гость, И на сколько вы интересны мужчине, если он не до конца уверен и хочет связать с вами жизнь?

насколько вы сильно заинтересованы в мужчине, если боитесь, что он от вас уйдет и еще какие то преграды будут?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 14:47:27
2014-08-29 14:47:27
Упрямая, вы меня не поняли! Все его поступки я не считаю любовью, я написала, что чувствую это, как женщина!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 14:53:15
2014-08-29 14:53:15
Дельфина, а чем я теряю свое время? я его совершенно не теряю, люблю и любима!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 августа 2014 15:04:01
2014-08-29 15:04:01
Я вот не поняла.. Автор, вы ночь провели год спустя, а дальше? Продолжаете общение сейчас?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 15:08:54
2014-08-29 15:08:54
Дельфина, Я заинтересованна в мужчине, и с чего вы взяли, что я боюсь? то что я написала знакомую ситуацию о курорте, и как мужчина, сказал, что дома лучше, я добавила, что я не считаю, что такого подобного плана ситуация будет иметь к нам отношение! Я боюсь, поспешить, и писала уже, что надо дать ему время разобраться в своих ценностях и распрощаться со старым храмом. Мне не хочется, чтобы груз своего прошлого он притащил в наше настоящее. Я привыкла смотреть немного вперед
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 15:10:29
2014-08-29 15:10:29

Гость, Если не теряете время и вас все устраивает, то зачем вы пишите историю что не можете разобраться и не знаете, что делать и запутались?

Вы сами себе который раз противоречите.

Гость, Тогда почему бы вам не расстаться на время, пусть он разберется и потом с ним не сойтись?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 15:13:32
2014-08-29 15:13:32

Я в принципе не понимаю, чего вы ор хотите?

То вас устраивает все и вы не брезгуете спать с ним и его женой, но почему то предложить в открытую быть второй семьей и спать вместе так, считаете недостойным занятием(хотя этим же по сути занимаетесь просто скрытно, как будто от того, что вы прячетесь суть поменялась)

То вы семью хотите и его в мужья, но делать не чего не хотите и боитесь что то он уйдет, то перенесет какие то проблемы прошлого на новую семью.

Расходиться с ним вы тоже не хотите, так как любимой себя чувствуете.

........ такая каша честное слово. Вы сами какой жизни хотите. А то вас все не устраивает, что не перебирай, но и делать вы нечего не хотите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 15:21:48
2014-08-29 15:21:48
Дельфина, написала, чтобы услышать мнения! это же понятно! Я изначально говорила, что не знаю как поступить, но никогда не говорила, что не уверена в его чувствах!При чет тут " Если не теряете время и то зачем вы пишите историю" Да, я не теряю время, я как жила, так и живу, ни что я за это время не потеряла!Но при чем тут время и история моя? Да, я пока не знаю, какой сделать шаг!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 15:24:24
2014-08-29 15:24:24

Гость, А зачем вам чужое мнение если вас все устраивает? Если вы во всем уверены?

А если не знаете, что делать так с этого надо было и начинать, а не оправдываться и пытаться пытаться поднять себе самооценку.

И какое мнение вы хотите на счет вас? что бы вам сказали как вам лично лучше поступить, что бы быть счастливой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 15:25:03
2014-08-29 15:25:03
Дельфина, я же ответила, на все нужно время!Я не хочу пока спешить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 15:28:53
2014-08-29 15:28:53
Дельфина, какая к черту самооценка?! да, я зашла сюда на сайт самооценку себе поднимать)я объяснила какое я хотела мнение, не жены, не любовницы и т. д. Я хотела мнение просто Женщины!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 15:46:38
2014-08-29 15:46:38

Гость, Если мнение женщины хотите, то я могу сказать как бы я поступила бы на вашем месте.

Лично что я бы сделала:

Ну во первых я бы в принципе в отношениях бы не гуляли, и не гуляла бы с женатиком, не позволяла бы даже звонить мне пусть даже пару раз в год, послала бы грубо и далеко и надолго. Я не вижу смысла принимать флирт будучи в отношениях, я слишком себя уважаю и люблю, что бы так унижать свой выбор и свое решения(уж вначале со своими отношениями надо разобраться) и тем более не принимала бы флирт от несвободного мужчины, так как человек который унижает свою семью и честь таким образом, явно мне не ровня.

элементарно я слишком люблю себя и дорожу самой, что бы играть в такие невыгодные и детские игры. А адреналин я могу получить спрыгнув с парашютом.

Во вторых если такая проблема возникла, что есть соперница:

То если я не хочу спать с женщиной, не готова мериться со второй семьей, не готова делить мужчину, а хочу быть единственной любимой. Я посылаю в анус такого мужчину и жду примерное время(даю ему это время разобраться), если за пару месяцев он не решает все свои проблемы и не приходит ко мне на всегда и на моих условиях или приходит но потом начинается беготня и сопли слезы, посылаю в анус на вечно. Мне не нужен мужчина который во первых меня не уважает, во вторых я ему как 5 колесо, особо и не сдалась, если нужна реально, способ быть найдет, не нужна... за раде боже.

Или еще вариант если я была бы извращенкой или моим моральным принципам было нормально спать с женщиной, иметь несколько жен, иметь совместных детей и т. д. и жить с этим всегда(если бы потому, что для меня это блин не нормально лично, однако рассматриваю данный вариант так как не знаю какие у вас понятия нормальности есть), это просто было бы нормально если бы , то если все это есть.... я просто знакомлюсь с соперницей и налаживаю контакт, ставлю в известность перед этим мужчину, и соглашаюсь на роль или первой жены с прицепом или второй жены или третьей ну поняли.... если кто то бычиться или не может долго прийти в себя(опять ставиться срок) опять посылаю всех в анус и живу своей жизнью, не тратя время на тех кто в себе не может разобраться или дурью маяться.

Это моя жизнь, я не трачу ее на дураков и попусту, я живу в открытую и прямолинейно. Я слишком уважаю и люблю себя что бы прятаться по кустикам и лгать кому то, я не боюсь слухов и что скажут другие, потому что я знаю кто я и на остальное мне пофиг. Я самодостаточная личность, а не тварь дрожащая... поэтому я выше написала как бы я поступила в таком случаи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 15:47:00
2014-08-29 15:47:00
*((Ольга))* , да общаемся, также видимся! все как раньше! На данный момент лежу в больнице, и все обдумываю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 16:16:34
2014-08-29 16:16:34
Дельфина, Ты предлагаешь мне придти к его жене? Разбираться с ней в сложившейся ситуации? Да на черта мне тогда нужен такой мужчина, если мне приходиться за него все делать! Я не давала клятву его благоверной и ни чем перед ней не обязана! Это он уже будет решать(если мы примем решение быть вместе). Дурой я себя не когда не выставляла и не буду! Я что к ней приду, как борец за этого мужчину?!! Нет, это не про меня( это как то нелепо и совсем не серьезно)Он сам должен принять это решение, а уже либо с моей какой-то женской хитростью(но это не будет выглядеть как ультиматум это точно) или просто так (ждать чем это все закончиться), я не знаю! А по поводу прыжка с парашюта, да испытаешь адреналин, но и в любви , адреналин тоже должен немного присутствовать, чтобы всегда подогревать интерес, и боюсь парашют тебе в этом не поможет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 16:40:42
2014-08-29 16:40:42

Гость, Ну если хочешь жить с ней и им в таких отношениях втроем то да. Ты не придешь как борец за мужчину, ты придешь знакомиться со второй женой или может со своей собственной любовницей в будущем... ну если тебе не противно и ты извращенка(я же сказала, это или для извращенцев или для тех у кого мораль на это позволяет). Я бы на такое не пошла, во первых потому что бы не довела бы ситуацию до такого, так как пресекаю в самом начале, а во вторых потому что я бы поступила по первому принципу сразу, а не тянула бы кота за яйца.

А действительно зачем тебе мужчина, который не может разобраться какая женщина ему нужна?

про адреналин ты не поняла......

Какая женская хитрость? у тебя логики ноль, ты даже в своих словах тут постоянно путаешься. Как ты собираешься его обмануть? Да и нафиг? Зачем так унижаться и пытаться добиваться мужчину любой ценной(хотя говоришь, что нет)? Совсем гордости нет? Если нужна он сам придет без манипуляций. А что бы не ставить ультиматум, надо сразу ставить рамки дозволенного и что ты хочешь в жизни, ка сделал это мужчина он сразу показал что хочет, но в тоже время женат и нечего не обещает. Так и вы могли сразу поставить рамку, общаться можно, но если хочешь что то больше, разберись в своих отношениях, больше только со свободным мужчиной, секс втроем не моя стихия и т. п.

Но вы показали, что готовы на все и готовы все терпеть. Еще большой вопрос стоит ему, что то менять и чем то рисковать и раде чего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 16:48:45
2014-08-29 16:48:45

Гость, Вот какую ты блин умную хитрость придумать, что бы он захотел с тобой быть?

За глаза грязью его жену поливать? пытаться наладить общение с его дочкой, подружиться и предложить стать мамой девочки? забеременеть или ложнозабеременеть от него? заболеть резко, что бы он заботился и боялся потерять? завести любовника?

Что еще? все это собачья ерунда. Которая даст результат только с мужиком тряпкой или негативный результат последует.

Или что будешь как верная собачонка ждать у порога вечно? вдруг ему прижмет и он поругаться с женой, она его выгонит или может на него наступит озарение и он придет к тебе?

Единственное, что ты можешь сделать как самостоятельная женщина которая хочет перейти на новый этап, это заявить о своих жизненных позициях на будущее и планах на будущее, а дальше оставить его и ждать... нужна будешь придет, не нужна или нужна только как перепехон и способ потешить свое самолюбие или вообще не придет или придет на время за сексом.

Твой выбор или продолжать это или ставить точку.

Ты ведь тоже не раба, не сука и не овца, тебя на сильно у его ног не кто не привязывает. Сама решаешь жить так или что то менять в жизни. Только ты ответственна за свою жизнь и как ты живешь и не кто кроме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

29 августа 2014 17:09:36
2014-08-29 17:09:36
Вы писали как он вас любит и это проявляеться в его поступках, он приезжает на пять минут поцеловать вас и прочее..... вы какой женский совет хотите борись за свою "любовь" всеми способами мне мои принципы такое советовать не позволяют. Я бы и вам и его жене посоветовала послать его подальше . Кабель и в африке кабель не вы так другая. Будь вы его женой он найдет другую как вы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 17:10:04
2014-08-29 17:10:04
Дельфина, "Единственное, что ты можешь сделать как самостоятельная женщина которая хочет перейти на новый этап, это заявить о своих жизненных позициях на будущее и планах на будущее" единственные верные твои слова, с ними я полностью согласна, только и мне надо к этому придти и для себя все решить! "За глаза грязью его жену поливать? пытаться наладить общение с его дочкой, подружиться и предложить стать мамой девочки? забеременеть или ложнозабеременеть от него? заболеть резко, что бы он заботился и боялся потерять? завести любовника?" то что ты написала, это не хитрость, это глупость, я написала совершенно про другую женскую хитрость, это к тебе придет тоже попозже, а может нет, у всех по разному!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 17:19:24
2014-08-29 17:19:24

Упрямая, Полностью согласна

Гость, Ага только вот то с чем ты со мной согласна, надо было делать сразу. А теперь разбирайся и думай что надо.

Я тоже согласна с тем, что привела это глупость, но сама сказала хитрость, вот тебе и так называя "хитрость" к который прибегают большинство женщин в твоем случаи. (а я как не как не понимаю не твой случай, не хитрости такие)

Ко мне всякий бред, типа "женской хитрости" не может прийти, во первых я не в том возрасте уже, что бы приобретать такие качества, во вторых я человек довольно прямолинейных, беспринципный, с аналитическим складом ума и довольно дерьмовым спартанским воспитанием. Поэтому для меня когда женщина строит из себя не пойми кого и крутит задом в разные стороны расплетая интриги, мягко говоря детские забавы, которые кроме раздражения не приносят не чего, я это не понимаю и для меня это пошло, смешно и унизительно.

А по сути какую хитрость ты можешь сделать и как добиваться так мужчину, что бы он пришел именно к тебе? Чем ты его таким можешь заманить, ты и так ему все даешь, ему нет смысла все менять. Подумай сама, хитрость или еще чего тебе не помогут, скорее запутают тебя же еще сильнее. Тебе просто в себе разобраться решить чего хочешь и действовать как отрезало, раз и навсегда, тогда только будет эффект.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 17:19:52
2014-08-29 17:19:52
Дельфина, ты столько раз мне пишешь про вторую семью или стать любовницей его жены и спать сней. может это у тебя какие-нибудь лесбийские наклонности имеются? (пусть ты это и в шутку говоришь, как ты говоришь играешь) но слишком часто это повторяешь, задумайся)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 17:32:42
2014-08-29 17:32:42
Упрямая, да и в поступках проявляется любовь, и я это чувствую, что самое главное, неужели вы меня как женщину не понимаете? Я прекрасно осознаю, что ушедший из семьи мужчина – не самый надёжный партнёр для построения отношений, но получилось то, что получилось....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 17:39:43
2014-08-29 17:39:43

Гость, Хочешь знать почему я так говорю?

Дело в том, что я очень люблю людей и их культуру, поэтому ее изучаю. Я изучаю историю, религию, культорогию, сексологию. Но в качестве хобби. Я не знаю нюансов, а просто изучаю и трачу так свое время, мне нравиться так проводить время.

Во многих религиях и у многих народов к сексу совсем иное отношение, у них разрешено многоженство, совмещенные браки и т. д. Так же есть различные пары свингеры, совмещенные и т. д.

Но это как бы личный выбор, не только это интересно(в истории человечества есть вещи поинтереснее многоженства как не как)

Но возвращаясь к данной истории, можно понять что такие отношения подразумевают совмещенный как бы секс между партнерами, вы все равно меняетесь своей микрофлорой. Так что совершено нет разницы сует он ей в зад, а потом вам в рот член на расстояние нескольких км и через несколько часов или же это будет сразу. Моется или нет, принимаете душ вместе или нет. По сути в народе женщины которые занимаются сексом с одним мужчиной одновременно называются сестрами по члену, потому что они постоянно обмениваются своей микрофлорой и частичками кожи и тела между собой, по большому счету с таким же успехом они могли бы спать между собой.

Поэтому для меня то что вы являетесь в таких отношениях, говорит уже о том, что ваши моральные принципы разрешают вам и групповой секс и секс между людьми одного пола. Даже если я это не принимаю, ч подразумеваю, что вы это принимаете, опять исходя из образа жизни что вы видете.

Вы как взрослый человек это вполне понимаете и знаете, и сами сказали, что вам не противно. Почему важно что ваши слова о том, что вы не брезгуете и привлекли мое внимание. Дело в том, что я иногда забавляюсь человеческой реакцией на этот счет, заставляя людей представить такой извращенный секс, да бы вызвать у них омерзения и дать понять что они тем же самым сейчас занимаются и если им не нравиться такой вид секса(групповой или лесбийский) они так же должны относиться и к отношению между жена-любовница-мужчина, об этом многие просто в основном не задумываются. Но если вы об этом задумывались и не брезгуете, я немного вас подначиваю тем же самым, и хочу вывести вашу мораль на чистую воду. Что для вас норма а что нет.

Иначе говоря я хочу донести две вещи до автора. Во первых если вы утверждаете что не брезгуете и вам нормально в таких отношениях, вы должны признать, что с таким же успехом можете заниматься групповым сексом или лесбийским, потому что эффект и отношения у вас сейчас такие же. А во вторых я хочу у вас вызвать омерзение и брезгливость к вашим сейчас взаимоотношениям(в принципе для чего и подразумевалось все это)

плюс я забавляюсь от вашей логики и что вы противоречите себе, не хотите принимать и вообще ваша реакция меня на это веселит, поэтому пока так реагируете и будете давать мне повод задавать вам каверзные вопросы, я буду это делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 17:41:46
2014-08-29 17:41:46
Дельфина, я не могла это все делать сразу, так как не предполагала, что так все закрутиться!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

29 августа 2014 17:42:01
2014-08-29 17:42:01
Гость, Женские хитрости -об этом я м писала прохаванная жинь женщина ну ну, а вы отрицали я себя такой не позицианирую. К дельфине это придет с возрастом, а к вам 27 видать пришло. Вы годы в себе разобраться не можете о каких женских хитростях вы говоритедля начало бы в себе разобрались. За годы арсенал ваших хитростей скорее исчерпан разве, что ненавязчиво намекнуть или подталкнуть чтоб он сам заговорил о разводи и в нужный момент схватится за ниточку. Извините но для меня это полнейшее фуу. А мужик то ходит весь довольный петушок две бабы его делят , как не крути самолюбие то его это подогревает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 17:49:04
2014-08-29 17:49:04

Гость, Могли.... вы могли сразу дать понять, что не потерпите к себе потребительского отношения путем пресечения контактов и любого флирта в свою сторону от него. Позвонил раз в год, спросили, что надо, переходит на личное или делает комплименты: " А тебе какая разница? делай комплименты своей жене! Вот будешь свободным мужчиной, вот тогда и поговорим, а пока пошел на ...... " и прекращать разговор. Сразу бы интерес к вам у него пропал.

не говоря уже о том, что не было смысла садиться к нему в машину, целовать и т. д.

Когда женщина имеет четкую позицию, когда женщина хочет сказать нет, то не кто не станет больше к ней лезть, не кто не усомниться в ее словах и будут слушай и принимать к сведенью. А когда женщина ломается как маленькая школьница, крутит локоны пальчиками и сама не знает что хочет, только дурак не воспользуется простушкой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

29 августа 2014 17:50:20
2014-08-29 17:50:20
Гость, Допустим получилось то, что получилось и если вы понимаете с него брать не чего какого фига продолжаете по мне и вам вот кроме этих встречалок ничего не надо вы привыкли так жить. Я понимаю и видела и знаю много любовниц женатых мужчин и видела отношение к ним когда они рядом со стороны любовь неземная , НО живут с женами и кроме жены и постоянной любовницы имеются еще и промежуточные так о какой любви может быть реч.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 17:53:42
2014-08-29 17:53:42
Дельфина, да, ты меня на всем подловила! какая ты умничка, получи конфетку! по твоему умозаключению, мы все как бы занимаемся сексом! я тебе больше скажу, я занимаюсь групповым, лесбийским и т. д сексом. если тебе от этого будет легче! надеюсь теперь нет вопросов ко мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 17:54:44
2014-08-29 17:54:44
Упрямая, его никто не делит и не держит! Захочет уйти-пусть уходит, я повторяюсь за мужчину бороться не буду, он это знает! и при чем тут прохаванная жизнью женщина и женская хитрость?! какая здесь связь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 17:55:19
2014-08-29 17:55:19

Гость, Я изначальная своих мотивов))) так что можете не нервничать на пустом месте.

Просто для меня странно, что вы еще не догадались о чем я говорила и с каким умыслом. Вот заставили меня на прямую сказать:Дельфина, Хотя по моему любой вас скажет, что это все и так было понятно изначально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 17:57:28
2014-08-29 17:57:28

Гость, Ага бороться не буду, но выше вы писали что или будете ждать как собачонка у его ног пока сам решит или будете играть на женской хитрости. Это он решает держать вас или нет, а не вы хотите вы быть с ним или нет, хотите таких отношений или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 18:04:43
2014-08-29 18:04:43
Дельфина, нет не могла и не хотела!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 18:07:41
2014-08-29 18:07:41

Гость, Не правильно! Правильно будет так: Могла, но не хотела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 18:51:07
2014-08-29 18:51:07
Дельфина, мне сложно правда тебе объяснять, мы с тобой на разных языках, как будто разговариваем! какая связь, бороться за мужчину разными способами и женская хитрость? Мужчина должен сам принять решение, у него есть свои мужские принципы, он должен понимать, что именно он сделал этот выбор, это самое главное! Я не теряю времени я повторяю, я не сижу перед окошком, выглядывая его автомобиль и не хлопаю в ладошки, когда он приезжает, я живу также как и жила, провожу время со своим ребенком, встречаюсь с друзьями, занимаюсь своим делом и т. д. Я ничего от этого не потеряла и не теряю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 18:51:10
2014-08-29 18:51:10
Дельфина, можешь оставаться при своем мнение, если тебе от этого легче, мне все равно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 августа 2014 18:57:27
2014-08-29 18:57:27
Помоему вы теряете самое главное. У вас нет семьи полноценной. Вы можете говорить, что состоялись как личность, как мать, как человек во всем и т. д. Вы не состоялись как жена, как женщина.. которая создала свою полноценную семью, которую дома ждут любящие люди, где спокойно и тепло.. И не надо бегать прятаться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 19:40:07
2014-08-29 19:40:07
*((Ольга))* , да, пока нет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 20:44:33
2014-08-29 20:44:33

Гость, А женщина за свою жизнь сама принимать решения не может? У вас своих принципов и жизненных ценностей нет?

То что он решает свою жизнь и ежу понятно.

А вот вы свою жизнь сами решаете или даете в его руки? пока я вижу что вы как и многие наивные маленькие девочки растворились в мужике и ждете пока он согласиться вас осчастливить. Проблема только в том, что он может решить свою судьбу и как ему жить, свою, но не вашу, не вашу жизнь и судьбу, это полностью на вас.

То что вы живете как жили, следите за ребенком, встречаетесь с друзьями вы можете как и одна, так и в браке с кем то, так и сейчас... это вообще не взаимосвязано. Вопрос в другом об этом написала хорошо:*((Ольга))* ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 21:04:48
2014-08-29 21:04:48

Поставьте себя просто на место этого мужчины. представьте и постарайтесь думать как он.

Итак:

Вы взрослый самодостаточный мужчина, у которого все есть, деньги, квартира, машина, статус, семья, ребенок... но чего то не хватает, это или проблемы в семье, или изюминка нужна, или адреналин, или просто женщину захотелось.

И вот вы самостоятельно решаете, что неплохо было бы завести любовницу. И оказываете незнакомой девушки знаки внимания(можно даже сразу нескольким) не слишком навязчиво и пошло, вы не малолетний пацан что бы за юбкой каждой бегать, вы достаточно развились, что женщины будут бегать за вами сами, главное кинуть приманку. Хорошие комплименты, умение подать себя в обществе, подержать женщину и привлечь ее внимание, пропасть на время и снова появиться когда нужен(у меня отец так баб ловил, вроде бы и не нужны но вещались на него только так, сами). И вот когда кто то начинает отвечать взаимностью, вы начинаете быть более напористым, но не перегибаете палку.

Итак женщина с вами переспала. Но иметь каждый раз по женщине не слишком стильно, да и для здоровья не очень. зато вертя с одной роман, можно и ощущения новые получить и почувствовать себя снова молодым в самом соку мужчиной, от которого дамы текут, можно вкусить запретный плод.

И вот у вас уже есть жена, которая ведет дом и хозяйство, вас все там устраивает, даже любовнице говорите, что жена вам стала как родная сестра, но нет такой страсти. А вот с любовницей есть море эмоций, нет строгих обязательств и бытовухи которая заела дома... вот вы и после страстного наполненного эмоциями времени с любовницей отдыхаете в домашнем уюте, или сбегаете после ссоры и проблем дома у любящей и все позволяющей любовнице.

Теперь вопрос, если вас все устраивает зачем что то менять? ведь если бы не устраивала бы жена, он бы давно ушел. так бы хотелось с любовницей быть и любил бы ее, тоже давно бы был бы с ней. Значит все устраивает и данное положение выгодное. смысл, что то терять и раде чего?

Единственная причина по которой мужчина станет выбирать, это если его положение будет приносить ему больше неудобств, чем пользы. Т. е. одна из женщин начнет устраивать истерики не выносимые(что он уйдет от нее), или будет поставлен перед ним ультиматум, или если дальнейшее продолжение может сказаться на его жизни(работе, статусе, здоровье) или что еще. Пока же ему хорошо и каждая из женщин бороться за него как за султана, позволяя ему все и принимая, то ему не выгодно, что то менять. Только если ему будет плохо и что то будет приноситься расстройства только тогда он встанет перед выбором.

Это психология не мужчины, а вообще любого существа на нашей планете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 21:31:55
2014-08-29 21:31:55
Дельфина, вы вообще понимаете , что я пишу или все таки нет! Принять решение уйти, должен Он, это его семья, и он сам должен с этим разобраться, ну уж точно не я!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 21:39:38
2014-08-29 21:39:38

Гость, Единственный кто не понимает это вы....

уже тысячу раз сказала, да только он решает уйти ему или нет из семьи. Но зато только вам решать терпеть это или нет, встречаться с мужчиной у которого уже есть женщина или нет, поставить рамки или нет(можно же не заниматься сексом и не целоваться, обниматься с мужчиной пока он занят).

Вас не кто к его ногам не привязывает, не кто не заставляет ждать его решения. Вы можете спокойно искать и строить другие отношения, не отчитываясь пред ним, можете уйти от него, можете оставить для секса, а можете как сейчас как собачонка ждать и млеет когда он приедет между делами, что бы погладить своего любимца. Только вы решаете быть с ним или нет, в качестве кого и как быть, не зависимо от его решения.

Вы можете сказать что не будете принимать не какие подарки и ласки от занятого мужчины, захочет быть с вами расходиться, вы можете сказать что не маленькая школьница, что бы по кустам прятаться, если он вас уважает он не испугается с вами на людях быть, вы можете просто отказать ему и уйти... можете, но не хотите.... Вы ждете его решения, и что он решит за вас ваши проблемы.... только он решает уйти ему из семьи или нет.... а вот какая ждет вас ваша судьба и как вам строить свою жизнь, быть с этим мужчиной и в качестве кого, можете решить только вы сами... а не он.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 21:40:16
2014-08-29 21:40:16
Дельфина, начало верное у тебя, я с этим и не спорю, понятно, что начал искал что-то новое, новые ощущения, эмоции и т. д. до бесконечности! Устал от бытовухи, хочется разнообразия! Но есть одно Но... вот что самое главное... Он полюбил!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 21:40:27
2014-08-29 21:40:27
Дельфина, а устраивать истерики и ставить ультиматум, я никогда не буду, это ниже моих принципов!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 21:46:11
2014-08-29 21:46:11

Гость, Женщин которых любят не прячет по отелям от посторонних глаз......

Гость, Это ниже принципов, а вот бегать как собачонка по первому зову по кустам куда позовет нет. Спать с мужчиной женатым тоже не ниже принципов(см. выше про груповой секс). Придумывать какие то хитрости, хватаясь всеми зумами за мужчину(которые скорее можно будет в реале назвать женскими капризами всего лишь) не ниже плинтуса?

По сути только дура в таком будет устраивать истерики. А вот сказать свое я и чего вы хотите, что не терпит изменений должна любая самодостаточная женщина. Вы не должны ставить ультиматум, но вы можете поставить условия на основание которых готовы с ним быть или не быть. И уже ему выбирать готов и принимает он эти условия или нет.

Ваша жизнь плод ваших стараний, и пока вы право на ответственность и решения за свою жизнь даете кому то другому, ваша жизнь будет такой какая она выгодна кому то другому, а не вам лично.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 21:50:47
2014-08-29 21:50:47

блин я как маленькому ребенку все по слогам разжевываю, я уже не знаю как простые вещи объяснить еще более доступным языком...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2014 00:13:15
2014-08-30 00:13:15
Дельфина, Какие я хитрости придумываю? я в себе пока не разобралась! а чем ты мне говоришь? Какое я могу ему поставить условие, если я для себя еще ничего решила! ты не только не понимаешь, ты еще переворачиваешь все! почитать повнимательней
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2014 00:13:41
2014-08-30 00:13:41
Дельфина, ты можешь и не разжевывать, как ты говоришь, потому что ты говоришь половину того, что не имеет к нам отношения, я тебе объясняю все по сто раз, все по кругу)" Женщин которых любят не прячет по отелям от посторонних глаз..... " У тебя гостиница больная тема что ли , не пойму?! я уже объясняла с чем это связано, наше мнение такое! И уж если бы мне что-то не нравилось, я бы этого не делала! И с чего ты решила что я бегу по первому зову? откуда ты взяла эту информацию? Даже если бы я и хотела бежать по первому зову, у меня бы это не вседа получалось, я не всегда располагаю свободным временем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

31 августа 2014 00:23:48
2014-08-31 00:23:48
Если бы мужик так влюбился он бы годами не ждал и не жил с женой когда он в себе разберется . И вы бы любили так же бы годами в себе не разбирались. И то у вас он решение уйти не может и его надо подтолкнуть женскими хитростями, то он ждёт вашего решения-определитесь. Итог обычная история любовницы женатого мужч ины и наивные уверенные бла бла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2014 00:42:57
2014-08-31 00:42:57
Упрямая, а годами никто не разбирался в этой ситуации, сначала нам было удобно так, а потом переросло уже во что-то большое!Расстались! Встретились и поняли что плохо нам друг без друга! сейчас думаю, как быть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лика
Лика

31 августа 2014 20:49:55
2014-08-31 20:49:55
А ларчик просто открывался! Он и не собирается строить с вами семью- она у него уже есть! что вы там собрались решать, что вообще от вас зависит? Если откровенно, у вас банально секс, но когда нибудь он найдет другую и свалит, просто подождите-, вы пешка в этой истории, а не дамка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2014 22:22:09
2014-08-31 22:22:09
Лика, я не пешка и не дамка, Я сама строю свою судьбу! И жизнь моя никогда не зависела от мужчин! И если я написала, что мне есть о чем подумать, значит мне есть над чем подумать, я не в том возрасте, чтобы придумывать себе сказку и слепо ей верить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 14:10:10
2014-09-18 14:10:10
на чужом несчастье , счастье не построишь, поставьте себя на место его жены , как вы бы себя чувствовали, нам другого человека не понять пока сам это не испытаешь, не дай бог вам с этим столкнуться, лучше забыть эти отношения, чем всю жизнь дергаться от своей совести,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2014 02:04:57
2014-09-25 02:04:57
Сразу вспомнилось стихотворение Ты знаешь, пап, не стал он мужем Он муж той женщины чужой.. Он был мне больше жизни нужен Ну что поделаешь, не мой. Ты знаешь, пап, я повзрослела На вечность, на его уход Из-за него, я стала смелой, А он скорей, наоборот... Но осуждать его не стоит Он был любимей тех, кто рядом.. Ведь ты учил не брать чужое. Я не взяла. Хоть очень надо! Милая девушка уходите , от него, рви прям по больному!знаю сложно, он будет держать, но вы должны сделать этот шаг! Может он и любит вас, но у него есть уже семья!вы просто поздно встретились!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке