Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
24 минуты назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Помогите советом.
Советы : Помогите советом.     Всем привет. Моя жизнь не слишком ужасная, если смотреть со стороны, но вот с личной жизнью не очень. Хочу получить советы опытных женщин, кто сталкивался с такой проблемой. возможно мужчин, у кого были подобные случаи у родных и друзей. мне 30 лет. есть ребенок 6 лет. отношения не складывались, встречалась после расставания с отцом ребенка 4 года с парнями с сайта знакомств. 1-2 свидания и разбег. либо мне они не интересны, либо я им. секса не было, так как воспитана я так, что надо все только с парнем, с которым серьезные отношения. в январе этого года встретила такого парня. старше меня на 3 года, пытался строить отношения, было несколько девушек с детьми. с ними ничего не вышло. у нас появилась взаимная симпатия. я выросла в семье интеллигентов. родители учителя, я биолог, работаю в науке. пью алкоголь очень редко, пиво вообще не люблю, не курю, не матерюсь. и людей, которые этим злоупотребляют, не люблю. знакомые и друзья такие же как я. хотя папа мой курит, матерится, я уже привыкла, но с ним близко не общаюсь, после общения больше 10 мин сразу начинаем ругаться:)но он мой папа и я его люблю и терплю. мама привыкла. когда познакомилась с парнем, он жил с друзьями, знала, что выпивают, немного дебоширили по его словам, но он устал, гулял со мной и ребенком. по началу ему нравилось. потом стал жаловаться, что ребенок непослушный хулиган, ему стыдно в общественном месте, когда буянит. решили редко гулять в общественных местах, в основном возле дома. я сначала хотела первые 3 мес знакомства замуж за него (бабы дуры:)), обсуждали кредит на свадьбу, ипотеку и тд. сейчас вот остыла, не хочу вляпаться. неприятно с ним общаться, когда покурил, выпил или матерится при мне. просила несколько раз его всего этого поменьше. он говорит: ты меня специально драконишь, чтоб найти повод расстаться. типа я такая скромная девочка, наивная и неприспособленная, поэтому и ругаю его попусту:) несколько раз в неделю он пьет пиво 1-3 бутылки 0,5 л за раз. после пива очень странно себя ведет. после водки и вина так же, если выпил много. 1-2 рюмки разрешаю, после них поведение не меняется. в пьяном виде видела его всего 3 раза за полгода. вел себя по моим меркам неадекватно. прыгал через забор, писал в подворотне, хотя я предложила зайти домой, хотел кому-то набить морду. сейчас он живет с компанием парней, не знаю, как там с ним они пьют. по его словам они пьют вместе редко, он каждый день допоздна работает. приходит и сразу спать или сначала ко мне заходит. живет рядом. вместе жить пока не можем. у него только появилась новая работа, стабильной зарплаты нет. я 1 не готова все тянуть, себя обеспечиваю, с лечением ребенка помогают родители, живу с ними. хочу узнать у опытных людей или у тех, кто так же вляпался и жил с алкоголиками долго, как у них все началось и похожа ли моя история на описание жизни начинающего алкоголика? может я зря переживаю?
52662
Другие Советы
(36)
Hava
16373 Hava
Hava offline
Репутация : 2445
Комментариев 62 0
25 августа 2014 09:16:35
2014-08-25 09:16:35

я думаю что не стоит продолжать общение с этим человеком, ни к чему это все равно не приведет!!!!..

если попробуете совместную жизнь с этим человеком, то вероятнее всего еще больше разочаруетесь в нем!!! а возможно даже и в себе, что как смогли доверить себя и своего ребенка такому человеку...

и еще, у меня всегда вызывали странные ощущения мужчины, которым 30+ и ни стабильного дохода, ни стабильного жилья, совместное проживание с сомнительными компаниями таких же мужчин!!!!..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы всегда выбираем не тех, кого хотим иметь рядом, а тех, кого боимся потерять...
Гость
Гость

25 августа 2014 09:22:48
2014-08-25 09:22:48

В смысле вы разрешаете или нет пить парню.... он как бы не ваша собственность и разрешать или нет вы не можете, вы можете попросить или посоветовать. А вот слушать вас или нет, его личное право.

Касаемо реакции на алкоголь - это просто такая реакция на алкоголь, я бы не сказала, что это есть хорошо, но такое часто бывает. Кто то выпив становиться добрый и всем помогает, кто то агрессивный и буянит, разные люди разная реакция. Скажу так это будет всегда, может даже с проблемами псих. плана степень такого усложняться. Так что вы или миритесь с этим или нет. Запретить ему пить вы не можете, это делает только лично человек для себя и я сомневаюсь, что он согласиться на это, и даже если согласиться будет постоянно срываться.

станет он алкоголиком или нет.... вот это интересно. Это уже одному Богу известно. Может стать, а может не стать... зависит от удачи. Спиться может любой в какой то момент, просто без оснований и с любой реакцией на алкоголь. Так, что тут или он станет алкоголиком или не станет. При этом его реакция на алкоголь не измениться.

п. с. у меня отец алкаш был, но от алкоголя становился "свой в доску парень" добрая душа и всем лез помогать и всех любил. Алкашом считаю можно назвать человека если он уже может уходить в запои и не контролирует выпитое и себя(мой из такого состояния не выходил). Как стал? а фиг его знает, постепенно увеличивалась кол-во выпитого, постепенно увеличивалось время запоев, ну и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2014 09:29:21
2014-08-25 09:29:21

Меня в принципе настораживает его реакция на алкоголь, и еще больше не понятно как он относиться к вашему ребенку... я бы отталкивалась от этого.

Hava, Есть люди работающие на сезонных работах и их много, есть люди которые работают на сдельной работе. И ни не собираются устраиваться на постоянно. Потому что на временной или сезонной они получают доход больше в разы, чем они бы получали на постоянные. Некоторые за пару месяцев могут получить столько, сколько большинство получается за год. В этом нет нечего удивительного, есть разные виды работ и разные люди препочитают тот или иной вид.

Касаемо жилья. жилье это роскошь к сожалению в наше время и доступно оно единицам. Большинство получает жилье из-за помощи родителей. Заработать самому с нуля..... могут единицы из единиц. Кроме того не кто не отменяет во первых аферы и что человек может быть жертвой обмана, во вторых частые переезды(есть люди которые ведут кочевой образ жизни, особенно если работают по сезонам), в третьих переезд в другую страну, что бы зарабатываться средства(тогда жилье остается там, а здесь зарабатывают)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


25 августа 2014 09:30:53
2014-08-25 09:30:53
Это еще "цветочки". Вот выйдите за него замуж - будут и "ягодки"... Ничем хорошим ваша семейная жизнь не закончится. Есть немало тому примеров. Полагаю он - хронический алкаш, но пока старается это скрывать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 августа 2014 10:01:42
2014-08-25 10:01:42
Я так поняла, что вы его и не любите. Так зачем тогда размышлять о его увлечении выпивать. Не стоит с ним связываться. Еще и отношение его к ребенку насторожило. Не серьезный человек, вроде не 20 лет, давно пора за ум взяться и поменять свой образ жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2014 10:13:43
2014-08-25 10:13:43

*((Ольга))* , В 30 лет большинство женщин, строят отношения не по типу: люблю не могу, а по отношению в быту, взаимовыгодное, от схожести интересов и взглядов на жизнь. Особенно если человек пришиблен опытом неудачного брака до.

На передней план идет не страсть и любовь, а быт и умение уживаться, реальность человека. В таком возрасте отношения складывают, потому, что возраст, воспитание бегать по клубам и искать временных ухажеров не позволяет, вот и ищут или постоянного партнера, который удовлетворят и физическую сторону и моральную как женщины, или мужа с теме же функциями.

Такой подход более функциональный и помогает избежать сильных терок в браке и более снисходительно относиться друг к другу. Люди просто выросли и потребности их стали более реальны.

В принципе по России могу сказать что более 60 браков заключается не по любви(какие то по залету, какие то потому что так надо, какие то по расчету(речь не о деньгах кстати)) и с возрастом такие показатели в разы увеличиваются. Браки по любви в возрасте скорее исключение, подтверждающее правило, чем норма.

сама я лично к этому отношусь так: Это личный выбор и желание человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 августа 2014 10:19:05
2014-08-25 10:19:05
Дельфина, ну это да. Но тут и схожести интересов нет, уважения нет, постоянства и стабильности от него тоже нет. Я прекрасно понимаю, что в тридцать лет по другим критериям партнера ищут, но тут как раз ничего и нет такого. Так что ладно бы, если бы она в него влюблена была, а так вообще не вижу смысла за него держаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2014 10:27:17
2014-08-25 10:27:17

*((Ольга))* , А я вот по истории совсем не скажу какой он человек, элементарно не непонятно.

Отнесся так к ребенку: а вдруг реально это не воспитанный, избалованный ребенок. Многие мамы одиночки до нельзя балуют детей. Тогда его критика адекватная будет и решение тоже.

Нет постоянного заработка: это нормально когда меняешь работу это раз, глупо сразу как устроился говорить, что это постоянная работа, минимум полгода надо проработать. К тому же не известно какой тип работы он предпочитает.

Живет на съемной с кем то: Ну выше я на это сказала. Как минимум не известно является ли он жителем данного города и страны или приехал на заработки... может еще какие то обстоятельства.

Про схожесть интересов или уважения: тут вообще не за что зацепиться и сказать уважает или нет. Схожие интересы или нет.

Единственное, что можно сказать точно, что алкоголь действует на него пагубно и человек слетает с катушек реально, что под действием алкоголя не адекватен и агрессивен. Это крайне негативное по моему мнению качество(но знаю людей для которых это не проблема).

В остальном сказать про мужчину точно я нечего не могу, для этого надо знать нюансы данного человека и истории, чего мы не знаем в силу недосказанности автора. Поэтому я нечего не спишу говорить конкретно о человеке или ситуации не зная ее, все это можно повернуть несколько раз с разных углов, зависимо от обстоятельств.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 августа 2014 10:38:04
2014-08-25 10:38:04
Я вообще так поняла, что знакомы они только пол года, а автор уже успела свадьбу и ипотеку обсудить и передумать). Мне кажется, темпераменты у них разные что ли.. Как то автор так выставляет, что она интеллигент, а он хулиган. И она его нравоучениями замучила, запрещает ему что то, хотя никто друг другу, даже не живут вместе. Еще как то резануло, что сначала у нее семья интеллигенты, учителя, а потом, папа материться, курит..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2014 10:41:53
2014-08-25 10:41:53

*((Ольга))* , Меня тоже это резануло, как и наивность автора на счет свадьбы(впрочем это можно списать на отсутствие долго нормальных отношений).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьЗайка
ГостьЗайка

25 августа 2014 11:36:02
2014-08-25 11:36:02
Не могу сказать, что прям люблю. скорее очень нравится. с ним спокойно. но я себя знаю- к парням медленно привыкаю. с отцом ребенка тоже только через через 5 мес поняла, что люблю. к ребенку поначалу относился очень хорошо. играл с ним, бесились, через 2 мес стал замечать его странности, что он капризный, не слушает его, реже стали вместе гулять в центре и на море 1 раз съездили. больше мч не хочет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 августа 2014 11:37:32
2014-08-25 11:37:32
ГостьЗайка , извините за вопрос.. А чем у вас малыш болеет?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ГостьЗайка
ГостьЗайка

25 августа 2014 11:42:09
2014-08-25 11:42:09
У ребенка синдром гиперактивности и дефицита внимания. проще говоря- не слушаетсся с 1 раза, упрямый и истерит часто, если что-то не выходит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьЗайка
ГостьЗайка

25 августа 2014 11:42:30
2014-08-25 11:42:30
Чувства есть. он мне физически приятен. с папой моим контакт нашел:) это трудно. маме не нравится моей. но ей вообще никто не нравится. совсем без чувств встречаться не могу. был 1 друг. мне с ним интересно, все его мне сватают, а я ним не хочу близких отношений. 3 года общаемся. но не хочу и все тут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2014 11:43:40
2014-08-25 11:43:40

ГостьЗайка , Это не болезнь .... но зато понятно, почему мужчине тяжело с ребенком. Тогда да реакция понятна, мало кто выдержит чужого ребенка если он гиперактивен и требует постоянного внимания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ГостьЗайка
ГостьЗайка

25 августа 2014 11:44:15
2014-08-25 11:44:15
Дельфина, он не агрессивен. просто грозится всех побить и все плохие. :) меня ни разу не бил. но первые 3 мес угрожал, что если брошу, спрыгнет с крыши или запьет с друзьями. потом отшучивался: типа я тебя подкалываю. сейчас 2 мес уже так не говорит. попросила его не шутить так
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2014 11:45:52
2014-08-25 11:45:52

Автор, просто помните, главное чтобы Ваша вторая половинка не только Вас ЛЮБИЛА, но и ребенка ВАШЕГО.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 августа 2014 11:46:49
2014-08-25 11:46:49
Вот раз на море съездили с малышом, больше ваш молодой человек не хочет.. Похоже его ребенок уже напрягать стал, а вы не живете вместе даже еще.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2014 11:46:58
2014-08-25 11:46:58

ГостьЗайка , Это и есть агрессивность, то что писали в истории тоже. А дойдет до рукоприкладства или не когда нет, зависит от человека. Человек может быть крайне агрессивным, неадекватном и психом под алкоголем, но не когда не тронет не женщину не ребенка, а есть те кто не агрессивны, но могут избить.....

Агрессив ное поведение, не обязательно идет вместе с рукоприкладством и побоями.... странная у вас логика если для вас это одно и тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьЗайка
ГостьЗайка

25 августа 2014 11:48:38
2014-08-25 11:48:38
Дельфина, он не агрессивен. просто грозится всех побить и все плохие. :) меня ни разу не бил. но первые 3 мес угрожал, что если брошу, спрыгнет с крыши или запьет с друзьями. потом отшучивался: типа я тебя подкалываю. сейчас 2 мес уже так не говорит. попросила его не шутить такДельфина, немного избалованности у ребенка есть, это даже психолог заметила. но я живу с моими родителями, дед строгий, офицер. его ребенок слушает. логопеда и психолога тоже. меня и мч не всегда. приходится грозить ремнем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2014 11:52:58
2014-08-25 11:52:58

ГостьЗайка , ну на первую часть я вам ответила.

ГостьЗайка , Ольга С, *((Ольга))* , Гиперактивный избалованный ребенок, для которого родная мать не авторитет, а чужой дядя и подавно.... с таким ребенком очень тяжело окружающим и не удивительна реакция парня. И вроде бы напрягает и наказать не имеет права и вмешиваться в воспитание. Так, что это большая проблема. Не один мужчина чужой не будет воспринимать нормально и сюсюкаться с невоспитанным гиперактивным ребенком, в таких случаях хорошо если добиться нейтрального отношения между человеком и ребенком ну и меньше им контактировать. А потом может у ребенка этап этот пройдет и все придет в норму.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ГостьЗайка
ГостьЗайка

25 августа 2014 11:53:30
2014-08-25 11:53:30
*((Ольга))* , я мч предлагала расстаться. говорю: ребенка никому не отдам, любишь меня, придется ему папой быть. не сюсюкаться конечно, как тетки, а быть строгим и помогать ему мужскими советами. если не готов так расстаемся. он не хочет расставаться. любит меня . я не думаю, что он мой последний шанс, но сама немного несерьезная, знаю, что мне трудно найти себе парня, но семью очень хочу. только не так, чтоб я сама всех тянула
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 августа 2014 12:00:14
2014-08-25 12:00:14
Ну прям папой быть не заставишь. Многие живут с отчимами, но порой общаются скорее как друзья что ли.. не знаю даже как это и назвать. А папа с ребенком общается?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 августа 2014 12:01:18
2014-08-25 12:01:18
И еще, кто ребенку ремнем грозит, вы или он?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

25 августа 2014 12:03:07
2014-08-25 12:03:07
Вывод из истории: 1. Агрессивный, это скрыто, но видно, а вы его оправдываете. Все так и начинается, без пиво не может, потом будут постоянные срывы. 2. Он вам самой не нужен. Так что надо искать что то другое. 3. Пример из жизни: у меня сосед. Пил по -немногу пиво, потом стал каждый день. Работы нормальной нет, весь в долгах. Появилась агрессия, завидовал всем, что они в жизни состоялись, а он так и сидит на лавочке с пивом. Начал бить молодую жену, все ему не так, даже на ребенка поднимал руку. Пьяный неадекватный! 4. Нет стабильного заработка. Для мужчины уже показатель. Значит он меняет работу постоянно? Его гонят? Или он себя ищет? В любом случае мужчина ищет стабильность, но при этом не рискует имеющейся работой. Иначе как жить и на что!? Сначала находит, потом и увольняется с предыдущего места. 5. Мужчина должен быть опорой. Ваш не внушает доверия при рассмотрении 4 пункта. Но мне достаточно 2 пункта, чтобы посоветовать вам расстаться с ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьЗайка
ГостьЗайка

25 августа 2014 12:26:37
2014-08-25 12:26:37
*((Ольга))* , ремнем грожу я
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьЗайка
ГостьЗайка

25 августа 2014 12:26:40
2014-08-25 12:26:40
*((Ольга))* , с папой 4 года не общаемся. у него своя жизнь. не хочет ничего общего с нами иметь. и мне спокойнее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

25 августа 2014 12:26:45
2014-08-25 12:26:45
И еще, какой он пример будет показывать вашему сыну. Да и чему его может научить? Было бы желание, то уже пытался бы с ним найти общий язык, заинтересовать его чем- то. А так, будет ходить за вами хвостиком, а толку ноль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 августа 2014 12:43:13
2014-08-25 12:43:13

По этой истории не возможно судить алкоголик он или нет (я так понимаю вас именно это интересует), но агрессия и не адекватность в пьяном состоянии на лицо. Меня еще удивило, что с не послушным ребенком ему стыдно, а писать в подворотне - как бы норма :)

А вообще идеальных мужей сразу же никто не получает, люди живут подстраиваются друг под друга, находят компромиссы.

Я вам посоветую пожить вместе, присмотреться так сказать к человеку, а там уже видно будет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 августа 2014 14:07:27
2014-08-25 14:07:27

А мне вот интересно, Вы правда вся такая Правильная? То что у Вас родители интеллигенты , еще ни о чем не говорит.. У меня родители тоже учителя и это не мешало мне курить и пить в свое время.. Каждому свое.. Но Вы прям так о парне отзываетесь, сложилось впечатление, что он бухает , а Вы Правильная во всем.. И это Вас жутко бесит..

По поводу ребенка.. Нельзя чужого отца заставить заниматься ребенком.. Тут свои то не всегда занимаются.. И потом ребенок гиперактивный , это проблема для родителей, про чужого дядю вообще молчу.. Ему просто не понять его поведение..

Я согласна с Сне-жка, надо пожить вместе, чтобы понять , что за мужчина рядом и чего от него ждать.. А так ситуация запутаная.. Поживите, присмотритесь.. Готов он ради Вас не пить, ( раз неадекватен) .. Ну и какой он в быту, тоже важно..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наташа
Наташа

25 августа 2014 14:57:45
2014-08-25 14:57:45
У меня, слава Богу, такого не было , но ... Могу сказать, что тоже самое было с моей мамой ... Одним словом, этот парень вам не нужен ... Если он вас действительно любит, и у вас серьёзные отношения, то понял бы вас, что вам не нравится, когда он пьёт и пр. А дети, то детки все не послушные ... Стыдиться не надо ... Он просто вас не любит и всё ( Я так думаю, это моё личное мнение ) . Я незнаю, что сделала б я на вашем месте, но ... думаю легче, по - моему, одной жить и ради ребёнка, чем вот так, как у вас .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьЗайка
ГостьЗайка

25 августа 2014 15:02:41
2014-08-25 15:02:41
Сне-жка, меня это тоже удивляет:) типа ему стыдно зайти ко мне, что моя мама скажет и тд, а в кусты за мой дом идти не стыдно. не понимаю. но возможно я слишком интеллигентная:) мч с ребенком старается заниматься, но не может долго. говорит: хочу с ним в мяч играть, в прятки, почему он такой-сякой хочет только кроссворд решать и примеры на умножение? мне тоже трудно с ребенком, пока переключать его не умею. в итоге делаем то, что выбрал он. интересует мнение про алкоголизм, но сопутствующие советы тоже. кому было трудно к семье подстраиваться, приходилось ли вашим мужьям менять привычки какие-то ради семьи?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьЗайка
ГостьЗайка

25 августа 2014 15:04:39
2014-08-25 15:04:39
Вишенка~~ , я вот и прошу совет: как понять бухает он, алкоголик или просто мне неприятно и надо либо мириться с этим, либо расставаться?я не люблю алкоголь, иногда пью вино и шампанское- по праздникам раз 5 в году, не курю. не люблю. люблю пироженки и горький шоколад, молоко. родители мои, подруги и коллеги, пьют так же по праздникам, иногда пиво раз в месяц или не чаще раза в неделю. и при этом все адекватные, работают, на работе их хвалят. в запои не уходят. т. е. по себе лично судить и сравнивать не могу. смотрю на знакомых, но мч по моему мнению пьет чаще их. говорит- пью, чтоб расслабиться, на работе задолбали и тд. или например- хочу холодненького пивка. ну пей, раз хочешь. я сама вот квас люблю, кефир, а он пиво. но он то после 3 бутылок пива начинает гнать. я ему это говорю, друзья его тоже, но он не хочет удовлетвориться 1 бутылкой 0, 5 л раз или 2 в неделю. да и почки больные у него. лет 5 назад в больнице лежал. прошу пить и курить меньше, чтоб хоть здоровье сохранил. он говорит- врачи идиоты. может трудно отказаться от чего-то. у меня гастрит. нельзя жирное, острое сладкое. в идеале диета. но пока не могу так жестко. в итоге тошнит постоянно:) может и здесь так же.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 августа 2014 15:21:21
2014-08-25 15:21:21

ГостьЗайка , Всем приходится меняться ради семьи в той или иной степени. Но вы затронули очень щепетильную тему на счет алкогольной зависимости. Как уж по мне, то если выпивши ведешь себя не адекватно, то не пей совсем или определи свою норму. Большинство любителей выпить не расстаются со своей пагубной привычкой, ни после брака, ни после рождения детей.

Посидите и подумайте сможете ли вы ужиться с нехорошей привычкой вашего МЧ. Поговорите с ним - на счет его пристрастия к алкоголю и готов ли он отказаться от него (ну или хотя бы пить не так часто) ради вашей будущей семьи.

Наблюдайте, делайте выводы.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 августа 2014 15:26:43
2014-08-25 15:26:43

ГостьЗайка , алкоголизм -это когда пьет и не может остановится.. Ну начал с пива, потом бутылка водки ушЛа.. И обязательно опохмеляется.. Я вот сужу по нашей компании.. Мы если гуляем крепко, выпили.. То на утро все болеют и естественно никто после этого не пьет .. В себя приходят.. Бульончик с утра.. А есть люди начинают пивком опохмеляться, и понеслось.. Еще дня на два.. Я и говорю, вам надо чаще его видеть, поэтому будете больше за ним наблюдать.. И тогда точно сделаете выводы..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2014 21:00:50
2014-08-25 21:00:50

Наташа, Не слушаются и гиперактивный ребенок довольно различные вещи. По сравнению с гиперактивным ребенком с дефицитом внимания, трудный, непослушный ребенок очень даже нечего. Это очень сложные дети, которым нужен постоянный контроль, которые не сидят не когда на месте, практически не кого не слушают или забывают постоянно наказ тех кого хоть немного слушают и которые крайне тяжело подаются воспитанию и контролю.

ГостьЗайка , Ваш кавалер не когда не заменит ребенку отца, не тешьте себя. Это вам лично надо воспитывать ребенка, а не чужому дяди. При этом вы сами как понимаю не очень и справляетесь, так что от чужих людей такого требовать подавно не стоит. Это вы мама, а этот дядя просто чужой дядя, сегодня есть завтра если, что нет.

ГостьЗайка , Начнем с того, что ваш мужчина вам еще не семья, а просто мужчина который оказывает знаки внимания. Люди конечно меняются раде семьи, но не во всем. Не думаю что в данном он измениться, особенно если это не мешает ему жить, а наоборот является ему отдушенной. Так же не когда не измениться его реакция на алкоголь, как правильно выше сказали ему или дозу контролировать надо, что бы не доходить до такого состояния или вовсе не пить, но реакция на алкоголь будет всегда такой, с возрастом может даже усугубиться. Делайте от сюда выводы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке