Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Обидно и больно
Советы : Обидно и больно     Всем доброго дня!
История не история, а проблема у меня есть. Может со стороны будет виднее. Постараюсь описать максимально объективно.
Я замужем два года, всего вместе мы с мужем три года. В общем и целом все неплохо... Но меня очень обижает его поведение.
Когда мы только начинали встречаться, я вообще не хотела быть с ним. Я тогда любила другого человека, переживала очень его предательство (была очень нехорошая ситуация, не думаю, что важна суть, но дело в том, что после определенных событий я решила с бывшим парнем расстаться, несмотря на сильные чувства, а он хотел меня вернуть). Но в конечном итоге, я приняла решение радикально - расстаюсь с бывшим окончательно, предъявляю ему непосредственно вот будущего мужа, чтобы он точно понял, что все - финита ля комедия. Сказано-сделано. И я стала встречаться, а вскорости и жить вместе с будущим мужем. Изначально, я к нему ничего, кроме дружеской симпатии не испытывала. Плюс в постели он оказался... нетемпераментным. В общем для него секс - не главное в жизни, поэтому на этом поприще искры не случилось. Со временем он стал мне дорог, я люблю его, но не так как того, бывшего, а какой-то более "домашней" любовью. Забочусь, целую, всячески стараюсь его поддерживать и пр. Он же неэмоциональный. Не любит поцелуи/обнимания. Для него поцелуй - это исключительно прелюдия к сексу вот так... Нежности мне точно не хватает... Потому как я люблю и целоваться, и лежать в обнимку, и прикасаться постоянно, а он все это пресекает и довольно грубо. Сначала я как-то думала, что он привыкнет, но нет. Наоборот, скорее я привыкла к отстраненности...
Ну это еще ладно, но в последнее время, после того, как его повысили на работе до руководящей должности настал вообще какой-то мрак. На работе у него очень много проблем всегда, руководство ставит задачи, потом в последний момент все переигрывается, много нервов, много работы, очень много командировок. И весь этот негатив тащится домой. У мужа практически постоянно плохое настроение, которое выливается на меня. Если я звоню, когда он в командировке, или на работе, то чаще всего слышу "Я занят" и гудки, даже если у меня был важный вопрос. Дома говорим в основном о его работе, опять же слушаю, как он ругается на всех идиотов, с которыми его свела судьба, другие темы очень быстро пресекаются. Это обидно... Вообще его работа ему очень нравится, хоть и нервная она. Часто мне кажется, что я на втором месте, после работы, а может даже не на втором...
Вот почему так? Неужели достаточно пары минут в день на разговоры? Получается ему со мной просто не интересно? Чаще всего дома он просто играет во что-нибудь в планшете или смотрит ролики - отдыхает. Очень сложно вытянуть куда-нибудь. Но ведь, когда мы были в отпуске, это был совсем другой человек! Мы все время проводили вместе вдвоем, много гуляли, разговаривали, нам было интересно, весело вместе. Почему же в обычные дни все совсем по-другому? Почему человек считает, что может просто так походя взять и нагрубить мне? Типа, замолчи, женщина, я отдыхаю. Неужели сложно когда-никогда сказать, что я хорошо выгляжу, или что приготовила классный суп. Честно, надоело чувствовать себя каким-то блин стулом. Вот я есть, со мной удобно, но какому идиоту придет в голову нежничать или заботиться о его чувствах?
Кажется, получилось сумбурно... Сейчас вы спросите, а скажи-ка ты это все ему. Я говорила! Много тысяч раз говорила, он НЕ ПОНИМАЕТ, в чем проблема. Для него это нормально. А немножко подстроиться под меня НЕнормально. А ведь я подстраиваюсь. Соглашаюсь почти во всем (кстати, очень многие мои аргументы при обсуждениях разбиваются о скалу "я так решил" или "это не обсуждается", блин ну мы два взрослых человека и мы должны РАЗГОВАРИВАТЬ и слышать друг друга, а не выставлять свое Я впереди всего). Тяжко и обидно... Хотя в общем-то со стороны мы выглядим вполне гармоничной парой. Только вот во что все выльется - большой вопрос...
52704
Другие Советы
(26)
Гость
Гость

26 августа 2014 16:55:20
2014-08-26 16:55:20

Ну вот значит такой человек, не прошибаймый, не темпераментный, скрытый в себе, без всяких сюси муси... ну такой человек.

Девушка - вас же не кто насильно замуж не тянул? на цепь не сажал? под дулом пистолета подписывать заявления о браке не заставляли.... вы сами выбрали именно такого человека себе в мужья. Сами такого захотели.

Но что сделано, то сделано. А что теперь делать? раз разговоры не помогают и его все устраивают у вас всего два выбора или расходиться и искать кого вы будете любить(это не любовь, а просто привязанность к нему) или смиритесь с тем и принимайте как должное. Что бы вы решили делать или вообще не чего не делать, это будет ваше решение, которое определит вашу судьбу и жизнь. Вам и только вам решать как жить дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ла-ла-ла
Ла-ла-ла

26 августа 2014 16:59:28
2014-08-26 16:59:28
Дельфина, изначально, до свадьбы он был другим. Он добивался. Дарил цветы, говорил комплименты, мы очень много общались, были друзьями в лучшем смысле этого слова
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2014 17:01:50
2014-08-26 17:01:50

Ла-ла-ла, Ну когда жить начали видели же какой он в быту.

ДА и как он мог скрыть свой темперамент в сексе и к объятьям? да и отношение к женскому полу в целом не скроешь, это по косвенному можно было проследить. И приоритеты тоже.... впрочем это не важно уже.

Кроме того, сейчас у вас было время посмотреть и отделить шулаху от орехов. Вот теперь значит решайте, если сразу не смогли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 августа 2014 17:06:11
2014-08-26 17:06:11

Сложно сказать про незнакомого парня: был ли он таким всегда и он такой по характеру или же в нем просто не развили в детстве чувственность, внимательность и умение жить, а не следовать плану (работа, карьера). Со вторым вариантом было бы в разы проще, т. к. человек попадает в другую, более живую атмосферу и впитывает как губка то, что вдиит и ощущает. Это как раз и мой случай, но тут уже проверено и я знаю, что он действительно любит. Однако таких случаях важны ДЕЙСТВИЯ или точнее говоря КОСВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, а НЕ РАЗГОВОРЫ, потому что человек может теоретически и понимает, что вы от него хотите, но как воплотить это в жизнь, он не знает и понятия не имеет. Например, вы можете ему прямо говорить о том, что он не хвалит вашу еду, мол, надо хотя бы говорить свое впечатление об обеде. Для него это пустой звон. Поэтому более лушчим вариантом было бы всегда спрашивать, например "как тебе этот вариант приготовоения пасты?" ну и тому подобное... И постараться заинтересовать участвовать его в обычной, бытовой беседе. Так у вас может состояться ДИАЛОГ, а не монолог женщины, которая озабочена тем, что мужчина постоянно молчит=) Я хочу сказать, что надо всегда мягко вызывать его на взаимность: взглядом, жестами, вниманием к нему, что подчеркнет его ЭГО.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

26 августа 2014 17:06:37
2014-08-26 17:06:37

Вот все таки не даром говориться: "Прежде чем жениться, надо вместе поклеить обои".

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 августа 2014 17:08:22
2014-08-26 17:08:22

Дельфина, не всегда {#}. Хотя некоторым парам это неизбежно {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

26 августа 2014 17:12:02
2014-08-26 17:12:02

Cleopatra , Так смысл если она ему объясняет, он в принципе не понимает, что ее может не устраивать, для него все так как и должно быть.

А заинтересовать как?

Милый как тебе ужин? -Нормально.

Может что нибудь хочешь на десерт? -Нет не надо/дайка это....

Заинтересова ть нельзя, если он сам не заинтересован в этом изначально, если не понимает важность для кого то... просто можно нарваться на монотонные ответы и даже раздражение.

У меня мать такая кстати))) как то я такими разговорами и обсуждениями добилась того, что она заржала и сказала, что я слишком убогая, что даже комплименты себе вымаливаю....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2014 17:12:42
2014-08-26 17:12:42

Cleopatra , Это образно, но суть думаю ясна.... и она действительно верная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 августа 2014 17:18:48
2014-08-26 17:18:48

Дельфина, я потому в самом начале и написала: сложно сказать, такой ли парень на самом деле или его недовоспитали, не научили понимать и слышать. Варинаты, почему он не слышит свою жену, может быть несколько. Один из них это недостаточное умение склонить, привлечь к себе собеседника. Вот у моих родителей на этой почве были всегда скандалы: мать не умела толково что-то сказать, попросить, - сделать так, чтобы человеку захотелось ответить взаимностью - поэтому отец часто ругался с ней... И потом в жизни тоже были случаи, когда человек не менялся не потому, что он бетон непробиваемый, а потому что не умел себя поставить. Автор, я не говорю, что это про вас - я говорю об этом, как вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 августа 2014 17:19:23
2014-08-26 17:19:23

Дельфина, ясен пень ясна)))) Просто в моем случае было по-другому)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

26 августа 2014 17:22:07
2014-08-26 17:22:07

Дельфина, п. с. я тогда ребенком еще была, и похоже дебилом редкостным, если мне действительно требовалось ее внимание и одобрение.... ну зато после такого сразу мозги на место встали

Если человек не испытывает эмоций они ему чужды и нелепы, если для него нормально данное виденье семьи, если он не воспринимает всерьез слова оппонента(тут разные причины могут быть или не уважает, или не воспринимает как правильные, или считает детскими не серьезными), то если вы не сможете ему объяснить и показать важность для вас лично(или для семьи) и если он не воспримет все равно ваши потребности как важные.... вы хоть об стенку лбом бейтесь не поможет.

Такой человек и его принципы и все тут...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2014 17:38:35
2014-08-26 17:38:35

Cleopatra , А какая в сущности разница сила это его характера или воспитания?

Если уц человека есть модель семьи которая для него идеальная, переубедить его, что это не совсем так можно только с условием, что он готов слушать и меняться. Т. е. он сам готов менять свою модель семьи... если нет то разницы не какой.

Ну если характер тоже самое.

Люди в принципе не умеют меняться на самом деле, они просто меняют сове отношение и виденье мира. Но сами какими были такими и остаются. Можно конечно поменять модель семьи, но опять же если доказать человеку, что именно ему надо менять эту модель и ему это будет выгодно(твои же слова о том, что надо привлечь внимание, но немного перефразированные)

С уть о чем я говорю: мало привлечь внимание, человек сам должен хотеть чего то.... а если он не будет хотеть, не будет воспринимать серьезно или ему это будет противоречить его жизненным принципам, вы нечего не сделаете.

Вы незаставите есть мясо вегетарианца, сколько бы доказательств полезности данного продукта не рассказали бы, сколько бы милости и важности не показали бы, как бы не привлекли его к деятельности в животноводстве. Пока он сам не захочет, все ваши попытки бессмысленны.

Вы незаставите проститутку убежденную, что секс самое лучшее в жизни, стать монашкой, пока она сама не захочет.

Вы незаставите мать заниматься детьми если она считает, что чем меньше вкладываешь в детей тем лучше. Так же наоборот вы не объясните не как матери, что не стоит подтирать 20 летнему ребенку зад, у вас не получиться.

Пока человек САМ не захочет вас слушать, пока человек САМ не решит, что ему важно, пока человек САМ не Поменяет решение и не выберет, все не так важно.

Правильно вы можете привлечь внимание, говорить и т. д.... но только человек сам решает слушать вас или нет, внимлять вашем просьбам или нет, считать важное для вас важным для себя или нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 августа 2014 17:55:29
2014-08-26 17:55:29

Дельфина, я ж и говорю: не факт, что он такой на самом деле. Иногда на первый взгляд ледяные люди оттаивают в обществе родного им человека. Я не утверждала, я просто выразила свой вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 августа 2014 21:33:25
2014-08-26 21:33:25

Мне кажется бесполезно ему говорить.. Не темпераментного человека невозможно сделать темпераментным.. Мне от души жаль Вас.. Он просто такой есть и НЕ ЗНАЕТ, как быть другим.. Для него это норма.. Ему не объяснить, что надо целоваться, обниматься, приЖиматься.. Ему это не нужно. ..

Может так его воспитали.. Может модель его семьи была такой и он к ней привык.. Может он стал ленив в браке, расслабился , одел удобные треники и устроился на диване.. Это я образно.. Не нужно стараться, завоевывать.. Вы никуда не убежите.. По крайней мере он так думает.. И потом больше чем уверена, он думает, что все у Вас хорошо.. А ваши требования - это с жиру.. Ведь вроде работает, не гуляет.. Женщина- чего тебе еще надо.. И ему в голову не придет, что ласки и нежности надо..

Вам надо либо смириться , либо искать в нем другие положительные стороны.. Либо намекнуть, что не можете так жить и можете уйти.. ( если конечно сами так думаете, просто так пугать не надо).. Искать себе развлечение, хобби.. Чтобы направить свою энергию в позитивное русло.. Сможете перестроиться, свыкнитесь.. Нет- рано или поздно не выдержите и уйдете..

У меня муж тоже не эмоциональный.. Мне иногда плохо от этого, но как вспомню первого эмоционального, так думаю - лучше так.. Меня тоже много чего не устраивает, но в общем если взять - я довольна.. Правда он все понимает и когда мне нужно выплеснуть энергию, мы и на дискотеку идем и в поездку едем.. Правильно написала Дельфина, человек должен хотеть слышать и понимать..

Он может не УМЕТЬ вести себя так как Вы хотите, но может СТАРАТЬСЯ.. А если он не ХОЧЕТ ничего делать, то просто ему тупо на все пофиг..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 августа 2014 21:35:47
2014-08-26 21:35:47

ООооо, как напоминает моего бывшего. =))))Да никак Вы на него не повлияете. Он сухарь - обыкновенный. =)

Я когда сожительствовала с парнем, тоже ощущала себя предметом мебели... Говорили обычно о его работе... И вообще говорили крайне редко. =)

Да к чёрту эти разговоры даже. Но и в остальном у нас было всё так же. И в итоге он стал сам по себе, а я сама по себе. Сначала я ещё что-то пыталась изменить. Но ничто не менялось.

В итоге - я даже начала привыкать к такому образу жизни. Отчуждённому.

А потом я поняла, что не готова так жить всю жизнь.... Ну конечно спокойная жизнь - это хорошо ( мы ругались, когда я его не трогала). А с другой... Ну мы как чужие стали...

Я ушла... И не жалею. Не знаю, может этот опыт так на меня повлиял. Но я не тороплюсь с новыми серьезными отношениями...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 августа 2014 21:37:27
2014-08-26 21:37:27

Мы ругались только тогда, когда я его трогала - сорри. Не правильно написала. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 августа 2014 22:34:52
2014-08-26 22:34:52

Автор, как ВЫ терпеливая... Я давно ушла бы, так как я эмоциональная и мне нужны эмоции, я не смогла бы жить с таким как бы сказать "сухарем" ( извините ). Может еще можно как-то разжечь огонь Вашей любви, я думаю Вам нужно чаще гулять вместе по вечерам, на выходных куда-нибудь ездить мини путешествия. Надеюсь все будет хорошо)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 08:33:20
2014-08-27 08:33:20
А ты тоже будь такой как он! Он сам всё потом поймет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

27 августа 2014 08:34:00
2014-08-27 08:34:00
За 20 лет семейной жизни я поняла, что если мужчина любит и дорожит своей женщиной , то он все сделает, что бы она была счастлива. По характеру и воспитанию он может быть не эмоциональным, не иметь привычки проявлять нежность и ласку, но если ЛЮБИМАЯ женщина ПРОСИТ поцелуй, ласку, внимание, то она всегда это получит. Ну а если даже на ваши просьбы открытым текстом он не реагирует, то дальше будет только хуже. Любовь прошла, завыли помидоры.....
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кудесник
Кудесник

27 августа 2014 08:36:19
2014-08-27 08:36:19
не романтик он у тебя, тупой еще тупее, ты что нашла такого, муж должен, что бы жена сама с постели убегала, усталая, от бурных чувств, ну и розы чаще дарить. недавно моя приехала, от своей мамы, из старых вещей, перевезла розу засохшую и говорит, это твоя первая роза, помнишь, ты под деревом стоял, а я на балконе и ты мне ее подарил, так приятно, что сохранила.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 09:58:00
2014-08-27 09:58:00

Кудесник, Это во многом зависит какая женщина.

Ну во первых темперамент пусть не во всем, но примерно должен совпадать. Если мужчина готов в день по несколько раз, а женщине достаточно пару раз в неделю, то рано или поздно на этой почве начнутся скандалы. Он ее в прямом смысле или затеребонькает, или просто он будет ныть, что ему секса не хватает. В любом случаи кто то будет сильно неудовлетворен и ему будет не нравиться положение дел, а компромисс будет как компромисс именно, т. е. не удовлетворять полностью потребностей того или иного(хотя компромисс будет в такой семье единственным выходом, что бы сохранить отношения). Тоже самое и наоборот если темперамент у мужчины слабый, а у женщины очень сильный.

Как не важно какого размела член у мужчины, так не важно как много секса на самом деле.... это стереотип чем больше тем лучше. На самом деле лучше то, что совпадает и приносит удовольствие и удовлетворение двоим, что подходит друг к другу. А это зависит от пары, когда же приходят не соответствия, это всегда приносит разочарования двоим.

Цветы это отдельная тема. Я вас удивлю, но не все женщины в принципе любят цветы(я таких не мало знаю). А даже если любят не всем понравиться если их задаривать.

Например я люблю цветы, мне кажутся они красивыми. Однако если бы мне мой муж дарил бы постоянно цветы и т. п. , я бы устроила скандал из-за его расточительности из-за бестолковой ерунды. Цветы для меня красиво, но не романтично. Для меня это атрибут интерьера больше или символ(как открытка), или же материал для использования в творчестве, но не как не романтичный жест. Куда больше бы мне понравилось как романтик это прогулки долгие или приготовленный завтрак/ужин, на крайней случай шарик надувной или шоколадка для меня больше романтично и прикольные чем обыкновенная роза. Ну и кончено романтика не в цветах, она в поступках и отношении, просто купить и подарить в этом нет не чего не милого, не романтичного, не по сути необходимого.

Так же к слову не всем нравятся розы, у каждой девушки свой вкус, не мало девушек которые предпочитают полевые цветы, есть те кто любят долговечные(типа гвоздик) и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 10:22:08
2014-08-27 10:22:08

Была у меня знакомая женщина, которая жаловалась на бывшего мужа. Говорит он ее затеребонькал, совсем не жалел, все ему секса подавай. А когда родила, так вообще ад сплошной был. Дошло до того, что он ей просто своими прикосновениями вызывал раздражения, негатив и отвращения.

Ах да и про цветы кстати.... не когда не понимала дурацкую моду дарить цветы во время свиданий и прогулок. Нет я знаю конечно есть девушки которые в восторге от этого, по мне же полный идиотизм. Ага он то цветы сплавил, а ты потом идешь с этим веником. Он стеблями постоянно трется об твою одежду(и может оставить следы или зацепки), мешается(блин они жутко мешаются на свидания/прогулки и приносят мега неудобств, жутко просто), бывает подванивает(так как до этого в воде стоял и немного могли стебли стать склизкими и вонючими от этого), постоянно от него что то отлетает и ломается, руки затекают, не когда не знаешь как его схватить поудобнее или спихнуть хоть на немного, а когда приносишь это уже домой, это нечто уже полу разваренное, полузавясшее и свисающее, (если и было что то красивое в букете/цветке до этого, то уже этого нет) одно название короче. По мне если уж дарить цветы, то что бы принести их сразу можно было куда то поставить и забыть о их существовании и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
27 августа 2014 15:42:33
2014-08-27 15:42:33

Автор. у Вас с мужем совсем разные темпераменты. Вы как огонь, а он вода, все тушит своей серьезностью. А может он чувствует, что нет у Вас к нему настоящей любви. Не знаю, мне кажется, ято Вы не сможете с ним долго прожить. И я как женщина очень Вас понимаю. У меня у самой муж как он говорит. "Я старый солдат и не знаю слов любви" Хотя ни какой он в действительности не солдат

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10189
Комментариев 428 73
27 августа 2014 22:02:15
2014-08-27 22:02:15

ВСЁ!!!!! Можно исправить!

В моём рассказе "Королевство Слёз", как раз о таком человеке -

колючем, саркастичном и жестоком.

Который за 3 мес общения со мной стал - ЛАСКОВЫМ, ЧУВСТВЕННЫМ И ЗАБОТЛИВЫМ!

Без него я бы на даче просто погибла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Ксюша
Ксюша

28 августа 2014 00:23:22
2014-08-28 00:23:22
Мой совет, а вообще у каждого свое тут мнение Оставите его в покои, и тишине, сделайте так что его не существует, постарайтесь не обращать внимание. и посмотрите что будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
29 августа 2014 17:09:30
2014-08-29 17:09:30

Мне кажется если он до брака дарил цветы и ухаживал и все такое-то он не сухарь, просто щас видно чуства у него к сожалению остыли. Потому что так равнодушно к любимой девушке не относятся!!и он зациклен на себе по-моему слишком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке