Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
9 минут назад2016-12-05 01:43:02 от Sultan
22818Арийка*** , ))надеюсь Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Где найти мастера на все руки
Советы : Где найти мастера на все руки     

Я привыкла все делать сама. Научилась и обои клеить, и дрелью пользоваться и т.п. Но вот сейчас скопилось много мелочей, на которые нет ни времени, ни ресурсов для того, чтобы их сделать самой. Нужно повесить несколько полок, теоретически могу сама, но нет дрели. Нужно починить розетку - с электрикой я не дружу. Нужно кафель подклеить и сделать небольшой проем в стене в ванной комнате  - это уж точно работа мне не по плечу. Мужика рядом нет. Совсем нет ((( Есть знакомые, но к ним с такими просьбами мне неудобно обращаться.

Хочу посоветоваться, где же можно взять такого мастера на все руки, чтоб и розетку починил, и полочки прибил, и посерьезнее работу в ванной провел. Знаю, что есть конторы типа "муж на час", но там цены какие-то запредельные, учитывая, что живу не в центре города (в Подмосковье), и до меня еще добираться надо. Наугад звонила в разные компании, оказывающие услуги ремонта, так там предлагают на разные работы разных людей, да в разное время, и все как-то неудобно, и всех отдельно встречать, договариваться, ждать, отпрашиваться с работы, и все равно дорого выходит, т.к. за один приезд все сделать нельзя.

Кто был в такой ситуации? Поделитесь, как выкручивались. 

 

52709
Другие Советы
(35)
Гость
Гость

26 августа 2014 18:11:48
2014-08-26 18:11:48

Ну с заменой кафеля и сменой проводки вам именно мастер нужен, а не мужчина(потому что если руки из попы, то с кафелем еще ладно деньги на ветер, а с электричеством, это может стоить жизни)

с полкой - купите дрель, вещь нужная в хозяйстве.

Касаемо где найти. Ищите не общего профиля это дороже. А позвоните в жек узнайте телефоны электриков и т. п. договоритесь с кем то. А с кафелем поищите кто готов ремонтные работы делать за деньги. Можете у знакомых поспрашивать если те кто занимается профессионально или они заказывали и могут посоветовать.

Ищите не в один приход все и сразу, а отдельно и не по компаниям общего профиля... тогда сможете сэкономить.

А полочку или сами или когда кто то приедет, за доп. плату можно попросить прикрутить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 августа 2014 19:02:09
2014-08-26 19:02:09

Сарафанное радио никто не отменял, подруг и знакомых поспрашивайте.. Может у кого то брат или муж готов подработать...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Natalka
17244 Natalka
Natalka offline
Репутация : 300
Комментариев 15 3
26 августа 2014 19:26:34
2014-08-26 19:26:34

Дельфина, в свое время договаривалась с водопроводчиком из ЖЭКа, чтобы поменял трубу. Ужас! Решила больше не связываться с товарищами из ЖЭКа больше не связываться. То ли мне не повезло тогда, то ли они все там такие "деньготянучие" и криворукие, но рисковать больше не хочется. В своем районе знакомых нет, а другие удивляются, что я из местынх никого найти не могу, из жэка, например. Такое ощущение, что все только в жэк и обращаются...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 августа 2014 19:52:56
2014-08-26 19:52:56

Сейчас очень часто мастера на все руки дают объявления на всем известном сайте. И оказывают услуги дешевле, чем официальные конторы типа "Муж на час".

Я обращалась к одному такому в нашем городе, нашла тоже по объявлению на этом сайте, на сдаваемой мной квартире после съехавших квартирантов было много неработающего... По моим вопросам он сделал всё - и починил пластиковое окно, и сделал розетки, и починил сливной бачок унитаза, и разобрался со стиральной машинкой, и прикрутил дверцы к шкафчикам, и вставил дверные ручки. И взял не так уж и дорого. Думаю, стоит поискать именно там.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

26 августа 2014 19:54:12
2014-08-26 19:54:12

Не лезь в элекртрику сама). Ещё напортачишь. Сколь ко я видел, 99 процентов электрики дома сделанор ужасно.

Половина электриков это пьяницы, и безграмотные.. А любителю, без группы по ТБ лучше вообще не лезть.

говорю, как энергетик, инженер РЗА... Я с электрикой дело не имею непосредственно, но если ты занимаешься сложными вещам, то такая фигня как электрика для тебя, низший уровень..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2014 19:54:23
2014-08-26 19:54:23

Знакомого попроси..

Кстати за классный ужин и печеньки, без проблем бы выручил женщину). Я думаю яне один такой) Посрои мужчину, женщи7не отказать сложно) А ты взамен накорми)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2014 19:54:28
2014-08-26 19:54:28

Кстати про помощь. Меня все достают, ты же релейщик, почини компьютер, мобильник, холодильник. микроволновку и т. д... Личног овремени не оставляют...

Поэтому совет , если будешь просить, проси ласково, прикинься этакий беззащитной неумёхой, и всё любйо мужчина согласитсья уверяю тебя)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2014 20:06:01
2014-08-26 20:06:01

Natalka, Ну может нам повезло, но к нам приходили делать все замечательно, претензий нет. Хотя зависит все от мастера.

А вот этого делать:Darkside, категорично не рекомендую. У нас идиотов полно, вполне могут принять за флирт и ожидать продолжения "банкета" или еще чего лезть будут или приставать потом с намеками двусмысленными или желанием познакомиться поближе как спутница. Это во первых, а во вторых если у вас будут договорные обязательства хоть за какую то сумму, можно будет претензию высказать или попросить(потребовать) исправить недоделки, с ужинами и другой лабудой у вас такой фокус не выгорит, это не серьезно. Работа работой, а ужины и т. п это только мужу(ну или любимому). Так, что только за деньги, вот самая лучшая оплата за труд и обговаривается заранее и в фиксированной сумме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2014 22:03:40
2014-08-26 22:03:40

Дельфина, ты не права.

Я всегда делаю качественно, без заденй мысли. Пришёл сделал всё качественно(под ругому не умею) , похавал, может погуляли и всё..

ой, про ужин только мужу, мне якуча девчёнок кормило, замужних в том числе.. Шо за бред)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2014 22:12:08
2014-08-26 22:12:08

Darkside, Вот об этом и говорю: может погуляли и все..... на фиг такое чудо надо??? если тебе надо, что бы была выполнена работа.... нет если хочется прогулок и возможно секса то кормить понравившегося работника и строить глазки для этого самое то и работа бесплатно и если что физически отдохнуть можно будет. Но лично я не понимаю как можно смешивать работу и личное пространство, для меня это дикость.

Я за тебя рада, конечно.... но ты не девушка. Порой за деньги, только вежливо обращаясь можно нарваться на двусмысленные шуточки или предложения, или еще чего.... сколько таких идиотов было у меня, и еще обижаются если на место ставишь сразу. Поэтому только деловые отношения если сама не подразумевает если, что на продолжение.

Так же как уже сказала, жратва не залог качества работы, если, что как претензию котлеты съеденные не предпишешь. А вот несколько сотен самое то.

А взрослому мужчине пора бы или самому готовить и уметь себя обслуживать или простить об этом свою жену... а не заказчика его обслуживать.... вроде не мальчик...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2014 22:14:37
2014-08-26 22:14:37

И да я не против предложить если, что попить чаю с печеньяками или перекусить если, что есть... но только бонусом.... оплата гарантирована и так же деловые отношения. Не вижу нечего плохого и даже необходимо предложить чай с перекусом легким. Тоже вежливость..... но не как оплата и не каких прогулок или еще чего....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natalka
17244 Natalka
Natalka offline
Репутация : 300
Комментариев 15 3
27 августа 2014 12:59:34
2014-08-27 12:59:34
Жена ингуша, что за сайт? Всем известный, а мне нет (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natalka
17244 Natalka
Natalka offline
Репутация : 300
Комментариев 15 3
27 августа 2014 13:01:47
2014-08-27 13:01:47
Darkside, нет таких знакомых, кого можно попросить ((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 августа 2014 13:02:33
2014-08-27 13:02:33

Natalka, авито.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 августа 2014 13:29:03
2014-08-27 13:29:03

Дельфина, Дельфина ты не права. Большинство мужчин, спокойно помогают женщинам без денег и каких-либо мыслей. Уж поверь релейщику, которого все и вся вечн опросят о чём-то)

Natalka, На работе коллег не вариант? Поверь это не так страшно и никто не откажет. нам сложно отказывать девушкам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 13:30:54
2014-08-27 13:30:54

Darkside, Уж поверь мне как человеку проработающему в услуг различного плана и наемной работы, только исключение.

Впрочем ты и сам это подтвердил, словами "Ну может погуляли и все".

Бесплатно не один нормальный человек не будет незнакомцу помогать. Или от жалости как благотворительность или за какую то плату.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 13:31:32
2014-08-27 13:31:32

Natalka, 100процентный вариант.. "ой ты такой сильный, умелый, помоги бедной девушке.. " Работает безотказно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 13:37:02
2014-08-27 13:37:02

Дельфина, Не все такие меркантильные. Я моуг помочь девушке, без каких целей. , Уж поверь, таких много.

Какие-то вы все не такие.. У нас все друг другу помогают, и это нормально. Это называеться дружный рабочий коллектив)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 13:44:58
2014-08-27 13:44:58

Darkside, При чем тут меркантильность? это обыкновенный рабочий момент.

Дружный рабочий коллектив? ну если ты поможешь соседки или коллеги то думаю нормально, так как это подразумевает, что если что ты можешь обратиться к ней за помощью.

Но сама женщина, которая за место оплаты по труду строит глазки или отмазывается печеньками... или слишком легкодоступная, или манипулятор, которая совершенно не уважает не человека не его труд, а хочет что бы ей все за даром было, или еще лучше не совсем нормальная, которая думает, что из-за пола ей особое отношение должно быть(

Говорю можно предложить перекусить, но только бонусом(это не как не форма оплаты), или оплатить жрачкой, но жрачки там отдельно должно быть не меньше чем труда, типа по водка и закусь для сантехника, но более солидно.

Поэтому это еще одна причина, почему просто на просьбу нельзя рассчитывать. И да нормальный мужчина за нормальную работу будет хотеть оплаты, так как он знает цену своему труду и ему надо кормить свою семью.... а если человек из-за каждой юбки готов делать, что она скажет.... ну по мне это крайне странно.

На этом думаю, стоит закончить разговор не по теме..... для меня это неприемлемо и дико. И девушек которые готовы так поступить я презираю, потому что мы тут говорим не о смене лампочки и закрутки полочки, а о специализированной работе)

Кроме того хочу еще один момент уточнить, в принципе более лучше нанимать работника только по договору, это дает гарантии на качество работы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 13:46:31
2014-08-27 13:46:31

Natalka, В общем попроси колегу по работе. Включи вариант беззащитной девушки.. "Ты такой умный, умелый , помоги мне"- сработает 100 процентно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 13:49:59
2014-08-27 13:49:59

Дельфина, По найму гарантии не даёт) Всё зависит от челвоека. Меня даже если не контролирвоать, делаю качественно такой я человек..

А есть кто будет всячески пытатсья схалтурить, за всем не уследишь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 13:56:34
2014-08-27 13:56:34

Darkside, Я тебя удивлю, но вообще то есть договора специальные наемного работника, за оказанную услугу.

Я по ним сама лично 5 лет работала. Там описывается и характер работы, и требования к ее качеству и порядку выполнения, какие то еще моменты, и оплата, и если, что расторжение и неустойки/доп. платы

Ты можешь работать как от организации, так и самостоятельно как ИП или физ. лицо.

Такое необходимо, что бы и работник был подстрахован если, что что его не кинут и наниматель, что его не кинут и работа будет выполнена.

Нет конечно можно работать на халтурке, я так тоже делала, особенно если речь была о чем то незначительном и незапланированном особо. Но это риски, риски, риски......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natalka
17244 Natalka
Natalka offline
Репутация : 300
Комментариев 15 3
27 августа 2014 14:28:02
2014-08-27 14:28:02
Darkside, строить из себя беззащитную девушку - совсем не мой вариант. Все меня знают как сильную независимую женщину. Это будет какой фарс. Не, я так не могу. И уж тем более ради полочек строить глазки и завлекать печеньками. Бррр... Я вообще не понимаю, это как...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natalka
17244 Natalka
Natalka offline
Репутация : 300
Комментариев 15 3
27 августа 2014 14:35:08
2014-08-27 14:35:08
Попросить коллег на работе - тоже не мой вариант. Я вообще не могу представить кого-то из коллег в своем доме. Работа - это работа, с дружбой не мешаю. Я бы скорее попросила кого-то из друзей, но некого, "мужчина" нынче пошел не приспособленный к ремонтным работам, скорее я их чему-нибудь путному по дому научу, чем они меня... Но это без злости и упрека говорю, так иронизирую. Я своих друзей-мужчин уважаю - да, не могут сделать ремонт, зато у них масса других талантов и умений
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natalka
17244 Natalka
Natalka offline
Репутация : 300
Комментариев 15 3
27 августа 2014 14:43:03
2014-08-27 14:43:03
Жена ингуша, о, спасибо! Я как-то не подумала про этот сайт. Посмотрю там. Но, честно, как-то боязливо приглашать в дом незнакомого мужика с сайта "купи-продай".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 14:49:57
2014-08-27 14:49:57

Natalka, СТранно однако. Коллеги по работе, это твоя вторая семья. Вы вместе пьёте гуляете, общаетесь..

Видимо, уна спросто очень классный коллектив)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 августа 2014 15:23:39
2014-08-27 15:23:39

Natalka, о чём можно тогда говорить, если на всё находится отговорка? То боязно, то ещё что-нибудь... Если на то пошло, любой сантехник из ЖЭУ точно также может оказаться маньяком, как и мужик с сайта "купи-продай".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 августа 2014 15:24:51
2014-08-27 15:24:51

Жена ингуша, Если на то пошло, то и знакомый просто или с работы так же может быть не чист на руку или хорошим работником.... )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 16:41:29
2014-08-27 16:41:29

Дельфина, Хотела бы тут себя исправить так как поняла какую ахинею написала.

Я презираю девушек, только тех которые считают, что если природа наградила их маткой им все все обязаны делать и вообще молиться на них.

Касаемо тех, кто легкодоступен, просто хочет секса или приключений это их личное дело и право.

Касаемо тех кто манипулирует и не уважает труд , это тоже как бы личное право, да и смысл уважать человека и его труд если он сам его не уважает?

Ну, а если просто девушка(или не обязательно, что девушка) развела, на халтурке, не заплатив, то это способ задуматься где совершил ошибку и исправить ее. Этот тот случай когда "глупо, обижаться, что тебя обманули".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natalka
17244 Natalka
Natalka offline
Репутация : 300
Комментариев 15 3
28 августа 2014 13:56:36
2014-08-28 13:56:36

Спасибо всем, кто остался неравнодушным к моей проблеме! Она уже почти решилась\"{#}\" Почти, потому что для меня нашелся приемлимый по стоимости выход, но работы еще не проведены. Поиск и расспросы знакомых привели меня на сайт сайт профи. ру Там анкеты кучи разных спцеиалистов, в т. ч. по ремонту всего и вся, висят примеры работ, отзывы, инфо о специалистах и даже их фотки (!!!). Я нашла, что мне нужно, точнее мне подобрала очень милая девушка-администратор. Надеюсь, выбранный мастер не подкачает. Отчитаюсь после выходных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natalka
17244 Natalka
Natalka offline
Репутация : 300
Комментариев 15 3
28 августа 2014 14:01:24
2014-08-28 14:01:24

Жена ингуша, ну, может. по натуре я такая опасливая, что поделать? Я только имела ввиду, что авито как доска объявлений -никто не проверяет размещаему информацию, кто хочет, тот и добавляется, все сами себя рекламируют... новсе равно спасибо за подсказку поискать там.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natalka
17244 Natalka
Natalka offline
Репутация : 300
Комментариев 15 3
28 августа 2014 14:03:29
2014-08-28 14:03:29

Дельфина, согласна с вами. Не люблю "женские" манипуляции. и считаю, что любой труд должен быть оплачен...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natalka
17244 Natalka
Natalka offline
Репутация : 300
Комментариев 15 3
04 сентября 2014 17:46:43
2014-09-04 17:46:43

Докладываю - моя история завершилась благополучно. Мастер не подкачал. Сделал все, что нужно, быстро и аккуратно. Ура!!!!! не зря я так долго искала )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 сентября 2014 18:35:24
2014-09-04 18:35:24

Natalka, где мастера то нашли в итоге?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Natalka
17244 Natalka
Natalka offline
Репутация : 300
Комментариев 15 3
09 сентября 2014 15:40:17
2014-09-09 15:40:17

Жена ингуша, на профи. ру

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке