Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя история из жизни
7 минут назад2016-12-10 23:34:28 от Гость из Закарпатья
14699Страсть, увлечение, адреналин... Все комментарии67676
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Межевание
Поделись мнением : Межевание     Здравствуйте. искала журнал а наткнулась на ваш интересненький сайт. Немного почитала и решила спросить вашего мнения о сложившейся ситуации.
Я не замужем, воспитываю сама ребенка 10 лет. Есть молодой человек с которым встречаюсь 5 лет но до свадьбы дело не доходит и даже до жития вместе. Не подумайте что я меркантильная, я немного заглядываю вперед. На днях к нам обратились переселенцы с Крымской области, и одни военный (оказалось на два года меньше чем я (мне 42) разведен) стал оказывать достаточные знаки внимания в мою сторону. Наш город выделил им земли под строительство небольших котеджиков, вот один он из них получил. Будет застраивать. Так вот, о многих вопросах по обстановке в этом домишке он спрашивает меня, на мой вкус, что бы я там хотела иметь, видеть и чем пользоваться. Мы ведем разговоры о жизни, чем занимаюсь я, мой ребенок, мои родители, о себе рассказывает ну и все в таком духе. Он мне симпатичен, но уж такой пылкой любви к нему еще нет.
Вот я теперь задалась вопросом - стоит ли мне завязывать отношения с ним, или сидеть и ждать у моря погоды от своего. Родители посоветовали потихоньку отваливать от "старенького" (он на 5 лет старше меня) и приваливать к "новенькому" по тихоньку, так как от него толку не будет раз за 5 лет ни сделал никакого шага. Они сказали что я просто трачу свою жизнь на "ничто", вот я и стала межеваться, и хотела бы узнать вашего мнения.
52720
Другие Поделись мнением
(23)
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
27 августа 2014 13:02:17
2014-08-27 13:02:17
Советую отваливаться о т "старенького"и прили пнуть, мёртвой хваткой к "новенькому"Т. К за 5 л ет можно было сделать предложение
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 13:10:11
2014-08-27 13:10:11

А не резон напрямую у своего спросить, какое дальше он видит будущее касаемо вас двоих и не стоит ли переходить на новый этап отношений?

Просто смысл менять если, что шило на мыло? Сейчас все хорошо(ага только знакомы и незначительный флирт), а завтра так же может застопориться или косяки у него полезут мама не горюй.

В принципе вы вначале должны решить со стареньким хотели бы отношений дальше или нет. Если бы хотели, то ставить вопрос ребром и смотреть на реакцию. Не устраивает его реакция и планы на будущее, решать расходиться или принимать его с такими планами.... И только когда все решите со "стареньким", что да как, если полностью расходитесь можете заглядываться на других.

Не когда не понимала не такого сидения на двух стульях, не молчаливость когда тебя, что то не устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
27 августа 2014 13:24:25
2014-08-27 13:24:25
Я бы откровенно поговорила со "стареньким" как он дальше видит вашу совместную жизнь (если вообще видит). Но что-то мне подсказывает, что если за 5 лет взрослый мужчина не делал попыток жить вместе, то его и так все устраивает......
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

27 августа 2014 13:28:40
2014-08-27 13:28:40

Сне-жка, Разумеется его и так устраивает, иначе бы не стал терпеть и ждать..... это у нас глупые женщины способны не пойми для чего и для кого все терпеть, терперку свою испытывая.

Более того скажу он более чем вероятно, считает, что и ее полностью все устраивает, иначе бы сказала бы давно.

А раз его устраивает, он считает, что ее устраивает тоже все полностью.... смысл, что то менять?

Для этого говорить надо и объяснять....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
27 августа 2014 13:50:53
2014-08-27 13:50:53

Ну со "стареньким" , конечно можно и провести беседу о том, как он видит будущее. Только сомневаюсь, что он его вообще как-то иначе видит чем сейчас.

Его как раз таки всё устраивает. Раз за 5 лет, ничего изменить не пробовал предпринять.

А к "новенькому", можно присмотреться. авось, во что и выльется , новое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
счастливая
счастливая

27 августа 2014 13:58:06
2014-08-27 13:58:06
Я бы посоветовала вам откровенно поговорить с ним. Он же не 20-ти летний мальчик. Если за 5 лет он даже предложения даже не сделал. Ну не знаю, думаю он его и не сделает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 августа 2014 14:20:25
2014-08-27 14:20:25
Ну его старенького! Видимо, комфортно ему жилось, раз такое длительное время ничего не предпринимал. Пора открывать новые горизонты)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фурия
Фурия

27 августа 2014 15:19:55
2014-08-27 15:19:55
Спасибо вам за честное мнение, да, я хотела большего, но его так устраивало все, но и меня тоже, видимо так и будет тянуться дальше пока кто то не разорвет это все. То что у новенького могут быть и бзыки я тоже согласна, но время покажет. Счастливая, быстрей всего так и будет, не сделает он его никогда. Дельфина, да, мне тоже комфортно было, что он не всегда под боком с одной стороны, но с другой стороны ребенку нужен отец, мне мужчина не на ночь, а тот который всегда будет рядом, от которого будет помощь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 15:23:50
2014-08-27 15:23:50

Фурия, Ну так вы бы для начала разобрались, комфортно вам или не комфортно. Хотели бы вы переходить или нет.

А то интересно получается, вроде бы меня все устраивает и я нечего не делаю, а вроде бы и не устраивает, но виноваты в том, что моя жизнь не та какую я хочу(а какую я хочу?) другие.

В себе разберитесь чего хотите и хотите с этим(со стареньким) дальше или нет, а потом ставьте вопрос ребром.....

Вы в себе для начала разберитесь чего вы хотите......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фурия
Фурия

27 августа 2014 16:45:55
2014-08-27 16:45:55
Дельфина, понимаете, что я боюсь что то менять в своей жизни но и старое мне осточертело, осточертела эта неопределенность, я хочу изменить свою жизнь к лучшему, ведь после болезненного развода у меня была только одна цель - поднять ребенка, мне не надо было мужчин и их внимание, меня это тяготило и мешало, ребенок подрос и я вижу что ему нужен отец а мне муж (а не просто мужчина с которым встречи или просто сосуществовать под одной крышей). Старенький говорит, что б я принимала его таким каков он есть если я его люблю, люблю и принимала, но не в этом ведь счастье, он говорит что ему с нами хорошо, ребенка любит как своего но вот почему то не хочет съезжаться, сваливает на предыдущие отношения что накушался вдоволь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 16:56:00
2014-08-27 16:56:00

Фурия, Ну во первых отчим это не отец, мало кто может заменить отца и скорее это исключение.

Во вторых вам как бы надо самой определиться боитесь вы или все таки хотите, что то менять и что.

Касаемо старенького выбрать или того с кем флирт.... ну я как бы не сторонник бросаться в омут с головой, да еще не разобравшись с прошлым.... делов наделать можно вдоволь, а потом за это жалеть.

Поэтому для начала поставить все точки на И со стареньким и только потом уже о других можно думать.

Поставьте вопрос ребром: "Для меня важно, что бы мужчина был рядом, что бы у меня был муж, а у моего ребенка отец, мне не нужен любовник на выходные. Если ты меня любишь то поймешь как это мне важно. Это часть меня и для меня это принципиальный вопрос. Если мы не можем жить (как сожители или как супруги - тут ваш выбор), то значит я не особо тебе и нужна. А я не могу больше находиться в таких отношениях, я несчастна в такой обстановке. Ведь те кто любят не делают несчастными тех кого любят? Милый делай выбор тебе больше нужна я или твоя "Свобода"" Объяснить всегда можно и поставить точку тоже, було бы желание. Вам надо самой точно знать, чего вы хотите и тогда вы будете кремень.

Может на первых этапах сразу произойдет скандал и недопонимание.... но как остынет можно будет делать выводы к чему он готов или нет. Видит он вас супругой или нет. Хочет он быть с вами и любит ли достаточно, что бы принять ваши условия или нет.

Далее делаете выводы и принимаете такой вывод... расходитесь или живете вместе(по его условиям или по вашим, это уже будет ваш выбор).

А вот если расходитесь, вот тогда и можно ловить за хвост данного мужчину и пробовать с ним отношения и какой он на вкус.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 августа 2014 19:05:19
2014-08-27 19:05:19

Ну понятное дело , Вам бы хотелось знать наверняка.. С кем сложится.. Но так не бывает.. Поэтому отталкивайтесь от того, что есть.. Я согласна , что нужно поговорить со старым парнем по поводу отношений.. Хотя конечно это не гарантия того, что он наобещает Вам съехаться, а сам опять будет кота за .... тянуть.. По крайней мере будете знать, что он вообще думает по поводу отношений.. Готов ли жить СЕМЬЕЙ..

Если же его устраивает истинное положение вещей и он не готов съежаться, то это говорит о его несерьезности.. Вы женщина в возрасте , и понятное дело Вам хочется определенности и стабильности.. Ребенку тоже..

Лично мое мнение, я бы сделала ставку на второго мужчину.. Он одинок и по видимому хочет семейных отношений.. хотя конечно , тоже бы не помешало узнать его жизненные приоритеты.. А первый мне не понятен- пять лет встречаться и не жить вместе , как то странно.. Видимо боится ответственности.. И не испытывает к Вам больших чувств.. Я когда познакомилась после развода со своим вторым мужем, нам хватило чуть больше полгода до свадьбы.. Но дело даже не в свадьбе, жить вместе мы стали раньше ( все же взрослые люди) , ну и как бы каждый уже определился и знал чего хочет от жизни.. Ребенок 5 лет , тоже с нами жил..

Решите все вопросы и начинайте новые отношения.. А вот флиртовать не закончив старых , не советую.. Старый парень может со злобы про Вас слухи распустить, что Вы гулящая женщина.. А Вам это совсем не нужно , да и приехавшему мужчине тоже..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 19:15:02
2014-08-27 19:15:02

Почему не попробовать, ! Поддерживаю полностью, в сторону сомнения и вперед создавать крепкую, счастливую семью! Чего думать... терять по моему нечего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 19:15:15
2014-08-27 19:15:15

Дельфина, А мужиков таких понимаешь?! Я нет, в таких ситуациях... мужик как бы есть и как бы нет{#} так что имеет полное право устраивать свою жизнь, как посчитает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 19:22:25
2014-08-27 19:22:25

Правая туфля, А чего его не понимать? нормально делает логично. Ему не надо семью, вот он и не предлагает ее создать. Ему удобно так жить, вот он и живет. какие там у него причины, не видит эту женщину как супругу, или после старых разочаровался в семейной жизни, или просто ему удобно так жить это его личное дело. Ему нравиться так жить вот он и живет. К тому же как понимаю, женщина не говорит конкретно, а то вроде как покапризничать может и все, т. е. все несерьезно.

Очень много людей живут как в ГБ, так и в просто браке но раздельно или еще как и многих именно такой расклад и устраивает, и они не чего не хотят менять. Отношения между двумя это отношения между двумя и они решаться должны совместно.

Не устраивает ее, она должна ставить вопрос ребром и он тогда выскажет свою позицию, примет ее образ жизни или же ему будет дороже его.

А вот если бы он вел себя как автор не знал чего хочет, не мог сказать или если бы кормил завтраками и вроде как хотел и вроде как нет, постоянно собирающийся такой и мечтающий, или если бы он упрашивал женщину которая категорично сказала бы ему нет.... вот тогда бы я не понимала такого. А сейчас он вполне логично видет себя.

Если бы автору так нужен был бы брак с ним она бы давно уже поставила бы точку или или, значит сама не знает чего хочет... в сложившейся ситуации именно автор себя загнала.

кстати, что бы если, что не было завтраков и не было обещаний по 3-4 года, вполне реально обговариваются сроки, решить такие вопросы можно месяца за 2-3, а далее делать выводы или расходиться или сходиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая
счастливая

27 августа 2014 19:23:30
2014-08-27 19:23:30
Вы боитесь что-то изменить, потому что уже привыкли к этому. И вы сами того не желая, думаете, что так и должно быть. Так же не может вечно продолжаться. Вашему мальчику нужен отец, а вам муж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 22:28:15
2014-08-27 22:28:15

Дельфина, это все понятно, но в этой истории черным по белому написано, что они даже не проживают вместе и скорее всего никогда не проживали. Это не гражданский брак, это встречи, сделали дело и разбежались. И это на протяжении 5 лет.. большой срок! И тем не менее он не предложил женщине даже сожительство. Мы не знаем причин, почему, но это должно было насторожить автора. И вот мы имеем что имеем, каким ребром здесь ставить вопрос?! Уходить и даже не думать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2014 22:28:32
2014-08-27 22:28:32

Автор Вы как маленькое дитя, написали свою историю, попросили совета, Вам все пишут практически одно и тоже. Что стоит попробовать! А как Вы Поступите, молча уйдете или предварительно поговорите со своим нынешним, это дело только Ваше! И Ваши страхи здесь тоже не к чему, все мы боимся не известности, ! Но выбор всегда за нами, !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 10:06:18
2014-08-28 10:06:18

Правая туфля, Ну так парня это устраивает, не устраивало бы девушку на самом деле давно бы поставила вопрос ребром и не страдала бы на пустом месте. То что автор в таком положение сейчас, плод только ее поступков.

У нас семьи есть которые живут раздельно, так что не вижу чем тут удивляться. Очень много людей и типов семей тоже.

Ставить вопрос ребром готов он пойти на ее условия или нет, ну или вообще уходить если не при каких условиях даже если он согласен будет не хочется с ним продолжать отношения.... а бегать от одного к другому детский сад, вторая группа. Не факт, что этот мужик потом так же не будет тянуть кота за яйца или как муж не удастся или к ребенку будет испытывать ненависть или еще чего. Вначале надо решить отношения с одним, а уже потом думать об отношениях с другими.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 20:42:26
2014-08-28 20:42:26
Автор думаю нужно быть с тем к кому больше тянет физически . Замуж не напасть жизнь под одной крышей порой ни к чему не приводит. Главное, чтобы мужчина помогал материально. А порой женщина живёт замужем и от мужа ничего хорошего не видит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фурия
Фурия

02 сентября 2014 17:37:48
2014-09-02 17:37:48
Недавно провела легкий разговор об наших отношениях. Да, зацепил меня больно но я не подала виду. Было сказано что портить паспорт печатью загса он не будет, жить с ним и его мамой не буду так как я с ней не уживусь, у меня жить не будет так как не уживется с моими, отдельно жить - дорого снимать жильё. Вот теперь продумываю план отхода... неожидала я конечно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 сентября 2014 17:53:48
2014-09-02 17:53:48

Фурия, ну раз так, то уходите конечно.. Значит он несерьезно настроен и даже думать ничего не хочет, как решить ситуацию.. Было бы желание..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2014 17:57:09
2014-09-02 17:57:09

Фурия, Чего думать, сказать ему знаешь милый, я не вижу нашего совместного будущего, а я ведь не молодею. Так, что зла на меня не держи, но я думаю нам лучше остаться просто друзьями.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке