Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - История из жизни
Истории о любви : История из жизни     Здравствуйте,милые люди!)
Мне 18 ,прошлым летом с родными отправились мы в прекрасный город теплоты и нежности,настоящей жизни - где она не проходит,а кипит весь летний сезон ..
Моего отчима подруга познакомила меня с одним парнем,ему 28 лет...на первый взгляд он меня не впечатлил...То,что я ему понравилась было видно с первых взглядов.Подруга нас познакомила ,после посиделок в ее ресторане,она попросила подвезти меня домой ..мы перед домой отправились посмотреть на закат и море...вообщем можно было задохнутся от счастья (мы страшные романтики ))..он сразу осыпил комплементами...было видно сразу,что парень не простой (разьезжал на ктм,пару айфонов,много побрякушек зототых,но что нереально подкупало-то,что он был необычайно прост,очень теплый и настоящий...я очень переборчива ,мне все не такие...это не значит,что цены не сложу себе,но я никогда не завязываю отношения без чувств...не люблю обманывать,люблю комфорт,надежность!
Следующий день мы должны были уехать домой,все утро мы провели вместе...мы обкатывали весь Крым на спорт.мотоцыкле )счастья не было предела...это что-то неподкупное и такое настоящее.Это все длилось два дня и на вечер мы уехали домой...живем с разницей в 1000 км.
Он просил меня остатся,но не могла,так как очень стеснительная и он такой же...для меня 2 дня очень мало ...мы продолжили общение,мы улавливали друг друга с полу взгляда,одна душа на двоих и все такое...два дня гуляли по набережной,многое поузнавали у друг друга...и эти два дня дали мне большее,нежели 10 лет дома...я поняла,что влюбилась.
Как оказалось парень мажор,проворачивал очень запретный бизнес,связи...мы общались месяц ...как волки выли о любви на луну...после связь обрываеться!Я не люблю быть навязчивой,проходит мое др-он молчит,после я звоню через неделю,но по голосу слышу,что уже что-то не так,но он утверждал что все хорошо!Не звонил так,как не хотел надоедать...проходит время опять молчок ...и однажды он пишет,что встречается с девченкой.
Если бы кто-то рассказал о любви за 2 дня-я бы смеялась,но сама прикипела к ниму,как воздуху,уж очень он засел глубоко...я не знала,что делать...разница 10 лет,но мы очень с ним похожи,нам легко ,комфортно,никто не нужен и т.п.
И он сам рассказывал как хочет быть рядом,скучает ...
Я сходила к гадалке...спросила о нас.Она сказала,что есть у него темная девченка и будут детки у них.Но на сердце у него ты !
Проходит время,я поздравляю его с др и он написал в ответ...завязалось общение...говорит,что так вышло,что хочет деток и скоро свадьба,девченка беременна.проходит время он пишет ,что живем с одними ,а любим других.Сейчас общаемся в тайне от его жены понятно,ждут ребенка,но говорит,как скучает,хочет увидеть...и сошлись на том,что лучше будет не счастлив ,но будет ребенок...так как уже пора ему )
Он не гуляка,девченка сама вешаоась и ему стало интересно пообщатся...я то далеко и вообще говорит,что я достойна лучшего,он не оправдает моих надежд.
Что мне делать ?я то знаю,что на чужом не построить счастья своего.Но мы то чувствуем что-то к друг другу и жена ему не интересна,говорит,что она истеричка.Как отпустить?тошнит от всех ...только его хочу видеть рядом и он сам жалеет,что не рискнул таки быть со мной,чтобы не испортить мне жизнь !Как забыть ?и он до сих пор звонит,узнать как я ?
Вообщем и он не счастлив и я ...но уже у него есть прекрасное но...его скоро родивший ребенок...но и я знаю,что дети не удерживают надолго...
52748
Другие Истории о любви
(28)
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
28 августа 2014 17:40:37
2014-08-28 17:40:37

Не верю я этому парню. Мозги Вам пудрит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
28 августа 2014 17:56:02
2014-08-28 17:56:02

ну как обычно. навешали парню беременность, а он не виноват. Ну сколько можно уже верить во всякую бредятину? Ну погулял с вами,. пора и честь знать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анюта Лазарева
16253 Анюта Лазарева
Анюта Лазарева offline
Репутация : 3845
Комментариев 97 4
28 августа 2014 18:24:46
2014-08-28 18:24:46

он просто отвел с вами душу и все. не верьте ему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
28 августа 2014 20:55:39
2014-08-28 20:55:39

Не знаю, кого как а меня рассмешил такой момент. Автор пишет что он такой весь стеснительный, но при этом является мажором который проворачивает какой то запретный бизнесс. Стеснительный мажор, это надо запомнить{#}

Ну а дальше, наивность автора просто не имеет границ. Не знаю, вроде бы Вам уже 18 лет а в сказки которые Вам рассказывает стеснительный мальчик-мажор, Вы продолжаете с упорством верить.

"Он не гуляка, она сама вешалась на него а ему просто было интересно", ну не смешите ни себя ни народ. Если бы он не хотел, то она бы беременной сейчас не ходила бы. А то что он Вам песни поет про то, что Вы достойны лучшего чем он, так это только для того чтобы от Вас отвязаться и не более.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
солистка
солистка

28 августа 2014 21:06:17
2014-08-28 21:06:17
Полюшка, он мажор в жизненной позиции, при хороших возможностях, ни каким боком это не касается его характера- это раз!\r\nВ компании они познакомились и так как он решил, что я достойна лучшее , малолетка выделывалась и он решил посмотреть что и как. \r\nОн часто находясь с ней в отношениях... много времени проводит с собой, строит дом... понятно был у них секс... он голоден и щедр, она воспользовалась. Хотел ребенка, говорит последняя капля, если не получится, то разойдемся. Девченка забеременела, он сказал, что ради ребенка расписались. Говорит, что она выносит мозг... \r\nГоворит, что самые лучшие чувства испытывает ко мне... но я говорю ему, что ребенку нужен отец... и пусть все так и будет. Я рушить семью не хочу... \r\nМне кажется любой тип при деньгах пытается что-то из себя поставить. Этот мужчина уверен, что истинное счастье не в них состоит . а например в будущем его ребенке !!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
28 августа 2014 21:21:24
2014-08-28 21:21:24

солистка, А что именно он хотел посмотреть когда малолетка выделывалась, даст она или не даст, извените что так грубо но других слов я просто не нахожу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
солистка
солистка

28 августа 2014 21:23:47
2014-08-28 21:23:47
Понимаете, девченки, видно по нему, что он не скользкий, он очень добрый, настоящий , доброжелательный, ни конфликтный.... просто говорит подумал зачем тебе такой старый )))) Я вижу, что ему не безразлична. Перед днем свадьбы звонил и говорил, как бы хотел , чтобы я была вместо нее. Но ребенок сейчас очкнь важную роль сыграл !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
солистка
17435 солистка
Солистка offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
28 августа 2014 22:17:43
2014-08-28 22:17:43

Они когда ссорились, он рассказал ей обо мне. Что есть девченка для семьи, домашнего очега... она наткнулась на нашу переписку и устроила допрос )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
солистка
17435 солистка
Солистка offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
28 августа 2014 22:18:08
2014-08-28 22:18:08
Полюшка, я до сих пор не мону добится ответа почему он не спросил у меня нужен ли мне он старик )))И почему решил за нас ))\\\\r\\\\nНе могу понять зачем чесать о чувствах и идти на сторону... не был уверен в себе наверное, говорит, что я загуляла бы где -то... он не хочет очередную боль себе )\\\\r\\\\nПонимаете.. . все прошло... он пристроин... жена и скоро будет ребенок. \\\\r\\\\nЯ ему говорю, что не удержит она его долго им... если он не может долго с ней находится, черти что вообщем... \\\\r\\\\nА я просто никого подобного не вижу и не допускаю... мне все не такие. \\\\r\\\\nМеня не отпускает то, что зачем он мне плетет до сих пор о любви при своем сп!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
солистка
солистка

28 августа 2014 22:18:42
2014-08-28 22:18:42
Полюшка, я до сих пор не мону добится ответа почему он не спросил у меня нужен ли мне он старик )))И почему решил за нас )) Не могу понять зачем чесать о чувствах и идти на сторону... не был уверен в себе наверное, говорит, что я загуляла бы где -то... он не хочет очередную боль себе ) Понимаете... все прошло... он пристроин... жена и скоро будет ребенок. Я ему говорю, что не удержит она его долго им... если он не может долго с ней находится, черти что вообщем... А я просто никого подобного не вижу и не допускаю... мне все не такие. Меня не отпускает то, что зачем он мне плетет до сих пор о любви при своем сп!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
28 августа 2014 22:26:53
2014-08-28 22:26:53

солистка, Простите, а у Вас интим с ним был?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Тифани
17437 Тифани
Тифани offline
Репутация : 166
Комментариев 2 0
28 августа 2014 23:54:42
2014-08-28 23:54:42

Солистка, я понимаю, Вы сейчас находитесь в эйфори своих чувств, думаете о нем только положительно и внемлите его словам безукоризненно, наивно полагая, что всё, сказанное им, только правда. Но поймите, что бывают мужчины, которые любят говорить о своих женах гадости, говорить о том, как им плохо с ними и тому подобное, а на самом деле при этом отлично живя с ней душа в душу.
Смысла в Вашем общение я не вижу. Этим Вы только сильнее к нему привязываетесь. Ведь согласитесь, что у Вас с ним нет будущего. Так зачем травмировать свою душу и сердце?И какая бы ни была жена, судя по его словам, но ей, как и любой женщине, очень неприятна эта ваша связь. В жизни всё возвращается бумерангом, хоть кто-то это и любит всячески отрицать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2014 23:55:14
2014-08-28 23:55:14
Я не верю ему. Все они говорят жену не люблю, ради ребенка! Бред. Может вы и нравитесь ему) зачем оправдывать мужчин. Мужчины раньше ради женщин на дуэлях сражались, жизни делались, чтобы доказать женщине свою любовь... а мы женщины, в наше время, о правды ва ем их нежелание быть с нами. Стеснительный он)))) не правда это. Если бы вы были ему нужны, он был бы с Вами. И перес ту пт л через все, горы свернул чтобы сделать вас самой счастливой, а не думать что Вы достойны лучшего. Он бы старался быть лучшим для вас. Это и есть любовь. а все остальное ерунда. Играет он с Вами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 августа 2014 00:06:29
2014-08-29 00:06:29

Бла, бла, бла.. Курортный роман.. Солнце, море, горы.. Романтика.. В конце слезы , сопли и разбитое сердце.. Сама живу на юге, и знаю как все происходит:-)

Его цацки пецки уже напрягли.. Такой растакой и один? Вы в это верите? Я думаю девушка у него до курорта была, так быстро не женятся и детей не заводят..

Хочет деток? И что , ему все равно кто родит? Да ладно! И чего Вы такая наивная.. ?:-) думаю скажи он Вам о своем желании, вы бы ему двоих родили, разве нет? Но не сказал.. Понятно парень хочет секса, жена беременная - не всегда дает по мед. показаниям.. Ну и не все готовы с беременной женой спать.. Некоторые боятся навредить ребенку.. А этот Вам лапшу вешает.. Типо жена истеричка, поэтому ... ( опять снимаем лапшу) ..

Насмешили.. Пора ему.. Это где написано, что мужчине пора? :-) да он хоть в шестьдесят может.. Ему не вынашивать..

Короче, не тешьте себя иллюзией, родится ребенок и он Вас кинет.. А может и нет, будет приезжать ИНОГДА и говорить во время СЕКСА, как он Вас не достоин .. Но у него будет жена и ребенок.. А у Вас НИЧЕГО!

Не рискнул быть с Вами, чтоб не портить Вам жизнь.. Ооооо, я в шоке, как можно верить ТАКОМУ!?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 августа 2014 00:14:38
2014-08-29 00:14:38

солистка, как все запущено.. До этого не читала комментарии.. Скажу Вам, мажоры и иже с ними , при беременности девушки НЕ РАСПИСЫВАЮТСЯ! Многие даже не мажоры, без штампа прекрасно живут.. Расписываются , если Вы не знаете, не под дулом пистолета, а по собственному желанию.. Он ХОЧЕТ видеть ее своей женой.. И его даже не пугает , что в случае развода, он лишится половины совместно нажитого имущества..

так что еще раз скажу, Вы слишком наивны.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
солистка
17435 солистка
Солистка offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
29 августа 2014 02:20:14
2014-08-29 02:20:14

Уже прошел год и я выложила свою историю... нет ни какой эйфории уже... !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
солистка
17435 солистка
Солистка offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
29 августа 2014 02:20:21
2014-08-29 02:20:21

Милые девушки мы с ним виделись 3 дня... секса не было !!!

Насчет быстрых родов, то уже прошло 10 месяцев их встречаний и они рассписались...

Эта девушка младше меня на год еще.

Хотела разводить его на деньги... мне так кажется ... здесь непонятно кто и кого ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 августа 2014 07:49:01
2014-08-29 07:49:01
солистка, о она младше вас всего на год, и вы называете ее малолетка?? Правильно выше вам сказали, он мог не расписываться, так бы жили, а он расписался, и это о многом говорит. И вообще, как многие мужчины любят эту песню "я тебя не достоин, не хочу портить тебе жизнь и т. Д... " Такой бред это, если честно. И такой весь порядочный человек, которого вы в нем видите, не будет заниматься каким то плохим бизнесом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
солистка
17435 солистка
Солистка offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
29 августа 2014 08:18:58
2014-08-29 08:18:58

Мне уже 19 ))он хочет чтоб ребенок был на нем записан, чтоб у него была полноценная семья"!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 августа 2014 08:41:49
2014-08-29 08:41:49
солистка, так не проблема это, чтоб ребенка на себя записать, не обязательно жениться. И год разница, она малолетка, а вот вы то взрослая, вам же 19!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
солистка
17435 солистка
Солистка offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
29 августа 2014 09:20:35
2014-08-29 09:20:35

Девушка, разница не в годах !!!понимаете ??любовь с моей стороны и выгода с ее !

Черти что ... нафига он до сих пор звонит и говорит, что скучает, хочет , чтоб была рядом.

Строит дом и тем самым рад, что весь день на стройке и что ее не видет.

Нужно отпустить... я знаю, но таких больше нет ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2014 09:52:57
2014-08-29 09:52:57
Мужчину ни чем не удержишь даже ребенком, правильно вам сказали он мог записать ребенка и помогать ему , а жить с вами, но не жениться на ней. Он пудрит вам мозги, как вы за 3 дня можете его хорошо узнать, а по телефону можно говорить и казаться хорошим. Вы создали себе образ. Вы говорите он говорит зачем он вам такой старый , а женился на младше вас. У вас жизнь идет , а вы мечтаете о нем, надо искать человека рядом , бывает живут вместе и до конца человека незнают, а вы 3 виделись и все он для вас идеал!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 августа 2014 10:23:31
2014-08-29 10:23:31
Да вы его и знать то толком не знаете. И тем более ее. Вы о ней судите только с его слов. Наивная такая. Кто вам сказал, что с ее стороны выгода? А с вшей любовь? Да вы любите образ, который сами себе создали, вы с ним не были, вы не знаете что это за человек в жизни. А наговорить можно все что угодно. И то как он себя ведет, характеризует его не с лучшей стороны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

29 августа 2014 11:39:37
2014-08-29 11:39:37
солистка, Строит дом и рад, что весь день ее не видит, но не говорите вы бред. Не станет парень жениться ни ради ребенка ни ради чего на той которую видеть не хочет, а еще заниматься с ним сексом. Кабель он вешает вам лапшу чтоб вы ему дали , а вы и ведетесь и молодцы еще и оправываете его-развели бедного на деньги. В 28 лет была последняя надежда .... И видать для вас он был стариком , а для нее нет(ну да она же его силой заманула). Девочка сними очки и зхватит позволять себя разводить, думаю у него вы не одна-которую он не достоин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Майя
Майя

29 августа 2014 14:35:33
2014-08-29 14:35:33
хахах)) атор, вы наверное над нами прикалываетесь, не могу поверить, что вы реально так думаете, как вы пишете. Ответьте , пожалуйста, на вопросы: 1. Почему вы думаете, что его жена с ним из-за выгоды? 2. Почему он говорил вам, что боялся вам жизнь испортить из-за того, что он стрый, а сам при этом жнился на девушке младше вас?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
30 августа 2014 00:38:40
2014-08-30 00:38:40
Развод реальный!!! Невозможно быть такой лохушкой!!! Уж извените..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лика
Лика

30 августа 2014 10:10:29
2014-08-30 10:10:29
Девушка, вам правда 19, или 12? О какой любви при встречах в три дня и единстве душ вы пишете? Парень женился, строит дом- и это в 28 - довольно юный возраст для создания семьи. Звонит вам для прикола и не только Вам - это к бабке не ходи! У самой муж с бабами переписывается и не только, но это уже другая история. Так вот им чешет мол жену не люблю живу ради детей, а мне люблю не могу- смс не мои, и кстати в сексе и в жизни со мной нежен. Все что он вам поет- это от скуки. Человека надо судить по поступкам, А не по словам. А поступки его говорят, что вы для него курортный эпизод, а жена- это главное
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2014 16:12:22
2014-09-22 16:12:22
Наивность. \r\nОт скуки. ради прикола. не стройте иллюзий. пройдёт, как насморк))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке