Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
8 минут назад2016-12-04 19:33:27 от Silvana
23007Гость, Вы будете удивлены, но эти "стишки" помогают. Только помогают при понимании смысла, а не при поверхностном отношении. Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Нужен совет
Советы : Нужен совет     

Всем привет! Мне очень нужен Ваш совет.. И интересно любое мнение.. 

На сайте много историй, где подростки спрашивают куда идти после школы, какую специальность выбрать.. Какая работа приносит прибыль и все такое.. Многие не могут определиться с тем, чем заниматься в будущем..Какое будет любимое дело..  Почему то прослеживается тенденция получения быстрого заработка, не сидеть тупо в офисе, не начинать с нуля, а сразу получать хорошие деньги.. 

Мой сын не исключение.. Он тоже хочет специальность, которая приносит прибыль и востребована.. Но дело в том , что он не знает в какую степь податься.. Он парень не глупый и может пойти в разные отрасли, где то может знания подтянуть , если надо.. Но конечно хочет подстраховаться и надеется , что родители дадут толчок.. Суть собственно в чем..

Его отец ( мы в разводе)  советует ему заниматься трейдингом.. Мое мнение в этом плане  не учитывает.. Он зарабатывает  ( с его слов) очень неплохо.. И считает, что для этого не нужно высшее образование.. Что трейдингу в институте не учат.. Ну Вы поняли, активно задвигает сыну , что учится не обязательно.. Стартовый капитал , свободный график и ты в шоколаде.. А высшее, так ..на всякий случай.. 

Предлагает обучить его .. Но тогда нужно учится на заочке , чтобы было время торговать на бирже.. для этого надо быть частенько  в сети .. Я против заочки, считаю что знаний там сын мало получит,  да и если не очно, в  армию загребут.. И нечего ему делать в нашем маленьком городе, пусть едет в хороший ВУЗ, в город где есть перспективы и возможности роста.. 

Меня вот  интересует.. Кто сталкивался с трейдингом.. Может сами играли на бирже или знакомые.. Какие плюсы и минусы.. Возможно я смогу переубедить сына, что это очень рисковая ситуация.. И не факт, что он будет постоянно получать прибыль, а не останется без штанов.. В моем понимании образование необходимо в любом случае, а трейдингом можно заниматься как хобби.. Ну и для тех , кто не в курсе..

В общем смысле - трейдер торгует на бирже. Биржа - это только элемент рыночной инфраструктуры, где происходит обмен товара на капитал. В случае фондовой биржи товаром выступают акции, облигации, фьючерсы и опционы. Биржу от любого рынка отличает стандартизированность ведения операций и равенство в правах торговли и получения информации о совершенных сделках всех участников торгов. Так вот, трейдер зарабатывает себе на жизнь, покупая и продавая обращающиеся на бирже инструменты. Грубо говоря, он покупает дешевле, а продает дороже. Но эта торговля не связана с физическим движением материальных ценностей. Учет прав на эти ценности ведется в информационной системе биржи, которая связывает всех участников торгов. 

Буду признательна,  если Вы расскажете что думаете об этом.. Хотелось бы хоть немного иметь  представление.. 

52811
Другие Советы
(7)
Гость
Гость

31 августа 2014 00:23:07
2014-08-31 00:23:07

Ну вообще, что бы заниматься на трейдере, нужно или очень хорошее финансовое образование, или имеет жилку и природное чутье(а лучше и то и другое), иначе это превратиться в обыкновенный тотализатор.

К тому же игра на бирже не раз даже очень успешных оставляла без нитки. Это способ как и заработать с нуля, так и остаться с рваными штанами. Особенно если нет не опыта, не знаний, не природной живности.

Я согласна с вами образование в любом случаи нужно, даже если он собирается заниматься такой деятельностью это ему плюсом будет только.

Касаемо очка или заочка, не важно очка это или заочка то сколько он знаний получит зависит чисто от него и не более, можно на очки прийти с нулем знаний и на заочки быть гением, зависит от человека и его желания получать знания. Институты сейчас не особо заинтересованы что бы люди получали знания, они заинтересованы, что бы выполнять планы и зарабатывать. Так что получение знаний это чисто работа самой личности.

Образовани е нужно как подстраховка на всякий случай, особенно если есть возможность его получить. При этом хорошо если институт будет довольно презентабельным, что бы если что работодатель давал ему привилегии.

Но вот касаемо очка или заочка для парня, то лучше вначале получить образование а потом служить. Так как у нас хоть и говорят, что предусмотрены льготы для служивых, но все это бред и поступить будет после года строевой(институты только так отказывают), крайне трудно. Поэтому вначале образование, потом служба. Это выгодно.

Касаемо образование парню можно так и объяснить: если он берет финансовое образование он лучше будет знать рынок валют и различные финансовые сделки, возможности и лучше ориентироваться, что благоприятно может сказаться на том же трейдере. А в случаи если не удастся с трейдером, то образование можно использовать как на работу на кого то, так и на работу для себя, т. е. будет подстраховка как не как. Касаемо очки и заочки тоже можно объяснить, что служба выгоднее после обучения.

Я бы настояла и на получение образования, и что бы если что трейдер был как хобби, интересно пусть им занимаеться и учиться там, но одновременно если что готовит себе соломку на случай падения, а так же пути развития в другой области.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
31 августа 2014 01:16:42
2014-08-31 01:16:42

Мамина сотрудница этой фигней маялась, потом бросила. Прибыли никакой не было, только убытки, подробностей не знаю. Вообще изначально думать о профессии как о средстве зарабатывания огромных денег очень глупо. Это должно быть интересно, должна быть склонность-иначе ничего не выйдет, плюс профессия должен быть востребована. А заочка-это вообще ни о чем, знаний не будет. Многих знакомых устраивали по блату после заочки на работу, их выгоняли либо уходили сами. Потому, что ничего не понимали , знаний ноль.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
31 августа 2014 01:19:15
2014-08-31 01:19:15

Дельфина, да.. Я тоже так думаю.. Попытаюсь надавить со своей стороны.. Думаю если пойти на экономический , хуже не будет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
31 августа 2014 01:22:28
2014-08-31 01:22:28

Милая кошка, мне вот тоже трудно представить , чем парень будет заниматься в свободное от учебы время ( на заочке) ведь это в основном самому надо учить, ходить по библиотекам , ну в интернете искать информацию.. Все же очное обучение более мобилизует..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
31 августа 2014 11:16:12
2014-08-31 11:16:12

Вообще, по моему мнению, этим делом может заниматься не каждый. Не каждый сможет, одним словом. У моего отца есть друг, он здорово поднялся на этом. Занимается только этим, имеет очень хороший доход. Как ты пишешь - свободный график, деньги, всё это есть. Но есть ещё один пример, бывший муж сестры. Бросил работу в банке ради трейдинга, как итог сейчас имеем - ничего у него не получилось, с горя стал попивать, теперь это спившийся неудачник.

По поводу обучения - знаний ноль бывает и у тех, кто учится на очке. Но я однозначно за высшее очное образование. Оно помогает ребёнку вырасти, безболезненно перейти во взрослую жизнь. Пусть парень учится, и пробует себя в трейдинге, почему нет? Раз его отец успешно этим занимается, пусть помогает сыну. Многие люди успешно совмещают учёбу на очке и работу, пусть и твой сын пробует.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
31 августа 2014 11:22:29
2014-08-31 11:22:29

Жена ингуша, в том то и дело, что папа считает, что если он его будет обучать , то ему (сыну )нужно обязательно учится заочно и в нашем городе.. Типо он не сможет совмещать.. А мне что то подсказывает, что он его просто таким образом хочет привязать к себе.. Посадить к себе под крылышко.. Мне трудно представить, что они прям день и ночь будут трейдинг изучать..

Я вообще сыну сказала, что ему по-любому нужно бежать от опеки в другой город учится.. Привыкать к самостоятельности.. А то привыкнет быть под крылышком, так и не научится САМ жить и крутиться..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
31 августа 2014 11:56:54
2014-08-31 11:56:54

Вишенка~~ , ну его папа вообще своеобразный человек, как я успела заметить по твоим рассказам... Вполне возможно, что да, таким образом, ваша "борьба" за сына продолжается, и таким образом он хочет прибавить себе несколько очков, посадив сына к себе под крылышко.

Насчёт бежать от опеки в другой город... не знаю, тебе виднее, ты своего сына знаешь лучше. У нас в семье два ребёнка было, и оба разные до жути. Я стремилась как можно скорее стать самостоятельной, вырваться, уйти от опеки родителей, поэтому даже живя в родном городе и учась в нём, ушла от родителей, стала жить самостоятельно, подрабатывала и училась. Мой брат же до сих пор в свои 24 (хоть и в другом городе, кстати!!!) никак не может вылезти из под папиного крылышка. Сам ни на что не способен. Так что, не всегда учёба в другом городе самоорганизует и приучает к самостоятельности.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке