Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
меньше минуты назад2016-12-07 19:39:31 от Гость
послушайте что вообще происходит? я уже 2 комментария сюда написала а их до сих пор нет? у кого-нибудь было так? Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
семь часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Есть ли будущее?
Истории из жизни : Есть ли будущее?     

Всем здравствуйте! Искала истории подобной моей, нашла этот сайт. Надоело что все меня осуждают, шушукаются за спиной и жалеют моего "бедного" мужа. Рассказ хочу разбить на пункты-то как говорят окружающие и как это на самом деле. Итак.
1) Виталик такой хороший мальчик, а она привязалась к нему, охмурила и стала с ним жить! Я приехала поступать из маленькой деревни, жила в общаге. Я всегда была миловидной, поклонников было много. Виталик же совершенно не привлекателен внешне, зато язык хорошо подвешен. Он меня никак не привлекал но настойчиво ухаживал. Я сдалась. Он был очень обходителен и наконец мы стали парой, любви у меня к нему не было, но чтото такое я испытывала, он был каким-то своим. Позвал меня жить к себе. На тот момент у него был большой новый дом, который ему построил отец (его родители в разводе). Я ушла из общаги, стали жить как семья. Скажу сразу, выпить он любил уже тогда, пьет до сих пор, иногда запоями. Но руку не поднял ни разу, даже словами не оскорблял. Он вообще по природе не злой, никогда ни о ком плохо не говорит, не ругается, этим он меня и зацепил. Очень добрый, светлый человек.
2) Оттяпала у него полдома, башку задурила. Когда мы стали жить вместе, его мать боялась что мне просто нужна прописка, и категорически запрещала меня прописывать. Ее можно понять, я эффектная, он невзрачный, я иногородняя из деревни. Он матери назло отписал мне половину дома. В собственность. Вернее не назло, а хотел показать ей что серьезно настроен насчет меня. Замуж не звал, и до сих пор мы лишь в гражданском браке. Через полгода совместного проживания стал изменять почти в открытую, я пыталась ревновать, говорил что любит меня но без женщин не может. Язык у него хорошо подвешен девушки велись. Я решила-ну и пускай, в конце концов я его не люблю, а жить мне с ним удобно. Тоже стала гулять, встречаться с другими. Он знал, но ничего не предпринимал. Хотя психовал, было видно. 3) Нагуляла! Жили так три года. Потом я забеременела. Не от него. Сразу честно призналась, что ребенок не его и хочу рожать, поеду к маме в деревню, возьму академ. Настоял чтобы я осталась, ребенка записал на себя. Кстати, папа он отличный, проводит с сыном кучу времени, они обожают друг друга-родные души. Бабушка со стороны мужа сына не признала, всегда с малолетства говорила, что это не твой папа и т.п. Муж на этой почве сильно ссорился с матерью. Я закончила вуз вышла на работу, сын пошел в садик. Всегда мечтала открыть свое дело. И вот умерла бабушка мужа, ему осталась по завещания квартира-он купил мне магазинчик. Купить то купил, то чтобы привезти товар элементарно деньги нужны. Взяла кредитов на свое имя, стала торговать. Не получилось. Я разорилась плюс кредиты. 4) Сбежала и бросила ему своего сына. Да сбежала. От долгов. Платить было нечем, получал он мало. Магазин продали но этого не хватило. Я уехала в Москву, сын остался с папой потому что ему надо было в первый класс. Неправда что я бросила ему чужого ребенка! Он его любит и считает родным, с роддома вместе. Ну и что что не биологический отец? К Витале приходили приставы, хотели арестовать пол дома, которые принадлежат мне. Не получилось, так как там прописан несовершеннолетний. Я устроилась на высокооплачиваемую работу и стала платить по счетам. Завела роман с мужчиной, переехала к нему жить. Влюбилась по уши, наверно первый раз в жизни! Забеременела во второй раз. Он был очень рад и предложил расписаться - я согласилась. Стали готовиться к свадьбе, я хотела как можно раньше забрать сына. Но неожиданно Владимир сказал, что чужой ребенок ему не нужен, и пусть остается там, где живет сейчас. Я была в шоке. Думала переубедить-не вышло. На этой почве вся моя любовь куда-то делась. На седьмом месяце я собрала вещи и втайне пока его не было дома просто сбежала. Поехала к сыну и Витале. Долг был уже небольшой, можно закрыть и без денежной работы. 5) Опять притащила в подоле, а он все терпит! Приеха к Витале и сыну-пузо на нос лезет. Он был в шоке-неделю пировал и не появлялся дома. Потом пришел еще неделю не разговаривал со мной. Я хотела взять сына и уехать к матери в деревню. Он запретил, ведь у него тут школа и друзья, и отец. Родила дочку. Была против, чтобы и ее он записывал на себя, да и его мать можно представить какие истерики устраивала. Но Виталь настоял, сказал что это его доча и точка. Уволилась в Москве заочно, книжку трудовую выслали почтой. На настоящий момент доче 2 года, я еще в декрете, сын ходит в школу. Дети очень любят папу. Виталик все также пьет и гуляет. Но меня ни в чем не упрекает, относится хорошо. За ребенка я уже не получаю, получается что сижу у него на шее. Сад пока не дали. Бабушка внуков ненавидит, ведь они ей не родные. Моя мама далеко, на работу выйти не могу. Ни разу ни чем не попрекнул. Хоть живем и небогато, но на необходимое хватает. Все знакомые его жалеют, не понимают. И я честно говоря тоже не понимаю. Я за все ему благодарна, он не чужой мне человек. Но и любви по-прежнему нет. Секс у нас регулярный. Но есть ли будущее?

52864
Другие Истории из жизни
(32)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
01 сентября 2014 21:24:01
2014-09-01 21:24:01

Ахахахахахахаха=))){#}

Писал мужчина - обиженка?=)))

Вообще в правдивость не верю. История явно провокационная. Но тролль значительно старше школьного возраста.

Писал видимо о наболевшем. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
01 сентября 2014 21:30:48
2014-09-01 21:30:48

А мне понравилось про регулярный секс без любви

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Malvina
Malvina

01 сентября 2014 21:40:34
2014-09-01 21:40:34
То что эта история провокация - видно невооруженным глазом. Офигеть как я скучно живу... Мало верю в реальность рассказа. ИМХО.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Helga
Helga

01 сентября 2014 21:40:49
2014-09-01 21:40:49
Обалдеть просто... автор цените мужа своего. Вон сколько мужчин родных детей побросали, а ваш чужих взял, растит и обеспечивает, как своих. Правы знакомые ваши, хоть и пьет, а человек хороший, сколько вам добра сделал, а то сидели бы в своей деревне с двумя детьми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 сентября 2014 22:48:22
2014-09-01 22:48:22

Согласна с Блондиночка , провокация.. Так отстраненно и бездушно написано, что комментировать не хочется.. На самом деле, будь история правдой, такому мужу в ноги надо поклониться.. А таких людей жизнь наказывает , за подобное безответственное отношение к детям и к семье..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
01 сентября 2014 23:18:07
2014-09-01 23:18:07
нет слов, но такие мужики как у автора действительно бывают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Вероника
Вероника

01 сентября 2014 23:37:53
2014-09-01 23:37:53
Блондиночка , не думала что мою историю примут за вымысел. Писала как могла. Может где то донести не получилось. И провокации никакой нет. Хотелось сказать что все считают мужа терпилой а меня этакой сволочью. Но не все так однозначно. Он тоже не подарок. Много ли женщин будет жить с пьющим и гулящим, даже если он хороший и понимающий. Не знаю, что будет дальше. Если я полюблю как будут дети. Да и Виталю жалко. Слов любви он мне давно не говорил оно и не удивительно, но принял и так и живем. Я точно знаю что отпущу его если что, а меня держат дети, не уверена что смогу завести роман на стороне, но не исключаю этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

01 сентября 2014 23:38:07
2014-09-01 23:38:07
Осенняя, не смогла дописать конец-не влезло. Я имела ввиду, что мы не просто как соседи живем, но и интим есть. Но любви нет, наверно у него тоже. Мне с ним хорошо и спокойно. Но если бы он не любил, зачем тогда это ему? Как то я спросила об этом, он только сказал что все вы бабы суки и только вас помани, нету верных и хороших, типа у него и замужние были, и вообще типа всех женщин он презирает и на этом закончил разговор. То есть ответа я так и не услышала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

01 сентября 2014 23:38:21
2014-09-01 23:38:21
Детей я люблю а семьей нас и правда не назовешь. Я еще не испытывала счастья. Только в москве немного когда влюбилась. Может это и есть мне наказание. Живу по инерции, ничего не хочется. Муж также. Не выглядит счастливым. Девушки, очень обидно что историю приняли за вымысел. Кажется всем что я хорошо устроилась, что еще надо. Может быть и так. Но так пусто и погано на душе последние 2 года особенно. В ноги кланятся мне ему не за что. Я не навязывалась. Мне есть куда идти-мама мне всегда рада и жизнь в деревне не пугает нисколько. Она работает и получает пенсию да и с садиком у нас проще. Он сам этого хотел а я лишь уступила. Он держит меня рядом любит детей. Но продолжает пить и гулять, не предупреждает и не спрашивает ни в чем мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

01 сентября 2014 23:38:27
2014-09-01 23:38:27
Helga, я ценю его, правда. Но счастья хочется женского! Вы даже не представляете как душа болит. Я пуста внутри. Мои дети не ошибка, я рада что они есть. Но любви хочется. Уважения взаимного, чтобы ревновали друг друга, не изменяли!!! А не так вот как я сейчас живу. Вроде вместе но каждый сам по себе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

01 сентября 2014 23:38:30
2014-09-01 23:38:30
Думала выговорюсь легче станет. А получилось наоборот, еще больше захлестнуло чувство безисходности. Очень хочется верить в светлое будущее но я даже не представляю какое оно может быть. Да и годы идут. Скоро 30
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2014 00:40:44
2014-09-02 00:40:44

Вероника, не обижайтесь, вам скоро 30, а ума так и не нажили... зато любви вам хочется!!! Мало что ль вам её было???? Когда мужу тоже изменяли??? Когда влюбились в мужика с работы???? Вы хоть сейчас о детях бы подумали!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вероника
Вероника

02 сентября 2014 01:38:59
2014-09-02 01:38:59
Лисёнок, мужа (гражданского) я никогда и не любила. О детях думаю, но и самой жить хочется. Разве все матери ставят на себе крест? Иногда я и сама думаю что ума у меня нет. Не надо было тогда вообще с ним сходится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helga
Helga

02 сентября 2014 01:39:07
2014-09-02 01:39:07
Вероника, я желаю вам счастья... искренне. Просто попытайтесь рассмотреть его в вашем муже, воспитывайте деток. Просто мне кажется, что ваш муж любит вас, но чувствует отсутствие чувств с вашей стороны и забывается в алкоголе и девушках. Может стоит попытаться наладить душевную составляющую ваших отношений? Любви вам взаимной и удачи:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2014 08:34:07
2014-09-02 08:34:07
Полный капац, то что он любит это ясно как день, видно что человек хороший, жаль только женщину не ту выбрал, это из за вас он пьет, так как не знает как боль от вашего холода заглушить. А вам если так хочеться любви, так что вам стоит, свалите опять кудато, вскорости и третего ему притащите. Есть житейская мудрость, если хотите что то получить, нужно уметь отдавать, отдайте мужу и детям свою любовь и они вернут вам во сто раз больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


02 сентября 2014 08:41:05
2014-09-02 08:41:05
Если история правдива, то вашему мужу памятник ставить надо при жизни оттого, что растит чужих детей как своих, когда (как правильно написали выше) столько мужчин побросало своих родных детей... Что касается отношения матери вашего мужа к вашим детям, то я таких женщин никогда не понимала и не пойму - ну дети-то чем виноваты, что у них не родной папа? И за это их надо ненавидеть??? Да это равносильно тому, как если бы ненавидеть человека за цвет его кожи, или национальность! Вот из-за таких с позволения сказать "бабушек" многие дети, растущие в семьях, лишены нормального детства. Поэтому очень советую, автор, делать все возможное, чтобы оградить детей от пагубного влияния этой женщины. Желаю удачи вам и вашей семье!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

02 сентября 2014 08:42:33
2014-09-02 08:42:33
Helga, спасибо за ваши слова, поддержка мне сейчас очень нужна! Я обязательно подумаю над тем что вы сказали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2014 08:42:36
2014-09-02 08:42:36
И знаете хорошей матери хватает любви детей!!!! Вы даже как мать плохая!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2014 08:43:00
2014-09-02 08:43:00
это насколько надо быть неблагодарной что бы не любить такого человека??? Это насколько надо быть испорченной что бы залететь от других и привезти их к одному??? Да он любит их и принял(он отличный человек) а вы вообще слов нет. И вам все еще хочется любви???))))) я в шоке от вас. Знаете что??? Идите и любите того кто рядом! Не сомневайтесь у вас ума точно нет. Муж вас любит, блин в благодарность хоть сделайте его счастливым. Ваша первая ошибка это когда начали ему в ответ изменять , надо было просто уйти! Черт возьми вы же женщина!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 сентября 2014 12:05:20
2014-09-02 12:05:20

Вероника, вот прочитала Ваши ответы И не могла мимо пройти.. Попробую тоже разбить на пункты..

1. Первоначально Вы вышли за нелюбимого.. За того, кто настойчиво ухаживал и у которого был дом.. Так сказать , вырвались из деревни.. Скажете его никто не заставлял с Вами жить? Возможно.. Но раз Вы отвечали на его ухаживания, то он думал, что со временем Вы его полюбите.. Что же , мужчины тоже ошибаются..

2. Полдома тоже просто так не отписывают.. Мужчина думал, что показав серьезность своих намерений , вы тоже изменитесь.. Но ничего не произошло и он начал пить и гулять.. Мужчины просто так тоже не гуляют и не пьют , рядом с заботливой и любящей женщиной.. Видимо он понял, что Вас не пробить.. Да и сами пишите, мне было УДОБНО.. А вы думаете он совсем бездушный что ли, не понимает что Вам просто УДОБНО.. Видимо любил Вас и терпел.. Не хотел отпускать..

3. Гуляла- хотела отомстить.. Тут могу понять.. Но судя по тому , что Вы залетели.. Гуляла без мозгов и презерватива.. Не думая ни о чем.. Даже о том, что можно в дом заразу принести, я не говорю о беременности.. Нагуляла.. Тут как раз на месте мужа я бы Вас послала далеко и надолго к маме.. И вот тут ему можно в ноги поклониться, так как не бросил и дал родиться ребенку. Видимо понимал, что Вы мамаша непутевая.. При всем этом он КУПИЛ вам магазин..

Это примерно выглядит так ( если Вы не понимаете).. Дорогая, хочешь свое дело? На ! Занимайся! Когда же ты уже за ум возьмешься? Что тебе еще надо для счастья? Дом есть , ребенок есть, дело есть.. Я готов любить тебя.. Все против тебя, но Я тебя поддержу и помогу всегда..

4. Но нет , Вам этого мало.. Дело ( уж извините просрали) . А как Вы хотели? Думали муж еще за Вас и работать и закупать товар будет? Вы не воспользовались возможностью.. Кстати не всем магазины покупают , когда получают квартиры в наследство.. Многие мужья себе нычат.. А этот Вам все.. Ну да ладно, прогорели.

Сбежала.. Ну вообще молодец.. По- фиг на все, главное чтоб мне хорошо было.. А поручители кто у Вас были по кредитам? Ничего , что их трясли? Муж наверняка офигел, от Вашей наглости.. Кукушка , а не мать, кинула ему чужого ребенка и уехала в Москву .. Жизнь устраивать.. :-)

5. Вот интересный момент.. Значит как с проблемами- так сына бросила чужому отцу.. А как все хорошо стало, решила забрать в другой город , даже не задумываясь как отец это переживать будет.. Ненужен стал.. Понянчил когда надо, когда с мужиком жила, а теперь все.. Пинок под зад.. А тот мужчина наверняка расписаться хотел только потому , что забеременела.. да и то не факт, что все как Вы пишите.. Москвичи очень с неохотой на иногородних женяться.. Дорожат своей пропиской.. А тут решила еще и сына в Москву притащить.. Это же сразу надо школу искать и все такое.. Мужик подумал и решил- нафига мне лишние проблемы?

6. Муж оставил и этого ребенка.. Ну а как же , он любит сына.. А так , Вы его заберете В деревню.. Думаю он скорее думал о нем, о его будущем.. Да и видать мальчик единственная отдушина.. Хоть кто то его любит..

То что он сейчас пьет и гуляет, меня нисколько не удивляет.. А что ему еще остается? Вы его НЕ ЛЮБИТЕ, а он живой человек, хочет заботы, ласки, любви.. Думаю он с детьми больше Вас возится ( на сколько работа позволяет) .. Вообще он глубокой души человек.. Вы когда нибудь задумывалась вообще, что у него в сердце? Какая боль? Как он терзается, мучается эти годы.. Да если бы он не пил, помер бы давно от нервов! Это его защитный барьер.. Вы сама его довели до такого состояния и сломали человеку жизнь..

Задумайтесь! Кому Вы нужны кроме него? Кто будет Вас терпеть такую? С двумя нагуляными детьми, с шилом в попе ( уж извините, но мне кажется Вам все время нужно куда то бежать, искать эмоций)..

Есть ли у Вас будушее? Нет! Вы в нем не видите мужчину.. А только терпилу.. И отчасти Вам его жаль.. Вам опять пока УДОБНО.. Сидите на шее, в тепле , Вас кормят , с детишками занимаются.. А подвернется момент, мужчинка какой то , вы опять рванете строить свое \" счастье\" .. Честно говоря , при таком расскладе, я бы на месте Вашего мужа предложила забрать детей себе, а Вам катиться на все четыре стороны.. Искать свою судьбу.. Вы же все равно не успокоитесь..

А так, когда Вас рядом не будет, глядишь и бабушка оттает.. Она же не детей не любит, она ВАС ненавидит.. Я могу ее понять.. Как можно любит невестку , которая сломала жизнь ее сыну и сделала его несчастным..

Мне Вас не жаль.. Это Вам себя жалко.. Потому что Вы видите только себя в зеркало... Какая бедная и несчастная.. Наверное сидите и думаете: \" как же быть? Я задыхаюсь.. Разве я такой себЕ хотела жизни? Зачем мне ТАКАЯ семья? Я хочу любви, мне же УЖЕ 30! Годы бегут! А Я несчастлива\"

остановитесь и оглянитесь.. Перестаньте думать только о себе.. Представьте ситуацию наоборот.. Могли бы Вы принять такого мужа, терпели бы все выходки, пожертвовали бы своим счастьем ради ЧУЖИХ детей.. Вы- точно нет.. А муж Ваш может.. Таких людей как он, раз два и обчелся.. Другой бы Вас давно выгнал в деревню к маме.. Чтоб мозги на место встали, чтоб поняла , что теряешь..

Даже не знаю, что сказать.. Вам все обуза, дети, муж.. Вы как та стрекоза в басне Крылова.. Можно перефразировать- жила бездумно , а теперь задумалась- есть ли будушее? Биологические часы то тикают.. А жить нормально охота.. В Вашем случае - либо ломайте себя и приласкайте и полюбите мужа ( посмотрите он и пить и гулять ради Вас бросит ) , либо уходите от него.. Пусть Вас жизнь поломает, побьет.. Поймете , что потеряли, и какой человек рядом был.. Конечно если он потом захочет Вас видеть..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анна
Анна

02 сентября 2014 12:56:19
2014-09-02 12:56:19
Вишенка, так все четко по полочкам разложили, на все 100% согласна. Пусть у меня в данный момент нет свой семьи и замужем не была, но в шоке от истории. Как все аморально. Или просто в нормальной семье воспитывалась, где царила любовь, доверие, порядочность и уважение к старшим. Все равно много ависит от родителей, видимо изначально небыло заложено Веронике родителями определение "Семья".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 сентября 2014 13:03:15
2014-09-02 13:03:15

Анна, это просто человек такой.. Самое страшное, что она не понимает, почему все ее не любят и жалеют ее мужа.. Тут дело даже не в морали, а в том что она считает свое поведение нормальным и его оправдывает.. Она жалеет себя.. Хотя несчастны из за нее , все вокруг.. Ей надо свое сознание развернуть в другую сторону.. Какой терпеливый муж, а она офигела просто..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

02 сентября 2014 13:16:54
2014-09-02 13:16:54
Знаете ничего однозначно сказать не могу санта-барбара, даже разбираться желания нет. Все вас осуждают еще бы кукушка, а муж тюфяк какойто одним словом дурдом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
02 сентября 2014 15:15:53
2014-09-02 15:15:53

Тут даже осуждать не нужно. Если на самом деле эта жнщина реальная, то это просто ужас. У меня нету мягких слоа, а матюгаться здесь не принято

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2014 19:32:23
2014-09-02 19:32:23

Вишенка~~ , во всем согласна, кроме того, что муж её хороший.... по моему дурак обыкновенный... и мазохист вдобавок... такую .. дь любить, да ещё и её детей нагулянных воспитывать.... Дурак и тюфяк бесхребетный...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 сентября 2014 22:03:33
2014-09-02 22:03:33

Лисёнок, про мужчин говорят- любовь зла , полюбишь и козла.. А в этом случае.. Даже не знаю как помягче.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
02 сентября 2014 22:13:00
2014-09-02 22:13:00

Говорят, мужчина получает в жены ту женщину, которую он заслуживает. У вас отношения, действительно , очень странные. Но если он с вами, значит его все устраивает. Я бы вам советовала сесть с ним и поговорить, как он представляет дальнейшую вашу жизнь. Понимаете, есть семьи где и муж, и жена гуляют, изменяют, но их это все устраивает и они говорят, что у них счастливейший брак. Поговорите с ним и решите с ним как жить дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 сентября 2014 22:39:55
2014-09-02 22:39:55

Дестини, у них другой случай.. Они оба несчастны.. А женщина получается мужем по полной пользуется.. Раз при таком раскладе , не уходит..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

03 сентября 2014 15:17:30
2014-09-03 15:17:30
Гость, пил и гулял он еще до нашего знакомства. И я ему никогда не навязывалась и не держала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

03 сентября 2014 15:40:41
2014-09-03 15:40:41
Вишенка, муж пил и гулял еще до нашего знакомства и открыто говорит, что перестанет этого делать, потому что натура такая. Говорю это для того чтобы понимали-не факт что где то найдется женщина согласная с таким жить и рожать ему детей. Все девушки собственницы. Я же не держу его потому что нет любви мне вообще все равно с кем он проводит время. Детей он и правда очень любит. Когда даже думаю что я и нужна то была ему чтобы детей родить. Мне правда себя жалко, вы правильно заметили. Детей я не оставлю ему. Но видется точно не буду запрещать. Мы не в браке, замуж он меня никогда не звал. А я и не настаивала. Дело просрала, согласна. Убежала чтобы не искал банк и заработать денег. Работала в москве на заводе но по нашим меркам зарплата там очень высокая. Поручителем был виталя. Его зарплату частично стали перечислять банку, а дом отобрать не смогли потому что там ребенок прописан. Долг уже выплачен. Я не ищу никого активно, но не исключаю такую возможность, когда доча подрастет. Не думаю что у него прям любовь. Он никогда со мной не советовался, не предупреждал о своих планах, пил и гулял без меня. Так было сразу. Но мне было удобно и я терпела. Возможно я ему тоже просто удобна а как женщина не нужна. Но все думают что он несчастный, терпила. А может я ему нужна потому что никто за него не выйдет и детей не родит. Да он очень добрый но хороший человек не профессия. Я не просила его ни о чем, ни принять меня в дом, ни принять моих детей, почему я должна быть ему благодарна? Он сам этого хотел. Мне было жалко ему отказывать. Может зря. Надеюсь что еще встречу свою любовь. Детей никогда не брошу и виталик для них всегда будет папой. Многие разводятся и что? Мне теперь всю жизнь за него держаться чтобы в тепле и сытости? Я же не скотина, мне эмоции нужны!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

03 сентября 2014 15:40:47
2014-09-03 15:40:47
Гуляла немого громко сказано. У меня был один контакт с незнакомым мужчиной после спиртного. И потом постоянный любовник, но у него тоже ветер в голове как постоянную пару я его никогда не рассматривала. Видела что и он ко мне не серьезно относится. Поэтому даже не сказала о своей беременности а просто разорвала отношения. Что не предохранялась действительно глупость
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
03 сентября 2014 17:28:16
2014-09-03 17:28:16

Если б такой мужик реально существовал то огромный респект ему!но вобще не верится конечно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке