Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
11 минут назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о детях - Волнение за будущее ребенка.
Истории о детях : Волнение за будущее ребенка.     доброго времени суток! не раз меня волновал вопрос по поводу ребенка. каждый раз волнуюсь, какое у нее будет будущее? будут ли друзья у нее? сейчас это не маловажно! ведь если не дружат дети с определенным ребенком,то этот ребенок остается на всегда изгоем в обществе. моей девочке 5 лет будет в конце месяца. ходит уже как полтора года в садик. ростим ее в любви. жалеем при каждом падении. она из за этого выросла грубо говоря плаксой, нежной и привыкла,что мы пожалеем ее всегда. с детьми играла, я или мама заступалась,когда происходили стычки. хотя я ей говорила и себе,что так оно и будет,что не нужно слишком жалеть. но и не жалеть не могли. так вот,вернемся к теме. в садики не раз слышала от ребенка, что ее обижали мальчики, не хотели играть девочки.она много стесняется. но часто вижу,что дружит с ребятами. хотя замечаю,что не так,как другие. в основном у них в дружбе как, один решает,что делать,куда пойти,во что поиграть,другой слушается и не имеет мнение свое. вот моя к этому "другому" и относится. боюсь и переживаю. часто в голове вижу песок, говорит,что девочки кидали, они игрались. на позвоночнике синяки, говорит,что мальчики ударили какой то палкой. трержу ей одно "вреж в обратную и сильнее,а то увидят,что слабая,дружить не будут". а она боится,что если сдачи даст,дружить не будут. поэтому и терпит. во дворе подружки есть вроде,и то если найдут интереснее кого,оставят ее. они с ее садика,одна из них с ее группы. боюсь,что если сейчас она станет для детей нашмешкой,то будет так навсегда.она уже вбила в голову,что не дружат с ней. подсознательно будет так думать и в школе. а там если так будет,то все,это на всю жизнь клеймо. ей и самой будет плохо без друзей.она боится иногда подойти уже и заговорить с ребятами. иногда на лавочке одна сидит в садике. при этом повторюсь,что играет с некоторыми, как и мальчиками,так и с девочками. но иногда замечаю что не так. влезать боюсь,лишь советы даю ей. ведь дети сами должны разруливать. если узнают,что она жалуется,будут смеяться. что делать? это может быть из за того,что ни каждый день в садик ходим?
52896
Другие Истории о детях
(21)
Гость
Гость

03 сентября 2014 06:43:05
2014-09-03 06:43:05
я удивляюсь какие дети сейчас агрессивные, но ненужно так трястись над ней, направляйте к самостоятельности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2014 08:32:38
2014-09-03 08:32:38
Вам легче, у Вас хотя бы девочка, а у меня сын такой же. Это вообще капец. Как пошел в садик год только за руку с воспитателем ходил, детей боялся, хотя во дворе с друщьями играет без проблем, а врт на людЯх очень стеснительный, сдачи тоже никому не даст, хоть уже и учим с мужем. Ходил в садику к психологу вроде немного легче но все равно не такой как дома. В чем причина неуверенности хоть убей не знаю, семья у нас хорошая, ни скандалов, ни чего, он у нас один, ни в чем не отказываем, литературы ворох перечитала, вроде воспитуем как лидера, но лидер он только дома. Попробуйте и Вы сходить к психологу вдруг поможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
03 сентября 2014 09:49:41
2014-09-03 09:49:41
Гость, на счет психолога, это мысль хорошая! у меня подруга детей воспитывает в жесткости и дети жесткие. никогда их не пожаеет, а лишь ругает и ругает, даже если они упадут и плачут. зато сейчас жестокие и лупят других детей только так. в наше время таким и нкжно быть, как дети, но что же теперь, воспитывать как она? родного невозможно не пожалеть,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
03 сентября 2014 09:54:33
2014-09-03 09:54:33

Вы практически сами ответили на свой вопрос: вы слишком много баловали и лелеяли свою девочку. От того, что вы не предоставляли ей свободу самой мыслить и догадываться, как нужно вести себя в трудностых обстоятельствах (например когда упала), она привыкла поступать как велят эмоции. Поэтому в ситуациях, когда нужно руководствоваться волей - у нее ступор. Начните с ней больше разговаривать, развивать последовательность мышления, тогда она сама будет понимать все как надо, станет более разумной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
03 сентября 2014 10:03:36
2014-09-03 10:03:36
спасибо за совет. я исправляюсь в воспитании к ней, только мама... ничего слушать не хочет. говорит что "как иначе, мы же любим ее. всегда пожалеть должны. она маленькая" вот и происходит так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
03 сентября 2014 10:05:49
2014-09-03 10:05:49

Катя96, вы наверное молодая мама? Ник у кас с чмслом 96 - это год рождения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
03 сентября 2014 10:06:00
2014-09-03 10:06:00

ник у вас*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

03 сентября 2014 10:43:06
2014-09-03 10:43:06
Cleopatra , а вы посчитайте немогла же она в 13 лет родить!?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2014 10:47:22
2014-09-03 10:47:22

Это не дочка виновата и вбила себе в голову что с ней не дружат, а вы ей вбили.

Вообще вы делаете ей сейчас медвежью услугу.

Кто вам такой бред сказал, что если у ребенка не будет общения в школе или если не будет друзей это клеймо на жизнь?!!!!Вот вы как раз и внушаете ребенку, это клеймо и страх, что если кто с ней не подружиться она будет изгоем. Поэтому она позволяет собой пользоваться и будет так делать и найдутся люди которые будут пользоваться в своих интересах, на вред вашей дочери.

Общаться же с некоторыми это и хорошо. Не надо быть душей компании. Детки разные бывают кто то со всеми горазд, кто то скрытен и подпускает к себе не многих, дружит с немногими.

Научите ребенка лучше уважать себя и других, но не позволять над собой издеваться. Принимать себя такой как есть, научите, что если не будет с кем дружить, это не беда, найдется настоящий друг(уж лучше один хороший, чем 10 так себе), да и если общаться с кем то, то поддерживайте это.

Во вторых если ее обижают, научите давать сдачу, а на страх что не будут дружить отвечайте: "а зачем тебе друзья которые тебя обижают? Это не друзья вовсе, а так себе люди"

Да и вы как мама если ваша дочка приходит в синяках, должны обращаться и защищать ее. Если она скромная и не может себя защитить, то вы должны быть ее опорой, как минимум надо с воспитателями провести беседу, почему они не следят. Научить дочь защищать и если кто то реально постоянно задирает ее, нет нечего плохого в том, что вы поговорите с родителями обидчика или с ним самим... так и надо делать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
03 сентября 2014 10:55:19
2014-09-03 10:55:19

цыпа, да, точно)) Я не учла этого))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
03 сентября 2014 11:41:22
2014-09-03 11:41:22
Cleopatra , А ДА, ИЗВИНИТЕ. Я НЕ ГОВОРИЛА ЧТО ОНА НЕ МОЯ ДОЧЬ. ЗАБЫЛА СКАЗАТЬ, ЧТО ОНА МОЯ СЕСТРА РОДНАЯ. С МАМОЙ БЕЗ ОТЦА ВОСПИТЫВАЕМ. ТОТ ИХ БРОСАЛ, КОГДА ОНИ В РОДДОМЕ БЫЛИ, КОГДА ОН ОДИН ДОМА СИДЕЛ С РЕБЕНКОМ (ЕЙ БЫЛО ГОД) ОН ЕЕ МОГ ДОМА ОСТАВИТЬ ОДНУ, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, СОБРАТЬ ВЕЩИ И ПОЙТИ ДО МАМОЧКИ СВОЕЙ. ОНА ПОЭТОМУ БОИТСЯ БРОШЕННОЙ СТАТЬ. КРОМЕ МЕНЯ И МАМЫ НЕТ НИКОГО. Я ЕЕ КАК РОДНУЮ ДОЧКУ ВОСПИТЫВАЮ. И В САДИКЕ ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ НЕЕ Я РАЗРУЛИВАЮ БЕЗ МАМЫ. ОНА РАБОТАЕТ НА ДВУХ РАБОТАХ, ЧТОБ ПРОКОРМИТЬ НАС. ПРИ ЭТОМ ТОЖЕ ЗАНИМАЕТСЯ ВОСПИТАНИЕМ ТАК ЖЕ КАК И Я. ДЛЯ РЕБЕНКА Я ВТОРАЯ МАМА.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
03 сентября 2014 11:56:56
2014-09-03 11:56:56
НО ЭТО НЕ МЕНЯЕТ СУТЬ ВОПРОСА. Я ЕЕ СТАРАЮСЬ НЕ ОТРЫВАТЬ ОТ КОЛЛЕКТИВА, СДАЕМ ВСЕГДА ДЕНЬГИ НА СПЕКТАКЛИ, ТЕАТРЫ, ЦЫРКИ, ЧТОБ ОНА НЕ В ГРУППЕ СИДЕЛА, А СО СВОИМИ РЕБЯТАМИ ШЛА СМОТРЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. ЕЩЕ НА ГИМНАСТИКУ В САДИКЕ САПИСАЛА. МЕНЯЮ СВОИ ВЗГЛЯДЫ ПО ПОВОДУ ВОСПИТАНИЯ ПОСТЕПЕННО, НО ОНА ЕЩЕ МЕДЛЕННЕЕ ПЕРЕВОСПИТЫВАЕТСЯ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2014 11:57:41
2014-09-03 11:57:41

Катя96, А вы что не работаете в таком положение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2014 12:10:33
2014-09-03 12:10:33

Девочка ходит в садик, скажите воспитательнице что б больше присматривала за отношением к ней, да, она у вас теперь будет бархатной, газ не зажигай потому что спичками обожжешся, не езди на самокате потому что упадешь и коленки разобьеш - больно будет, плакать будешь, не вытирай пыль потому что надышишся ею, так вы никогда ее к самостоятельности не приучите и будете всю жизнь за ней бегать, потому что с возрастом она привыкает что за нее все все решают. насмешками будут тогда, когда она сама за себя постоять не сможет а всю жизнь вы за ней будете бегать и в сад и в школу а вот в школе тогда и увидите что будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
03 сентября 2014 12:46:04
2014-09-03 12:46:04
Дельфина, не работаю, потому что сижу с сестрой вечерами после садика. мама работу не бросит пологаясь на меня. не станет рисковать. я ведь еще только учусь на последнем курсе. путевую постоянную работу не найду без образования. в нашем городе и с ним фиг найдешь работу. уехать на заоаботки опять таки не могу, мама не будет рисковать, терять одну работу какую либо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2014 12:58:22
2014-09-03 12:58:22

Катя96, Ну так что мешает найти работу почасовую временно. Многие мамы одиночки работают же, в то время как ребенок в садике.

Да и на заочки или после учебы у вас будет время подработать. Даже тоже листовки раздавать, расставлять товар на витринах, быть тайным покупателем, работать на стройки или найти подработку в интернете.

Я вас не понимаю, у вас работает мама на двух работах, а вы сидеть сложа руки в 18 лет и не чего не делаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
03 сентября 2014 13:32:06
2014-09-03 13:32:06
я работала неоднократно, и работала с 14ти лет. приходилось от всюду уходить по одной причине, что с ребенком сидеть нужно часто. мама, даже если я пойду работать, ни за что не бросит одну работу. да и работы у нас нет. город держится на двух предприятиях: шахта "обуховская" и завод какой то по переработке пластмассы. в магазины не пойду, т. к. графиг работы не совпадает с моим. к тому же мы говорим о характере ребенка, а не о ее родителях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2014 13:40:17
2014-09-03 13:40:17

Катя96, Ладно, но я вас не понимаю в магазине или даже на рынке можно договориться по времени работы, было бы желание. Можно в нете работать или частником что то делать так же..... ну как бы на ваше усмотрение... я просто такое не понимаю.

А касаемо характера ребенка. Нормальный у вас ребенок, вы ей просто комплексы внушаете и все. Я тут уже все сказала:Дельфина,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
03 сентября 2014 17:03:42
2014-09-03 17:03:42

чем реже дочь всаду- тем дальше от коллектива, тем меньше у них общего... думайте и делайте выводы. изгоем, который ни в чем не участвует, никого не знает и ни с кем близко не контактирует она уже стала. дети в саду кучкуются и сбиваются в стайку, многие в том же составе идут в первый класс- у них нет проблем в общении и не будет. а у вашего тепличного цветочка- начнется в школе ад. мы вот переехали и сыну было тяжело влиться в коллектив и в саду и во дворе, так он общительный, правда вредный, а ваша еще и тихоня...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
03 сентября 2014 22:37:19
2014-09-03 22:37:19

Слишком трясетесь над ней!она должна более самостоятельной быть. И если она к примеру необщительная-вы с этим ничего не сделаете-это все от зхарактера зависит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

14 марта 2015 14:45:03
2015-03-14 14:45:03
Я была такой девочкой я садике. Выросла сильной самодостаточной личностью . Я дружна с самой собой, и не зависима от того, есть сегодня друзья или нет. Очень жаль тех, кто идет на поводу у каждого, лишь сохранить мнимую дружбу. А девочек нужно жалеть и любить. Главное, научиться обходиться без компании, что дочь со временем и сделает. Главное, будьте сами открытыми для ребенка, чтобы он не утаивал свои проблемы. Главные друзья детей- родители! С ними нужно дружить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке