Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : любовь или душевное равновесие?
меньше минуты назад2016-12-08 07:01:23 от Гость из Закарпатья
14699Читательница , мудрый совет Все комментарии67628
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - простить или уйти?
Истории о любви : простить или уйти?     

Всем привет! Девушки хочу услышать ваше мнение,т.к. сама не знаю как поступить. Мне 29 лет,не замужем,детей нет.Встречаюсь с мужчиной старше на пять лет.У него сын,живет с женой в другом городе,летом приезжает к нему. Встречаемся 4 мес, когда начали встречаться я сразу спросила разведен ли он,сказал-да. На днях случайно увидела свидетельство о браке,вывела на чистую воду- не разведен. Я точно знаю с женой не живут,с сыном познакомил меня,с родителями не против познакомить. Но получается отношения начались с вранья. Я спросила почему не сказал правду,говорит боялся,что уйду сразу,а он хочет отношений со мной,причем о свадьбе речи не идет и дети как я поняла больше ему не нужны. Сказал до конца недели подаст на развод,т к давно хотели,но забили с женой на это,она кстати живет уже с другим. Плюс ко всему он ужасно ревнивый ,проверяет мой телефон,если мне приходят сообщения,я в его тел даже не лезу,мне это не нужно. Пыталась цари вчера,он закрыл дверь в квартиру и не выпустил,осталась у него. Ночью обнимал меня и говорил что скучает. Я так устала от ревности. Я не знаю ,что делать,а что будет дальше,если он сейчас так поступает,еще и соврал. При том он в порыве эмоций может оскорбить меня. А так он ласковый,внимательный,не жадный,вроде как не жалеет ничего для меня . Но это не повод чтобы терпеть это,даже после развода я не уверена,что смогу доверять,как-то пусто в душе стало,мне с ним было хорошо,я влюбилась,начала зарождаться любовь и тут такое. Я не знаю как мне быть... Еще он зовет меня жить вместе ,но я не хочу,хочу семью,а не сожительствовать,мне уже столько лет...но чаще возникает вопрос -простить и начать все заново или уйти,т к дальше может быть еще хуже. По поводу ревности - у меня много друзей мужского пола,я с ними не гуляю,просто пишемся иногда в сети и так получается ,что мне в мой др ночью позвонил друг поздравить и в это время я была с мужчиной. Он закатил скандал,перезвонил ему и сказал,чтоб он больше никогда не звонил мне. Я понимаю это,но он еще двоим так сказал с которыми я дружу лет пять уже и они просто написали узнать как дела вечером в ватсаппе.

52914
Другие Истории о любви
(30)
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 сентября 2014 13:32:03
2014-09-03 13:32:03

Такая ревность, это не нормально. Вы всего навсего 4 месяца вместе, а он уже себя показывает с "лучшей" своей стороны. Если сейчас в порыве ревности он вас оскорбляет, то дальше и ударит, даже не сомневайтесь. На каком основании, на каком праве, он лезет в вашу личную жизнь, друзьям перезванивает, другим пишет. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!! Я таких людей, по правде говоря, боюсь. Они не уверены в себе и свою обиду-догадки-неуверенность вымешают на человеке с которым в данный момент в близких отношениях. А вымещают как, трепанием нервов, оскорблениями и распусканием рук. Делайте вывод.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 сентября 2014 13:33:36
2014-09-03 13:33:36

Я вообще не вижу предмета для прощения. Ну не сказал он Вам, ну и что? Я ему верю что побоялся! Это же формальность! Он реально с женой не живет (раз у нее другой). Он Вам сказал как он себя в душе чувствует - разведенным:), а на бумаге... Вы поспособствовали ускорению этого процесса. Касательно ревности... Понимаю! Мой муж по началу всех так и отшил... А зачем Вам все эти друзья, которых Вы знаете всего ничего! 5 Лет! Для дружбы это не срок! Вот если бы друг детсва, то да, можно обидется, ито, друг бы понял! Вам вообще кто дороже? Друзья или любимый? Вам 29 лет, какие могут быть друзья? Друзья семьи - да, подруги - да, а лишние мужчины под названием "друг" ни к чему! То что обзывает в порыве гнева - а Вы что думаете все живут как в романах? Нет! Иногда в семьях такие страсти кипят, бурлят... Мы вон с мужем оба эмоцианальные - наговорим друг другу всего, и тутже успокоились:) так сказать все дерьмо выплеснули и месяц любим друг друга:)))) Но я не говорю что это хорошо! Но так бывает:)Если в остальном он Вас устраивает - счастья Вам, любви и деток побыстрее:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2014 13:35:22
2014-09-03 13:35:22

конечно не приятен тот факт, что женат и не сказал! все равно вранье! Но если он не живет с женой... хотя почему бы тогда не развестись? вы его не спрашивали?

Ревность подобная, не оправдывается лаской! Да и мне кажется если телефоны проверяет значит за собой грешки видит!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
03 сентября 2014 13:38:21
2014-09-03 13:38:21

Ну с ревностью конечно перебор.....

То что солгал в самом начале, тоже не есть гуд.

А по поводу всего остального, Вам просто нужно сесть и поговорить на чистоту. Как Вы видите дальнейшие Ваши отношения и чего ждёте. Вы так же ему и скажите на прямую, что от будущих отношений ждёте свадьбы и детей. И если он этого Вам обещать не может, то тогда бессмысленно продолжать эти отношения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Эстелия
Эстелия

03 сентября 2014 13:42:28
2014-09-03 13:42:28
Заранее извиняюсь за ошибки, писала с телефона, что не очень удобно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эстелия
Эстелия

03 сентября 2014 13:42:31
2014-09-03 13:42:31
Тиарелька , спрашивала, сказал забили оба и лень было этим заниматься, хотел чтобы жена занялась этим, а она уехала в другой город и он принципиально ждал ее и сам не подавал заявление. Ну а сейчас я сказала либо ты разводишься, либо я ухожу. Сказал до конца недели подаст заявление.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эстелия
Эстелия

03 сентября 2014 13:42:34
2014-09-03 13:42:34
Layra, твоя девочка, я это все понимаю, он очень эмоциональный, я наоборот молчу и слушаю его. Зато он быстро успокаивается, потом извиняется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эстелия
Эстелия

03 сентября 2014 13:42:40
2014-09-03 13:42:40
Блондиночка , мы говорили на эту тему, он сказал я живу и делаю все по факту. Хочет пожить вместе..... открыто не говорил, что хочет семью и детей еще.... просто сказал, что хочет быть со мной и ему спокойно со мной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 сентября 2014 13:46:14
2014-09-03 13:46:14

Эстелия, поверьте мне - это лучше, чем человек в себе копит! Такие люди быстро отходчивые:) Я к примеру в порыве могу таааааакое наговорить, выговорилась, а через пять минут даже не вспомню суть конфликта:) Повторяюсь - это не гуд (надо фильтровать слова), но люди эмоцианальные делать этого не умеют! Надо это понять и принять! тем более Вы противоположности! Вам будет легче к этому привыкнуть! Потом внимания обращать не будете. просто про себя думать - "Давай, давай, сейчас прощения просить будешь:)"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
03 сентября 2014 13:47:30
2014-09-03 13:47:30

Эстелия, а Вы скажите ему, что Вам нужно больше конкретики. Что Вы не в том возрасте, что бы тратить время в пустую. И что всё таки хочется, отношения у которых есть будущее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

03 сентября 2014 13:49:20
2014-09-03 13:49:20

Ну сидеть и ждать у моря погоды, в вашем возрасте (не в обиду конечно), смысла нет!) Что то надо решать и к чему то приходить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2014 13:54:04
2014-09-03 13:54:04

Эстелия, ну вообще, 4 месяца и маловато для принятия точного решения о создании семьи. Тем более, он уже обжегся один раз. Сейчас еще аккуратнее в этом плане будет. В том, что соврал о разводе- тоже ничего смертельного не вижу. Ну, неприятно, да, но его можно понять вполне. В общем, коли подаст на развод, как и обещал - продолжайте отношения и не торопите события.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эстелия
Эстелия

03 сентября 2014 13:54:59
2014-09-03 13:54:59
Тиарелька , его предали (изменили) , поэтому он теперь наверно думает, что все такие. Но это опять же с его слов, кто его знает , что у него было до меня. Я не хочу этого знать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эстелия
Эстелия

03 сентября 2014 13:55:08
2014-09-03 13:55:08
Тиарелька , согласна с вами. Но я правда не знаю стоит ли начинать с ним жить, т к мне кажется это затянется и ни о какой свадьбе потом и речи не будет, а зачем, я же итак с ним живу, а штамп это формальность, хотя если честно для меня это не главное свадьба, я больше детишек хочу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2014 13:57:04
2014-09-03 13:57:04

Эстелия, если предали) тем более разводиться) да я не говорю о вашем штампе) я говорю о том, что он женат на другой) И все юридически его и жены) если допустим что то наживать начнете) да и много чего еще...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 сентября 2014 13:58:37
2014-09-03 13:58:37

Эстелия, у меня была эдентичная ситуация! Только у меня тоже за плечами был брак и он и я были официально в разводе. И я была почт ВАашего возраста, на год младше. И знаете он тоже не торопился брать меня в жены, мы три года как Вы говорите сожительствовали, притирались, прощупывали друг друга в разных жизненных ситуациях! Мы ведь уже в таком возрасте, когда 33 раза подумаешь и со всех сторон осмотришься! А вообще... почему в приоритете Вы думаете о штампе в паспорте, а не отом, что надо скорее рожать! И Бог с ним с официальностью!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эстелия
Эстелия

03 сентября 2014 14:05:42
2014-09-03 14:05:42
твоя девочка, вот именно для меня важнее родить, официальность это дело второе. Но как-то не хочется беременеть от женатого мужчины пока))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2014 14:06:44
2014-09-03 14:06:44

Эстелия, вот уж логика) и будет он женат на одной и отцом детей в разных семьях, а жить будет с любовницей) ну прям Санта-Барбара)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 сентября 2014 14:11:07
2014-09-03 14:11:07

Эстелия, ну это то понятно! Но он же сказал что все сделает и в ближайшее время! Вот по этому поводу конечно давите на него! НЕфига делить его ни с кем:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 сентября 2014 19:20:39
2014-09-03 19:20:39

Ну всё как обычно ни чем не удивили. С женой не живет и трали вали мы катались на трамвае. А отуда вы прямо так уверены, что он там не живет. Если бы хотел развелся бы. А вы обязательно через две недели нам сообщите. , ходил ли он с женой до суда. Очень интересно послушать концовку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разумная
Разумная

03 сентября 2014 21:15:48
2014-09-03 21:15:48
а где вы вранье увидели? Что за сентименты, вам точно 29? Какие друзья и переписки в соцсети, если у вас есть любимый? Я своему тел всегда проверяю и с соцсетей удалила- так как была когда то причина, теперь что бы восстановить доверие время нужно. А чтобч мне друг написал, даже мыслей нет. Мужчины женщинам просто так как дела не пишут, как и бабы мужикам. Если решите сойтись все эти тупые писульки нужно ррекратить
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Style
Style

04 сентября 2014 01:10:03
2014-09-04 01:10:03
Комментарии не читала. Хочу сказать, что если может позволить себе оскорбить вас, то уже показатель к его психическому дисбалансу) Вы еще не его женщина, а он закатывает вам истерики. Станете жить- вообще шаг ступить без него не сможете. Будете в четырех стенах, как серая мышка сидеть и тихонечко попискивать и то, когда он не слышит. Вы сами вообще- то ответили на все свои вопросы: 1. Хотите семью, а он нет. 2. Хотите детей, ему же достаточно и одного. 3. Нет сил терпеть ревность. Дальше будет только хуже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
N_S
17474 N_S
N_S offline
Репутация : 85
Комментариев 11 9
04 сентября 2014 02:40:57
2014-09-04 02:40:57

Я не девушка, но выскажусь все же) По поводу ревности, часто советую эту Психолог отлично (по моему вполне хорошо), описал что делать при ревности. А по поводу оставаться или нет, это решать вам, подумайте на досуге что именно вы от него хотите. Если например завести семью, выйти замуж или еще что, но сомневаетесь что он тоже подобного хочет, лучше спросите его. Возможно не напрямую, а намеками или обходными путями. Если так и не добьетесь ответа, можете в лоб... Это лучше по моему, чем тянуть кота за ... тянуть резину, все ровно, чему быть, того не миновать. Все ваше будет вашим, просто нужно набраться терпения и верить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эстелия
Эстелия

04 сентября 2014 08:42:50
2014-09-04 08:42:50
Спасибо за советы. Заявление написал и подал в суд, мне показывал штамп на заявлении о приеме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
04 сентября 2014 12:35:57
2014-09-04 12:35:57

Эстелия, ну вот видите! Все складывается пока по плану:) А дальше все будет зависить от Вас! Мужчину главное направлять в нужную сторону, но делать это очень аккуратно, чтобы он думал, что это ОН ТАК РЕШИЛ:) Удачи Вам!:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
алла
алла

06 сентября 2014 20:35:27
2014-09-06 20:35:27
привет. может я чего то не поняла... причина разрыва с женой была какая?если она ушла к другому. то понятно почему проверяет ваш телефон. Вы когда пишете и просите совета уточните обстоятельства разрыва с женой... от хороших мужчин не уходят!!! задумайтесь!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эстелия
Эстелия

08 сентября 2014 08:26:44
2014-09-08 08:26:44
алла, c его опять же слов, отношения сошли на нет, перестали друг друга воспринимать, а до этого за год он застал как она обнималась в клубе с другим, хотя мне кажется этому причина и его поход налево, хотя кто его знает. Он сам предложил развестись, потому что давно жили как чужие люди. Вот это он мне сказал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
18 сентября 2014 14:17:59
2014-09-18 14:17:59

, вроде как не жалеет ничего для меня - вы даже сами в этом до конца неуверены, При том он в порыве эмоций может оскорбить меня - сложлось впечателение, что не его вранье вам непритно, а его поведение вобщем.

P. S. не понимаю, как можно разойтись с человекой и при этом официально не развестись... Для меня было бы одно объяснение - не хочет с ней расставаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Эстелия
Эстелия

19 сентября 2014 09:34:06
2014-09-19 09:34:06
Violetta, ну я тоже не святая и получается когда он ревнует, то в порыве эмоций у него вылетает... хотя я себе стараюсь такого не позволять. Когда мне не звонят, не пишут лица мужского пола, то он ведет себя прекрасно, прям мечта девушек-нежный, заботливый, внимательный и ужин приготовит и с уборкой поможет. Я тоже не понимаю, но их уже через 2 недели разведут, заявление он подал ранее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
20 сентября 2014 20:12:11
2014-09-20 20:12:11

Эстелия, странные отношения. Зачем вы провоцируете его, если он такой ревнивый? Глупо как-то далать такое, следующий его шаг будет - удар в ухо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке