Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
16 минут назад2016-12-11 01:25:49 от SunnyCat
22343Устал,видать,парень писать) Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Свадьба или путешествие?
Советы : Свадьба или путешествие?     Я с детства мечтала о свадьбе. Чтобы платье как у принцессы, белые голуби, лимузин, красивый зал, чтобы было как в фильмах, когда отец ведет дочь к священнику под арку, а там ждет жених. В общем в голове я уже очень хорошо себе представляю ее. Свадьбу...
Недавно мой МЧ сделал мне предложение. Я была так счастлива! Ровно до того момента, пока мы не начали обсуждать саму свадьбу. МЧ предлагает расписаться и уехать в путешествие в Венецию. А я хочу свадьбу. Он свадьбы в принципе не любит, не любит находиться в центре внимания на праздниках. Ему кажется, что вариант с путешествием идеален. А я в принципе равнодушна к путешествиям. Ну вот такой я человек. Заграницей мне вообще не нравится. Напрягают люди, которые говорят на другом языке, напрягает незнакомая еда (всегда проблемы с желудком начинаются), я боюсь летать... Ну и вообще я всегда представляла свою свадьбу свадьбой, а не а-ля пошли в джинсах расписались (для меня это не свадьба, а цирк какой-то)
Не знаю, что делать... И ссориться не хочется, а настоять на своем хочется очень.Дайте совет, как поступить?
52923
Другие Советы
(47)
Гость
Гость

03 сентября 2014 19:22:01
2014-09-03 19:22:01

Вам нужно найти компромисс. Вы должны учитывать желания друг друга. Все обговорить, организовать. Можно сделать скромную не пышную свадьбу, а после отправиться в путешествие))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2014 19:23:17
2014-09-03 19:23:17

Лично я не люблю пышные свадьбы, быть в центре внимания. Для меня идеальна роспись)) А потом отправиться в прекрасное путешествие)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2014 19:27:19
2014-09-03 19:27:19
я вас непонимаю это ж такая РОМАНТИКА, попробуйте увидеть плюсы в путешествии
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 сентября 2014 19:41:08
2014-09-03 19:41:08
Лично для меня вариант вашего жениха идеален. Но я понимаю вас. Красивая свадьба ваша мечта. Остается только как нибудь искать золотую середину. Кстати, в последнее время многие делают красивую церемонию за границей.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
03 сентября 2014 19:47:36
2014-09-03 19:47:36

Ах, свадьба... Затраты на платье, лимузин, арку... Кто-то скажет - будет что вспомнить... А по мне так - это всё мишура и показуха. Равно как и кормёжка и попойка толпы мало- и совсем незнакомых людей. Но я тоже вас понимаю - раз мечта, то к исполнению мечты надо стремиться)))

Пробуй те найти компромисс в таком случае. Пусть свадьба будет не такой дорогой и шикарной, как, например, хотите вы, но и поездка тогда пусть будет не в Венецию, а в Турцию... Ну как то так.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 сентября 2014 19:48:52
2014-09-03 19:48:52
Все девушки с детства мечтают о свадьбе как в американских фильмах, белое платье, лимузин, свадебный торт трехэтажный... месяцами готовишься и все за 1 день приходит и уходит... Но место этого можно собраться в кругу семьи, где будут самые близки и дорогие люди... а потом уехать в путешествие, поверь это так интересно...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2014 19:48:55
2014-09-03 19:48:55
Мы не праздновали, зато зимой летим на Мальдивы. Имхо, но так лучше
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лёля
Лёля

03 сентября 2014 19:51:45
2014-09-03 19:51:45
Для меня путешествие за границу - это не романтика. Я же говорю, я боюсь летать, каждый перелет для меня ужасный стресс. Меня всегда тошнит от чужой еды, всегда. Мы уже были с МЧ в Турции, в Испании, в Египте и в Греции. Везде одна и та же история... Да и вообще. Ну как так? Как же родители? Друзья? Праздник? Нет, я не могу от всего этого отказаться ради затухшего воздуха, сырости и сомнительной романтики чужой страны...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Лёля

03 сентября 2014 19:51:46
2014-09-03 19:51:46
Девочки, а что же тогда праздновать в жизни?!?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2014 19:56:36
2014-09-03 19:56:36

Гость, "Все девушки с детства мечтают о свадьбе как в американских фильмах, белое платье, лимузин, свадебный торт трехэтажный" - я наверное не девушка, мне кажется это вульгарным(пышные свадьбы), да и в детстве не о каких платьях, свадьбах и т. п. не мечтала, даже не думала.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2014 20:04:08
2014-09-03 20:04:08

Я тоже согласна выше с комментаторами.

По себе скажу: Лично мне предложения парня кажется идеальной свадьбой и настоящей романтикой, в отличие от вашего представления свадьбы. Если бы мне предложили играть пышную свадьбу, был бы скандал... так как я не понимаю этого и это было бы худшее в моей жизни если бы я на такое согласилась бы.

Но я это я, вы это вы. И если у вас есть мечта то почему ее не выполнить?

вам реально надо найти компромисс, что бы устраивало и вас и его. Что если сыграть не такую пышную, но более оригинальную свадьбу, например с выездной регистрацией(как раз ваша мечта с аркой) не будет посторонних людей, и повеселиться можно и если у кого то близкого устраивать то и сэкономить можно. А потом поехать куда то отдохнуть, если боитесь чужой пищи и что говорят на неизвестном языке, отдохните в своей стране или ближайшем зарубежье, есть очень много красивых мест где можно хорошо отдохнуть не подвергая себя перелетам и переживанием из-за того, что где то находитесь где вам не нравиться.

еще есть вариант, но вряд ли он вам подойдет если вы хотите праздника для всех, сейчас модно регистрировать отношения за границей, например на пляжном курорте(или в снежных горах) сделать оригинальную регистрацию для двоих.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2014 20:06:36
2014-09-03 20:06:36

Дельфина, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Malvina
Malvina

03 сентября 2014 20:08:29
2014-09-03 20:08:29
да ну. путешествие намного прекрасней. а вот Гость молодчинка - расписались а зимой на Мальдивы! Мальдивы - моя мечта!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2014 20:31:28
2014-09-03 20:31:28
Malvina, И моя мечта тоже! Поэтому к черту платье и гостей - на эти деньги в тропики, там и опразднуем!! Считаю, что мир посмотреть намного важнее чем день в белом платье потоптаться и напоить кучу народу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
03 сентября 2014 20:52:23
2014-09-03 20:52:23
Предлагаю вам такой вариант так как поступили мы сначало тихая свадьба роспись путешествие и на какую либо годовщину сделать пышное венчание в идеале можно сделать на пятую годовщину
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Malvina
Malvina

03 сентября 2014 20:58:11
2014-09-03 20:58:11
Гость, абсолютно солидарна!!! на миллион процентов!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
03 сентября 2014 21:13:59
2014-09-03 21:13:59

Ну Вы же поедете не именно людьми любоваться, а отмечаться свое бракосочетание =) Можно уединяться, думаю таких мест полно =) Сделать великолепную фотосессию, посидеть в ресторане, помечтать у моря, поплавать в бассейне, прогуляться по ночному городу, покататься на катерах, яхтах, лодках =) Память останется и главное всё это для вас двоих =)

Я тоже за этот вариант, что предложил Вам МЧ {#}

Ваш вариант тоже хорош, ведь это мечта каждой девчонки =) С детства мы мечтаем об этом, играем в куклы - женим их =) Если Вы имеете достаточно денег, чтобы накормить всех ваших родных и близких, то ищите компромиссы с МЧ - совместите, например приятное с полезным =) Но я думаю не стоит =)

Недавно знакомые взяли кредит 1млн руб. , чтобы сыграть свадьбу. Сыграли шикарнейшую свадьбу в дорогом ресторане со всякими заморочками на свежем воздухе и т. д. и т. п. Все счастливы, все рады, все понравилось, но вот за их плечами остался не малый долг и не за что бы она им не окупилась. Лично для меня это "понты". Я машину-то Милому не разрешаю пока брать - в первую очередь для детей, а уж "остатки" на ваши железяки и различные несерьезности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Лёля
Лёля

03 сентября 2014 21:25:06
2014-09-03 21:25:06
Я просто как вспомню последнюю поездку в Египет, так вздрогну. Из 14 дней "отдыха" два я была на успокоительных из-за перелета, шесть лежала пластом или висела низ головой над туалетом. Повсюду эти типа "шейхи" и замотанные в тряпки тетки, которые даже в бассейне в них купались... Единственное, что понравилось, это море и рыбки. Но обратный путь убил все более менее хорошие впечатления: мы попали в зону турбулентности, и я только и молилась, чтобы не рухнуть на землю... И вот если сравнить поездку и праздник с родными - мой выбор 100% - праздник.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
03 сентября 2014 21:28:59
2014-09-03 21:28:59

Не знаю, я бы предпочла путешествие - свадебному торжеству.

Я вообще от чего-то никогда не грезила свадебным платьем и пышным торжеством... По мне это пустая трата денег и показуха.

Да и ассоциации у меня со свадьбами, это пьяные рожи и пьяные потасовки, да и пошлые конкурсы.

Мне не понятно, от чего многие девушки так грезят этими свадьбами? Да по мне эти деньги, которые будут потрачены можно сказать в пустую, лучше пустить во что-то более существенное.

Да и что принесёт свадьба? Растраты и кучу кухонных комбайнов и утюгов - которые надарят родственники?=)

В общем Вам нужно найти компромисс. Что бы не вышло так, что бы одному свадьба была в радость, другому в тягость. Потому-что прошла не так как он хотел.

Тем более это праздник - обоих. Поэтому и проводить его нужно так, что бы все остались довольны. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

03 сентября 2014 21:57:05
2014-09-03 21:57:05

Лёля, всё праздновать что хочется отпраздновать. у нас наобоот было: муж хотел пышную и со многими гостями, а я- поскромнее и в путешествие. я уступила. но Вам советую всё же найти компромисс. просто если это к примеру Твой день рождения то отмечаешь его так как ты хочешь. а т. к. это ваш общий праздник то должны учитываться интересы обеих сторон. может тогда на чем нибудь с экономить на вашем варианте, например вместо ресторана- кафе? или исключить то что уж очень не нравится вашему парню. а молодой человек допустим поменяет Венецию на что либо близкое к вашей стране.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
03 сентября 2014 21:59:31
2014-09-03 21:59:31
Я не хочу свадьбу. Для меня будет мучением развлекать пьяных родственников, проходить дурацкие конкурсы.... А денег сколько на это нужно?? Какая-то тряпка стоит минимум 10000. Мы мечтаем полететь на медовый месяц в Европу, приоритетнее в Париж. Не знаю почему, но именно Париж, а оттуда уже Италия, возможно Германия и Амстердам. Тур так сказать. Не представляю, как можно хотеть всю жизнь провести “на диване“, ничего не увидев... Я грежу путешествиями, во мне живет какой-то дух путешественника:)) Не хочу свадьбу, платье... Хочу отметить с самыми родными и тем же вечером или следующим - улететь. А вам, автор, возможно стоит пересмотреть свои взгляды, тяжело будет, если не придете к компромиссу. Возможно, лучше отметить пышную годовщину или, например, помолвку.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 00:15:42
2014-09-04 00:15:42
Согласна с автором. Свадьба должна быть. Пусть не пышная, с толпой родни, но красивая, нежная. Замуж выходишь первый раз, надеешься, что единственный) а в путешествие, как раз таки, можно съездить на годовщину свадьбы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 00:24:08
2014-09-04 00:24:08
а я вас автор понимаю, все таки должно быть хоть раз в жизни ваш день когда вы принцесса и т. д . Если это ваша мечта то постарайтесь воплотить ещё в жизнь, что бы потом горько не жалеть. А по поводу путешествия прекрасно вас понимаю, сама не люблю чужое, речь, еду, и я тоже боюсь летать, учитывая что сейчас вообще часто самолёты падают. Но решать все равно вам, если вы любите друг друга то придёт к компромиссу. и поверьте не:-) в пышной свадьбе счастье. :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
04 сентября 2014 01:10:11
2014-09-04 01:10:11
Свадебная церемония не обязательно подразумевает толпы малознакомых гостей. Для меня идеальная свадьба-белое платье, торжественная церемония и любимые и дорогие люди рядом. В путешествии вы уже были, и наверняка еще будете, что в нем особенного? День свадьбы должен выделяться из череды остальных дней. Ваш молодой человек вас любит и пойдет на уступки. Позовите только самых близких. Но платью-быть! Свадьба не обязательно подразумевает огромные расходы, можно же все сделать по уму, без излишеств. Кредиты на свадьбы я не понимаю, но и отказ от нее, когда ХОЧЕТСЯ праздника, тоже. Автор, уговаривайте жениха!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 08:42:22
2014-09-04 08:42:22
Цирк там где клоуны. Вы бы все это своему молодом человеку сказали бы. А раз не хотите с ним ехать, не хотите оставаться с ним вдвоем и вам нужна не свадьба а пафос, обсуждение и посредники. фу-фу-фу. Да и по-ходу вы хотите свадьбы, а не счастья со своим молодым человеком, потому как говориться с любимым и в шалаше рай. У некоторых людей не удается сыграть свадьбы из-за нехватки денег, и они рады, что вообще расписались, а вы просто маленькая капризная девочка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 09:17:32
2014-09-04 09:17:32

бред какой то))) Цирк-это не сделать свадьбу пышной?) У меня на свадьбе были олько родные и самые близкие друзья) свадьба вышла маленькой, но ооооочень клевой)! Дело не в ПЫШНОСТИ, ГОЛУБЯХ И ЦВЕТАХ) дело в людях, которые к вам придут) А по мне лучше сделать свадьбу такую, чтобы поехать в путешествие в Венецию)! Компромиссы вам в помощь)!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 09:18:48
2014-09-04 09:18:48

Лёля, а вы с его выбором считаетесь?) ваш 100%, и его такой же) какая же тут семья то... Принимайте рещение вместе)! теперь у вас нет "он и я", теперь только "мы")

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бусинка
Бусинка

04 сентября 2014 09:40:26
2014-09-04 09:40:26
Автор, я с вами солидарна. У нас была свадьба совсем недавно 23. 08. 14г. И все было круто, так классно!!! Хоть и подготовка заняла минимум 4 мес. и денег ушло нормально. Но мы РАДЫ!!!! А путешествие для меня не так важны. Можно поехать когда угодно, сейчас совсем не составляет труда. Я считаю, ваши желания должны быть исполнены. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 09:41:26
2014-09-04 09:41:26

какое бы решение в итоге вы не приняли, помните, что всё же как пройдёт свадьба это не главное. главное сохранить чувства, любовь, уважнение и взаимопонимание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
04 сентября 2014 09:42:18
2014-09-04 09:42:18
Девочки это мечта автора с детства. И когда же как не сейчас ее воплотить. После такой возможности не будет, упустит автор такой момент, а потом всю жизнь вспоминать будет. Тут речь не о том, что для вас предпочтительно, а как найти компромисс. Автор идите друг другу на уступки играете свадьбу, а позже слетаете куда нибудь отдохнуть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
04 сентября 2014 09:44:25
2014-09-04 09:44:25
Я бы не пожелала вам отказываться от мечты, дерзайте. Убеждайте своего жениха. Удачи вам
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 09:47:39
2014-09-04 09:47:39

облачко в небе, у нее мечта, у него мечта.... надо искать пути решения! чтобы каждая мечта сбылась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 09:55:11
2014-09-04 09:55:11

Круассаночка , развлекать пьяных гостей будете не вы а тамада))) но это я так, к слову. а вообще я с вами согласна в этом вопросе, во всём кроме платья. мне вот хотелось одеть пышное платье и я его одела. и зал красиво украсила и кабриолет был. больше мне это мероприятие никаких приятных впечатлений к сожалению не принесло. а по поводу гостей, я даже толком не понимала кто там есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

04 сентября 2014 10:25:40
2014-09-04 10:25:40
Тут надо найти компромис иначе либо один или другой останется в обиде и вы потом всю жизнь будете этим не довольны. Свадьбу можно сыграть и в пышным платьем , но не многочисленную человек на 50-100 и отправиться в путешествие(отталкиваясь от вашего бюджета).
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лёля
Лёля

04 сентября 2014 10:30:44
2014-09-04 10:30:44
Вообще-то я нигде не писала, что хочу свадьбу на тысячу человек. )) Да, я хочу красивое платье, лимузин, выездную регистрацию, хорошую фотосессию, красивый ресторан и самых близких людей рядом. Таких насчитается в общей сложности максимум 50 человек. А насчет путешествия... Я бы не сказала, что это прям мечта моего МЧ, просто ему было бы так удобнее и проще, расписались и уехали... В общем вчера вечером еще раз обсудили эту тему с МЧ. Я ему еще раз напомнила о своей нелюбви к поездкам. Просто я боюсь, что милое романтическое путешествие для меня закончится как обычно... Он все-таки в итоге внял моим желаниям. Решили, свадьбе - быть!))) А отдохнуть съездим в наши горы зимой, на лыжах покатаемся, никуда не полетим, слава Богу! Лучше спокойненько на поезде съездить. Всем спасибо за мнения. Конечно, многие меня не поняли, т. к. не могут поставить себя на место человека, для которого путешествие за границу это жуть жуткая, а не мечта...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 10:31:54
2014-09-04 10:31:54

Лёля, Вот и отлично, что вы смогли найти оптимальный для вас компромисс и что бы все были довольны. Желаю вам хорошо отыграть свадьбу и отдохнуть без нервов и волнений.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 10:32:40
2014-09-04 10:32:40

Лёля, счастья вам)! и взаимности во всем)!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упрямая
Упрямая

04 сентября 2014 10:42:04
2014-09-04 10:42:04
Лёля, С таким успехом отдахнуть можно не полететь никогда разве, что со временем вы полюбите это дело или через силу. Не понимаю вашей опаски везде есть продукти которые вам знакомы можно приготовить или найти привычню еду. Люди которые разговаривают на другом языке вам не все равно вы же не с ними а с мч. Но главное что сейчас пришли к обшему мнению.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 11:36:15
2014-09-04 11:36:15
А ты уверена, что он не пошел тебе на уступки? Может просто все из-за тебя это сделал. И знаешь 50 человек, это не так и мало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

04 сентября 2014 12:43:07
2014-09-04 12:43:07
Гость, 50 человек это не так мало, а сколько минимум можно пригласить на свадьбу???Я с Кавказа и у нас конечно здесь свадьбы на 500-и 1000человек бывают, скромной считается 100-150. Я не сторонник многочисленной толпи 200- 300 и так далее, но и меньше 50 человек на СВАДЬБЕ в моем представлении не предстовляется...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 17:42:23
2014-09-04 17:42:23

Упрямая, 500- 1000 человек?! это же так много? не уж то там у людей столько друзей и знакомых?! и столько денег надо. жесть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

04 сентября 2014 23:55:09
2014-09-04 23:55:09
в моем представлении свадьба должна быть. возможно не такая шикарная как вам хочется, но и желание мужа будущего стоит учесть.. ведь еще столько в мире прекрасных романтических мест для влюбленных где хочется побывать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ibusya
17497 Ibusya
Ibusya offline
Репутация : 110
Комментариев 12 1
05 сентября 2014 10:28:26
2014-09-05 10:28:26
Поддерживаю идею компромисса.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одно дыханье на двоих...
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
05 сентября 2014 11:39:28
2014-09-05 11:39:28

Мои друзья делали так - свадьба 14 августа 2014 года, сняли номер в отеле, невеста с подружками, то есть с нами, уехала туда накануне свадьбы, в день свадьбы жених приехал мы провели небольшой выкуп, фотосесси жениха с невестой в номере и в самом отеле, пехали в загс, покатались, поехали в ресторан. Подробнее - Невеста шила платье кружевное свадбеное на заказ, на фотографе не экономили - но взяли с момента выкупа и до начала банкета - то есть - 3, 5 часа. Были только родители жениха и невесты, и самые близкие друзья. Машины не брали - брали один большой пати басс. Ведущего не было, но мы пока невесту с женихом фотографировали выстроились сами у ресторана, встречали их хлопушками, конфети, салютом, и с родителями с караваем и их собакой мопсом. сами првоели конкурсы, один был денежный на ползунки. Все нереально круто душевно и весело, до 4 цтра - я эту свадьбу не забуду никогда! Садба была в стиле нежный прованс, все стильно, недорого и со вкусом. все про все вышло - 75 тысяч рубей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
05 сентября 2014 11:42:34
2014-09-05 11:42:34

Хочу доплонить, что цель ребят была сделать уютную свадьбу для самых близки и уехать отдыхать в любимую страну Грецию. на пару недель. Так оно и вышло все! Я если честно жалею, что делала свадьбу пир горой, мой муж тоже как и ваш предлагал мне такой вариант - а я уперлась и ни в какую. Зато теперь я с им полностью бы согласилась. если б что то омжно было вернуть( Прислушайтесь к себе 100500 раз - и ищите с будущим мужем компромис, вариант, который устроит обоих)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Гость
Гость

05 сентября 2014 16:30:07
2014-09-05 16:30:07
Я дам тебе не большой совет. Лучше провести время со своим МЧ, чем смотреть на пьяных гостей. Пускай ты боишься летать, не любишь иностранную еду, пусть тебя напрегает иностранный язык, но для своего любимого человека можно потерпеть, а если конечно ты его любишь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёля
Лёля

05 сентября 2014 20:05:35
2014-09-05 20:05:35
Гость, а почему именно я должна терпеть?))) Странная логика. Тем более мы уже все решили... см. выше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке