Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
час назад2016-12-06 18:47:53 от Читательница
14629Кинюнька , если что, то в каждом из фильмов по 4 серии, фильмы длинные, так что учитывайте это. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - смерть дочери по вине врачей
Истории о детях : смерть дочери по вине врачей     

Пишу сюда,потому что не могу справиться сама со своим горем.Я в браке ,мы с мужем любим друг друга.Начну с того,что мы очень сильно хотели ребеночка и вот чудо!Через 4 месяца я забеременела,сколько радости я даже от счастья запрыгала с тестом в руках,вся беременность протекала хорошо,никаких отклонений,все в норме,как говорили врачи...и вот долгожданный момент..роды.....Но не этого мы ждали........пишу ,а сама плачу...У меня шла 42 неделя,мне начали вызывать схватки...сначала ввели гель,потом врачь сам извлек пробку и проколол околоплодный.....без вод,я находилась целых 9 часов,после чего только меня повели в ро.зал...и то он мне вручную растягивал шейку матки,так как открытие было очень плохое....И вот на род.столе час 40,меня мурыжат,не кесорят ,я не могу ее родить и в конце концов когда получилось,она уже была мертва...........дальше все как в тумане..........прошло почти 2 месяца,я не могу прийти в себя..муж уехал на север 15 дней назад,а я с его родственниками,у меня ночует тетя мужа........но мне так плохо,я постоянно думаю о ней,помогите мне,хотя бы словом,мне необходима поддержка.Еще моя проблема,я не могу плакаться,для всех стараюсь держать себя в форме,а сама плачу в любой удобный момент,пока никто не видет.......

52925
Другие Истории о детях
(32)
Helga
Helga

04 сентября 2014 01:09:24
2014-09-04 01:09:24
Девушка, держитесь прошу вас... Вам сейчас очень плохо, да и сложно тут что то писать... Просто думайте о себе, о муже. Вас все любят и я уверена все бы отдали лишь бы этого горя не случилось. Но эта халатность врачей привела к катастрофе. Просто немыслимо, но держитесь, вы должны это пережить, должны дать шанс на счастье себе и своему мужу. Иногда мне кажется, что весь опыт, который мы переживаем нам предначертан судьбой... может я ошибаюсь. В этой ситуации от вас ничего не зависело, а виновные должны быть наказаны... Счастья вам и вашему мужу, я искренне надеюсь, что со временем боль притупится и вы сможете завести еще деток.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
04 сентября 2014 01:09:40
2014-09-04 01:09:40
Держитесь! Вы испытали огромное горе, не дай бог никому. Такое быстро не забывается. Но вам нужно жить дальше, ради светлого будущего и деток, которых вы еще обязательно родите! Очень вам сочувствую, желаю много сил, чтобы пережить это!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 01:09:51
2014-09-04 01:09:51
Очень очень вам сочувствую! Держитесь, вы такая молодец!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
04 сентября 2014 01:19:47
2014-09-04 01:19:47
Держитесь, девушка!!!! Самой рожать вот вот и просто ума не приложу, как такое могут допустить врачи!!!! А вы очень сильная, держитесь!!!! Вашей девочке сейчас хорошо, она там, куда не всякий может попасть!!! Ну а Вы, Вы крепитесь!!!! И Бог даст Вам еще не один шанс быть счастливой, и родить еще здоровых, красивых деток!!!! Желаю Вам всего. Самого самого наилучшего , терпения!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Гость
Гость

04 сентября 2014 01:43:45
2014-09-04 01:43:45
Держитесь родная всё будет хорошо. У Вас горе большое знаю, но есть куда хужи боли. У моего знакомого жена тоже вот так при родах потеряла сына и ещё в добавок ей из за кравотечения удалили матку и яичники тоже всё произошло из за того что вовремя кесарево не сделали. Девушке 20лет, а она осталась инвалидом на всю жизнь. Крепитесь у Вас всё ещё впереди будут у Вас скоро с Божьей помощью здоровый малыш. Аминь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
акушерка
акушерка

04 сентября 2014 02:42:09
2014-09-04 02:42:09
работаю в роддоме акушеркой 13 лет, 72 часа максимальный допустимый безводный период по ВОЗ, но акушеры-гинекологи столько не ждут , в течение суток если роженица не рожает отправляют на кесарево при условии если околоплодные воды были чистыми без примесей ! А если вдруг воды отошли зеленоватого цвета , сразу на кесарево сечение !!! у вас прошло всего 9 часов , соответственно врачи ждали родов, всех подряд на кесарево не отправляют, это же операция !!!!!! врач никак не мог вам растягивать шейку матки-это ужаснейшие боли, при том что у вас были схватки, вы бы не смогли выдержать такую боль, был бы болевой шок , такое невозможно просто сделать, матка сама раскрывается , и никакой врач в принципе не может её раскрыть своими руками, единственно что он вам мог только измерить рукой насколько раскрыта шейка матки! Я конечно вам сочувствую, вашему горю !!! Но обвинять врачей не стоит беспочвенно, при том , что у вас нет никакого медицинского образования ! Результат гибели ребенка могло показать только вскрытие !!!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 сентября 2014 02:46:01
2014-09-04 02:46:01

акушерка, согласна. Врачи всегда виноваты - для многих это уже аксиомой стало. В данном случае все в сплошных белых пятнах. А человеку, переживающему потерю, свойственно всех собак на кого-то вешать. В данном случае на врачей. И ничего не сделаешь, ярмо козла-отпущения. Неблагодарная профессия однако.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
04 сентября 2014 08:35:27
2014-09-04 08:35:27

акушерка, спасибо вам за подробное объяснение "на пальцах"!!! Медицинская необразованность людей зашкаливает, и всегда проще тыкнуть пальцем в эскулапа.... А что, пусть виноватым побудет... Мне одна дама пыталась доказать, что ей без наркоза делали ручной контроль полости матки! Хотя, как вы понимаете, такого быть 150% не могло. Я уже устала здесь объяснять таким обвиняющим, что врач просто делает свою работу и что не всегда он виноват во всех бедах пациента.

Автор, сочувствую, это горе, держитесь изо всех сил. Но врачей огульно не стоит обвинять не зная, что конкретно делал врач. Действительно, он никак не мог вам растягивать шейку матки, этим врачи не знанимаются. Проверяют открытие, на сколько пальцев, и всего-то.

Такова воля Всевышнего и вам нужно её принять. Очень сочувствую, правда.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Елена
Елена

04 сентября 2014 08:50:45
2014-09-04 08:50:45
акушерка, акушерка, Нет, именно вручную, извините , но я не могла ничего спутать. Да у меня были схватки, сначала девушка своей небольшой рукой растягивала(и я же слышала о чем они говорили).... Типа раскрытие маленькое , надо еще потянуть.. Уже перед тем как увести меня в род. зал, девушка заново смотрит и заново начинает тянуть, затем говорит здоровому дяде(он то и отвечал за процесс весь) посмотрите достаточно или нет, а он отвечает что нет. И начинает сам растягивать. Не спорю , процесс очень болезненный, в этот момет я хваталась ногтями за крашеные стены и кричала что сейчас помру, на что он мне ответил-не помрешь, терпи.... Может и есть нормсальные врачи, не стану на всех бросаться. Но когда я кричала ему что не могу сама родить, где ваша бригада для кесоревосечения, на что он опять таки огрызнулся и сказал- Ага сейчас по твоему зову все и примчались..... Мы подали заявление в Прокуратуру, сейчас его направили в Следственный Комитет, надеюсь он получит свое. У него до меня вообще роженица умерла на столе...... и еще случай двойня.... Только жаль про это я узнала очень поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

04 сентября 2014 08:55:48
2014-09-04 08:55:48
Жена ингуша, я ничего не путаю и пишу как было, если он не виноват, то почему на утро подошел к моей свекрови и извинялся за то что вовремя бригаду не вызвал, говорил что хотел чтоб я сама родила.... Хотел он... а мне теперь как жить с этим... А ПОТОМ БЫСТРЕНЬКО В ОТПУСК СОБРАЛСЯ. Если бы не чувствовал вины , то явно о отпуске бы и не думал. И еще один момент. Я так понимаю вы мед. работник. У моей дочери была пуповина всего 30 см, в таком случае ведь плановое должны были назначить кесорево?Или я ошибаюсь?Они сами удивились... типа , о!!!Какая короткая пуповина!!!Последнее узи делали в 32 недели.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 09:10:54
2014-09-04 09:10:54

Соболезную((( Держитесь! Господи, это наверное самое страшное...

Пусть ваши близкие и друзья будут рядом с вами! Вы не замыкайтесь(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
04 сентября 2014 09:13:29
2014-09-04 09:13:29

Елена, ну да, я медик, только терапевт, а не акушер-гинеколог. Насколько я знаю, 100% по УЗИ измерить длину пуповины невозможно. Ну, точнее, меряют, но всегда всё пишут под вопросом. 30 см - поверьте, бывает намного короче, хотя я прекрасно понимаю, что вам это утешения мало даст.

Извинялся скорее всего за исход, потому что врач понимает, каково родственникам. У меня на дежурстве один раз умерла молодая женщина 38 лет от аневризмы аорты, само собой, нашей вины в этом не было, но мы извинялись перед родственниками, просто за ситуацию...

В отпуск собрался... Хм, а если у врача планировался отпуск, он должен был не пойти в него? Или как вы себе это представляете?

В истории вашей много белых пятен. Нас там не было, что там делали врачи - я не знаю (ваши убеждения, что вам точно растягивали шейку рукой для меня не являются аргументом, простите). Знаю, что есть много недобросовестных медиков, надеюсь, что это не ваш случай...

Вам акушерка написала, сколько допускается по мнению Всемирной организации здравоохранения безводный период. 72 часа!!! В России действительно столько не ждут... Я дважды рожала, и слышала, как говорят про других рожениц, что, мол, до 12 часов ждём, потом если что, кесарим... Вы были без вод 9 часов.

Что показало вскрытие? Вам должны были дать заключение о смерти. Что написано там?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Елена
Елена

04 сентября 2014 09:24:49
2014-09-04 09:24:49
Жена ингуша, Вот еще один момент, на вскрытие поехал врач сам, хотя не должен был, никого из родственников не взяли(мы тоже не знали, не каждый день хоронишь)В заключении экспертизы было написано-внутриутробная асфиксия плода... В отпуск он уходил после каждого подобного случая, как выяснилось. А про то что растягивал все таки или нет, так как это называется?, если он залазит туда рукой и тянет то влево, а потом вправо, а потом говорит ну вот теперь нормально , повели рожать.......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

04 сентября 2014 09:25:06
2014-09-04 09:25:06
Тиарелька , Стараюсь из последних сил... Пишу, а самой неловко из за своей слабости. Стараюсь делать вид что все впорядке, а самой так плохо, особенно к вечеру, да еще муж далеко... Мы же для своей куколки купили уже все, вот сижу , а ее "гордероб" в отдельной комнате, прикрыт...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
светлана
светлана

04 сентября 2014 10:16:31
2014-09-04 10:16:31
елена, я очень вам соболезную. читаю и сама плачу. наверное нет сильнее горя как потерять навсегда родных людей, тем более ребенка. я боюсь представить, что со мной было бы в таком случае. даже не хочу думать об этом. сказать вам, чтобы вы держались????!!! а поможет ли это? я не знаю. вам нужно отвлечься, попробовать еще родить?! я тоже очень боялась родов, к сожалению, или к счастью меня кесарили, я не доносила ребенка, родила сыночка в 36 недель беременности, беременность тяжело протекала, я акждый месяц лежала на сохранении, и вот уже перед самой операцией мне мед. сестра говорит "вот я нелюблю этот срок, ребенок может не выжить, не задышать" у меня как будто вся жизнь пронеслась перед глазами, молилась очень. первое слово, когда я проснулась после наркоза "мой ребенок задышал?" мне не важен был пол, вес, рост и все такое, главное он живой!!!!!вы должны быть сильными, даже не ради себя, ради своей доченьки, она хоть и не рядом, но в душе всегда с вами будет, только со временем боль притупится немного, она, да и мы все хотим, чтоб вы как можно оправились от такого удара судьбы и у вас появилось маленькое чудо, которое бы заполнила, бы ваше сердце. я желаю вам счатья!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 12:33:13
2014-09-04 12:33:13
Жена ингуша, существует масса случаев халатности врачей, быть их адвокатом бесполезно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 12:36:00
2014-09-04 12:36:00
воснавном это закоренелые теоретики, считающие себя начальниками чужих организмов
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
04 сентября 2014 12:36:56
2014-09-04 12:36:56

Елена, сложновато поверить в злостного доктора, осознанно не делающего кесарево сечение, и уходящего потом в отпуск постоянно. После каждого подобного случая... после какого конкретно? Когда умирает ребёнок при родах? Это может произойти не по вине врача, повторяю вам. Не вижу никакой связи между отпуском доктора и происшедшим в родильном зале.

К тому же с трудом верится в то, что начальство злого доктора поощряет его поведение и отпускает и отпускает злодея каждый раз в отпуск после убиения младенца... Простите, но такое просто невозможно.

Прошу вас очень, после всех проверок прокуратуры, следсвенного комитета, отпишитесь пожалуйста здесь, расскажите, что выявили, и как с этим решили бороться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 сентября 2014 12:39:32
2014-09-04 12:39:32
побольше добра и сочуствия нужно иметь к пациентам, замечу не все конечно плохие
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
04 сентября 2014 12:41:58
2014-09-04 12:41:58

цыпа, существует масса случаев огульного обвинения врачей безграмотными пациентами.

Никто себя никакими начальниками не считает. Но после того, как однажды меня обвиняли в том, что у пациентки повышается сахар крови постоянно до 20-25 ммоль/л, мотивируя тем, что врач (т. е. , я) назначила неправильное лечение, а потом другой дежурный врач попросту увидел, как данная пациентка просто жрёт пачками сливочное масло с булками по ночам, от этого сахар и повышался, как вы понимаете (если понимаете), так вот, после такого я уже ничему не удивляюсь!!! И на обходах эта баба делала круглые глаза и утверждала, что соблюдает диету, и это врач виноват, что сахар повышается.

Ничьим адвокатом я здесь быть не собираюсь. Пытаюсь объяснить человеку, что шейку матки ей растягивать никто не мог, она бы сразу потеряла сознание от болевого шока! Была уже здесь одна такая, доказывала, что ей ручной контроль полости матки делали без наркоза... Ага, как же. Так что, проехали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
гость
гость

04 сентября 2014 12:49:10
2014-09-04 12:49:10
Жена ингуша, Извиняюсь за флуд, но ответе пожайлуста от кардиолога я нормального ответа не дождолась дочке 2 года у нас в три месяца было окно в сердце к году оно закрылось, в 2года сейчас мы сделали повторное узи сказали все хорошо только у нас аневризмы. Сколько я не пыталась узнать что это мне только и по хамски отвечали ничего страшного с возрастом пройдет. Я перерыла интернет и наткнулась на аневризмы аорты проплакав весь день я пошла к другому врачу она сказала что это не аневризм аорты, а просто то где было окно на этом месте дефект-аневризм ничего страшногоНЕ ОБМАНУЛИ ли меня БЫВАЕТ АНЕВРИЗм который не страшен и опосатся нечего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
04 сентября 2014 12:50:55
2014-09-04 12:50:55

гость, если желаете пообщаться, зарегистрируйтесь и напишите мне в личку. Только я не кардиолог.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 сентября 2014 12:56:30
2014-09-04 12:56:30
Жена ингуша, я так понимаю пациенты для вас люди ниже уровнем, безграмотные!?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
гость
гость

04 сентября 2014 12:58:21
2014-09-04 12:58:21
Жена ингуша, Я не умею регистрироваться, ответьте здесь пожайлуста. Вы меня еще больше насторожили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

04 сентября 2014 14:27:55
2014-09-04 14:27:55
Отпишусь, надеюсь что справедливость восторжествует!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 15:58:18
2014-09-04 15:58:18

Уважаемые пользователи и гости сайта. Убедительная просьба, избегать флуда не по теме.

Тем а не о том, кто лучше расскажет онлайн диагноз или о том, какие врачи где работают, а о трагедии которая произошла с автором.

Бла годарю всех кто прислушаться и не будет флудить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 16:21:58
2014-09-04 16:21:58

Много уважаемый гость. У нас есть тема "Флудилка", где вы можете общаться с кем хотите на любую абсолютно тему и обсуждать, что хотите. У нас вы можете зарегистрироваться и пообщаться лично с пользователем в личной почте(для этого надо зарегистрироваться на сайте, а регистрация у нас в разы легче чем в соц. сетях и других сайтах, если вы все равно с компьютером на вы.... вы можете перейти в раздел вопросы модераторам и вам там с удовольствиям объяснят как регистрировать ник). У нас вы можете написать историю и обсудить с пользователями ее и ее аспекты(естественно если она не нарушает правила сайта)

Так, что у нас есть все возможные способы общаться с интересующими вас пользователями на интересные вам темы.

Однако флудить не стоит, так вы обижаете автора и других читателей, которым не особо интересен ваш флуд и отвлекает от темы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 сентября 2014 21:10:22
2014-09-04 21:10:22

Девушка, , я вас прекрасно понимаю, сама подобное пережила.. Но слез вам ее не вернут, нужнобрать себя в руки и находить занятие, лишь бы быть занятой. Так проще переживется... А вообще, боль утихнет со временем, сейчас вам нужно просто немного отвлечься

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 сентября 2014 17:17:03
2014-09-05 17:17:03

Очень вам соболезную. это такое горе. Пока прочитала ваш рассказ чуть сама не расплакалась....

Дер житесь, пройдет время, Бог даст еще детишек.

Только в следующий раз тщательно выбирайте роддом и врача и обсуждайте все моменты заранее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78242
Комментариев 739 9
06 сентября 2014 00:53:12
2014-09-06 00:53:12

Автор, просто невозможно подобрать слов, чтобы выразить вам свои соболезнования. Понимаю, слова здесь просто бессильны, вам поможет только время. И ещё, я вам от всей души желаю, пусть Бог пошлёт детишек. А насчёт врача, вы абсолютно правильно сделали, что написали на него заявление в Прокуратуру, он должен получить по заслугам. А ещё он перед Богом ответит за свои деяния, тем более, как вы говорите, что ваш случай не единичный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гостья
Гостья

08 сентября 2014 01:30:29
2014-09-08 01:30:29
Держитесь Леночка, дай бог вам сил! Такого врагу не пожелаешь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 07:49:35
2014-10-02 07:49:35
Елена, я вам соболезную и могу понять что вы пережили т. к. у самой год назад умер сыночек на 6 сутки в роддоме. История кстати похожая на вашу, то же стимулирование родов, то же перехаживание, то же растягивание шейки матки (ничего подобного что так не делают, ещё как делают) довольно болезненное учитывая что растягивание было от 1 пальца до 10 пальцев и то же прокалывания пузыря. Воды у меня были очень густыми и зелёными, но всё равно врачи пытали меня 10 часов после того как результата никакого решили прокесарить, в результате рождение моего сыночка всего на 4 бала, у меня кровотечение и по словам врача чуть ли без матки не оставили. И безалаберное отношение детского врача к моему ребёночку Держитесь сил вам и терпения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке