Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 02:29:29 от Silvana
23007Читательница , спасибо на добром слове! Рифмоплетсво- мое маленькое хобби. темы вот нелегко придумать, наверное голова забита )) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни : Музыка     

Здравствуйте ! У меня такой вопрос на который в интернете я не смогла найти ответ! И решила написать сюда! Итак, вот моя история:
Я год назад переехала в новую квартиру, всё хорошо, Но я захотела купить себе колонки "microlab" 30 вт в комплекте сабвуфер. Слушала музыку, отлично. И вот, может быть через неделю ко мне пришла соседка с дома на против, так же третий этаж только подъезд по середине, а у меня крайний. В этот момент я слушала музыку , сначала не услышала что она стучится, но потом, когда она начала дёргать ручку с такой злобой я всё таки услышала! Открыла дверь и она сходу сказала с таким дерзким видом "Вас ещё не задолбала эта музыка!?" я была поражена! Мы Поговорили и она сказала что позвонит в полицию и ушла. На следующий день я опять включила музыку, послушала и пошла встречать маму с работы. Идём уже вместе домой, смотрим она гуляет с собачкой и подходит к нам и говорит "хватит травить бабушек своим долбанутым репом!" мы говорим "у нас в доме никто из соседей не жалуется" а она "да я из за вашей музыки не высыпаюсь, когда прихожу днём с ночной смены!" хотя мы знаем что она работает на рынке, и какая там ночная смена интересно!? Если рынок работает до 17:00!?. В конце она добавила "Если вы будит продолжать слушать музыку то я буду жаловаться в высшее органы! Так как в полицию я звонила и они сказали что никаких мер принять не могут!" Я слушаю музыку в положенное время . И ещё, с низу меня живёт бабуля так она говорит что любит реп и включай внучка по громче что бы я слушала!!!! Что делать!? Буду рада советом . Простите за ошибки пишу с телефона.

52932
Другие Истории из жизни
(46)
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
04 сентября 2014 09:53:01
2014-09-04 09:53:01

Вообще-то, даже если вы слушаете музыку в положенное время, это очень давит на психику, ведь соседям это приходится слушать. Мало того, у них могут быть другие предпочтения. Поэтому я бы всем советовала слушать музыку в наушниках. Если никто сейчас не жалуется, - хорошо, но если этой соседке тяжело от такой музыки, тут уж лучше поискать компромисс... Конечно, она бы могла сразу вежливо попросить не включать музыку, - а то сразу наезжать стала... Некрасиво как-то.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

04 сентября 2014 09:57:04
2014-09-04 09:57:04

Знаете.

С одной стороны ваша соседка не права, во первых потому, что скандал устраивает, когда вы в положенное время шумите. С другой стороны ее хамство вообще не чем нельзя оправдать.

Однако и вы не совсем правы, как я считаю. Вот когда речь о частном доме, то там хоть на ушах стой, а вот в квартире как не как надо уважать остальных жильцов.

Понятно, что в допустимое время, понятно, что нечего противозаконного нет. Но надо просто входить в положение, представьте вы будете приходить домой и каждый раз там будет звучать звук дрели, который со временем начнет вас раздражать не описуемо. В конечном счете у людей могут быть дети, или плохое здоровье, что им требоваться будет постоянно тишина.

Поэтому я считаю, что надо быть в квартире максимально тихим и не шуметь лишний раз без надобности.

Для справки я люблю громкую музыку и я меломан, однако в последнее время я предпочитаю в основном рок, ну или дабстеп.... а:

Каждый день у меня начинается с занятий спортом, поэтому музыка мне необходима. Но не думаю, что если рок нравиться мне кому то так же будет нравиться просыпаться(представьте если бы каждый день у вас начинался со слов: "Жаль нет ружья..... "). Поэтому я пользуюсь наушниками и я довольна и слушаю в хорошем качестве и громко и не кому не мешаю. А если я хочу включить музыку дома, как фон, то это будет нейтральная музыка не слишком громкая, как телевизор что бы звучала и не более того.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 09:59:09
2014-09-04 09:59:09

может не слушай музыку всё время очень громко, делай иногда потише. хотя как вариант её не музыка бесит а просто надо до кого то доколупаться. если это так то тогда ничего не делай, иначе еслми ты перестанешь слушать музло вообще то ты лишишь её возможности поскандалить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Malvina
Malvina

04 сентября 2014 10:08:58
2014-09-04 10:08:58
на рынке может быть разная работа и ночная в том числе. а наушники не вариант? меня страшно бесят шумные соседи терпеть не могу шум и сама его не создаю. у меня был конфликт с соседями из-за громкого телевизора. заткнутся им пришлось. они же не одни в доме живут и не в лесу чтоб шуметь. мой совет - наушники.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 10:09:02
2014-09-04 10:09:02
Аморанта, Мы тоже с мамой думаем что она просто докапывается. Живёт одна, вот заняться и нечем)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 10:16:32
2014-09-04 10:16:32

Так что автор лучше купите себе хорошие наушники, а данные колонки или продавайте или включайте только в приделах нормы(когда в другой комнате одной квартиры еле слышно), что бы не кому не мешало.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 10:22:18
2014-09-04 10:22:18
Malvina, В том то и дело!!! Что мама моя там и работает!! Я её там почти каждый день вижу! Она продавец мяса, какая ночная смена?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 10:24:29
2014-09-04 10:24:29

Гость, Да какая разница в ночную или не ночную смену работает?

Ее раздражает и мешает ваша музыка(не важно как она работает, или даже может совсем не работать). У вас соседи снизу слышат музыку, думаю и другие тоже, просто не жалуются, а раздражаются и молча вас ненавидят.

Надо учиться уважать в первую очередь самому остальных.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Настасья
Настасья

04 сентября 2014 10:37:02
2014-09-04 10:37:02
Я сама люблю послушать музыку, но не понимаю зачем включать её так, чтобы весь мир слышал, что я её люблю) У меня есть соседка, музыку которой я слышу сквозь 2 этажа. Не очень приятно если честно, но мы спокойно всё обсудили, и теперь живём в согласии. Компромисс)Может быть и вам попробовать. Ну а если окажется, что всё дело в том, что она склочная женщина, что ж... Остаётся только терпеть(((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

04 сентября 2014 10:37:08
2014-09-04 10:37:08
Соглашусь с Дельфиной да вы ничего не нарушаете, но человеческое отношение никто не отменял. Будь это рок или что угодна пусь любимая песня всех соседей со временем она начнет раздрожать. Слушайте, но сделайте тише, чтоб она вокруг людям не мешала. Это же сума можно сойти если каждый день так мозг выносить будут. У меня соседи ремонт делали кождый день дрель, стуки, шум я сбегала к матери(сама на нервах и ребенка не уложить), тут ничего не скажеш это временно и им необходимо и шум дрели не прокантралируеш. А тут музыка конечно ей сразу так с агресией не надо было, но видать нервы сдали, а вы из вредности не хотите уступать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 11:19:03
2014-09-04 11:19:03

у меня сосед тоже любил слушать музыку, так чтобы еще стены дрожали) а слушал тяжелый рок) ну не люблю я его :D надо же уважением к людям иметь) хотите слушать громко музыку, действительно, купите наушники) Это самое правильное решение и ни кто вас доставать не будет, ну и вы тоже ни кого не достанете)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
04 сентября 2014 11:19:29
2014-09-04 11:19:29

если бы мне мешали отдыхать дома в любое время суток, я б пошла и как минимум обесточила вашу квартиру, если бы меня не поняли. и я так делала, когда сосед нарик приходил утром убитый включал радио и оно орало в советские клубные колонки несколько часов, потому как даже днем, представьте себе, есть люди- которые отдыхают.... у меня не мог уснуть сын и закрытые наглухо окна и двери не помогали. я пошла на второй день и перекусила проводку кусачками... по сей день тишина)) почему я против воли должна слушать вашу муть. как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

04 сентября 2014 11:23:30
2014-09-04 11:23:30

Ellie De-La-Red, Ну перекусывать это конечно крайняя мера.

Но если бы меня несколько суток доставали бы даже днем рэпом или тем же роком(когда я не хочу это слушать, не нравиться мне или я просто плохо себя чувствую, и тем более есть дети). То я бы пошла спокойно поговорить и объяснить, что прошу так и так быть тише.... не понимает, то может и переступила закон и отрубила бы электричество тогда...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
04 сентября 2014 11:46:36
2014-09-04 11:46:36

Дельфина, понимаешь, он не то что бы не понимал меня, он просто включал, засыпал и всё... пока родители с работы не придут... а родители вечером хамским тоном поясняли, что они ничего не могут сделать, что их сын наркоман и он их достал, никакие меры предпринемать они не будут- хотите зовите ментов, мы им опять в лапу положим монету и на этом все ваши попытки умрут, мол нечего сюда ходить, без вас головняка хватает. вот я и решила помочь себе сама. потому как если б муж добрался первый до их сына-... ой, боюсь руки бы точно ему сломал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

04 сентября 2014 11:49:15
2014-09-04 11:49:15

Ellie De-La-Red, Ну тогда понятно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 12:01:31
2014-09-04 12:01:31
знаете если хочется слушать громко на это есть наушники и слушайте хоть до разрыва перепонки
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 12:02:49
2014-09-04 12:02:49
в обеденное время могут спать маленькие дети их мамочки и люди с ночной смены
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 12:05:23
2014-09-04 12:05:23
и вообще до кого-то дойдет ваша музыка а до кого-то просто удары по голове, такое музыкой неназовешь
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Майя
Майя

04 сентября 2014 12:44:58
2014-09-04 12:44:58
терпеть не могу таких, как автор. Рэп она слушает и не довольна, что другим это мешает. 1. Потише музыку слушайте 2. Не нравится тихо слушать - переезжайте в частный дом и стойте там хоть на голове, а когда живешь в квартире, нужно относится с уважением к соседям 3. Рэп не все люябят, я например - терпеть не могу 4. странно, что ваша мама, взрослый человек, не понимает элементарных вещей, и вас не научила уважать старших и не объяснила, что хорошо, а что плохо
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
04 сентября 2014 14:31:17
2014-09-04 14:31:17

Конечно по закону, Вы ничего не нарушаете. Ибо если я не ошибаюсь, шуметь до 23:00 разрешается.

Но всё таки, вот лично меня, постоянное , громкое слушанье музыки, раздражало бы. И вообще давило бы на психику.

Вот я к примеру пришла домой, болит голова, или нужно выполнять какое-то задание. А для этого мне нужна полная тишина, по другому я не могу сосредоточится. Мне что, из-за соседей, которые ежедневно слушают музыку, начинать делать что-то, только в 23:00? И бесконечно пить таблетки от головной боли? Ибо от громких звуков, у меня не редко начинает болеть голова.

Да и элементарное уважение, тоже должно присутствовать. Кто-то может устал, у кого-то ребёнок спит. Почему они должны слушать Вашу музыку?

Если Вам нравится слушать громко, наденьте наушники, и слушайте себе в удовольствие.

Вообще в многоэтажках две беды. Сосед, который вечно что-то сверлит и меломан, который слушает музыку громко.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 сентября 2014 14:34:32
2014-09-04 14:34:32
Майя, жаль что вы не моя соседка! Я бы вам покоя не довала!!! P. S автор
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 сентября 2014 14:37:12
2014-09-04 14:37:12
Гость, у продавцов мяса рабочий день может начинаться с четырех утра. Вполне понятно, что днем человек хочет поспать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 14:39:16
2014-09-04 14:39:16

Гость, ну судя по тому как вы реагируете) я понимаю вашу соседку)! не стоит )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 сентября 2014 14:42:46
2014-09-04 14:42:46
Согласна со многими комментариями выше. По закону, конечно, вы имеете право, но по человечески это как то неправильно. И вообще бесят такие рассуждения, что типа раз она скандалит, то это просто бесится, потому что одна и занятся нечем. А может просто человек реально поспать хочет, а не слушать долбежку по ушам, а одна она или нет вообще не ваше дело.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Style
Style

04 сентября 2014 15:21:18
2014-09-04 15:21:18
Не знаю, что вам тут советуют, но вот мое мнение: Представьте вы приходите на работу. Целый день стоите на ногах, только и думаете, как бы быстрее прошел рабочий день. Ноги гудят. Хочется прийти и плюхнуться на кровать. А тут еще покупатели чеканутые, ну разные ведь люди есть. Так? Это хорошо, если у вас одна работа. А если еще и подработка ночная? Жить то надо! Но даже если и нет подработки, все равно хочется прийти в родную квартиру и отдохнуть. У всех ведь работа разная. Так вот приходите домой, а за стенкой уже несколько дней разрываются колонки. Спать хочется, хронический недосып достал, от этого и настроения вечно нет , ходите злющая, а тут еще и соседи новые попались- дурдом устроили. Убили б!)))) Знаете автор, у меня за стенкой пара с ребенком живет. Так вот я даже своему 2-х- летнему сыну объясняю, что надо вести себя тихо днем. Так как понимаю, что молодая мамочка с ума сходит и без нас, потому что ее дочь ночью не спит, кричит каждый день. А им высыпаться надо. Вам думаю ничего не мешает слушать музыку в наушниках, когда ваша соседка спит дома. Я бы извинилась в самом первом разговоре и поинтересовалась по каким дням она отдыхает или может сколько часов ей необходимо на восстановление сил. Идти на компромиссы не так уж и плохо. Это не говорит, что вы слабы, это означает, что вы хотели бы, чтобы к вам в свою очередь относились тоже с уважением! Думайте сами теперь!
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 сентября 2014 15:26:11
2014-09-04 15:26:11

Комменты не читала но скажу одно. Вы имеете прво слушть музыку в положенное время, но нужно думать не только о себе но и оокружающих, Вы дцумайте что это не двит на мозг, но увы еще как особеннно хорошо звук музыки переходи по воздуху, кажется что е кромко и то другова дома не дойтет, как раз туда лучше наверное доходит чем до соседей с низу или с верху))Вы бы сбавели звук а то от громкого звука музыки проблемы со слухом начнуся и наушники тоже не выход портят слух доказано. Просто немного убавьте звук и все проблемы решатся, у меня была соседка что днями слушала музыку на все 100!!а когда я включила музыку так она начала орать выключи у меня ребенок спит.. ))))Себя не видит а остальным тыкала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
04 сентября 2014 16:43:28
2014-09-04 16:43:28

Блондиночка , разрешается, но тоже в рамках определенного кол-ва децибелл... САНПИНом обозначено что разрешен шум до 55 дцб. докажут, что ее музло превысило- штраф как пить дать. а если долго любит музло слушать, так постоянный шум вообще до 30 дцб. можно еще привлечь за моральный вред здоровью...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
04 сентября 2014 18:33:26
2014-09-04 18:33:26
Где начинается свобода одного человека-там заканчивается свобода другого Автор, желаю вам после трудного рабочего дня, когда вы придете домой с головной болью и одним лишь желанием спать-услышать как у соседей играет та музыка которая вам не нравится П. с. заметила что на полную слушают или рэп, или кислоту какую нибудь. Любители рока и подобных направлении этим мало грешат. Но это Мои наблюдения.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 19:17:03
2014-09-04 19:17:03
Мои соседи слушают хорошую музыку, хотят они этого или нет) так что ли?) Рэп не всем нравится, асобенно пожелым людям. Если вы не давно переехали то так быстро надоедаете соседям, надо сначало подружится как нибудь. Наушники вредят здоровью мозга, лучше слушать по тише в калонках.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 19:18:53
2014-09-04 19:18:53
Той бабуле слушающей рэп мой рэспэкт)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2014 19:55:10
2014-09-04 19:55:10
Уважаемые!Что вы накинулись на девочку?Советы про наушники даете, наушники нанесут автору больший вред чем ее слушанья музыки громко и всем соседям. Ваши высказывания -это ущемления прав автора. В положеное время имеет право слушать. Например мне так вообще все равно что там у соседей тварится это их право в дневное время делать что хотят. Днем я все равно на работе, вечером мне по барабану у кого и что. Главное чтобы не мешали ночью спать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
04 сентября 2014 20:01:37
2014-09-04 20:01:37

А меня тоже бесит, когда целыми днями, пусть и в положенное время, кто-нибудь плюёт на всех и вся и врубает свой музон. Могу понять, когда праздник у людей отмечается, и танцуют и музыка играет. Но не круглыми же днями!

Давайте представим, что каждый из нас такие колонки купит и будет слушать на полную катушку свой любимый музон, в положенное время, по закону оно сейчас с 7-00 до 22-00. И что будет тогда? Надо думать не только о себе. Да, есть наушники, если так нравится громкость, можно купить классные наушники вместо колонок, и наслаждаться, не думая о том, что в это время кто-то тебя ненавидит лютой ненавистью. А вот это стремление некоторых людей "дать послушать всему миру" то, что слушают они, - раздражает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 сентября 2014 20:41:58
2014-09-04 20:41:58
Автор еще маленькая похоже и не работает. когда начнет работать, поймет, что значит работать целый день, а приходя домой слушать сидеть "такое". Автор!!уважать надо людей, а не быть эгоисткой, ведь и у вас в будущем будет семья и дети, которые будут спать днем, и вам все вернется бумерангом в лице такого же соседя каким Вы являетесь сами на данный момент!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
04 сентября 2014 21:10:30
2014-09-04 21:10:30

Ellie De-La-Red, ну тогда с громкостью музыки нужно быть аккуратнее. =))

Вообще не понимаю. если человеку нравится песня, почему окружающие тоже должны слушать эту песню?=)И какой кайф включать музыку на всю катушку?=)От этого музыка играет как то иначе что ли?=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
04 сентября 2014 21:54:15
2014-09-04 21:54:15

Прочитала комментарии, напишу свое мнение, я начесала работать в школе, еще неделе не отработала , встаю в 6 приезжаю в 5, целый день шум, гам, выходишь из школы, в голове так шум и остается, хочется придти домой в тишину. И я понимаю Вашу соседку, когда возвращаешься в уютный дом, а там музыка в стену долбит. Конечно соседка могла сказать корректнее, но и Вы попрбуйте представить себя на ее месте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 сентября 2014 22:34:05
2014-09-04 22:34:05

Между прочим в частном доме, тоже нельзя на голове стоять.. Надо уважение иметь.. Вот у соседа сын подросток.. Так как врубит реп на полную громкость - черный пистолет , черный пистолет.. :-) одну песню пять раз! Я уже думала придти и сказать: " дождешься , приду к тебе с пистолетом!" :-)

Дома рядом.. И почему это я должна всякую хрень слушать.. Хотя я тоже люблю громкую музыку.. И могла бы что нибудь свое врубить.. А назло хотела ему раз десять зарядить например , плаксивую Т. Буланову :-) чтоб не повадно было.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2810 41
05 сентября 2014 01:27:57
2014-09-05 01:27:57

Девушка, вы живете среди людей. Вы должны уважать их права . Да, по закону вы имеете право слушать музыку до десяти вечера. Но другие люди тоже имеют право на спокойствие и тишину в любое время.

Представьте, что соседи сверху делают ремонт и над вашей головой постоянно дрель, которая сверлит именно в тот момент, когда вы хотите отдохнуть или просто заняться своими делами. А эта дрель все жужит и жужит, что сводит вас с ума. Вы приходите к соседям, а они говорят, а что такое, мы имеем право, это наша квартира, мы делаем ремонт. Улавливаете?Да, они тоже имеют право делать ремонт, проводить ремонтные работы, но надо их проводить в то время, когда другие люди на работе, а не дома. Ремонт это временное явление, а представьте, что эта дрель над вашей головой постоянно до десяти вечера не прекращаясь, не пойдете ли вы тоже устраивать скандал?

Есть люди, которые категорически не воспринимают рэп, он им действует на нервы, я тоже к таким людям отношусь.

Вам надо научиться уважать спокойствие других людей. Мы живем в квартирах, а не на необитаемом острове. Надо уважать своих соседей и окружающих.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
DASSAROVA
17268 DASSAROVA
DASSAROVA offline
Репутация : 2138
Комментариев 82 14
05 сентября 2014 08:14:39
2014-09-05 08:14:39
ДО 23-00 СВОВОДНА ТВОЯ СОСЕДКА, ПУСТЬ ВЫДЫХАЕТ, БЕРУШИ ЕЙ ПОДАРИ КАК ТОЛЬКО ПРИДЕТ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

05 сентября 2014 09:52:16
2014-09-05 09:52:16

Ararat, Я довольно молодая, но я тоже не особо понимаю реп, исключения что мне нравиться и то в основном это, что то из из смеси репа и оперы(не знаю как называется), если бы я не была бы меломаном, то вообще бы было бы отвращение от него.

Слуху(слуху а не мозгу, мозгу может вредить ваш реп как раз(это сарказм для непонятливых)) вредят не наушники, а повышенная громкость и злоупотребление этим. Если вы будете слушать на тихой в наушниках у вас будет здоровее слух, чем мощно включать в колонках. Кстати если вы слушаете в наушниках и злоупотребляете этим, то вы вредите только своему здоровью по собственному желанию, если же вы слушаете в колонках и злоупотребляете этим, вы вредите не только своему здоровью, но и окружающим, особенно если они не разделяют ваши вкусы(кроме слуха еще и нервное расстройства так подхватить можно), этакий вредитель становитесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 сентября 2014 10:11:57
2014-09-05 10:11:57

Я живу на первом этаже и у меня под окном сосед оставляет машину, я в тно утро выъодное думала его прибью, уже была готова нять маскитную сетку и кинуть в его машину какм нибудь придметом!Он утром выезжает в 5-6 и на всю громкость как включи музыку в машине и сидит слушает.. я первый раз думала что мне снится что у меня под окном сектанты развылись)) а оказалась это песя такая... я ему сделала замечание. в шутливой форме но дала понять что люди спя в выходные дни!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
05 сентября 2014 10:56:19
2014-09-05 10:56:19

Гость, с таких как вы начинается хаос! желаю вам родить двойню, и соседку меломанку)))) будете себе рассказывать потом, как вы ущимите ее права (которых нет), когда ваши ребятишки днем вопя как резаные не смогут уснуть. а о наушниках- это ее проблема, портить себе здоровье и слух или нет, но вот врубая колонки она портит здоровье соседям не оставляя им выбор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
05 сентября 2014 11:09:50
2014-09-05 11:09:50

Блондиночка , от этого у некоторых на ассоциациях выделяется обильно эндорфин)- им радостно и здорово, а соседи побоку)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Лана
Лана

05 сентября 2014 12:16:33
2014-09-05 12:16:33
Я бы точно повырубала бы счетчик несколько раз, а потом перерезала электричество, если по-другому автор не понял. Живу с такими соседями три года, это был просто кошмар, говори-не говори-пофиг!-зарядили свою дебильную музыку и слушай пол дня. Правда штраф всё же влепили, участковый приходил неоднократно (я с соседями заявление в полицию написала). Я не бабка престарелая, но сама веду себя дома тихо. Если хочу послушать музыку громко, то слушаю в наушниках, потому что знаю насколько сильно это может бесить людей. Зато теперь соседи тихие как мыши.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
SergioFiore
16041 SergioFiore
SergioFiore offline
Репутация : 5754
Комментариев 171 8
05 сентября 2014 12:38:03
2014-09-05 12:38:03

Мы живем в панельной "брежневке", и когда у нас снизу сменились соседи, где-то полгода был ад. Дело в том, что сосед обожал рэп. Я же его... как бы это помягче сказать, не понимаю, несмотря на то, что не отношусь к категории стариков, и вообще люблю разную музыку. У соседа была целая система, через которую звук "подавался" не то что в соседние квартиры - в соседний подъезд. Мы один раз дураку объяснили, что не надо так громко включать, потом второй, третий... А потом у нас, мягко говоря, лопнуло терпение, и мы применили тяжелую артиллерию на лестничной клетке. Только это сработало. Видимо, человек был туговат на голову, и понял только такие "слова". НО: наш сосед слушал музыку ночью. Вы же "балуетесь" днем. Да, закон не запрещает в дневное время слушать музыку громко, однако не стоит забывать, что живете вы в многоквартирном доме, и кроме Вас там, в подъезде, еще как минимум человек 50 жильцов. Если все они будут включать музыку/видео/пылесосить/сверли ть/долбить одновременно - что же это получится? Но это так, теория...
Что касается конкретно Вашего случая, здесь может быть два варианта. Либо Ваша соседка напротив страдает в той или иной форме психическими расстройствами личности, и докапываться до Вас будет все равно, даже если вы прекратите слушать музыку - поверьте, найдет за что зацепиться. Либо она на самом деле не любит громких звуков (у некоторых людей болит голова от низкочастотных колебаний, которые издает сабвуфер). В любом случае Вам будет лучше купить наушники. Только не какие-нибудь ушные вкладыши! Чтобы не страдать от ухудшения качества звука, возьмите хороший агрегат - в котором звучание будет полностью Вас устраивать. Зачастую бывает, что наушинки даже чище передают звук, чем динамики, поскольку устроены несколько иначе. Если же что-то не устроит в звучании, всегда можете поменять их или подстроить систему. Насколько я понимаю, она у Вас не из дешевых, и позволяет это сделать. Так "убьете двух зайцев" одновременно. Ставить на комнату с системой звукоизоляцию не советую - в бетонной коробке все равно "не прокатит".
Если же соседка все же нездорова психически, Вы от нее просто не избавитесь. И в этом случае можно либо умножить ее на ноль, либо пригрозить вызвать ей на дом психиатра. Ну или поговорить с Вашим участковым. Скорее всего, не Вы первая, не Вы последняя.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Истинное назначение человека - жить, а не существовать! (Джек Лондон)
Гость
Гость

06 сентября 2014 11:35:33
2014-09-06 11:35:33
А я считаю что соседка ваша просто придирается к вам. Т. к 30 вт это не очень то и мощные колонки, и уж в соседнем подъезде их слышно не будет. Просто видимо такой она человек, что нужно до кого нибудь докапаться. У меня такой же сосед, лишь бы докапаться. Ему видите ли не нравиться как у меня сын по квартире передвигается, топает мол. Сколько разговаривали, что об стенку горох, не понимает что я не могу заставить сына летать. Так и живем, сын ходит, этот музом свой врубает. Ну тут уже конечно не 30вт, а поболее будет. У него проф. аппаратура и все из за него мучаются. Вот такие бывают, смеритесь. Удачи))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
06 сентября 2014 23:18:57
2014-09-06 23:18:57

По закону она вам ничего сделать не может!Но по-человечески вы должны понимать что ваша громкая музыка может многих раздражать. Надо все-таки совесть иметь и не только о себе думать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке