Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
21 минуту назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Неужели это конец???
Истории о любви : Неужели это конец???     Всем привет...Очень нуждаюсь в вашем совете....Мне 27 лет,мусульманка,замужем и есть замечательный ребенок,4 годика ему. Начну сначала:мы с ним,с моим мужем, познакомились в 2008г.по телефону,я его в серьез не воспринимала,т.к.к телефонным знакомствам я относилась не очень хорошо.Я прикалывалась над ним,подшучивала,что мол я замужем,что трое детей у меня и т.д.,ну чтобы отстал от меня.Но он оказался настойчивым,он приехал ко мне(он жил в другой республике)PS мы с ним разной национальности!но он тоже мусульманин.Ну вот мы с ним увиделись,и очень понравились друг другу,и через месяц я уехала к дяде в гости,далеко,он меня проважал.Я его познакомила с мамой,но маме он не особо понравился,говорила,что мол молодой еще для серьезных отношений...Но мы продолжали общаться,через телефон,он очень сильно скучал и я тоже...Через несколько месяцев я приехала на свадьбу сестры,он приехал тоже сразу,что бы со мной увидеться,потом приехал на свадьбу с друзьями на машине и уже чтобы украсть меня,но я была не в курсе.Когда я узнала об этом,для меня это было шоком,так как я не планировала замужество еще.В итоге его друзья начали меня уговаривать,что он сильно любит;что уже домашние все ждут невестку...А в наглую украсть у них не получилось бы,потому что они толком незнали нашу местность,да и дядьки и братья окружили бы их в миг.Я его еле уговорила,чтобы он этого не делал,сказала мол разберемся после свадьбы сестры.Откуда же я могла знать что он поймет меня в прямом смысле этого слова,сразу на второй день он оправил родителей сватать меня!Моя мама была в шоке!!!!!Только сыграли одну свадьбу,и тут намечается вторая!Очень долго уговаривали они ее,в итоге согласилась.А я была в замешательстве,хотела замуж,и в то же время и не хотела,что меня останавливало,скорее всего тот факт,что я его знало очень мало времени...Все же сыграли свадьбу,прошло все замечательно. Он с меня сдувал пылинки в первое время,все было идеально!Затем мы уехали на Север,там же я родила нашего сыночка♥После родов конечно было в основном все внимание на ребенке,но про мужа тоже не забывала,всегда ухоженная и красивая была даже дома и с ребенком на руках!Начинали по тихоньку ругаться,что он с характером что я скорпион))Но я старалась всегда уступать ему,муж ведь.Так и жили,он мог и руку поднять(((...И я как то в компе обнаружила его переписку с девушками,и это для меня было как гром средь белого дня!!!У нас был скандал,я его выгнала,он ушел к другу жить,потом начал извиняться,клясться,что такое больше не повторится,я его простила,чувства все равно ведь были да еще и ради ребенка...Конечно же доверия уже не было,и видимо не зря,т.к.это все повторялось,переписки...опять скандал,опять прощения....Мое терпение лопнуло,когда мне какая то девушка позвонила с требованием оставить его!Я незнаю как описать это состояние,это был ужас!!!!Мы с ним развелись,он не хотел конечно,но нас без его согласия развели,так как я не могла больше этого терпеть...И так мы жили в разводе 4 мес.Он пытался со мной говорить,но я его и слушать не хотела,он приходил и забирал ребенка,в этом я ему не отказывала.Как я ранее упоминала,он был очень настойчив и все таки ему удалось меня вернуть.Вроде жили нормально,ругались конечно,без этого ни как.И опять периодами я еачала обнаруживать переписки(((Скандалы конечно,но до развода не доходило...Очень много раз жалела что вышла за него замуж,ведь я симпотичная и сколько парней бегали за мной,и из всех выбрала самого не путевого.Я не говорю что он плохой,он работает,не пьет,и ооочень симпотичный но единственный минус его интернет переписки,он говорит что в этом и моя вина,мол не даю ему столько,сколько ему надо,но извините я ведь тоже не робот,приходишь порой без ног с работы,а дома еще маленький ребенок.Взаимопонимания практически нет,постоянно я ему уступаю,никому из родственников ничего не рассказываю,все думают что мы идеальная пара...Не хочется чтобы о нем были плохого мнения,даже руку когда поднимает ни кому не рассказываю,даже маме.У него сложный характер.И вот мы опять поругались с ним,опять из за его общения,сказала что буду подавать на развод,собрала его вещи и он ушел,не хотел...Но все же...И я вот незнаю что мне делать,не выдержила маме позвонила и рассказала все,она говорит - разводись!Говорит мол молодая еще,встретишь хорошего человека,есть один поклоник который до сих пор ждет меня,у мамы постоянно про меня спрашивает,я не боюсь остаться одна,без внимания я точно не останусь,но я никого не хочу возле себя видеть кроме своего мужа,но и терпеть это все дальше тоже не могу... (((Он вернется хоть сейчас,если я скажу,я чувствую что он меня тоже любит,но это его переписки меня просто убивают...И ребенка не хочется без отца рости.Пожалуйста помогите мне принять правильное решение! (((
52961
Другие Истории о любви
(29)
Гость
Гость

04 сентября 2014 23:54:53
2014-09-04 23:54:53
(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
05 сентября 2014 09:02:45
2014-09-05 09:02:45

Отрубайте интернет вообще! Поживите без соц. сетей хотя бы несколько месяцев. Посмотрите на его поведение. А мама не совсем объективный советчик в этом деле. У нее серце болит за свое чадо, поэтому она будет тебя "спасать" из этого брака. Тем более если он руки распускает. Мне не нравится фраза, что без ссор никак нельзя жить. Настраивайте себя на жизнь без ссор и разборок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2014 09:06:28
2014-09-05 09:06:28

А то, что он руки распускает, вас не смущает? только его переписка?Странно канешно.

Ну если побои для вас не проблема, то на переписку можно закрыть глаза. А если серьезно, с ребенком, без мужа еще никто не пропал.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2014 09:09:22
2014-09-05 09:09:22

Мне жаль, что у вас так все случилось. Но я не думаю что стоит возвращаться... на первом месте должно быть то что руку поднимать может, то что предал (переписки), скандалы и ссоры! Зачем это вам? Где гарантия того что исправиться, 1 к 100.

Конечно семью хочется сохранить! Но это по моему уже не семья....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
05 сентября 2014 09:24:56
2014-09-05 09:24:56
Как то непонятно в истории. Очень подробно написанно период ухаживаний. А почему стала портиться семейная жизнь нет. То вы дома красивая и ухоженная, и во всем уступаете. , то он с другими девушками по интернету общается. Автор на ваш взгляд почему начались ссоры, почему его потянуло в интернете знакомиться, ведь это не нормально в семейной жизни?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 сентября 2014 09:30:21
2014-09-05 09:30:21
Автор, когда-то мне один молодой человек сказал:"Ты боишься уходить от своего парня, потому что привыкла к нему, потому что больше ни с кем не жила, боишься остаться никому ненужной, хоть и говоришь обратное, люди часто из-за таких мыслей и страдают, не себе житья не дают, не другому" . Мы тогда с моим будущим мужем жили уже год, и ссоры и скандалы нас не покидали, ему во мне многое не нравилось, да и я рвалась на волю. И потом обдумав все, я ушла, он долго ходил за мной, пытался вернуть, но я не возвращалась, пока мы совсем не перестали видеться. Хватило меня на 3 месяца, лишь потом я поняла, что на самом деле люблю этого человека, нашла его, я соскучилась, он еще больше, простили друг друга, конечно после всего еще много чего произошло и хорошего и очень плохого, но такова жизнь. Вот может и Вам стоит пожить раздельно подольше, разъехаться по городам, и потом вы поймете сами, если и через расстояния вас будет друг к другу тянуть- нужно будет сходиться, а если все таки нет- значит семьи не вышло из вас. А так, я думаю, в ваших отношениях кризис(это глупо звучит, но психологи выдумали такое интересное слово), его нужно пережить, найти компромиссы, на то и проверка, насколько у вас крепки семейные узы! Уступайте ему, давайте то, чего ему не хватает, мы ведь женщины, мы живем в России, у нас менталитет не как в Европе, тем более вы мусульмане, и вы как раз мусульманские женщины - самые лучшие хранительницы очагов!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
05 сентября 2014 09:57:43
2014-09-05 09:57:43

мурКа***, ему не хватает секса, она же написала, что не может так часто, что же ей - ходить как с коня слезла?

P. S. я бы не стала делать акцент на лучших и худших женщин. ВЕЗДЕ есть хорошие и плохие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ibusya
Ibusya

05 сентября 2014 10:28:30
2014-09-05 10:28:30
Если мужчина ударил хоть раз в жизни, значит ударит еще. Тут ситуация очень двоякая, ведь у вас растет ребенок, но и ради ребенка терпеть непутевого не стоит, так как ребенок никогда не будет счастлив, если мамочка несчастлива. Мой вам совет-берете мужа в охапку, берете билет куда-нибудь подальше и едете отдохнуть. Вам всем просто нужно развеяться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

05 сентября 2014 10:28:52
2014-09-05 10:28:52
Все бы ничего и можно было бы немного его исправить, снова зацепить так, чтобы вами и грезил, но есть неоспоримый факт ( для меня )- поднимает руку. Не правильно это. Я не знаю ваших обычаев, но наверно и у вас это не приветствуется!? Ребенок смотрит и учится. Мужчина должен быть мужчиной во всем, а особенно с матерью своего ребенка. Он не то, что руку поднимать, вообще допускать ее обиды не имеет права ни с чьей стороны. Тем более испытывая чувства к вам , сам же и рушит свое счастье. Здесь путного Вам посоветовать ничего нельзя. У каждого свое мнение. У вас любовь к нему, сын. Определитесь, что вы можете стерпеть, а что нет. Перелистайте в памяти все его слова и действия. Хотите удержать его возле себя- меняйте тактику, пусть научится и вас уважать, а если сил нет, знаете, что так жить не можете- уходите. Но, когда уходят- не возвращаются. Четко расставляют границы и человек начинает понимать, что ЭТО КОНЕЦ! Но бывают случаи, когда эти границы и помогают человеку исправиться и пересмотреть себя и свое отношение к близким. В общем подумайте, чего сами хотите!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
05 сентября 2014 10:32:47
2014-09-05 10:32:47

Я считаю, если начал руки распускать то тут, однозначно нужно уходить. Потому как, нормальной жизни с таким человеком у Вас не будет. Будете ходить постоянно синяки маскировать, которые он будет наставлять постоянно. Если Вас такая жизнь устраивает то вперед, можете сохранять семью ради ребенка.

И еще, всегда нужно слушать свой внутренний голос, не зря же Вас что то останавливало тогда, перед свадьбой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
05 сентября 2014 10:57:43
2014-09-05 10:57:43

Азиатка, свинья везде грязь найдет. Отрубить интернет не выход. Это человек такой. + ко всему руки распускает, это вообще, по какому такому праву? Не мужик, а говно редкостное! Замуж тащил, кипиш такой с этим замужеством поднял, уговаривал, а в итоге, нервы мотает и по девкам (скорее всего) ходит. У девушки жизнь совсем по другому могла сложиться, без этого муд*ка, а теперь, сплошной нервак. У меня с мужем по две недели секса может не быть, то времени нет, то устала, то просто не хочется... И чего!? Это разве повод по бля*м бегать? Конечно не часто такое бывает, но бывает. А так, тоже, секс не каждый день, а не больше 1-2-3 раз в неделю. Короче, всё от человека зависет, если человек говно, то его не изменить не чем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

05 сентября 2014 11:32:02
2014-09-05 11:32:02

Возьмите отпуск с работы поезжайте к маме пожевите у неё отдохните развейтесь пообшайтесь с тем парнем о котором вы писали и со своими родствениками. Посмотрите на свою жизнь другими глазами после отдыха разберётесь в своих чувствах и решите что делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 сентября 2014 13:39:38
2014-09-05 13:39:38
А за что, например, он на вас руку поднимал, если не секрет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 сентября 2014 13:44:46
2014-09-05 13:44:46
Его , конечно, ничто не оправдывает, что он руку поднимал, просто я понять хочу.. Вы прям себя такой идеальной расписали, за что же он так с вами?.. И непонятно опять же, вы развелись, четыре месяца отдельно жили, потом опять поженились что ли? И ваши родные не знали, что вы живете раздельно?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
05 сентября 2014 15:12:41
2014-09-05 15:12:41

Автор, ничего не изменится и ничего не исправится. Он таким был и будет. Люди не меняются. Если он с первого раза не понял, что так нельзя, то уже и не поймет, он и дальше будет поднимать на вас руки, трепать нервы и вести переписки. Если готовы дальше терпеть, то миритесь, если не готовы, то разводитесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

05 сентября 2014 15:13:21
2014-09-05 15:13:21
*((Ольга))* , как я ранее уже писала, он с характером, вспыльчивый. Из за любой мелочи он психануть, если я ему замечание делала, не так посмотрела, не так ответила, ревнивый очень, хотя я ему никогда повода не давала. Я тоже с характером, и мне очень тяжело было в каких то моментах сдерживаться, но все же во избежание скандалов, я молчала. Я писала все как есть, что бы трезво смотреть на ситуацию, мне оно не надо выставлять себя идеальной, я поэтому сюда и написала, чтобы разобраться в этой ситуации, принять правильное решение!Со стороны, как говорится, виднее. Если от родственников ждать совета, то они в любом случаее будут на моей стороне. А я хочу объективности. А на счет рукоприкладства, я никогда этого не одобряла, я всегда была противницей насилия!Я хоть и мусульманка, но я росла в современных условиях, и это все для меня было чуждо. Просто я сама росла в очень дружной и заботливой семье. И мне тоже хотелось такую семью, чтобы ребенок не видел скандалов, и чтобы у него был один отец!Основная причина, как он утверждает, это постель. Мол не даю ему столько, сколько он хочет. Если бы я не работала, то другое дело, он гиперактивный в этом плане(стыдно писать, но пишу чтобы была ясность во всей ситуации)...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 сентября 2014 15:20:49
2014-09-05 15:20:49
Вы росли в дружной семье, и как ваша семья могла не знать, что вы не живете так долго вместе? И повторюсь, вы разводились, а потом выходили замуж второй раз или как?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2014 16:15:10
2014-09-05 16:15:10
*((Ольга))* , Мы когда развелись, знали только близкие родственники, и то подробности развода они не знали, кроме мамы. Мы живем далеко от родственников, на севере, и они особо не в курсе наших дел. Просто когда любишь человека, каждый раз надеешься, что он исправиться, одумается... И он каждый раз извенялся после этих скандалов, он очень сильно жалел об этом, и каждый раз давал слово, что не повторится такое, но вспыльчивость порой побеждала... Зная его такой характер, я старалась сглаживать углы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 сентября 2014 16:21:20
2014-09-05 16:21:20
Вы второй раз замуж выходили или нет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2014 16:51:29
2014-09-05 16:51:29
Да, мы во второй раз зарегестрировались!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белла
Белла

05 сентября 2014 18:12:26
2014-09-05 18:12:26
Автор меня очень поразило вот это "Я хоть и мусульманка, но я росла в современных условиях, " Вы что этим хотите сказать что в Исламе это разрешено или что мужья поднимают руку на жену? Скажу вам одно наоборот' таки В Исламе это запрешено и если твой муж и ты в том числе соблюдают исламские традиции то вы должны это знать.. Но я вижу ты написала что выросла в современных условиях я не знаю что именно ты этим хочешь сказать, но Аллах лучше знает ! И еще одинь вещь если вы развеллись то вы должны 3 месяца подождать чтоб вастоновить ваш брак... И только после 3 месяца ты имеешь права выйти замуж заново или обратно к мужу или к другому! Самый важный вещь каторый дает в доме уют и спокойствия это молитва и только тогда у вас с мужем будеть все хорошо'!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

05 сентября 2014 18:22:04
2014-09-05 18:22:04

Белла, они 4 месяца жили в розводе, а потом опять розсписались, если я правильно поняла.

P. S. "нет" случайнно нажала, телефон глючит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2014 18:31:00
2014-09-05 18:31:00

Гость, зачем, зачем вы второй раз выходили за него, вы же знали что он не изменился. Я так поняла, что в то время , когда были в розводе, жили вместе, то вы же видели что он ничего не делал, чтобы сохранить семью. Говорить можно все, что угодно, а действовать, это совсем другое дело. Он хоть что-нибудь сделал для того, чтобы измениться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галина К
17501 Галина К
Галина К offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
05 сентября 2014 19:10:30
2014-09-05 19:10:30
Есть очень проверенная формула : " Хочешь удержать - БРОСЬ". Точно срабатывает на все 100% в том случае если это твой мужчина, если не твой, то и сожалеть будет не о чем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктория
Виктория

06 сентября 2014 00:06:03
2014-09-06 00:06:03
Девушка мне искренне жалко что в семье такое неспокойное время !) все в жизни бывает но руку то что поднимает это перебор хоть у мусульман и можно бить женщин но за что он вас бил смотря)) но не в этом дело он вас любит? Вы как чувствуете ?! Если да то возможно это такой период в жизни у меня у родителей тоже все начиналось хорошо а потом я уже маленькая была в садик ходила перед школой он гулял ... Мама простила и сейчас все хорошо чего и вам желаю милая)💋💐Ӿ 01;🌹🌹
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2014 00:06:54
2014-09-06 00:06:54
Глупые разговоры. Кто не сидит в интернете?\\r\\nМой муж вообще парнуху смотреть любит, и что?Мне плакать и разводиться?\\r\\nСначала научись принимать своего мужа и его интересы). \\r\\nТоггда увидишь что все изменится. \\r\\nА то что он руку поднимает,... \\r\\nНичего без причины не бывает. \\r\\nМужчина_гордый человек. Не задевай его достоинство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mein Schatz
Mein Schatz

06 сентября 2014 12:11:02
2014-09-06 12:11:02
не верится мне, что мусульмане ы стали и руку поднимать, и изменять Аллах не одобряет может, его вера - просто мишура ? ненадежный товарищ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
07 сентября 2014 18:46:21
2014-09-07 18:46:21

А там только переписки или нечто большее было???если только переписки то впринцыпи при большой любви можно поторпеть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ева
ева

08 сентября 2014 09:24:57
2014-09-08 09:24:57
Из-за интернета тупить не надо, переписка это не измена. Если он в реале не захотел измены , это нормально. Зачем давить на это ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке