Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : очень красивая история :(
9 минут назад2016-12-05 17:32:35 от Гость
Очень красивая и тоже время очень грустная история. мне тоже хотелось бы такой любви. я так любил одну девушку но она не любила меня. Десять лет не мог добится любви у нее. Неделю назат она вышла за другово. я очень страдаю. Все комментарии14217
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - СОБСТВЕННИК!
Истории о любви : СОБСТВЕННИК!     

Всем здравствуйте.Хочу рассказать Вам свою историю, чтобы мне стало легче на душе, может кто то скажет доброе словечко, может что то посоветует, ведь пишу сейчас, а слезы текут рекой от боли.Мне 29 лет, моему мужу 31год.Вместе мы 9 лет, из них 8 лет прожили в гражданском браке, а последний год мы в официальном браке.Все началось довольно давно ведь 9 лет-это целая жизнь,во всяком случае для меня.Мне было 20 лет, моему МЧ 22 года, страсть была бешенная.Пол года мы повстречались и больше не могли жить по отдельности, очень хотелось вместе засыпать и просыпаться, вместе проводить все время.Дома был огромный скандал, после того как мы с моим МЧ приняли решение жить вместе.Мама умоляла одуматься, ведь мой МЧ из деревни был, не образования, не денег и с тяжелым характером, а именно он был собственником, сразу сказал никаких подруг, друзей,был ужасно ревнивым, принципиальным и вредным.Ну как все молодые девушки влюбилась по уши, надеялась что все в моих руках, все преодолеем ведь мы так любим друг друга.В итоге я ушла в никуда, на съемную квартиру к нему, а ведь раньше мама все делала за меня (я одна в семье и поздний ребенок), а тут надо готовить, стирать убирать и т.д.Когда мы стали жить вместе -это было действительно золотое время.Засыпали вместе, секс был от рассвета до заката, жили друг другом не на минутку не отпускали друг друга.Хотя была такая нищета,я была Студенка 4 курса, он работал грузчиком на продуктовой базе.верите мясо для нас было роскошь, ели одни каши на воде, не было не телевизора, короче ничего, но был ОН и Я,а больше ничего не надо.С милым и рай в шалаше, так я думала.Прошло время я отучилась, он сменил работу, начали налаживаться отношения с мамой, которая была против него, папы у меня нет они давно развелись,начала я работать.Мама помогла с покупкой комнаты в коммунальной квартире, хоть она была крохотной, но зато своя.Потихоньку мама начала смеряться, что у нее зять с ужасным характером, но лишь бы доче было хорошо.Стали мы вставать на ноги, начала работать я и МЧ сменил работу и стал уже хорошо зарабатывать, но отношения наши стали все хуже и хуже.А именно:мне хотелось быть замужней, а не просто сожительницей, мне хотелось иметь каких то подруг, просто сидеть на кухне и пить чай,о чем то болтать,хотелось где то побывать.Разве это ужасно?когда круглыми сутками задыхаешься от внимания, хочется развеяться, а не 8 лет лежать в объятьях любимого и ничего не делать.Я начала расти по работе,стала начальником отдела, выучилась на права, купила машину, а он остался на том же уровне и на тоже работе.Дело даже не в деньгах. меня это даже не интересует, дело в том что он как и 9 лет назад, когда была у нас нищета, все так же хочет чтобы была я и он.Шло время мы продали коммуналку, чуть собрали деньги на квартиру.И пока были вынуждены пожить с моей мамой.Его родители умерли, а снимать квартиру не стали, надо было еще чуть собрать денег, т.к. не много не хватает.С 2014г. мы стали жить у моей мамы, оформили отношения и мама все время начала пилить нас, что зять должен пахать, а не сидеть у телевизора, работать на 2-х работах,чтоб жилье купить, да и ей во всем помогать, но он начал с ней ругаться, что уже взрослый МЧ и не чего его учить жизни.Мама моя купила дачу и надо было ее возить на дачу, т.к. тяжело добраться и надо ей помогать т.к. она с коммуналкой нам помогла, теперь наш черед помочь ей.Мой муж начал с ней ругаться, из-за того, что он лениться и не помогает ей.Ругается со мной, что я уделяю много времени маме, постоянно вожу на дачу, уезжаем на выходные и там пол дня пашем.Сказал, что времени мало ему уделяю, что стала с ним спорить.ОН всегда расстраивается, что мы вынуждены так жить.Сейчас он хочет со мной разместить, что я уже не та, что была.Он хочет, чтоб я всегда была рядом с ним, а я видишь ли маме помогаю, а не с ним сижу.Ну так же нельзя я ему объясняю ведь я не на дискотеке, а маме своей помогаю, а ему пофиг.Детей у нас с ним нет.И я сейчас плачу от того, что я так его любила, да и сейчас люблю и бог не дал нам пока детей.Сейчас бегаю по врачам, занимаюсь лечением, но пока все без результат.Я знаю, что на нем свет не сошелся, но так больно, что 2 любящих человека, не изменяющие друг другу (это уже проверено, т.к. сдавали кучу анализов) да и никогда не задерживался, могут просто разойтись.Я знаю что лучше сейчас, чем потом.Единственное просто хочется родить себе ребеночка, а там пусть катиться на 4 стороны.Но увы, видимо  пока БОГ дает только препятствия, чтобы я их смогла преодолеть и возможно я буду счастливой, ведь по другому быть ни как не может

52980
Другие Истории о любви
(21)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
05 сентября 2014 14:26:44
2014-09-05 14:26:44

Что я не пойму... Вы его рассматриваете тупо как донора спермы? Может быть поэтому вам Бог не дает детей?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
05 сентября 2014 14:40:17
2014-09-05 14:40:17

Violetta, Это не правда. Я его любила, люблю и буду любить. И как донора вообще не рассматриваю. Видимо я не тот человек который ему нужен. Сегодня пойдем док-ты подавать на развод. Мне жалко, что от человека которого любила, люблю не смоггла родить ребенка. И теперь останусть одна без мужа и ребенка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
05 сентября 2014 14:55:35
2014-09-05 14:55:35

медузка, значит. это не ваш человек. Найдите положительные моменты в этом. Ну не ваш! Будет другой и будет от него ребенок. Что Бог не делает, то все к лучшему

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

05 сентября 2014 15:13:43
2014-09-05 15:13:43
а может он просто не хочет преодолевать струдности ? Вы же знаете, что кто хочет- ищет способы, кто не хочет- ищет причины. Брак - этоне всегда америкнские горки и мексиканские страсти. Если он любит, ему в голову не придет развод
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 сентября 2014 15:43:20
2014-09-05 15:43:20
А мне непонятен момент, как проверено , что не изменял. Сдавали кучу анализов и что? Не изобрели еще такого анализа, на супружескую неверность))) а то что ничего не подцепил, предохранялся может) это так просто я. Не изменял и хорошо. А по сути.. Вы с самого начала знали на что идете, ничего не поменяется в дальнейшем, будет только хуже. Одиночество вас съест, а он все равно будет недоволен. Уходите, найдете еще нормального любящего парня и родите ребеночка. Так бывает, когда сменяешь полового партнера, можешь быстро забеременеть, хот до этого долго не могла.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2014 15:47:18
2014-09-05 15:47:18
медузка, неужели ничего нельзя изменить в ваших отношениях? Если он вас любит, как может расстаться из за того только, что уделяете мало внимания? Может не стоит торопиться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
05 сентября 2014 16:11:51
2014-09-05 16:11:51

Gloriya, Дело в том что я стала, другая, по его мнению. Раньше мы понимали друг друга с полу слова, а теперь я не соглашаюсь с его мнением, Часто спорю может дело в моей работе я стала более грубее, может в начале была бешенная любовь, а теперь надоели друг другу. Разводиться я не хочу, это желание мужа, т. к. он устал от такой меня, ему хочется чтобы я была как раньше день и ночь только с ним, но я не могу маме не помочь, она у меня одна, а выбор сделать или мама или он я не могу сделать, они обо мне дороги, а он думает, что я люблю только маму, а его нет, т. к. время провожу в выходной с ней. Я не знаю, я сама в шоке с этой ситуации, ему и мне уже не 15 лет, хочется просто жить и радоваться, но видимо это кризис в отношении и действительно как не больно себе признавать не мой человек. Постараюсь сегодня в ЗАГСе с ним поговорить чтоб не разводиться, может что то получиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
05 сентября 2014 16:14:36
2014-09-05 16:14:36

Очень знакомая ситуация, только тьфу, тьфу, тьфу без развода и то что муж крепко стоит на ногах! А остальное все тоже самое! Собственник, 44 раза позвонит узнает когда же я буду дома, если заезжаю к родителям (раз в пятилетку), через пять минут звонит и спрашивает когда я уже быду выезжать от них, купили дачу, делать ничего не буду, лучше найму специально обученных людей и заплачу им. Не гоже царю за лопату и грабли браться... И в отношении детей все эдентично... :( В общем так... Если Вы считаете что не сможете его переубедить в его взглядах на жизнь, если Вы понимаете что не смиритесь со всем этим - идите подавайте на развод, но!!! Мне лично не понять - как можно любя разойтись! Когда любят оба - они борятся за отношения! У муж ради нашей семьи, ради нас очень сильно изменился! Нет, конечно есть еще к чему стремиться, но он работает над собой! Потому что сильно любит! А у Вас, либо не любит уже, либо полный идиот! Третьего не дано!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
05 сентября 2014 16:17:46
2014-09-05 16:17:46

Гость, Вы правы. многие мне говорят, дело в ребеночке, когда живешь так долго с человеком уже приедается все и быт, и деньги, и секс, короче все. Нет смысла жить так, может это про нас и мужу уже все надоело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
05 сентября 2014 16:18:31
2014-09-05 16:18:31

Мама правильно говорит, мужик должен пахать, а не жопу перед телеком просиживать! Бесперспективный не уверенный в себе лентяй! Что вы за него зацепились!? Расти уже пора, это 9 лет назад с ним валяться в обнимку было классно, а сейчас всерьёз о будущем задуматься пора! Зачем вам ребенок от него? Представьте, вы на 1, 5 года уйдете в декрет и будете перебиваться на копейки, которые он нехотя зарабатывает. Вы уже взрослая барышня! Пора включать мозг!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
05 сентября 2014 16:33:35
2014-09-05 16:33:35

твоя девочка, Спасибо за ваш комментарий. Значит я такая не одна. Я сама не понимаю, как можно все бросить и подавать на развод, если я его очень люблю, да и он тоже. Но биться в закрытую дверь я тоже не могу. И жить в страхе, что вот его переклинит, когда я маму повезу на дачу и он не станет меня больше ждать, я не могу. Если меня кто то поймет, когда живешь человеком так долго, любишь его и раз так просто пойти и развестить. А как же планы на будущее, а как же засыпать одному и одной, а как же идти вперед не вместе, а как же любить другого или другую, а жить просто и знать что он есть, но вам быть не вместе. КАК?Мне так хочется что бы частичка воплотилась в ребенке, я бы любили его, но бог не дает мне счастье, отпустить не могу его, но он говорит каждый день о разводе и это просто сводит с ума.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
05 сентября 2014 16:43:30
2014-09-05 16:43:30

медузка, знаете... Может он Вас пугает? Сделаете следующим образом! Прочь с лица уныние, слезы, горести! Натяните улыбку и невозмутимый вид и идите в ЗАГС! Подать заявление не значит развестись! У ВАс будет еще месяц или два. И если Вы не придете на развод с первого раза не разведут! Так что Вы рано паникуете! А вот проучить его надо, чтоб больше не пугал разводами! Он видит Ваше страдание и еще больше соли сыпит на рану, постоянно говоря о разводе, а Вы ему покажите что смирились с этим и приняли его вызов. Скажите ему следующее - "Если ты посчитал что это повод для развода, значит я тебе настолько Дорога! А я в свою очередь не хочу держать возле себя человека, который меня неоценил и которому пойти и развестись ничего не стоит!" Вот и посмотрите! Я уверена что он блефует и просто над Вами издевается! Чтоб Вы испугались и сели возле его жопы, наплевав на единственную мать! Заберите у него козыри!

Ах, да! красивый макияж, улыбка, укладка и желательно покороче платьица! Вы ведь типа уже свободная!:) Вам жизнь устраивать надо!

А по поводу деток - все будет:)!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 сентября 2014 16:51:03
2014-09-05 16:51:03

Я тоже что-то не совсем поняла.. вроде все хорошо-хорошо. По мне так нужно просто часто разговаривать, обсуждать все темы. Скажите что чувствам тоже нужен отдых, чтоб они были сильнее

А насчет мамы- тут уже нужно выбирать, либо копить деньги и жить с мамой, либо уже самостоятельно без всяких упреков жить. ЕЕ ведь тоже понять можно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
05 сентября 2014 16:55:08
2014-09-05 16:55:08

твоя девочка, Спасибо!В Загс я сегодня не пойду, ему же надо разводиться, а мне зачем туда идти, я же этого не хочу. Ну как нервы мне делает, это просто ужас. Скажу, что не успела, ведь через 1 час Загс закрывается, а мне туда надо добраться, а сейчас пробки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
05 сентября 2014 16:59:57
2014-09-05 16:59:57

медузка, Вот!!! При чем с невозмутимым видом и полного согласия с ним! Типа милый извини, торопилась, но не успела! Но я вот Вам серьезно говорю, сделайте как я Вам посоветовала! Хуже так точно не будет:)))) А его вернет в реальность! А то мне кажется он решил в игры поиграть:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
05 сентября 2014 17:14:26
2014-09-05 17:14:26

твоя девочка, Без детей, разводят через месяц с первого раза 100% и не важно один пришел или двое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

05 сентября 2014 20:07:40
2014-09-05 20:07:40
Дорогая не грусти , детей тебе бог подарит, по другому просто ни как. А он настоящая сволочь, если он тебя любил , так бы себя не вел. Мой совет разведись с ним встретишь достойного человека, который будет любить и пылинки с тебя сдувать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
05 сентября 2014 22:28:31
2014-09-05 22:28:31

Знаете, человек должен расти постоянно, самосовершенствоваться, стремиться к чему-то. Ваш муж остался на том же уровне, который был 9 лет. Вы стали взрослее, захотели твердо стоять на ногах, это очень похвально. Но а он не захотел взрослеть, он в душе еще тот мальчик, который и был тогда, когда вы его полюбили. Вы его переросли как личность, так и в материальном плане. Так очень часто бывает. Да, в молодые годы, ничего не надо, только был бы милый рядом и в шалаше можно жить. Но потом понимаешь, что мы живем в мире, где надо зарабатывать деньги себе на жизнь, ведь хочется и красиво одеться и съездить куда-то, а для этого надо работать и еще раз работать. А ваш муж этого не хочет. Ему ничего не надо, никаких материальных благ, только бы вы были рядом, было что поесть и где переночевать. Мне очень знакома ваша ситуация, у самой аналогично в жизни было. Я вам посоветую все же подать на развод, возможно, осознав, что он вас может навсегда потерять, он одумается и начнет жить взрослой жизнью. А по поводу ребенка, подождите, вы еще очень молодая и вам сейчас надо обрести надежный тыл и найти хорошего отца вашему малышу. Это самое главное. Возможно, ваш муж одумается, поняв, что вас навсегда теряет и станет мыслить по - другому. И тогда вы сможете с ним обрести настоящее счастье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сочная мандаринка
11422 сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
06 сентября 2014 00:19:51
2014-09-06 00:19:51

Весь мир гониться за тем, что не обладает и только исключения счастливы от того, что имеют. Неужели ваш муж настолько неудачник и только лежит на диване и разве вы этого не замечали 9 лет? Он ведь работает, любит вас, вы увеличивали на какие то деньги свою жилплощадь или вы одна работаете и на жилье копите? Конечно, нужно развиваться итд... , но если вы так любите мужа, вы можете его заставить трудиться над собой. Если он вас любит действительно, то с хорошего вашего пинка, должен начать что то делать. Вообще я не понимаю, он работает, вы работаете, он не пьет, не бъет, жить вам скоро будет где отдельно, вы любите его и он вас, оформили отношения недавно... у некоторых такой кошмар твориться, но они продолжают жить вместе!! Не нужно ровняться на всех подряд, ну да, вы не имеете своего бизнеса, яхт и не отдыхаете каждый месяц на море, у вас все стандартно, обычная семья, которая раз в год отдыхает на море и зарабатывает средний заработок... просто если вы любите друг друга, то такая жизнь не должна быть вам помехой. С милым и рай в шалаше... а денег всегда будет мало и здоровья от размышлений о деньгах тоже не прибавится. Другое дело, если вы конечно его не любите, детей не имеете, хотите большего... тогда уходите, разводитесь. Мама вас наверно тоже накручивает, ну не любит ваш муж свою тещу, что тут поделаешь! Короче сделайте правильный выбор, но сами прочтите свои слова:". Когда мы стали жить вместе -это было действительно золотое время. Засыпали вместе, секс был от рассвета до заката, жили друг другом не на минутку не отпускали друг друга. Хотя была такая нищета" . Вы были счастливы не имея ничего, а сейчас хотите большего и от этого несчастны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2014 11:36:36
2014-09-06 11:36:36
Все что нужно для семейного благополучия у Вас уже есть. Будьте довольным тем, что имеете и благодарны этому! Верность - это фундамент для любых отношений. И не важно кто больше зарабатывает. Зарабатываете - значит можно купить "кирпичи" для строительства материального дома, а духовный дом - ваша верность друг другу уже есть! Что еще желать?! Дети будут! Нужно крепко подумать над тем, что лучше иметь верную любовь, но без детей (конечно я желаю вам иметь детей сколько Бог даст), или иметь детей, но не иметь верной любви? Не горячитесь! Найти такие отношения как ваши - это к сожалению редкость. А проучать его разводом приведет лищь к одному: у мужчин с каждым разводом вырабатывается иммунитет и он увеличивается от числа разводов. У них включается самозащита и ему со временем станет вообще все равно - потеряет он вас или нет. Первый раз он будет в шоке, побежит за вами, может и начнет шевелиться (но нет и на это гарантии). Но обиду и самозащиту включит обязательно. И закроется от Вас. В душе он начнет искать запасное убежище. И тогда проложена дорога на сторону. Это будет началом конца вашей верной любви без измен. Любите друг друга такими какие вы есть, храните верность, не требуйте большего. Не улучшайте то что уже хорошо. Если приходят материальные ценности легко - позвольте реке течь. Но заставить искусственно таять ледникам, чтобы река стала полноводнее - это нарушение законов природы. А за каждое нарушение идет наказание. Вот и исчезло эмоциональное здоровье вашей семьи. Маме помогайте. А мужа любите. Без любви они мужчины иссякают. Но закон самосохранения поведет его искать источник для утоления жажды к другому источнику. И все!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
07 сентября 2014 22:18:38
2014-09-07 22:18:38

Мне кажется причина в том что он готов так легко уйти от вас-это то что вас уже мало что обьединяет. Был бы у вас ребенок мне кажется могло бы быть все и по-другому

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке