Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Как поступить?
Советы : Как поступить?     Всем доброго времени суток. Только что общались с соседкой, и она "благословила" меня написать эту историю-вопрос. Она мать-одиночка, у нее двое сыновей-один пошел в первый класс, второму почти 3 года, в д.с. еще не ходит. Живут с ее мамой. В прошлом году, на отдыхе, она познакомилась с мужчиной. Недавно он приезжал к ним сюда, и они договорились жить вместе. К новому году она должна перебраться к нему насовсем, а в этот понедельник они с младшим сыном уезжают к нему "на разведку". Старшего взять не может, ему в школу ходить надо. Так вот, бабушка уговаривает ее оставить старшего жить с ней, т.к. у него тут друзья, он только что пошел в школу, зачем ребенку лишний стресс? Пусть сначала сама обживется, а когда-нибудь заберет и старшего. Сын тоже уезжать не очень-то хочет. Она спрашивает, что ей делать. Сразу забрать старшего с собой, устроить там в школу, привыкнет со временем к новому месту жительства. Или пока оставить с бабушкой. Она боится, что сын потом вообще не захочет к ней переезжать, и она его потеряет. Бабушка на нее очень давит, чтоб ребенок остался. Она у нее единственная дочь, других внуков нет, а уезжают они очень далеко-на Кубань, на черное море в небольшой поселок. На поезде двое суток. То есть, в гости не наездишься. Что вы посоветуете?
История дополнена: 25 сентября 2014 в 23:01:51
     Э-эх, не собиралась я дополнять историю, но продолжение неожиданное получилось. Съездила Оля с сыном к мужчине своему, все понравилось. Оказалось, что его мама-учитель английского языка и завуч в школе. Вот она и решила, ехать в ноябре с младшим насовсем, а старшего сперва на новогодние каникулы привезти, школу показать, с потенциальными одноклассниками познакомить. Вроде все довольны. Но вот в выходные приезжал к бабушке мужчина, я его кстати часто у них видела. И зовет ее (бабушку) с собой жить, он с деревни, большое хозяйство. Знакомы они очень давно. А тут прямо свататься приехал:-) Ну Олина мама и не отказала, обрадовалась даже:) Какой уж тут внук. Так что едет Ольга с обоими детьми в ноябре на ПМЖ на кубань. А бабушка к новому дедушке:-) Дом продавать хотела, но Ольга отговорила, мало ли что, чтобы было ей куда вернуться с детьми. Сдавать будут. Жду новых соседей, а этим счастья в личной жизни. Ура!
53006
Другие Советы
(18)
Гость
Гость

06 сентября 2014 22:02:00
2014-09-06 22:02:00

Я лично всегда против того, чтобы разлучать ребенка и мать. Но, ситуации бывают разные... Подруга должна сама решить, сможет ли она оставить сына и советы тут не очень уместны, мне кажется

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

06 сентября 2014 22:02:07
2014-09-06 22:02:07
Автор, а бабушка, какая (имеется ввиду характер)?Просто может получиться, как в кино. Тут надо всё хорошенько взвесить, все + и -.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 сентября 2014 22:03:33
2014-09-06 22:03:33

Дети должны расти с матерью.

Пусть ни в коем случае не идёт на поводу у своей матери, а иначе, сын так и останется жить с бабушкой. Сейчас он только пошёл в школу, привыкает. А потом? А потом окончит первый класс, ещё сложнее будет уезжать. Чем старше будет становиться, тем сложнее его будет увезти.

У меня тётя, оставила сына на время у бабушки жить, так как у них там в селе, что-то не так было с начальной школой. Вроде учителей не хватало. В итоге : он так и остался жить у бабушки. Каждый раз , когда она пыталась его забрать, они её уговаривали подождать. А потом он вырос, поэтому сам никуда ехать не хотел.

Он так и вырос у бабушки. К матери на каникулы ездил только. Тётя сейчас говорит, что жалеет, что тогда оставила его у своей мамы. Что вырос можно сказать без неё. Вернуть бы, никогда не оставила бы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
06 сентября 2014 22:35:44
2014-09-06 22:35:44
Блондиночка , очень подходящий пример вы привели, обязательно дам ей почитать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
06 сентября 2014 22:41:44
2014-09-06 22:41:44
Я лично тоже склоняюсь к тому, что ребенок должен быть с мамой. Но в этой конкретной истории меня смущает тот факт, что с мужчиной после знакомства они общались в основном в соцсетях. Три недели в июле он тут жил, и все. То есть совместный быт они не вели, кто его знает, как у них там сложится. Поэтому и не смогла ей ничего толком посоветовать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


06 сентября 2014 23:09:20
2014-09-06 23:09:20
Я на ее месте предложила бы ребенку самому выбрать что он больше хочет - поехать или остаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2014 23:20:39
2014-09-06 23:20:39

Никаких оставляний с бабушкой. Вообще, если у Вашей подруги появились какие-то сомнения в данном вопросе - то, блин, что ж она за мать (хоть и не хочется плохо отзываться, но мне это удивительно и непонятно). А про совместный быт - дак и не будет даже полной картины, если один сын будет жить отдельно. (вот пишу эту фразу, и прямо такое отторжение.. как так-то? "сын отдельно".. ну неправильно же!) В общем - переезжать, то только всем вместе. А сложится там - не сложится, это уже другая история.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2014 23:55:22
2014-09-06 23:55:22

лучше ей сразу забрать ребенка, пока он маленький ему будет проще привыкнуть, а там просто неизвестно когда она его заберет. может бабушка опять будет говорить школа друзья. да и Кубань замечательное место, у менятам бабуля живет, каждый год в гости. ягоды, фрукты и море))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
07 сентября 2014 00:30:21
2014-09-07 00:30:21
Скажу так, если она просто думает, что заберет ребенка через год или два, то пусть забирает сразу, так как потом он вообще никуда не поедет, знаю по себе, сама у бабушки выросла, мама в начальных классах не могда меня забрать, а потом я уже сама не захотела, так и прожила с бабушкой до окончания школы, но скажу так же, что это были самые счастливые годы. Так что мнение ребенка тоже учитывать надо, если он хочет с бабушкой жить пусть живет, если ему плохо будет, он сам попроситься к маме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
07 сентября 2014 00:31:23
2014-09-07 00:31:23

Тут палка о двух концах. С одной стороны мать предлагает довольно хороший вариант. Женщина еще не жила с этим мужчиной, еще неизвестно как там у них все сложится, дай Бог, чтобы было все хорошо. Но ребенку тяжело всегда адаптироваться к новым условиям, его ведь надо будет с корнями вырвать с привычного окружения, для него это будет стресс. Я поддеживаю маму этой женщины, лучше оставить его временно с бабушкой. Станет она ноги, обживется и заберет его, а если не сложится так меньше стрессов для сына будет и меньше психологической травмы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
07 сентября 2014 00:39:21
2014-09-07 00:39:21
Всем спасибо за мнения, надеюсь, ей поможет в принятии решения. Маленькая поправка-не подруга, а соседка, можно сказать приятельница.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 07:07:39
2014-09-07 07:07:39
А может она со временем просто и мать перевезет? Если у нее кроме них никого нет, что ее держит? Так помоему всем лучше будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2014 07:50:47
2014-09-07 07:50:47

Дестини, а если получится так, что сотавит не временно, а насовсем? Знаете, я тоже практически у бабушки жила. Мама никуда не уезжала, просто .. скажем так, занималась своей личной жизнью. Бабушка у меня была замечательная, и скорее всего, мне правда лучше было, что я живу с ней. Тогда, в детстве, ситуация мной воспринималась нормально, никакого трагизма. Зато вот сейчас, когда я выросла, родила сама - во мне проснулась жуткая обида на маму. Обида и непонимание - смотрю на своего ребенка и не представляю, как бы я смогла его кому-то "оставить". Я пытаюсь это в себе не взращивать, умом осознаю, что не имею права обижаться на маму - но поделать ничего не могу. Нет, у нас с ней нормальные отношения сейчас, семейные, я знаю, что мама всегда мне поможет. Но вот эмоциональной близости никогда не было. Мы с ней не делимся переживаниями, никогда не болтали, как подруги, у меня нет желания подойти ее обнять-поцеловать, и у нее тоже такого желания нет в отношении меня) То есть, душевная связь мать-ребенок утеряна. У подруги моей так же - тоже росал у тети, и хорошо ей у нее жилось. Но с матерью пркатически не общаются теперь, хоть и не в ссоре и не в обиде. Вот если женщина из истории готова к такому в будущем - что ж, пусть оставляет. Знаете, просто нужно стараться жить так, чтобы не было ребенку где-то лучше, чем с родной мамой. Иначе для чего тогда вообще рожать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 сентября 2014 12:42:35
2014-09-07 12:42:35
Я бы оставила на месяц, на два.. Присмотрелась бы к мужчине.. Узнала о школе.. Образование для ребенка тоже не на последнем месте.. Может в селе школа ужасная? И что там делать ребенку без друзей, без поддержки? Короче, многое от мужчины зависит, как он себя поведет.. А так конечно климат Кубани для ребенка в любом случае лучше.. И не думаю, что эмоциональная связь потеряется.. Насильно сына я бы не тащила. , он тоже имеет право на мнение..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 сентября 2014 12:44:59
2014-09-07 12:44:59
Меламори, насовсем оставить, это уже не мать, а кукушка.. А разведать обстановку, обустроиться, а потом забрать- другое дело..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2014 14:35:19
2014-09-07 14:35:19

Вишенка~~ , просто речь о том, что может так получиться, что останется насовсем. Или на долгое время. Бабушка будет уговаривать еще оставить, еще - год закончить, еще один отучиться.. В истории не сказано, что на пару месяцев, а сказано "когда-нибудь заберет". На пару месяцев - да, я согласна, что ничего страшного. Но мне показалось, речь идет о более длительном промежутке времени.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
26 сентября 2014 05:21:58
2014-09-26 05:21:58
эх, молодцы женщины. И мама и бабушка))) Дай Бог чтоб все у них сложилось хорошо)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 сентября 2014 10:00:03
2014-09-26 10:00:03
Здорово, что все так разрешилось! Самый лучший вариант получился, всем хорошо)) дом правильно, продавать не нужно, мало ли что. Поздравляю)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке