Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
8829Я бы не стала создавать семью с таким человеком. Только встречалась бы дальше. Зачем встревать в чужие проблемы? Все комментарии67640
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Как сохранить семью, и надо ли?
Истории о любви : Как сохранить семью, и надо ли?     Добрый день. Не знаю, для чего пишу всё это, то ли получить совет… взгляд со стороны, то ли просто хочется выговориться …
Мы с мужем женаты 7 лет . 5 из которых пытались стать родителями, увы ничего не получалось, уже почти смирились. Год назад решили всё таки пройти обследования, в поисках причины. У меня обнаружили рак щитовидной железы. К счастью, этот вид рака лечится очень успешно, сделав операцию и пройдя 2 курса химиотерапии, болезнь вроде отступила. На ребёнке мы как-то уже не зацикливались, все силы были положены на то, чтобы вылечить меня. К слову могу сказать, что мой муж меня безмерно поддерживал в этот тяжёлый период, мои родные живут в другом городе, поэтому мы вдвоём справлялись с болезнью.
И вот спустя пол года после последней терапии я понимаю, что я беременна!!! Мы оба были в таком шоке, что ни муж ни я не могли сначала поверить. Теперь мы безмерно счастливы такому подарку от Бога… по-другому я это даже назвать не могу… это действительно ЧУДО!!!
…. Беременность протекала хорошо, врач нас постоянно хвалил, муж радовался как ребёнок после каждого узи. Я постоянно ощущала его любовь, заботу и внимание. Мне всегда льстило, что даже после 7 лет в браке, нас всегда называли молодожёнами
Две недели назад, я наткнулась на переписку мужа с некой особой. Сначала ничего особенного, хотела было закрыть… но тут в переписке я увидела своё имя…. В том контексте, что та особа боится, что я узнаю об их отношениях. Я начала быстро читать переписку, хотелось скорее узнать кто же Она? … когда наконец до меня дошло КТО??? Я с перепугу выключила компьютер, земля в буквальном смысле уходила из-под ног!!! Руки трусились, и от пелены слёз я уже ничего не видела. В один момент я поняла , что моя семейная жизнь разрушена!!! Моя идеальная семья - это просто иллюзия! С другой стороны, первый раз в жизни , я просто не хотела верить, что я всё правильно поняла.. я была уверенна, что я что-то не так прочитала, не так поняла… немного успокоившись я снова включила переписку… оказалось всё я поняла правильно… они встречались около года, и последний раз был сегодня, в то время пока я была на работе. Самое ужасное для меня оказалось то, что она – его сотрудница, с которой он просто дружил.. я знала о их дружбе, более того недавно я тоже устроилась в их фирму, и муж всегда говорил, что Она именно та, с кем я могу дружить, что Ей можно доверять, и он бы очень хотел, чтобы мы подружились . Что мы, собственно и пытались сделать. Она тоже была в положении, ушла в декрет на 3 месяца скорее меня. Мы вместе ходили на курсы для будущих мамочек, обедали на работе…. А оказалось она просто нагло врала в глаза(( оказалось, что я должна была ей доверить всё, и даже мужа((
… я, наверное пребывая в шоковом состоянии, собрала свои вещи, оделась… и поняла, что мне просто некуда идти…. В этом городе у меня кроме моего мужа нет друзей… а знакомые и приятельницы не такие близкие, чтоб я могла к кому-то из них обратиться. Ехать домой тоже не вариант, я не хотела свою маму впутывать в наши отношения. Поэтому я осталась дома, ждать мужа.
Когда муж вернулся домой, он сначала решил отпираться, что я себе чего-то навыдумывала, что сегодня он был дома целый день…. Когда я сказала, что прочитала переписку… он начал плакать и просить меня остаться… сказал, что он меня только любит, и нашего будущего ребёнка… а с Ней они просто друзья. Он хотел просто, на слабо, посмотреть сможет ли переломать её глубокие религиозные и семейные ценности ( она и вправду очень набожна, скромна, и мечтала об идеальной семье)… сказал, что она долго упиралась… но в конце концов таки сдалась. Хотя сказал, что их отношения на 80% дружба , и всего 20 % увлечение. Интима по его словам у них не было. Дальше поцелуев не заходили, и то она очень болезненно к ним относилась ( снова таки глубокие семейные ценности..ха-ха). Вобщем после бессонной ночи, слёз, уговоров, он сказал, чтоб я сама решала как мне будет лучше, он примет любое моё решение. Либо мы остаёмся семьёй и живём дальше как ни в чём не бывало. Либо расстаёмся, но он меня не отпускает никуда, так как любит и меня и малыша, будем жить как соседи в одной квартире.
Пообещать, что это было последний раз, он не может ( есть у него склонность к флирту, ему постоянно хочется ощущения завоёвывания новой добычи, при чём секс ему не интересен, ему достаточно, чтобы девушка была согласна)… да и к слову сказать, это уже второй случай в нашей семье… первый раз было ещё до свадьбы, я простила, он сказал, что это было первый и последний раз.
Поэтому сейчас он сказал, что обещать не будет. Это лично мой выбор хочу быть с ним, или нет.
В этой всей истории меня убило то, что я целый год их отношений, ничего не замечала, я всегда думала, что если в моей семье что-то случится, то я это почувствую. Когда я поделилась этой мыслью с мужем он сказал, что всё очень просто, что он не переставал любить меня и поэтому отношение ко мне свое не поменял, а в некоторых вещах даже стал лучше относиться. Любовь и нежность в нашей семье присутствовала всегда. Все непонятные моменты мы всегда проговаривали.. мы из тех семей, которые «говорят» друг с другом.
В итоге мы приняли решение остаться вместе. Без всяких гарантий. Мне нужно более-менее спокойно доносить малыша, плачущая каждый день мама не самое лучшее для него. Решили отложить решение этой ситуации на год. Так как муж всё же хочет дружить с той девушкой, сказал, что она как человек , как друг ему очень комфортна. Пообещал, что год с ней не будет общаться, чтоб мне было спокойно. … я же в надежде , что за год они просто забудут друг о друге и эта дружба уже никому не будет нужна. Тем более, мы все трое возвращаемся работать на одну фирму и как строить наши рабочие отношения дальше я понятия не имею.

Что будет через год я понятия не имею…

Когда я спрашивала, что по этому всему думает та девушка, муж сказал, что ей очень стыдно передо мной (снова таки глубокие религиозные взгляды..ха-ха) хочет даже уйти с работы. Что ей вполне понятен мой запрет на их дружбу. И она на всё согласна. По словам мужа, она где-то сама рада, что всё это закончилось, и ей не нужно больше состоять в каких-либо отношениях с ним, кроме дружеских.

Сейчас, спустя две недели, мы договорились не вспоминать об этой истории, жить в радости , и ждать нашего малыша. Муж каждый день признаётся в любви, говорит «спасибо», что наша семья всё таки существует, на нас снова смотрят как на счастливую пару молодожёнов, которые ждут долгожданного первенца…. А меня иногда просто страшит, что будет через год… я безумно люблю мужа, и не готова с ним разойтись… но и терпеть предательство тоже больше нет сил.
53007
Другие Истории о любви
(34)
Гость
Гость

06 сентября 2014 22:24:24
2014-09-06 22:24:24

Вы знаете, тут надо решиться раз и навсегда или прощаете, или нет. Если прощаете, то просто отпустите ситуацию, не напонимайте ему. А если это выше ваших сил, то можно попробовать расстаться. Лично я бы еще поборолась за семью. Все-таки вы много пережили вместе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
06 сентября 2014 22:53:43
2014-09-06 22:53:43
Автор, поясните ситуацию. Вы пишите, что она на три месяца раньше вас ушла в декрет, то есть она уже родила. И до этого ходила беременная и встречалась с вашим мужем? Кто отец ее ребенка? Ваш муж что, с беременной не от него встречался? Как-то странно все.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
07 сентября 2014 00:23:09
2014-09-07 00:23:09
Да, много всего не понятного. Почему именно год? Эта девушка замужем?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя
катя

07 сентября 2014 00:29:26
2014-09-07 00:29:26
У меня история один в один как у вас. Я тоже случайно увидела переписку моего мужа с другой женщиной. Она тоже его сотрудница. Уже прошло более года, муж тоже говорит что любит только меня, любит больше всех на свете, а я простить не могу до сих пор. До сих пор у меня каждый день перед глазами их смс-ки. Как простить как забыть все это я не знаю. Не верю больше в его любовь ко мне. Только у меня все еще хуже. Мой муж недавно попал в тюрьму на 2 года. Я с вами согласна полностью- терпеть предательство невыносимо!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 01:04:49
2014-09-07 01:04:49
Еще одна обманутая женщина! Фу, ненавижу, когда они лгут, чтобы выгородить свой "зад"!!! Да, кстати, и у всех почти одинаковые отмазки: поприкалываться, проверить, заинтересовать... Вот я, наверное, чтобы мне одной так плохо не было, рассказала бы все мужу той особы, пусть тоже помучаются, праведники хреновы!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
07 сентября 2014 01:12:51
2014-09-07 01:12:51

Я бы не верила Вашему мужу. Вы не задавали себе вопрос, почему , если у них такая невинная дружба, так от Вас он это скрывал? Я общаюсь с женатым мужчиной, это мой друг детства, его жена об этом знает, я иногда прихожу к ним в гости, она рада меня видеть. Она меня не ревнует. Так же и у моего молодого человека были подруги детства, я их знала, они выросли вместе. Тут явно что-то не чисто!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
07 сентября 2014 02:10:57
2014-09-07 02:10:57
сейчас для Вас самое важное-это сохранять холодный разум и спокойствие! Вы носите ребенка, а ему нужно спокойное состояние мамочки. Считаю, что если это было один раз -человек мог просто ошибиться, но если два -это будет еще раз. Согласна с мнением, что Вы с супругом многое прошли и пережили, и если придете к выводу, чтоб простить, то придется раз и навсегда забыть об этой истории и привыкнуть к мысли, что это может повториться... это сложно, но решать только Вам, в любом случае желаю, чтобы Ваш малыш и его мама были здоровыми и счастливыми!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 07:04:05
2014-09-07 07:04:05
Я тоже не поняла, та дама замужем? От кого ребенок? И как вы скоро собираетесь на работу, если вы еще даже не родили? Что та дама, что ваш муж, не лучших моральных качеств. Зачем то пыталась с вами подружиться, хотя знала, что рушит вашу семью. А муж это вообще.. что за человек такой! На слабо проверить сможет ли переломать взгляды другого человека.. Это, извините, моральный урод какой то. Ни о жене ни о той женщине он не подумал, что боль причинит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kriss-tina
17508 Kriss-tina
Kriss-tina offline
Репутация : 170
Комментариев 7 1
07 сентября 2014 09:46:11
2014-09-07 09:46:11
Лyчик, та девушка должна родить в середине сентября, а я в декабре. Дружат они около 2 лет, она пришла на работу незамужней, потом вышла замуж
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
каждый удар в спину имеет своё лицо...
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
07 сентября 2014 10:06:40
2014-09-07 10:06:40
значит рассказывает е ее мужу все про эти шашни. и тогда все будет поровну. не дайте ей выйти сухой из воды. я бы именно так и поступила.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Kriss-tina
17508 Kriss-tina
Kriss-tina offline
Репутация : 170
Комментариев 7 1
07 сентября 2014 10:07:08
2014-09-07 10:07:08

Лyчик,Ксюха1987 , Дестини, *((Ольга))* , девочки , та девушка должна родить в середине сентября, а я в декабре. Дружат они с мужем около 2 лет, она пришла на работу незамужней только после института, многие пытались закрутить с ней, но у неё был парень, и у неё же глубокие моральные принципы:((( ... мой муж с ней подружился, я знала об их дружбе. Она бывала у нас в гостях, мы ходили втроём в кафе ( у меня нет друзей в этом городе и муж очень хотел, чтобы я с ней подружилась)... потом через год она вышла замуж за своего парня, мы и семьями встречались пару раз ... и потом она забеременела. То, что ребёнок не от мужа , я верю. На сколько я поняла их более близкие отношения начались до её беременности... по словам мужа встечались они тоже не часто, раз в месяц-два. И 80% встреч , были чисто дружеские. где-то когда-то поцеловались, пообнимались... хотя меня коробит даже от того, что было и это:(((

На работу и я и она хотим выйти рано, через год после рождения ребёнка. ( очень хорошая работа, нет возможности долго засиживаться в декрете:( )

У мужа тоже много раз спрашивала , думал ли он обо мне и о ребёнке, когда встречался с ней... я всё могу понять.. бывает какая-то сиюминутная страсть, которая может затуманить мозг, и ты просто ни о чём не думаешь в этот момент... но ГОД!!!! это год сплошных обманов! ... он сказал, что для него это как наркотик... он азартен, и он постоянно подаляет это в себе, но вот тут не смог, охотник взял вверх. Сказал, что наступали периоды прозрения и ему было очень стыдно, хотел всё перкаратить.. но потом снова хотелось острых ощущений.

Ещё так подозреваю, что она немного завидовала нашим отношениям. Муж всегда хорошо рассказывает про нашу семью, всегда говорит , что его жена идеальная. С ней они тоже много разговаривали, она очень замкнутая, а ему очень хотелосьеё разговорить. Она тоже всегда мечтала об идеальной семье, но увы её брак оказался не таким идеальным, её муж занимается бизнесом, и мало уделяет ей внимания. Хотя мой муж всегда говорил, что если бы она для своей семиь делала хоть половину того, чтоя для своей, то у них бы тоже была идеальная семья... вот у меня одно из подозрений, что ей просто тоже захотелось погреться теплом нашего семейного очага.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
каждый удар в спину имеет своё лицо...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 сентября 2014 10:10:11
2014-09-07 10:10:11
Kriss-tina , что значит упиралась, а потом таки сдалась? Дружить упиралась? :-)И интима не было? Вы верите? И еще мне непонятна ее беременность.. Случайно не от Вашего мужа? А если хотите обо всем забыть, пусть уходит девица с работы.. Почему Вы должны о ней думать, о Вас же не думали..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 сентября 2014 10:13:29
2014-09-07 10:13:29
Понятно.. Вообще , он с Вами , чего еще надо.. А с ней запретите дружить, и впредь девиц близко к своей семье не подпускайте..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 10:13:44
2014-09-07 10:13:44
ПолучаетсЯ она на таком сроке проводит время с чужим мужчиной, это ужасно. Автор, ну ваш семейный очаг не такой уж и горячий, чтоб от него греться. Ваш муж вам лгал и изменял, причем не в первый раз, и изменит еще не раз.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 10:15:25
2014-09-07 10:15:25
И уже то, что для него азарт- это играть чувствами других людей, наводит на мысли, что как человек он лицемер и г... о
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


07 сентября 2014 10:19:22
2014-09-07 10:19:22
Единожды предав... Тяжело жить с человеком, который, как оказалось просто притворялся любящим... спать с ним в одной постели, носить его ребенка и отныне не быть уверенной в его исуренности... вам не позавидуешь. Сочувствую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kriss-tina
17508 Kriss-tina
Kriss-tina offline
Репутация : 170
Комментариев 7 1
07 сентября 2014 10:23:58
2014-09-07 10:23:58

мурКа***, любимая мужем, ... девочки, если бы мне было 20-25 лет, я возможно так бы и поступила... мне 30, я прошла через страшную болезнь... да я не хожу в церковь , как по святую воду ( в отличии от той девушки) , но я верю, что нам в жизни всё возвращается. Я хочу чтобы мой малыш родился здоровый, я и так немного переживаю, что негативные мысли в моей голове - не лучшие помощники моему ребёнку. Но справиться с ними очень тяжело.

... По правде сказать... была у меня мысль встретиться с той девушкой и пригрозить, что если снова решит "дружить" с моим мужем, то и её муж тоже узнает обо всём ( даже хотела соврать, что у меня есть полностью сохранённая их переписка... для большего страха) ... но не знаю.. как-то не решаюсь.

Муж говорил, что она и так какие-то проблемы с ребёнком воспринимала, как наказание за её поступок ( на последнем месяце беременности ребёнок запутался в пуповине:( ) ... я сказала, что мне её не жаль.. на что муж сказал, что я очень жестокая.... а не жестоко было целый год им обоим врать мне в глаза???? и более того предлагать дружбу и говорить, что ей можно 100% доверять? ...

хотя ребёнок и вправду не виноват ни в чём... хотелось бы , что он родился здоровенький и без проблем. Но ей я искренне желаю, чтоб её жизнь растоптали так же как и мою

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
каждый удар в спину имеет своё лицо...
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 10:28:13
2014-09-07 10:28:13
И еще, может я и ревнивая какая-то, но мне бы сразу не понравилось, что мой муж очень с коллегой подружился, в гости зазывал и т. д.. У нас такого не может быть. Мужики есть, с ними пусть дружит. Подруги с детства это другое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kriss-tina
17508 Kriss-tina
Kriss-tina offline
Репутация : 170
Комментариев 7 1
07 сентября 2014 10:30:32
2014-09-07 10:30:32

, вы знаете... то, что он меня любит я уверенна.. он не притворялся.. этого не сыграть.

а про уверенность.... да с этим тяжело... он считает , что я предала его доверие, так же как и он моё. Тем, что прочитала личную переписку.... и он тоже мне теперь может не доверять. На мои убеждения, что во-первых у меня это было сиюминутное действие, а у него преднамеренное продолжительностью год и во-вторых я никогда не скрывала, что я любопытна, и не обещала, что не буду никуда заглядывать... он не ведётся, говорит как ни крути - это предательство.

Поэтому условием на следующий год у нас было , что он не общается с ней, а я не лезу в его личные вещи.... сами понимаете не лезть теперь очень тяжело.. потому что доверия больше нет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
каждый удар в спину имеет своё лицо...
Kriss-tina
17508 Kriss-tina
Kriss-tina offline
Репутация : 170
Комментариев 7 1
07 сентября 2014 10:33:13
2014-09-07 10:33:13

*((Ольга))* , я тоже очень ревнивая... я всегда к ней ревновала.. но муж убеждал.. что она не в его вкусе, она не интересная ( при встрече и вправду она оказалась не очень разговорчивой, замкнутой, с тугим чувством юмора)... но ему с ней комфортно на каком-то уровне, что он может ей доверять как человеку... и тем более, как можно заводить отношения на работе!!!! нам же потом вместе работать! (это его слова)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
каждый удар в спину имеет своё лицо...
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 10:40:15
2014-09-07 10:40:15
Kriss-tina , мой муж доверять на все сто может только мне. Также как и я ему. А не каким то подрубкам коллегам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 10:40:42
2014-09-07 10:40:42
*((Ольга))* , подружкам имела ввиду))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kriss-tina
17508 Kriss-tina
Kriss-tina offline
Репутация : 170
Комментариев 7 1
07 сентября 2014 10:44:14
2014-09-07 10:44:14

М. А. А.,*Ромашечка* , девочки спасибо за поддержку... я вот тоже думала , что стоит бороться за семью... проявить женскую мудрость, тем более мы друг друга очень любим... я так думаю.. у кого-то муж алкоголик, у кого-то дерётся... а мой, как муж просто идеален... ну вот есть у него такой один минут, что тянет на приключения... но как с этим смириться??? я не знаю ... а с другой стороны... мудрость ли это? или глупость? слабость... я не представляю как жить без него .. это мой человек на все 100% ... решиться на то чтобы уйти, у меня нет сил... лучше бы он сам меня выгнал, сказал, что не любит... или ещё что-то... сейчас как вспомню , как мы прошли операцию и лечение, он в буквальном смысле слова пылинки с меня сдувал, очень переживал и заботился. В больнице все удивлялись, думали мы влюблённые школьники... а когда я говорила, что нам по 29 лет и, что мы женаты уже 6 лет, просто не верили, что такое бывает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
каждый удар в спину имеет своё лицо...
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2258 2
07 сентября 2014 10:50:49
2014-09-07 10:50:49

Дорогая Кристина, мне Вас очень жаль, чисто по женски. Я так понимаю как Вам горько, обидно и понимаю, что Вы сейчас не знаете, что делать. А советы давать тут не знаешь какие, потому что узнать во время такой долгожданной беременнности, что любимый муж изменяет, это просто кошмар. А эта девица. ни какая не набожная, потому что по настоящему верующие люди, никогда бы не стали разрушать чужую семью. А бороться за такого мужа.... я даже не знаю. Потому что это не последнеее предательство с его стороны. Сейчас думайте о ребенке , пусть муж помогает деньгами, морально и как там еще может помочь. А время все расставит по своим местам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
07 сентября 2014 12:23:24
2014-09-07 12:23:24

Kriss-tina , мне кажется, что встретится с этой "праведной" девицей вам всё-таки нужно, и попросить её исчезнуть напрочь из жизни вашей и вашего мужа, если она не хочет себе лишних неприятностей и хочет нормально доносить своего ребёнка, пригрозите рассказать всё её мужу. Пусть понервничает, почему только вы должны нервничать и переживать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Софи А
17442 Софи А
Софи А offline
Репутация : 1853
Комментариев 26 1
07 сентября 2014 13:36:51
2014-09-07 13:36:51

Меня всегда забавляет, как девушки, женщины пишут подобные фразы: "Он меня любит, это точно. Так искренне, этого не сыграть. " Ага, как же. Писали бы мы все сюда, если бы нас действительно любили. Мужики, они ж еще те гады, кроме себя никого не любят. Я вот такой же наивной дурой была, тоже своему верила, что все пустяки, что я для него самая главная, важная и любимая. А вообще читая такие истории, меня просто трясет от злости. Ни одна женщина на земле не заслуживает таких переживаний. Убила бы Вашего благоверного, чесслово. Держитесь, дорогая. У Вас есть ради кого жить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ева
ева

08 сентября 2014 11:15:39
2014-09-08 11:15:39
Почему мужики такие гады, не понимаю, чего им не хватает, тоже не понимаю. Сама пережила это ---сейчас внутри так больно, что выть хочется, а некому. Также хочется иметь 3 го ребенка, но после измены уже ничего от него не хочется. Вы можете попробовать жить дальше, но это будет уже не ваша жизнь, вы будете жить только для себя и ради ребенка, а не для него. Его в вашей жизни уже не будет, как в прошлой жизни. А заново все построить уже не получиться , рана на сердце никогда не заживает. Запомните!Решать вам конечно!Желаю удачи в дальнейшем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 12:22:43
2014-09-08 12:22:43
Kriss-tina , мне кажется что это решение мудрой женщины, которая хочет сберечь семью. Прочитав историю мне кажется что ему просто не хватало чего то и поэтому он так себя повел, может быть ему просто хотелось поговорить, пожаловаться скажем так и тут подвернулась она. то что она беременная и ребенок в пуповине обвился - это не есть повод радости и согласна что вы жестоко ответили ему по этому поводу. Не загадывайте за год вперед, все может измениться. Просто не думайте об этом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
08 сентября 2014 23:28:36
2014-09-08 23:28:36

Как вы с ним будете жить я не представляю от такого человека можно в любой момент ожидать ножа в спину!!и в его любовь к вам не верю-когда любят-с другими девицами так не ""дружат""

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
09 сентября 2014 01:09:25
2014-09-09 01:09:25
Kriss-tina , да уж, Вы, автор, я считаю, поступаете мудро сохраняя семью, и Вы правы, в том, как ответили мне на первый комментарий, действительно не стоит рассказывать мужу той особы ничего, глядишь, кто-нибудь другой расскажет, раз она так легко ведется на флирты. Успокойтесь, ребенок родится и Ваша боль вообще притупится, единственное, что за мужем будет сложнее "подглядывать"... Но думаю, если он действительно Вас любит, то больше не захочет причинять Вам боли, а тем более, когда ребенок долгожданный родится! Я например, своему однажды сказала:- если хочешь другую- лучше сразу скажи и уходи, чтобы не изменять ни мне, ни детям... Я например, почему-то считаю, что прежде всего изменой мы предаем детей, было у нас в отношениях всякое, когда от злости мужу изменить хотелось, но прежде всего тогда, я думала: а как же я потом сыну в глаза посмотрю? Не мужу, а сыну!!!!! Вас очень понимаю, обидно быть преданной, душу наизнанку выворачивает... Я так поняла, что разговор у Вас был на счет того, чего ему не хватает, и в чем Вы его не устраиваете? И я так поняла ответ был "ты идеальная, просто натура у меня такая"? Сразу у меня возникла мысль, раз он любит "долголомающихся", попробуйте и Вы поломайтесь, в сексе, в бытовухе, в разговорах... Изменитесь хотя бы на время, чтобы проверить его реакцию, видимо ему скучно, уже нечем заняться, вот и мается дурью, которая Вам теперь доставляет много боли... И знайте, что Вы ему тоже сделали много добра, и до сих пор делаете, поэтому защищать его только потому что он Вас выходил во время болезни не стоит... Я понимаю, что не все мужчины способны осилить уход за больной женой, но это ведь и не повод потом изменять и думать про себя: теперь она никуда не денется-она мне должна!!! Все будет хорошо! И пусть Хранит Вашу семью Господь, и пусть будет это в Вашей жизни единожды!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Kriss-tina
17508 Kriss-tina
Kriss-tina offline
Репутация : 170
Комментариев 7 1
09 сентября 2014 19:41:51
2014-09-09 19:41:51

Софи А, всех нельзя под одну гребёнку грести... а может я просто ещё не доросла до той позиции , когда "все мужики козлы".... наверное из-за своей слепой любви к нему , я его уже второй раз прощаю... и более того, даже если мы расстанемся, он для меня навсегда будет лучшим другом. Я понимаю, что я возможно и не права, может это такая защитная реакция, чтоб не разочароваться в своём любимом человеке, но я уже второй раз во всём обвиняю ту, которая повелась на него, а не его самого. И понимаю головой, что инициатор - он... но его я прощаю... а их нет:(((

выходит как слова из песни - Самый любимый враг:(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
каждый удар в спину имеет своё лицо...
Kriss-tina
17508 Kriss-tina
Kriss-tina offline
Репутация : 170
Комментариев 7 1
09 сентября 2014 19:53:46
2014-09-09 19:53:46

мурКа***, спасибо большое за поддержку! тоже где-то очень глубоко теплится надежда, что больше такого не повторится.. если повторится, даже не знаю что тогда делать, понимаю, что глупо третий раз прощать одно и то же... и смириться я вряд ли смогу...

на счёт вопроса, что ему во мне не хватает.. вы правы.. сказал, что я идеальная, более того, с той девушкой он никаких отношений не строил бы... сказал, что если мы расстанемся, то жениться второй раз не будет, потому, что смысла искать что-то лучше идеального нет... ему просто хочется разнообразия, сказал, что возможно хотел бы просто прожить две жизни, с такой семьёй как у нас, и просто холостяком. Жаль, только он поздно это понял... так как я всегда мечтала об идеальной семье, моя цель в жизни, ни карьера, ни что-либо другое, я всегда мечтала быть идеальной женой, мамой, любимой. Семья для меня главное в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
каждый удар в спину имеет своё лицо...
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
09 сентября 2014 22:27:59
2014-09-09 22:27:59
Kriss-tina , вот и попробуйте побыть с ним неидеальной)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
23 сентября 2014 21:02:41
2014-09-23 21:02:41

катя, бог вашего мужа видимо наказал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке