Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
1 минуту назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о деньгах - Денежная дружба
Истории о деньгах : Денежная дружба     

Знаете, что меня в последнее время гложит? То, что люди начали дружбу измерять в деньгах... Я простой человек, и росла такой же, в детстве у меня друзья и подруги практически все были из бедных семей, одна подружка вообще голодала всегда, и в школе надо мной смеялись одноклассницы, что я дружу с "бомжихой"... В моем классе все девочки были из элитных семей, которые нужд не знали никогда, мальчики же наоборот, из средних слоев, я же тоже была так сказать из "элиты"(папа был главным инженером в одном хорошем предприятии), но никогда себя таковой не считала, мало того, я даже значения не придавала кто у меня родители. В 9-ом классе мне одноклассница заявила:-да у тебя папа такой, а зятя пристроить на нормальную работу не может!!! Это она про мужа моей старшей сестры. Вот тогда я задумалась, а кто мой папа? Пришла домой и спросила его, кем он работает, он мне ничего не сказал, а просто достал свою печать и поставил штамп на тетрадном листке моего черновика... С тех пор я знала кем он работал, но в отношениях к людям во мне ничего не изменилось. Я с нетерпением ждала окончания школы, я ненавидела девочек своего класса только потому что в них не было жалости, они были не воспитаны, подставляли друг друга, смеялись над всеми (в том числе и надо мной), что у них нет денег на нормальную дорогую одежду. Да, я например, никогда не одевалась во что-то новое и дорогое, нас было трое в семье, тем более девочки, да и папа, не смотря на свое положение в обществе получал не много, денег всегда не хватало, еще и сестры одна за другой учились в колледжах, и мне приходилось иногда ходить в обносках после них...
В 10-11 классе, я уже училась в другом классе, я отдыхала, у нас в классе новом были одни девочки, но из простых семей, и я чувствовала себя своей, я в школу на крыльях летела, и часто наблюдала за бывшим классом, где добавились еще несколько человек из "элиты", кстати мальчишки тоже все оттуда перешли в другие классы. И вот наблюдала и Бога благодарила, что послал мне жизненные изменения, они там грызли друг друга, назначали "стрелки" друг другу в школьных туалетах, в одежде пытались переплюнуть всех, пили и курили за углом школы, и как обычно смотрели на остальных с высока!
Далее я уехала учиться в большой город, поступила в ВУЗ, и полностью была счастлива, моя группа была самой лучшей в мире! Там я обрела настоящих друзей и подруг, которые всегда протянут руку помощи, и никогда не бросят в беде. Все были такими же как и я! И никто не смотрел, что я из области, что я не городская, никто не оценивал одежду(правда я в тот момент уже одевалась как кукла, т.к родители теперь вкладывали деньги только в меня), все было просто великолепно все 5 лет! Кстати перед переездом в город, я почему-то, как раз боялась, что городские нас принимать не будут, а оказалось все наоборот, как раз городское население и стало мне роднее своего местного! И вот, по стечению обстоятельств, мне пришлось вернуться в свой райцентр, уже не одной, а с мужем и сыном в животе, на это было много причин... Муж устроился в местную Администрацию юристом, з.п небольшая, к тому же через год после переезда купили сруб под крышей и достроили дом, естественно нам помогали родители и мои и его, т.к 15000 з.п мужа, 10тыс мы отдавали кредит(покупка сруба) и на 5тыс нам приходилось как-то жить, и сына кормить (на искусственном вскармливании)... Жили, вроде не бедствовали, но и ни капли не разживались, спасибо родителям!
Так вот к чему эта вся писанина? Есть у меня соседи богатые, одноклассница замуж вышла удачно, как раз мы построили дом свой за 4 месяца и вошли в него жить(строили муж, и наши два отца), а они построили за месяца 3(у них большущий дом, нанимали строителей), мы с ней начали общаться часто, до этого 6 лет не виделись, как школу закончили. Гуляли вместе по нашей улице с детьми, делились секретами, ну в общем были подругами. Помню о некоторых дамам она высказывалась нелестными словами, что те из себя гнут, а сами из себя ничего не представляют, я молчала, мне все равно до других... Потом начали видеться редко, в их доме стали появляться "элита", в том числе и те, о которых она выражалась нехорошо... Я как-то ей сказала, тебе же она не нравилась, а та лишь отмолчалась. Дело ее, мне все равно с кем она общается, но в ее речи начали проявляться хвастовства, она знает в каком моя семья положении(сейчас я в декрете со вторым ребенком, денег катастрофически не хватает, до сих пор кредит выплачиваем), какую они едят рыбу, какие телефоны покупают, какой новый дом хотят построить... А я не завистлива, честно, для меня если человек живет хорошо- молодец, когда-нибудь и у меня будет! Просто однажды, я пригласила ее детей на д.р к сыну, а они не пришли, я сразу поняла что не придут, в моем маленьком доме, что я смогу интересное придумать с младенцем на руках? А он прошел замечательно, было 13 детей, было много еды, и были конкурсы и были призы. Я спросила, почему не пустила своих, а она долго оправдывалась, да что тут говорить, все понятно, а когда узнала сколько детей пришли, у нее возник вопрос:-и где ты их всех разместила? Тут вообще все ясно стало.....
Как-то пригласила она меня к себе на вечеринку, чисто женский коллектив, за недели две наверное, и я вспомнила и позвонила в этот день, уточнить будет что или нет, как раз очень хотелось отдохнуть от семьи, но подруга не взяла трубку... и тут я поняла окончательно- дружба измеряется в деньгах!!!

53018
Другие Истории о деньгах
(58)
Гость
Гость

07 сентября 2014 01:11:12
2014-09-07 01:11:12

Для девушки которая делит людей на "элиту" и простых, крайне странно жаловаться на то, что дружба измеряется в деньгах.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
07 сентября 2014 01:21:27
2014-09-07 01:21:27

Измеряется деньгами дружба для вашей знакомой? Ну и Бог с ней, просто не общайтесь больше. Да, обидно, неприятно, но это такая категория людей. Но есть люди, которым важно, не то, что у вас снаружи, а то, что у вас внутри. Я желаю, чтобы таких людей в вашей жизни было как можно больше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2014 01:34:27
2014-09-07 01:34:27

По теме скажу так: такие люди есть всегда и из разных "классов", в этом нет нечего удивительного, так было всегда, об этом еще классик говорил(жаль не помню название произведений).

так же во многих школах дети "быковались" по разным причинам всегда.

в принципе если человек делит кого то по каким то принципам, включая денежные(вы автор тоже людей по классам делите), то это его личное дело.

Лично я считаю не бывает классов и варн для понятия человека, есть просто люди схожие с нам в чем то и нет.

А касаемо вашей проблемы: Если вам не приятно общаться с человеком, остается осадок или вы чувствуете напряженность со стороны человека в вашу сторону. За чем себя навязывать или через силу общаться? ну делит она пусть и делит и живет своей жизнь. Вам от этого холодно или жарко? Не общайтесь и все, общайтесь с теми с кем вам удобно общаться и вы не чувствуете напряженности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 06:36:31
2014-09-07 06:36:31
Это жизнь. И так не в последнее время стало, так было всегда. Но люди все разные, кто то делит, а кому то все равно. Вам, кстати, не все равно, вы сравниваете что есть у других, а что у вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2014 09:19:14
2014-09-07 09:19:14

мне кажется, что дело тут не в деньгах и положении в обществе, а в людях, которые эти деньги получают. я учусь в универе со мной напотоке учится девочка, у которой папа в администрации области, сами понимаете положение, часто показывают по телику. мы с ней можно сказать очень хорошие подруги. так даже мы с девочками, она с нами больше времени проводит чем с другими, до 3 курса не знали, что она из такой семьи. она одевалась так же как мы, небыло никаких выкрутасов, и работать ходила (я не думаю что были проблемы у них с деньгами). когда мы спросили почему она от всех это скрывала. а все потому что увсех складываются стериотипы если богатая значит высокомерная и появляется сразу очень много лже друзей. поэтому автор зависит все и от воспитания, если человеку с детства в голову вбивать что он "король", то тот и при среднем зароботке будет себя таковым считать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 09:49:31
2014-09-07 09:49:31
Дельфина, вот видите, вы многие так судите, получается, что и я разделила на "элиту" и простых, чтобы смысл истории был понятен, в душе я никогда не делила никого, только с возрастом начала понимать почему так вокруг происходит... В городе проще жить, там никому до тебя нет дела, вот поэтому, скорее всего Вам и бросилось в глаза мое разделение, в маленьких населенных пунктах, особенно где основная часть населения живут в достатке, это разделение более чем видно и бросается в глаза, и такое ощущение, что без без этого разделения никуда... Напомню, что НИКОГДА, я не делила друзей и подруг на бедных и богатых, в истории употребляла эти слова, для понятности смысла...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 10:12:27
2014-09-07 10:12:27
К тому же, проучившись в ВУЗе пять лет, я уже подумала, что больше не столкнусь в жизни с теми проблемами, которые были в школе, ведь люди взрослеют, и меняются ценности, а в итоге получается наоборот, даже обидно становится, такие взрослые, и не думают, что богатство может быть всего лишь временным явлением....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 10:17:16
2014-09-07 10:17:16
мурКа***, вообще то бывают и не богатые люди, строящие из себя ни весть что
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 сентября 2014 10:28:08
2014-09-07 10:28:08
мурКа***, так всегда было.. А вообще , все зависит от человека.. Как он общается.. У нас в окружении много богатых.. , но они как богатые.. Не выпячиваются, просто много денег тратят на путешествия, обучение детей, столы накрывают с деликатесами.. Машины меняют.. при всем при этом довольно скромно одеваются .. Но никто не меряется богатством.. Мы вот пригласили знакомых на 1 сентября, на шашлык.. Они пришли и сыну 10. 000 подарили.. Он в шоке был.. Но это не значит, что мы должны столько же им дарить.. Каждый живет по средствам.. Есть среди компании и бедненькие.. Им никто не тыкает.. Просто когда собираемся, за них все чуть больше докладываем, знаем что у них каждая копейка на счету.. А если Вас подруга напрягает, не общайтесь..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 сентября 2014 10:31:02
2014-09-07 10:31:02
мурКа***, это не дружба.. Дружба когда ВСЕ между собой общаются и помогают по возможности.. Вам просто с окружением не повезло:-)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 сентября 2014 10:36:02
2014-09-07 10:36:02

простите меня автор этой странной истории, но мне показалось, что Вы завидуете. И положению других, и большим зарплатам, и большим домам. Вы так близко принимаете чужое богатство к сердцу, что я даже удивилась. Для чего?Для чего Вы завбиваете голову какой то ерундой, думаете об этом? В конце концов Вы сами сделали выбор, вышли замуж за небогатого, решили в нужде родить второго ребенка и. т. д. Вас устраивает Ваша жизнь, а Ваших ззнакомых устраивает их жизнь. Все по честному. И ни кто не смотрит на Вас с свысока, это уже Ваши выдумки и комплексы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 10:47:32
2014-09-07 10:47:32
Осенняя, никогда не завидовала, об этом я уже написала, эта же подруга мне сама как-то и сказала:-я знаю, что ты независтлива, поэтому и общаюсь с тобой.... Это не зависть, это обида, что некоторые не ценят душевных качеств, ты открываешься человеку, а тут бац, третий купил Мерседес, и второй ушел с ним дружить. Вот у меня муж от части завистлив, когда кто-то покупают машины, он мне целыми днями мозг выносит, вот везет же, я же сразу его приструняю- расплатимся с кредитом-купим машину, но не дороже нашего дома!!! Вишенка права, мне не везет с окружением, в последнее время все чаще приходят мысли - бросить все и рвануть в город...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 сентября 2014 10:56:46
2014-09-07 10:56:46

Бред какой то, что у Вас там в поселке происходит? Первый раз слышу, чтобы бросали дружбу из за какого то Мерседеса. Это только в детском саду бывает, когда у кого то кукла лучше с тем и играют. А если в городе муж будет завидовть соседу, у котогрого будет Бентли, дальше куда рванете, на Луну? Или Вы сами не умеете дружить или меняйте отношения к людям. Не надо чувствовать себя какими то ущербными, только потому что у Вас нет большого дома и хорошей машины. Странные какие то люди-это я про Вашу семью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 11:05:48
2014-09-07 11:05:48
Осенняя, вот такая у нас злая правда, похожая на детский сад, и ни сколечко с вами спорить не буду, а про семью, странная она или какая, думаю у всех свои тараканы, как говорится "в каждой избушке, свои игрушки"! Дружить я умею, как никто другой, я ни разу в отличии от других, никого не предавала, даже мысленно... видимо друзья начинают меняться, положение в социальном обществе делает свое дело...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 11:08:31
2014-09-07 11:08:31
*((Ольга))* , конечно есть, их много, но таких я оправдываю тем, что так они защищаются в обществе...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 сентября 2014 11:08:47
2014-09-07 11:08:47

Мурка, но это же Вы выбираете таких друзей, значит не умеете разбираться в людях или сами косячите, что от Вас отварачиваются. Надо искать причины в себе, раз с Вами такое происходит уже не первый раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 11:16:24
2014-09-07 11:16:24
Осенняя, знаете, не думаю, что причины во мне, я жила в городе, у меня никогда не возникало там конфликтных ситуаций, не в ВУЗе, ни в общаге, все тянулись ко мне за помощью, за дружбой, да и сейчас зовут обратно жить туда... Именно такие проблемы возникают только здесь, в сельской местности, где воспитание прет уже с родителей! Например, я работала учителем, и видела, как дети с улыбкой здороваются с "элитными" родителями, и как воротят нос от простолюдинов... Видя это встает вопрос: как выживать в современном обществе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 11:22:31
2014-09-07 11:22:31
Я заметила, вы такие слова сами употребляете.. типа- элита, простолюдины.. Не богатые и бедные, а вот такие.. Наводит на мысли..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 11:27:43
2014-09-07 11:27:43
*((Ольга))* , не знаю, мне кажется в наше время уже простыми словами мало кто выражается, я устала от своей простоты, поэтому хотя бы в выражениях и стараюсь употреблять более умные слова...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 11:31:39
2014-09-07 11:31:39
мурКа***, ну вот вы и подтвердили, что сами тоже всех делите и завидуете более успешным
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 сентября 2014 11:46:56
2014-09-07 11:46:56

Обычная зависть, не хочется себе в этом признаться, правда Мурка? Зависть съедает изнутри, зависть очень мерзкое чувство, она заставляет видеть мир в черных красках. Перестаньте завидовать и сразу увидите, что люди которые успешнее вас, не такие уж и злые. . У успешных людей такие же проблемы как и у всех. Не все измиряется рублем, трехэтажным домом и крутой машиной. Вы Мурка придумали себе проблему, превратили себя в затюканную тетку, которая судит людей по дорогой одежде . Даже если вы уедете в город. как ни странно и там будут люди, которые будут жить лучше Вас. Любой человек хочет материальных благ. И если сегодня уидруга ничего нет, то через год может появиться все и даже больше. А вам вместо того чтобы искать друзей из бедных людей. лучше бы научились зарабатывать и стремились улучшить свою жизнь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 11:49:03
2014-09-07 11:49:03
*((Ольга))* , чем я подтвердила? Выражениями? По-моему, вы видите то, что хотите видеть сами... Приведу в пример одну историю, которая меня не задела до глубины души, но и не оставила равнодушной. Весной соседка позвала меня в гости, чтобы посидеть с ее девчонками, в этой компании как раз и были богатенькие девочки, в том числе и та, о которой она нелестно выражалась, пусть будет А, ну вот сидим общаемся, и эта А говорит:-наливай мне поменьше, а то я быстро спьянею(при условии, что они уже литр на двоих коньяка удавили), тут я решила с умничать:- если пить меньшими количествами, то быстрее опьянеешь, и хуже будет, т. к малые количества до мозга быстрее доходят, а большие в желудке нейтрализуются. На что она мне отрезным тоном:- И ТЫ МЕНЯ ЕЩЕ УЧИТЬ БУДЕШЬ!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 11:52:26
2014-09-07 11:52:26
мурКа***, вы сами сказали, что устали от своей простоты, а не я что то придумываю. Ваши же слова- "я устала от своей простоты, поэтому хотя бы в выражениях... "
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 11:52:34
2014-09-07 11:52:34
Осенняя, доказывать Вам обратное бесполезно, видимо Вы из того же репертуара людей, я вижу в людях только хорошее, вы не захотели разбирать проблему, и решили сразу увидеть во мне завистника, мне все равно на Ваше мнение, но советов Вы давать точно не умеете...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 сентября 2014 11:55:29
2014-09-07 11:55:29
мурКа***, не переживайте.. Я ВООБЩе зависти нисколько не увидела.. а то что в селах такое происходит охотно верю, людей немного, уровень образования средний, вот все и выделываются перед друг другом.. это от недостатка ума.. Умный человек никогда грани не ставит.. А слова нормальные, иначе как написать, чтоб понятно было??
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 11:55:53
2014-09-07 11:55:53
*((Ольга))* , простота душевная, а не материальная... У меня есть дом, есть муж, дети, у нас есть еда, машина, пусть это все не дорогое, но меня устраивает... Меня бесит в себе душевная ПРОСТОТА, я доверяюсь людям быстро... защищаю их достоинства, а в итоге получается что это не ценится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 11:56:50
2014-09-07 11:56:50
Ну видимо, не все простолюдины поняли вас, элиту
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 11:58:14
2014-09-07 11:58:14
Вишенка~~ , спасибо за поддержку, вот реально, выговориться некому, мужу и так на работе худо, мама скажет - не общайся... а ведь хочется быть в обществе... все друзья детства разъехались...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 11:59:42
2014-09-07 11:59:42
И я думаю, ваша знакомая сама по себе такой человек, лицемерный что ли. И зависит это не от денег, а от ума, воспитания.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2014 12:00:29
2014-09-07 12:00:29

Автор забудьте таких друзей? Разве можно такие отношения назвать дружбой? У меня были такие друзья когда-то ( купи мне то, сделай то, займи денег ) И я поняла, что меня тупо используют... А сейчас друзья настоящие, которые никогда не заморачиваются, всегда придут на помощь. В общем на всякую, как вы говорите элиту, мне все равно. А как Вы написали рассказ мне понравилось, может кто-то прочтет и задумается, что не в деньгах счастье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 12:03:02
2014-09-07 12:03:02
*((Ольга))* , вот здесь я с Вами соглашусь, т. к по-началу, не замечала ничего подобного, меня моя лучшая подруга предупреждала(она на Урале живет сейчас, а они росли вместе), что жди подвоха, я не привыкла видеть в людях плохое... А видимо всегда нужно быть на страже. Она пока мне ничего не сделала плохого, но думаю уже и ничего хорошего ждать не стоит, особенно искреннего общения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 12:05:03
2014-09-07 12:05:03
Ольга С, спасибо... вот для некоторых этот вопрос- детский сад, а для меня почему-то в последнее время "колом"...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

07 сентября 2014 12:05:18
2014-09-07 12:05:18

Я понимаю, как Вас это гложет... я имею в виду то, что сейчас все мериться деньгами, не приятно это все, и согласна с Дельфиной, так было всегда. Все это зависит от людей, от их воспитания, поведения. Даже человек не высокого достатка может вести себя, как крутой и выпендриваться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 12:05:55
2014-09-07 12:05:55
мурКа***, лицемерных людей полно. В глаза улыбаются, а за глаза обсуждают. Вот такой она человек. Сделайте выводы и ведите себя с ней соответственно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2014 13:17:04
2014-09-07 13:17:04

мурКа***, Вы сами разделили и это очень заметно и не единожды было. От положения и денег такое поведение не зависит. Я нищих видела, которые строили из себя элиту и высший свет.

Если бы вы говорили в тексте вот есть люди с завышенном мнением, а есть те с кем хорошо общаться то да понятно было... но вы именно поделили людей на "элиту" и простых.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2014 13:27:07
2014-09-07 13:27:07

Почитала комменты. очень сильное послевкусие остается после вашей дележки... видно, что вы сильно людей делите. Просто кто то делит что элита хорошо, а вы что это плохо.... но людей делите сильно. Это не приятно. Поэтому не вам как говорить винить людей в этом же.

И я тоже в какой то мере замечаю с вашей стороны зависит положению других. потому что не вижу в вашей истории как таковую проблему. если бы со мной такое было я бы просто плюнула и все, не стала бы общаться. Мне бы не было неприятно за тараканы каких то личностей, что мне чужды. И мне пофиг на положение других, поэтому пусть живут как хотят. А вы так пересчитываете, как хорошо им живется и какие они испорченные от этого, что действительно похоже на зависть которая прикрывается злорадством в какой то мере.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2014 13:31:06
2014-09-07 13:31:06

мурКа***, знаете вы решили с умничать... вам бы на такое много кто сказал так же. Вы ведь прилюдно выставили человека идиотом или пытались... вот и сыграла обида. при чем тут материальное положение?

Кроме того, если вам неприятно с такими людьми общаться, зачем вы с ними вместе ходите и пьете совместно?

мурКа***, Я не заметила что вы привыкли видеть в людях только хорошее. Ведь если так, вы бы могли найти достоинства в любом абсолютно человеки. А вы тут только и делаете, что показываете какая "элита" испорченная и какие они плохие люди, что не могут так же как вы чувствовать духовность человека и жадные до денег.....

Если бы вы на самом деле видели только хорошее или же не привыкли видеть плохое, то вы бы тут яростно не пытались осудить недостатки других и их жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Valeriya_
17386 Valeriya_
Valeriya_ offline
Репутация : 5886
Комментариев 305 13
07 сентября 2014 13:41:06
2014-09-07 13:41:06
Ольга С, у меня тоже такое было. И в школе и в взрослой жизни сейчас есть... Одолжи денег. Ну, скажем, рублей 500.. Я завтра, говорит, тебе отдам. И что на следующий день она уде в другом городе. И то же самое" купи пожалуйста, одолжи пожалуйста " и т. п. Я думаю, автор права, и что у всех по любому была такая ситуация и не одна... А подруги разные.. Кому- то деньги значения не имеет, а для кого-нибудь то деньги- это целая жизнь. Блин, как же меня бесят все те, кто считает, что жизнь- это деньги. Или на оборот: за деньги отдает всю жизнь. Фу, терпеть не могу блин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я знаю, что многим здесь не нравлюсь... Но, увы, я -есть я.=))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 сентября 2014 14:30:01
2014-09-07 14:30:01

Полностью согласна с Дельфиной, умничка просто. Все написала понятно и ясно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
07 сентября 2014 14:39:33
2014-09-07 14:39:33

Меня больше удивило в истории то, что Вы делите всё на чёрное и белое. А точнее, на "элиту" и не элиту. И на протяжении всей истории, это проскальзывает.

Вооб ще с психологической точки зрения, изучив Ваш текст, можно написать одно. Вы завидуете своей, более удачливой подруге. Было бы иначе, текст был бы написан в другом контектсе. И не было бы столько сделано акцента, на Ваше "элитное" детство. И на то, что Вы ни кому не завидуете и , что Вам проще с не элитой намного.

Но при этом столько рассуждений о "элите". =)И Вас многое в этом вопросе , задевает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 сентября 2014 15:10:27
2014-09-07 15:10:27

"Почему завистники всегда чем то огорчены? Потому что их снедают не только собственные неудачи, но и успехи других. "
Абу-ль-Фарадж Сирийский писатель

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 15:27:02
2014-09-07 15:27:02
Дельфина, вот именно, что я привыкла видеть хорошее в людях, Вы не зная человека осуждаете его, "элитного" детства у меня не было, я написала это для того, чтобы было понятно, что в нашей сельской местности идет именно такое разделение, раз твой папа такой- значит и ты такая... меня это всегда напрягало. Я не завистлива, деньги для меня в жизни не главное, я многое пережила и понимаю, что ценности совершенно в другом, я всегда была искренняя с людьми, почему же теперь нельзя дружить без корысти? Я привела пример на одном человеке... Осенняя написала, что я не стремлюсь ни к чему, у меня ничего не получается и т. д... Что у меня не получается? Мы построили дом, у нас двое детей, милостыню не просим, да у нас все хорошо и Слава Богу, пусть в чем-то отказываем, но в этом проблему я не вижу, я воспитана по принципу- будет день, будеи пища! Сейчас я в декрете, занимаюсь интернет-магазином, муж работает, и это все свое и честное, то, что кто-то становится богатыми быстро я тоже за это рада, молодцы, но ведь зачем потом отворачиваться от старых друзей измерив "толщину своих и их кошельков"???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
07 сентября 2014 15:37:59
2014-09-07 15:37:59
На мой взгляд, проблема в людях, а не в их достатке. Кто-то делит людей на богатых-бедных, кто-то на русских-нерусских, худых-полных. Моя бывшая начальница с каким то подобострастием относилась к богатым, бывшая подруга выделяла красивых девушек и дружила только с ними, не очень привлекательный при этом откровенно опускала. Проблема не в деньгах. Не повезло вам с окружением. Конечно, неприятно с такой особой общаться, но не будь у нее денег, я уверена, она как человек не изменится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
07 сентября 2014 15:43:21
2014-09-07 15:43:21
Мурка, вам не нужно оправдываться. Вы написали как сумели, использовали слова, которые, на ваш взгляд, отражают суть истории. Разные люди по-разному воспринимают текст. Кому-то показалось, что вы завидуете, ну и что? Вы уже расстраиваться начинаете, не надо:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
07 сентября 2014 15:46:50
2014-09-07 15:46:50
А здоровая зависть вообще полезна. Глядя на того, кто живет лучше, не желаешь им зла, а просто стремишься достичь большего. Они молодцы, и я смогу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 15:47:29
2014-09-07 15:47:29
Лyчик, да Вы правы, расстраиваться я начинаю... осталась многими непонятой... Спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 15:50:28
2014-09-07 15:50:28
Лyчик, бала бы эта зависть еще... может и жилось бы проще. Помню, будучи студенткой 5 курса(беременная была), стояла на остановке, подошла цыганка и руку попросила, я отказала и ушла от нее, а она мне вслед: "Бедная девочка, ты же всю жизнь только и страдаешь из-за своей простоты и души открытой... " И она ведь оказалась права...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 15:53:16
2014-09-07 15:53:16
мурКа***, что ж вы цыганке душу не открыли? Не так вы и просты.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 15:58:35
2014-09-07 15:58:35
*((Ольга))* , с детства их боялась, не самые лучшие истории о них всегда рассказывают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
07 сентября 2014 15:59:59
2014-09-07 15:59:59
мурКа***, я тоже замечала, что таким людям достается по жизни. Моя бывшая подруга тоже если и кинуть кого, то меня, я же все пойму. Хороших людей много, но еще больше тех, кто просто пользуется твоей добротой. Я разорвала со старыми знакомыми, кроме пары человек. Сейчас почти нет друзей. Но ни о чем не жалею. Мне больше не нужны "товарищи", готовые прокатится на моей шее и поддать в догонку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 16:12:09
2014-09-07 16:12:09
Лyчик, у меня тоже нет ни друзей ни подруг теперь, ВУЗовские остались в городе, местные разъехались кто-куда... Я полностью отдаю себя семье, но иногда так не хватает круга подружек, с которыми можно посидеть, посмеяться, посплетничать... вот и приходится теперь все держать в себе...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

07 сентября 2014 17:59:30
2014-09-07 17:59:30
Невижу у автора зависти, такое мнение что сдесь придерживаются закона стаи один сказал-другие подхватили, вычерпали из своих дознаний чего на самом деле нет и радуются "находке", это мое мнение. Мне также встречались выпендрежи, уж незнаю к какому материальному статусу они относились, меня это неволновало, я предпочитала с такими ничего не иметь общего, ну нравится им так жить, может по другому и неумеют, пусть, счастливее они от этого не станут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2014 20:25:17
2014-09-07 20:25:17

мурКа***, Человек который видит хорошее в других, не осуждает чужих людей не в голове, не тем более где то в публичном месте(интернет) или с людьми(подругами).

Ч еловек который не завидует, все равно на успехи или недостатки других. Вам просто должно быть все равно и не как не волновать. Не хотят общаться из-за денег или еще чего, ну и должно быть как танку пофиг.

Человек который не делит людей, не когда не скажет вот они из "элиты" (пусть и со скобочками) а они или я частично(в душе) из простых.... так говорят люди которые делят на сорта.

Не знаю какая вы независтливая, или видете только хорошее, или не делите людей(и в тоже время делите)... ваш текст говорит об обратном и уже не один человек вам сказал об этом кстати. Может стоит задуматься об этом уже?

и зачем вы оправдываетесь? думаете кого то волнует как у вас в семье, какой дом и т. д. ? это волнует вас только. Вас волнует при этом не только свой дом, но у чужой.... Да и своими достоинствами и результатами оправдывать этим вашу подачу.... как то странно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2014 20:26:18
2014-09-07 20:26:18

мурКа***, Ваш пример вообще не в тему. Ну сказала вам, что то шарлатанка и что? к чему это? так каждому второму говорят....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
07 сентября 2014 21:16:51
2014-09-07 21:16:51
Дельфина, знаете, просмотрев еще раз все комментарии, я признаю свою ошибку: видимо не стоит мне здесь разводить нюни из-за какой-то ерунды, это было, это есть и это будет, кому-то в жизни гораздо хуже... Здесь, на сайте, есть истории гораздо ужаснее, и именно они действительно нуждаются в советах... И я, кстати поняла то, что те, кто называет меня завистницей, больше всех в жизни испытали трудности, так как в проблеме разобраться мало кто захотел... И своим предпоследним комментарием, Вы как бы дали понять мне, что нечего здесь "осуждать в публичном месте(интернет)" подругу... Это анонимный сайт, на котором люди ищут поддержки, или помощи какой-то, а выходит (я уже во многих историях это прослеживала), что непонятый человек, искавший помощи, получает кучу выговоров и осуждений... Я с самого начала с создания сайта здесь зависаю, в 11-ом году даже от имени Гость писала сюда историю, было много сочувствий и советов, но никак не осуждений. Перепечатав ту же историю в этом году, меня просто закидали "кирпичами", осудили, засудили и послали прочь... Не от хорошей жизни мы тут сидим все, нас всех волнует чье-то горе, похожие ситуации и т. д... Оправдываюсь ли я? Скорее всего просто участвую в дискуссии, и защищаю свои принципы и права автора! В общем, Дельфина, Вы модератор, Ваше слово закон
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 сентября 2014 21:33:14
2014-09-07 21:33:14

мурКа***, не стоит так реагировать.. Что за пользователи пошли:-) обидчивые.. Сколько людей столько и мнений.. Одному одно показалось, другому другое.. А третий например к большинству прилип.. Конечно Вы пишите, то что Вас волнует.. Имеете право.. Причем в таких выражениях, какие считаете нужными.. Любые мнения нужно уметь принимать.. И не заморачиваться сильно, если с Вашим не совпадают.. Мы такие разные.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 сентября 2014 21:39:59
2014-09-07 21:39:59

мурКа***, и да, я согласна с Вами.. Что многие пишут сюда не от хорошей жизни.. И им нужна в первую очередь поддержка.. Но каждый комментатор пишет, то что думает и высказывает мысли, на которые его натолкнула история.. А модераторы разные.. И не в обиду Дельфина, я не считаю. , что ее слово- закон.. Ее комментарий , это ее МНЕНИЕ.. И если она так считает, просто проанализируйте да и все.. :-) вас никто не хотел обидеть..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2014 22:23:09
2014-09-07 22:23:09
Ты молодец что держишся такой позиции. А твоя подружка это мама и твоя семья а остольные так знакомые. Так что забудь наслождайся жизнью. и рости свою радость.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке