Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
9 минут назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - История из жизни
Истории о любви : История из жизни     Меня любит брат мужа. Уже давно. Сказал он мне об этом года 3 назад почти сразу как у него начались отношения с его теперешней девушкой. То ли из-за своей несдержанности, то ли ещё почему, не знаю,он при родственниках, в т.ч. при моём муже и своей девушке называл меня любимой. То старается дотронуться, то приобнимет... Его девушка начала его ревновать ко мне. Но при этом она пакостит не ему, а мне, заигрывая с моим мужем. Она , как бы, делая больно мне, делает больно ему, потому как скоро, наверное, я буду ненавидеть брата мужа. Для меня каждый вечер, проведённый с этой парой становиться кошмаром. В последний раз не знала кому молиться лишь бы они не приезжали к родителям. Спасает то, что мы живём в разных городах, а встречаемся только у родителей мужа в третьем городе. И каждый раз заново.... Мужа девушка брата тоже достала своим хамством. Он её терпит только из-за брата. Я опасаюсь, что она либо мужу ляпнет, либо родителям их о своих предположениях. Думаю, рассказать всё мужу, но боюсь как он отреагирует на это. Ведь с тех пор как я об этом узнала прошло много времени. И я устала бороться с братом мужа. Вижу по глазам -уплывать начинает - отворачиваюсь, ухожу, или, если никого нет, кулак показываю. ) Вот так. Как мне быть?
53031
Другие Истории о любви
(26)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 13:56:52
2014-09-07 13:56:52
Как ваш муж может не догадываться, если брат при нем вас любимой называл? Он что, не потребовал объяснений?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
07 сентября 2014 14:07:43
2014-09-07 14:07:43

Мне тоже странно, как муж может не догадываться, когда его брат не скрывает чувств.

Да и почему он спокойно относится к такой фамильярности со стороны его брата к Вам? На его месте бы, другой, давно бы пресёк словечки типа "любимая".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

07 сентября 2014 14:29:52
2014-09-07 14:29:52

А не поздновато ли вы об этом подумали? Брата мужа - сразу отшить, четко, ясно и сурово.

Поговорить с супругом обязательно и не надо было этого скрывать! Сразу сказать - он ко мне откровенно пристает. Но не знаю как он сейчас отреагирует. Вы так долго скрывали....

Возможн о решит что вы пользовались мужским вниманием по этому молчали, от характера зависит. И девушка брата мужа тоже наговорить может. Вам нужно поговорить в првую очередь с мужем, все спокойно разъяснить и добиться того, что бы он был на вашей стороне и не подозревал в измене. Докажите что вы ему все это время были верны, что испугались его настырного брата, но сейчас решили сообщить, ибо терпеть это невозможно.

Действйт е. Все на вас. Никто не поможет, особенно если продолжите тянуть - грозит крахом вашей семьи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 сентября 2014 14:34:59
2014-09-07 14:34:59

Все домогательства брата нужно было пресечь в самом начале. Что вы ждали эти три года?. Согласитесь. вам просто это нравилось и льстило. Как то гаденько всё это и наводит на размышление....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2014 14:41:50
2014-09-07 14:41:50

Осенняя, я согласна с вами. Не может все быть так просто. Женщина не слабовольная кукла, сейчас не средневековье, где прекрасный пол слова поперек мужчине сказать не имел права. Нужно было сразу действовать: отшить и нажаловаться на него мужу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
талисманчик
17511 талисманчик
талисманчик offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
07 сентября 2014 15:36:08
2014-09-07 15:36:08
*((Ольга))* , Это моя история. Я просто позже зарегистрировалась. Это было два раз и оба раза немая сцена в стиле "к нам едет ревизор". Я ожидала каждый раз нечто подобное, но вопросов не последовало. У меня муж немного отрешённый человек. У него в одно ухо влетает в другое вылетает. он то меня за своего друга начинает сватать, то резко к столбу ревновать начинает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
талисманчик
17511 талисманчик
талисманчик offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
07 сентября 2014 15:37:18
2014-09-07 15:37:18

Мина Франк,Мина Франк,

Я ему ничего не обещала. Он ни на что не претендовал. Поэтому отшивать повода не было. А то что не сказала..... не хотела разглашать чужие тайны.... не считала себя Еленой Троянской... чтобы из-за меня разжигать войны. К тому же одну подобную тсорию я уже прежила. То же самое было с лучшим другом моего мужа)( Там немного другая история

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lc
Lc

07 сентября 2014 15:37:27
2014-09-07 15:37:27
как это?ваш муж не догадывается?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 сентября 2014 15:40:25
2014-09-07 15:40:25

Талисманчик. согласитесь, это глупо и странно, когда называют любимой пусть даже и близкий родственник при муже и постороннем. Не надо тут лукавить. Вы написали свою историю, и получили вполне нормальный ответ. Такие отношения на пустом месте не бывают. Ищите проблему в себе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
07 сентября 2014 15:45:48
2014-09-07 15:45:48

Однозначно мужу рассказать всю правду, т. к. рано или поздно он все узнает и еще не известно, каким образом он на все это отреагирует. Вот мне, тоже не понятен Ваш муж который равнодушно относится к тому, что его жену называют любимая. И не ужели он совсем ничего не замечает, ни этих приобниманий, ни прикосаний, которые отвешивает Вам, его брат.

И я тоже хочу согласиться с Осенняя, что Вам внимание брата доставляло удовольствие, иначе Вы бы не ждали три года а сразу дали отворот-поворот.

Мне почему то кажется, что Вы и кулак ему показываете для того, чтобы позаигровать а не для того чтобы он прекратил вести себя подобным образом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 сентября 2014 15:51:48
2014-09-07 15:51:48
О что за муж, который свою жену другому сватает? Создается впечатление, что ему на вас наплевать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
талисманчик
17511 талисманчик
талисманчик offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
07 сентября 2014 17:38:30
2014-09-07 17:38:30

Осенняя, Я согласна, что это глупо и странно. Понимаете, я говорю товарисчу - он меня не слышит. Он закатывает глаза - и поплыл. Я всю жизнь живу тихо, спокойно, никого не трогаю - и тут на тебе. я понимаю, что получила нормальный ответ на свой вопрос. Я боюсь, что если я скажу, то я поссорю только братьев. Мне кажеться, что это брат мужу должен сказать. Они как особи одного пола поймут друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
талисманчик
17511 талисманчик
талисманчик offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
07 сентября 2014 17:38:57
2014-09-07 17:38:57

*((Ольга))* , ну вот такой он. У меня самой иногда глаза на лоб вылезают. Он всегда в таких случаях говорит, что, если с ним что случиться, есть кому обо мне позаботиться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
талисманчик
17511 талисманчик
талисманчик offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
07 сентября 2014 17:39:09
2014-09-07 17:39:09

Полюшка, Ну приобнимания и т. д. это без свидетелей или между прочим типа столкнулись или там когда передаёшь друг другу что-то.

Часто взвешивала все "за" и "против" рассказа... три года назад страшно было, сейчас ещё хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
талисманчик
17511 талисманчик
талисманчик offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
07 сентября 2014 17:39:20
2014-09-07 17:39:20

Осенняя, я думала, что пройдёт время - он перебеситься. Организм -то молодой( он младше меня на три года). Успокоиться. Поймёт что это было просто его приключение. Думала, что с девушкой своей меня забудет. А он за эти годы совсем перестал быть управаляемым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
07 сентября 2014 18:41:45
2014-09-07 18:41:45

талисманчик , А вообще с ним не пересекаться, не вариант?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 сентября 2014 20:49:24
2014-09-07 20:49:24

талисманчик , ну незнаю... Из своего опыта скажу , если сказать мужчине КАТЕГОРИЧНО, то можно все заигрывания обрубить.. Что значит - любимая? И обнимания? Вы наверно кулак показываете, а сами улыбаетесь.. Не поверю, что если бы Вам это не нравилось, Вы бы это терпели.. Не позволяйте брату мужа так себя вести, иначе накричите беду на свою голову.. Вы все равно крайняя будете..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2014 20:55:10
2014-09-07 20:55:10
Полюшка, для меня было бы офигенно( Но... ( Мы и так где-то раз в месяца два видимся. Стараюсь мужа отговаривать к родителям ездить, когда они приезжают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
08 сентября 2014 05:35:47
2014-09-08 05:35:47
о, автор не завидую вам. Сама была нелавно в такой ситуации, только там не брат моего мужа, а муж сестры (сестра не моя, а моего мужа) получается зятек моего мужа. Стал звонить , спрашивать как дела, когда я выходная. Я сначала в шоке была, но на втором звонке сообщила все своему мужу. муж говорит что охренел совсем чтоли, по башке надаю. звонки продолжались. короче там долгая история. муж в итоге напрямую спромил у него с какой целью он названивает мне, тот в шоке ( видать думал что я мужу ничего не скажу) волбщем дело закончилось тем что зять винит меня, мол повод дала я, опять таки эти слова говорит своей жене и всем родстаенникам. а перед моим мужем молчит и вообще избегает общения. потом вообще своей жене сказал сто он мне ни разу не звонил, что я сама придумала, чтоб рассорить их. Я предоставила его жене распечатку звонков, она наверно в шоке была. Короче куча грязи на меня пошла. Главное что мой муж верит мне. так что автор я даже не знаю как вы все это разгребать будете. могу сказать одно от мужа зря вы скрыли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
08 сентября 2014 05:36:09
2014-09-08 05:36:09
о, автор не завидую вам. Сама была нелавно в такой ситуации, только там не брат моего мужа, а муж сестры (сестра не моя, а моего мужа) получается зятек моего мужа. Стал звонить , спрашивать как дела, когда я выходная. Я сначала в шоке была, но на втором звонке сообщила все своему мужу. муж говорит что охренел совсем чтоли, по башке надаю. звонки продолжались. короче там долгая история. муж в итоге напрямую спромил у него с какой целью он названивает мне, тот в шоке ( видать думал что я мужу ничего не скажу) волбщем дело закончилось тем что зять винит меня, мол повод дала я, опять таки эти слова говорит своей жене и всем родстаенникам. а перед моим мужем молчит и вообще избегает общения. потом вообще своей жене сказал сто он мне ни разу не звонил, что я сама придумала, чтоб рассорить их. Я предоставила его жене распечатку звонков, она наверно в шоке была. Короче куча грязи на меня пошла. Главное что мой муж верит мне. так что автор я даже не знаю как вы все это разгребать будете. могу сказать одно от мужа зря вы скрыли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
талисманчик
17511 талисманчик
талисманчик offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
08 сентября 2014 08:27:52
2014-09-08 08:27:52

Вишенка~~ , Про категоричность.... Одному товарищу ответила 10 лет назад категорично.... Так он через 10 лет проявил неумереннную активность, что стало поводом прекращения моего общения с одним человеком во избежание лишних вопросов. Видимо я не могу говорить категорично. А как я могу запретить любить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
талисманчик
17511 талисманчик
талисманчик offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
08 сентября 2014 08:27:57
2014-09-08 08:27:57

любимая мужем,любимая мужем, мы с ним не общаемся так. Он мне не звонит, я тоже. Я даже из одноклассников его ещё давно удалила до этого, как оказалось, ненапрасно. За всё это время он мне звонил только с днём рождения поздравлял и в этом году с 8 марта, а так все контакты только через моего мужа или его девушку (если мне что нужно). Он мне только приветы иногда передаёт, когда с мужем по телефону говорит. Мы даже при личных встречах почти не общаемся, не садимся рядом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
10 сентября 2014 17:41:33
2014-09-10 17:41:33

а почему сразу мужу не рассказали??о таком молчать не стоит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
талисманчик
17511 талисманчик
талисманчик offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
11 сентября 2014 07:35:46
2014-09-11 07:35:46

ксюня-звезда , 1) не имею привычки рассказывать чужие секреты

2) не хотела никого ссорить

3) думала, что любофф со временем пройдёт. Смешно бы получилось, если бы он всё-таки "переболел" а братья в ссоре. Нагадила обоим. И не считаю перступлением, если кто-то любить, при этом не домагиваясь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
талисманчик
талисманчик

18 декабря 2014 09:38:17
2014-12-18 09:38:17
Клубок постепенно распутывается. После определённых семейных обстоятельств (с этой историей не связанных) муж практически перестал общаться с братом. Брат со своей девушкой решили пожениться летом, на январских праздниках запой у них. Думаю, что после этой свадьбы братья совсем перестанут общаться. Так что всё хорошо что хорошо кончается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 00:03:50
2016-04-11 00:03:50
талисманчик , почему братья должны перестать общаться? Или уже год прошел все хорошо?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке