Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : будущая свекруха моя
2 минуты назад2016-12-11 14:42:47 от Violetta
14552Главное, что у Вашего парня есть своя голова на плечах и свое мнение! И вообще, чем дальше, тем роднее. Я надеюсь, вы не со свекровью живете? Не переживайте, с таким парнем навряд ли мамин план прокатит, менталитет - то не пропить))). Удачи! Все комментарии67711
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Я плохая или он плохой
Истории о любви : Я плохая или он плохой     Мне 28 лет и у меня есть ребенок 9 лет от первого брака. С Ним я познакомилась 2,5 года назад и мы сразу же начали встречаться. Он был безумно романтичным,дарил мне огромные букеты роз,писал длиннющие романтические смс, приезжал утром с другого конца города,чтобы проводить меня на работу, нам всегда было о чем поговорить,хотя обычно у меня с общением проблемы+ко всему он еще и красавец с хорошим чувством юмора, в общем не парень а мечта,я тогда подумала что вот наконец то я нашла свой идеал. Первые тревожные звоночки начались недели через 2, когда я в очередной раз собралась гулять с подружками,он мне начал довольно грубо отвечать на сообщения и так постоянно,через 2 месяца я должна была с подружкой ехать на море,о чем я ему сказала,после чего он начал каждый день меня отговаривать,просить чтоб я не ездила,я ему предложила поехать с нами,но он отказался,в результате за день до отъезда он меня бросил,весь отпуск я провела в слезах,писала ему смс,он мне на них очень грубо отвечал и посылал меня. В результате когда я приехала он мне на следующий день написал,мы встретились и помирились. Дальше больше,когда он хороший,он меня и на руках носит и идет со мной куда бы я не захотела,даже если ему там не нравится,очень нежный и ласковый,живем с моими родителями он им во всем помогает и зарплату мне отдает практически всю,а вот когда плохой,а это бывает на много чаще орет оскорбляет меня ,унижает,прав всегда только он.я права не бываю никогда,заставил удалить всех лиц мужского пола из соц сетей,сменить номер чтоб мне никто не звонил,если мои друзья нас куда то зовут при чем не просто куда то а на праздник,свадьба др и т.д.то это целая эпопея по уговариванию Его в течении 2 недель,где ежедневно трепятся мои нервы.Запретил мне без него в платьях ходить,типа он волнуется что ко мне пристанут.При чем добивается он от меня исполнения своих запретов,сначала скандалом с оскорблениями и обзываниями меня последними словами,а потом полным игнорированием до тех пор пока я не "осознаю" и не полезу к нему мириться.Из 7 дней недели 5 мы в ссоре,пару дней мира и опять из-за чего-нибудь ругаемся. В общем дошли мы до того что решили пожениться,для чего я взяла кредит(ему по определенным причинам его бы не дали) в результате он заплатил за 8 месяцев кредит раза 3 а утверждает что платит его исключительно он и его не переубедить.Требует от меня ребенка, и совершенно не понимает что нам не на что его содержать особенно с этим кредитом,моего ребенка не любит и бесится от того что ребенок общается с бабушкой со стороны мужа и о тех родственниках периодически рассказывавает,на почве чего мы разругались в последний раз и уже неделю не разговариваем,вчера содрал со стены свадебную фотку смял и выкинул и удалил меня из друзей в соц сети. я ему в процесе ссоры сказала чтобы он сваливал,а он ответил что пока нам с ребенком жизнь не испортит не уйдет.. его злость меня просто поражает,я болею лежу с температурой,а ему вообще по фиг,потому что мы в ссоре,как так можно . Все подруги говорят что мне надо от него бежать, а я люблю,что делать...не знаю...
53059
Другие Истории о любви
(81)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 сентября 2014 11:02:42
2014-09-08 11:02:42

Дурдом... сколько лет вашему избранеку??чего он такой дикий у вас??ребенок должен общатся с бабушкой , я так понимаю Вы не проти общения с бывшами родствениками, да это и нормально. Мы живем в цивилизованом мире!Он у вас истеричка ревнивая)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Анна81
17520 Анна81
Анна81 offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
08 сентября 2014 11:10:04
2014-09-08 11:10:04
Ему 25, естественно я не против, а вот он против не известно почему, а ревнивая истеричка это не то слово, мне без него никуда ходить нельзя, даже в магазин не всегда отпускает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 сентября 2014 11:14:05
2014-09-08 11:14:05

Анна81, {#}{#} нужно его воспитывать пока не поздно)))если у вас ребенк общий будет то "пиши пропало"! Уже точно ни когда не отвяжитесь)))если Вы любите его и он Вас то можно найти компромис. Но как я понимаю по истории трудно вам приходтся с этим мальчиком))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Анна81
17520 Анна81
Анна81 offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
08 сентября 2014 11:23:28
2014-09-08 11:23:28

Проблема в том что на компромисы он не идет, он считает что правильно только его мнение и обсуждению это не подлежити воспитанию он не поддается, говорит что любит и жить без меня не может, а ведет себя при ссорах как последний ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 11:24:36
2014-09-08 11:24:36

а я согласна с вашими подругами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 11:48:34
2014-09-08 11:48:34
Девушка, ревность никогда к хорошему не приводила никого!!! Поверьте, завтра он вас будет бить, а ваш мальчик подрастает и будет его ненавидеть!!! Это горькая правда жизни, вы готовы на такое!!?? Тогда любите дальше
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 11:55:44
2014-09-08 11:55:44
Просто ему Вас не хватает. Ну вот мало ему Вас в отношениях. Если не можете дать ему больше - уходите и забудьте, иначе будете мучаться всю оставшуюся жизнь. Мне кажется, что Вы не совсем адекватно воспринимаете свои отношения с ним. Вы хотели бы, чтобы для Вас в обычной жизни ничего не изменилось и плюс был любимый мужчина, но так не бывает. Когда отношения серьезные, когда на самом деле чувства друг к другу, люди меняются. А Вы не хотите меняться. На словах любите, а на деле все еще в поиске: "вечеринки, друзья, подружки, лица мужского пола в соцсетях". Просто рещите для себя, что для Вас важнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 11:58:52
2014-09-08 11:58:52
Вот меня поражают такие истории и вопросы что делать.. Бежать! Вы в первую очередь о ребенке должны думать. А он его ненавидит! Как можно еще думать чтобы с ним остаться?!! А если родите, все, вообще распустится.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 12:41:27
2014-09-08 12:41:27
*((Ольга))* Что-то я ничего не нашел в описании про то, что мужчина НЕНАВИДИТ ребенка от первого брака. Это Вы, наверное, свою собственную ситуацию (ситуацию друзей, просто похожую) спроецировали на эти отношения. Еще раз повторюсь, ему просто не хватает автора сообщения. И не ребенка он не любит, а психует из-за его общения с бабушкой лишь потому, что он видит связь своей женщины с прежними отношениями. Мы же не знаем наверняка что там и как. Так вот, связь с прошлым, с подружками, мужчинами в соц. сетях он ВИДИТ, а себя рядом с ней нет. Автор ведь пишет как ей хорошо, когда мужчина хороший, но ведь плохим он становитсся не на пустом месте. Он становится плохим от осознания, что автор не рассматривает его как своего Мужчину, а всего лишь как очередную эмоцию наравне с бывшими отношениями, подружками, мужчинами в соц. сетях. Ему просто МАЛО, он не чувствует себя тем единственным... Ну не может автор до него это донести... А может там и доносить-то нечего... Тогда лучше просто расстаться и никого не мучить ТАКИМИ отношениями!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 12:45:33
2014-09-08 12:45:33
Гость, написано "моего ребенка не любит.. бесится что с родственниками общается и т. д. ". Он не имеет право так себя вести. Ребенку они такие же родственники, как и со стороны матери. А вот он чужой дядя, который очень часто расстраивать маму.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 12:46:18
2014-09-08 12:46:18
Если в ПЕРВУЮ очередь думать о ребенке, то зачем Вам вообще мужчина? Для решения материальных проблем и удовлетворения естественных потребностей? Если для Вас не Ваш мужчина на первом месте, могу себе представить каково ему с Вами. Так нельзя. Ну неправильно это. В гармоничной паре главными они друг у друга. И при этом не в ущерб детям, друзьям и т. п. А вот если на первом месте кто-то другой, отношения терпят крах, какими бы идеальными они не казались. Нет ТАКИХ мужчин, которые готовы делить подобное первенство с другими, если они действительно любят. Когда любишь, для тебя любимый ВСЕГДА на первом месте...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет8
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 12:46:53
2014-09-08 12:46:53
Вообще очевидно, что мужчина собственник во всем. Его женщина должна общаться только с ним. Такие мужчины никогда не смиряются с неродными детьми
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 12:48:55
2014-09-08 12:48:55
Гость, хватит на меня проецировать все ситуации. Речь не обо мне. Для женщины дети и их спокойствие должны быть на первом месте
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 12:50:11
2014-09-08 12:50:11
Гость, не в ущерб детям!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 12:52:27
2014-09-08 12:52:27

Гость, Надо думать в первую очередь о ребенке а не о члене очередном. И возмущение автора понятно. Любой человек который начинает отношение с человеком у которого дети, должен это понимать или не заводить отношения вовсе. Любить конечно слишком сложно и заставить нельзя, но уважать ребенка пары он обязан, и должен с почтением к нему относиться и тем более он не имеет право требовать не общаться ребенку с его родственниками, он ему не кто.

Не говоря уже о том, что есть люди и их не мало кто может принять чужого ребенка и стать лучшим родителем чем кровные и полюбить сильнее.

Ревновать к ребенку или требовать от ребенка не общаться с родственниками это мега тупизм... не готов на это, то не стоило отношения даже начинать. В гармоничной паре, если один из партнеров имеет детей, это учитывается всегда.

Дети для матери всегда в первую очередь, иначе она фиговая мать(как и для отца кстати тоже). Впрочем решать кто делит первенство ребенок или мужик(женщина) .... я даже не знаю как это назвать, не матерясь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Анна81
17520 Анна81
Анна81 offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
08 сентября 2014 12:53:23
2014-09-08 12:53:23

Гость, а Вас не смутило написанное о том что ему все равно на то что я болею если мы в ссоре?Что при каждой ссоре он оскорбляет и унижает, а потом игнорирует, что в мире мы с ним живем 2 дня в неделю? И ссоры не только из-за друзей или одежды, ссоры бывают из-за того что я какую то не ту еду приготовила или когда он зная что у нас нет денег тратит свои за день, просит на следующий день у меня и не верит что у меня их нет. Я не могу ему сказать что мне что-то не нравится потому что это гарантированно будет скандал.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 12:53:30
2014-09-08 12:53:30
Как же Вы заблуждаетесь... Мужчине вообще не важно, родные дети или нет, ЕСЛИ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТ ЖЕНЩИНУ И ЧУВСТВУЕТ ЕЕ ЛЮБОВЬ... Конечно дети на первом месте... у одиноких женщин... Потому, что в этих отношениях мужчине просто нет места.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 12:53:49
2014-09-08 12:53:49
*((Ольга))* Ну вот видите, уже не ненавидит :-). Я понимаю, что Вы тоже мать или станете ей и для Вас ребенок действителоьно ВАЖЕН. Только вот если Ваш мужчина в этих отношениях просто "чужой дядя", то ЗАЧЕМ вообще такие отношения...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 12:55:36
2014-09-08 12:55:36
Дельфина Ну вот видите... сами и ответили... Конечно, если думать о мужчине всего лишь как об очередном члене, то не нужно потом рассказывать и жаловаться на его отношение к Вам. Каждый выбирает по себе...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 12:56:39
2014-09-08 12:56:39
Гость, о мы с вами вообще говорим на разных языках.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 12:59:12
2014-09-08 12:59:12
Отношения разные, как можно делить места между мужчиной и детьми?? Я вам пытаюсь объяснить, что интересы ребенка для матери превыше всего! И если ребенку из за мужчины не комфортно мать должна решить эту проблему
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 12:59:40
2014-09-08 12:59:40

Гость, При чем тут я вообще?

Вот просто судя по человеку по описание. Был бы больше чем член, то тогда бы по человечески относился и заботился бы и об ребенке и об семье, и совсем другое отношение было... а так в истории это просто член.

Любой нормальный мужик, когда заводит отношение с женщиной с ребенком это учитывая и всегда считается, а не как малолетка обижается на то что бессмысленное и психует, что не его ребенок общаться со своими родственниками.

Гость, знаете мне показалось вы вообще не по истории судите, а по себе лично. при этом думаете что все так же как вы думают))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:00:28
2014-09-08 13:00:28
Анна81 Я думал Вы за советом сюда пришли, а не просто пожаловаться... У вас еще и деньги свои/чужие? Как же Вы так живете то? Расставайтесь... Ну не любите Вы его. Так бывает... И никто не виноват...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:02:05
2014-09-08 13:02:05

Гость, Автор вполне может любить его... иначе бы давно бы пинком под зад бы выгнала бы. Тут или жалость может быть, или синдром жертвы, или любовь.

А вот то что паренек не любит и не уважает даже, это прям сквозит. Так что гнать такого надо не оглядываясь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:04:50
2014-09-08 13:04:50
*((Ольга))* Конечно на разных. Вы мженщина, а я мужчина. Просто до меня обсуждение было какое-то однобокое. И такой ОН у Вас и растакой. Я просто хотел высказать точку зрения мужчины. Его возможные чувства к происходящему. Я же не утверждаю, что я истина в последней инстанции. Просто иногда есть смысл взглянуть на ситуацию с другой стороны. Может это не все дураки по встречной едут, может это я один им навтречу по втречной?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:05:56
2014-09-08 13:05:56

Гость, Не берите на себя слишком много. Вы высказали не мнение мужчины... а всего лишь мнения себя лично.

При этом явно вас задело история как то лично, что вы приняли ее на себя.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 13:06:29
2014-09-08 13:06:29
Вообще, автор, ну зачем он вам такой? Дальше хуже! Если он себе в самом начале такое позволял, зачем вы за него замуж выходили? А если родите.. Он вас этим привЯзать к себе хочет. А на что вы жить будете?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:10:43
2014-09-08 13:10:43
Дельфина Вы при том лишь, что считаете, что мужчина ВСЕГДА Вам должен. А меня, например, такое потребительское отношение оскорбляет. Любовь - это прежде всего дарить, а не брать... Нет желания дарить - расставайтесь, будьте честными хотя бы с собой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 13:12:41
2014-09-08 13:12:41
Гость, извините за вопрос, а вы одни? В смысле жена или подруга есть? Дети?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:14:54
2014-09-08 13:14:54

Гость, Не стоит оскорбляться на то чего нет.

Я где то написала, что мужчина, что то должен? или тем более мне кто то что то должен?

Любовь дарить... только вот парень что то не дарит уважение и любовь.

Кроме того я писала в тексте: "Любой человек который начинает отношение с человеком у которого дети, должен это понимать или не заводить отношения вовсе. Любить конечно слишком сложно и заставить нельзя, но уважать ребенка пары он обязан, и должен с почтением к нему относиться и тем более он не имеет право требовать не общаться ребенку с его родственниками, он ему не кто. "

Или вы не знаете, что человек это отношение и к мужчине и к женщине тоже? для вас человек это только мужчина?

т. е. если бы на месте автора был бы мужчина и речь была бы о женщине которая так бы себя вела, это бы нечего бы не поменяло бы в моем отношение и высказываниях. А вот как понимаю в ваших бы, это бы сыграло категорично противоположную роль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:16:02
2014-09-08 13:16:02
Красиво... любит только лишь потому, что не выгнала пинком под зад... Задело меня ПОТРЕДИТЕЛЬСКОЕ отношение к мужчине в принципе. К моей семье это не имеет никакого отношения. Да и еще, сквозит у Вас лишь от слов автора. От них действительно сквозит отсутствием любви к своему мужчине...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 13:17:32
2014-09-08 13:17:32
Гость, ага, удобная позиция. Автор вот его уже "задарила". Отношение наплевательское, живет чуть ли не за ее счет, а претензий зато тьма! Только требует, ничего не давая взамен. Автор живет в постоянном психологическом напряжении, то все плохо, то короткий всплеск надежды и опять все плохо. Автору пора понять, что раз мужчина не готов меняться, пора с ним расставаться. Если уж не ради себя, так ради ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:18:35
2014-09-08 13:18:35

Гость, Для особо непонятливых, еще раз объясняю: Любой человек(а человек это и мужчина и женщина) если заводит отношение с человеком(и мужчина и женщина) у которого есть дети, должен учитывать это и уважительно относиться к детям партнера... если не может, не заводить отношения вовсе.

Потому что уметь принимать прошлое, а главное близких и важных людей партнера и отличает любящих людей, от просто встречающихся. Взрослых от детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:18:52
2014-09-08 13:18:52
*((Ольга))* И жена и дети есть, а как же? :-) По-другому я бы вообще не счел себя вправе писать и давать советы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 13:21:27
2014-09-08 13:21:27
Вот гость, как раз, судит как то однобоко и вообще не объективно. Складывается впечатление, по его словам, что какой бы мужчина не был, женщина должна его любить, уважать и все для него делать. А то что мужик г... о это не важно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:23:34
2014-09-08 13:23:34

Гость, В каком месте вы усмотрели: ПОТРЕДИТЕЛЬСКОЕ отношение к мужчине в принципе.????

Гость, А теперь представьте, что ваша жена от вас ушла(или умерла) и ребенок остался с вами.

Вы любите ребенка, и тут появляется дама(вы ее любите тоже), которая требует ее содержать, все оплачивать, заставляет вас брать кредит на свадьбу(который платите вы, но она утверждает что это делает она), запрещает вам общаться с вашими друзьями, куда либо ходить и тем более появляться присутствие других женщин без нее, запрещает вам ходить в кафе и отдыхать одному или с друзьями.. и еще плохо относиться к вашему ребенку, запрещает ему общаться с близкими и бабушками и т. д.

Вы будете терпеть такую странную даму, потому что женщина должна быть первее ребенка? Или пошлете ее куда подальше и найдете нормальную спутницу?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:26:56
2014-09-08 13:26:56

Чего вы ждете у моря погоды... Судя по всему его все устраивает, меняться он не собирается! Вас этоне устраивает? Уходите!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:28:33
2014-09-08 13:28:33
Вы не поняли! Конечно, все, что я написал в равной степени относится и к мужчине и к женщине. Если бы у женщины была подобное отношение к ребенку мужчины от первого брака, я написал бы тоже самое. О том, что мужчина не дает своей женщине достаточно любви, н6е дает ей почувствовать себя единственой в их отношениях. Эта проблема вообще не имеет полового признака. Есть, кстати, известное высказывание, что ревнует тот, кто недополучает любви в отношениях. Я скорее согласен с этим определением, по крайней мере я вижу подтверждения этому среди своих друзей, знакомых... И бесятся они чаще всего именно из-за недостатка любви в отношениях, а не просто потому, что им что-то не нравится. Если человек чувствует искреннюю любовь от своего партнера он никогда не будет бесится в подобных ситуациях. Наоборот, он становится более снисходительным, мягким, чутким, добрым, справедливым... Ведь он достоин!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:31:59
2014-09-08 13:31:59

Гость, Т. е. вы в данном случаи что я описала:Дельфина, наплевали бы на ребенка и терпели бы реально потребительское отношение от мутной дамочки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 13:34:04
2014-09-08 13:34:04
Гость, полно людей, которые бесятся от ревности на пустом месте. И это не от недостатка любви в отношениях (точнее не всегда от этого), это просто от неуверенности в себе
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 13:36:14
2014-09-08 13:36:14
И полно отношений, где один любит, а другой позволяет себя любить. И если человек не очень хороший, то он еще пользуется тем, что его любят, садиться на шею и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:36:43
2014-09-08 13:36:43
Дельфина А разве потребительское отношение это только деньги, материальные блага? А должен любить, заботиться, уважать - это разве не потребительское отношение? Почему то нигде в коментариях я не увидел того, что я должна любить, уважать, заботиться... Везде только он/она должны.. И вообще, никто никому ничего не должен в принципе. Просто, если устали или нечего дарить, на мой взгляд, пора расставаться и не мучать друг друга... Всем спасибо! Было очень приятно пообщаться, но мне уже действительно пора.. и честь знать :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 13:40:26
2014-09-08 13:40:26
О этот гость.... ))) как говорится, что в лоб что по лбу)))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:40:56
2014-09-08 13:40:56
Дельфина Все зависило бы от причин ТАКОГО поведения. Возможно ей не хватало бы меня, и я бы постарался дать ей больше, успокоить. Если причина в другом или я объективно не мог дать больше, естественно я бы с ней расстался. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:42:55
2014-09-08 13:42:55

Гость, Верно потребительское отношение это не только деньги. А почему то в ваших комментариях я тоже не увидела слов что он должен уважать и любить ее.... это как бы с двух сторон должно, а не только с одной.

Дарить конечно мило... но когда речь уже идет о детях, там есть уже обязанности перед ребенком и это надо учитывать, дети это не игрушка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 13:46:41
2014-09-08 13:46:41
Автор, сколько лет вашему мужу? Вам 28, и вы с ним живете с вашими родителями.. И где он сейчас обитает, покуда вы в ссоре?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
08 сентября 2014 13:47:39
2014-09-08 13:47:39
Не знаю, что вас держит с этим мужчиной. У меня вот тетя родная так всю жизнь прожила с мужем, который пьет, бьет, ломает все в доме, не работает и ворует деньги у нее, ВНИМАНИЕ, потому что когда он трезвый-он хороший! Внимательный, по дому все делает. И фиг с ним, что это пару дней в месяц. Я к тому, что люди редко меняются, и счастливые минуты не стоят того, чтобы терпеть оскорбления и непонимание остальное время. И правильно писали выше, вряд ли ваш ребенок сможет смириться с таким мужчиной, он будет чувствовать себя несчастным. Ради себя и своего сына, отпустите этого мужчину в свободное плаванье. Вам тем проще, что он живет на вашей территории. Будет трудно это сделать, но зато потом вы испытаете облегчение и ваше сердце откроется новым отношениям.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 сентября 2014 13:52:45
2014-09-08 13:52:45

У него с головой проблемы. Бежать, бежать и бежать. Найдете нормального и будет вам счастье!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Анна81
17520 Анна81
Анна81 offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
08 сентября 2014 14:07:01
2014-09-08 14:07:01

*((Ольга))* , у меня же дома и обитает, приходит после работы и спать ложится, а выходные берет в мои рабочие дни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 сентября 2014 14:08:24
2014-09-08 14:08:24

Анна81, зачем вам такой нервомоталец нужен?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 14:11:27
2014-09-08 14:11:27
Анна81, о ну что за мужчина такой! Как вы его терпите еще? Живет у вас, вас не уважает, не заботится, ребенка не любит, даже мелочь, но все ж- кредит не платит за свадьбу. Живет на всем готовом и только права качает. Ну и зачем он вам? Расстаньтесь, перестрадайте и найдите нормального мужчину, а не терпите такого неуравновешенного человека
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 14:14:22
2014-09-08 14:14:22

*((Ольга))* , Немного не по теме, но блин я не понимаю... как можно брать кредит на свадьбу??? ну вот как????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 14:18:36
2014-09-08 14:18:36

Дельфина, когда хочется быстро и не копить) хотя я не знаю... не брали)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 14:19:44
2014-09-08 14:19:44
Дельфина, я тоже этого не понимаю. Тем более у автора свадьба уже была одна. Ну нет денег, зачем праздновать? Распишитесь и все. Вот мы как раз через полторы недели пойдем, распишемся с гражданским супругом. Без празднования. Вообще не вижу смысла, брать на свадьбу кредит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 14:21:01
2014-09-08 14:21:01

Тиарелька , когда хочется быстро и не копить устраивают по средствам или просто расписываются. Поэтому я этого не понимаю вообще.

ладно проехали тему...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 сентября 2014 14:21:59
2014-09-08 14:21:59

"я ему в процесе ссоры сказала чтобы он сваливал, а он ответил что пока нам с ребенком жизнь не испортит не уйдет.. " Шмотки за дверь, новый замок и досвидание! Совсем охамел скотина!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вредная и противная!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 14:24:59
2014-09-08 14:24:59
Layra, классно сказали!))) а главное точно!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 сентября 2014 14:25:38
2014-09-08 14:25:38

Анна81, И не вздумайте рожать от него!!! Единственный вариант, это разойтись и больше не мучится. Пройдет немного времени и всё у вас сложится прекрасно, найдете вы любимого и адекватного мужчину, а этот ... сейчас, только место этого самого нормального занимает. Гоните!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
08 сентября 2014 14:58:47
2014-09-08 14:58:47

Пробежалась мельком по комментариям. Не важно, не устраивает мужчину что-то или нет. В любом случае, это не даёт ему никакого права, оскорблять свою женщину. И ведёт он себя, судя по описанию , не по мужски далеко, а как истеричка.

Не знаю, я бы не смогла простить к себе подобное отношение. Если бы меня мужик систематически оскорблял, послала бы давно.

Как бы я его не любила, но оскорбления в свой адрес и такое отношение, простить не смогла бы. И смириться с этим, тоже. Ибо себя я в любом случае люблю больше. И всем советую - любить себя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
талисманчик
17511 талисманчик
талисманчик offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
08 сентября 2014 18:16:40
2014-09-08 18:16:40

Гость, я согласна с Вами в поределённой степени. Ему нужно, чтобы она расстворилась в нём. А подружки, вечеринки и т. д - всё фигня. А оскорбляя её он выалёскивает на неё гнев из-за своей психологической зависимости от неё. Это просто задевает его самолюбие и ему нужно как-то возвысить своё "я" в своих глазах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
08 сентября 2014 21:10:39
2014-09-08 21:10:39

Не читала все комментарии. Вот скажите мне, что у нас с женщинами происходит. Вроде уже не 15 лет, есть ребенок, который требует внимания и любви. Но нет , надо найти мущчину-проблему, я так поняла, безответстенного. эгоэстичного и просто сказочного придурка. тратить на него деньги, время и нервы. А потом страдать люблюнемагу помогите. Ну бред, честное слово. Женщина, если у нее все нормально с самооценкой, никогда не будет терпеть окоо себя такого мужчину

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Malvina
Malvina

08 сентября 2014 21:24:31
2014-09-08 21:24:31
Layra, суперский коммент!!!!! а кредит на свадьбу - это вообще ж... па!!!!! вершина тупизма!!!! эта женщина мало знакома с таким понятием как элементарное самоуважение. взять выгнать эту козлину - и жить себе спокойно. зачем ей этот член (как выше выразились).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость)
гость)

08 сентября 2014 22:07:22
2014-09-08 22:07:22
РЕВНУЕТ ОН ВАС, НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО. ЗНАЧИТ ДАЁТЕ ПОВОД. ТЕ ЖЕ САМЫЕ МУЖ. В СЕТЯХ. ВАМ СТОИТ СЕРЬЁЗНО С НИМ ПОГОВОРИТЬ И ПОСТАВИТЬ ВСЕ ТОЧКИ НАД "И". РАЗ ЛЮБИТЕ, ТО ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

09 сентября 2014 07:29:58
2014-09-09 07:29:58
Анна81, вот извените, но какой раз наблюдаю, чем раньше девочка родает, тем меньше у нее мозгов. Сама еще дите, любовь какая то детская, сети, дети... е-мое. Вы не женщина, вы - ребенок... Когда же женщины росийские поймут, что рожать в 19 лет и выходить замуж - ДИКО!! Вы учились? У вас ВАША квартира есть? Вы о чем думайте? О мужиках?? О ЛЮБВИ?? В вашем случае - рожать еще - это преступление. Повзрослейте сами!! Кошмар короче. Мне вас жаль.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет6
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 сентября 2014 07:59:05
2014-09-09 07:59:05
Гость, вообще то автору уже под 30
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
09 сентября 2014 08:17:41
2014-09-09 08:17:41

Гость, Можно родить и выйти замуж в 15 и построить свою жизнь правильно. Дико давать такие комментарии

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
09 сентября 2014 09:46:04
2014-09-09 09:46:04

Гость, а мне вас жаль! Читать научитесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
09 сентября 2014 09:50:38
2014-09-09 09:50:38

гость), нормальный мужчина, уверен в себе и не будет ревновать по пустякам. Я через день хожу в платьях, по колено и с вырезом + каблук и от своего мужа упрека по этому поводу не слышала ни разу! Так же я есть в соц. сетях и у меня есть подруги, по мимо моего милого у меня свои интересы имеются, так же как и у него! А сидеть всю жизнь рядом в обнимку это верх тупости!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

09 сентября 2014 09:56:36
2014-09-09 09:56:36

Гость, российские женщины?))) это национальность такая?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 сентября 2014 17:05:54
2014-09-09 17:05:54

Гость, такое ощущение будто про вас пишут. Вы не свосем понимаете связь матери с ребенком- это ПРАВИЛЬНО думать в первую очередь о ребенке.

\r\n

r

Автор, бросайте его. Его не переделаешь. Пусть треплет нервы кому-нибудь другому и в другом месте

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mein Schatz
Mein Schatz

10 сентября 2014 00:53:54
2014-09-10 00:53:54
Осенняя, дико полагать, что в 15 лет у ребенка будет мудрость зрелой женщины :))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mein Schatz
Mein Schatz

10 сентября 2014 00:54:20
2014-09-10 00:54:20
милая автор, дефицит Мужчин еще не повод цепляться за муд@кoff. Вы такое будущее хотите своему ребенку ? А дети, кстати, прекрасно копируют родителей, осзнавая или нет. так случилось, что я живу не в РФ (Германия). Да, феминизм тут цветет и пахнет, да, можете поливать мою страну или ЕС как угодно, только если я видела пары в браке или в отношениях, никто вот такой фигней не мается. Я не знаю ни одну немку, француженку, итальянку, которые бы терпели подобное. Может, у меня круг знакомств так совпал, может - это такой стиль жизни- не тащить на сеебе груз в виде мужика здорового и взрослого
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2014 10:43:24
2014-09-10 10:43:24

Mein Schatz, Дико полагать, что от возраста женщина становиться мудрой и зрелой. Может быть и в 40-50 лет тупее и делать поступки хуже, чем многие в 15-17 лет.

Поэтому да... бывает девочка не обдумала и залетела рано, родила в 15 лет, нет опыта, но она его наберет и если башка на плечах есть справиться. (это не говоря про те народы где выходят замуж в таком возрасте уже и рожать детей обычное дело)

А бывает рожают в 30 лет и реально лучше бы не рожали и детей не мучали.

И да если для вас в 19 лет рожать дико, то тогда по моему вообще всегда рожать дико.... по вашей логике.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

10 сентября 2014 16:46:44
2014-09-10 16:46:44
как там Омар Хайям писал... лучше быть одному чем с кем попало. так еще ваше кто попало не любит вашего ребенка, бешено ревнует, оскорбляет, угрожает. и не надо говорить сердцу не прикажешь, уже только по одному отношению к вашему ребенку его стоит разлюбить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЗНАКОМАЯ
ЗНАКОМАЯ

10 сентября 2014 22:06:55
2014-09-10 22:06:55
Главное для "одиноких мамочек" не терять свое достоинство! Вы состоялись как мать ( а это самое важное в женщине) , вы хозяйка своей жизни, вы не побоялись взять на себя ответственность за своего ребенка, вы женщина, вы личность! И не думайте что ребенок это " довесок" , это " минус" в глазах мужчин ! Это лишь доказывает что вы способны родить, что вы серьезны и созрели для семейной жизни. А это важно для многих настоящих мужчин в наше время! Уважайте себя, не стоит терпеть рядом с собой " эгоистичное существо", просто потому что это " мужчина" , потому что так надо! Не надо уговаривать себя на кого попало! Мужчинами не рождаются, а становятся. Ждите - ищите достойного и сердцу милого! Счастья достоин каждый!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mein Schatz
Mein Schatz

10 сентября 2014 23:06:44
2014-09-10 23:06:44
Дельфина, если про 19 лет и рожать было для меня, то нет, не дико :) вы не поняли мою логику :) Возраст не гарантия, но тенденция такова, что все-таки в 14 лет девочка-ребенок не набралась еще мудрости для брака. Бывают исключения и т. д. Но я вижу поколение, которое на 10 лет младше меня, поэтому в моей голове сомнения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 10:15:55
2014-09-11 10:15:55

Mein Schatz, Знаете я вижу поколение которое и младше и старше меня и честно отличие только в наличие морщин(остальное от человека самого зависит).

Но большентсво людей ввозрасте думают так:

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
11 сентября 2014 17:42:10
2014-09-11 17:42:10

Если он такой плохой то внимание вопрос-зачем вы его терпите????что вас держит рядом с ним?тем более он вобще живет на вашей жилплощади и должен не вякать!а он так себя ведет ненормально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 сентября 2014 15:22:08
2014-09-12 15:22:08
автор, как дела, отзовитесь ? )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2014 11:45:59
2014-10-21 11:45:59
Анна81, по описаниям мне, мне кажется, он не русский, по-этому ему не дали кредит. Он просто пользуется вами и манипулирует, а ребенка хочет что бы еще сильнее привязать. В общем я не стала бы с ним жить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2014 11:59:21
2014-10-21 11:59:21

Ни за что не смейте рожать от него. Бегите скорее! Это не любовь, это собственичество! Он вас, простите, как собаку к себе привязать хочет. Выдрессировать, и на цепь посадить. Вы считаете ЭТО нормальным? Лично я нет!

Послать его куда подальше, и больше не вспоминать. А если угрожать и преследовать начнет - в полицию. В первую очереь о своем ребенке подумайте, и совем спокойствии и благополучии! Это не человек, а чудовище, которое хочет вас в башне запереть и караулить, да команды отдавать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке