Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
21 минуту назад2016-12-09 18:15:42 от Осенняя
17330У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о дружбе - Больной парень дороже дружбы?
Истории о дружбе : Больной парень дороже дружбы?     До недавнего времени у меня была лучшая подруга - сокурсница. Мы с ней жили душа в душу, все секреты друг другу рассказывали, всё, у меня никогда такой классной подруги не было. Её парень с детства болеет эпилепсией. Но лечится, и сейчас у него достаточно лёгкая форма: приступы раз в 1-2 месяца, я их пару раз видела, - никаких судорог, пены, он только теряет сознание, лежит 2-3 минуты, потом приходит в себя и продолжает заниматься тем же, чем занимался до приступа, даже не всегда понимает, что случилось. Сам он весёлый, симпатичный, открытый, работает программистом удалённо, неплохо зарабатывает. Мы с ним тоже подружились, и часто стали гулять втроём.

Однажды утром мы втроём сидели в нашем любимом кафе, завтракали. Подруга отошла за кофе, и тут у парня случился приступ. Он полулежит на диванчике, голову откинул назад, как-то похлюпывает, вроде нормально всё, ну, я смотрю на него, жду, когда приступ закончится. Пришла подруга, увидела, как он лежит, открыла ему рот, и стала на меня орать благим матом! Оказывается, у него полный рот каши, она в горло начала проваливаться, и он подавился! Подруга ему стала кулаками на живот давить, у него изо рта потекло, но тело всё вялое. Картина маслом дальше: она его стаскивает на пол, кладёт на живот прямо посреди зала, хватает со стола ложку и начинает у него из горла эту кашу выгребать. Его, естественно, рвёт всем, что съел, она всё это ложкой выскребает из его рта, персонал и посетители в шоке, она орёт, что он задохнулся, никто не знает, что делать... Но парень, к счастью, быстро пришёл в себя, всё с ним в порядке, сначала даже не понял, что случилось.

А подруга с тех пор со мной не общается. Говорит, что знать меня не хочет. Будто бы я хотела, чтобы её любимый умер. А я тогда как в ступор впала! И меня ещё и стошнило вдобавок (ну сами представьте эту картину). Парень сам звонил мне, извинялся, сожалел, что из-за него мы поссорились... Но я его не виню, мне даже жаль его, он очень переживает из-за всего этого. Но она? Мы же были такими хорошими подругами! Да и с чего я должна знать, что делать в такой ситуации, я не медсестра!

И ещё в то кафе я больше не хожу, там на меня весь персонал смотрит волком. Это очень печально, потому что это было очень дешёвое и удобное кафе (скорее даже столовка), а я живу почти на одну стипендию.
Вот так я лишилась всего... И из-за чего, не пойму даже. Я на подругу не сержусь, но как с ней помириться, не представляю.
53064
Другие Истории о дружбе
(36)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 13:11:32
2014-09-08 13:11:32
Попытайтесь поговорить с ней, объяснить, что вы просто растерялись и не знали как себя вести
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
08 сентября 2014 13:19:52
2014-09-08 13:19:52
Автор просто подруга сейчас на эмоциях. Ведь могло все закончиться плачевно. Поостынет немного и выйдет сама на разговор. Или же вы позвоните и попытайтесь объяснить, что не знали как нужно было действовать, поскольку опыта нет. Удачи вам
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:30:24
2014-09-08 13:30:24

А мне название истории очень не понравилось. Какая разница, больной-не больной? Зачем акцентировать на этом внимание вообще? И зачем определять, кто дороже? Тут дело не в этом, а в том, что подругу обидело Ваше равнодушие, как ей показалось. Ее можно понять. Но и Вас понимаю. Переждите некоторе время, пусть подруга остынет, и попытайтесь еще раз все объяснить и наладить отношения. И еще Ваши переживания по поводу кафе не очень уместна - такое ощущение, будто Вы вините в этом подругу с парнем, хотя она могла любимого человека потерять, а Вы о кафе печалитесь..

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:39:50
2014-09-08 13:39:50

Название убийствнное! Смотреть как другой человек задыхается и что то пройдет! Ух.... Но тут конечно нервы и страх! Хотя я бы уже панику забила.

В любом случае, поставьте себя на ее место... Постарайтесь устроить встречу втроем! Чтобы объяснить ситуацию им двоим, поговорить! Самое верное средство. Думаю если вы правда друзья, все наладится!!!

Только вот все таки свое отношения типа "Больной парень дороже дружбы?", стоит поменять! а то дружбы у вас точно ни какой не будет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 13:43:21
2014-09-08 13:43:21
Название, это да(( как оскорбление. И про кафе, кстати, тоже очень резануло. Вы в равной мере переживаете потерю подруги и кафе? Или кафе вам все же больше жалко?..
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 13:46:52
2014-09-08 13:46:52

*((Ольга))* , и я об этом! Какое то странное впечатление об этой истории... я бы сказала двоякое!

Но не в обиду автору, простите заранее! Но мне бы после такой истории, даже мириться не хотелось)!

Вины вашей нет, в том что случилось с парнем, но отношение к происходящему убивает....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 13:49:24
2014-09-08 13:49:24
Тиарелька , ну да, как будто парень второй сорт. Еще и кафе из за него потеряла, из за какого то больного.. А ничего, что для подруги это любимый парень?.. Видать, проскальзывало и раньше у автора такое нехорошее отношение к парню подруги.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
08 сентября 2014 14:21:09
2014-09-08 14:21:09

Название, какое-то, провокационное.....

А по поводу истории. Медсестра Вы или нет, не важно. Первую помощь, при приступе, можно было попытаться оказать. Я не знаю... Ну я бы не смогла бы сидеть в сторонке, когда у человека приступ.

Подругу понять можно. Если бы она не пришла во время, то парень мог бы вообще задохнуться. Ибо Вы сидели безучастно.

Естестве нно она на Вас разозлилась.

А вот по поводу кафе, замечание, удивило. =)

Вас что сейчас больше беспокоит, то, что с подругой в ссоре? Или то, что в кафе теперь не выходит ходить?=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 сентября 2014 14:33:13
2014-09-08 14:33:13

Ну подругу тоже можно понять, Вы в ее глаах выглядите сейчас просто равнодушной и бездушной. Я понимаю Испугалась но сидеть и ждать когда закончится приступ, равносильно тому чтоб подождать пока умрет человек посмотреть переступить и пойти дальше!Вы могли бы позвать на помошь подругу. если не знаете что делаь а не смореть как парень задыхается и корчися от приступа. У нас на лекции такое было с молодой преподавательницой, это страшно но мы как то быстро среагировали. Нам еще в школе объясняли что в таких ситуациях делать. Не знаю как Вы будете заглаживать вину перед подругай!. Даже без мед оброзования можно было кричать ПОМОГИТЕ!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 сентября 2014 15:15:23
2014-09-08 15:15:23

Блондиночка , как я поняла, девушка даже не догадалась, что у парня приступ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
08 сентября 2014 15:19:15
2014-09-08 15:19:15

Layra, поняла она всё. Просто сидела и ждала, когда само пройдёт. Вот цитирую: "Он полулежит на диванчике, голову откинул назад, как-то похлюпывает, вроде нормально всё, ну, я смотрю на него, жду, когда приступ закончится. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 сентября 2014 15:19:28
2014-09-08 15:19:28

Layra, ая поняла что она знал что у него есть эта болезнь. но она ждала пока приступ пройдет см собой. Сколько я видела таких больных их одних нельзя оствлять, могло бы закончится плачевно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 15:19:40
2014-09-08 15:19:40
Layra, все она поняла, она написала -смотрю на него, жду когда приступ закончится"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
08 сентября 2014 15:20:46
2014-09-08 15:20:46

Диор, *((Ольга))* , {#}мы с Вами одновременно одно и тоже написали. =))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 сентября 2014 15:22:19
2014-09-08 15:22:19

*((Ольга))* ,Блондиночка , Диор, поняла, поняла!)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Эльза
Эльза

08 сентября 2014 15:24:27
2014-09-08 15:24:27
Господи... ну и история! Повезло парню с девушкой. Не растерялась, смогла откачать вовремя, умничка. А вот с подругой им не повезло! Вы извините, но совсем не надо быть медсестрой или разбираться в болезнях для того, чтобы понять - если человек во время еды теряет сознание, очень велик шанс, что у него во рту что-то было. А если ещё и лежит на спине, то может задохнуться! Неужели вам это в голову не пришло? Тогда вы, извините, не очень умная! Или в школе все уроки по ОБЖ прогуливали, и про первую помощь вообще ни разу не слышали. И ещё персонал в кафе странный. Уж они-то должны знать, что делать с подавившимся. Но, может быть, я слишком хорошего мнения о российских кафе. В Европе весь персонал проходит курсы оказания помощи.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 15:24:33
2014-09-08 15:24:33

Открою Вам секрет. Любимый мужчина практически всегда дороже дружбы. :-)

В данной конкретной ситуации Вы полностью неправы. На месте подруги я бы тоже скорее всего прекратила с Вами общение. Что значит просто сидела и ждала? Как минимум Вы должны были позвать на помощь, раз уж сами помочь не могли...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Катинка
Катинка

08 сентября 2014 15:24:41
2014-09-08 15:24:41
Да я просто не поняла, что с ним что-то не так! Я не видела, что он задыхается! Вообще не похоже было! Он нормально выглядел, и не корчился, а лежал тихо. Я же написала, что у него приступы очень спокойные. И подруга сама говорила мне, что во время них не надо делать ничего особенного, они сами проходили всегда! И, кстати, это не прямо вчера произошло. Уже месяц прошёл. Конечно, меня больше волнует, что я с подругой поссорилась. Про кафе я просто упомянула так, "до кучи", - ссора с подругой, а ещё и это... всё сразу выбивает из колеи. :( С парнем мы дружили, и не надо выдумывать, что он "второй сорт" для меня. Он совершенно нормальный, даже очень хороший. Почему название такое? Да потому что я не понимаю, как можно взять и зачеркнуть дружбу вот так! Из-за одного случая! "Больной" я написала не потому что как-то презрительно к нему отношусь, а потому что это факт, который никуда не денется, и понятно, что с ним может что угодно случиться, но нельзя же из-за этого вот так рвать связи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 сентября 2014 15:31:18
2014-09-08 15:31:18

Катинка, потому что подруга потеряла к вам доверие, если вы увидели что он тихо лежить хоть бы пнули его спросили .. Эй друг с тобой все хорошо???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

08 сентября 2014 16:31:56
2014-09-08 16:31:56

Катинка, не пост, а сплошные отговорки! так же будете с подругой говорить? Что ни чего не видели, не заметили, не знали и тд... Когда человек ищет себе оправдание, значит он виноват... И название не то, и написали до кучи... Ну не знаю....

Мне кажется эту историю надо было не так начинать и не так называть!

Да и как можно не говорить с подругой месяц, вынашивать эту "обиду" так долго, при условии, что вы вроде как дорожите дружбой?

Я не понимаю! Вы уж извините, может я резка. Но за месяц можно было подойти, поговорить, позвонить, узнать, собраться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катинка
Катинка

08 сентября 2014 17:41:38
2014-09-08 17:41:38
Вот вы пишете все, что я должна была ему помочь, а как? Ну напишите, что ли, чтобы я знала! Я вот как-то не представляю! Тем более мне говорили, что во время приступа не надо ничего делать, только быть рядом и следить за ним. Что значит "как можно было не говорить с подругой месяц"? Где вы это прочли? Я говорила с ней, она меня знать не хочет. Говорит, что я дура. В инсте делает вид, что меня не замечает. Ладно, пусть я дура, согласна. Но можно было бы и простить, как я считаю. История именно об этом. Я всё же надеялась, что мне подскажут здесь, как с ней можно помириться, а не будут обливать грязью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 18:20:15
2014-09-08 18:20:15

Катинка, не знаю что... Подругу позвать... Я тоже не знаю чтр это. Поэтому бы панику подняла. Я уже сказала. Сделайте так, чтобы вы втроем увидились. Поговорите! Не будет же человек вечно бегать. Но если она не захочет мириьься, то ни чего не сделаешь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 19:27:22
2014-09-08 19:27:22

Поговорите с ней попросите прошение не говорите что вы не виноваты потому что вы должны были позвать на помошь скажите ей что вы были в шоке не успели даже крикнуть. Скажите что вы очень сожалеете о случившимся и не знаете как сгладить свою вину. Если простит вас дружите если нет то насильно мил не будеш но поговорит вы должны с ней заставте её вас выслушать но не опавдывайтесь а примите свою вину потому что вы виноваты за не участия

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
09 сентября 2014 04:02:09
2014-09-09 04:02:09
А что это вдруг все накинулись на автора? я работала сиделкой у больной девочки. И там тоже были приступы, она закатывала глаза , руки сжимались. Мне ее мама сразу сказала во время этих приступов ничего не делать, пару минут и все пройдет. На деле так и было пару минут и она приходит в себя. Вот так и автор, ей ведь подруга сказала, что приступ сам проходит. Извините меня, но я понятия не имею что нужно делать во время приступов, как ложить человека, на что давить ему, я никогда не сталкивалась с этой болезнью (кроме той девочки) я даже искусственное дыхание делать не умею, там вроде на грудь давить надо. И кстати у меня знакомая близкая есть, ходим друг другу в гости Мовсем недавно она мне сказала сто она эпилепсик с детства, но она лечится и и у нее вроде уже оегкая форма эпилепсии. Я ей говорю, а что делать если у тебя приступ начнется? она говорит ничего, просто ждать, он сам пройдет. В подробности ни я ни она не вдавались.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Катинка
Катинка

09 сентября 2014 09:21:33
2014-09-09 09:21:33
Приступы у парня до этого случая я видела 2 раза за 2 года, что мы знакомы. Один раз зимой в парке, - подруга вдруг обхватила его обеими руками, у него повисли руки и голова, она села с ним на землю, и так держала, сказав мне и проходившим мимо и обеспокоившимся людям: "Ничего страшного, это приступ, такое бывает, сейчас всё пройдёт". Через пару минут он сам встал, и мы пошли дальше. Второй раз в трамвае, мы ехали с учёбы (парень её часто встречает), народу было немного. Он вдруг уронил голову назад, она положила её к себе на плечо; я спросила: "Нужна помощь?", она: "Нет, просто приступ, всё нормально", и также он через пару минут очнулся без всяких последствий. Мне и в голову не пришло, что может быть и иначе... Ну падает человек иногда в обморок, надо только следить, чтобы не ушибся... А оно вон как может обернуться, оказывается. :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катинка
Катинка

09 сентября 2014 09:21:41
2014-09-09 09:21:41
Эльза, только сейчас заметила ваш пост. Персонал помогал! Я не стала все подробности писать, т. к. историю создавала не для того, чтобы рассказать про случай в кафе со смакованием подробностей, а чтобы попросить совета, как помириться. Но если этот момент вызывает вопросы, я расскажу. Как только начались крики, "скорую" вызвал кто-то из персонала. Когда парень уже лежал на полу, и подруга выгребла всё из его рта, он был никакущий, весь белый, а она только рыдала: "Он задохнулся, помогите, он задохнулся", и зачем-то пыталась поднять ему голову. Из служебного помещения на крики выбежал какой-то мужик, - не знаю, администратор или кто он, - увидел человека на полу, выругался, открыл ему глаз, посмотрел, сказал: "Не ори, сейчас он у меня быстро задышит". Взял его поперёк туловища, поднял вниз головой, начал резко сжимать, и у него сразу опять пошла рвота, даже из носа. Подруга её опять вычистила, и только тогда он начал кашлять и дышать. Скорая, кстати, приехала быстро, минут через 10 после вызова. Работники скорой похвалили собравшихся, что спасли парня, и сказали, что к подавившимся обычно скорая не успевает, если вокруг не находится толковых людей. Из больницы его выпустили на следующий день. Я не снимаю с себя вину за то, что не сообразила вовремя, что парня надо спасать. Самой страшно вспоминать, как он давился у меня на глазах, а я ничего не сделала. Но всё произошло очень быстро! Я думала: "Подруга вернётся с минуты на минуту, она лучше знает, надо ли что-то делать", а получилось, что когда она вернулась, он и не дышал уже, а я даже и не поняла... Получается, он за пару минут успел задохнуться. Я не думала, что это бывает так быстро. Но мне непонятно её отношение сейчас. Ведь всё закончилось хэппи эндом. Не знаю, как ей доказать, что я очень сожалею, и вернуть её дружбу. Она была очень ценна для меня. Я надеялась, что мы надолго останемся близкими людьми. Но тут этот ужасный случай...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 сентября 2014 09:28:28
2014-09-09 09:28:28

любимая мужем, двай не будем забывать что у парня в тот момент рот был полон едой, и он задыхался, нужно включать логику и подумать немного о том что и за такого он мог умереть. И вообще такие больные люди должны быть под присмотром во время приступа так как могут и головой бится и язык прикусить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

09 сентября 2014 09:31:14
2014-09-09 09:31:14

Катинка, Вашу растерянность и бездействие в тот момент можно понять. А критикуют-то, в основном, именно Ваше отношение к этой ситуации. А Вы будто этого не замечаете. У Вас изначально стоит проблема не "как помириться с подругой?", а "больной парень ей дороже меня". Понимаете? Вы делаете заметный акцент на его здоровье, будто он "какой-то не такой". Дак может, подруга тоже это чувствует? В общем, постарайтесь понять, о чем мы Вам тут говорим, дайте подруге остыть - и поговорите с ней еще раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 сентября 2014 09:53:00
2014-09-09 09:53:00
" мне непонятно её отношение сейчас. Ведь всё закончилось хэппи эндом". Слава богу, что все так закончилось! Что вам не понятно? Представьте ЧТо испытала ваша подруга, когда у нее на глазах ее любимый умирал, а подруга просто сидела и смотрела, и не попыталась помочь? Что она чувствовала тогда? Да, я понимаю, что вы растерялись, да и многие, я думаю тоже бы.. Но реакцию вашей подруги можно понять. А раз вам непонятно, то .. не зря подруга не разговаривает с вами.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 09:55:49
2014-09-09 09:55:49

Мне кажется человек тут ищет не решение проблемы, а оправдание самой себе! То что ее подруга не права, что порвала дружбу! А надо не об этом говорить, а том что вы подходили, просили, говорили и как правильно рассудить все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
09 сентября 2014 10:11:25
2014-09-09 10:11:25

А не дай Бог если бы это бвл ребенок, страшно подумать что было бы... Автор. повзрослейте на конец-то!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2810 41
09 сентября 2014 23:17:06
2014-09-09 23:17:06

Очень неприятная история. Девушка, вы виноваты. Пусть косвенно, но виноваты. Зная, что он эпилептик, вы видя, что ему плохо, не сделали ничего. Можно было позвать срочно подругу, потом обратится к администрации кафе, можно было вызвать скорую. Мало ли, что произошло, а вдруг человек гибнет? Подругу задело ваше равнодушие и безразличее. Она боролась за жизнь любимого, плевав, что на нее все смотрят и как эта картина со стороны выглядит. А вы молча смотрели и налюдали за происходящим....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кудесник
Кудесник

10 сентября 2014 20:24:49
2014-09-10 20:24:49
Да, не повезло подруге. с такими серьезными болезнями лучше не связываться. духи злые в нем, склеивают энергии - биополе плюс и минус и его корежит. слабый он ДУХОМ, его надо почистится духовно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 сентября 2014 20:28:07
2014-09-10 20:28:07
Кудесник, что вы несете???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Malvina
Malvina

10 сентября 2014 20:33:34
2014-09-10 20:33:34
Кудесник, вызвать экзорциста что ль
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Готесса
Готесса

11 сентября 2014 18:39:28
2014-09-11 18:39:28
Ага, всем и сразу. Главным образом, подруге автора.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке