Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
4 минуты назад2016-12-03 01:30:25 от Елена Ройтер
22217Сиреневая Кошка, проч итала Вашу историю и хочу высказать своё мнение. Во-первых, подруга у Вас действительно хорошая была. Во-вторых, понимаю Вашу обиду, так как у Вас были к тому парню чувства, но она была не совсем оправданной, ибо тогда Вы видели её поступок ввиду своей влюблённости как че ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о животных - Что делать с котом?
Истории о животных : Что делать с котом?     

Всем привет!!! Спешу поделиться радостью - 5 сентября родила свою малышку - богатырку - 4 кг 200 гр, длина 55)))) и это при моих маленьких габаритах))) так вот, привезли малышку домой вчера, а у нас дома уже три месяца как живет котенок. Когда его брала, не боялась за малыша, сама все детство росла с животными, и просто не представляю жизни без них. Котик воспитанный в плане туалета, лоток с первых дней. Он игривый ужасно, возможно еще потому, что маленький, но когда играет силу не расчитывает - кусает сильно, царапает. За ногами бегает, грызет все как собака. Нам то с мужем все равно было, а щас страшно за Лялю. До этого я ему дала ее понюхать, и больше не подпускала. Да он и не подходит особо. Только ее кровать ему шибко понравилась - много чего с сам поиграть, что по кусать... Так вот сегодня уложили Лялю спать в кроватку, сидим с мужем любуемся , и тут как из ниоткуда кот прыгнул сначала на спинку кроватки с разгона, а потом на ребенка. Муж а злости сильно дал по жопе, а потом кинул ( так получилось еще, что в дверной косяк ), я всполошилась, Лялю кот задеть не успел когтями слава Богу, побежала за котом, вроде тоже все обошлось....целый... Так вот, теперь боюсь, что кот еще раз так прыгнет и когтями оцарапает . И кота жалко - он по незнанию, а муж силу не расчитает и покалечит его...
Есть ли возможность отучить кота??? По попе хлопать как он только к кроватке подходит!??? Еще у нас пока нет полноценной кроватки ( Ляля родилась раньше срока, купить не успели), мы с мужем поставили два кресла напротив друг друга, поэтому коту легко запрыгнуть. Может когда купим кровать он не сможет до прыгнуть и вопрос решится сам собой???? Выкидывать котика не хочется, полюбила его очень, привязалась..... Жду советов, может у кого то были похожие ситуации... Жду!!!!!

53076
Другие Истории о животных
(26)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 сентября 2014 17:59:20
2014-09-08 17:59:20

Изверги какие-то. Раньше надо было думать. Котенок тот же ребенок. У нас кот живет 2 месяца, ему 4 сейчас. Тоже играет, среди ночи меня кусает, царапает и шкрябает все подряд, но это пройдет, когда станет котом и кастрируется - в 8 месяцев.

Не судьба закрывать двери в комнату? А то нормально - попользовались одним ребенком, привезли другого, а того давай швырять и лупить. Зла не хватает, честное слово. ВОспитывайте, что ж вы кота не можете воспитать, а как будете с малышкой?)) И честно говоря, оторвала бы руки такому мужику, поднял руку на беззащитное животное, которое не понимает и которому не объяснили что это за чудо такое появилось в квартире. Ваша вина, а ваш муж вызывает слишком негативные эмоции и отношение от меня как от владелицы такого же кота. В нашей семье никто не смеет обижать кота, потому что он маленькое животное, не способное постоять за себя. Стыдно должно быть большому человеку, существу разумному, так обращаться с животным. Тьфу, будь в моем городе тут же забрала бы к себе во спасение котика от чудища.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 сентября 2014 18:15:19
2014-09-08 18:15:19

Если боитесь, отдайте в добрые руки кота.. Честно говоря . , я бы тоже боялась за ребенка.. Мало ли что зверю в голову придет.. Ляля еще и молоком вкусно пахнет.. Муж конечно перегнул палку, но видимо очень за малышку испугался.. А когда она ползать начнет, Вы ведь все равно будете дергаться.. Он будет играть с ребенком, прыгать и кусать.. Пристраивайте пока муж кота не прибил..

И еще , хоть и не в тему.. Покупайте срочно детскую кроватКу.. Грудной ребенок на двух креслах, я такого еще не слышала.. Пусть уж лучше в коляске спит посреди комнаты.. Так уж поровнее будет..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Malvina
Malvina

08 сентября 2014 18:16:31
2014-09-08 18:16:31
ну котика дубасить наверное не особо... я понимаю что переживаете за малышку. так понимаю котика отдавать не хотите - а так подумала может отдать кому-то в хорошие руки раз ситуация такая. или научить котика не приставать к ребенку - я плохой советчик в этих делах. ни котов ни детей у меня нет. но это все что мне в голову пришло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
08 сентября 2014 18:29:01
2014-09-08 18:29:01
А у нас наоборот коту оччень понравилась детская кроватка, все время норовил туда залезть, если в ней был малыш-к нему прижимался. Только закрытая дверь, мы даже ручку с защелкой купили, чтобы сам лапой не открывал. Ну и спать в нашей кровати ночью пришлось отучать, чтоб не вздумал перебраться среди ночи. Чуть оставишь дверь открытой, он тут как тут. Боялась, конечно. Глаз да глаз нужен. Правильно написали-котенок, тот же ребенок, да и кот взрослый тоже:-) Выход-не оставлять ребенка одного в комнате с открытой дверью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
08 сентября 2014 19:31:38
2014-09-08 19:31:38
Ах да, с рождением малышки вас! Пусть растет здоровой и смышленой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 19:39:30
2014-09-08 19:39:30
Да может и ничего страшного, котенок просто хотел посмотреть что там, понюхать. Мы когда дочь с роддома принесли, на кровать нашу положили раздевать, о кошке даже и не подумали, если честно. Так вот, дочь положили, как черная молния мимо меня промелькнула киска наша)) глаза выпучила, нюхает. И ничего, понюхала посмотрела и ушла) сейчас малышке год, они то играют то дерутся. Но киса понимает, что кусать и когти выпускать нельзя. Она ей если что лапой без когтей врежет и уйдет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 20:06:50
2014-09-08 20:06:50
Коты плохо понимают когда на них руку поднимаешь. Мало того бить реально того же котенка -ребёнка не измеряя силищу. Ну сломал бы что то животному в итоге пришлось бы ответить за свой грех. Мало того начинают мстить делать назло. Кот обследовал ребенка это нормально. Понюхал бы покрутился и успокоился. Мало того в интернете есть видео где кот защитил ребёнка от собаки, прыгнул на неё. А так животные бывают разные , есть просто опасные животные. Поэтому нужно закрывать двери в комнате. А выкинуть кота это на вашей совести останется. Отдайте его лучше в хорошие руки если уж боитесь. Реально животное может прыгнуть и нечаянно ногтями на глаз. Не специально а нечаянно. Особенно когда животное молодое. Такие случаи конечно очень редки но бывают.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 20:09:25
2014-09-08 20:09:25
А так дети часто 5 лет и постраше не понимают бывает просто тискают котов и за хвост могут схватить а животные терпят. Поэтому подрастет ваш ребёнок будете кота от неё прятать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
08 сентября 2014 20:55:59
2014-09-08 20:55:59
Всем спасибо за отзывы!!! Живем на съемной, тут такая дверь, шумит и разваливается, не вариант закрывать к сожалению, буду ходить греметь ею и ребенка будить. Что насчет мужа - он считает, если бить животное по жопе, то оно перестанет. За ребенка испугался, чуть не прибил кота... Выкинуть я его не выкину, и отдавать не хочу , мой кот, любит меня сильно. Буду следить теперь за ним как только могу... Муж кота кстати тоже любит , кормит, лоток меняет, тискает. За дочурку боится. А кроватка кстати ничего такая)))) кресла не большие, друг к другу, сверху матрасик - очень даже))) планировали на 20-е числа покупки кроватки и коляски, а родила 5го)))) И еще насчет кота - говорят стричь ему когти, а я боюсь жутко, он орать и вырываться начинает, только кутать его как лялю, и стричь через оры... Стоит ли стричь? И у всех котов такая реакция? Стригу аккуратно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 21:04:12
2014-09-08 21:04:12
Чудо-Юдо, сами стригете? А это не опасно? Может лучше ветеринар? Ваш котик просто познакомится хотел, нельзя бить малыша. У нас кошка слушается только мужа, ему стоит кулак показать, киса сразу само совершенство, но если мужа нет дома, то это ураган! И кстати, животные все понимают. Как то раз киса дочку обидела, так она поняла, что муж вернется ей хана, мы ее целый день не видели, спряталась))) потом выпозла с виноватым взглядом, к мужу на грудь легла ластится, поняла, что угроза миновала). Воспитывайте и животное и ребенка, чтоб друг друга не обижали, так они подружатся. Животные помогают детям развиваться быстрее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
08 сентября 2014 21:12:07
2014-09-08 21:12:07
♀Валерия&# 9792;, ♀Валерия&# 9792;, ♀Валерия&# 9792;, на счет кастрации нужно ли кастрировать кота если не будет орать и метить ( дома жил у нас такой умница), или кастрировать обязательно вне зависимости от того будет ли он гулять и метить? Своего знаю не отдам а на улицу выпускать не хочу тут псы огромные уличные везде да и потеряется себе не прощу . И если кастрировать то надо перед этим дать погулять один раз с кошкой? Нашему сейчас 3, 5 месяца, не привит, хозяйка ( у кого купила)говорила что можно не прививать , если домашний. Как насчет этого?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
08 сентября 2014 21:17:05
2014-09-08 21:17:05
*((Ольга))* , спасибо) да, стригла сама два раза, ветеринар ( у нее купила кота) сказала что не опасно, и стричь под корень. Под корень не стригла , боялась, но чуть срезала коготки и когда он игрался то не царапался - эдакая киска мягколапая)) с малышкой он познакомился, по нюхал, саму ее не трогал, вот говорю же кааааак прыгнул с разгона прям на нее, еще чуть чуть и когтями на личико.... Что по кусает не боюсь, боюсь что прыгнет и расцарапаеь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Гость
Гость

08 сентября 2014 21:43:55
2014-09-08 21:43:55

Чудо-Юдо, Вы что, ни в коем случае не стригите кошки когти по корень! Состригать можно только беленький кончик, где нет кровеносных сосудов!

Какой-то очень странный ветеринар, главное прививки не надо, а мучить животное - пожалуйста...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 сентября 2014 21:46:39
2014-09-08 21:46:39

Кстати, вообще неправильная стрижка или удаление когтей - очень вредны для животного. Лучше приучать к когтеточке, на мой взгляд

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иришка
Иришка

08 сентября 2014 22:06:25
2014-09-08 22:06:25
У нас сперва боялся подходить к ребенку а потом с ним постоянно спал, а игривый он у вас такой потому что маленький.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 сентября 2014 22:31:43
2014-09-08 22:31:43
ПОЗДРАВЛЯЮ С РОЖДЕНИЕМ МАЛЫШКИ ВАС!!! Растите здоровыми и счастливыми!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
09 сентября 2014 07:01:47
2014-09-09 07:01:47
Отдайте кота в хорошие руки. Никогда мне не понять, как можно дер жать кота, собаку с новорожденным ребён ко?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
09 сентября 2014 07:10:11
2014-09-09 07:10:11
У знакомой кот лёг на н оворожденнога сына, м алыш посинел, стал задыхаться. Автор, реша ть вам, но за котом не у следишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 сентября 2014 07:27:20
2014-09-09 07:27:20

Чудо-Юдо, я не буду прививать. Домашнему коту не нужно это. А кастрировать обязательно, и на улицу не будет хотеть, и спокойнее станет. А то наш как псих носится и играется, быстрее бы уже ему 8 месяцев.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 сентября 2014 08:05:28
2014-09-09 08:05:28
Кстати, не совсем понятно.. Ладно бы у вас кот давно был.. Но зачем вы брали животное, будучи уже беременной на немаленьком сроке? Вы не думали о будущем? Не могли потерпеть, пока малыш чуть подрастет?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лёля
Лёля

09 сентября 2014 08:32:20
2014-09-09 08:32:20
Кота отдайте. Не лучшая это компания для новорожденного. Шерсть, грязь, плюс может оцарапать. Я бы отдала кому-нибудь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
09 сентября 2014 09:45:57
2014-09-09 09:45:57

как же меня раздражают люди, которые отдают и советуют отдать животное, если появился ребенок. а потом появится второй ребенок, первого тоже отдать надо будет? он же тоже может не любить младшего, бить его и обижать.

взяли кота- воспитывайте. поменяйте дверь- это стоит совсем небольших денег. выход есть из любой проблемы, а у вас даже проблемы нет, разве что только отсутствие здравого смысла.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
09 сентября 2014 18:24:27
2014-09-09 18:24:27

Поздравляю с прибавлением)) В таких случаях (когда девочки рождаются) я всегда радуюсь, что в нашем бабском полку прибывает))))

Вообще , котик, мне кажется, таким образом хотел познакомиться. Мы тоже через это прошли, когда появилась доченька, дома уже жили два кота. Познакомились, один из котов так вообще сразу подселился к ней в комнату)) Правда к ней самой не лез, но караулил лежал постоянно то под кроваткой, то на диване...

Ни в коем случае не бейте животное! За что, спрашивается... А как же ему ещё знакомиться с дочкой, если не прыгнуть к ней? Коготки можно и подстричь, у ветеринаров эта услуга стоит всего 100 рублей.

И выше уже написали - отремонтируйте дверь. Правильно пишет Злобный Шу - из любой ситуции есть выход.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 сентября 2014 19:31:54
2014-09-09 19:31:54
Коты ведут себя как подростки. Если видят что вам что-то не нравится пытаются привлечь ваше внимание делая, что-то нарочно чтобы привлечь внимание. Начинаете его бить, наказывать, кот ищет способ отомстить. Кота нельзя сломать или заставить, можно только по хорошему.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 19:35:45
2014-09-09 19:35:45
Кошка может отомстить тем, что пописать в сумку или в обувь обидчику, может на одежду. Способов кошачей мести много. В любом случае животное долго помнит обиду и сразу меняет отношение к человеку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SergioFiore
16041 SergioFiore
SergioFiore offline
Репутация : 5754
Комментариев 170 8
12 сентября 2014 23:13:08
2014-09-12 23:13:08

Да животное просто ревнует! Раньше Вы все свое внимание уделяли коту, а теперь с появлением ребенка кот почувствовал себя лишним. Такое часто случается. Уделяйте внимание коту. Чешите, угощайте - 80% что капризы пройдут. Если не кастрирован, проконсультируйтесь с ветеринаром, возможно, лучше сделать операцию - нрав может стать помягче. Дерет кроватку или обои - купите ему когтеточку с пропиткой, кошки к ним очень быстро привыкают. Покажите, что заботитесь и о нем тоже. А отдавать животное, за которое Вы, как и за ребенка, несете ответственность - это не дело. Только если совсем "край".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истинное назначение человека - жить, а не существовать! (Джек Лондон)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке