Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
меньше минуты назад2016-12-11 09:02:11 от Бельчонок777
17586саша кот, спасибо за пожелание Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Оставил дважды
Истории из жизни : Оставил дважды     Неожидала такой реакции от читателей.У меня небыло цели осудить отца,я просто расказала о том как я обрела и вновь потеряла его.Все кто знал его непонимают его поступка,и никто из них нескажет что я в чем-то не права.Да во мне сидит некая обида которая время от времени всплывает ручьем недопонимания,но чаще всего я просто останавливаю мысли чтобы об этом не думать.А иногда представляю как если бы он остался сдесь,как мои дети называли бы его дедушкой.Я непосягаю на его личную жизнь,он бы и сдесь мог найти себе женщину,на крайний случай приехал жить с той сюда. Я вообще непонимаю таких женщин,вы тоже матеря у вас есть дети не дай Бог конечно но могут и они остаться без отца и после этого,он будет иметь право на личное счастье скажете вы!?Вот таких кто только живет ЛИЧНЫМ счастьем называют эгоистами.Знаю одну женщину которая советовала своему сыну развестись с якобы нехорошей женой,а внука она и вовсе непризнавала.А ведь сама когда-то развелась и растила сына одна.Даже через все пройденные скорби человек неможет пожалеть другого неходящегося в такой же обстановке.Как жестоки бывают люди.
53088
Другие Истории из жизни
(23)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 сентября 2014 10:50:48
2014-09-09 10:50:48
Я вот не понимаю, а что, мужчина после развода не имеет больше права на счастье? Обречен на одиночество до конца жизни? Странная у вас логика вообще.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 11:08:04
2014-09-09 11:08:04

Гость, не могу я вас понять , почему вы не хотите счастья для вашего отца?Он что его не заслужыл?Не хочу вас обидеть, но помоему-эгоистка вы, вы хотите быть счастливой любой ценой, даже если при этом ктото будет несчастлив. Вы хотите, чтобы весь мир крутился только вокруг вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Багирочка
16844 Багирочка
БАГИРОЧКА offline
Репутация : 506
Комментариев 66 2
09 сентября 2014 11:18:15
2014-09-09 11:18:15

Извините автор, но эгоистом можно назвать Вас, Вы думаете о себе, а что дети сейчас не могут называть его дедушкой?Вы сами были в разводе и знаете что такое одиночество, это был его выбор уехать , и судить его мы не вправе.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 11:19:01
2014-09-09 11:19:01

Я не знаю о какой истории идет речь... Но выглядит все эгостично! "Я непосягаю на его личную жизнь, он бы и сдесь мог найти себе женщину, на крайний случай приехал жить с той сюда. " Мог бы поступить как хотите ВЫ?) А его спросить видимо забыли... Конечно не известно какой там отец, он от вас отказался? Сказал чтобы вы не приезжали к нему (судя по всему он теперь в другом городе)? Он отказался от внуков?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Багирочка
16844 Багирочка
БАГИРОЧКА offline
Репутация : 506
Комментариев 66 2
09 сентября 2014 11:19:16
2014-09-09 11:19:16

И Жестокость людей здесь вообще не уместно!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 11:32:10
2014-09-09 11:32:10

просто человек хочет что бы отец был рядом. тоже не знаю о какой истории речь. автор сбросте что ли ссылку на историю. но почему сразу эгоистка. по моему автор просто хочет быть для отца важнее чем какая то там женщина. а он получается сделал выбор в пользу, простите, какой то там бабы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 11:38:04
2014-09-09 11:38:04

Аморанта, ну вот это другое дело... Если он прям так и сказал, что мне мол все равно на тебя, мне важна эта баба) У меня мама одна, папа погиб! Я буду рада если она будет жить с мужчиной, тогда и мне спокойней за маму будет. Правда живем в одном городе, но в разных районах. и ни когда она мне такого не говорила, даже и вида не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 14:00:07
2014-09-09 14:00:07
Багирочка вы не так поняли я небыла в разводе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 14:00:30
2014-09-09 14:00:30
Ленок, Ольга как вы читаете, я еще раз повторяю я сама ему советовала жениться, я то понимаю как одиноко человеку одному, но поймите наша долгая разлука длинною в 10 лет ни о чем ему не сказала, я сама приехала к нему чтобы у него снова была дочь а у меня отец а он спустя два года порвал эту связь, неприезжает, ни звонит, у него теперь свое счастье далеко от своих родных, и я виновата что у меня такой отец?что вы зациклились на его счастье, все говорит о том что мы ему никогда небыли нужны
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кэтрин.
Кэтрин.

09 сентября 2014 14:06:19
2014-09-09 14:06:19
Автор вы меня раЗдражаете если честно... Вам ничего не докажешь.... делайте и поступайте как хотите, но ни вам ни нам от этого не лучше. Вы своей эгоистичной натурой просто портите жизнь своему отцу, ВСЕ! Вам ничего не объяснишь и не докажешь, ну незнаю, обижайтесь дальше на него, лишь постареете раньше. Да и вообще, я не поняла у вас что своей личной жизни нет? Занимайтесь своей жизнью, а не вмешивайтесь в жизнь своего отца, если вам жалко денег для того чтобы съездить к нему, то значит он вам не нужен.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 сентября 2014 14:09:27
2014-09-09 14:09:27
Гость, вообще то, как пишите, так и читаем. Прочитайте еще раз фразу "и не дай Бог конечно но могут и они остаться без отца и после этого, он будет иметь право на личное счастье скажете вы!?". А что ему всю оставшуюся жизнь страдать?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 14:45:45
2014-09-09 14:45:45

Ваш папа правильно поступил а вы взролая женшина ведёте себя как капризный ребёнок. Поставьте себя на место своего отца еслибы вы полюбили человека из далека что бы вы сделали отказались бы от своей любви и жили бы с отцом? или уехали бы как уехал ваш папа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 14:46:04
2014-09-09 14:46:04

Значит вы ему не нужны, не навязывайтесь и не лезте в его жизнь. Он взрослый мужчина, и сам знает, что ему нужно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 15:00:59
2014-09-09 15:00:59
Ольга ставлю ударение на "скажите вы"ну к примеру я ваша дочь, отец укатил от нас а вы мне говорите не плачь доча что папа от нас уехал, он же там нашел свое счастье, зачем он тебе. А мне нужен отец также как и мать, несмотря на то что у меня своя семья(ведь они мои родители), чтобы восполнить то чего нехватало в детстве, общаться, собираться по праздникам, для меня это дорого, незнаю как вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 сентября 2014 15:04:37
2014-09-09 15:04:37
Гость, вы эгоцентричный человек. Стройте Свою семью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 15:13:38
2014-09-09 15:13:38

Не понимаю, зачем вы цепляетесь за человека, которому не нужны??? Ведь он вам это уже дважды показал??? Вы ему не нужны!Вот и пошлите его подальше, у вас есть мама, лучше ей подарите нерастраченную любовь... я по себе всё это знаю, меня тоже отец бросил, и уже спустя годы, я знаю, что он очень жалеет... И пусть, я эгоистка, но я упиваюсь его горестью, мне ни капли его не жалко... он сам такую жизнь захотел, пусть живет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 15:42:55
2014-09-09 15:42:55

Гость, это дорого для каждого, но не у каждого это есть. У когото воопше нет родителей, они же не зляться на весь мир, а обустраюют свою жизнь, как можно лутше для себя и своих детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 16:30:26
2014-09-09 16:30:26
Ленок где вы видите что я злюсь на весь мир это глупо, если только то что отцы многие такие так это реальность статистика. Я никому ненавязываюсь, рассказала свою историю и меня выбили 2 первых комента о правах, как будто я неимею никаких прав.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 сентября 2014 16:38:40
2014-09-09 16:38:40
Гость, вы думаете только о себе, о том как хотелось бы вам. Но в жизни не все так как мы хотим. Да, вам хочется, чтобы папа был рядом. Но, во-первых, вы уже большая девочка, у вас муж и дети, занимайтесь ими, а во вторых, ваш отец взрослый мужчина, который имеет право сам решать как ему лучше, а не ждать разрешения дочери. Каждый сам решает как ему жить. И если ваш папа решил уехать к любимой, то это его выбор. Поддержите его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 17:15:06
2014-09-09 17:15:06
Возможно( и скорее всего так и есть) в словах автора проскальзывает детский эгоизм, думаю просто из-за того, что она не нужна ему была все эти годы, сама не приехала бы-он и не позвонил. Все пишут дайте отцу строить счастье-а по-моему как раз он эгоистичный человек, которому всегда было плевать на родных...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 17:15:27
2014-09-09 17:15:27

Гость, если вы все понимаете, чего же вы хотите?Право имеют все, и вы, и ваш отец, только вы его у него отбираете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюра
Нюра

09 сентября 2014 21:13:08
2014-09-09 21:13:08
Лично я вас понимаю обидно и горько что отец вас снова покинул. Бог ему судья. Пусть строит свою жизнь , а вы постройте свою жизнь. и отпустите все обиды на него рано или поздно он поймет что совершил в жизни большую ошибку и ранил вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
09 сентября 2014 21:29:13
2014-09-09 21:29:13
Вам обидно, что отец уехал, ведь вы хотели иметь большую семью, поддержку отца. Скажите, а он поддерживает с вами связь? Если да, то вам нужно принять его право на личное счастье. Если же он не пытается вам даже позвонить или смс скинуть, то вы ему не нужны. Очень горько и обидно, но навязываться не нужно. Как говориться, единожды предав...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке