Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
21694автор, история просто захватывающая!и жизненная... берегите себя! Все комментарии67700
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Фотография
Поделись мнением : Фотография     Возможно то, о чем я сейчас напишу, кому-то покажется бредом и глупостью, но мне было бы интересно почитать мнение пользователей, касаемо темы. Особенно буду рада мнению людей, кто в этом разбирается или ориентируется. Дело в том, что с появлением папиной фотографии в нашем с мужем доме мне стало как-то не по себе. Я стала ощущать страх. Такое впечатление, что я не одна дома и за мной кто-то наблюдает. Я отдаю себе отчет в том, что возможно - это самовнушение (негативное). Но мне кажется, что фотография излучает какую-то энергию (мне бы не хотелось думать всякую ерунду, но я боюсь). Папа умер. Я его очень любила. Мы с ним были близки. Я принципиально на фото не повесила черную ленточку - для меня он жив, просто в другом мире. Бывает снится мне. Но во сне я никогда не вижу его лица. Да, я знаю что это папа - но он стоит всегда вполоборота или же спиной ко мне. Я привезла фотографию с дому положила в красивую рамочку, и возле фото всегда есть свежая свеча (я часто зажигаю свечу и вспоминаю папу). Кто что думает по этому поводу или возможно у кого-то было нечто похожее - буду очень рада и благодарна за мнения. Спасибо.
53099
Другие Поделись мнением
(29)
ДАМА
ДАМА

09 сентября 2014 15:44:15
2014-09-09 15:44:15
Ну так просто убери в шкаф фотографию! Специалисты по фэн-шуй не рекомендуют ставить фото усопших рядом с фото живых. Наши фантазии имеют влияние на нас, поэтому если некомфортно, так не стоит оставлять фотографию на видном месте. Порой даже фото живых людей с выразительным взглядом заставляют ежиться, потому что создается впечатление, что человек со снимка следит за тобой.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 15:55:20
2014-09-09 15:55:20

ДАМА, фен шуй на сколько мне известно зародился в китаи. А в китайском и японском(и не только) быту свойственно делать целые домашние полки-мемориалы. Там ставят фото умерших близких, цветы, их вещи, а так же занимаются постоянно уборкой данного места, подношением еды, зажжением благовоний и свечей, заменой цветов. Где то это делается временно, но у более классических семей со строгим бытом, память и подношения умершим близким сохраняется порой на 4 поколения. Они даже кушают вместе с умершими близкими.

В остальном я с вами согласна, автор вы сами себя накручиваете. Но если вы нервничаете и переживаете, если ощущаете какое то присутствие просто уберите фотографию в шкаф и все. Кроме того, вам скорее всего еще нужно время отойти от трагедии, поэтому очень остро реагируете.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 сентября 2014 16:09:34
2014-09-09 16:09:34

Я понимаю тебя , я тоже потеряла папу и мы были очень близки.. Он мне снился раньше и я никогда его не боялась.. А потому что была так настроена, что он не может причинить мне вреда.. Даже Когда он мне не снился, я всячески думала и призывала его, чтоб он пришел.. Хотя это не есть хорошо...

Но фотографию я никогда не ставила на всеобщее обозрение.. Честно говоря , уж извините, веет показухой ( типо я его люблю и помню).. Чтобы помнить в своем сердце необязательно ставить фотО В рамку и свечи зажигать.. Больше пользы пойти помолится за него и на кладбище убираться чаще. Не обижайтесь, но ЗАЧЕМ? Ставить фото умершего человека.. Зачем тревожить его душу.. Он умер, пусть покоится с миром.. И его фото заботливо хранится в шкафу.. Незачем переживать все заново и неосознанно думать, что он находится рядом.. Ведь именно этого Вы и боитесь? Или это не так?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 16:16:19
2014-09-09 16:16:19

Вишенка~~ , От веры зависит и восприятия. Вон как выше пример привела, люди не ходят на кладбища в основном(или совмещают и то и другое, если конечно не имеют прах в у себя дома на это мемориале), тоже некоторые считают показухой ходить на кладбище, но дома имеют угол для своих умерших близкий которым преподносят угощения и которых не забывают, они кстати дома и молятся о них(и в храмах тоже)

Так люди проявляют свою любовь, заботу и память о близких.

Поэтому во многом зависит как автор воспринимает это и для чего поставила в рамочку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 сентября 2014 16:23:50
2014-09-09 16:23:50

Дельфина, возможно.. Но по факту , если фото доставляет дискомфорт, его нужно убрать, а не держать из за непонятных соображений..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Malvina
Malvina

09 сентября 2014 17:10:42
2014-09-09 17:10:42
ДАМА, фото папы на комоде - да видное место но в шкаф я его убирать не стану. это память. за совет благодарю. но мне он не подходит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Malvina
Malvina

09 сентября 2014 17:11:10
2014-09-09 17:11:10
это не показуха никакая. я на кладбище хожу и молюсь за него. дома. в церковь не хожу. ну редко. ясное дело что все традиции были выполнены - 9 дней 40 дней. это понятно. фото это память. мне бы не хотелось себя накручивать - но реально я чувствую что-то. есть семейный фото альбом. и не один. там мы все вместе папа мама я. улыбаемся. все вместе. я выбрала именно эту фотку. на ней папа сидит на мягкой части облокотившись на пса и смотрит телевизор. на фото изображен он один в нашей комнате (он умер в этой комнате кстати).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Malvina
Malvina

09 сентября 2014 17:11:24
2014-09-09 17:11:24
Дельфина, нет. здесь не то. я отошла от смерти уже. папа умер своей смертью дома среди близких людей. от тяжелой и долгой болезни. здесь я пишу о своих ощущениях именно от фото. мне бы не хотелось фото прятать в шкаф. почитаю еще советы. может кто порекомендует что-то такое что и фото оставить и себя в порядок привести. хотя я себя не накручиваю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Malvina
Malvina

09 сентября 2014 17:14:57
2014-09-09 17:14:57
Дельфина, фото в рамочке и рамочка имеет ножки. удобно и все. и память. все просто. а свечи - потому что зажигаю их и вспоминаю те годы когда мы были вместе. но ни разу не показуха. мне б такое в голову не пришло вообще! перед кем показуха. фото поставила сугубо для себя. и если редко кто-то зайдет - то в спальню не ходят. там только мы с мужем. вот и все. мужу не мешает. муж говорит что может перенесем фото в другое помещение - чтоб фото не было там де мы спим. хочу советы почитать. меня эта тема волнует. в любом случае абсолютно за все советы спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Malvina
Malvina

09 сентября 2014 17:38:07
2014-09-09 17:38:07
Вишенка~~ , соображения понятные лично мне и это для меня важно - фото память. почему я написала эту историю - потому что посетила мысля о том может у кого-то было подобное. это фото о котором речь - последняя фотка папы. я его сфотографировала. с лоджии. видна комната. пес. он на псе. хотя есть много очень и других фото. но именно это - последнее. вскоре он умер. вот и думаю и советуюсь на сайте. убрать в шкаф или с глаз долой - это я и сама себе посоветую. а мне не хочется фото убирать. я не знаю что за дискомфорт. и именно от фото. я б не сказала что боюсь там прям ахти от папы (привидений и пр). мы любили друг друга очень. вопрос в том что же это может быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 17:41:40
2014-09-09 17:41:40

Malvina, Это не я говорила про показуху, не надо на меня переводить.

Malvina, Вся проблема может быть в вашей чрезмерной чувствительности только и воображение, подкрепленное искажением зрения в какой то время. От сюда и вся восприятие. Вы подсознательно один раз вложили какой то смысл в картинку и теперь постоянно его усиливаете в своем сознание.

Однако если вы человек крайне восприимчивый, то вы можете успокоить душу, осветив фото, проведя какой нибудь обряд или поставив благовония, главное истинно верить, что это поможет. Если убирать не хотите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Malvina
Malvina

09 сентября 2014 17:52:32
2014-09-09 17:52:32
Дельфина, да вижу уже я перепутала - Вишенке адресовала. может быть. не хочу себе и другим голову морочить но мама тоже подлила масла в огонь - рассказывала а шагах папы в комнате где он умер. и еще. у меня есть приятельница - свидетель Иеговы (или Еговы не знаю точно как правильно) я с ней поделилась своими мыслями о фото папы. так она с пеной у рта мне доказывала что это все проделки демонов. что в фото папы вселился бес и потому мне плохо. что фото забирает мою энергию. и что фото мертвых крайне опасное и несет исключительно негатив. я с ней поспорила. поругалась даже скорей всего. то она отрицает потусторонний мир то бесы то еще что-то. дурдом. совет Ваш не плохой. приму к сведению.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 17:55:16
2014-09-09 17:55:16

Malvina, правильно будет Иеговы(если вы не в курсе, то это имя Бога в христианстве).

Ну короче ясно и так вас зацепило и люди попались крайне восприимчивы, которые вас еще взболомотили, теперь и мерещиться всякое)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Malvina
Malvina

09 сентября 2014 18:35:22
2014-09-09 18:35:22
Дельфина, да-да я знаю что это имя Бога. накрутила меня не шутку та дамочка. особенно про бесов. тьфу. хотелось бы верить что мерещится. на отдых мне пора. нервы ни к черту. но здесь тоже как с фото - экономить не особо получается. и обновки хочу и то хочу и се хочу в итоге с доходов остается дырка от бублика. с фото сравнение в смысле фото и убирать не хочу и переживать не хочу. мой муж мне в таких случаях говорит и рыбку съесть ... ну дальше сами знаете. пора брать себя в руки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 сентября 2014 18:49:45
2014-09-09 18:49:45

Malvina, когда думаешь часто о человеке, невольно его фото будет притягивать вгляд.. Только у умерших совсем другая энергетика.. Не зря же говорят, что они УШЛИ и им не место среди живых.. Как долго оно будет стоять на видном месте? Ведь все равно гнетущее ощущение... Да же не смотря на то, что у Вас о папе только добрая память и хорошие мысли..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 18:57:43
2014-09-09 18:57:43
Знаете у меня тоже умер дядя, мамын брат, и хоть у меня маленький сын, она стоит на кухне, мама очень любила брата, и он быллхокеист, умер рано, но плохого в доме нет, даже не поверите, такое чувство будто он только поманает, я нашла хорошую работу, с мамой меньше на много ругаюсь, , , , , , тфу тфу! А я не вижу в этом показухи, человек анонимно к вам обратился, и в место того что бы высказывать своё фе, подсказали, поддержали, гне вам жить с фото!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 сентября 2014 19:04:50
2014-09-09 19:04:50

Я когда к Маме в гости прихожу - у нее два портрета стоит, бабушки и дедушки. У меня тоже где-то присутствует подобный дискомфорт, но мне кажет лишь потому, что глядя на фото в голову первым делом лезут воспоминания, осознание того, что людей нет, где-то боль, где-то страх, где-то вина. Мне кажется не более того.

Попробуйте убрать фотографию (поверьте Папа не обидится) или измените своё самовнушение на позитивное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Malvina
Malvina

09 сентября 2014 19:20:23
2014-09-09 19:20:23
Вишенка~~ , да даже при бурной фантазии ничего плохого о нем не помню. мы вместе фантазировали вместе кукол стригли шмотки им шили многое было. злого слова или упрека от него не слыхала. и мама обижена не была. никогда ее не обижал. не идеализирую. просто папа очень толерантным был. фото (а может и не одно) будет всегда стоять. просто в толк не возьму никак (потому и написала на сайте) откуда эти ощущения. ведь папа для меня сплошной позитив. не могу понять тогда в чем конкретно проблема и откуда страх. не думала что такое возможно. и сны. папа никогда со мной не разговаривает в них и не поворачивается ко мне лицом. маме снился на днях. сон мамы - позвонили в дверь - мама открыла а там папа и говорит ей прости меня что оставил тебя. а вот ко мне во сне папа немой (образно говоря) приходит. так вот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Malvina
Malvina

09 сентября 2014 19:20:45
2014-09-09 19:20:45
Вермишель , спасибо. но фишка в том что не хотела бы фото убирать. не внушаю себе. но понятия не имею что решать. и фото хочу оставить на комоде - и от дискомфорта избавится. совмещу ли я это...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Malvina
Malvina

09 сентября 2014 19:20:47
2014-09-09 19:20:47
Гость, интересно. ну у меня особых изменений после смерти папы в жизни не было. ровно все как то. да хотела бы очень жить с фото. а не убирать его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2014 20:07:41
2014-09-09 20:07:41

Malvina, Потому, что думаете вот и приснился, к тому же образ перед глазами всегда.

Я сиблингами например не общалась и не видела уже несколько лет. Не где особо и напоминаний нет, но вот стоит немножко вспомнить или присниться случайно(играет же мозг наш) как все я акцентировала внимание на этом, и мне может или каждый день сниться или же через день, несколько дней. Вот пока не отпущу, не перестану думать, не отпустить. Подсознание говорит и оказывает то, что вас большее всего волнует и требуется.

А вам еще и перед глазами, и чувства сильные и можете поностальгировать, плюс многие всякое говорят. Вот и мерещиться и волнует.

Malvina, Вы можете, на время убрать хотя бы. Как успокойтесь и все пройдет выставите снова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Malvina
Malvina

09 сентября 2014 20:59:11
2014-09-09 20:59:11
Дельфина, вполне реально. фото может на время перенесу в другую комнату.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
09 сентября 2014 21:46:27
2014-09-09 21:46:27

Вообще, фото умерших, не рекомендуется ставить в рамки , вешать на стены. Лучше держать их в альбоме.

Вот у меня у бабушки, такая же мания. Только она зашла дальше. КУ неё есть такая большая рамка, в ней она замутила фотоколлаж, из фото умерших. Когда захожу к ней в комнату, как-то не по себе. Ну больше от осознания, что с фото на меня, смотрят давно умершие люди.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Malvina
Malvina

09 сентября 2014 22:16:08
2014-09-09 22:16:08
Блондиночка , ну я такое не мучу. мой покойный папа мутил фотоколлажи из фото умерших. там и бабушка была и дедушка (папы родители) и его старшая сестра (моя тетка). и этот шедевр аж до ремонта висел у нас в комнате где мы с папой спали. ток вот. а еще и отражалось это все дело в зеркале. зеркало напротив мягкой части было а фотки над нашей головой. вот это и я не приветствую. а у меня одно фото. есть и альбом. там море фоток. но эта была последняя фотка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
09 сентября 2014 22:22:05
2014-09-09 22:22:05

Malvina, раньше многие так, чтили память. Устраивая фотоколлажи из фото умерших.... Моя бабушка, в этом, подражает своей матери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Malvina
Malvina

09 сентября 2014 23:08:56
2014-09-09 23:08:56
Блондиночка , ну примерно тоже самое. у бабушки тоже на стене такое висело - прадедушка прабабушка сестры-братья умершие давным-давно. ну и папа тоже так делал. а я укоротила коллаж - просто 1 фотка и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 сентября 2014 20:26:56
2014-09-10 20:26:56

Malvina, Соберитесь силами и мыслями. Только Вы сама себе в данной ситуации можете помочь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Malvina
Malvina

10 сентября 2014 20:33:23
2014-09-10 20:33:23
вермишель , спасибо. фото я кстати не убрала. и наверное не уберу. всем спасибо за советы. просто надеялась вычитать что ни будь такое чтоб фото оставить. а здесь так получается что фото убрать надо. а я не хочу фото убирать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
14 сентября 2014 08:43:30
2014-09-14 08:43:30

Malvina, Потому что слышим мы, то что хотим слышать и видим, то что хотим видеть)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке