Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
час назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - нет сил терпеть
Истории из жизни : нет сил терпеть     

нет...это просто невыносимо...я так больше не могу...как жить не понимаю...если даже собственная мать не дает мне покоя...ну как это можно назвать...каждый день крики ссоры слезы...она никогда не понимала меня а я ее...хоть бы раз пришла и спросила как у тебя дела дочь...ей интересно только то что важно ей...чтобы я училась работала и убиралась в доме...а какие у меня отношения с моими знакомыми и друзьями ей не интересно, про моего парня я вообще молчу...почему все люди как люди а она монстр...нет...я так больше не могу...если даже от собственной матери у меня возникают мысли о суециде...да как такое вообще возможно...за что????? вот сегодня подняла очередной скандал...а из за чего...из за того что компьютер завис, а завис потому что я виновата, ну да конечно кто же еще виноват кроме меня...только я...все что не так в доме во всем виновата я...да сколько можно...аааааааа....я орать готова...просто орать....как же больно....люблю мальчика а она кричит...ну что мне до старости лет одной что ли быть???? я замуж за него хочу а она думает мне 5 лет и все тут....я так больше не могу...приду с учебы жутко спать хочется....ложусь засыпаю а она приходит и кричит ты что спишь вставай....я хочу уйти из дома...и не могу...она держит...если бы только родители не платили за мою учебу...я тут же бы ушла и то сомневаюсь что она бы пустила....хотя сама себе противоречит...говорит иди куда хочешь и живи как хочешь...начинаю собираться держит....каждый день новый скандал....ни так оделась ни так сделала....господи....я плачу и спрашиваю бога что я сделала не так...почему за что...сколько можно....разве нельзя жить мирно...нормальной семьей....а самое страшное я боюсь потом превратиться в нее...ненавижу...ненавижу...ненавижу...даже поговорить не с кем...

5315
Другие Истории из жизни
(21)
Южные сны
2394 Южные сны
Южные сны offline
Репутация : 413
Комментариев 57 2
26 октября 2010 00:44:16
2010-10-26 00:44:16

Знаешь, у меня лет с 16 до 18 с мамой были такие же терки ежедневные! Все ей не этак, все не так - до истерики у меня доходило - но сейчас, в 20 понимаю что это такое проявление любви! Просто она люит тебя, переживает, хочет оградить тебя от всех жизненных неурядиц!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто, никому, ничего, не должен...
нати
2352 нати
Нати offline
Репутация : 1813
Комментариев 34 9
26 октября 2010 06:13:21
2010-10-26 06:13:21

блин прям как у меня, только у меня такие отношения с папой, но и мама начала срываться из-за папы на меня, всё уже достало, шагу без них ступить не могу, как я же маленькая девочка, они не понимают что я уже выросла.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
нати
2352 нати
Нати offline
Репутация : 1813
Комментариев 34 9
26 октября 2010 06:15:16
2010-10-26 06:15:16

мне 21, я конечно понимаю, что они стараются для меня, но такое проявление любви это через чур...... Нужно иногда себя и сдерживать родителям...... И понимать, что ребёнок уже вырос, и ты не сможешь оберегать её всю жизнь.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор истории
Автор истории

26 октября 2010 08:43:13
2010-10-26 08:43:13

Южные сны, ты говоришь что это такое проявление любви... Она ограждает от всего плохого... Значит любить своего парня тоже плохо, она и от этого меня должна ограждать??? ведь скоро я выйду замуж за него и уверена она будет не сторонник этого... Дак если она меня любит то пусть относится ко мне как к взрослой, она говорит я не знаю как жить, дак как я научусь жить если она все контролирует, все за меня решает... Это раздражает просто... Мне 20 лет а такое чувство что 5.... Я не понимаю такого проявления любви, когда дочь до истерики доводят и чуть ли не каждый день говорят тебе что ты дура, идиотка, не благодарная, ничего не делаешь, тварь такая.... Это проявление любви????????????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
нати
2352 нати
Нати offline
Репутация : 1813
Комментариев 34 9
26 октября 2010 09:26:27
2010-10-26 09:26:27

да автор, я понимаю это через чур, твоя мама и мой папа два сапога пара............

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюш
2397 Танюш
Танюш offline
Репутация : 30471
Комментариев 262 5
26 октября 2010 11:00:33
2010-10-26 11:00:33

мне 23, и отношения с матерью слово в слово такие же как и ты пишеш...

да я не спорю они с отчимом делают все для меня и мшина и квартира и деньги. Я живу в одном городе они в другом, ну когда приезжают я места себе не нахожу. Только крики слезы, и психи с пустоты у нее начинаються. Когда ссоримся с парнем, он говорит да она вообще тебя не любит если так к тебе относиться а ты слова сказать не можеш а только в слезы бросаешься. Парня моего не любят а тока делают вид, хотя мы с ним живем 4 года. А когда выпьют так начинают про него говорить всякую чушь а мне выеносить мозг. Так что ты не одна такая... И что делать как сними бороться я сама не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да фиг с тобой,да иди ты, тебе то нафиг это надо, эти визиты, ты чоканутая внатуре, с бошкой не друж
В твоем сердце
2618 В твоем сердце
В твоем сердце offline
Репутация : 120
Комментариев 12 8
26 октября 2010 11:24:41
2010-10-26 11:24:41

Я пока с родителями вместе жила, очень часто сними ругались. А потом я уехала. Сейчас наши отношения замечательные. Я стараюсь приезжать каждые выходные. И знаешь, очень безумно по ним скучаю. Если у тебя есть возможность, то попробуй пожить отдельно. Домой ты всегда успеешь вернуться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2010 11:24:43
2010-10-26 11:24:43

Знаешь, вот пройдет 5, а лучше 10 лет, ты эти записи о родителях сохрани, потом прочтешь.... Так сама себе удивляться будешь потом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Южные сны
2394 Южные сны
Южные сны offline
Репутация : 413
Комментариев 57 2
26 октября 2010 13:15:50
2010-10-26 13:15:50

Конечно, что касается парня - это в первую очередь! Зная, их сегодняшних! Сколько историй, и гадостей всяких - вот и переживает, что бы с тобой ничего подобного не произошло! Попробуй познакомить их, пусть он наладит общение с твоей мамой. Моя, привыкала к моему МЧ около года наверное, постоянные ругачки были!
А, ну если речь идет о таких грубых словах в твой адрес, как дура, идиотка и тварь - она конечно перегибает и она не права в этом! От своей мамы, я слышала только свинью :)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто, никому, ничего, не должен...
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
26 октября 2010 16:02:33
2010-10-26 16:02:33

знаешь!!прочла только начало твоей истории!!где ты свою мамочку назвала монстром!!!!!так вот-человек, который назвал своего родного (того кто дал ему жизнь)монстром.. Сам является таковым!!!

я тут столько историй прочитала.. Про отношения с родителями.. Это просто ужас.. Как вам не стыдно-то???мамочка.. Она самая близкая и родная.. А насчет того что бы убираться и учится.. Вот что могу сказать.. Права Ваша мама "будет порядок в голове и в комнате.. Будет и в жизни порядок"...

так чтоо... Вы подумайте!!!!совесть еще не проснулась такое про маму-то писать???ААА?

вот пройдет какое-то время.. Станешь ты сама мамой.. Ой.. Как же ты пожаелешь, что маму свою не слушала.. Поймешь, что твоя мама была права..

а в твою личную жизнь.. Зачем ей лесть???А??что бы ты потом писала опять сюда же.. Что твоя мама лезит в твою жизнь???А???

я просто в шоке.. Какие же бывают не благодарные дети... Ужас!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
Наденька
Наденька

26 октября 2010 16:12:06
2010-10-26 16:12:06

Уважаемая, автор истории. Запаситесь терпением, устройтесь на работу, которая позволит вам содержать себя и съезжайте от родителей. Не хочу обидеть никого из тех кто оставлял комменты, но девочки, возраст не показатель взрослости, и если вам 20 лет - это не значит, что вы уже взрослые люди. Ваша мама, автор, видимо не видит в вас сосотоявшуюся личность и продолжает "воспитывать" " это делаешь не так" "этим вообще не занимаешься" и т. Д. + возможно у вашей мамы склочный характер и склонность к истерии ( это лишь предположение). Единственный выход из вашей ситуации - начать содержать себя самостоятельно -снять квартиру и жить отдельно от мамы, раз уж не получается у вас найти с ней общий язык. Будете навещать маму раз в неделю или две. И все наладится. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
26 октября 2010 16:16:29
2010-10-26 16:16:29

Наденька, вы такая простая!!я поражаюсь над вами!!хаха))для вас прям мама-это враг номер один!!мама прожила свою жизнь.. Вам жизнь подарила.. Я думаю, она поболее вашего знает.. Почему бы и не поучится у взрослого опытного человека???А???как сказал дедушка Ленин.. "учится-учится и еще раз учится"... Мама плохого ни когда не посоветует(есть исключения)...

так что просто... Подумай, автор, может причина вот этих замечаний со стороны мамы... В тебе???ММ????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
26 октября 2010 16:18:03
2010-10-26 16:18:03

"ненавижу... Ненавижу... Ненавижу... "-автор, вот эти слова в чей адрес??в сторону своей мамочки???.. Даа... Уж.. Вот это не благодарность!!если это ты так к своей маме.. То понятно чего она так взъелась на тебя!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
Асяяяяяяяяяяяяяяя
2668 Асяяяяяяяяяяяяяяя
Асяяяяяяяяяяяяяяя offline
Репутация : 65
Комментариев 1 1
26 октября 2010 20:50:48
2010-10-26 20:50:48

Что значит " НЕНАВИЖУ"????????????????????? ???

Она твоя мама!!!!!!!!!родила, вырастила, одевала, кормила........................ ................ Как можно так относится к родной маме?????????!!!!!!!!!!!!что бы там не было..... Должна простить и продолжать любить!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ася
Девочка ангел
Девочка ангел

26 октября 2010 20:50:48
2010-10-26 20:50:48

Абсолютно согласна с Наденькой!Так и сделай :посторайся найти работу и сними себе хотя бы комнатку. Вы с молодым человеком не хотели бы вместе пожить?Если вы любите друг друга, то это верный способ все изменить. Оба найдите работу и снимите себе свое отдельное жилье. А мама побесится и смирится. Так же нельзя в самом деле...... Жизнь твоя и жить тебе. Ты, конечно, должна быть благодарна ей, что она тебе подарила жизнь, но у тебя уже тот возраст, когда решать и выбирать тебе самой.

Вераочка, вот именно мама прожила свою жизнь, так пусть даст дочке прожить свою-собственную. И если у автора истоии такие эмоции, то все же ей очень тяжело, при чем здесь неблагодарность. Ей морально тяжело!И если мама ей подарила жизнь, то это не зачит, что тперь она должна ей ее отравлять!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор истории
автор истории

26 октября 2010 20:50:49
2010-10-26 20:50:49

Спасибо вам всем! Хочу сказать только то что свою маму я люблю и делаю всё чтобы она была довольна, только вот когда она себя так ведет это я ненавижу... Вы говорите я плохая дочь... Не благодарная... Чтобы судить просто надо побыть на моем месте когда она кричит... Назвала монстром... Хм ну если так то надо было уж мне ковычки поставить... Может да и не правильно я сделала что это все написала... Но была под эмоциями... Вераочка не все родители идеальные... Просто знаете хочется родительской любви... Видеть в реальности ее проявления... Хочется чтобы мама была тебе подругой... Рассказывать ей все... У меня мама не такая и мне сложновато... Южные сны а с парнем моим она знакома и уже давно... Мы с ним больше года вместе и больше полгода он живет у нас, точнее ночует часто... Это ее раздражает... Хотя знаете мне кажется она боится что когда то наступит день и я выйду замуж... Ну это мне так кажется... Для нее я всегда останусь ребенком...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
26 октября 2010 21:27:08
2010-10-26 21:27:08

автор истории))))знаешь)))родителей и их отношение к нам мы делаем САМИ!!!!!(я сейчас не пишу об алкашах и об наркоманах и всех этих)

ты попробуй проявить эту любовь сама!!!почему только она должна проявлять к тебе любовь????сама попробуй.. Подойди к ней.. Когда ей плохо будет.. Когда она кричит.. И скажи.. Что любишь её.. Просто..

-муличка.. Ну успокойся.. Сейчас я всё сделаю.. Я же люблю тебя..

ВСЁ... Великая, да сила??????сложно???не правда ли????

я думаю.. Мама станет поспокойнее..

и вообще... Купи что нибудь к чаю.. Позови её.. Посидите вдвоем.. Поговорите.. И всё нормально.. Пускай она кричит.. А ты ей спокойным голос отвечай.. Прояви свою любовь и уважение.. И она ответит тем же!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
автор истории
автор истории

27 октября 2010 22:12:42
2010-10-27 22:12:42

да люблю я ее и уважаю и благодарна ей, но правильно девочка ангел написала зачем мне жизнь отравлять то, ведь она была такой же молодой... Пожить с любимым не получится, потому что не пускает она меня из дома уйти, видите ли рано еще, а вот как она вышла замуж в 19 и в 20 меня родила дак это нормально, это не рано, пипец меня это поражает.... Вераочка говоришь подойти и сказать люблю тебя а еще лучше поцеловать да?... Ха ха ха и еще ха ха ха... Пройденный вариант... В ответ получаю УЙДИ.... Не любит она этих телячьих нежностей... Зато вот с моей младшей сестрой у них очень милые отношения, на то видимо она и младшая... Наверно просто по одной этой истории меня не понять... И вы будете меня упрекать как это сделали некоторые... Не всё я тут конечно рассказала, только на эмоциях всё выплеснула сюда.... Мой молодой человек знает всё до мелочи и он в шоке... Иногда даже боится показаться ей на глаза лишний раз... Моя бывшая лучшая подруга тоже в ужасе была от наших отношений... Правильнее сказать я ее боюсь... Да я благодарна всему что у меня есть и семью я свою обожаю... Но сложно от того что она так поступает часто со мной... Знаете такое состояние иногда что меня не ценят... Я конечно понимаю почему вы меня осуждаете это ваше право... Но все таки... Услышала здесь много слов поддержки... Спасибо... Кто то меня понимает и от этого становится легче...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadine
2878 Nadine
nadine offline
Репутация : 286
Комментариев 32 2
15 ноября 2010 18:19:54
2010-11-15 18:19:54

не понимают те, что не оказались в такой ситуации.

а те, кому ситуация знаком, поймут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
nadine
Гость
Гость

12 апреля 2011 19:30:28
2011-04-12 19:30:28

понимаю у меня такая же ситуачия

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Казашка
Казашка

22 августа 2011 16:06:43
2011-08-22 16:06:43

Ой как я тя понимаю и у мя такая же ситуация, но всё равно я люлю свою МАМУ какая бы она не была она всё равно моя мама!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке