Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Стоит ли переживать?
Советы : Стоит ли переживать?     

Всем привет! Давно меня не было тут и удалялась я по вынужденным обстоятельствам, но сейчас очень нуждаюсь в вашем совете мои дорогие. 

Писать могу где-то непонятно и сумбурно ,если что в комментах поясню, так как я сейчас в очень сильном эмоциональном состоянии.

 

Так вышло, что на работе (буквально за пару дней до увольнения) познакомилась с парнем, назовем его А.,  ему 28 лет,только мы с разных организаций, пару дней там погуляли, домой отвозил после работы и прочие глупости) Все завертелось, закружилось у нас и  я сама не заметила как переехала к нему. Все было шикарно: внимание, объятия сквозь сон, готовка для него. В один прекрасный день он напился,  я была еще тогда у родителей дома и что-то не заметила как тема перешла к его бывшей жене (он развелся в апреле этого года, прожили они в браке 3 года, детей нет) и он мне сказал тогда (это было до переезда к нему), что бывшую жену он всегда любил и будет любить где-то в глубине души. Больно было до безумия, но вытерпела это (вот дура, да?).  Потом со временем устаканилось все и вуаля, мы живем вместе ,все прекрасно, признался в любви, сделал предложение. Все должно радовать не так ли? Но увы....жена его живет в другом городе за тысячу км от моего, здесь мой А. оказался по работе, перевели на другую должность.  Как-то  я лежала вечером в кровати, он сидел за компом, делал отчет по работе и тут такой "О,зай, свадебные фотки. хочешь посмотреть?". Я конечно покрутила пальцем у виска и сказала ,что не имею никакого желания это делать. На что он ответил "Тогда я удаляю их". Вроде все прекрасно, удалил сам, я ни к чему не принуждала.  И вот буквально 4 дня назад, опять же доделывая этот пресловутый отчет, быстро-быстро шарится по папкам ,где я замечаю названия "Свадьба" и "настя" (это его бывшую так зовут).  Как-то забылось все это, а сегодня утром поснулась  с мыслью, что надо посмотреть все же что и как там (совсем без мозгов девочка и чего мне спокойно не жилось?). Залезла и вуаля! В папке "свадьба", которую он недели 1.5 назад удалил, свадебные фотки.  в папке "настя" (я пишу названия папок так как они записаны в оригинале) все ее документы, очень много фоток за разные года. 

Сердце ухнуло куда-то в пятки от таких открытий. Позвонила, спросила придет ли на обед (работает рядом с домом), сказал, что придет и спросил что случилось (голосок-то у меня уже на грани истерики звучал), пошла в душ успокаиваться и буквально он прилетает домой "ЧТо случилось?". молча иду к компу открываю все это "удаленное" безобразие и спрашиваю "Это что?" (к слову у меня на на ноутбуке нет ни одной свадебной фотки, ни одной фотки бывшего мужа, дже вообще никакой информации). Он это все удаляет при мне и пытается оправдаться, типа я не знал ,что на этом диске есть, якобы я удалял с внешнего носителя. Я соответственно уперлась, что не верю и мое доверие к нему подорвано. Он психует, хлопает дверью и уходит. Остаюсь одна, больно до безумия... Вспоминаю слова о том, что он ее любит и наш разговор, когда я сказала, что двоих любить невозможно и его ответ "глупенькая, я же с тобой сейчас, тебя люблю и ничего ты не понимаешь, я ее люблю не так как тебя, а по-другому"....

 

Девочки, я не знаю, что делать и как быть в этой ситуации...Да, может,  и дура что возможно из ничего сделала скандал, но вы не представляете как больно видеть и понимать такие мелочи....

Сейчас есть желание упаковать свои вещички и уехать домой насовсем...

Ах, да ну и наверное упустила главное: в октябре едем к его отцу на день рождение в другой город. Где живет она. Еду только из-за того, что переживаю чтоб назад не вернулся (совсем уже рехнулась наверное).

Пы.Сы.: ну и наверное такой момент будет еще важным (для меня по крайней мере) он всем друзьям, когда болтает по скайпу, рассказывает обо мне говорит, что жениться в ноябре (так и есть, думали даже заявление подавать), с всеми знакомит, пусть и через видео трансляцию... КО мне отношение идеально, все только для меня, знает, что люблю шоколад так каждый вечер мне его приносит (при чем покупает самый дорогой, ну это неважно), утром когда уходит на работу я всегда встаю с ним, но пару раз было, что спала дальше, так он подходил, укрывал одеялом, целовал и тихо уходил. В общем, в заботе и внимании проблем нет, да и ни разу не оскорбил никак, к родителям моим ездит с удовольствием, мама моя души в нем не чает( при чем отпустила жить к нему вообще без проблем, даже слова против не сказала, хотя те кто знают мои истории, возможно помнят ,как мама была против моего первого брака и против совместного проживания), папа пока настороженно относится.

Что скажете? Взгляд так со стороны..Я много придумываю себе или правда, что-то есть такое, о чем беспокоиться нужно?

Спасибо, что прочитали этот эмоциональный бред...

История дополнена: 13 сентября 2014 в 21:50:06
     

Спасибо всем за советы. Поговорила с мамой на эту тему, все обдумала и поняла, что вы правы. Сейчас стараюсь как-то унять в себе эти нехорошие чувства, пока справляюсь.

Все делаю для него, как сказала Клеопатра - завоевываю и в ответ получаю тоже самое.

 

Спасибо всем за поддержку и советы, очень помогли)

53150
Другие Советы
(62)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
11 сентября 2014 09:54:17
2014-09-11 09:54:17

Ксюнь, ну наличие фоток не показатель того, что она ему нужна. Меня больше настораживает то, что он по пьяни проболтался, что любит и будет любить.

Как поступить? Х-з, я бы пустила всё на самотёк пока. А дальше смотреть на его поступки. И не торопиться с регистрацией брака. Съездите вместе к отцу, посмотришь на его поведение среди родных людей, друзей, в общем, среди тех, кто знает его прошлого. И, думаю, сможешь сделать выводы.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 сентября 2014 09:56:18
2014-09-11 09:56:18
Думаю правда волнения беспочвенны. Другие бы с интересом посмотрели на фото и забыли. Своей неуверенностью вы провоцируете неуверенность в вас.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 09:58:11
2014-09-11 09:58:11
А вы бы в ответ спросили , если в глубине души всё ещё любишь то почему развелся? Почему женился снова? Человек бы ответил и все бы успокоились. С другой стороны это хорошо, что он не стремится обгадить бывшую. Значит и вас не обгадит если что.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
11 сентября 2014 10:00:58
2014-09-11 10:00:58
Отношение вашего м. ч. к бывшей похоже на первую любовь-где-то в душе остался призрак былых чувств, но это вовсе не значит, что он хочет ее вернуть. Я бы назвала это ностальгией. Вспоминать приятно, но в нынешней жизни места нет. Конечно, вам больно и обидно, что он может думать о ком то, кроме вас. Но вы то для него гораздо больше, чем воспоминания! Не накручивайте себя зря! И правильно делаете, что едете с ним в его город. С бывшей ему лучше не встречаться, и его, и ваши нервы целее будут. Если и столкнутся где-то, пусть рядом любимая будет, т. е. вы. Все будет хорошо, не переживайте!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 10:07:19
2014-09-11 10:07:19

Я согласна с Айной, наличие фоток не показатель. Он мог их вообще не удалять. У тебя ситуация сложнее как не как. А так память, прошлое его лично. Его право.

Но вот смущает меня, что проговорился, что любит и будет любить.

Вы сколько живете вместе? Просто я бы отложила бы свадьбу примерно на год и присмотрелась бы к нему. И да не плохо посмотреть на его отношения при родных и близких.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 сентября 2014 10:13:44
2014-09-11 10:13:44
Фотки это в принципе ерунда. Правда забыть мог. У меня как то муж нашел письма бывшего с армии. Я про них и не помнила вообще. Тоже скандалил, что я специально храню, типа дороги они мне. А я реально забыла про них.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
11 сентября 2014 10:25:22
2014-09-11 10:25:22

Согласна с Жена ингуша, не торопитесь со свадьбой. Время расставит все по своим местам.

Если не секрет - почему они развелись?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 сентября 2014 10:28:49
2014-09-11 10:28:49

Апельсинка, не надо себя накручивать.. Я Вам дам дельный совет.. На своем примере..

У нас с первым мужем была безумная любовь.. Расстались по моей инициативе.. Виноваты конечно были оба, просто я более горячая, на эмоциях подала на развод.. В течении года после развода мы иногда пересекались, созванивались.. Ужасно скучали, не могли друг без друга , но понимали, что вместе нам тоже не жить.. Так иногда бывает.. Любишь - но жить вместе невыносимо , в силу привычек и характеров , которые никто не хочет менять и уступать друг другу..

У него были женщины, у меня мужчины.. каждый устраивал свою новую жизнь.. Но когда мы встречались, особенно ( например в клубе) выпившие.. То кроме нас никого не было, мы говорили только друг о друге, плакали.. Иногда уезжали и занимались сексом.. Так было до тех пор пока я не встретила своего второго мужа и он мне сделал предложение..

Я решила, что общение с бывшим нужно сводить на нет.. Так и сделала.. Насколько это было возможно, т. к. У нас общий ребенок.. Он в то время встречался с девушкой, ее даже звали как меня.. И она ненавидела свое имя.. Потому что он не стесняясь, при ней звонил мне.. И называл меня ласково.. Когда у меня была свадьба , прямо во время свадьбы, бывший звонил и плакал, что я любовь всей его жизни и никого он не сможет любить так как меня.. Я спросила, где его девушка? Он ответил, что отправил ее , сегодня хочет побыть один..

Я вышла замуж.. И как то мы встретились случайно на улице.. Он хотел поговорить.. Опять стал говорить как сильно меня любит и что всегда будет любить.. Что его девушка ангел, ручеек, а я горная река, которая сносит ему мозг.. и он не может меня забыть.. И сказал , что девушка в курсе, что он любит меня навечно.. Я тогда поняла, почему она меня ненавидит..

Надо сказать девушка была терпеливая.. Незнаю, что он ей говорил и что она думала по этому поводу.. Но постепенно он стал от меня все дальше и дальше.. Я чувствовала это на энергетическом уровне.. То он часто звонил, прикрываясь ребенком.. , твердил , что скучает.. А тут стал сух и сдержан..

Прошло еще немного времени и они поженились.. Сейчас у них сыну 4 года.. Незнаю как в семье, но везде вижу их вместе и довольно счастливыми..

Специально для Вас скажу:" мужчины очень неохотно вступают во второй брак" . Им очень удобно просто встречаться неограничевая свою свободу и не имея обязательств.. То, что он хочет жениться на Вас , говорит о серьезности его намерений.. Будьте мудрее, не потеряйте своего мужчину..

Теперь попробую объяснить его поступки.. То , что он говорил о своей любви к жене ( возможно и правда) , может она тоже горная река:-) и он ее любит по своему.. Первой любовью.. Первый брак , как никак.. Но жизнь не стоит на месте и она далеко , а Вы близко.. И все в Ваших руках.. Окутать его лаской и любовью , чтобы он и думать забыл о ней.. Есть плюс, нет детей.. Значит никто не будет звонить и не будет встреч из за ребенка..

По поводу фотографий.. Полная глупость их удалять.. Это ПАМЯТЬ.. И если он по натуре романтик , может иногда их просматривать и ностальгировать.. Ничего такого тут не вижу.. Я бы на Вашем месте наоборот подыграла, сказала:" прикольные платье у твоей жены или что то в этом духе":-) думаю, он бы оценил .. У меня целый альбом свадебных фотографий, муж знает об этом .. И почему я должна их выбрасывать? У него два альбома с разными девушками , до МЕНЯ.. Студенчество и беззаботная жизнь.. Я с уважением отношусь к его памяти.. А то , что Вы требуете удалить фото, говорит о Вашей неуверенности в себе.. И на месте мужа я бы тоже ничего не удалила... А то , что он соврал, так это не хотел расстраивать..

он все верно сказал: глупенькая, я же с тобой сейчас, тебя люблю и ничего ты не понимаешь, я ее люблю не так как тебя, а по-другому"....

Он Вас любит, не будьте дурочкой , не по теряйте парня из за своей ревности.. Немного терпения и мудрости и скоро он не будет вспоминать бывшую.. А ребеночка родите, так он Вас вообще будет на руках носить.. Не устраивайте истерик, мужчины не любят истеричек.. Будьте заботливой и понимающей, это Вам вернется сторицей..

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 сентября 2014 10:31:17
2014-09-11 10:31:17

Соглашусь с выше высказавшимися: фотки - бред. Это ничего не значит. У многих они хранятся. У меня знакомая развелась лет 5 назад (было 2 детей), так она все равно фотки мужа и свадебные фотки хранит. Не выбрасывать же... Это просто как часть прошлого.

Многих тут настораживает факт, что он по пьяни проговорился. А мне кажется, что и тут переживать нечего, т. к. он, скорее всего, вспомнил чувство прошлого – не нынешние чувства его посетили. Так бывает, например, в случае с первой любовью... Но время проходит, и человек понимает, что то был фантом, а реальных чувств нет.

Тебе на данный момент надо помнить, что если ты будешь давить на него своими притензиями, он точно зациклится на том, что с Нстей было лучше. Ты должна выглядеть в его глазах живее, энергичней и уверенней, чтоб у него и в мыслях не допустилось, что прошлое имеет наглость мешать его жизни. Короче, включи стерву и завоюй его.

P. S. У тебя со старого пользователя еще была история про таинственного мужчину, который ослеплял тебя вниманием и очень красиво ухаживал. Это про него история? Или то был другой?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 10:33:06
2014-09-11 10:33:06

Guest, Я споашивала почему развелись. Он хотел детей, а она гулять по клубам. О чем в принципе ему и сказала прямо, что хочет гулять. в общем, так они и развелись, но это его версия, что там было на самом деле я не знаю. А про фото... не тот я человек, кто на такое с интересом может смотреть, слишком эмоциональна и несдержанна в этом плане)))

Жена ингуша, так и не только по пьяне, он потом когда протрезвел, может уже через недельку совместного проживания я снова завела этот разговор, он все подтведил, что если еще и не дай бог ее кто обидит, он совертся и поедет туда и убьет того, кто это сделает. приятного мало такое слышать....

Лyчик, Спасибо, я надеюсь, что вы правы....

Дельфина, живем три недели. И да, с регистрацией думаю стоит оочень повременить.

*((Ольга))* , Тут дело в том, что он реально сказал , что удаляет их и даже удивлялся что они так долго удаляются, я не смотрела в монитор и не видела что он делает, меня очень задел факт такого обмана своеобразного..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 сентября 2014 10:34:12
2014-09-11 10:34:12

А я бы свадьбу не отменяла.. если она откажется от свадьбы, парень подумает, что она из за фотографий это делает.. Что говорит о ее взбаламошности и недалеком уме.. Сам потом задумается, нужна ли ему такая девушка, которая накручивает на пустом месте.. Жизнь то долгая.. А он женившись второй раз, не хочет опять обжигаться.. Но вот почему они развелись, мне тоже интересно.. Хотя скорее всего он скажет - не сошлись характерами.. Как мой случай.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 10:37:45
2014-09-11 10:37:45

Вишенка~~ , Она один раз уже поспешила, не стоит. Брак не панацея, спешить не куда. Что бы потом локти кусать. Лучше годик присмотреться и потом решать. Если все так серьезно не куда не денется, а если будут косяки, ходя бы сразу станет ясно и не будет сожалений о сделанном, легче уйти будет.

Если они к тому же мало времени вместе были, то вполне может быть, что он потом будет бегать то к ней то обратно. Или еще чего. Да и зачем ставить такой пример. Может будет счастлива а может нет. Терять 4 года, а потом узнать что я тебя не любил не когда и ты была для меня возможность отвлечься от старых чувств, забыться? Это игра на удачу... глупая игра

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 10:41:02
2014-09-11 10:41:02

Вишенка~~ , Я не требовала удалить их, он сам. Я всегда придерживалась такого же мнения ка ки вы, что нельзя заставлять кого-то удалять память. Просто тут он меня обманул скажем так. Спасибо за такое расклад по полочкам. Возможно вы и правы во всем. подумаю над этим. Но насколкьо я знаю мы слава богу разные, даже внещне с ней непохожи, а по характеру тем более, я более домашняя скажем так)))

Cleopatra , спасибо за совет , постараюсь быть менее эмоциональной. Это правда первая ссора за все время)

эм... Тот мужчина. в общем, я лучше в личку отвечу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

11 сентября 2014 10:41:42
2014-09-11 10:41:42

*Апельсинка* , А всего сколько вместе?

Очень очень маленький срок. Я бы сказала бы, что у меня после первого брака не могу отойти до сих пор, не хочу делать ошибку такую же. Давай поженимся в ноябре но в следующем году. Как раз время будет усмотреть человека.

Только без истерик и скандалов(и тем более из-за фото, глупо тогда поступила). Спокойно и лаконично объяснить почему и зачем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 сентября 2014 10:42:14
2014-09-11 10:42:14

*Апельсинка* , хорошо..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 сентября 2014 10:46:48
2014-09-11 10:46:48

Дельфина, незнаю, незнаю.. Она должна чувствовать.. Вот прям обнять , посмотреть в глаза и чувствовать.. Любит или нет..

Конечно если КОНКРЕТНО срок свадьбы не назначен, то можно и не торопиться.. Просто если она сейчас скажет- не хочу свадьбы.. Он подумает, что она дурочка.. И еще конечно надо поехать в другой город и посмотреть на его поведение.. Все вопросы спокойно с ним обсуждать.. Я все же считаю, что надо перетерпеть .. Если бы парень хотел, то созванивался с бывшей.. Вполне возможно , что она изменила.. И он при всей любви- НИКОГДА не будет с ней.. и забудет ее со временем..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 10:49:44
2014-09-11 10:49:44

Дельфина, вместе тоже мало, именно в отношениях почти месяц.

Тут дело нисколько в фото, а в том, что как бы вроде удалил сам все, а тут я натыкаюсь на эти же фото. если не хотел удалять то и не надо было говорить об этом, я так вообще не заморачивалась поэтому поводу есть они у него эти фото или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 сентября 2014 10:51:28
2014-09-11 10:51:28

*Апельсинка* , вот вот.. У бывшего сейчас жена тоже домашняя, спокойная.. Мы тоже по характерам разные.. И Она природная блондинка, а я черненькая тогда была... :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 10:52:46
2014-09-11 10:52:46

Вишенка~~ , За 3 недели не кто не может прям чувствовать..... Тупо выдается желаемое за действительность и не более того.

Ага дурочка она будет если снова на те же грабли наступит. Не вижу смысл спешить особенно после всего пройденного. На фига? еще шишек набить и снова быть живым мертвецом.

Да и если он подумает, что дама которая через месяц знакомства отодвигает дату свадьбы глупа... то скорее это говорит о недалекости ума самого мужчины. Особенно учитывая ситуацию Апельсинки.

конечно все надо спокойно обсуждать. А изменяла или нет. Есть такие кадры которые бегают к дамам после измен, и даже когда вроде расстались из-за этого. Это от человека зависит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 10:54:23
2014-09-11 10:54:23

Вишенка~~ , что там произошло на самомо деле знают только они вдвоем, но повторюсь он сказала , что она хотела гулять по клубам и с подружками, а он хотел уже детей, все-таки возраст не маленький у него. А ей 26

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 сентября 2014 10:55:04
2014-09-11 10:55:04

Дельфина, ну конечно за месяц отношений ОЧЕНЬ рановато.. Ну полгода как минимум.. В этом я согласна, что рано.. Еще конфетно - букетный период , а не совместная жизнь..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 10:58:08
2014-09-11 10:58:08

Дельфина, отчасти согласна, но он на моего бывшего мужа тоже непохож. Они совершенно разные , во всем.

Кстати, он в крусе что у меня было в жизни 2 года назад.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 11:00:58
2014-09-11 11:00:58

Вишенка~~ , а все, период прошел, живем-то вместе))) Ну шоколадки только таскает и гулять иногда ходим куда-нибудь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

11 сентября 2014 11:05:10
2014-09-11 11:05:10

*Апельсинка* , не похож и ошибки могут быть другими. Не надо рисковать. Я сказала, лучше отложить свадьбу на год. нужно время узнать человека.

*Апельсинка* , Это еще не прошел. Вот как начнется бытовуха реальная, когда романтик этот пройдет, это только через полгодика начинается, вот тогда и можно сказать, что конфетно-букетный период пройден.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 11:07:29
2014-09-11 11:07:29

Дельфина, так и так бытовуха конкретная, правда пока она мне нравится)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

11 сентября 2014 11:20:23
2014-09-11 11:20:23

Неприятная ситуация с алкоголем и фотками. Ты молодец, держишься. На твоем месте мое доверие бы тоже подорвалось бы. Я хочу посоветовать тебе не горячиться, все обдумать, поговорить с с парнем. Со свадьбой пока не торопитесь, поезжайте на день рождения к отцу. Заодно посмотрите его отношение к близким, как советовали выше. Тем более Вы вместе пока мало, узнавайте друг друга, всему свое время. А вот я в прошлом не смогла стерпеть общение бывшего с девчонками-подружками, их было много, он часто с ними переписывался, обсуждал меня за моей спиной. Я понимаю ситуация другая. Но помню тоже было неприятно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 сентября 2014 11:21:11
2014-09-11 11:21:11

Дельфина, *Апельсинка* , мне вообще кажется: когда живете вдвоем, в смысле что детей еще нет, нет никакой бытовухи =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

11 сентября 2014 11:26:25
2014-09-11 11:26:25

Cleopatra , Смотря сколько. некоторые всю жизнь живут без детей(не могут завести) тоже нет бытовухи?

Или когда в браке или сожительстве по 4-5 лет.. тоже самое.

Бытовыха:

Значение

разг. повседневная жизнь человека, совокупность условий, в которых она проходит; установившийся порядок жизни, быт

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 сентября 2014 11:30:14
2014-09-11 11:30:14

Дельфина, я объясню, как это понимаю я. Когда вас только двое, у вас больше свободного времени. Основные бытовые заботы выполняются в разы быстрее (стирка, готовка, уборка), поэтому больше времени остается на то, чтобы проводить время вместе. По себе скажу, что бытовухой я бы не назвала то, что сейчас происходит у нас. Все делаем вместе, и это больше на автомате, нежели какая-то рутина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

11 сентября 2014 11:34:24
2014-09-11 11:34:24

Cleopatra , А с детьми, что измениться? просто время которое делили на двоих будет делиться на троих(и более) и добавиться обязательств.

это сравнение, все ровно что сказать, что бытовухи не бывает если не купить корову. Вот как купил корову, то так сразу настоящий быт. То вы так все делаете самостоятельно, на автомате и больше времени проводите вместе, то вам надо раньше вставать, доить корову, пасти ее, давать корм и следить за ее здоровьем и что бы постоянно беременная была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 сентября 2014 11:46:16
2014-09-11 11:46:16

Дельфина, я как раз и говорила о том, что пока детей нет (как нет и коровы допустим {#}), бытовуха хоть и присутствует в жизни, но она не ощущается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 12:44:11
2014-09-11 12:44:11

Девочки, спасибо всем за советы.

Он пришел на обед, завела разговор о происходящем, сказала что не хочу его делить с ней. Он сказала, что не делю я его ни с кем, что только мой, я тогда просто показала на ту сторону где сердце и сказала, что там я не одна, он ответил, что все просто так и сразу не проходит, что нужно время.

Но поставила одно условие, если когда ее вдруг кто-то обидит и он сорвется к ней туда, "убивать" обидчика, то я сразу собираюсь вещи и исчезаю из его жизни. В глазах столько сомнений и метания было вы бы видели! Сказала, что раз она в прошлом, то пусть ставит жирную точку, ее и без него есть кому там защищать от обидчиков. на что он спросил, если он так сделает смогу ли я поставить крест на нас с ним. Ответила, что смогу. Потому что у нас семья (пусть и пока просто живем вместе, какая никакая, но семья) и я не готова терпеть такие выходки и защиту его бывшей жены. По глазам видела, хоть и согласился, но все-таки если ей нужна будет его помощь - он сорвется...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

11 сентября 2014 12:48:54
2014-09-11 12:48:54

*Апельсинка* , Рано ему ставишь такие условия. Он конечно согласие дал, но он сам еще не освободился. понятно, что ему надо время. Потом если, что он сам не сможет слово сдержать, и у вас будет конфликт, что не сдержал слово.

Он должен был сам как бы к этому прийти, а не ты выдавить.

И рано пока говорить о семье спустя месяц.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 12:53:42
2014-09-11 12:53:42

Дельфина, Катерин, меня тоже понять можно. Представь такую ситуацию: звонит она ему ну или там друзья общие и говорят, тут такой-то такой-то Настю обидел, ну допустим ударил. Он срывается и едет туда разбираться (а то что может так сделать, в этом не сомневаюсь). Вот поэтому я и поставила условия, а то он думат , что раз любовь есть у нас то все, я привязана навсегда. Он должен понимать, что я терпеть не стану такую "помощь" его бывшей. Это ранвосильно тому будет, если мне бывший муж позвонит и скажет, что у него проблемы и ему нужна моя помощь и я сорвусь помогать ему, бросив своего мч)

Я считаю, что раз вместе живем, значит семья. ну тут у каждого свои понятия)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

11 сентября 2014 13:06:38
2014-09-11 13:06:38

*Апельсинка* , Я бы не ставила такие условия резко, особенно если он сорветься. Смысл заставлять его говорить те слова в которых он не уверен? он их и не выполнит если что. Только обижаться будете сильнее, так как вроде слово сказал. И он будет если что страдать в любом случаи и если сорветься и если не сорветься. Лучше пожить вместе и дать ему время разобраться в себе, а уже потом ставить какие либо условия.

Вы слишком торопите события.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 13:47:42
2014-09-11 13:47:42

Дельфина, а ждать в непонятках вернется к ней или нет тоже не могу. Фактически изводить себя по этому поводу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 сентября 2014 13:51:00
2014-09-11 13:51:00

*Апельсинка* , а зачем чего-то ждать? Так можно себя настолько накрутить, что проблемы появятся из ниоткуда. Вместо этого бы лучше завоевывала своим вниманием, характером, делали бы что-то вместе, чтобы ему интересно было... Сейчас слишком короткий срок, чтобы ты могла сказать "ждать в непонятках". У него это еще свежая рана, и только в твоей власти подсыпать туда соли, либо вылечить ее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

11 сентября 2014 13:57:29
2014-09-11 13:57:29

*Апельсинка* , Ну заставила ты его сказать, от этого тебе легче стало? уверена что сдержит слово? а если нет, не будешь его винить в этом?

Правильно сказалаCleopatra , Рано тебе еще ждать в непонятках, ему в себя надо разобраться.

Поэтому пока не о какой свадьбе не стоит и думать. По мне надо быть уверенным все таки, что бы заключать брак, а не просто повстречались 3 недельки пожили и давайка поженимся. Штамп от вас не убежит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
11 сентября 2014 14:12:25
2014-09-11 14:12:25

Пипец, а я ведь такая же. =)))Тоже вечно себя накручиваю. =)

Просто наличие фото, задело твоё самолюбие. Мол вроде он с тобой, какого рожна делают фото его бывшей на компе? Тем более он сам ещё спровоцировал такую твою реакцию, тем, что тогда сообщил, будучи выпившим, что в глубине души будет всегда любить бывшую.

Вот это конечно, резануло. Про любовь к бывшей.

Мы женщины, стремимся быть единственными. И тени бывших из прошлого, нам не нравятся.

Я думаю, нужно немного успокоится. И посмотреть, что и как будет дальше. Тем более и к тебе у него чувства имеются. Иначе он не был бы с тобой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 14:12:42
2014-09-11 14:12:42

Cleopatra , да блин и так завоевываю! Так назавоевывалась, что теперь все блин делаю за него))))) Ну правда сегодня наверное был самый шикарный компдлимент, что яготовлю чаще и лучше нее))))

Cleopatra , я знаю как ее вылечить, дать ему то, чего он так хочет, но я пока к этому откровенно говоря не готова.

Дельфина, тогда если ему так нужно в себе разобраться, зачем тогда предлагал переехать к нему, зачем делал предложение официально? зачем моим родителям говорили об этом ии в октябре едем к его родителям с этой же целью?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 14:13:55
2014-09-11 14:13:55

Блондиночка , во-во, раз такая же то точно понмиаешь что и как))))

Я-то успокоюсь, когда-нибудь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 сентября 2014 14:15:15
2014-09-11 14:15:15

*Апельсинка* , все, значит тебе остается только не пилить его. А там - время покажет. Съездишь с его отцу на день рождения, побудешь в кругу его родных и, возможно, друзей семьи, и все само собой потихонечку образумится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
11 сентября 2014 14:15:55
2014-09-11 14:15:55

*Апельсинка* , ну главное успокоиться как можно раньше, что бы не накрутить себя до такой степени, чтоб хотелось его травмировать. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

11 сентября 2014 14:17:40
2014-09-11 14:17:40

*Апельсинка* , А ты как думаешь зачем? Тут много причин может быть.

И то, что ты ему понравилась(а это безусловна иначе бы не стал к тебе подбиваться) и ему же семью хочется, а ты хороший кандидат на эту роль.

И то, что бы поскорее избавиться от старых чувств и в себя прийти, забыть ее, переключиться на что то другое.

скорее и то и другое в какой то степени.

Может даже, что бы доказать себе и всем, включая ее, что он не безнадежен и легко может найти замену.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 14:19:07
2014-09-11 14:19:07

Блондиночка , ой, надеюсь обойдется без травм))))

Дельфина, вот последний пункт пугает больше всего, не хочется оказаться игрушкой вот так для кого-то...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 сентября 2014 14:25:24
2014-09-11 14:25:24

*Апельсинка* , рано вы ему петлю на шею накинули.. Мужчины не любят, когда их загоняют в рамки.. Женщины кстати тоже.. Вот когда так категорично говорят, да еще и ( мало Вы знакомы) хочется наоборот сделать..

по поводу помощи.. Она же Вам не звонит по поводу и без.. Он сказал гипотетически.. Если что то случиться- поедет.. Она все же ему не чужой человек.. Как минимум сейчас близкий человек, друг.. Невозможно в один момент взять и выкинуть из головы.. И представьте если Вы с ним знакомы ( как он с бывшей) три года.. Потом нормально расстались.. И вдруг ситуация , вам нужна его помощь.. Как вы думаете, он как порядочный человек не поможет Вам?

И вообще, у Вас слишком много в нем неуверенности.. Вы ему не доверяете. А раз так, зачем замуж выходить? . Даже если он поедет ей помогать, это не значит, что они сразу переспят.. в конце концов ее спасать Вы можете вместе поехать.. Но не понимаю , зачем сейчас делить шкуру не убитого медведя? Она не звонит и возможно и не позвонит никогда..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 14:27:43
2014-09-11 14:27:43

Есть еще такой вопрос. Если они разошлись из-за того, что она еще не нагулялась. Не возможно ли ситуация, что она скажет: "знаешь милый я нагулялась, и я хочу семью, почему бы нам не вернуть все прошлое только перейти уже семьей более крепкой?"

Не сбежит ли он к ней обратно? Это вишня ставила на место когда у нее наметится будущий муж. А если она не будет и будет играть? если начнется хождения от одного к другому?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 14:28:38
2014-09-11 14:28:38

Вишенка~~ , полностью согласна

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 14:31:04
2014-09-11 14:31:04

И касаемо фоток, надо было не истерику устраивать и давить. А спокойно спросить, что это. И сказать милый если тебе это важно, можешь не удалять и оставить, я против не буду, как не как это твое прошлое, но прошу раз и навсегда, не когда мне не лги больше. Он это и оценит и скорее доверие к себе получите. А то так тупо может если, что скрывать начать и делать назло.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 сентября 2014 14:37:27
2014-09-11 14:37:27

*Апельсинка* ,

вот кстати иногда бывает, мы сами себе придумываем проблем на голову... Мужчина может и внимания не обратил.. Нашел фотки, решил показать.. Глянула бы одним глазом и забыли все.. А тут ТАКОЙ скандал из за них.. Так и хотется их повнимательнее посмотреть , может бывшая у меня и ничего , раз нынешняя так всполошилась.. Уверенная в себе женщина и бровью не поведет..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 14:37:44
2014-09-11 14:37:44

Я сказала как бы я поступила бы на даном месте: поехала бы посмотрела, пообщалась бы с родственниками его, свадьбу отложила бы на год. Этого года думаю достаточно и что бы он в себе разобрался и что бы к нему приглядеться, увидеть с чем придется столкнуться.

если какие то косяки полезут сильные или кота она за яйца все равно тянуть будет и не как не избавиться, то там конкретно нужно ставить вопрос уже будет, скорее всего о расходе тогда.

А во время этого года, без истерик, капризов и затянутого ошейника... пусть в себе разберется и знает, что есть женщина которая его ждет и которая идеально подходит на роль любимой жены.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rinka
Rinka

11 сентября 2014 15:01:59
2014-09-11 15:01:59
он же с вами а не с бывшей женой, да неприятно что сказал удалит а сам не удаляет. да и месяц отношений это не срок говорить о настоящих чувствах, любви, свадьбе. относитесь к ситуации с терпением, думаю он влюблен в вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*апельсинка*
17494 *апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 17:23:34
2014-09-11 17:23:34
Так как с телефона, вкратце отвечу: я не закатывала скандал. Все было с моей стороны спокойно, это он психанул.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Упрямая
Упрямая

11 сентября 2014 17:51:27
2014-09-11 17:51:27
По мне прошлое в прошлом тем более детей нет, ни о какой помощи т. п речи и не должно быть. По мне вы слишком спешите(это и насчет серезности отношений, свадьбы и прочее)рано вы еще такие требования предьявляете. Месяц не тот срок, подождите посмотрите на дальнейшее поведение и отношение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 19:23:03
2014-09-11 19:23:03

Rinka, вот в том-то и дело, что физически со мной, а сердцем частично с ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 сентября 2014 19:27:50
2014-09-11 19:27:50

*Апельсинка* , тише едешь, дальше будешь.. Не гоните лошадей, немного терпения и все у Вас будет.. :-) а то таким напором можете мужчину напугать.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 19:39:57
2014-09-11 19:39:57

Вишенка~~ , ко мне можно и на "Ты", я не обижусь)))

Напором уже не напугаю, это пройденный этап. Собственно говоря из-за моего напора мы и вместе сейчас))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
ДАМА
ДАМА

11 сентября 2014 19:51:40
2014-09-11 19:51:40
*Апельсинка* , *Апельсинка* , что ж ты опять норовишь наступить на те же грабли, что и в первом замужестве? Куда торопишься??? ВСЕГО месяц знакомы -- уже живешь у него и уже переживаешь проблемы. Осталось только опять залететь и сыграть скороспелую свадьбу -- и опять пожинать плоды необдуманных поступков. В прошлом тебе было 19 лет, сейчас-то уже повзрослела, должна быть умнее. Ведь ничьи, даже самые мудрые советы не помогут, если ты не будешь осмотрительна, если не будешь хвастливо говорить "я не та женщина, которая не станет терпеть" - будешь думать, как себя чувствует другой человек рядом с тобой. Неважно, нравятся ли наши избранники нашим близким - важнее СТРОИТЬ отношения, не ставить условия, а искать компромиссы. Огорчила ты меня, сказать честно. Сочувствовала и переживала, что ты по глупости попала в первый раз в передрягу. А ты снова норовишь после месяца слабой связи в ультимативной форме построит взрослого мужчины. Мудрей, Ксения!! Иначе скоропалительные связи все будут заканчиваться трагедией. Говорить о настоящей любви преждевременно! Вы толком еще не знакомы. Пустословие это, а не любовь, влечение, удобство сосуществования -- все что угодно, но не любовь. Потому он и говорит, что любит бывшую: понимает, что к тебе он не те чувства испытывает, что были к ней. Дай ему и себе время. Не спеши, чтобы снова не лить слезы.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rinka
Rinka

11 сентября 2014 19:51:51
2014-09-11 19:51:51
*Апельсинка* , подождите , вы с ним вместе живете, создаете уют, атмосферу в вашем доме. , а чувства к бывшим, не могут быстро испариться как ни крути. всё будет , не спешите с помолвкой. я в своё время не спешила и рада тому, что более ответственно подошла к браку, хотя мне каждый подошел сказал а чего вы еще не поженились, ты же в положении:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кудесник
Кудесник

14 сентября 2014 00:32:24
2014-09-14 00:32:24
*Апельсинка* , Если напористая, то добешся СВОЕГО. Будь рядом и займи все его время, потихоньку забудет. Похвалил за вкусную еду- Путь к сердцу мужчины лежит через желудок. желудок. Помню одну, обещал кормить вкусно, сладкими булочками, пирожными, но не получилось у нас , сейчас наверное другому готовит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*апельсинка*
17494 *апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 сентября 2014 09:35:20
2014-09-14 09:35:20
[Rinka|c805425 я в положении?! С чего вы взяли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*апельсинка*
17494 *апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 сентября 2014 09:36:23
2014-09-14 09:36:23
Ой, извиняюсь, неправильно поняла)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке